Новости василина орлова

Василина Александровна Орлова (11 октября 1979, пос. Дунай Приморского края) — российская поэтесса, прозаик, сь в семье офицера ВМФ. Главная страница/Авторы/Василина Орлова. КОМПАНИЯ. О проекте. Новости. Помощь. Рекламодателям.

Top sellers

  • "Работа и жизнь за границей – это фантастический опыт"
  • портреты: Василина Орлова (LJ - vasssilina)
  • Выберите суд:
  • Василина Орлова | это... Что такое Василина Орлова?
  • Подкаст №14 Замир Закиев и Василина Орлова. Разговор на военно-политические темы

Подкаст №4 Василина Орлова и Замир Закиев. Разговор на военно-политические темы

К ним относятся библиотеки, рубрикаторы, классификаторы, каталоги и специализированные сайты, посвященные, скажем, иконописи или церковному шитью. Здесь же с известной мерой условности, которую предполагает всякая попытка классификации, фигурируют некоторые страницы многочисленных фондов и центров. Прежде чем приступить к обзору, отмечу две необходимых, хотя как бы сами собой подразумевающихся вещи. Трудность в представлении православного Интернета та же, что с православным неинтернетом, — он разнороден. Как и его, православного Интернета, аудитория, ибо вопрос веры — всегда вопрос самоидентификации, и даже если человек не знает элементарных основ вероучения, отказать ему в подобном самоопределении никто не имеет права. И еще. Многие полезные, содержательные сайты по понятным причинам могут проходить в предлагаемой ниже классификации по двум, а то и по трем группам. Скажем, учебный сайт может составлять библиотеку творений святых отцов, а новостной, аналитический — собирать богослужебные тексты.

Большинство рубрик сайта сделано в формате череды коротких сообщений. Сайт освещает деятельность церковных издательств и СМИ, дает сведения о событиях, касающихся старообрядчества и инославия. Все эти сайты различны по степени информативности, каждый освещает соответствующую сторону деятельности РПЦ. Кроме того, существует множество епархиальных сайтов, их профиль может быть социальным, историческим, культурологическим, архитектурным, агиографическим и любым другим. У епархий есть, в свою очередь, свои комитеты и отделы, которые могут вести собственные сайты. В других случаях проекты заслуживают отдельного разговора. Учебные заведения.

Аудитория сайтов, входящих в группу официальных, — естественно, главным образом люди воцерковленные. С этим связаны особенности подачи материала и подбор тем и сюжетов. Здесь за более чем пять лет функционирования сайта собраны материалы самого различного характера, от полемических до справочных, действует регулярная новостная лента. Есть информация богослужебного характера — полный список святых на каждый день, богослужебные указания, евангельские чтения на каждый день. Дается информация о трапезе: постный или скоромный день, а если постный, то какова степень строгости поста по монастырскому уставу. На сайте можно, например, посмотреть список святых и икон на конкретный день, список храмов Москвы, составленный по благочиниям или по степени близости к станциям метро.

Судьба книг вырисовывается десятилетиями, она складывается постепенно, и больше в читательском восприятии, чем в авторском. Новая книга, конечно, будет, и будет она, наверное, о проблеме безумия, об отличии русского безумия от абриса его европейского извода какой произвел Мишель Фуко. Возможно, это окажется текст скорее научного, философского плана, нежели художественного. Хотя о психиатрической больнице, которая неминуема, если мы говорим о русском безумии, необходимы, конечно, зарисовки.

Может быть, исполнятся и они. Набрасываю кое-что. Он местами очень любопытный, но вообще, особенно после «Пустыни», стало очевидно, что любовно-бульварно-гламурные сочинения, по большому счету, недостойны вас, вашего дара, вашего меткого глаза. Тут волей-неволей опять приходится вернуться к разговору о «женской прозе» — или, даже шире, о женском подходе к литературе вообще. Я тут с Шаргуновым беседовал, и он сказал в сущности привычную для мужчин фразу, что полноценной женской прозы не бывает, женщина гламурна по определению. Еще сказал, что женщина лишена метафизического восприятия мира. Вы, Василина, раздражаетесь на такие речи? Есть в них «момент истины»? Я никогда не отказывалась от этой вещи, поскольку в ней, несмотря ни на что, есть довольно серьезная тема, может быть, нерешенная и даже еле затронутая, но тем не менее, присутствующая. Это проблема девственности: теряя девственность, девица не расстается с девичеством — это извращенная ситуация.

Женщины ищут путей, как избавиться от девства, всеми правдами и неправдами, словно это какая заразная напасть. Целомудрие постыдно, вот вам перверсия современного мира. А там, где оно вдруг «требуется», приходится прибегать к техническим ухищрениям, потому что это требование оказывается чистой воды мужским самодурством. Да, книга написана в определенном ключе, эту коллизию можно было рассмотреть и более основательно. Но, кстати, коммерческая жизнь книги оказалась сравнительно удачной, что для таких вещей является лучшим и, возможно, единственным показателем степени их успешности. Так что можно было бы следовать и дальше этим путем, он оставался открыт, просто утратил для меня привлекательность. Я пыталась соединить серьезность проблемы с легкостью восприятия текста. Теперь же мне кажется, что легкостью в известном смысле можно пожертвовать. Чтение — это вообще радостный труд, а не унылое развлечение. Вы спрашиваете, раздражают ли меня разговоры о женской прозе.

Нет, я многое воспринимаю благодушно. И рассуждения о гламурности женщин, и экзерсисы о всякой там «метафизике», которую любят у нас помянуть в хвост и в гриву, кстати и некстати, не зная ни истории понятия, ни его эволюции. Женщина есть женщина, мужчина есть мужчина, и не стоит, мне кажется, пытаться приравнять эти два понятия — ни в правах, ни в их смысле, потому именно, что значение женского и мужского не ограничивается социальными ролями, есть различия в том числе метафизического плана. По тому, как мужчина отзывается о женщине, и о конкретной, и о женщине вообще, о нем можно многое сказать как о мужчине. Пусть, ради бога, мужчина остается мужчиной, тогда женщина будет женщиной, и все встанет на свои места. Вы наверняка помните слова Блока об Ахматовой: «Она пишет стихи как бы перед мужчиной, а надо как бы перед Богом». Вы не находите, что это можно сказать и о многих наших современницах? В том числе, кстати, и о воинствующих феминистках. Довлатов верно заметил, что «советский» и «антисоветский» — это одно и то же; вот и с феминизмом схожая история — сочинение против мужчины как такового и сочинение «для» мужчины является по сути одним и тем же: вещью, где мужчина является неким центром, вокруг которого все строится — забор или очаг, не важно. Очень трогательно в этом смысле читать прозу Натальи Рубановой, такую агрессивную и вопиюще беззащитную одновременно.

Я все никак не пойму, с кем она сражается. Василина, можете как-то отрефлексировать сказанное мной? Что в данном случае демонстрируем мы с Шаргуновым — пещерное мужское сознание или, быть может, вы сами иногда… думали об этом… и даже печалились? Шаргунов и есть московский гламурный юноша. Прилепин — это, конечно, другой концепт, но ведь и он не пещерный же мужской троглодит? Стоять перед Богом — часто для женщины и значит стоять перед мужчиной. Это глубокая тема. Кто же и Бог, как не мужчина. Воплощенный Бог-Слово — всесовершенный человек, и, как совершенный человек, он совершенный мужчина: целомудренный и мудрый, прошедший науку и сам научающий. Это и Бог-воин, и Бог-отшельник, и смиренный молитвенник, и сильный, приходящий в ярость — изгоняющий менял из храма.

Иисус не был иисусиком, его распяли не потому, что он говорил «ребята, давайте жить дружно», а потому, что он встал им как кость в горле, всем этим книжникам и фарисеям. А так называемая «четвертая ипостась» Бога, концептуализированная русской философией, соловьевская София, софийность — это женское, женскость в Нем. Девичество и материнство воплотилось в Марии, и это, может быть, не менее поразительное воплощение, чем божественное вочеловечение. Есть совершенно другие смыслы, помимо всего этого птичьего «феминизма», есть другая высота и другая глубина. Парадокс, но мы предстоим перед Богом как перед Богом, даже если думаем, что предстоим перед мужчиной.

Однако, как бы ни была важна в культуре и для вас лично религиозная литература, ограничиваться ею образованный человек не имеет возможности. Стоит уделить внимание, как мне думается, прозе и стихам Александра Сергеевича Пушкина, художественным вещам Николая Васильевича Гоголя, особенно «Мертвым душам», Федору Михайловичу Достоевскому. Достоевского, как мне кажется, стоит читать как можно более полно, включая дневники, письма. В целом, нужно знать русскую классику. Зачем и почему? Затем и потому, для начала, что, если этот минимум миниморум вам не известен, то в обществе нормальных людей вы будете идиотом, и только в обществе идиотов — нормальным человеком. Хочется найти пределы этих интересов — рисование? Затем фотографирование, но я не уверена, что это «вне сферы письма». Мне кажется, фотография — это не вполне самодостаточное явление. Фотография очень зависит от сопровождающего ее текста. Нужно по возможности трезво смотреть на вещи: совсем молодой человек вряд ли может что-то сделать в политике. Даже для того, чтобы заявить осмысленный протест против чего бы то ни было, у молодого человека, как правило, не хватает изворотливости. Творческий человек иначе по сравнению с обычными людьми воспринимает мир, он видит его детальнее, замечает те штрихи и подробности, что ускользают от внимания большинства из нас — соответственно, и отношение к вере у него априори другое. Могу сказать, что настоящее «это перевернуло мою жизнь» происходит, мне кажется, при самых минимальных внешних изменениях. Вера составляет значительную часть наших представлений о мире. Есть некоторые вещи, которые мы не подвергаем сомнению. Они обладают как бы презумпцией реальности. Мы верим, как минимум, в существование окружающего мира и нас в нем. Это знаменитый картезианский принцип. В этом смысле человек вовсе не приходил к вере, а родился и воспитывался в ней. В любой жизни есть религиозные практики, например, покупка — это тоже ритуал. И есть воззрения, похожие на религиозные. Они неизбежны. Но если человек «пришел» к религии, то, конечно, страдание было здесь, где-то внутри, а сам он, скорее всего, ищет путь избавления от страданий. Страдание — обыкновенное состояние человека. Не исключено, что момент прихода к вере может быть больше похож на солнечное озарение. Но в этом случае это всего лишь момент. Прежде всего, стоило бы как следует понять — во что же именно ты веришь?

Автор двух книг стихов на английском и антропологических статей в журналах Cultural Anthropology, Sibirica и Slavic Review. На курсе «Автофикшн: как писать о себе современным языком» в рамках «Creative Writing School», где Василина выступает мастером, вы научитесь: создавать историю, в которой грань между вашей собственной жизнью и текстом станет неразличимой; переплавлять личную харизму в литературную; различать автофикшн и эссе, автофикшн и дневниковую прозу; писать, не забывая о цифровой безопасности, новой искренности, и в целом — лучшей форме сохранения личных границ в современном пространстве; разбираться в истории и современных особенностях жанра автофикшн.

Певице Орловой подкинули слепых котят на крыльцо дома

Биография [ править править код ] Родилась в семье офицера ВМФ. Ломоносова специализация — немецкая классическая философия. В 2013 году защитила диссертацию «Метафизика свободы в немецкой классической философии» на соискание учёной степени кандидата философских наук научный руководитель Васильев Вадим Валерьевич [2].

Стихи и проза переводилась на английский, французский, испанский, болгарский, украинский, русский языки [6]. Политические взгляды[ править править код ] В августе 2023 года так писала: «Последние полтора года весь мир заново открывает для себя явления колониализма и империализма. Они легли в основу полномасштабной российско-украинской войны. Для многих украинцев в один день стало ясно то, что для многих россиян всё ещё остаётся загадкой: что Советский Союз был колониальным проектом, что российский колониализм и империализм действительно существуют.

И им можно сопротивляться» [7]. Однова живём. Повесть, рассказы. Стать женщиной не позднее понедельника.

В 2003 г. Книга прозы «Вчера» 2003 [5] удостоена диплома премии «Хрустальная роза» Виктора Розова 2004. За ней последовали сентиментальный роман «Стать женщиной не позднее понедельника» 2005 , сборник прозы «В оправдание воды» 2005 , роман «Пустыня» 2006. Избранная проза повесть «Бульдозер» и рассказы переводилась на болгарский язык. Выступает также как публицист, преимущественно по темам, связанным с литературным процессом и религиозной жизнью в России. Публикуется в периодических литературных журналах «Новый мир», «Октябрь» , « День и ночь » и др. Член Союза писателей России. Участник поэтического объединения «Теплотрасса».

На курсе «Автофикшн: как писать о себе современным языком» в рамках «Creative Writing School», где Василина выступает мастером, вы научитесь: создавать историю, в которой грань между вашей собственной жизнью и текстом станет неразличимой; переплавлять личную харизму в литературную; различать автофикшн и эссе, автофикшн и дневниковую прозу; писать, не забывая о цифровой безопасности, новой искренности, и в целом — лучшей форме сохранения личных границ в современном пространстве; разбираться в истории и современных особенностях жанра автофикшн. Школа, в которой преподает:.

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Василина Орлова: РПЦ использовала ресурс подавления
  • Автор: Орлова Василина Александровна - 18 книг.Главная страница.
  • Телеграмм канал «Василина Орлова: Записки антрополога - vasilina_orlova»: vasilina_orlova
  • Василина Орлова /

@vasilina_orlova

РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — Василина Александровна Орлова (род. 11 октября 1979, пос. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео подкаст №1 василина орлова и замир закиев. война в украине: актуальные вопросы онлайн которое загрузил Замир Закиев 14 декабря 2022. В "Русском переплете" опубликовала: Василина Орлова Трапеза богомола Повесть, 2006. Получившая степень доктора наук (PhD) в Техасском университете г. Остин антрополог Василина Орлова активно включилась в пропагандистско-русофобскую кампанию Запада. В третьем номере «Нового мира» за этот год вышел роман «Больная» прозаика и критика Василины Орловой.

Вопросы священнику

  • В гостях Василина Орлова
  • Василина Орлова listen online. Music
  • Василина Орлова : Vasilina Orlova
  • Автор: Орлова Василина Александровна - 18 книг.Главная страница.

"Пункт назначения". Василина Орлова (США)

Писатель и критик Василина Орлова учится на антропологическом факультете Техасского университета. В третьем номере «Нового мира» за этот год вышел роман «Больная» прозаика и критика Василины Орловой. Орлова Василина — поэт, прозаик, публицист. Родилась в 1979 г. посёлке Дунай Приморского края. Из-под стеклянной крыши вокзала, Василина Орлова. Каждые пятнадцать минут где часы как секундомер, Тащит, пыхтит, Хвост железный и многосоставный, как метеорита. новости размещение рекламы / контакты благодарности связь с администрацией ответы на вопросы смс рассылка.

Сбербанк подарил Орлу умный светомузыкальный фонтан

Авторы / Василина Орлова. Василина Орлова. Статьи 1. 1 июня 2013. 793. Киевское лето. Целью Василины Орловой не является фиксация руин и памятников. Василина Орлова — Василина Александровна Орлова — российский поэт, прозаик, публицист. Содержание 1 Биография 2 Творчество 3 Основные публикации 4 Ссылки Биография Родилась в октябре 1979 в поселке Дунай Приморского края в семье военного моряка. Василина Орлова оказалась неожиданно миниатюрной и миловидной, с негромким, но твёрдым голосом, и умным, насмешливым взглядом.

Почему я в «Тяньши». Орлова Василина, г. Новосибирск.

Василина Орлова: ПЯТНАДЦАТЬ СУТОК | Александр Орлов | Дзен @vasilina_orlova. Anthropologist, writer, thinker. Blog: Anthropology and Dust.
Погибшая Атлантида. Зачем американская писательница изучает сибирскую глубинку? Василина Александровна Орлова (род. 11 октября 1979, пос. Дунай Приморского края) — российский поэт, прозаик, публицист, антрополог.

Василина Орлова: ПЯТНАДЦАТЬ СУТОК

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».

Работала как журналист, вела отдел религиоведения в газете «Московские новости». Выступала в качестве литературного эксперта крупнейших Российских литературных премий — «Большая книга», «Национальный бестселлер», «Дебют». Публиковалась в ряде литературных журналов, в том числе в «Новом мире», «Дружбе народов», «Октябре». Автор книг прозы и стихотворений на русском и английском языках.

Для Орловой не существует обстрелов мирных кварталов Донбасса и Херсонской области. Зато каждый прилёт российских ракет на Украине она расписывает как убийство гражданских лиц кровожадной российской армией. И ни слова о том, что ракеты бьют по военным объектам, а на гражданские объекты падают из-за косорукой украинской ПВО. Если бы России надо было разбомбить мирные города на Украине, то Киев, Черкассы, Житомир, Полтава, Тернополь уже давно лежали бы в руинах. Но руин нет. Смешно читать, как украинские СМИ описывают кровавые ужасы российских ракетных налётов, сообщая без всякой конкретики: "Погибли мирные жители". Так сообщите, сколько погибло и где. Выдавать пустые клише без подтверждения — такое только антрополога Орлову может убедить, будто Путин лично охотится за мирными украинцами. Более сообразительных зрителей такая ложь не убеждает. Орлова публикуется в зарубежных журналах, выступает перед зарубежной аудиторией, убеждая их, что Россия готова к развалу и обязательно развалится. В свободное время изливает в соцсетях тонны грязи на российскую армию. Но деньги зарабатывает в России! Она — онлайн-лектор московской школы Creative Writing School.

В других случаях проекты заслуживают отдельного разговора. Учебные заведения. Аудитория сайтов, входящих в группу официальных, — естественно, главным образом люди воцерковленные. С этим связаны особенности подачи материала и подбор тем и сюжетов. Здесь за более чем пять лет функционирования сайта собраны материалы самого различного характера, от полемических до справочных, действует регулярная новостная лента. Есть информация богослужебного характера — полный список святых на каждый день, богослужебные указания, евангельские чтения на каждый день. Дается информация о трапезе: постный или скоромный день, а если постный, то какова степень строгости поста по монастырскому уставу. На сайте можно, например, посмотреть список святых и икон на конкретный день, список храмов Москвы, составленный по благочиниям или по степени близости к станциям метро. Работает специальный модуль: введя дату своего рождения и имя в Святом Крещении, посетитель может узнать о своем небесном покровителе. Кроме того, здесь целиком представлен весь корпус текстов Библии в синодальном переводе. Интервью, репортажи, эссе, обсуждения. Материалы написаны по-человечески. Это журналы, материалы которых не предназначены для широкого общественного обсуждения — скорее для сосредоточенного домашнего чтения. Явление само по себе любопытное: глянцевый православный журнал. Число таких журналов, надо думать, будет расти. У него таинственная периодичность: 13 номеров с 1998 года. Редакция имеет жесткие, непримиримые позиции по отношению ко многим спорным вопросам. Иногда очень свежо, иногда задорное мракобесие. Толкования Священного Писания, духовная литература, постная кухня. Отдельная подгруппа — сайты православных публичных деятелей. Именно эти вопросы бывают камнями преткновения для только входящих в храм людей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий