О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Показываю, как купить iPhone с 99% скидкой #wildberries #wb #iphone
Защитите свой iPhone от повреждений и придайте ему стильный вид с помощью чехлов с валберис. Покупателям вновь стали доступны оформление и оплата заказов в мобильных приложениях маркетплейса на платформах iOS и Android. В случае с флагманом Apple я заказал iPhone 15 в розовом цвете на 256 ГБ за 110 000 рублей (у «оффициалов» — под 140к). Просто люди обычные просты и пока всё хорошо думают, что если купят на валберис сломанную технику или если у них электроника на гарантии то им вернут деньги или заменят. На фальшивки он заменил два iPhone 14 и девять iPhone 14 Pro Max, принеся таким образом ущерб в 1,5 млн рублей.
Как правильно покупать Айфоны на OZON, Wildberries и Яндекс Маркете
Выводы Пользователи iPhone и iPad могут столкнуться с проблемами доступа к популярным торговым площадкам Ozon и Wildberries. Это связано с тем, что после 24 мая 2023 года, эти приложения могут не совместимы с установленной версией iOS на мобильных устройствах Apple. Возможно, разработчики приложений будут требовать обновления операционной системы для обеспечения более стабильной работы платформы. Пользователи, которые не обновят свои устройства, не смогут пользоваться приложениями этих маркетплейсов. В связи с этим возможны затруднения в работе пользователей-покупателей и продавцов. Компания Wildberries пока не высказалась о возможности появления приложения в App Store, возможно, это связано с техническими причинами, не позволяющими заключить соглашение с Apple. Почему нельзя скачать Wildberries на iPhone Wildberries имеет версию приложения только для устройств, которые работают на операционной системе iOS 12. Кроме того, приложение запускается только на русском языке.
Несколько десятков человек успели оформить покупки, но заветные гаджеты они не получат. Служба безопасности Wildberries отменила заказы и оперативно убрала фейковые карточки товаров, а руководство маркетплейса решило в ближайшее время добавить двухфакторную аутентификацию для входа в личные кабинеты продавцов. Те продавцы, которые допустили взлом своих аккаунтов, не будут оштрафованы.
Хотя у нас для этого есть все. Мы храним записи с видеокамер по правилам оферты минимум 90 дней». Но мирное решение, как говорит президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов, — это не в стиле Wildberries. По его словам, эта площадка умеет решать проблемы быстро, но не умеет делать этого мягко: Александр Иванов президент Национальной ассоциации дистанционной торговли «Wildberries никогда в своей истории по-другому себя и не вел.
Во всяком случае, с того момента, как у него, что называется, поперло. Wildberries все время идет на конфликт, всегда. Если вдруг кто-то этого не знает, это не проблема Wildberries. С другой стороны, у Wildberries есть такая сильная сторона, которая является, на мой взгляд, главным его козырем, — это умение очень быстро принимать решения и быстро исполнять то, что они принимают. Это их выгодно отличает от всех известных мне бизнесов, не только e-commerce. В этом отношении они молодцы. Насколько быстро они здесь сумеют сделать выводы, перестроиться, отреагировать — посмотрим, я думаю, что как-то они выплывут.
Но повторюсь, что неумение решать конфликты просто и по-человечески — это их ахиллесова пята». Вести такую политику Wildberries помогает лидирующее положение на рынке. Хотя, например, по привлечению новых селлеров в январе этого года Ozon впервые в истории обогнал Wildberries и в феврале сохранил лидерство, о чем писал «Коммерсантъ». А ведь есть еще «Яндекс. Маркет», «Сбермегамаркет», «Казан Экспресс»… Но эксперты говорят, что это было осознанное решение площадки — Wildberries ввел комиссию для регистрации новичков, не желая работать с совсем неопытными селлерами.
Совет при заказе электроники не платите на перёд, а кода придёт товар прямо в офисе Валберис его хорошенько проверяйте и не слушайте менеджера типа проверь дома и приноси-НЕ ПРИМУТ. Потому, что если примут, сам менеджер заплатить за брак из своего кармана.
На сайте с 28.
Россияне могут остаться без Ozon и Wildberries с 18 сентября
Автор: Виктория Мысова Продавцы крупнейшего российского маркетплейса Wildberries снизили цены на товары, которые сильно дорожали на волне санкций и резкого ослабления рубля. Среди них — офисная бумага и предметы личной гигиены, а также разнообразная электроника. Подешевела бытовая техника, которая из-за скачка доллара поднялась в цене вдвое по некоторым позициям.
По данным маркетплейса, усилиями специалистов по информационной безопасности действия злоумышленников оперативно нейтрализуются, по каждой ситуации ведется внутреннее расследование. Для усиления защиты продавцов от подобных ситуаций Wildberries решил даже запустить двухфакторную аутентификацию и отправку продавцу уведомления о входе в ЛК. Дополнительно специалисты прорабатывают возможность для владельца администрировать действия сотрудников и устанавливать их роли в личном кабинете. Кроме того, в автоматическом режиме Wildberries пытается блокировать фишинговые сайты.
Это связано с тем, что после 24 мая 2023 года, эти приложения могут не совместимы с установленной версией iOS на мобильных устройствах Apple. Возможно, разработчики приложений будут требовать обновления операционной системы для обеспечения более стабильной работы платформы. Пользователи, которые не обновят свои устройства, не смогут пользоваться приложениями этих маркетплейсов. В связи с этим возможны затруднения в работе пользователей-покупателей и продавцов. Компания Wildberries пока не высказалась о возможности появления приложения в App Store, возможно, это связано с техническими причинами, не позволяющими заключить соглашение с Apple. Почему нельзя скачать Wildberries на iPhone Wildberries имеет версию приложения только для устройств, которые работают на операционной системе iOS 12. Кроме того, приложение запускается только на русском языке.
Почему возникают проблемы с установкой приложения Wildberries Возникают проблемы с установкой приложения Wildberries из-за несовместимости версии операционной системы.
Этот комплексный процесс позволяет нам установить состояние для любого загружаемого файла следующим образом: Чисто Очень высока вероятность того, что эта программа является чистой. Что это значит?
Мы просканировали файл и URL-адреса, связанные с этой программой, более чем в 50 ведущих мировых антивирусных программах. Возможная угроза не была выявлена. Предупреждение Эта программа является потенциально вредоносной или может содержать нежелательное связанное программное обеспечение.
Более 30 айфонов похитили из пункта выдачи Wildberries на Ленинском
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Известно, что прежняя версия мобильного приложения Wildberries прекратит работать на iPhone с операционной системой iOS от 13 и старше. WILDBERRIES для iPhone, бесплатная и безопасная загрузка. Последняя версия WILDBERRIES. WILDBERRIES — это бесплатное программное обеспечение для iPho.
Как получить промокод и купить iPhone за 1 рубль на Wildberries в июне 2023
Кроме того, необходимо обращаться к службе поддержки в случае неисправностей, чтобы получить квалифицированную помощь и решить проблемы с приложением быстрее и более эффективно. Как скачать Вайлдберриз на макбук Wildberries и Ozon — две из самых популярных торговых площадок в России. Однако в 2023 году у пользователей iPhone и iPad, возможно, появятся сложности с использованием этих сервисов. Это связано с тем, что версия iOS, установленная на их мобильных устройствах, может не соответствовать требуемой для работы приложений маркетплейсов. Wildberries принадлежит братьям Сендеровым и занимает лидирующие позиции на рынке онлайн-шопинга в России. Однако, несмотря на свою популярность, компания не может быть найдена в App Store. Это вызвано тем, что на iOS возможно только одно мобильное приложение для каждого онлайн-магазина, и Wildberries сделал выбор в пользу мобильной версии своего сайта для пользователей iPhone и iPad. Таким образом, россияне могут встретить затруднения в использовании популярных маркетплейсов на своих устройствах в будущем, но для работы с Wildberries им доступна мобильная версия сайта.
Сортируйте по размеру, бренду или цвету. Ищите похожие вещи по кнопке на фото товара и в рекомендациях. Пока думаете, ждёте снижения цены или просто хотите купить что-то к важной дате — добавляйте в отложенные. Товар будет под рукой, когда понадобится. Если в полночь вы вспомнили, что забыли купить корм для кота или подарок близким — можете на нас рассчитывать!
Для продолжения использования приложения Ozon, владельцам таких устройств потребуется обновить операционную систему до актуальной версии. В противном случае, доступ к сервису онлайн-шопинга будет ограничен. Изменения вступают в силу с 8 апреля: Оба анонсированных изменения вступают в силу с понедельника, 8 апреля. Клиентам Wildberries и Ozon стоит заранее подготовиться к новым условиям сервиса и оценить, как эти изменения повлияют на их опыт онлайн-шопинга. Возможные последствия: Введение платы за доставку в перегруженные пункты Wildberries может привести к перераспределению потока покупателей и снижению нагрузки на наиболее популярные пункты. В то же время, это может вызвать недовольство у части клиентов, привыкших к бесплатной доставке. Прекращение поддержки устаревших версий приложения Ozon может привести к оттоку части пользователей, не желающих обновлять свои устройства.
Пока думаете, ждёте снижения цены или просто хотите купить что-то к важной дате — добавляйте в отложенные. Товар будет под рукой, когда понадобится. Если в полночь вы вспомнили, что забыли купить корм для кота или подарок близким — можете на нас рассчитывать! Что нового 6. И хочется в стихах сказать, Что иногда нам просто нужно Что-то обновлять.
Новости Рубцовска
Как установить приложение Валберис на айфон. Чтобы установить приложение Wildberries на iPhone вам нужно выполнить следующие шаги. Но внимательные пользователи поймали этот момент и сделали скрин, где видно, как на Wildberries продавали iPhone 15 Pro за 46 и 75 рублей. Российским гражданам, которые привыкли покупать товары в популярных интернет-магазинах, рассказали о новом сюрпризе, который их ждет уже с 13. "Apple", модель - "iPhone 8 Plus (А1864)". Покупателям вновь стали доступны оформление и оплата заказов в мобильных приложениях маркетплейса на платформах iOS и Android.
Как получить айфон за 1 рубль на Вайлдберриз
Последствия подобных «детских шалостей» весьма существенны: товары могут быть заказаны на другой конец страны, при этом компания и предприниматели несут дорогостоящие затраты на логистику и обработку заказов», — сообщили в Wildberries. Пользователям рекомендовали «быть бдительными», не давать информацию об аккаунтах третьим лицам, и, что самое главное, не хранить заинтересовавшие вещи в корзине — для этого, как уточнили в компании, есть специальный раздел «Избранное».
Проверка всех документов, которые говорят о подлинности товара, будет осуществляться через сервисы Росаккредитации в онлайн-режиме, то есть это полностью автоматический процесс. Первые товары получат галочки подлинности уже 11 ноября, а до конца 2022 года планируется подвергнуть проверке 25 млн товаров, доступных на Wildberries. За счет такого новшества продавцы смогут обеспечить своей продукции значительное превосходство, если их товар получит эту самую галочку подлинности, а у конкурентов такой не окажется в силу различных причин. Оригинальная продукция будет помечаться как в мобильном приложении торговой площадки, так и на ее официальном веб-сайте, благодаря чему все покупатели без исключения смогут ее увидеть. В первую очередь дополнительной проверке на подлинность отныне будут подвергаться такие товары, как продукты питания, детская продукция, косметика, одежда и электроника.
Однако в перспективе абсолютно все наименования будут подвергаться такого рода проверке, чтобы покупатели могли убедиться в подлинности покупаемых товаров.
Купила телефон новый, через 5 дней отличной работы он просто перестал ловить любую сеть мобильных операторов, сдала в магазин на проверку, в сервисном центре не выявили проблему, сделали сброс до заводских настроек и вернули обратно то есть проблема не исчезла, утверждают, что нужно три раза сдать на проверку, после чего смогут сделать обмен или возврат денег, подскажите это верно или меня водят за нос. Читать 1 ответ Сервисный центр предлагает вернуть деньги, но как компенсировать утерю телефона? После ремонта стал сильно греться.
При повторной сдаче в СЦ выяснилось что то то там закоротило в каком то модуле и в результате съема этого модуля Iphone окончательно умер. СЦ предлагает вернуть деньги за ремонт, но телефон то умер у них в СЦ. Можно ли требовать стоимость такого же телефона? Читать 1 ответ Мне продали телефон, когда я его проверял всё работало, а через несколько часов он не стал ловить сеть, это можно считать уголовной статьёй?
Читать 2 ответa Здравствуйте, Телефон после ремонта перестал работать а ремонт делали на рынке Савёловском замена корпуса и стекла по краям видны подтёки клея. Читать 2 ответa Купили телевизор два месяца назад, перестал ловить цифровые каналы, отдали в ремонт, сервис вернул обратно не выявив дефекта, куда обращаться. Читать 1 ответ Разбился экран вечером, но в этот же день днём стал плохо ловить сеть, сейчас же вообще перестал, могут ли принять по гарантии для устранения проблемы с сетью?
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Россиян призвали обновить приложение Wildberries
Последствия подобных «детских шалостей» весьма существенны: товары могут быть заказаны на другой конец страны, при этом компания и предприниматели несут дорогостоящие затраты на логистику и обработку заказов», — сообщили в Wildberries. Пользователям рекомендовали «быть бдительными», не давать информацию об аккаунтах третьим лицам, и, что самое главное, не хранить заинтересовавшие вещи в корзине — для этого, как уточнили в компании, есть специальный раздел «Избранное».
Молодой человек пришел забрать свой заказ — смартфон марки Apple iPhone 14 Pro стоимостью 97 240 рублей. Он попросил у сотрудницы магазина разрешения проверить товар перед тем, как оплатит его, а затем, когда она отвлеклась, вышел из помещения, прихватив с собой коробку с гаджетом.
По данным паблика, девушка, упустившая дорогой смартфон, работает в компании меньше месяца и еще не успела набраться опыта. Она пыталась догнать грабителя, но, оказавшись на улице, он убежал.
В этом случае пользователям советуют сделать выбор: или обновите iPhone до актуальной версии если это возможно , или купите актуальную модель iPhone, или продолжайте пользоваться «шестеркой». В третьем случае совершать покупки в Wildberries и Ozon можно через веб-сайты в браузере.
Согласитесь, iPhone 6 или SE 1-го поколения — уже устаревшие аппараты как морально, так и «железно». Предлагаем присмотреться к более современным моделям iPhone: Это тоже интересно:.
Все заказывала у вас, но теперь я с вами прощаюсь! Ответить Т1303, 16 июля 2022 в 13:52:26 Не советую тут заказывать. Сейчас же нужно ещё сверху за возврат платить, если вещь не подойдёт. У вас большие проблемы с пересортом и вообще вы никак не отслеживаете товар, чтоб он был нормального заявленного качества.
И хотите теперь, чтоб за ваши косяки платили покупатели. Да сделайте сразу 100, чтобы люди вообще на вас забили. Больше заказывать не буду. Не выгодно. Офигеешь за каждый возврат платить, особенно с учётом косяков по товарам. Про качество упаковки товара вообще молчу.
Если бы за 50 рублей возврата вещи возвращали в первоначальное состояние - отлично, но платить за некачественную работу я отказываюсь. Для того, чтобы уменьшить процент возвратов, вы первые должны позаботиться о том, чтобы размерные сетки соответствовали, а товар приходил в приличном виде. Администрация рынка сначала должна создать нормальные условия для покупателей и продавцов, а уже потом начинать поборы. Ответить Danitara, 16 июля 2022 в 11:24:42 При сумме выкупа 400к переводят на предоплату и комиссию за возврат. Ищите других дураков, от меня ни копейки больше! Ответить Kuukera, 16 июля 2022 в 11:11:14 Кто вообще додумался делать возврат товаров платным?
Отдавать 100 рублей за товар, который мне не подошёл и который я не забираю домой А если товар банально пришёл испорченным, сломаным? Мне тоже платить за это? Что за бред? Транспортировка товаров должна оплавиться продавцом. Ответить Goiuytre23, 16 июля 2022 в 09:12:29 В новостях сегодня читал и видел фотографии обращения с вашими сотрудниками на складах, как вы заставляете их раздеваться до трусов и мочиться в бутылку. Хотите меры безопасности, ставьте камер и охранников ставьте у коробок, но не посягайте на личное пространство работников.
К вам больше ни ногой! Ответить Dashajem, 16 июля 2022 в 08:28:14 Удаляю приложение и больше никогда не буду пользоваться услугами этой компании из-за ее отношения к своим сотрудникам как в точках выдачи, так и на складах. Поддерживать такую компанию рублем - делать вклад в деградацию нашего общества. Полное беззаконие и свинское отношение к труду людей. Ответить Chloe000ly, 05 июня 2022 в 06:41:00 Заказывала часто одежду и обувь теперь не буду. В моей картине мира не укладывается зачем делать пункты выдачи с примерочными, кучей точек во всех городах, но требовать денег за возврат товара.
Проще тогда пройтись по магазинам, чем угадывать что подойдёт, а что отличается в реальности от фото. Надеюсь что владельцы одумаются и отменят эту дичь или пусть загибаются без клиентов. Ответить Finisto, 05 июня 2022 в 06:17:03 Плата за отказ от неподошедшего товара? Учитывая что я сам его вывожу? Озон бесплатно довозит до порога и бесплатно забирает курьером в другой день. Ни ногой сюда.
Ответить Мария мис. Вангую, что онлайн продажи перекочуют к конкурентам. Вы бы хоть только платный возврат сделали, а то ещё и отказ на месте платный из-за этого становится! Считаю, что валбериз из-за своей жадности решили ещё больше заработать за счёт своих клиентов. Ну, столько лет мы бесплатно возвращали, и Вы же не бедствовали, а процветали и богатели! Как вообще примерять одежду и обувь, если некоторые вещи вообще не соответствуют размерным сеткам, а продавцы не разбежались менять карточки товаров?
Берите штрафы с них за не соответствие на основании жалоб в комментариях! Вам столько идей накидали, но лучшим вариантом Вы выбрали ограбить своих же клиентов! Ответить Vladislav polzyukov, 04 июня 2022 в 18:23:51 Я здесь работал и это ужасная компания, знали бы вы что творится с вашими посылками! Огромный секонд-хенд! Ответить Марфаида, 04 июня 2022 в 12:48:24 Деньги не возвращают за покупки! Зачем то оставляют их на счетах, видимо, чтобы люди забыли про них и они их присваивали себе!
В пунктах выдачи работают одни малолетки и хамки. Возврат товара платный 100 руб, даже если сам товар стоит копейки. В общем не рекомендую Всем на озон или др Маркет Плейсы! Там такого беспредела нет! Теперь ввели платный возврат, который основывается на проценте выкупа. Что с вами не так?
Ответить Мила томсон, 04 июня 2022 в 09:10:27 Сначала у вас летит приложение и вы не можете дать обратную связь своим клиентам даже. Потом вы вводите комиссию за возврат, при том, что основная ваша фишка, что человек может заказать и если не подойдет он может вернуть. Молчу о сотрудниках в пунктах выдачи, которые смотрят с таким лицом на тебя будто ты им денег должен. Так же вашей компании абсолютно наплевать на клиентом, так как система обратной связи в вашей компании отсутствует, от слова совсем. Желаю, чтобы люди все таки одумались и перешли к вашим более клиентоориентированным конкурентам. Ответить Единорогдиана1488, 04 июня 2022 в 08:08:32 С этого дня удаляю ваше приложение, и ухожу к вашим конкурентам, ибо там возврат бесплатный.
Ответить Katl lo, 04 июня 2022 в 07:51:54 После появления оплаты при возврата товара Покупать на этом маркетплейсе желание совершенно отпало, лучше съездить в магазин и купить или заказать на другом маркетплейсе где нет доп оплат. Ответить Tyfe- ka, 04 июня 2022 в 07:18:10 За платный возврат. Вещи приходят часто в таком состоянии, что WB ещё доплачивать должен за время покупателя. Ответить Yanadave, 04 июня 2022 в 06:15:06 Конечно смысла нет больше заказывать на wb, возврат не за 1 заказ, а за 1 единицу в заказе. Как будто каждая вещь отдельно поедет. И ведь вещи часто приезжают в таком состоянии, что их возвращаешь не потому что ты передумал, а потому что коробки рваные, мятые и брак.
Ответить Лера78202, 04 июня 2022 в 05:21:02 Ужасное отношение к своим клиентам. Имея большой процент выкупа, у тебя забирают право оплаты товаров при получении и вводят платный возврат за КАЖДУЮ единицу товара! А как можно подобрать размер? А что делать с браком?!? А когда товар отличается от заявленного фото? Или просто вещь тебе не подходит!
Ответить 2kee, 04 июня 2022 в 00:06:18 Ввели поборы в виде 50руб за каждую вещь, которая не подошла… в чем смысл тогда вашего сервиса? Мало денег? Итак бешенную комиссию с магазинов сотрудников берете плюс с доставки, больше не буду заказывать здесь вещи, тк не вижу смысла платить деньги, за то что какая то ни была вещь не подошла тебе по размеру, либо с каким либо дефектом Ответить Пдаддалаа, 03 июня 2022 в 19:46:59 Заказывала, но больше не буду, зная какой трэш у вас происходит на складе. Спасибо блогеру Асса, что открыл глаза. Ответить Hellewelle, 03 июня 2022 в 15:26:36 Заказывала один артикул товара, привезли другой - совсем мне не нужный. Возврат на пункте выдачи, приёмщик уверяет, что я не должна за это платить - не моя ошибка.
Но НЕТ! Это я виновата, оказывается! Деньги снимают по полной 100 руб! Ответить Pakston fettel, 03 июня 2022 в 03:40:44 Магазин превратился в помойку. Вымогают деньги за все - доставку, возврат. Будем прощаться, что и всем вашим клиентам советую, а этой помойке желаю скорейшего разорения и закрытия!
Ответить Greta hunger, 03 июня 2022 в 01:23:03 За свое скотское отношение как к клиентам, так и сотрудникам у меня для вас только одно пожелание - идите вслед за известным кораблем! До свидания Wildberries, с такой политикой потеряете клиентов, благо есть альтернативные маркетплейсы которые отлично развиваются и предлагают более выгодные условия. Ответить Gingerdashk, 02 июня 2022 в 12:59:25 При оформлении заказа пишет стоимость возврата каждой единицы 50 рублей, прям на странице с финальной кнопкой оплатить, а после оплаты в корзине возврат становится уже 100 рублей! Отменить заказ тоже нельзя, при покупке большого числа с товаром выходит обман на хорошую сумму! Скриншоты готова предоставить Ответить Павла, 02 июня 2022 в 12:49:38 Ужас! Потеряют кучу клиентов, в том числе и меня-моя сумма выкупа за год более 1,5 млн Поищу другого продавца.
К вам в приложение заходишь, выбираешь, заказываешь и получаешь одно разочарование. Раньше очень часто и много покупала через приложение. Сейчас вообще редко. А как сделали платную доставку, так вообще не буду! Ответить Ookla999, 02 июня 2022 в 09:39:29 Платный возврат? Вы серьезно?
Ответить Kkorolek, 02 июня 2022 в 06:16:44 Заказывая вещи онлайн никогда нельзя быть сто процентно уверенным в том, что тебе пришлют нужный товар - так теперь возврат ещё и платный, дожили. Я и так 10 раз все перепроверяю, таблицы размеров высматриваю по миллиметру, но добросовестность продавца и качество тебе никто не докажет. Платный возврат- это ограничение выбора! Почему нет карательных мер для продавцов, которые присылают товар отличающийся от фотографии? Которые присылают подделки? Может, вы эти 100 рублей будете списывать с тех, кто виноват?
Ответить Tetya polya, 02 июня 2022 в 04:30:49 Магазин который просто не дорожит своими клиентами, а все делает что бы их потерять. Ноу хау - теперь с вас за отказ от товара возьмут 100р. Типа за доставку обратно. И вот пиши им в обращениях, пробуй вернуть свои кровные, за некачественно оказанную услугу.. И даже если вы заказали несколько пар обуви в одном магазине, все равно оплатите каждую за возврат и не важно, что возврат будет в один магазин. Так же 100р.
Заказал за 150р. Причём эта хитрая схема работает для тех у кого предоплата, кто уже все честно оплатил! Конечно, удержать уже оплаченные деньги за товар легче, чем заставить оплатить. Ответить Какойпсевдо, 02 июня 2022 в 03:03:35 Если товар придёт в ужасном состоянии, сломанное, то все равно заплатите за возврат. А Может вы будете вычитать эти деньги из ЗП сотрудников на складе? Которые так небрежно обращаются с товаром?
Покупать больше там ничего не буду. Ответить Ольга, 02 июня 2022 в 02:33:27 100 руб за возврат товара, который пришёл с висящими, почти отлетающими пуговицами. Товар который прошёл не одни руки. Промолчу за предоплату. Приходишь в магазин, а тебе говорят заплатите, чтоб померить, хорошо заплатил, Вам не подошёл размер? С вас 100 руб за возврат.
Точно так же, когда ты заходишь посмотреть товар, выходишь и тебя перекинуло в самое начало списка, с кнопкой «лист ожидание» точно так же. Я не знаю, что у остальных, но у меня почему так и достаточно давно. Ответить Lanafrank, 08 апреля 2022 в 12:20:48 Более мерзкого маркетплейса, который настолько не уважает своих клиентов, и представить сложно. Только мой номер телефона и сохранённые карты. С приложения не получается связаться с поддержкой Ответить Aydaya, 08 апреля 2022 в 08:23:42 Открываем любую «распродажу» и «sale», сортируем по Max скидке и угораем от перечеркнутых ценников Ответить Яна19831983, 08 апреля 2022 в 06:52:52 Крайне недовольна приложением и службой поддержки. Заказала товары, за возврат каждой неподходящей по размеру вещи попросили по 100 руб и это площадка, которая рекламируют беспроблемность сдачи неподошедшего товара.
При заказе и оплате никаких предупреждений не было, а при получении товара был сюрприз. Не рекомендую данную площадку. Ответить Hehevrisic, 08 апреля 2022 в 06:28:03 После обновления не могу зайти в свой профиль. Не приходит код подтверждения на номер телефона. Я как раз жду доставку, а приложение тупо не работает! Ответить Vyper2009, 07 апреля 2022 в 22:37:03 В разделе задать вопрос, нет возможности приложить скриншоты, операторы отвечают шаблонной, в суть обращения не вникают, на конкретные вопросы не отвечают, проблему не решают.
Это просто ужас, что бы получить ответ на свой вопрос приходится создавать много обращений и дай Бог повезёт наткнуться на толкового специалиста, который поможет в решении вопроса! Служба поддержки просто ужасная! Ответить Elenna v, 07 апреля 2022 в 19:57:34 Верните возможность оплаты заказала а после получения! Не у всех людей есть возможность оплатить сразу несколько товаров. А пока дождёшься ваших заказов, либо отложенные товары раскупают, либо цена возрастает! Ответить Пушистое облако, 07 апреля 2022 в 17:16:27 Я узнала о взломе вайлдбериз и то что все заказы были удалены.
Что мне делать Я делала заказ на хорошую сумму что теперь? Как вернуть деньги? Ответить Anna fedorova 1214, 07 апреля 2022 в 17:16:24 Третий месяц жду возврата денег за отменённый заказ. Тех поддержка просит ждать. Заказ 21. Ответить Александр бастраков, 07 апреля 2022 в 11:01:54 Сервис не работает чуть менее, чем полностью.
Заказ получить невозможно, так как заказы пропали из профиля и в пункте выдачи так же не работает софт. При этом менеджмент компании даже не хватило смелости официально признать, что имеет место крупный сбой и извиниться перед своими клиентами. Ответить Mxjunc, 07 апреля 2022 в 09:40:20 Ужасно работает приложение никогда не загружаются фото товара нормально! Хоть через Wi-Fi заходишь, хоть через мобильный интернет уже пол года так плохо работает 100 раз надо заходить выходить! Карту невозможно с 1 раза привязать по 100 попыток делаешь потом нормально. Ответить Анна пром.
Оплаченный товар не доставили уже в течение двух недель, курьер грубит и угрожает по телефону, в компанию написано уже два обращения, на одно из которых ответил робот, а на другое уже полторы недели нет ответа. Прошу представителей компании выйти на связь. Опишу ситуацию более подробно: курьеру Буторову Вадиму Валерьевичу был передан мой товар 27 января. Он должен был его доставить до 29 января. Сегодня 19 февраля. На звонки не отвечает, сам не звонит.
После моей смс, что если он не свяжется со мной сегодня, я откажусь от товара, он начал хамить и угрожать, требовал фамилию. Сказал, что знает адрес. Это пугает. Судя по голосу, курьер находится в нетрезвом состоянии. Заказ уже оплачен. Отмена заказа невозможна, поскольку курьер каждый день указывает статус «доставим сегодня».
Возврат средств, соответсвенно, тоже. На обращения формально отвечает робот, предлагая заведомо невозможное отменить заказ у курьера. Операторов нет, возможны только письменные обращения с ответом на почту. Но ответов на почту тоже не поступает. Клиент абсолютно беззащитен перед недобросовестными курьерами и брошен компанией. Если компания не ответит, будем вынуждены обратиться в Роспотребнадзор.
Ответить Chetulyan, 07 апреля 2022 в 03:27:35 Приложение помойка! Заказы везут уже четвёртую неделю. Поддержка на вопросы не отвечает. Настал час удаления этого приложения. Ответить Annaa93, 07 апреля 2022 в 02:04:23 Почему под оценкой пять звезд отзывы негативные! Ставьте им колы!
Пусть шевелятся! Вб в край обнаглели Ответить Pseudonymanna, 07 апреля 2022 в 01:04:03 Очень неудобно, когда листаешь серию фото вправо и хочешь ещё раз посмотреть предыдущее фото, листаешь влево, а вместо этого тебя выбрасывает на уровень назад. Сделайте жест "назад" свайпом с края, а не с середины экрана или дайте возможность выбора в приложении, если кому-то удобно как сейчас. Ответить User25051503, 07 апреля 2022 в 01:03:36 Давно пользуюсь приложением. Ребята скатились до уровня базара, где каждый продавец творит, что хочет. Неясны также категории товаров.
Какой-то хаос Ответить Corvas, 07 апреля 2022 в 00:33:20 Крайне не доволен вашим приложением. О том что за возврат не подошедшего товара за деньги надо предупреждать крупным текстом перед заказом. На отмену заказа даётся 10 минут. В интерфейсе программы есть пункт отмены заказа. Но почему-то он у вас не работает! После его выбора он просто исчезает и обработка заказа продолжается.
Техподдержка на вопрос отвечает шаблонами с огромной задержкой. Создалось впечатление, что вопрос вообще не читали, а ответ дали заготовкой по выбранной теме. В совокупности - гениальная схема развода людей на деньги и великолепный способ навсегда отталкивать от себя новых клиентов. Больше к вам ни ногой, постараюсь с собой увести от вас всех своих родственников и друзей. Благо есть адекватные и не такие жадные конкуренты, с адекватной поддержкой, а не отвечающими шаблонными фразами роботами. Ответить Псевжонимзанятпопытка 13, 06 апреля 2022 в 18:03:18 Можете приобретать товар и оплачивать сразу, но ни кто вам не гарантирует что вам что либо доставят, а возврат денежных средств оформите только когда все сроки поставки пройдут.
Ответы на вопросы присылают по шаблонам, ни какой помощи в вопросах не предоставляют. Ответственность так же ни за что не несут, сваливают на продавцов. Законами не руководствуются.
Как получить промокод и купить iPhone за 1 рубль на Wildberries в июне 2023
Смартфон Apple iPhone 13 превзойдет самые смелые ожидания наиболее взыскательных пользователей. Wildberries - Iphone. Главная» Новости» Новости валберис сегодня. Смартфон iPhone 15 Pro 128 GB, Black Titanium Apple.