Новости в старину род короткого кафтана

в старину на Руси крестьянский кафтан, неотрезной в талии, с прямой спинкой, с рукавами, вшитыми в прямую пройму Зимой армяк надевали на тулуп, поддевку или полушубок. В старину: род короткого кафтана. ответ:Нажмите здесь, чтобы увидеть его.

Старинная русская одежда, род короткого кафтана

Надел молодец кафтан, разноцветным кушаком подпоясался и вышел в чисто поле. WOW Guru Ответы» Мееру» Уровень 6590» В старину: род короткого кафтана. В старину: род короткого кафтана (архалук). Ответ на вопрос Род старинного короткого кафтана., в слове 7 букв: Архалук.

Красавицы в шлемах

  • Другие онлайн кроссворды
  • Русский костюм. Словарь старинных понятий.: История рукоделия в журнале Ярмарки Мастеров
  • «Зипун» – одежда, согревающая тело и душу
  • Традиционные народные костюмы : Новости : ВСЕ МЫ - РОССИЯ!
  • Род короткого кафтана употреб

Онлайн кроссворд #3272

Интересно, что рабочую рубаху для жатвы всегда богато украшали, она приравнивалась к праздничной. Слово «рубаха» происходит от древнерусского слова «рубь» — рубеж, край. Стало быть, рубаха — сшитое полотнище, с рубцами. Раньше говорили не «подшить», а «подрубить».

Впрочем, это выражение встречается и сейчас. Сарафан Слово «сарафан» произошло от персидского «саран па» — «через голову». Впервые оно упоминается в Никоновской летописи от 1376 года.

Впрочем, заморское слово «сарафан» в русских деревнях звучало редко. Чаще — костыч, штофник, кумачник, синяк или косоклинник. Сарафан был, как правило, трапециевидного силуэта, он надевался поверх рубахи.

Сначала это было чисто мужское одеяние, парадное княжеское облачение с длинными откидными рукавами. Его шили из дорогих тканей — шелка, бархата, парчи.

Персона — особа, лицо; изображение особы. Персты — пальцы. Пест — толкач для растирания чего-либо в ступе. Пестрец — род гриба; рыба. Пестун — лицо, заботящееся о ком-нибудь, опекающее кого-нибудь, заботливый воспитатель. Петр — христианский апостол, дни его отмечали 21 декабря и 16 января по ст. Петровки, Петров день, Петр и Павел — христианский праздник в честь апостолов Петра и Павла 29 июня по ст. Пищаль — старинное огневое оружие: пушка, длинное тяжелое ружье.

Пласти — пластовые куски рыбы, вычищенные и высушенные. Платать одежду — чинить, латать, класть заплатки. Плоть — тело. Плюсеное — грязное, заброшенное, всякая «дрянь». Повадка — поблажка, потачка, привычка к чему-либо. Повадно — привычно, легко, приятно. Повалушка — общая холодная летняя спальня. Поверстаться — сравняться, поровняться. Поветь — крыша над скотным двором, также настил над скотным двором, где хранили сено, крытый теплый двор. Повивальная бабушка — женщина, оказывающая акушерскую помощь при родах.

Повивка — обмотка, обвивка. Повой — повойник, головной убор, шапочка из ткани замужних женщин; обряд повивания невесты во время которого на нее надевают повойник. Погост — сельское кладбище, церковь с кладбищем, земельным участком и домами притча. Погребец — дорожный ларец с отдельным местом для посуды. Погутка — прибаутка, побаска. Подвох — злонамерное действие с целью подвести кого-то. Поджид — ожидание, от слова «поджидание». Подклеть — помещение в фундаменте дома, служившее для разных хозяйственных нужд. Подоплека — подбой у крестьянской рубахи, от плеч по спине и груди. Подреза — «сани с подрезами» — с окованным санным полозом.

Поезд — поезжане на свадьбе седячие — также свидетели на свадьбе, но с другой стороны — жениха или невесты. Пожитки — мелкое имущество, вещи. Пожня — луг, покос; нива, засеянная пашня. Позорище — зрелище, представление. Покров — христианский осенний праздник в честь Богородицы 1 октября по ст.

Русский народный костюм мужской кафтан. Одежда старообрядцев при Петре 1 зипун с красным воротником. Русский народный костюм зипун кафтан. Зипун зипун народный русский костюм. Зипун кафтан. Зипун или кафтан. В старину род короткого кафтана Что такое зипун в древней Руси. Зипун русская народная одежда. Зипун мужской. Мужской кафтан древней Руси. Камзол мужской при Петре 1. Старинная мужская одежда. Стрелецкий зипун. Древнерусский зипун. Зипун 17 века в России. Зипун верхняя одежда у крестьян. Кафтан одежда. Характеристика кафтан одежда. Кафтан на Руси 16 век. Кафтан русский 17 век. Кафтан с козырем. Кафтан с воротником-козырем. Зипун современный. Архалук 19 век. Архалук казачий. Одежда донских Казаков зипун. Зипун одежда 19 век. Рисунок на тему одежда говорит о человеке. Кафтан боярина. Ферязь 17 века. Ферязь одежда на Руси. Мужской зипун 17 века. Ферязь Ивана Грозного. Кафтан на Руси. Кафтан 19 век Россия. Русь одежда 17 век кафтан ферязь. Кафтаны- ферязь Московской Руси. Зипун казака. Зипун донских Казаков. Зипун Донского казака зипун. Кафтан картинка для детей. Рисунок без фона кафтан. Зипун картинка. Кафтан PNG на белом фоне. Зипун и армяк. Чуга одежда. Чуга одежда на Руси. Зипун одежда.

Интересно, что рабочую рубаху для жатвы всегда богато украшали, она приравнивалась к праздничной. Слово «рубаха» происходит от древнерусского слова «рубь» — рубеж, край. Стало быть, рубаха — сшитое полотнище, с рубцами. Раньше говорили не «подшить», а «подрубить». Впрочем, это выражение встречается и сейчас. Сарафан Слово «сарафан» произошло от персидского «саран па» — «через голову». Впервые оно упоминается в Никоновской летописи от 1376 года. Впрочем, заморское слово «сарафан» в русских деревнях звучало редко. Чаще — костыч, штофник, кумачник, синяк или косоклинник. Сарафан был, как правило, трапециевидного силуэта, он надевался поверх рубахи. Сначала это было чисто мужское одеяние, парадное княжеское облачение с длинными откидными рукавами. Его шили из дорогих тканей — шелка, бархата, парчи.

Русский костюм. Словарь старинных понятий.

Старинная мужская долгополая верхняя одежда. Людей у Мардария Аполлоныча множество, и все одеты по-старинному: в длинные синие кафтаны с высокими воротниками. Тургенев, Два помещика. Алексашка, в преображенском, ловко затянутом шарфом, тонком кафтане, в парике, --- стоял у горячей кирпичной печки. Толстой, Петр Первый.

Кроме зипуна, в XVI веке была подобная же комнатная одежда сарафанец, как кажется, начавший выходить из употребления в XVII столетии; их носили вместо зипуна с обнизями; они были длинны. Крестьянка в поневе.

Девушка в сарафане. Виды и бытовыя картины Россiи XVII века» На зипун надевали вторую одежду, которая имела несколько названий; но их различие между собой в отношении покроя теперь определить трудно. Самый обыкновенный и повсеместный вид этого рода одежды был кафтан, достигавший до пят или же только до икр, чтобы оставлять напоказ раззолоченные сапоги. Иногда сзади делали его на вершок или на полвершка короче, чем спереди, и по длине различали два рода кафтанов: кафтаны и кафтанцы. Рукава их были чрезвычайно длинны, достигали до земли и собирались в складки или брыжи, так что ладонь можно было по произволу закрывать и оставлять открытой, и таким образом концы рукавов заменяли перчатки. В зимнее время эти рукава служили вместо муфты от стужи, а рабочие люди посредством их могли удобно брать вещи, до которых нельзя касаться голыми руками, например, горячую посуду.

В нарядных кафтанах часть рукава при конце называлась запястье, вышивалась золотом, украшалась жемчугами и пристегивалась к кафтану особо. Разрез на кафтане был только спереди и оторочивался тесьмой; так же точно оторочивался и подол. К этой тесьме прикрепляли металлическое кружево золотое или серебряное , сделанное с разными фигурами. Вдоль по кафтану, параллельно с разрезом, по обеим сторонам делались нашивки из другой материи и другого цвета в виде четырехугольников или кругов, и на эти нашивки пришивались завязки с кистями и шнурки, чтобы застегивать кафтан; иногда же вместо завязок делали на одной стороне на нашивках висячие петли, на другой также к нашивкам прикрепляли пуговицы. В XVI веке кафтаны застегивались чаще завязками, наподобие татарских; но русские отличали свои от татарских тем, что застегивали не на левой, а на правой стороне. Впоследствии начали употреблять чаще пуговицы — до двенадцати и до тринадцати на кафтане: они все были на груди; остальная часть разреза всегда оставалась незастегнутой.

Воротники на кафтанах были узкие и малые; из-под них высовывалась обнизь зипуна или ожерелье рубахи; но иногда к кафтану пристегивалось отложное ожерелье, расшитое золотом и усыпанное жемчугами. Изнанка кафтана подбивалась всегда материями более низкого достоинства, чем лицевая, и сверх того кафтаны, кроме тесьмы по подолу, под ней и выше нее, окаймлялись полосой материи другого цвета, чем кафтан; она называлась подпушкой. Зимние кафтаны делались и на мехах, но обыкновенно легких, например, на собольих пупках или на беличьих черевах, такие теплые кафтаны назывались кожухами. Порты Одежда бояр и боярынь в XVII столетии К этому разряду средней одежды относится чуга — одежда, приспособленная к путешествию и верховой езде. Это был узкий кафтан, с рукавами только по локоть и короче обыкновенных кафтанов, как это видно из кройки ее, ибо когда кафтан был длиной в два аршина шесть вершков, с рукавами длиной в один аршин пять вершков, чуга для той же особы была длиной в один аршин с тремя четвертями и с рукавами в девять вершков. Чуга подпоясывалась поясом, за который закладывались нож и ложка, а на грудь привешивалась перевязь с дорожной сулеей.

Те же принадлежности, какими украшались кафтаны, — нашивки, кружева, подпушки, — были, по желанию, и на чугах; чуги всегда застегивались пуговицами. Ферязями назывались одежды, надеваемые так же, как и кафтан, на зипуны; они были с длинными рукавами, широкие в плечах и уже кафтанов в подоле, почти всегда без кружева и отложного ожерелья, летом из какой-нибудь легкой материи, зимой теплые на мехах. Трудно себе представить, чем отличалась эта одежда от кафтана. У Флетчера при описании русской одежды она поставлена третьим верхним платьем — первое зипун, второе, или среднее, — узкий кафтан с ножом и ложкой за поясом под которым англичанин разумел чугу , третье — ферязь, просторное платье, окаймленное позументом. У Олеария, например, говорится, что русские надевали рубаху и штаны, потом зипун, на зипун ферязь, сделанную из какой-нибудь легкой материи, а на ферязь кафтан, так что у него выходит четыре одежды с верхней или накидной , и ферязью называлась одежда средняя между зипуном и кафтаном. Все, что можно вывести из сбивчивых известий об этом роде одежды, это то, что ферязь была более комнатный род кафтана.

Название его персидское и пришло к нам в XVI веке. Оно было в употреблении как у царей, так и у простого народа. На ферязях делались нашивки, называемые образцами. Это были несколько вышитых золотом или шелками небольших мест круглой или четырехугольной формы, отделенных друг от друга другой материей. Ферязи застегивались завязками. Кроме кафтана, чуги и ферязей, к разряду средней одежды относились: армяк, тегиляй, терлик.

Армяки делались с прорехами, с кружевами, образцами, как ферязи, и с вышитыми воротниками. Их полы не сходились вместе, а закидывались одна на другую. Тегиляй была одежда со множеством пуговиц, например, с шестьюдесятью восемью или с пятьюдесятью шестью. Особенности покроя его неизвестны, как и терлика. Впрочем, под последним, кажется, подразумевали то же, что и под именем чуги, то есть короткое платье, удобное для верховой езды; но он носился также вместе с кафтаном, так, например, в одном описании свадеб свадебные поезжане описываются одетыми в терликах и кафтанах разом. Терлик и чуга Верхние, или накидные, одежды были опашень, охабень, однорядка, ферезея, епанча и шуба.

Опашень была летняя одежда, ибо в царских выходах упоминается только летом; осенью и весною, и вообще в ненастную и сырую погоду надевали однорядку. Как опашень, так и однорядка делались широкие, длиной до пят, с длинными рукавами, с кружевами по краям разреза, нашивками по бокам вдоль разреза, застегивались пуговицами; иногда к воротнику пристегивалось ожерелье. Опашни делались из сукна, у богачей нередко из шелковых материй; однорядка всегда из сукна. Охабень был плащ с рукавами и с капюшоном сзади. Ферезея — плащ с рукавами — надевалась во время дороги. Епанча была двух родов: одна дорожная из верблюжьей шерсти или грубого сукна, другая нарядная из богатой материи, подбитая мехом больше для пышности, чем для тепла.

Последнего рода епанчу надевали, когда выезжали верхом и красовались перед народом; они делались без рукавов и без прорех для рук, накидывались на плечи и застегивались на шее пуговицами или завязками. Шубы были самым нарядным платьем для русского, потому что русские, при бедности природы своего отечества, только и могли щеголять перед другими народами что мехами. Множество мехов в доме составляло признак довольства и зажиточности. Случалось, что русские не только выходили в шубах на мороз, но сидели в них в комнатах, принимая гостей, чтобы выказать свое богатство. У бедных были шубы овчинные, или тулупы, и заячьи;, у людей среднего состояния беличьи и куньи; у богатых собольи и лисьи разных видов: лисиц черно-бурых, черных, серых, сиво-душчатых. Делали также шубы из горностаев, вероятно только для щегольства.

На шубы употреблялись разные части звериного меха, не смешивая одну с другой; шубы делались на пупках, черевах и хребтах и назывались поэтому хребтовая шуба, черевая и прочее. Шубы покрывались обыкновенно сукном, но часто и шелковыми тканями. На них помещали по бокам разреза нашивки, но другой материи, а не той, которой покрыта сама шуба, на эти нашивки пришивались петли и пуговицы, а сам разрез окаймлялся металлическим кружевом. Но щегольство не всегда требовало пышной покрышки и блестящих украшений для шубы; иногда русские щеголяли одними мехами и полагали, что достоинство меха выказывается ярче, когда он лишен всяких посторонних прикрас; таким образом, иногда ходили просто в нагольных шубах. Так, однажды царь Михаил Федорович сидел за парадным столом в нагольной шубе. Вообще в этом отношении различали шубы нарядные и санные.

В первых только ходили в церковь, в гости да являлись дома перед гостями напоказ; в последних выезжали в дорогу. Терлик и чуга Для всех вообще мужских одежд, описанных здесь, люди среднего состояния использовали сукна, привозимые из-за границы, зуфь род камлота , а для праздничных платьев шелковые материи. У людей более зажиточных покрывались шелковыми тканями и будничные одежды. Шелковые материи в старину более употребительные были дороги, киндяки, тафта дешевые виды , камки, бархат, атлас, объярь, алтабас и зарбев. Тогдашний вкус требовал самых ярких цветов, как на сукнах, так и на материи. Черные и вообще темные цвета употреблялись только на печальных траурных или так называемых смирных одеждах.

По понятиям века, ярких цветов платья внушали уважение, и потому цари приказывали начальствующим лицам в торжественных случаях, когда надо было действовать на народ, одеваться в цветное платье. Служилые люди во время какого-нибудь торжественного события, выходящего из повседневной среды, одевались в цветные одежды. На русских одеждах можно было встретить всевозможные цвета самых ярких оттенков, но преимущественно красные; из них особенно любили червчатый отлив красно-фиолетовый. Этот цвет был в таком употреблении, что один иностранец заметил, что все городские жители посадские носят платье такого цвета. Даже духовные особы носили рясы красных цветов. За красными цветами в числе более употребительных были цвета лазоревый, зеленый и вишневый, за этими следовали рудо-желтый, шафранный, лимонный, песочный, кирпичный, сизовый, сливный, маковый, таусинный, дымчатый, ценинный и прочее.

Из тогдашних шелковых материй самые ценные были бархат, атлас, алтабас и зарбев; последние два вида привозились с Востока и употреблялись на самые драгоценные одежды царей и знатных бояр. Золотное платье считалось атрибутом достоинства у бояр и думных людей, окружавших царскую особу, и когда принимали послов, то всем, не имеющим такого рода платьев, раздавали их на время из царской казны. Особенная драгоценность русских мужских нарядов заключалась преимущественно в нашивках, ожерельях, запястьях, кружевах и пуговицах. Нашивки, как сказано, делались всегда из материи, отличной от той, которая была на лицевой стороне всей одежды, например: при зеленом сукне нашивки красные; при красном или червчатом нашивки зеленые или голубые. Под цвет нашивок делались завязки и кисти, называемые ворворки. Нашивки, ожерелья и запястья у богатых унизывались жемчугом и драгоценными камнями, на ожерельях, кроме жемчуга и камней, всегда ставились золотые пуговицы, у бедных для них служили куски материи, а пуговки на ожерельях были из шелка или из пряжи.

Кружева были разнообразны и носили по своим формам разные названия, например, кольчастое, коленастое, решетчатое, плетеное, петельчатое, цепковое; кружево окаймлялось бахромой. Пуговицы у богатых делались иногда из жемчужин, и щеголи отличались тем, что каждая пуговица состояла из одной большой жемчужины; золотые и серебряные пуговицы носили разные названия по роду работы, как, например, канфаренные, сканные, грановитые, или по своей форме, как, например, грушевидные, остроконечные, прорезные, сенчатые, клинчатые, половинчатые, желобчатые. Случалось, пришивали вместо металлических пуговиц плетенные из канители и трунцала и хрустальные. Бедняки носили оловянные пуговицы таких же форм, как и богачи.

Чуга одежда на Руси. Зипун одежда. Старинная одежда зипун. Кафтан и шуба. Пальто кафтан. Старинная одежда кафтан. Кафтан шубный. Бешмет татарский мужской. Бешмет донских Казаков. Бешмет 17 век Северный Кавказ. Кафтан бешмет. Устаревшие названия одежды. Старинная одежда названия и картинки. Мужская одежда на Руси. Одежда на Руси в старину. Проект одежда на Руси. Русский народный костюм мужской. Народный костюм зипун. Кафтан 17 век. Зипун одежда 17 века. Кафтан 16 век. Кафтан 20 века. Кафтан царевича 17 век. Камзол это в древней Руси. Польский кафтан 17 века. Кафтан 17 века Московская Русь. Польский кунтуш 17 век. Камзол мужской 17 век. Кафтан камзол Петр 2. Камзол Франция 17 век. Жюстокор 17 века. Кафтан древней Руси. Кафтан детский. Кафтан с воротником. Застежка на кафтане. Что такое армяк в древней Руси. Армяк одежда в древней Руси. Русский народный костюм мужской армяк. Армяк кафтан. Русские бояре 16 века. Кафтан дворянина 17 века Русь. Русский Боярин 17 века. Древнерусская верхняя одежда. Верхняя одежда в древней Руси. Костюм свиты. Головин портрет Шаляпина в роли Бориса Годунова. Шаляпин в костюме Ивана Грозного. Одежда царь Борис Годунов.

В этом специфика кроя традиционных видов русской одежды, его архаичность. К типичным чертам можно отнести значительную длину одежды, особенно большую длину рукавов женских рубах в некоторых районах. Общее проявляется и в расположении декора, в способе ношения одежды, создающий "многослойный" костюмный ансамбль, когда одновременно надеваются одна поверх другой несколько одежд. Все эти особенности крестьянского костюма отражают самобытный характер одежды, сохранившей черты костюма Древней Руси. Представление о русском женском костюме обычно связано с сарафаном род платья без рукавов. Он включал рубаху, сарафан, пояс, передник.

Необычные зипуны

  • «Что такое жубан?» — Яндекс Кью
  • В старину: род короткого кафтана 7 букв
  • Старинная русская одежда
  • Книги, Журналы

Как одевались на Руси

Род короткого кафтана. Мужской кафтан древней Руси. Это страница с WOW Guru В старину: род короткого кафтана ответами, которые могут помочь вам завершить игру. АРМЯК, -а, м. В старину у крестьян: кафтан из толстого сукна.

В старину: род короткого кафтана

  • Книги, Журналы
  • В старину: род короткого кафтана
  • Смотрите также
  • Короткий кафтан, 7 (семь) букв - Кроссворды и сканворды
  • Значение слова «архалук» в 8 словарях
  • В старину: род короткого кафтана Ответы и Подсказки

В старину род короткого кафтана

Колпак для лампы, светильника. Зеленый а. Относящийся к абазинам, к их языку, национальному характеру, образу жизни, культуре, а также к территории их проживания, ее внутреннему устройству, истории; такой, как у абазин. По-абазински нареч. Народ, живущий в Карачаево-Черкесии и в Адыгее. II прил, абазинский, -ая, -ое. АББАТ, -а, м. Настоятель мужского католического монастыря. Католический священнослужитель.

II прил. Настоятельница женского католического монастыря. Католический монастырь. В словообразовании: существительное, образованное из усеченных отрезков слов напр. Отклонение от чего-н. АБЗАЦ, -а, м. Красная строка, отступ в начале строки. Начать писать с абзаца.

Текст между двумя такими отступами. Прочесть первый а. Относящийся к абиссинцам, к их языку, национальному характеру, образу жизни, культуре, а также к Абиссинии прежнее название Эфиопии , ее территории, внутреннему устройству, истории; такой, как у абиссинцев, в Абиссинии. По-абиссински нареч. Прежнее название населения Эфиопии Абиссинии , эфиопы. Выпускник средней школы устар. Человек, поступающий в высшее или специальное учебное заведение. Документ, предоставляющий право на пользование чем-н.

Опашень шили из сукна или шерсти без подкладки, без украшений, иногда даже без застежки. Рукава длиною до подола вшивались только сзади. Вся передняя часть проймы и оката рукава обрабатывалась обтачкой или тесьмой, благодаря чему опашень можно было надеть как безрукавку: руки в рукавах от нижнего кафтана просовывались в прорези, а рукава опашеня оставались висеть по бокам или завязывались назад. В холодную погоду они набирались на руки, причем часть рукава могла висеть, защищая кисть и пальцы от холода. Зипун Облегченная, минималистичная, версия кафтана из домотканого сукна. Никаких украшений и излишеств в виде стоячего воротника зипун не имеет. Зато очень функционален: не стесняет движения. Зипуны носили в основном крестьяне и казаки.

Костюм свиты. Головин портрет Шаляпина в роли Бориса Годунова. Шаляпин в костюме Ивана Грозного. Одежда царь Борис Годунов. Зипун, камзол, кафтан, кокошник, Жупан, Шушун. Боярский кафтан 17 век. Камзол и кафтан. Царский камзол. Камзол одежда. Исторический костюм камзол. Жупан и кунтуш. Шляхтич кунтуш 17 век. Польский кафтан кунтуш. Зипун на Руси в 17 веке. Кафтан русского мужика 17 века. Кафтан Петра 1 17 века в России. Зипун дворянина 17 века. Камзол дворянина в России 17 века. Мужской кафтан камзол при Петре 1. Камзол Петра 1 в Эрмитаже. Камзол и кафтан 18 век в России. Мужская мода при Петре 1 камзол. Кафтан и камзол при Петре 1. Венгерские кафтаны при Петре 1. Парадный костюм Петра 1 : кафтан, камзол. Мужская одежда славян древней Руси. Мужской костюм крестьянина древней Руси. Одежда крестьян в древней Руси. Рубаха и Порты древней Руси. Старинные костюмы. Старинные костюмы мужские. Старинная мужская верхняя одежда. Старинная мужская одежда кафтан. Верхняя мужская одежда древней. Пуговицы на рукавах мундира при Петре 1. Военная форма времен Петра 1 с кратким описанием. Военная одежда при Петре 1. Военная форма времен Петра 1. Армяк кафтан камзол. Кафтан и рубаха. Рубашка кафтан. Кафтан поверх зипуна. В старину род короткого кафтана Зипун одежда древней Руси. Зипун 15-16 века. Мужской Боярский костюм 16 века. Кафтан мужской 16 век. Русский Боярский костюм 21 века. Сермяга зипун 19 века.

Кафтан камзол Петр 2. Дворянский камзол 17 века. Русский народный костюм зипун. Камзол Англия 18 век. Камзол мужской 19 век Англия. Камзол на пуговицах мужской 18 век. Камзол мужской 18 век Германия. Камзол мужской 17 век. Камзол Франция 17 век. Жюстокор 17 века. Одежда бояр, царей 16-17. Одежда бояр Московской Руси 16 века. Одежда русских бояр 16 века. Жупан зипун. Крестьянский зипун 17 век. Казацкий зипун. Камзол Петра 1. Камзол эпохи Петра 1. Мужская мода при Петре 1 камзол. Польский кунтуш 17 век. Жупан и кунтуш. Шляхтич кунтуш 17 век. Польский кафтан кунтуш. Русский мужской костюм 17 века Боярин. Одежда бояр 17 века. Боярская одежда в 17 веке. Русские бояре 16 века. Старинная одежда описание. Сообщение на тему старинная одежда. Кафтан описание. Кафтан описание одежды. Головин портрет Шаляпина в роли Бориса Годунова. Шаляпин в костюме Ивана Грозного. Одежда царь Борис Годунов. Польский Жупан 17 век. Польский кафтан 17 век. Кафтан древней Руси. Русский Боярский костюм 17 века мужской. Кафтан бояр 17 века-. Ферязь одежда в древней Руси. Мужской костюм крестьянина древней Руси. Старинная одежда названия. Старорусская одежда названия. Название одежды в древней Руси. Казачий костюм черкеска. Одежда Казаков кубановедение 4 класс. Национальная одежда Казаков и казачек сообщение. Описание казачьей черкески. Костюм польского шляхтича 16-17 век. Камзол это в древней Руси. Камзол мужской 18 век сзади. Кафтан 17 века вид сзади. Кафтан Петра 1 вид сзади. Мужская одежда славян древней Руси.

В старину: род короткого кафтана WOW Guru Подсказки

Ответ на вопрос сканворда старинная русская одежда, род короткого кафтана, слово из 7 букв. А. Мужчины могли носить длинный кафтан или короткий полукафтан. Поверх кафтана нередко накидывалась еще и однорядка — вот уж капуста получалась. архалук — АРХАЛУК, а, м. В старину: род короткого кафтана. Ответ на вопрос сканворда старинная русская одежда, род короткого кафтана, слово из 7 букв. А.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий