Капитальный ремонт учебных и жилых корпусов Кузбасского государственного технического университета проведут до 2024 года. «Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева» (КузГТУ). ПОЛОЖЕНИЕ о проведении текущего контроля успеваемости. Инфоурок › Другое ›Презентации›Информационная система «Деканат» как часть комплексной автоматизации учебного процесса ГУ КузГТУ. Информация Новости Контакт Род занятий. Новости КузГТУ — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи.
468 человек стали участниками открытой олимпиады КузГТУ «Будущее Кузбасса»
Новые возможности смены email’a и верификации проектовОдной хорошей новости, как нам показалось, мало, поэтому сегодня мы решили порадовать вас сразу двумя. призёры заключительного тура Открытой международной студенческой Интернет-олимпиады. Уникальные материалы, прибывшие с Международной космической станции (МКС), были переданы ученым Кузбасского государственного технического университета им.
Помощь в обучении студентам КузГТУ электронное обучение)
Шаньдуньский научно-технический университет (КНР) приглашает студентов и преподавателей КузГТУ пройти бесплатный курс по изучению китайского языка и культуры. Тех, кто выбирает техническую профессию, приглашают учиться в КузГТУ. Военный учебный центр при КузГТУ позволит получить воинское звание с зачислением в запас без отрыва от учебы.
Происшествия
- РАСПИСАНИЕ И РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА КУЗГТУ ДЛЯ ОС ANDROID
- Первокурсники КузГТУ получат повышенные стипендии •
- Участники инженерной школы «СДС-Угля» заработали дополнительные баллы ЕГЭ при поступлении в КузГТУ
- Преподаватели КузГТУ им. Горбачева - СтудИзба
Дистанционное обучение КузГТУ
- Обзор личного кабинета «кузбасского государственного технического университета»
- 468 человек стали участниками открытой олимпиады КузГТУ «Будущее Кузбасса»
- Электронный журнал кузгту. Положения КузГТУ
- Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева
Сергей Цивилев проверил, как идёт ремонт в общежитиях и в одном из корпусов КузГТУ
Реакция последних на него включает страхи и опасения по поводу новой системы, а также естественное первоначальное сопротивление ее внедрению. После такого общего представления мы провели детальный анализ проблемы с помощью анкетирования. По содержанию анкета состояла из нескольких видов вопросов. Первый вид был направлен на выявление информации, характеризующей данную рейтинговую систему в целом: необходима ли она, объективна, современна, соответствует ли реальным знаниям студентов? Второй — на выявление частных характеристик системы: ее достоинств и недостатков, градации шкалы оценок, доступности, четкости системы. И третий вид касался отношения студентов к системе: может ли студент влиять на рейтинг, влияет ли рейтинг на самооценку студента, в том числе как будущего специалиста, поощряет ли студента за высокий рейтинг путем проставления на его основе зачетов и экзаменов. Результаты исследования Полученные результаты позволяют утверждать, что студенты ГУ КузГТУ имеют собственное представление о внедряемой системе. В отличие от проведенного в Волгоградской академии государственной службы в декабре 2007 года социологического исследования [2], мы не можем сделать однозначный вывод о негативном отношении наших студентов к рейтинговой системе.
Тем более не можем объяснить этот негатив тем, что студенты не осознают необходимость и не готовы к режиму регулярной подготовки к занятиям [2]. Значительно выше первой средней цифры данные в группах ЭМ, АП независимо от курса обучения , ниже — у студентов групп ЭГ и ПИ так же независимо от года обучения. Наиболее проблемным местом любой оценочной системы является ее объективность. Не стала исключением и рассматриваемая система. Необходимо определять причины подобных ответов на этот вопрос и искать пути повышения объективности рейтинга. Одна из причин необъективности рейтинга связана с человеческим фактором его проставления: баллы, на основе которых рассчитывается по формуле цифра рейтинга, выставляются преподавателями.
В этом году он проходит одновременно на 16-и площадках ведущих вузов России Заведующая кафедрой электропривода и автоматизации института энергетики Надежда Шаулева говорит, что теперь институт прочно включился в фестивальное движение радиоэлектронщиков. В ноябре организаторы в качестве конкурсного задания обещают предложить сборку простого, но нужного в хозяйстве прибора.
Коллектив всего вуза скорбит о скоропостижной кончине и выражает соболезнования близким и родным Вадима Борисовича. Прощание с Дрозденко Вадимом Борисовичем состоится 24 апреля 2024 года с 13:00до 14. Двужильного, 30, в храме иконы Божией Матери «.
После встречи в главном корпусе вуза 28 школьников отправились в АО «Черниговец», где своими глазами увидели один из самых больших в Сибири разрезов. Ребята оценили масштаб горных работ, прошли «горняцкий» медосмотр, посетили диспетчерскую и пообедали в столовой предприятия. Со смотровой площадки открывается завораживающий вид. После ребята отправились в эко-комплекс «Танай».
Итоги областной Универсиады студентов по волейболу
КузГТУ – Telegram | Кузбасский государственный технический университет имени Т. Ф. Горбачева имеет лицензию на ведение образовательной деятельности по 62 направлениям бакалавриата. |
Первокурсники КузГТУ получат повышенные стипендии • | Филиал КузГТУ в Прокопьевске вошёл в образовательно-производственный кластер "ПрофиСтар". |
Информация о тяжелом финансовом положении КузГТУ появилась в Сети | Результаты Открытой олимпиады школьников КузГТУ им. ева. |
Обзор личного кабинета «кузбасского государственного технического университета» | Филиал КузГТУ в еченске, кузгту междуречеснк, кузгту, repune, Официальный сайт филиала КузГТУ в еченске. |
Новости по тегу: Кузгту
Кузбассовцы, как на сайте КузГТУ инфу по студенту найти? | Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. |
РАСПИСАНИЕ И РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА КУЗГТУ ДЛЯ ОС ANDROID | СФУ | Ректор КузГТУ Андрей Кречетов подписал приказы в связи с ухудшением эпидемиологической обстановки, образовавшейся из-за распространения вируса COVID-19. |
ИРКУТСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ | Источник: ?w=wall-34199455_7511. 0. 19 апреля, Пятница. |
Новости КузГТУ | Досье на преподавателей КузГТУ им. Горбачева, где студенты ставят оценки преподавателям и пишут о них отзывы. |
Участники инженерной школы «СДС-Угля» заработали дополнительные баллы ЕГЭ при поступлении в КузГТУ
Первый вид был направлен на выявление информации, характеризующей данную рейтинговую систему в целом: необходима ли она, объективна, современна, соответствует ли реальным знаниям студентов? Второй — на выявление частных характеристик системы: ее достоинств и недостатков, градации шкалы оценок, доступности, четкости системы. И третий вид касался отношения студентов к системе: может ли студент влиять на рейтинг, влияет ли рейтинг на самооценку студента, в том числе как будущего специалиста, поощряет ли студента за высокий рейтинг путем проставления на его основе зачетов и экзаменов. Результаты исследования Полученные результаты позволяют утверждать, что студенты ГУ КузГТУ имеют собственное представление о внедряемой системе. В отличие от проведенного в Волгоградской академии государственной службы в декабре 2007 года социологического исследования [2], мы не можем сделать однозначный вывод о негативном отношении наших студентов к рейтинговой системе. Тем более не можем объяснить этот негатив тем, что студенты не осознают необходимость и не готовы к режиму регулярной подготовки к занятиям [2]. Значительно выше первой средней цифры данные в группах ЭМ, АП независимо от курса обучения , ниже — у студентов групп ЭГ и ПИ так же независимо от года обучения. Наиболее проблемным местом любой оценочной системы является ее объективность. Не стала исключением и рассматриваемая система.
Необходимо определять причины подобных ответов на этот вопрос и искать пути повышения объективности рейтинга. Одна из причин необъективности рейтинга связана с человеческим фактором его проставления: баллы, на основе которых рассчитывается по формуле цифра рейтинга, выставляются преподавателями. Очевидно, речь идет о субъективности оценки знаний студента преподавателем. Несмотря на сформулированные в Положении требования к оценкам «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «неудовлетворительно», переводимым затем в баллы, остаются трудности в их проставлении. Во-первых, субъективной остается трактовка самих этих требований.
Вузу пришлось дополнительно оплачивать аренду, услуги ЖКХ, охрану, а также ремонтные работы комнат в двух общежитиях, расположенных на улицах Космическая, 6А и Соборная, 6.
По данным адресам временно были размещены студенты КузГТУ — они проживали там 4 месяца до ввода обновленного объекта в эксплуатацию.
Для ее реализации в Кузбасском государственном техническом университете ГУ КузГТУ осуществляется внедрение рейтинговой системы контроля уровня знаний в даль- нейшем — «рейтинг». Непосредственными целями мероприятия согласно Положению о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации [3] далее Положение являются: определение рейтингов студентов по изучаемым дисциплинам и их интегральных учебных рейтингов; формирование рекомендаций для промежуточной аттестации студентов во время сессии; текущая оценка качества обучения и возможности активного влияния на процесс обучения с целью повышения его качества. При достижении этих целей значимы две стороны: объективная свойства самой системы оценки и субъективная — отношение к системе оцениваемых людей. Проанализировать вторую сторону можно с помощью исследования мнений студентов относительно данной системы. Опрос проводился среди студентов специальностей: 080502 «Экономика и управление предприятием в машиностроении » ЭМ , 080502 «Экономика и управление предприятием в горной промышленности » ЭГ , 190701 «Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте» АП , 080801 «Прикладная информатика в экономике » ПИ. Условно принято называть потоки и группы студентов этих специ- Рис. Предмет анализа — предварительная оценка результатов введения в вузе рейтинговой системы оценки знаний студентов путем установления отношения студентов к этой системе. Методика исследования На первом этапе анализа студентам было предложено изобразить «схему отношений» при внедрении рейтинговой системы оценки их знаний для того, чтобы получить набор предварительных идей перед тем, как начать детальный анализ конкретных аспектов темы.
Полученная схема представлена на рис. В блоках схемы указаны те явления, процессы, результаты, которые, по мнению студентов, имеют отношение к изучаемой проблеме. Отношения между блоками обозначены линиями без стрелок, поскольку на данном этапе не указываются природа и направленность этих отношений. Как видно из рис. Реакция последних на него включает страхи и опасения по поводу новой системы, а также естественное первоначальное сопротивление ее внедрению. После такого общего представления мы провели детальный анализ проблемы с помощью анкетирования.
Мы с вами живем в очень непростое и интересно время. Именно в такие времена формируются лидеры в науке и производстве. Используйте этот период для самоопределения и саморазвития. Видя вас и ваши работы, я уверена, что у российской науки большое будущее.
Я желаю вам, чтобы все ваши научные результаты получили продолжение на практике и работали на благо Кузбасса и России, - поздравила победителей проректор по учебной работе Наталья Кудреватых. Вместе с почетным званием победителя молодые ученые получили ценные подарки и денежные сертификаты.
Журнал: новости, статьи, анонсы КузГТУ
По состоянию на 11 сентября всего подано 116 заявлений. На направление «Горное дело» 9 заявлений. Информация взята с сайта.
Положения текущей успеваемости Количество часов за КТ количество часов всего за выбранную контрольную точку, необходимое для рассчета посещаемости. Пропуски количество пропущенных обучающимся часов за контрольную точку. Параметр изменяется преподавателем в любое время.
В кластер вошли шесть программ: "Эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования", "Монтаж, техническое обслуживание, эксплуатация и ремонт промышленного оборудования", "Открытые горные работы", "Подземная разработка месторождений полезных ископаемых", "Обогащение полезных ископаемых" и "Экономика и бухгалтерский учет". В общей сложности в работу будут вовлечено 375 студентов. Отмечается, что среди главных целей соглашения между участниками образовательно-производственного кластера - развитие кадрового потенциала и формирование эффективной системы подготовки кадров для горнодобывающей отрасли, тиражирование лучших практик наставничества на производстве и в образовательных организациях, реализующих программы среднего профессионального образования, содействие трудоустройству и выстраивание карьерных траекторий выпускников.
Нацеленность вуза на инновационное развитие предполагает, что одним из элементов организационного инструментария в цепочке программ, нормативов и процедур управления является рейтинг. Рейтинг в данном случае - это результат сравнения нескольких однородных объектов: университетов, факультетов, кафедр и различных, но имеющих нечто общее людей, например, ученых, преподавателей, студентов. Конечной целью такого сравнения является повышение качества университетского образования. Одним из инструментов повышения качества образования в вузе является объективная оценка знаний студентов.
Для ее реализации в Кузбасском государственном техническом университете ГУ КузГТУ осуществляется внедрение рейтинговой системы контроля уровня знаний в даль- нейшем - «рейтинг». Непосредственными целями мероприятия согласно Положению о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации [3] далее Положение являются: определение рейтингов студентов по изучаемым дисциплинам и их интегральных учебных рейтингов; формирование рекомендаций для промежуточной аттестации студентов во время сессии; текущая оценка качества обучения и возможности активного влияния на процесс обучения с целью повышения его качества. При достижении этих целей значимы две стороны: объективная свойства самой системы оценки и субъективная - отношение к системе оцениваемых людей. Проанализировать вторую сторону можно с помощью исследования мнений студентов относительно данной системы. Опрос проводился среди студентов специальностей: 080502 «Экономика и управление предприятием в машиностроении » ЭМ , 080502 «Экономика и управление предприятием в горной промышленности » ЭГ , 190701 «Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте» АП , 080801 «Прикладная информатика в экономике » ПИ. Условно принято называть потоки и группы студентов этих специ- Рис. Предмет анализа - предварительная оценка результатов введения в вузе рейтинговой системы оценки знаний студентов путем установления отношения студентов к этой системе.
Методика исследования На первом этапе анализа студентам было предложено изобразить «схему отношений» при внедрении рейтинговой системы оценки их знаний для того, чтобы получить набор предварительных идей перед тем, как начать детальный анализ конкретных аспектов темы. Полученная схема представлена на рис. В блоках схемы указаны те явления, процессы, результаты, которые, по мнению студентов, имеют отношение к изучаемой проблеме. Отношения между блоками обозначены линиями без стрелок, поскольку на данном этапе не указываются природа и направленность этих отношений. Как видно из рис.
КузГТУ частично перешёл на дистанционное обучение
текущая успеваемость учащегося кузгту | Дзен | призёры заключительного тура Открытой международной студенческой Интернет-олимпиады. |
Обзор личного кабинета «кузбасского государственного технического университета» | Кузбасский государственный технический университет к 1 сентября не смог набрать студентов – первокурсников. |
Кузбассовцы, как на сайте КузГТУ инфу по студенту найти?
В отличие от проведенного в Волгоградской академии государственной службы в декабре 2007 года социологического исследования [2], мы не можем сделать однозначный вывод о негативном отношении наших студентов к рейтинговой системе. Тем более не можем объяснить этот негатив тем, что студенты не осознают необходимость и не готовы к режиму регулярной подготовки к занятиям [2]. Значительно выше первой средней цифры данные в группах ЭМ, АП независимо от курса обучения , ниже — у студентов групп ЭГ и ПИ так же независимо от года обучения. Наиболее проблемным местом любой оценочной системы является ее объективность. Не стала исключением и рассматриваемая система. Необходимо определять причины подобных ответов на этот вопрос и искать пути повышения объективности рейтинга. Одна из причин необъективности рейтинга связана с человеческим фактором его проставления: баллы, на основе которых рассчитывается по формуле цифра рейтинга, выставляются преподавателями.
Очевидно, речь идет о субъективности оценки знаний студента преподавателем. Несмотря на сформулированные в Положении требования к оценкам «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «неудовлетворительно», переводимым затем в баллы, остаются трудности в их проставлении. Во-первых, субъективной остается трактовка самих этих требований. К тому же при их наличии напрашивается проставление оценок «5», «4-», «3-». Различия же требований разных преподавателей по мнению студентов, есть «слишком строгие» и «добрые» преподаватели , видимо, непреодолимы в принципе. В-третьих, сомнительной представляется оценка по БСТ8 -БХ и Б: «неудовлетворительно» без права пересдачи 0 и с правом пересдачи 0.
Заметим, что первая оценка на ИЭФ и ММФ, насколько нам известно, не используется вовсе при текущем кон- троле учебной работы студентов.
Через 5-7 минут на электронную почту, указанную при регистрации, придет сообщение с дополнительными инструкциями и ссылкой для активации профиля. Официальных студентов на сайте КузГТУ ждет стандартная веб-страница «Электронное обучение», открывающее доступ ко всему набору возможностей, необходимых для обучающихся: даты, отметки, личные достижения, будущие мероприятия. Функционал личного кабинета После предоставления доступа к личному кабинету логин и пароль выдаются после зачисления в ВУЗ у студентов разблокируется следующий набор функций: Просмотр расписания занятий и учебных планов за текущий год; Доступ к специальному разделу с оплатой и информацией о текущей стоимости обучения и действующих «тарифах»; Загрузка правил проживания в общежитиях при ВУЗе; Консультации, социальная поддержка, информация о трудоустройстве и порядках получения дополнительных достижений, вкладываемых в портфолио; Регистрация в профсоюзных организациях, мероприятиях и прочих событиях, связанных с жизнью КузГТУ. Контактные данные для связи Бронницкий филиал московского автомобильно-дорожного государственного технического университета Абитуриентов и студентов техническая и информационная поддержка ожидает по номеру 8 3842 39-69-60, телефоны приемной комиссии — 8 3842 39-69-61 и 8 3842 68-24-24. Звонки принимаются с 09:00 до 18:00 по будням расписание на выходные зависит от сезона.
Программа инженерной школы также включала технический квиз «Техно Party» и кейс-соревнование «Чистый уголь-зеленый Кузбасс» от горного института КузГТУ.
За выполнение заданий школьники получали дополнительные баллы к ЕГЭ при поступлении в вуз. Они организовывали разные активности и рассказывали о возможностях развития в вузе и холдинговой компании в культурной и спортивной сферах. На конференции по изучению производительных сил Куzбасса мы обсуждали, что необходимо для создания качественно новой среды для обучения и жизни в нашей области.
Очень много качественных бесплатных файлов. Аноним Отлично Отзыв о системе "Студизба" Отличная платформа для распространения работ, востребованных студентами. Хорошо налаженная и качественная работа сайта, огромная база заданий и аудитория. Аноним Отлично Отлично помогает студентам в любой момент для решения трудных и незамедлительных задач Хотелось бы больше конкретной информации о преподавателях. А так в принципе хороший сайт, всегда им пользуюсь и ни разу не было желания прекратить.
Хороший сайт для помощи студентам, удобный и приятный интерфейс. Из недостатков можно выделить только отсутствия небольшого количества файлов. Аноним Отлично Спасибо за шикарный сайт Великолепный сайт на котором студент за не большие деньги может найти помощь с дз, проектами курсовыми, лабораторными, а также узнать отзывы на преподавателей и бесплатно скачать пособия.
Всероссийская научно-практическая конференция ИТСиТ
Филиал КузГТУ в Прокопьевске вошёл в образовательно-производственный кластер "ПрофиСтар". Программа инженерной школы также включала технический квиз «Техно Party» и кейс-соревнование «Чистый уголь-зеленый Кузбасс» от горного института КузГТУ. Ваша новость может быть размещена на сайте КузГТУ, публичной странице «Новости КузГТУ» ВКонтакте и газете «За инженерные кадры».
ИРКУТСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Здания построены около 50 лет назад, и, чтобы они еще столько же простояли, требуется, конечно, много усилий. Уверен, что и сегодняшние, и будущие студенты нас поймут — сдвижки в графике работ позволят более точно спланировать капитальный ремонт, обеспечить безопасность наших детей», — отметил губернатор Сергей Цивилев. Глава региона предложил вместе с ним проверить, как обновляются здания КузГТУ, студентам-блогерам и школьникам из детских медиацентров. Они смогли увидеть на практике, как в КуZбассе создают современные комфортные условия для получения образования.
Горбачева, прошел путь от лаборанта кафедры АП до начальника отдела материально-технического снабжения. Вадим Борисович неоднократно получал награды различного уровня за значительный вклад в развитие университета и Кемеровской области.
Коллектив всего вуза скорбит о скоропостижной кончине и выражает соболезнования близким и родным Вадима Борисовича.
Коллектив всего вуза скорбит о скоропостижной кончине и выражает соболезнования близким и родным Вадима Борисовича. Прощание с Дрозденко Вадимом Борисовичем состоится 24 апреля 2024 года с 13:00до 14. Двужильного, 30, в храме иконы Божией Матери «.
Функционал личного кабинета После предоставления доступа к личному кабинету логин и пароль выдаются после зачисления в ВУЗ у студентов разблокируется следующий набор функций: Просмотр расписания занятий и учебных планов за текущий год; Доступ к специальному разделу с оплатой и информацией о текущей стоимости обучения и действующих «тарифах»; Загрузка правил проживания в общежитиях при ВУЗе; Консультации, социальная поддержка, информация о трудоустройстве и порядках получения дополнительных достижений, вкладываемых в портфолио; Регистрация в профсоюзных организациях, мероприятиях и прочих событиях, связанных с жизнью КузГТУ.
Контактные данные для связи Бронницкий филиал московского автомобильно-дорожного государственного технического университета Абитуриентов и студентов техническая и информационная поддержка ожидает по номеру 8 3842 39-69-60, телефоны приемной комиссии — 8 3842 39-69-61 и 8 3842 68-24-24. Звонки принимаются с 09:00 до 18:00 по будням расписание на выходные зависит от сезона. Текстовые вопросы разбираются в течение 2-3 рабочих дней при обращении по адресам электронной почты abit kuzstu. Последний способ связаться с представителями КузГТУ — написать сообщение в тематическое сообщество в социальной сети «ВКонтакте».