Пользователи мгновенно реагируют на повышение качества портала, что доказывает статистика: за 9 месяцев 2016 года количество услуг, оказанных физическим лицам, выросло. Из-за преклонного возраста и проблем с памятью пенсионерка поверила мастеру и вновь оплатила услуги.
Новые правила оказания платной медпомощи с 1 сентября 2023: за что придется платить
- В нашем Центре уделяется пристальное внимание контролю качества оказываемых услуг
- «Вода Крыма» с 1 декабря оказывает услуги по откачке выгребных ям
- Житель Тейкова обманом убедил пенсионерку несколько раз заплатить за оказанную услугу
- Услуга оказана?
- Как избежать претензий ФНС по поводу реальности оказанных услуг.
Более 34 тысяч услуг оказано жителям региона за месяц проведения акции #МыВместе
Перечень муниципальных услуг, предоставляемых администрацией му-ниципального образования город Новомосковск, для которых должны быть разработаны административные. Пользователи мгновенно реагируют на повышение качества портала, что доказывает статистика: за 9 месяцев 2016 года количество услуг, оказанных физическим лицам, выросло. Представитель сервиса «Руки» отметил, что на маркетплейсе оказывает услуги по установке сантехники, сборке мебели и кухонь, монтажу дверей. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. 200 миллионов социально значимых услуг было оказано россиянам в 2022 году на портале госуслуг.
Какую помощь предоставляет государство самозанятым в 2024 году
Внедрение новых принципов предоставления услуг 1 сентября 2023 12:39 С начала 2023 года на Единый портал Государственных услуг ЕПГУ было выведено более 180 услуг в области разрешительной и лицензионной деятельности. Результата удалось добиться по следующим видам услуг: «Выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов» Минприроды ; «Выдача свидетельств о профессиональной подготовке консультантов по вопросам безопасности перевозки опасных грузов автомобильным транспортом» Ространснадзор ; «Регистрация патентных поверенных Российской Федерации» Роспатент и др. При оказании услуг этих услуг заявителю достаточно просто подать заявление на портале. Вывод госуслуг на единый портал проходит в рамках эксперимента по оптимизации и автоматизации процессов разрешительной деятельности, в том числе лицензирования во исполнение поручения заместителя Председателя - руководителя аппарата Правительства Дмитрия Григоренко. Цель эксперимента - создание и апробация механизма упрощения и ускорения подачи, приема, рассмотрения заявлений о предоставлении разрешений и выдачи лицензий, а также вывод ряда услуг в электронный вид на портал ЕПГУ.
Развозная торговля — это продажа товаров вне стационарной точки, например, с тележки, фургона, лотка, машины. Также есть отдельная категория — оказание услуг на выезде: доставка заказа с оплатой курьеру, ремонт техники на дому, вызов клининговой службы и т. Чтобы определить тип торговли, нужно обратить внимание на место расчёта. Если услугу оказывают на адресе клиента, но оплачивает её он в офисе — это не считается выездной торговлей, так как у места расчёта есть конкретный адрес. Если покупатель платит в месте, где оказана услуга, к примеру, у себя дома — это выездная торговля. Нужна ли касса для выездной торговли? Самозанятые продавцы могут работать без онлайн-кассы. Предприниматели должны использовать ККТ в зависимости от того, чем торгуют. Разносной торговле касса нужна, если торговать: Технически сложными товарами, например, видеокамерами, наручными механическими часами и другими ; Продовольственными товарами, которые должны храниться в холодильнике; Товарами с маркировкой: одеждой, обувью, туалетной водой и другими. Развозной торговле касса не понадобится, если продавать из автоцистерн квас, молоко, растительное масло, живую рыбу, фрукты, сезонные овощи вразвал, керосин, бахчевые культуры. В остальных случаях работа с ККТ — обязательна. Читайте также: Штрафы за нарушения по онлайн-кассам в 2022 году Как сэкономить на покупке онлайн-кассы для выездной торговли?
О соцработниках с уважением и благодарностью говорят тысячи людей. А сами сотрудники рассказали трогательные и добрые истории о своих буднях в период карантина: более ста таких рассказов опубликованы на портале «Я дома». В мае был проведен конкурс на лучшую историю. В голосовании приняли участие более 96 тысяч благодарных москвичей. Победителем конкурса стала история с говорящим названием «Пусть миром правит доброта», рассказывающая об участии соцработника в спасении жизни пожилого москвича. Участники встречи обменялись добрыми пожеланиями и обсудили перспективы выхода из режима карантина. Пандемия отступает, и на повестку выходит вопрос организации соцуслуг в новых условиях. Мы должны сделать все, чтобы не допустить распространение инфекции в будущем. Расслабляться ни в коем случае нельзя, мы должны свести риски заражения к минимуму», — заключила Анастасия Ракова. Напомним, москвичи старше 65 лет, страдающие хроническими заболеваниями, а также проходящие лечение от COVID-19 на дому, могут обратиться за социальными услугами на горячую линию Комплекса социального развития 8 495 870-45-09. Заявки принимаются ежедневно с 08:00 до 21:00. Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы Категория новости:Социальная поддержка.
На портале госуслуг россиянам доступны более 100 онлайн-сервисов Соцфонда. Кроме того, с начала года 156 тыс. Всего с начала года Социальный фонд предоставил почти 3 млн услуг через свои клиентские офисы и свыше 4 млн - через многофункциональные центры обслуживания", - указано в сообщении. Отмечается, что сейчас на базе фонда в большинстве регионов страны работают 130 центров общения для людей серебряного возраста.
Инвалидам оказали медвежью услугу
«Оказание услугв неустановленном для этих целей месте», составлен административный. Также жильцам многоквартирных домов может быть предложен пакет услуг «Комфорт» и «Премиум», уточнила Светлана Разворотнева. Сейчас сервис показывает близость указанной цены к рыночной, предоставляет возможность исполнителю рассказать о себе, а также гарантирует скорость оказания услуги. 200 миллионов социально значимых услуг было оказано россиянам в 2022 году на портале госуслуг. 7% участников опроса оказывают частные услуги в области транспорта, а 4% отметили медицинскую сферу.
ФНС пояснила нюансы уплаты НДС при оказании услуг в электронной форме
Это означает, что возврата или частичного возврата денег можно будет потребовать при нарушении сроков оказания услуг или выявлении недостатков оказанной услуги. Требования о возврате денег должны быть удовлетворены в 10-тидневный срок со дня предъявления соответствующего требования. Отдельный раздел посвящен особенностям оказания медицинских услуг при заключении договора дистанционным способом, через сайт медицинской организации. Установлен перечень сведений, с которыми может ознакомиться пациент при заключении такого договора, а также обязанность исполнителя разместить их или ссылку на них на главной странице сайта. Договор считается заключенным с момента оформления сторонами согласия либо совершения действий по исполнению договора в том числе по оплате медицинских услуг. С этого момента договор остается неизменным, и медицинская организация не может изменять его условия в одностороннем порядке.
Уточняется, что в коттеджном посёлке Тверской области у Бородина целых четыре участка общей площадью 6400 квадратных метров. Согласно документам, их предпринимателю подарили в 2021 году. Ранее Mash писал о том, что именно Сергей со своей компанией «Волжский берег» занимался приобретением земель и строительством родового особняка для четы Ивановых.
Речь идёт об услугах по временному размещению туристов, по организации их отдыха в пансионатах, кемпингах, домах и базах отдыха, туристских базах, детских оздоровительных лагерях, об экскурсиях. Справочно: В Республике Башкортостан в 2024 году общая сумма государственной поддержки развития туризма запланирована в размере 912,9 млн рублей, в том числе на реализацию национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства» — 530,4 млн рублей федеральные средства — 519,8 млн рублей, средства бюджета Республики Башкортостан — 10,6 млн рублей. На сегодняшний день коллективных средств размещения на территории республики 618 единиц, в том числе прошедших классификацию — 465 единиц в 2023 году — 654 единиц, классифицировано — 444 единицы. В республике насчитывается 56 санаториев.
По заявке Территориального центра медицины катастроф Республики Коми на полет в целях осуществления медицинской эвакуации АО «Комиавиатранс» совершен вылет, однако по причине ухудшения метеоусловий самолет в аэропорту назначения не смог произвести посадку. Считая, что совершены все необходимые действия для выполнения заявки на полет, а возврат воздушного судна произошел по независящим от АО «Комиавиатранс» причинам, заказчику выставлен счет на оплату в сумме 990 000 руб. Неисполнение Территориальным центром медицины катастроф Республики Коми обязательств по оплате услуг послужило основанием для обращения АО «Комиавиатранс» с исковым заявлением в арбитражный суд. Арбитражный суд Республики Коми в удовлетворении исковых требований отказал по следующим основаниям.
Торговля услугами в контексте COVID-19
С связи вышесказанным контейнера, предназначенные для РСО, пришли в негодность. На данный момент контейнера предназначенные для раздельного сбора отходов находятся на накопительной площадке в районе горы Щелба. В настоящее время на контейнерные площадки вернули 14 контейнеров предназначенных для раздельного сбора отходов. Наступает волшебный, сказочный, самый долгожданный праздник в году. От всей души поздравляем с Новым 2024 годом, желаем мира, добра, поддержки близких, взаимопонимания в семье, счастья, радости и, конечно, крепкого здоровья. Пусть новый год принесет только хорошие события и подарит яркие, душевные воспоминания. Счастливого Нового года! На основании вышеизложенного, размер платы за услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами будет рассчитан в соответствии с утвержденными тарифами. Часто в адрес регионального оператора поступают обращения по вопросу предоставления льгот для отдельных категорий потребителей. Хотелось бы более подробно рассказать об этом.
Мы стараемся оптимизировать все процессы в этом направлении, что сокращает временные затраты населения по большому пулу вопросов, связанных с госуслугами. При методологической поддержке Минэкономразвития России и Аналитического центра при Правительстве РФ, совместно с Федеральными органами исполнительной власти выстроена эффективная система по оказанию государственных услуг. Уже сегодня через ЕПГУ можно получить около 180 услуг. Все материалы сайта доступны по лицензии:.
Вице-премьер принял участие в тематическом Дне госуслуг на выставке-форуме «Россия» на ВДНХ, в рамках которого обсуждалась цифровизация государственных услуг, а также достижения портала. На цифровую трансформацию в сфере взаимодействия граждан и государства оказало влияние принятие указа Президента, который был издан в 2020 году. Портал госуслуг — это пятая цифровая экосистема в России по объему трафика и количеству активных пользователей в сутки: зарегистрировано 115 млн учетных записей, 3,5 млн из них принадлежат юридическим лицам и ИП, ежедневная аудитория портала превышает 11 млн человек, в 2023 году оказано более 340 млн услуг — это на 100 млн больше, чем в 2022 году.
Список документов обширен и может отличаться: каждый пользователь сам добавляет их на портал. Госуслуги упростили и сделали в два раза более быстрым оформление извещения о ДТП в страховую компанию. Сервис «Европротокол онлайн» избавляет от необходимости ехать в страховую и к тому же снижает риск ошибок — форма автоматически заполняется сведениями из загруженных на Госуслуги документов.
А иначе страховая отказывалась признавать страховой случай. Теперь это исключено», — поделился московский водитель с 20-летним стажем Рамиль Файзуллин. Оформить европротокол онлайн, так же как и бумажную его версию, можно, если нет пострадавших и не причинён ущерб иному имуществу, кроме транспортных средств. При этом важно помнить, что страховая возместит ущерб до 400 тысяч рублей, если у водителей нет разногласий и они сделали фотофиксацию повреждений. Если у водителей различаются версии обстоятельств аварии, но они также зафиксировали повреждения на фото, либо разногласий нет, но фото они не сделали — возможна компенсация ущерба до 100 тысяч рублей. Сервисом «Госуслуги Авто» пользуются миллионы российских водителей.
Перед новым учебным годом родители через портал Госуслуг могут выбрать кружок или секцию для своих детей. Дистанционная запись в кружки и спортивные секции не просто экономит время на посещение дворцов творчества офлайн, но и позволяет выбрать условия, максимально подходящие для конкретного ребенка. Через Госуслуги родители будущих первоклашек могут оформить ребенка в школу. Регистрация несложная.
ФНС пояснила нюансы уплаты НДС при оказании услуг в электронной форме
Это означает, что возврата или частичного возврата денег можно будет потребовать при нарушении сроков оказания услуг или выявлении недостатков оказанной услуги. Часть услуг будут оказывать социально ориентированные некоммерческие организации. Полицейские рассказали посетителям группы технического надзора безопасности дорожного движения ОГИБДД ОМВД о преимуществах получения государственных услуг в электронном. ГУП РК «Вода Крыма» с 1 декабря текущего года оказывает услуги по откачке септиков и выгребных ям. Срок оказания услуги отсчитывается с момента изменения статуса заявления на «Принято».
Соцфонд с начала года оказал россиянам более 56 млн услуг
Госучреждение МФЦ на итоговом совещании в Казани раскрыло статистику услуг, оказанных всеми центрами за 2023-й. Предприниматели оказали услуги пожилым Фото:Ильсияр Каримова. В рамках рубрики «Отвечает юрист» мы решили узнать, как себя может защитить потребитель, если ему оказали некачественную услугу – и есть ли возможность добиться справедливости.
НОКБ посетили специалисты ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова» Минздрава России
При установке столешницы рабочие начали ссылаться на кривые стены и выступ под коммуникации, но, когда делали замеры стен кухни были учтены все замечания. Также на фасадах шкафов образовались незначительные повреждения. Список таких мелочей можно продолжать. Когда звонили, чтобы узнать об устранении возникших проблем, рабочие просто не брали трубку. Можно ли как-нибудь привлечь хозяина к ответственности за недобросовестность? При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; - возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы оказанной услуги своими силами или третьими лицами.
Количество подтвержденных учетных записей составило более 922 тысяч. Вскоре планируется внедрить суперсервис "Утрата близкого человека". Ранее, в начале февраля, сообщалось , что в Госду му внес ли законопроект о цифровой платформе для предоставления статистических данных.
Компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг предоставляются гражданам при отсутствии у них задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг или при заключении и или выполнении гражданами соглашений по ее погашению. Предоставление компенсации на ЖКУ осуществляется Управлениями социальной защиты населения по месту жительства в Краснодарском крае. Справку об отсутствии задолженности по лицевому счету можно запросить дистанционно по электронной почте dogovortko mail. Таким образом, сам региональный оператор льготы по оплате за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами не предоставляет, за исключением одного случая. Также напоминаем, что на период с 10. С подробностями проводимых акций Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте ecoyug. В срок до конца первого полугодия 2024 года запланировано приобретение еще 10 единиц специализированной техники. Обращаем внимание, что условия проводимой акции не распространяются на граждан, начисленные пени у которых взысканы в судебном порядке. В случае погашения всей задолженности в период с 10 ноября 2023 по 10 января 2024 года Вам будут списаны пени, начисленные до начала акции. Оплатить долги можно любыми привычными способами: 1.
Отправляя самозанятого к клиенту, нужно убедиться в том, что у него нет зависимостей, психического расстройства или уголовного прошлого. Также нужен строгий контроль скорости и качества выполнения заявки всеми участниками. Например, в замене счетчика задействованы диспетчер, кладовщик и электрик. Первый отвечает за прием заявки, определение стоимости работ и согласование даты, второй — за выдачу нового прибора, третий — за установку и своевременное предоставление отчетности. Если не контролировать всю цепочку с помощью KPI, часовая история с заменой счетчика растянется на неделю, а это опять грозит репутационными рисками. Обе модели оказания услуг имеют недостатки, требуют повышенного внимания и несут репутационные риски как от клиента, так и от ГЖИ, поэтому многие управляющие компании не предлагают дополнительные услуги совсем. Все зависит от региона, в основном, у нас комплексная модель: некоторые услуги мы оказываем сами, часть услуг жители могут заказать через Gorserv, также есть договоры с другими подрядчиками, например, на грузоперевозки, установку кондиционеров, частичные ремонтные работы. Автоматизация процессов продажи и оказания услуги. В штате многих УК нет IT-специалистов, которые бы занимались автоматизацией, а оказание бытовых услуг — это комплекс процессов, каждый из которых требует контроля и цифровизации. Например, если автоматизировать процесс проверки частных мастеров — подключить платформу к соответствующим российским базам, при регистрации нового мастера сверяться с ними и проводить онлайн-тестирование, то снимается вопрос с квалификацией исполнителя и последующими потенциальными сложностями. Цифровые платформы с самозанятыми можно условно разделить на два вида: Первые — b2b-платформы поиска самозанятого для бизнеса. Они собирают базу исполнителей, верифицируют их, а потом по запросу предоставляют бизнесу, обеспечивая легализацию платежей и документооборот. Но ответственность за работы и контроль оказания услуг — на самом бизнесе. Вторые — специализированные цифровые платформы для определенных отраслей, которые доказали свою экспертность в отрасли, и автоматизируют всю цепочку оказания услуг. Они встраиваются во внутренние IT-процессы под брендом компании-заказчика, предлагая платформу, которая решает несколько задач УК: обеспечивает прием и обработку заявок через контакт-центр, мобильное приложение жителя и другие площадки предлагает свою базу проверенных исполнителей под брендом компании для оказания услуг жителям, полностью отвечая за его действия экономит бюджет УК на ФОТ административного персонала решает вопросы с платежами, чеками и документооборотом позволяет УК следить за качеством оказываемых услуг, собирать NPS предоставляет возможность дополнительного заработка на комиссии от заказов По этому принципу происходит сотрудничество Диспетчер 24, Gorserv и управляющих компаний. Федеральная служба сервиса Gorserv предоставляет бытовые услуги на основе собственной цифровой платформы GERP — это облачное программное обеспечение, на базе которого реализован агрегатор бытовых и сервисных услуг для отрасли ЖКХ с привлечением на работы самозанятых. К платформе подключены более 100 управляющих компаний. За время существования сервиса выполнено более 800 тысяч заявок по более чем 700 видам бытовых услуг. В платформе аккредитованы более 12 000 мастеров.
Наталья Киреева: «Гарантируем высокое качество оказываемых социальных услуг»
Вы можете прописать в договоре оказания услуг условие о том, что исполнитель должен представить отчет об оказанных услугах. Из-за преклонного возраста и проблем с памятью пенсионерка поверила мастеру и вновь оплатила услуги. В 2023 году 79,9% социально значимых услуг было оказано в электронном виде. «Оказание услугв неустановленном для этих целей месте», составлен административный.
Блог Яндекс.Услуги
- Новости \ КонсультантПлюс
- Вести Твери
- Налоговый бонус
- Делимся полезным
- Блог Яндекс.Услуги
Предприниматели оказали услуги пожилым
Если срок составления и подписания акта об оказании услуг выполнении работ не согласован в договоре, то акт об оказании услуг выполнении работ должен быть подписан в течение семи дней со дня предъявления одной из сторон соответствующего требования п. Оформление акта оказания услуг выполнения работ в электронном виде Пунктом 5 ст. На основании этого бюджетное автономное учреждение спорта при заключении договора с контрагентом на оказание услуг выполнение работ вправе самостоятельно по согласованию сторон договора выбрать, в каком виде оформлять первичные учетные документы, подтверждающие факт исполнения сторонами договора своих обязательств, и обмениваться ими с контрагентом: на бумажном носителе либо в электронном виде. Подписание первичного учетного документа, подтверждающего факт оказания услуг выполнения работ , осуществляется с соблюдением требований п. Использование факсимильной подписи для подписания акта оказания услуг выполнения работ В соответствии с п. Как отмечено выше, п. Таким образом, платежные документы и документы, имеющие финансовые последствия, должны быть завизированы собственноручной, а не факсимильной подписью. К аналогичному выводу пришел Минфин Письмо от 10. Таким образом, корректное оформление акта об оказании услуг выполнении работ имеет принципиальное значение не только для целей признания расходов, произведенных учреждением спорта, в бухгалтерском учете, но и для правильного исчисления налога на прибыль организаций. Приказом Минфина России от 30.
Приказом Минфина России от 31.
Дополнительные услуги: источник дохода или новых проблем для УК? В свою управляющую компанию. Почему же на деле происходит иначе? И почему, если есть спрос, то искать предложения потребитель отправляется на сайты, где выставляют объявления частные мастера с непонятной квалификацией и ценами? В тонкостях оказания дополнительных услуг разбирались вместе с Андреем Яценко, основателем и управляющим компании Gorserv и Вероникой Сочилкиной, коммерческим директором УЭН «Эталон». Поделимся с вами историей интеграции сервисов Диспетчер 24 и Gorserv на базе мобильного приложения «Мой Дом Эталон», а также подробными комментариями каждой из сторон. Насколько они популярны? Грамотная управляющая компания, которая обслуживает ЖК бизнес- , премиум- и даже комфорт-класса, не может ограничиваться только сферой услуг ЖКХ.
Необходимо быть сервисной компанией и предугадывать потребности клиента. Без дополнительных услуг УК становится организацией, которая думает не о клиентской лояльности, а о собственной прибыли. Если говорить о популярности дополнительных услуг: статистика такова, что каждая пятая квартира заказывает услуги один раз в квартал. В новых домах дополнительные услуги гораздо популярнее: в ЖК «Крылья» мы сдали 62 квартиры, и из 50-ти квартир сразу же поступили заказы. Для того, чтобы оказывать платные услуги жителям, управляющие компании могут использовать несколько вариантов: выполнять работы собственным штатом, искать самозанятых исполнителей или сотрудничать с подрядными компаниями. Как правило, управляющие компании используют первый вариант: так у них остается полный контроль и меньше репутационных рисков. Платные заявки надо выполнять не в ущерб плановым и аварийным, поэтому штат мастеров должен быть таким, чтобы закрывать все потребности собственников. Высокие затраты на ФОТ штатных сотрудников, которые оказывают дополнительные услуги: исполнителей, администраторов, а также на материалы. Квалификация исполнителей, которые работают с клиентами, существенно выше, чем, например, у штатных слесарей и электриков, которые выполняют работы на общедомовой территории, — тут выше зарплаты, требования к русскому языку и чистоте.
Сотрудники могут использовать материалы для работы, которые выдает УК, в личных целях, а также оставлять свои контакты и «замыкать» клиентов на себя в «серую зону» — УК при этом будет нести убытки и недополучать прибыль. Однако в случае претензии — во всем будет виновата управляющая компания.
Эти показатели отражают внутренние услуги, предоставляемые туристам — жителям и гостям республики. Речь идёт об услугах по временному размещению туристов, по организации их отдыха в пансионатах, кемпингах, домах и базах отдыха, туристских базах, детских оздоровительных лагерях, об экскурсиях. Справочно: В Республике Башкортостан в 2024 году общая сумма государственной поддержки развития туризма запланирована в размере 912,9 млн рублей, в том числе на реализацию национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства» — 530,4 млн рублей федеральные средства — 519,8 млн рублей, средства бюджета Республики Башкортостан — 10,6 млн рублей. На сегодняшний день коллективных средств размещения на территории республики 618 единиц, в том числе прошедших классификацию — 465 единиц в 2023 году — 654 единиц, классифицировано — 444 единицы.
Еще один важный социальный проект, который теперь ведет Социальный фонд России — это центры общения для людей серебряного возраста. Социальная миссия центров — организовать досуг людей старшего поколения, чтобы создать атмосферу заботы и внимания, поддержать ритм жизни и интерес к ней, открыть дополнительные возможности для самореализации. Сотрудники Соцфонда создают в центрах комфортную атмосферу для творчества, учебы и общения с близкими по духу собеседниками. Фонд привлекает к этой работе местные учреждения культуры, общественные объединения, медицинские и другие организации. Сегодня на базе Социального фонда уже работает 130 центров общения в большинстве регионов страны. С момента открытия специалисты Соцфонда организовали на площадках центров свыше 4 тыс. Центры общения открываются в административных помещениях, освободившихся после слияния Пенсионного фонда и Фонда социального страхования. В июне этого года планируется открыть еще 20 новых центров общения. Поделиться новостью Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.