В 2018 году исполняется 20 лет сети турагентств «Розовый Слон». Хочу рассказать вам об своем опыте работы с турагентством "Розовый слон".
«Розовый Слон» идёт на Москву
Ростовская туркомпания «Розовый слон» пожаловалась на тольяттинскую тезку. Рестайлинг логотипа сети турагентств «Розовый слон»Больше интересного на нашем сайте и на нашем канале в Telegram Знакомство мое с этим турагентством (г. Иваново) состоялось в марте 2019 года, когда искала путевку на конец мая-начало июня в турцию, кемер. это возможность открыть свое собственное туристическое агенство и получить консультацию в данной сфере деятельности от опытных специалистов, которые имеют большой опыт работы. Тогда еще Алексан Мкртчян, генеральный директор сети турагентств «Розовый слон», не рассчитывал, что этот интернет-ресурс станет основным источником притока клиентов для агентства.
Форма поиска
- Подкаст: история сети турагентств «Розовый слон»
- «Розовый Слон» шагает по России
- Розовый слон 2024 | ВКонтакте
- Сеть турагентств Розовый слон провела первый за 4 года предновогодний корпоратив
- Туристическая компания "Розовый слон", турагентство (г. Усть-Лабинск)
- Новости по метке «Турагентство Розовый слон»
«Розовый Слон» идёт на Москву
Подкаст: история сети турагентств «Розовый слон» Разговор с гендиректором Алексаном Мкртчяном. Истории донских предпринимателей», который журнал «Нация» создает совместно с Ростовским региональным агентством поддержки предпринимательства РРАПП и центром «Мой бизнес». Предлагаем вашему вниманию разговор журналиста Владимира Добрицкого с Алексаном Мкртчяном, основателем и гендиректором сети турагентств «Розовый слон», вице-президентом Альянса туристических агентств России.
Но человек неопытный часто путается, бывают случаи потери документов клиента, проблемы с назначением дат поездки. А результате - жалобы от клиентов в социальных сетях, что в условиях провинциального городка работает как мощная антиреклама.
Испытав все перечисленные трудности, я расторгла договор с франшизой Розовый слон. Она подходит далеко не всем. Если вы владелец данной франшизы, зарегистрируйтесь и получите доступ к личному кабинету.
Развивать сеть франшиз фирма начала в 2005 году. Вступить в эту сеть можно без роялти и без паушального взноса. Франчайзер поможет быстро осуществить ребрендинг, обучить персонал, сделать правильную рекламу. Потребуются инвестиции от 500000 рублей.
Прогулка на речном трамвайчике. Аренда речного трамвайчика в Солнечногорске. Лето в Солнечногорске!
Лоочная станция в Солнечногорске.
Алексан Мкртчян, "Розовый слон": как сайт стал основным источником клиентов туркомпании
В ведомстве также уточнили, что на момент вынесения решения нарушения были устранены путем внесения изменения в учредительные документы и изменения обозначения. Все права защищены. Адрес: 443086, г.
Сайт pinkelephant. Тогда еще Алексан Мкртчян , генеральный директор сети турагентств «Розовый слон», не рассчитывал, что этот интернет-ресурс станет основным источником притока клиентов для агентства. В туризме это имя принадлежит только нам на всей территории РФ. С этого года и на территории Украины: сейчас мы будем открывать pinkelephant. Наша первая версия сайта проработала больше 10 лет.
Самое ценное, что в нем было и чего не хватает сейчас — это форум. Там наши клиенты делились своими впечатлениями, оставляли отзывы — присутствовало живое и честное общение. Для меня важно, чтобы оно было именно честным. За всю историю pinkelephant. Если это делать и самим про себя писать хорошее, как это делают некоторые наши коллеги на своих сайтах, мы потерям эту честность. А люди всегда чувствуют фальшь. Моя позиция в этом отношении следующая: на 7-8 положительных отзывов должен быть один полунегативный, а на 20 положительных — один негативный.
В Абхазии даже в первой половине октября еще бывает сезон… — Что скажете о «страшилке», что туристов из России обижают в недружественных странах? Наше агентство отправляет туристов во все страны мира, и нигде никого не обидели за то, что он россиянин. Аэропорта нет, но есть поезда и личные авто.
Поскольку ростовчанам не нужен самолет, чтобы попасть на курорты Юга России, большинство из них добирается к морю на своем авто. Или группой на автобусе. Основная проблема железнодорожного транспорта даже не дорогие билеты, а их отсутствие.
Поэтому в ту же Анапу проще доехать автомобилем. За 45 дней открывается продажа, и через полчаса их уже нет. Причины понятны.
В том числе с Крымским мостом. Не все хотят ехать через Мариуполь-Мелитополь. Кстати, в отличие от Москвы, которая стала дешевле.
Но ростовчан рост цен не оттолкнул от Питера и Калининграда. Даже если поехать поездом. Хотя у нас из Ростовской области нет ни одного прямого поезда на Алтай, который ближе всех из того, что вы перечислили.
Регистрируясь или осуществляя вход через сторонние ресурсы, вы подтверждаете свое согласие с правилами пользования Успешно Ваш комментарий появиться после перезагрузки страницы Успешно Комментарий будет добавлен после проверки администратором Войти с использованием эл. Все материалы данного ресурса находятся в открытом доступе для просмотра.
Открыт к предложениям
- Алексан Мкртчян, "Розовый слон": как сайт стал основным источником клиентов туркомпании
- О компании
- «Премьера» и сеть турагентств «Розовый слон» в Ростове-на-Дону
- ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- Турагентство “Розовой слон” подписало договор о сотрудничестве с “Азимутом”
«Розовому слону» 17 лет. Как «приСЛОНиться» к лидерам?
На днях стало известно о том, что судебная коллегия встала на сторону ростовчанки, у которой возникли проблемы с турагенством ООО «Розовый слон трэвел». Праздничное агентство Розовый слон организует праздник в городах Солнечногорск, Клин, Зеленоград и Москва. По словам вице-президента Альянса туристических агентств России, гендиректора туристической сети «Розовый слон» Алексана Мкртчяна, в Турции выросли цены на всё в принципе. Вице-президент Альянса турагентств России, директор сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян рассказал, что попавшие под частичную мобилизацию россияне смогут вернуть деньги за уже приобретённые туры за рубеж.
Партнеры «Розового слона» — о совместной работе
- Pink elephant | for SALE | Minimalist logo design, Logo design, Minimalist logo
- Основные ссылки
- Сеть турагентств «Розовый слон» будет развивать чартерные авиаперевозки с «Азимутом»
- розовый слон – Подсолнух Медиа
«Розовому слону» 17 лет. Как «приСЛОНиться» к лидерам?
Это касается комиссий, минимизации штрафов, юридической поддержки и, конечно, уникальной бонусной программы для агентов «Раздача СЛОНОВ». Немногие консолидаторы и даже туроператоры могут обеспечить агентствам подобные условия сотрудничества. Безусловно, конкуренты у нас есть. Но поскольку мы, действительно, твердо стоим на ногах в ЮФО и СКФО — это позволяет делиться с партнерами из других регионов России теми преимуществами, которыми мы здесь обладаем.
Оплата забронированных в «Розовом слоне» туров абсолютно всех крупных туроператоров теперь доступна агентствам в терминалах Pay. В наших расчетах с операторами мы пользуемся только безналичной схемой оплаты, поэтому наши партнеры знают, что могут рассчитывать не только на юридическую, но и на финансовую защиту и поддержку с нашей стороны. В случае банкротства оператора компания гарантирует агентству абсолютную юридическую и финансовую прозрачность работы по заявке, подтвержденную всеми необходимыми документами.
Travel: В чем плюсы франшизы «Розовый слон» в сравнении, например, с франчайзинговыми проектами других крупных агентских сетей или туроператоров? Один из главных плюсов заключается в том, что франшиза «Розового слона» — бесплатна. Мы не берем с агентства ни копейки за вступление в сеть и пользование брендом — ни на старте, ни позже.
Это принципиальный подход. Свободный бюджет, который агентства, например, готовы были ежемесячно тратить на «роялти», они могут вложить в обучение сотрудников, рекламу или оборудование. Мы прекрасно понимаем, что на старте агентства считают каждую потраченную копеечку.
Во-вторых, мы за то, чтобы агентства, работающие под нашим брендом, располагались в максимальной отдаленности друг от друга. По правилам франшизы, минимальное допустимое расстояние в крупных населенных пунктах — 1 200 - 1 500 метров между точками. А в городах с численностью населения менее 50 000 человек мы даем эксклюзив на присутствие только одному франчайзи.
Если агентству удобней работать под своим брендом — мы предлагаем ему работу через ЕЦБ для агентств. Задача компании — создать все условия для того, чтобы наши партнеры росли и зарабатывали, мы будем расти вместе с ними. Нет принципиальной разницы в нашем отношении к субагенту и к франчайзи, в обоих случаях мы делимся своим колоссальным опытом и помогаем партнеру своими связями.
Знакомьтесь с условиями вступления в сеть или условиями сотрудничества для независимых агентств , — мы всегда рады новым партнерам! Travel: Забронировать заявку от туриста агенты могут через ЕЦБ «Розового слона» или самостоятельно в онлайн-системе туроператора. В чем второй способ уступает первому?
Из минусов бронирования напрямую можно отметить меньшую комиссию; к тому же для агентства не всегда возможно отстоять свои права в случае возникновения проблем, получить юридическую защиту и прочее. Главное, чем привлекает бронирование напрямую в системе ТО — это скорость. Чтобы тоже получить такое преимущество, мы повысили скорость обработки заявок, запустив систему онлайн бронирования туров , — заявка в нашем онлайне бронируется у оператора в течение 1—2 минут.
Отмечу, что мы изучали системы конкурентов, — моментального онлайна нет ни у кого. Кому-то заявка поступает через 30 секунд, кому-то — через 2 минуты и более.
Поэтому российскому туризму сейчас грозит новый кризис, но это кризис оздоровления, это нормально. Я занимаюсь туризмом уже 25 лет, ничем другим в жизни, начиная со студенческой скамьи, я не занимался, поэтому отношусь к ситуации оптимистично. Мы переживали разные периоды, хотя сейчас, конечно, — один из сложнейших, мы чувствуем большой откат назад.
Могу сказать лишь, что с рынка будут и дальше уходить в первую очередь слабые игроки — те, у кого помещения в аренде, у кого кредиты, ненормально завышенные расходы. Я думаю, что в Ростовской области уйдёт примерно 25 процентов игроков, а в Краснодарском крае — 20 процентов, там запас прочности у турбизнеса выше из-за более богатого населения. Работать в России по турецким лекалам — Лет десять назад, когда «Розовый слон» работал только на выезд, вы говорили мне, что на российском черноморском побережье существует всего одна приличная гостиница — «Гранд Отель Поляна». Правда, с тех пор ситуация сильно изменилась — в процессе подготовки к Олимпиаде в Сочи появилось много новых хороших отелей, да и в целом уровень внутреннего туризма заметно вырос. Вам сейчас комфортно работать с внутрироссийскими направлениями?
На 2015 год это уже 18 процентов, а в следующем году ожидаем 25, а то и 30 процентов — общий вектор мне понятен. Но это происходит не потому, что в России так сильно улучшился сервис: хотя ряд отелей, построенных в Сочи к Олимпиаде, имеют достаточно высокий уровень, но у них и цены высоки — тот же SwissotelCamelia в Сочи давал нынешним летом 15 тысяч рублей за двухместный номер с завтраком. На самом деле мы приняли решение увеличивать российский сегмент потому, что многие отели стали готовы работать с туроператором по традиционной для той же Турции схеме, когда для туриста выгоднее покупать тур у оператора, чем бронировать номер в отеле напрямую. Большинство уверено, что если вы едете отдыхать за границу, в Турцию или Египет, то надо покупать путёвку в турагентстве, потому что напрямую бронировать отели и покупать авиабилет гораздо дороже, а вот если отдыхать в России, то надо исключительно напрямую звонить в отель и добираться самостоятельно. Но 2014 и особенно 2015 годы показали, что сознание россиян всё же меняется — теперь многие понимают, что надо сделать как минимум два звонка: в турагентство и напрямую в отель, чтобы сравнить цены и понять, где дешевле.
Приведу простой пример: в Адлере есть довольно известный отель «Богатырь», который в минувшем сезоне давал для турагентств цены примерно на 25 процентов ниже, чем напрямую, а отель «Бархатные сезоны» — на 40 процентов ниже. И даже наш любимый сочинский SwissotelCamelia давал операторам цены на 10 процентов ниже. Это абсолютная новинка этого лета, и этот тренд будет развиваться, думаю, понадобится ещё два-три года, чтобы закрепить результаты. Эта тенденция означает, что на наших курортах произошёл приток инвестиций со стороны туроператоров, которые раньше заводили десятки миллионов долларов в качестве предоплат в отели Антальи, а теперь эти деньги постепенно перетекают на российское побережье — от Ялты до Адлера. Для российских отельеров это очень важно, потому что они не привыкли видеть живые деньги за следующее лето в ноябре-декабре, первые проплаты за лето они получали не раньше мая.
Из-за этого круизы в Египет, Грузию и Израиль будут пользоваться большим успехом у наших сограждан. К новогодним праздникам ценник традиционно пойдет вверх. Планируется, что длительность тура составит от 10 до 12 дней.
Каждый из шестнадцати лет существования нашей фирмы, выросшей в крупнейшую сеть турагентств ЮФО — это вклад в развитие туризма на юге России. Результат нашего труда — богатый опыт работы в туризме, создание профессиональной команды, заслуженное доверие партнеров и признание клиентов. Мы всегда помним о наших обязательствах перед партнерами и туристами, имея репутацию одной из самых надежных туристических компаний: «Розовый слон» ответственно подходит к выбору туроператоров для совместной работы, а о готовности нашей компании оказать реальную помощь туристам и субагентам в любых проблемных ситуациях не понаслышке знают и сотрудники, и клиенты ростовских и региональных турфирм. Сегодня сеть турагентств «Розовый слон» состоит более чем из 80 представительств в Ростове и области, Краснодарском крае, Ставрополье, Архангельской, Пензенской, Белгородской областях; мы не останавливаемся на достигнутом, постоянно наращивая объемы продаж, прирастая новыми офисами и обзаводясь новыми друзьями.
«ЛИДЕР» начал сотрудничать с сетью турагентств «Розовый слон»
О том, каким он будет, когда откроют границы и подорожает ли отдых, рассказал владелец ростовской сети турагентств «Розовый слон», член правления Альянса туристических агентств (АТА) Алексан Мкртчян. фотография фотография фотография Cеть турагентств "Розовый слон" награждена дипломом туроператора SUNMAR за плодотворное сотрудничество в 2014 году. Встретились с генеральным директором сети турагентств "Розовый слон", вице-президентом Альянса туристических агентств России Алексаном Мкртчяном. фотография фотография фотография Cеть турагентств "Розовый слон" награждена дипломом туроператора SUNMAR за плодотворное сотрудничество в 2014 году. О своих инвестициях в 2022 году говорит вице-президент Альянса туристических агентств России, генеральный директор туристической сети «Розовый слон» Алексан Мкртчян.