Новости троллейбус оренбург

Оренбургская администрация решила избавиться от последнего вида экологически чистого общественного транспорта – троллейбусов. Оренбург останется без троллейбусов в 2023 году. Новости Оренбурга.

Мы в соцсетях

  • Будет ли в Оренбурге уголовное дело за ликвидацию троллейбусного транспорта? | Новости Оренбурга
  • Судьба троллейбусов: мэрия Оренбурга надеется на федеральную программу
  • Оренбургскому троллейбусу - 70 лет!
  • Два последних троллейбусных маршрута в Оренбурге могут исчезнуть совсем
  • Эксперт объяснил, почему в Оренбурге откажутся от троллейбусов в 2023 году
  • В Оренбурге троллейбусы выработали ресурс и на грани полной остановки |

В Оренбурге троллейбусы могут заменить электробусами

И вот теперь мы, скорее всего, лишимся двух последних троллейбусов. Цены на проезд в них и так были высокие, а маршруты короткие, но в ближайшее время самого существование экологичного общественного транспорта в Оренбурге прекратится. И все это результат многолетнего отсутствия финансирования и нежелания даже посмотреть на то, как изношены троллейбусы и их электрические сети.

Автобусы, которые ездят на газообразном топливе, являются на сегодня самым экологичным видом транспорта в нашем городе. При сгорании метана получаются загрязняющие вещества, в состав которых входят диоксид и оксид углерода. От этого, к сожалению, никуда не деться. Кроме того, в состав выхлопных газов входят частично не сгоревший водород и водяные пары, которые не являются токсичными. Необходимо добавить еще и то, что нашей области повезло с этим видом топлива. Оно у нас есть в достатке. Другие регионы часто сетуют по поводу отсутствия газа на их территории.

Он вносит большой вклад в образование заторов на дорогах общего пользования. Согласно теории транспортных процессов все большие машины приводятся к условным легковым автомобилям. Троллейбус приравнивается к 3,5 легкового автомобиля. Это самый большой показатель. Даже у автобусов аналогичной вместимости этот показатель значительно меньше. Контактная сеть, используемая для троллейбусов, вносит свой негативный вклад в повышенное заторообразование на дорогах. Контактная сеть — это система с низкой надежностью: она рвется, ломается, «башмаки» часто падают, движение тормозится, создаются аварийные ситуации. Сегодня наши дороги перегружены, и троллейбус туда уже не вписывается. Он не маневренный, в отличие от большеместных автобусов.

Была бы у водителя троллейбуса цель заработать больше денег за рейс — он бы тоже лихачил, поверьте. И трогался бы с места резко, и ускорялся бы быстрее, и тормозил резко, небезопасно.

Но тамбовские власти все-таки решили продать контактную сеть. Тамбовчане, записавшие ролик Бастрыкину, отмечали, что закрытие троллейбусных линий и "навязывание автобуса" повлекут не только разрушение инфраструктуры, но и "умышленное увеличение транспортных расходов, которые лягут на население".

С горожанами солидарны и авторы аналитического отчета. И предупреждают, чтобы окончательно не убить российский троллейбус, надо в ближайшие пять лет заменить не менее 30-40 процентов парка. Иначе ущерб от закрытия троллейбусного движения может повлечь серьезные потери для бюджетов. Во-первых, это потеря городского имущества, во-вторых, общий рост стоимости транспортного обслуживания.

Эксперты считают, что для восполнения накопленного износа подвижного состава и инфраструктуры необходимо финансирование в рамках федеральной целевой программы. Средства должны предоставляться на конкурсной основе с обязательным контролем достигнутых результатов. Кстати, есть еще варианты, например, опыт Москвы. Здесь троллейбусы заменили электробусами.

Или можно стать участником федеральной программы "Чистый воздух" нацпроекта "Экология". В 2023 году благодаря им троллейбусный парк Братска станет одним из самых молодых в стране. Где взяли деньги? Финансирование идет по линии нацпроекта.

Может, имеет смысл расширить программу "Чистый воздух"? Пока Минтранс России разрабатывает меры поддержки электротранспорта, есть регионы, которые находят возможности сохранить и приумножить "рогатое хозяйство". Если пассажиропоток троллейбуса обслуживать автобусами, расходы на перевозку вырастут на 15 процентов Петербург, например, имеет самую развитую троллейбусную сеть.

При этом сотрудников не хватает. Напомним, в феврале 2020-го глава города Владимир Ильиных выступил за сохранение троллейбусов в Оренбурге. Однако уже в ноябре появилась информация о том, что троллейбусные маршруты в центре города будут убирать.

На улицах Оренбурга, возможно, появятся электробусы

Оренбуржцы с этим не согласны и мириться не собираются. В апреле инициативная группа написала обращение в Следственный комитет РФ, где обратила внимание на действия власть имущих относительно троллейбусов. Граждане пожаловались на то, что городские власти уничтожают данный вид транспорта без видимых на то причин. Глава СК поручил региональному ведомству разобраться в данном вопросе и доложить о результатах проверки. Вскоре против чиновников мэрии было возбуждено уголовное дело по статье «Превышение должностных полномочий». По версии следствия, мэрия за два года с 2020 по 2022 по причине дороговизны подвижного состава и его содержания свела на «нет» количество троллейбусных маршрутов. Таким образом, своими необоснованными действиями администрация нарушила права и законные интересы пассажиров и сотрудников троллейбусного парка. Пока следствие собирает новые доказательства, горожане в качестве профилактических мер написали новое обращение. На этот раз — председателю Государственной Думы Вячеславу Володину. Оренбурга пытаются навязать газомоторный автобус, что является деградацией города — снижает качество жизни в территории, увеличивает количество выхлопных газов, наносит вред правам и интересам жителей.

В связи с преступными действиями по закрытию и разрушению троллейбусных линий г. Оренбурга было возбуждено уголовное дело для расследования и привлечения виновных лиц к уголовной ответственности. Городу Оренбургу сейчас необходима Ваша помощь в восстановлении ранее закрытых троллейбусных линий.

Парк троллейбусов по состоянию на начало августа составлял 57 машин. Но на линию выходят максимум 43 из них, остальные — на приколе. Дело в том, что троллейбусы давно выработали свой ресурс. Электротранспорт Оренбурга, по данным администрации города, остаётся самым дорогим видом пассажирского транспорта в областном центре. Себестоимость перевозки одного пассажира в троллейбусе при существующем парке составляет 72 рубля 28 копеек. А если посчитать ещё и затраты на лизинг новой техники, то цена проезда возрастет до заоблачных 108 рублей.

Между тем для пассажиров Оренбурга тариф на одну поездку на троллейбусе составляет 21 рубль. Разницу между себестоимостью и платой покрывает бюджет.

Удобная навигация обеспечит вас простым использованием сайта, а его быстрая работа - приятна всем. Мы рекомендуем пользователям: 1. Статьи только с актуальными новостями , выходящие по несколько штук в час. Так вы точно узнаете обо всем произошедшем в числе первых. Информацию о новых и, главное, важных событиях города, что поможет вам быть в курсе всего происходящего. Сведения о повышающихся ценах и акциях. Так вы точно будете готовы ко всему.

Прогноз погоды.

Они поделились информацией о том, в каком состоянии сейчас находится муниципальное предприятие, о сокращении сотрудников и зарплат. Также они попросили следователей обратить внимание на некоторые случаи, под которыми, по мнению работников, может скрываться мошенничество или воровство. Их просто режут и куда-то вывозят». Кроме того, сотрудники предприятия подозревают, что в штате числится немало «мертвых» душ.

Все это они рассказали следователям, которым предстоит проверить эту информацию в рамках расследования уголовного дела.

Путешествия

  • В Оренбурге троллейбусы могут заменить электробусами
  • На Победе упали провода контактной сети троллейбусов
  • Содержание
  • Кто на завалинке
  • Последние новости
  • Как в Уфимском нефтяном университете отпраздновали Студвесну?

Экскурсионные троллейбусы в Оренбурге продлевают свою работу до 4 сентября

МКП «Оренбургские пассажирские перевозки» и бюджет города несут убытки: честная цена проезда в троллейбусах, чтобы окупать их наличие – 78 рублей. Напомним, в Оренбурге троллейбусы полностью заменят низкопольные комфортабельные автобусы, в которых зимой будет тепло, а летом — прохладно. Оренбургская администрация решила избавиться от последнего вида экологически чистого общественного транспорта – троллейбусов. Городские новости 24. vk168502946 December 5, 2023, 09:42 У троллейбуса штанга зацепилась за трос от рывка опора упала на троллейбус вот и все. Мэр Оренбурга Сергей Салмин заявил. Троллейбусы — все новости по теме на сайте издания. Сергей Салмин заявил, что троллейбусы в Оренбурге «пока что» оставят. На фото троллейбус окрашенный группой "Оренбургский троллейбус" на улицах Оренбурга 30 апреля 2023 года.

На модернизацию троллейбусов в Оренбурге необходимо около 800 миллионов рублей

Оренбургские троллейбусы уезжают в прошлое Оренбургская администрация решила избавиться от последнего вида экологически чистого общественного транспорта — троллейбусов Напомним, что в городе их осталось всего два и получилось так потому что, в свое время, чиновники решили полностью закрыть глаза на разрушающийся троллейбусный парк вместо того, чтобы изыскать средства проведение ремонта и закупку новых транспортных средств. В целом «борьба с общественным транспортом» со стороны администрации нами уже освещалась неоднократно, но если с автобусами еще каким-то образом решить проблему удалось, в том плане, что они хотя бы не исчезли, то вот с экологичным транспортом все обстоит весьма печально. И судя по всему, после обрыва контактной сети на улице 8 Марта, их окончательно не станет.

Каким должен быть общественный транспорт в Оренбурге? Своим видением поделился профессор ОГУ 03. В 2023 году начнется реализация новой транспортной стратегии. В частности, администрация Оренбурга планирует убрать с улиц города троллейбусы и заменить их автобусами большой вместимости. Заведующий кафедрой автомобильного транспорта ответил на вопросы корреспондента издания «Комсомольская правда — Оренбург». У меня есть результаты исследований, которые говорят о том, что век троллейбусов прошел. Сколько стоит один километр пробега троллейбуса, в котором могут проехать 100 человек, и сколько стоит один километр пробега аналогичного автобуса на газовом топливе? Стоимость одного километра пробега троллейбуса составляет около 120 рублей с учетом затрат на эксплуатацию контактной сети, на автобусе — 70 рублей.

Вот какая разница! Что касается себестоимости проезда одного пассажира, то на троллейбусе это будет 70 рублей, на автобусе — около 40 рублей. Экономика диктует свои правила. В экономическом плане троллейбусы проигрывают. Считается, что троллейбусы не загрязняют атмосферу, в отличие от автобусов. И вот почему. Троллейбус питается от электрической сети, но все как-то забывают о том, откуда берется электричество. Теперь зададимся вопросом: какая часть теплоты от сгоревшего газа «добирается» до троллейбуса, сколько при этом передаточных звеньев? Во-первых, на работу турбины как механической системы требуется энергия; во-вторых, выработанное в ней электричество нужно по проводам передать на тяговые подстанции, что вызывает дополнительные потери; в-третьих, сами подстанции потребляют дополнительную порцию электричества; в-четвертых, контактная сеть для своей работы требует энергию; в-пятых, электродвигатель троллейбуса вместе с трансмиссией тоже требует затрат ресурсов. С учетом этого коэффициент полезного действия в «метановом» исчислении составляет, по нашим предварительным расчетам, около 25 процентов.

Россия США Украина Казахстан Беларусь Турция Последние новости: 19:00Нутрициолог назвала неочевидную причину частого ощущения голода 18:30Самолёт, летевший в Узбекистан, экстренно приземлился в Самаре 18:00Рекомендации стоматолога по выбору зубной щётки 17:00Туристов в Калининграде осудили за осквернение мемориала 16:00Тело молодого человека нашли в Москве-реке 15:00В Костромской области алабай изувечил несовершеннолетнего 13:00Приговор вынесен директору парка в Астрахани за смерть несовершеннолетнего 21:00Девушка попала в реанимацию, выпив кофе в аэропорту Майорки 21:00Мнение психолога о пользе работы в огороде для психического хдоровья 20:00Как правильно освещать куличи на Пасху рассказал священник 19:00Авиакомпания Jet2 пожизненно заблокировала пассажира за домогательства на борту 18:00Турист скончался в аэропорту в Европе 17:00Рекомендации от сомнолога по восстановлению режима сна 15:00В Сочи с охотничьим ружьём был задержан догхантер Выбор редакции:.

E-mail: gtrc orenburg. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.

В Оренбурге троллейбусы заменят комфортабельными автобусами

Последние новости. Оренбуржцы выступили за сохранение и обновление троллейбусов | Оренград. В Оренбурге притормозили ликвидацию городского троллейбуса. Оренбург новости троллейбус. Глава Оренбурга Сергей Салмин в эфире программы «Телевышка» назвал причину, по которой в областном центре убирают троллейбусы и демонтируют контактные сети. Оренбург останется без троллейбусов в 2023 году. Новости Оренбурга. Оренбургскому троллейбусу исполняется 70 лет.

Обратная связь

Новости регионов Мгер. Всего в Оренбург было поставлено 24 троллейбуса данной модели в 2001 и 2007 годах. Оренбургские теннисисты одержали победу на чемпионате Премьер-лиги. Администрация надеется, что Оренбург подойдет под критерии программы и городу помогут сохранить визитную карточку.

В Оренбурге кондуктор троллейбуса предложила прочитать правила проезда слепому пассажиру

Живых — 17-18. И те часто ломаются, они ветхие. Парку нужна большая модернизация. Контактные сети приносят колоссальные убытки, они выработали свой ресурс. Тариф не покрывает убытков, — отметил Салмин. По словам градоначальника, администрация Оренбурга готова рассмотреть возможность оставить часть троллейбусов.

Напомним, в феврале 2020-го глава города Владимир Ильиных выступил за сохранение троллейбусов в Оренбурге.

Однако уже в ноябре появилась информация о том, что троллейбусные маршруты в центре города будут убирать. Добавим, что троллейбус — один из самых востребованных видов транспорта среди пожилых граждан, студентов и школьников ввиду невысокой стоимости проезда.

E-mail: gtrc orenburg. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.

Одна из машин будет оформлена в стиле 70-х годов прошлого века. К праздничной дате его готовит инициативная группа оренбуржцев совместно с сотрудниками МКП «Оренбургские пассажирские перевозки». Первыми пассажирами станут ветераны троллейбусного дела. Троллейбус, оформленный в стиле 70-х годов прошлого века, отправится в первый рейс с парковки, расположенной у сквера им.

В Оренбурге троллейбусы выработали ресурс и на грани полной остановки

Вести Оренбуржья В Оренбурге женщины-водители с троллейбусов переходят в автобусы. Городские новости 24. vk168502946 December 5, 2023, 09:42 У троллейбуса штанга зацепилась за трос от рывка опора упала на троллейбус вот и все. Мэр Оренбурга Сергей Салмин заявил. Оренбургская администрация решила избавиться от последнего вида экологически чистого общественного транспорта – троллейбусов. В этом году оренбургскому троллейбусу исполняется 70 лет, но, похоже, до юбилея он не доживет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий