Новости топ фильмов старых

Открытый клуб-салон с уютной атмосферой и дружеским участием для тех кто любит старые добрые фильмы. Топ 100 самых лучших российских фильмов и сериалов на Самые интересные и самые популярные. В топ советских фильмов вот уже несколько десятилетий входит история про поиски золотого шлема Александра Македонского. топ-150 лучших фильмов от редакции сайта В 1908 году в Российской империи был снят первый художественный фильм «Понизовая вольница».

100 фильмов, которые нужно посмотреть хотя бы раз в жизни

Здесь представлены легендарные фильмы Дэвида Финчера — «Бойцовский клуб» и «Семь», а также лучшие ленты Квентина Тарантино, Джеймса Кэмерона и Кристофера Нолана — главных гениев современного кино. Но наши зрители не забывают и о нетленной классике — в списке вы найдете Альфреда Хичкока, Стэнли Кубрика, а также великая комедия Билли Уайлдера «В джазе только девушки». Топ 100 самых лучших фильмов всех времен по версии «Киномании» не исчерпывается только полнометражными лентами. В списке широко представлены самые популярные сериалы, на просмотр которых не жалко времени: знаменитые криминальные драмы «Во все тяжкие» и «Клан Сопрано», масштабная «Игра престолов», культовые ситкомы «Друзья» и «Как я встретил вашу маму», и, конечно, всеми любимые «Симпсоны». Лучшие отечественные сериалы также можно найти в рейтинге «Киномании», среди них популярные комедии «Кухня» и «Физрук», а также историческая драма «Василиса». Чтобы не забыть посмотреть самые интересные фильмы из нашего рейтинга, нужно зарегистрироваться на сайте и добавить понравившуюся ленту в избранное. Так, у вас под рукой всегда будет собственная подборка интересного кино на вечер.

Среди гостей — Михаил Васильевич Платонов, который некогда был влюблен в невесту Сержа. Встретившись с бывшей возлюбленной, он вновь чувствует укол в сердце — а что, если она и была той самой? Гости веселятся, играют в фанты и как могут отвлекаются от забот и тяжелых мыслей которые тяготят не только Михаила , и только Платонов снова и снова глядит в сторону первой любви, временами затевая философские разговоры о жизни, судьбе и ничтожности человеческого существования. Но также в фильме присутствуют элементы из других чеховских произведений: «В усадьбе», «Учитель словесности», «Три года», «Моя жизнь» и не только.

Наступил второй год Великой Отечественной, но в отдаленном селении жизнь будто бы идет своим чередом. О трагедии напоминают только похоронки — черные бумаги, которые разносит местный маленький почтальон. Братья, надеясь оградить людей от горя, просят мальчика прятать письма, пока не закончится война. В этот раз герои отправляются в Москву на концерт группы «Земляне». Девочки знакомятся с основными атрибутами столицы эпохи 80-х: Красная площадь, искрящаяся золотом ВДНХ, легендарный цирк на Цветном и отголоски только что отгремевшей Олимпиады-80. Избежав смерти, Пол Атрейдес Тимоти Шаламе присоединяется к жителям планеты Арракис — синеглазым фременам. Герой находит любовь, свободу и неумолимый рок: Пол должен стать мессией и остановить Харконненов. Вопрос только в том, какую цену юному Атрейдесу придется заплатить за победу. Герой завязал с опасным прошлым и занялся бортничеством, но обстоятельства вынудили бойца вернуться в строй, чтобы нести справедливость и тотальное разрушение с помощью навыков киллера и банок из-под мёда. Главные герои — группа журналистов под руководством Ли Кирстен Данст — пытаются попасть в Вашингтон, чтобы взять интервью у теперь уже бывшего президента Америки, но дорога к материалу полна опасностей, ведь в моменты кризиса цена человеческой жизни падает до нуля. В 1939 году Уинстон Черчилль создает тайную группу, которой поручает совершать диверсии в глубоком тылу врага. В 1942-м Гас Филлипс Генри Кавилл ведет отряд авантюристов, объединенных ненавистью к нацистской Германии, на сверхсекретное задание у берегов Африки. Актриса Элизабет Натали Портман приезжает к супружеской паре для подготовки к роли Грейси Джулианна Мур — женщины, отсидевшей в тюрьме за роман со школьником и спустя много лет ставшей его женой. Идеальный брак оказывается полон тайн, и Элизабет попадает в эпицентр бури, да так, что воплощение образа становится по-настоящему экстравагантной задачей. В этот раз история коснется прошлого Фуриосы Аня Тейлор-Джой до того, как она стала хладнокровной воительницей на службе тирана. Постапокалиптические пустоши, гремящие тачки, хитроумие и отвага и Крис Хемсворт в роли эксцентричного злодея — идеальный майский блокбастер. Кинокомикс Шона Леви обещает и первое, и второе, и еще множество совершенно невероятных вещей в триквеле «Дэдпула». На этот раз Уэйд Уилсон попадает в организацию «Управление временными изменениями» известную по сериалу «Локи» и с ее помощью возвращает всеми любимого мутанта с адамантиевыми когтями из небытия.

Марго Ченнинг, которую играет великая Бетти Дэвис — опытная бродвейская звезда, которая видит, что ее карьера находится под угрозой, когда начинающей молодой актрисе Еве Харрингтон Энн Бакстер удается проникнуть в ее профессиональную и личную жизнь. Этот обладатель шести «Оскаров» представляет собой интеллектуальную дискуссию об амбициях, успехе и старении звезд, и его часто называют одним из лучших когда-либо написанных сценариев, поэтому, прежде чем углубляться в эту закулисную драму, вам лучше последовать совету Ченнинг и «пристегнуть ремни безопасности». Мрачный образ Тинселтауна в исполнении Билли Уайлдера представляет собой идеальное сочетание нуара, черной комедии и драмы. Сюжет вращается вокруг Нормы Десмонд Глория Свенсон , забытой королевы немого кино, которая отошла от реальности и, воодушевленная любящим дворецким Максом Эрих фон Штрогейм , фантазирует о невероятном возвращении на экран. В первой экранизации скандальной, но отмеченной наградами пьесы Теннесси Уильямса «Трамвай «Желание» Вивьен Ли играет вторую свою оскароносную роль Бланш Дюбуа, беспокойной южной красавицы, которая переезжает к своей сестре только для того, чтобы подвергнуться преследованиям ее доминирующего шурином Стэнли Ковальски, которого сыграл методичный и великолепный Марлон Брандо. Терри Маллой Марлон Брандо — разочарованный портовый рабочий, вовлеченный в сеть коррупции и кровопролития. Недобросовестные профсоюзные боссы уже лишили его шанса стать чемпионом по боксу, и теперь у Маллоя наконец есть шанс разрушить их порочный план, дав показания против них перед Комиссией по расследованию преступлений, но осмелится ли он встретиться с такими влиятельными людьми? Мистический триллер Альфреда Хичкока — произведение искусства. От мастерской режиссуры и захватывающей истории о человеческом любопытстве до изысканных костюмов Грейс Келли от легендарной Эдит Хэд — в «Окне во двор» нет ни одного кадра, который не казался бы идеальным. Этот фильм, признанный одним из лучших образцов работы гениального режиссера, был признан Американским институтом кино в пяти его престижных списках, в том числе в знаменитом списке «100 лет… 100 фильмов». Эффективно уравновешивая поэтический визуальный стиль зловещим сюжетом о злобном преподобном Гарри Пауэлле Роберт Митчем , который женится на наивной вдове Шелли Уинтерс и мучает двух ее детей ради 10 000 долларов, спрятанных их отцом, фильм возвращает зрителя в идиллическую эстетику немого кино. После того, как племя команчей жестоко убило брата Итана Эдвардса и его семью, ветеран Гражданской войны намеревается спасти свою единственную выжившую племянницу от индейцев. Этот классический вестерн был снят известным кинорежиссером Джоном Фордом, а главную роль в нем сыграл легенда американского кино Джон Уэйн. Культурная и историческая значимость фильма побудила Библиотеку Конгресса США забрать его на сохранение в 1989 году. Первый полнометражный фильм Сидни Люмета быстро раскрыл талант режиссера в решении таких сложных тем, как социальная справедливость. В этой необычной судебной драме нет ничего напыщенного или формального. Фильм считается произведением искусства благодаря острому сценарию, грамотной режиссуре и эффективному актерскому составу. Исследуя скрытые предрассудки и социальные травмы, Люмет показывает, что действительно великие фильмы не зависят от больших бюджетов или ярких визуальных эффектов, а просто требуют качественного сценария и тщательной режиссуры. Что такого особенного в «Головокружении»? Почему он остался в сознании зрителей? Ответы можно найти в его запутанном сюжете, безупречной форме и тонких, но глубоких темах. Бывший детектив полиции Сан-Франциско занят борьбой со своими личными демонами и становится одержимым невероятно красивой женщиной, за которой его наняли из-за ее возможной одержимости. Производственные ценности Бен-Гура были столь же эпичны, как и его история. Его массивные декорации, тысячи статистов и обширная команда заставили потратить студию более 15 миллионов долларов, что стало самым большим бюджетом любого фильма на тот момент.

55 лучших российских фильмов

50 лучших советских фильмов Фильм занимает первое место в рейтинге лучших фильмов Мартина Скорсезе, а также находится в ТОП-5 лучших фильмов про мафию.
«Кинопоиск» представил топ-100 великих фильмов XXI века Предлагаемый список 250 самых посещаемых советских фильмов, составлен на основе различных источников.
«Кинопоиск» обновил свой топ-250 фильмов — и «Побег из Шоушенка» больше не на первом месте новости культуры латвии, латвия, splendid palace, фильм, кино. Ренессанс старых фильмов: где посмотреть отреставрированные копии культовых лент?
Гид по перестроечному кино: 35 лучших - ВОС Решил составить #мойтоп самых крутых фильмов 90-х годов, которые многие из нас пересматривают в свободное время.
100 лучших фильмов всех времен «Если мы говорим о многозальном кинотеатре, то старые фильмы могут работать максимум одним сеансом в день», – рассказал «Ведомостям» топ-менеджер одной из крупных киносетей.

18 фильмов, которые мы засматривали до дыр на видике

новости культуры латвии, латвия, splendid palace, фильм, кино. Ренессанс старых фильмов: где посмотреть отреставрированные копии культовых лент? Вспоминаем фильмы, снятые по реальным историческим событиям, — достоверные и не очень. Смотрите видео онлайн «ТОП-10 ФАНТАСТИЧЕСКИХ ФИЛЬМОВ ПЕРВОГО ДЕСЯТИЛЕТИЯ НАШЕГО ВЕКА.» на канале «IQ тест» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 марта 2022 года в 1:07, длительностью 00:22:17, на видеохостинге RUTUBE. список культовых картин. Кино в жанре лирической комедии было снято известным режиссером Владимиром Меньшовым.

ТОП-10 ФАНТАСТИЧЕСКИХ ФИЛЬМОВ ПЕРВОГО ДЕСЯТИЛЕТИЯ НАШЕГО ВЕКА.

Статистика посещаемости в СССР основывалась на количестве проданных билетов; расчёт вёлся поквартально в течение 15 месяцев со времени выхода картины [5] , в отличие от США или современной России , где главным критерием успеха у зрителей является кассовый сбор фильма за расчётный период. В начале 1980-х годов начался кризис, аналогичный кризису западного кинопроката конца 1960-х годов: из-за жилищного строительства и распространения цветных телевизоров посещаемость кинотеатров упала почти в полтора раза; поскольку в Госкино никак на это не отреагировали, продолжив строительство нерентабельных кинотеатров, расходы на их содержание вскоре превысили кассовые сборы, что лишь усугубило ситуацию [1]. Данные[ править править код ] Открытых источников информации о зрительском успехе в СССР фактически не было. Доступ к ней имела лишь узкая группа специалистов и работников кинопрокатных организаций.

Но к несчастью для себя, он имеет сильное внешнее сходство с известным преступником. Мужчине придется периодически входить в роль и использовать этот недостаток как преимущество. Белое солнце пустыни 1969 Художественный приключенческий кинофильм, который также выходит в каталог тех самых, что называют классикой и шедевром.

В нем органично сплетены несколько жанров, что помогает угодить вкусу буквально каждого зрителя. Культовая лента является одной из нескольких кладезей крылатых фраз. Обычному красноармейцу пора возвращаться с войны домой, что он и делает.

Но по пути попадает в череду приключений, которых оказалось невозможно избежать. Бриллиантовая рука 1968 Комедия, мелодрама, приключения — описание жанров, которые характеризуют еще одну культовую картину советского времени. Особый отклик вызывают и песни, которые в советское время знали и дети, и взрослые.

Даже современное поколение в большинстве своем может напеть мотив. И это является настоящим критерием качества. Главный герой — контрабандист, перед которым стоит задача доставить товар до места.

Наблюдать за тем, какие интересные способы доставки могут быть, очень смешно и стоит потраченного времени. Берегись автомобиля 1966 13000 Одна из самых популярных детективных комедий. Талантливый режиссер Эльдар Рязанов слышал историю о Робине Гуде-автоугонщике ни один раз.

Хотя скептики и считали «оригинальную историю» выдумками и сказками. Но режиссера это не смутило. Так и пришла идея снять целый художественный фильм.

Обычный и застенчивый страховой агент в свободное от работы время занимается тем, что вершит самосуд над теми, кто, как ему кажется, живет слишком хорошо, но нечестно. Способом восстановить справедливость становится угон машин. Тот самый Мюнхгаузен 1979 Художественный фильм, состоящий из двух частей.

Все, что происходит на экране, кажется невероятной фантастикой и сказкой, а имя «Мюнхгаузен» стало нарицательным и прочно закрепилось за людьми, которые рассказывают совсем уж невероятные истории. Сам фильм снимался на территории другой страны, однако легко прошел все цензурные барьеры. Барон Мюнхгаузен гордится тем, что никогда не врет, но окружающие думают о нем с насмешкой, считая, что тот живет в мире своих фантазий.

Но потом они искренне удивляются, что все, о чем говорит барон, оказывается правдой. Они сражались за Родину 1975 Еще один из шедевров кинематографа Сергея Бондарчука. В сервисе «Кинопоиск» фильм входит в список 250 лучших и обладает высоким рейтингом.

Это классическая военная драма, рассказывающая о событиях 1942 года. Оборона Сталинграда — одно из поворотных событий в истории. Фильм получился очень драматичным и цепляющим.

После просмотра даже самый черствый и далекий от патриотизма человек проникнется любовью к Родине и подвигам героев-защитников. А у представителей старшего поколения вызовет самую настоящую ностальгию по «хорошему» кино. Если некоторые еще можно исключить, то этот — ни в коем случае.

Лента по традиции является новогодней.

По причине сего инцидента потом все путали Брайана с Мессией, а ему было лень разубеждать своих поклонников. Однако в почитании масс помимо приятной стороны есть и другая, и вот Брайан с тревогой обнаруживает себя в роли отчаянного религиозного лидера народного Фронта Иудеи, борющегося за свободу от римского ига — и в эпицентре больших неприятностей с оккупационными властями! Однако первым и лучшим в славном ряду был именно этот фильм, который сделали шестеро сумасшедших британских гениев скетча. Действие фильма происходит в средневековой Англии в 932 году, в эпоху рыцарей Круглого стола. Юмористически обыгрывается известная легенда о короле Артуре, его соратниках, их скитаниях в поиске Чаши святого Грааля. Он скептически анализирует свои неудачи в личной жизни, в которой было несколько любимых женщин… Режиссер: Вуди Аллен В ролях: Вуди Аллен, Дайан Китон, Тони Робертс Трейлер: 21 Полуночный экспресс Midnight Express , 1978 В основу этой драмы легли реальные события из жизни американского гражданина Билли Хейса. За незначительное правонарушение он был приговорен турецкими властями к беспрецедентно большому сроку. Режиссер: Алан Паркер В ролях: Брэд Дэвис, Джон Хёрт, Рэнди Куэйд Трейлер: 20 Выход Дракона Enter the Dragon , 1973 События переносят нас на остров, превращенный в крепость главарем боевиков, открывшим там школу боевых искусств, которая является лишь ширмой, маскирующей контрабандный бизнес.

В эту цитадель проникает герой Брюса Ли и становится участником жестокого турнира… Режиссер: Роберт Клауз В ролях: Брюс Ли, Ши Кьень, Джон Сэксон Трейлер: 19 Серпико Serpico , 1973 В основу сюжета положена реальная история нью-йоркского полицейского, который обнаруживает, что в его работе понятия честь и честность не являются обязательными. Он стойко переносит презрение и плохое отношение к себе со стороны других полицейских, стараясь честно выполнять свою работу. Вавилонские башни небоскребов, все это — ад Нового времени, Нью-Йорк. Ветеран вьетнамской войны Трэйвис Бикл ведет свое одинокое такси по ночным улицам бесконечного города, и перед ним разворачивается мрачная панорама человеческих грехов. Как ветхозаветный пророк, он надеется, что однажды небеса пошлют на землю спасительный дождь, который очистит Нью-Йорк от вековой грязи. А когда умирает надежда, остается только ненависть. Огненный ливень обрушится на головы грешников. Таксист позаботится об этом. Режиссер: Мартин Скорсезе В ролях: Роберт Де Ниро, Сибилл Шепард, Джоди Фостер, Харви Кейтель Трейлер: 17 Заводной апельсин A Clockwork Orange , 1971 В фильме был произведен исчерпывающий анализ причин преступности среди молодежи, нетерпимости нового поколения к привычным моральным ценностям и жизненным устоям современного общества.

Безжалостный лидер банды подростков, совершающей убийства и изнасилования, попадает в тюрьму и подвергается специальной обработке по подавлению подсознательного стремления к насилию. Но жизнь за воротами тюрьмы такова, что меры, принятые по «исправлению жестокости характера» не могут ничего изменить. История о трех американцах русского происхождения — их жизни до, во время и после войны во Вьетнаме. Тот прибывает в роскошный особняк писателя, где получает неожиданное предложение. Сэр Эндрю знает об их связи и даже готов отпустить жену. Но так как она привыкла жить в роскоши, небогатому ловеласу необходимо инсценировать ограбление дома Уайков. Kramer , 1979 Тед Крамер, целиком посвятив себя карьере, не замечает того, что происходит в собственной семье. Поэтому от него уходит жена, оставляя незадачливого отца заботиться о шестилетнем сыне. Теперь Крамер старший должен выступить в непривычной роли: ему предстоит ухаживать за Крамером младшим, проводить с ним больше времени и, наконец, попытаться проникнуть в хрупкий и ранимый мир ребенка.

Но в тот момент, когда отец и сын становятся настоящими друзьями, раскаявшаяся мать возвращается.

Странный он какой-то этот бомж. Не иначе как в прошлом ему кто-то в душу начхал.

А потом случайно влюбившегося в нее и отучившего девушку раздвигать ноги перед случайными клиентами. А это главному герою нужно сделать позарез. Иначе — плакало его наследство в 7 миллионов баксов.

С виду держится неплохо. Но внутри… 254 Приготовьте ваши носовые платки 1977 Франция 7. На сей раз ему досталась роль парня по имени Рауль, который ради счастья жены готов обрюхатить ее при помощи друга Стефана.

С этого момента жизнь начала даваться маленькой сиротке не слишком хорошо, ведь прииски, которые ее отец разрабатывал, оказались пустышкой. Еще бы, когда один другого буквально с края карниза снимает, это ли не истинная любовь? Когда опадает показушный бред, ты вновь оказываешься гол как сокол пред богом, людьми и, главное, собой.

Ему доверили смотреть за миллионером-алкашом, чтобы то не нализался, а он прошляпил момент, и нализавшийся миллионер оказался застуканным на месте убийства. Теперь частному детективу придется лично искать настоящего убийцу. Конечно, после того, как сам из тюряги сбежит.

Конечно же, поскольку она по совместительству твой работник, нужно дать ей невыполнимое задание. Проблема в том, что для его бывшей нет невыполнимых заданий. Интересно, чем закончится эта попытка?

И угораздило же его сразу же втюрится в объект, за которым ему поручено следить. До власти дорвался именно Пеппоне, а кюре теперь яростно пилит под ним стул. Он становится чрезвычайно популярным и читатели срочно требуют продолжения.

Но продолжать его — некому. И тогда она находит для этих целей бомжа с улицы. Особенно, если ты голую женщину отродясь не видывал.

Одному из них даже пришлось поработать здесь лакеем. Придя в себя, он никаких претензий к сбившему его игроку не имеет. Зато их имеют вдруг вернувшаяся к нему бывшая жена и ее братец адвокат.

Если главная героиня не женится, то ее вышлют из штатов. Как раз попался подходящий лошара — писатель Билл Смит. Но лошара оказался далеко не лошарой.

Не совсем благополучная парочка выигрывает в лотерее и теряет билет, что, как это ни странно, еще больше сближает обоих. Осложняется все тем, что множество граждан одновременно считают себя его убийцами, отчего создаются непонятки, то ли труп втихушку похоронить, то ли в полицию сообщить.

100 фильмов, которые нужно посмотреть хотя бы раз в жизни

25 главных постсоветских фильмов — выбор критиков, журналистов и других экспертов Мы собрали для вас 14 фильмов из разных десятилетий 20 века, которые навсегда изменили кинематограф своими спецэффектами, которые и по сей день выглядят круто.
Советские фильмы и сериалы. ТОП 100 Мы надеемся, что этот топ станет отправной точкой для интересного обсуждения, а также поможет вам определиться с фильмом на вечер — на много вечеров, в идеале.
Опубликован топ-10 самых популярных советских фильмов на YouTube | 360° Сегодня мы посмотрим кино из «Золотого века Голливуда», периода, который начался с закатом эры немого кино в конце 1920-х годов и завершился к началу 1960-х. | theGirl.

Список 50 лучших старых советских фильмов с высоким рейтингом

25 главных постсоветских фильмов — выбор критиков, журналистов и других экспертов В топ советских фильмов вот уже несколько десятилетий входит история про поиски золотого шлема Александра Македонского.
50 лучших советских фильмов. Эмоции через край В советском кино во все времена и при любом давлении находилось место гениальным лентам, в которые влюблялись зрители – Самые лучшие и интересные новости по теме: СССР, актёры и актрисы, кино на развлекательном портале
"Rosebud": почему стоит выбрать старое кино на вечер? 259 Его девушка Пятница (1940) США 7.51 – что делать, когда твоя бывшая, к которой ты все еще неровно дышишь, огорошивает тебя новостью о том, что повторно выходит замуж, но только уже не за тебя?
Топ-50 советских фильмов на все времена Признаюсь, совсем старое кино я пока изучал мало, и мне ещё предстоит окунуться в немецкий экспрессионизм, итальянский неореализм, Голливуд золотого века и прочее важное и великолепное.
"Rosebud": почему стоит выбрать старое кино на вечер? - Блог Максим Саблин Собрали объемный список лучших фильмов 2024 года — как уже вышедших в прокат или в онлайн-кинотеатрах, так и только готовящихся явить себя зрителям.

"Rosebud": почему стоит выбрать старое кино на вечер?

Абсолютным лидером среди отечественных фильмов являются «Пираты XX века» — самый кассовый (по посещаемости) за всю историю советского и российского кинопроката фильм. «Если мы говорим о многозальном кинотеатре, то старые фильмы могут работать максимум одним сеансом в день», – рассказал «Ведомостям» топ-менеджер одной из крупных киносетей. На этот вопрос ответил РБК Life и собрал подборку из десяти лучших советских фильмов на основе голосов зрителей. На этот вопрос ответил РБК Life и собрал подборку из десяти лучших советских фильмов на основе голосов зрителей.

Советские культовые фильмы

Блестящие актеры и выдающиеся режиссеры, рассказы о подвигах и эмоциональные мелодрамы, фантастика и притчи: все это в нашей новой энциклопедии старых картин, описывающей пятьдесят лучших советских фильмов. Итак, это все самые лучшие старые винтажные фильмы Голливуда США 50 — 60 годов на русском языке — настоящая классика американского кино золотого века. Смотрите видео онлайн «ТОП-10 ФАНТАСТИЧЕСКИХ ФИЛЬМОВ ПЕРВОГО ДЕСЯТИЛЕТИЯ НАШЕГО ВЕКА.» на канале «IQ тест» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 марта 2022 года в 1:07, длительностью 00:22:17, на видеохостинге RUTUBE.

"Rosebud": почему стоит выбрать старое кино на вечер?

Кинокартина входит в топ-5 по просмотрам среди советского проката, а цитаты из фильма давно стали крылатыми. Разведка в местности, казалось бы, далекой от фронта. Пять девушек, всю жизнь мечтавших о любви, семье, благополучии и счастье, столкнулись с ужасами боевой реальности в маленьком отряде, отрезанном от остальных частей армий. Спастись можно только ценой собственной жизни. Эта фантастическая драма о любви побила все рекорды советского проката 1962 года. Когда Гуттиэре оказалась за бортом, то неожиданно ее спасителем оказался «морской дьявол», обреченный жить в воде. Чем же закончится такая необычная история? У создателей «Приключений Электроника» получилось сделать веселый фильм о серьезных и важных вещах.

В этот рейтинг включили 100 лучших фильмов этого столетия. В его составлении приняли участие 230 экспертов: режиссёров, продюсеров, критиков, сценаристов и прочих. На первое место кинематографисты поместили драму «Нефть» Пола Томаса Андерсона.

Вторым стал психологический триллер Дэвида Линча «Малхолланд Драйв».

Наш список поможет вам выбрать хорошее кино на вечер: это может быть проверенная временем классика, легкая комедия, захватывающий сериал или кровавый ужастик. Достаточно выбрать жанр, страну производителя и дату — и вы найдете для себя топ лучших фильмов, которые выбрали для вас зрители.

А они плохого не посоветуют. Каждый фильм в нашем списке можно назвать лучшим. Кино снимается для зрителей, и они выбирают какой из них интересный, а какой не заслуживает внимания.

Существует множество топов хороших фильмов всех времен, составленных критиками и профессионалами. Часто в них входят картины маститых классиков, вроде «Гражданина Кейна» Орсона Уэллса или «Броненосца «Потемкина» нашего соотечественника Сергея Эйзенштейна.

В 2004 году у фильма появилось продолжение, которое рассказывает, как в итоге сложилась судьба героев. Она — переводчица в типографии, он — перспективный ученый. Обоим около 30 лет.

Топ-250 фильмов — новая версия

Собственный рейтинг фильмов в СССР начали составлять только в 1958 году, когда в журнале «Советский экран» впервые опубликовали название лучшего. Детские фильмы – самые лучшие. Особенно старые. Невероятные приключения и трогательные персонажи, сложные вопросы и трудные решения – все эти милые сердцу истории воспитывали без надрыва и назидательн. До 1980-х годов кинопроизводство считалось одной из самых прибыльных статей советского бюджета: рентабельность могла достигать 10 000 % с одного фильма, а импорт и прокат зарубежных картин приносил больше денег, чем экспорт нефти[1]. Льды уходят в океан ЦТ СССР 1972 год фильм II. Мы собрали для вас 14 фильмов из разных десятилетий 20 века, которые навсегда изменили кинематограф своими спецэффектами, которые и по сей день выглядят круто.

Опубликован топ-10 самых популярных советских фильмов на YouTube

Старое ружье — захватывающий французский триллер, который рассказывает историю о любви и мести во время Второй мировой войны. Профессор Моцарт, великий хирург и семьянин, вступает в борьбу с нацистскими оккупантами, когда они безжалостно нарушают мир его дома.

Имеем ли мы право на чудо, или хотя бы на веру в чудо? Кем становимся, когда перестаем в него верить? Франшиза «Гарри Поттер» 2001, 2002, 2004, 2005, 2007, 2009, 2010 и 2011 годы Алексей Егоров На мой взгляд, лучшими фильмами про Мальчика, который выжил остаются первые три части. Несмотря на то, что в третьем фильме по сравнению с первыми двумя совершенно другая атмосфера и недаром, режиссер-то снимал совершенно другой — Альфонсо Куарон «Гравитация», «Дитя человеческое» сменил Криса Коламбуса «Один дома», «Гремлины» , все эти три картины очень легко смотрятся, и прекрасно дополняют друг друга. Собственно, первые три фильма, как и первые три книги, самые «сказочные» из всей серии. Трупов мало, чернушности, политики и прочего мрачного контента — тоже, хотя в третьем фильме и были толпы дементоров. Разумеется, найдутся люди, которые на этих строчках сморщат носы и заявят, что и книги-то дальше были уже не детские, я с ними даже соглашусь.

Вот только если в книгах была атмосфера, в четвертом и далее фильмах с ней было уже туго. Именно первые три фильма — самые «дословно экранизированные» из всех, не выброшены никакие важные сюжетные ветки или связки, и при этом сделана отличная визуализация исходного материала. Дальше вырезать стали все больше и больше. Как ни странно, мой любимый фильм из всей линейки — первый, «Философский камень». Это и знакомство с героями, и демонстрация мира, да и саму магию мы здесь видим впервые, отчего она запоминается особенно. Конечно, фильму не хватает, например, демонстрации быта волшебников из второй части, но это цельное произведение с хорошим посылом, кучей запоминающихся сцен, и со сказочной атмосферой. Серия «Поттера» относится к той, которую можно и нужно смотреть всем любителям фэнтази. Первые три фильма серии однозначно входят в мою подборку любимых картин, а вот все, что творится дальше, вызывает у меня смешанные чувства.

Остается надеяться, что следующая часть приключений Ньюта Саламандера исправит ошибки оригинала, и я вновь смогу смотреть на эту вселенную без желания скопировать знаменитый жест капитана Пикарда. У польского титана Анджея Вайды в мозг врезаются мизансцены. Вайда отштамповывает в памяти зрителя потрясающе задуманные и построенные кадры, в которых нельзя сказать, что производит наиболее сильное впечатление: актеры, их расположение, общая композиция, освещение, декорации или сценические принадлежности, которыми актеры оперируют. Это очевидно в любой экранной секунде его потрясающей черно-белой «военной трилогии»: «Поколение», «Канал» и, особенно, «Пепел и алмаз», в сцене, где Збигнев Цибульский польский Джеймс Дин в роли бойца Сопротивления в очках с затемненным стеклами одну за другой поджигает стопки на барной стойке в честь погибших в боях с нацистами и коммунистами товарищей. После неуклюжего тоста камрада Цибульский истерически смеется, поворачиваясь к камере обтянутой армейской курткой спиной… и на переднем плане на стойке крупным планом продолжает гореть алкоголь. Все вышеперечисленное распространяется и на дизайн перестрелок, где в роли сценической принадлежности чаще всего выступает немецкий «шмайссер». Покушение на председателя обкома или финальный пробег героя сквозь простыни под полонез Огинского затыкают за пояс любые экшен-сцены, поставленные Джоном Ву кино которого без Вайды просто не было бы. Название фильма взято из стихотворения Циприана Норвида: Что пепел скрыл от нас?

А вдруг Из пепла нам блеснет алмаз. Но в 1982 году у творческого дуэта Артура Ранкина-младшего и Джуэлса Басса произошел короткий момент просветления благодаря которому появились «Последний единорог» и «Полет драконов». И для нашего топ-100 мы выбрали второй, потому что это, возможно, самый недооцененный анимационный фильм в истории. Может быть, дело в скромном качестве анимации, или эти мультфильмы просто были слишком мрачными для своего времени, но на момент выхода их не оценили. Что там, почти не заметили: «Последний единорог» пустили лишь в считанные кинотеатры США, а «Полет драконов» вообще никогда не показывали на большом экране. В России последний даже не выходил официально, я до сих пор не знаю, откуда мои родители в начале 90-х достали пиратскую кассету с гнусавым переводом Володарского. Но встреча с этой кассетой, у которой даже коробки своей не было, а на приклеенной скотчем бумажке от руки кто-то написал «Палет драконов», оставила след на всю оставшуюся жизнь. Я много раз пересматривал его уже будучи взрослым, и уверен, что любовь к этому фильму держится не только на ностальгии.

Даже в двадцать три он все также пробуждает веру в чудо, рисует потрясающий сказочный мир и заставляет грустить от того, что, если в реальности когда-то и был век драконов, магии и чудовищ, то сейчас он уж точно безвозвратно кончился. Это отличное фэнтези, которое редко появляется в кино — черт возьми, где вы еще видели такое, чтобы группа приключенцев в центре повествования состояла из бродячего рыцаря, говорящего волка и двоих драконов? При этом история не делает скидок на возраст зрителя, эпизод со стрекочущими чертями выглядит довольно жутко до сих пор. Найдите этот фильм и посмотрите его целиком. Возможно, вам повезет и удастся найти копию не с VHS, а с DVD диска, который издавали в 2009 году — там, говорят, терпимая звуковая дорожка без статики в тихих сценах. И одна из немногих действительно достойных игр». Именно Кристоф загорелся идеей снять фильм по мотивам игры, Konami не приходили к нему с идеей и мешками денег, наоборот — режиссер уговаривал японцев дать ему добро на съемки фильма. Но несмотря на желание Konami увидеть фильм максимально приближенный к игре, съемочная группа решила экранизировать, скорее, саму концепцию — Ганс был нацелен на то, чтобы передать зрителю эмоции, которые он сам получил, играя в Silent Hill.

Вот вам и составляющие успеха. За проект взялись люди, впечатленные игрой, но знающие как снимать кино. Они не действовали в лоб и не пытались воплотить идеи фанатов и разработчиков, которые сами-то слабо представляли, каким должен быть фильм по Silent Hill. Потому-то и получился отличный хоррор, тепло принятый и фанатами о самых ярых и непримиримых давайте не будем , и теми, кто раньше о Silent Hill даже не слышал. Главное достижение фильма — он за пару часов успешно объяснял новичкам концепцию Туманного Городка, и создавал такие пробирающие до костей сцены, что и без лишних слов становилось понятно, что же в первоисточнике такого особенного. Но тут, признаюсь, помог и Акира Ямаока, который работал над саундтреком экранизации вместе с композитором Джэффом Дэнной. А еще — минимум CGI, даже монстров изображали актеры в костюмах, благодаря чему фильм с 2006 года почти не устарел визуально. Это не гениальное творение и не веха в истории кино, но это до сих пор лучшая и самая профессиональная экранизация видеоигры.

Когда фильм вышел, некоторые ругали его за то, что разработчики Silent Hill почти не участвовали в съемочном процессе и подготовке сценария. Фильм словно сам старается навести зрителя на подобные параллели: в конце концов, героине необходимо для победы собрать ряд ключевых предметов, каждый из которых можно найти только в отдельном живущем по своим правилам мире, — и это ровно то, что мы привыкли в играх принимать за данность. Суть экшен-сцен тоже во многом сводится к тому, что симпатичные девушки расправляются при помощи мечей и огнестрела с превосходящими силами абстрактного противника — все как в видеоиграх! Зак Снайдер снял ряд красивейших, выверенных до секунды клипов с восхитительной хореографией боев и отличной музыкой — и «Запрещенный прием» стоило бы смотреть уже ради этих экшен-сцен. Но он ими не ограничивается. Это картина, выстроенная по логике сна, где множество элементов — это метафоры, аллюзии на события из реальной жизни героини; это ее внутренний кошмар, через который ей нужно пройти. Это фильм, который можно анализировать и трактовать кучей разных способов , сопоставлять роли персонажей и их реплики, события и элементы дизайна, строить собственные теории. Это фильм гораздо более глубокий, чем взгляд его критиков.

Это его личный, авторский проект, посвященный вовсе не объективации женщин, а наоборот, ее критике; это история об эмансипации, об освобождении, о личной победе, какой бы она ни была. Когда казалось, что все оригинальные фильмы про пришельцев давно сняты, мир получил мокьюментари, где космические гости оказались не угнетателями, колонизирующими Землю, а беженцами, запертыми в африканском гетто. Фильм начинается в жанре псевдодокументалистики и показывает обычный рабочий день клерка, офисные бумажки, разговоры у кулера и учет инопланетян. Но уже в середине «Район» превращается в социальную драму, которая поднимает вопросы равенства, ненависти, нелегальной миграции и человечности которую по иронии труднее всего найти именно в людях. А вы видели, какой у него постер? Не смотрите. Это кино не о любви мальчика и девочки, а о любви в целом — обо всех ее проявлениях. О любви отца к сыну, о близких друзьях.

О любви, ведомой физическим влечением, и наоборот — той, что выше секса. Взаимной, неразделенной, запретной — любой. Это идеализированная во всем картина ни на секунду не отклоняется от главной темы и на простых жизненных примерах показывает, что не предпринять чего-то, не сказать, не позвонить — намного хуже, чем оказаться в неловкой ситуации. Мои любимые моменты в Love Actually — это сцены, где писатель и его домработница разговаривают на разных языках, но прекрасно друг друга понимают. Временами это происходит магическим образом, но по большей части из-за того, что язык тела, контекст и действие важнее и, что самое главное, понятнее слов. Режиссера и сценариста «Реальной любви» Ричарда Кёртиса можно смело обвинять в том, что главная цель картины — выбить из зрителя слезу. Но если, например, после «Списка Шиндлера» или «Семи жизней» Габриэле Муччино ты плачешь, потому что тебе плохо, после Love Actually — потому что тебе хорошо. Образ Маски образца 1994 года оказался настолько популярным, что породил новую франшизу, в которой есть и фильмы, и мультсериал, и несколько серий комиксов.

Но «Маска» — это в первую очередь история Стенли Ипкисса, простого банковского служащего, чья жизнь кардинальным образом преображается после того, как он находит магическую маску, позволяющую ему превратиться в того, кем он всегда хотел бы быть, но никогда не смог бы без маски. Джим Керри отлично справился со своей ролью, представив Стенли человеком, получившим возможность стать кем-то другим и не имеющим сил устоять перед этим из-за возможностей, которые маска ему открывает. Фильм довольно простой, но в то же время он успевает показать эволюцию взглядов Ипкисса, который в конце фильма понимает, что пусть Маска и делает его совершенно другим человеком, но от того, кто он в обычной жизни, зависит и то, кем он станет, надев ее и преобразившись. Кстати, именно в «Маске» состоялся кинодебют Кэмерон Диаз. Она стала для нее первой полнометражной лентой, а ее Тина — одной из самых запоминающихся ролей актрисы. В «Проверке на дорогах» это сцена разговора Ролана Быкова со случайным советским офицером в немецком городе, в «Двадцать дней без войны» — монолог Алексея Петренко. Я не возьмусь сказать, какая из этих двух сцен лучшая. Как и все лучшие сцены Германа, эта очень сдержанная: главные герои или молчат, или отделываются общими фразами, Болтнев вообще стоит неподвижно, засунув руки в карманы кожаного пальто.

Вся диалоговая нагрузка — на беспрерывно тараторящей героине Нины Руслановой, вся активность — на гениальных германовских статистах, мельтешащих на заднем плане в данном случае это незабываемые пьяные, отплясывающие «яблочко» моряки. Герои молчат. При этом в сцене выражено вообще все, что можно сказать о мужской дружбе, отношениях с женщинами, героизме, самопожертвовании, слабости, эгоизме, воле к жизни и тяге к смерти. На эту одну сцену неочевидно, изящно и точно работает весь фильм, в котором мы успели полюбоваться на Андрея Миронова с пистолетом ТТ во рту, будни угрозыска и театральной интеллигенции провинциального советского городка 30-х годов, и на развернутый эпизод облавы и нападения на Ханина, снятый так, как это умел делать только Герман. Это единственный в мире режиссер, который, стремясь к максимальному реализму происходящего на экране историческому, психологическому, профессиональному , сумел достигнуть той точки, в которой художественное кино начинает выглядеть как реальность, не скатываясь при этом в документалистику и чернуху. Только Герман умел показать грязь, кровь и дерьмо так, чтобы в них отражалось лицо Бога. Чисто режиссерское мастерство ярче всего проявляется в сцене, где Лапшин везет тяжелораненого Ханина на телеге в больницу под белым, как саван, небом, но в лучшем фильме Германа по великолепному сценарию лучшего российского сценариста Эдуарда Володарского нет проходных или неинтересных эпизодов, сцен, секунд экранного действия. Этот фильм очень трудно кому-то показать или порекомендовать: одних зрителей отпугивает фамилия Германа, других — черно-белая картинка, третьих — тематика.

Обычно я говорю, что это фактически «бадди-муви» о приятельских отношениях театрального актера с начальником уголовного розыска или менее стилизованная и более реалистичная версия сериала «Место встречи изменить нельзя». Но это не артхаус и не фильм-эксперимент в духе тех же «Трудно быть богом» или «Хрусталев, машину», сюжет и отношения между героями тут очень простые и доступные, фильм захватывает с первой сцены и не отпускает до последней. Главное — уговорить человека начать просмотр. Об остальном Алексей Герман позаботится сам. Этот камерный фильм снят за копейки 5 миллионов, сборы в мире — 10 миллионов , но из-за грамотной работы с декорациями и графикой, приглашением Сэма Рокуэлла и Кевина Спейси, а также великолепной, застревающей в голове на всю жизнь музыки Клинта Мэнселла он не воспринимается как дешевый или ограниченный в бюджете — все, что им было нужно, они успешно воплотили на экране. Конечно, фильм держится на гениальной актерской игре Сэма Рокуэлла, которому приходится не только играть две версии одного и того же человека, но еще и общаться самому с собой. Снимаются такие сцены в два захода и поэтому естественно реагировать на то, что ты сам говорил несколько минут назад с другого места, куда сложнее, чем играть сцену с живым собеседником. Рокуэлл здесь абсолютно великолепен, не влюбиться в него за эту роль невозможно.

После этого кинодебюта я следил за карьерой молодого режиссера Данкана Джонса, сына Дэвида Боуи, вскоре выпустившего еще один отличный фантастический фильм — «Исходный код». Третьим фильмом для него стал спорный « Варкрафт », который мне все равно понравился, пусть и с оговорками. Последнему я благодарен уже за то, что он дал мне шанс встретиться с одним из любимых режиссеров и после интервью поблагодарить за «Луну» лично. Многие — если не все — видели этот мультфильм в начале нулевых, и многим, я полагаю, он точно так же запал в сердце, как и мне. Мультфильм рассказывал трогательную историю дружбы простого паренька и огромного инопланетного робота с добрым сердцем, причем он умудрялся не скатываться в приторную сказку о двух друзьях, но поднимал и серьезные вопросы, рассказывая и о ненависти, предательстве и паранойе. А еще о взаимовыручке и самопожертвовании. Сюжет мультфильма может показаться немного банальным, но при этом всем он достаточно глубокий и интересный. Он рассказывает об искренней дружбе двух совершенно непохожих друг на друга существ, одно из которых даже не понимает, что такое добро и зло.

Он рассказывает о трусости и глупости, из-за которых приходится принимать нелегкие решения и идти на страшный риск. Он, в конце концов, показывает, что даже машина, прилетевшая с далеких звезд, куда более человечна, чем сами люди. В детстве, конечно, всего этого я не видел — я видел только простую историю о противостоянии добрых героев и коварного злодея, который обманул кучу народа и чуть не победил в конце. А мультфильм все-таки не совсем про это. То, как Хогарт Хьюз, главный герой, учил огромного робота понятиям о добре и зле, как он показывал ему комиксы про Супермена, как они вместе нашли погибшего оленя — во всем этом отношений между персонажами показывают куда больше, чем в половине современных мультфильмов. Дополняется это все весьма неплохой — даже по современным меркам — картинкой, в которую авторы вложили немало сил и упорства. Добавляет баллов фильму и тот факт, что это первое «скрещивание» компьютерной графики и рисованного мультфильма — Гигант был сделан с помощью компьютерной анимации, и благодаря специальному алгоритму был «подделан» под обычный рисунок. Конечно, с современными мультфильмами ему не сравниться ни в плане детализации, ни в плане эффектов их вообще в «Стальном гиганте» немного , однако смотреть его это не помешает.

Он душевный и его просто очень приятно смотреть — что в первый, что в десятый раз. Очень жаль, что своего бюджета картина в итоге не отбила, и сиквела на который в конце в общем-то был сделан намек мы никогда уже не увидим. А жаль — я бы посмотрел на современное прочтение «Гиганта». Хотя, боюсь, это был бы уже совершенно другой мультфильм с совершенно другой моралью. Первый раз, когда я начал смотреть «Зодиак», я не выдержал этой тягомотины и выключил его. События развивались так медленно, так тягуче, сложно было нащупать пульс картины, и я не стал себя насиловать, удивляясь, как создатель таких динамичных, наполненных энергией фильмов, смог снять столь нудное кино. К счастью, у меня хватило ума вернуться к нему позже, и я получил незабываемое удовольствие, вся разница была в том, что на этот раз я готов был внимательно слушать, а не требовал от картины того, чем она не являлась. Да, она медленная, но это не вялое течение в никуда, а неторопливый ход, который накапливает огромное внутреннее напряжение.

Тут нет затянутости и лишних сцен, все выверено до секунды, это просто крайне необычный формат для такой очевидно остросюжетной темы — расследования преступлений серийного убийцы, причем максимально приближенное к реальным событиям. Финчер особенно четко следил за тем, что каждый раз, когда они показывают Зодиака и его убийства, они выглядят так, как описаны в уголовном деле. И поэтому его играли разные актеры — убийцу описывали то низким, то высоким, то в очках, то без, поэтому никакого «среднего арифметического» режиссер искать не стал, решив показать лишь то, что известно. Мне этот фильм и его подход нравится куда больше, чем «Семь» — куда более динамичный, яркий и традиционный триллер о серийном убийце, но и куда более надуманный и театральный. Наберитесь терпения и попробуйте испытать на себе этот шедевр, наградой будет как минимум прекрасная игра от шикарного актерского состава: Джейк Джилленхол, Роберт Дауни младший, Марк Раффало, Брайан Кокс и другие. Начинается все с типичной «хижины в лесу»: темная чаща, монстры, напуганные парочки, но фильм в итоге не про это — это настоящий героический эпос на новый лад, классическая история о том, как обычный человек вынужден найти в себе силы противостоять злу, преодолеть ужасы и не сойти с ума в процессе. Моменты хоррора здесь перемешиваются с черной комедией и откровенным абсурдом: сцены с танцующим скелетом, одержимой рукой и инфернально ржущей мебелью вызывают самые смешанные чувства — на первый взгляд они смешные и дурашливые, но стоит на секунду задуматься, и становится действительно жутко. В хоррорах того времени было не принято строить историю вокруг сильного, харизматичного главного героя, все хотели смотреть на монстров, которые жестоко убивают привлекательных подростков.

Но Молодой Рейми не стал снимать «как принято» и превратил Эша Уильямса в одного из самых крутых, запоминающихся и обаятельных киногероев всех времен. Эш стал настоящей иконой и жив до сих пор, его история продолжается в отличном сериале «Эш против зловещих мертвецов». Все потому, что у него есть не только рука-бензопила, обрез и бесконечный запас эпичных фраз. У него есть глубина, настоящая, искренняя драма, которой хочется сопереживать — человек потерял невесту, встретил древнее зло, отрезал себе руку, сошел с ума, спас мир от зла, и теперь ему приходится жить с этим. Отчасти это пересекается с судьбой актера Брюса Кэмпбелла, которому так и не досталось ни одной другой большой роли за всю его карьеру. Если проникнетесь, вас уже ждут два сезона сериала и третий уже не за горами, стоит «Зловещим мертвецам» до вас добраться, просто так они вас не отпустят. В своих предыдущих работах французский режиссер делал акцент на мрачности и черном юморе, окрашивая происходящее на экране в приторные, едкие цвета. Она о 23-летней брюнетке Амели Пулен, которая работает официанткой, а в свободное время исполняет маленькие мечты окружающих ее людей — отчаявшихся и серых.

Лента подается методично, но не без сюрпризов. На протяжении всего повествования Жёне пытается совладать с творческим беспорядком: он совмещает хаос с перфекционизмом, акцентируя внимание на вещах и мелких деталях, тем самым подчеркивая характер своей героини. Сама Амели же ведет себя неоднозначно: иногда безрассудно, иногда игриво, но все равно в итоге умиляет своими поступками. А счастливые случайности порой бывают не такими уж и случайными, какими кажутся на первый взгляд. Фильмов на подобную тематику много, однако не каждый способен доподлинно передать всю щепетильность «той» атмосферы — именно поэтому «Амели» попала в наш топ, представляя французский кинематограф. Безусловно, в нем найдутся ленты куда более серьезные, знаковые, революционные, но «Амели» занимает особую нишу и узнается моментально даже теми, кто не слишком увлекается кино. Теперь они повсюду: маркетинг из каждого утюга недавно я видел морковки с логотипом Мстителей! Артефакт эпохи VHS перестал быть артефактом; ну вот оно — везде, руку протяни.

И мне как человеку, выросшему в 90-х и начале 2000-х, обидно, что рынок убил эту ценность и желанность. Обидно, потому что я помню, с каким трепетом воспринимались миры Marvel — всеми, кто жил со мной в одном дворе, учился в одной школе или лингвоцентре. Супергерои были темой, которую любили и обсуждали дети и подростки. Помните, как мы называли Венома, кхм, Черной Смертью? Каждая возможность соприкоснуться с этими сюжетами и героями была ценной и запоминающейся: Человек-Паук, Люди Икс, Фантастическая четверка, Росомаха, Мстители, — мы покупали китайские игрушки, радовались комиксам моя бабушка искала их по ларькам и отделениям «Почты» и всегда успевали на мультсериалы по Рен-ТВ даже если показывали дурацкого «Непобедимого Человека-Паука» про Анти-Землю и антропоморфных животных. Да я мог за выходные по три раза пересмотреть фильмы Сэма Рейми с Тоби Магуайром — и расстроиться, что не получилось в четвертый! Поэтому представьте, что я испытывал, когда пришел на «Мстителей» в кино. Но то, что я увидел на экране, изменило мои взгляды.

Я заново полюбил комикс-муви. Да потому что «Мстители» — образцовая супергероика, навсегда ставшая частью массовой поп-культуры. Сколько там лет прошло? А хвастливый монолог Тони Старка спасибо Джоссу Уидону цитируют до сих пор, как и «У нас есть Халк» или «Мой секрет в том, что я всегда зол! При этом фильм цельный, не разваливающийся — словом, не вторые «Мстители». Он не превращается в кашу, работает на сюжет, от каждого героя есть толк и у каждого есть сюжетная арка. Тогда в кинотеатре как-то резко осозналось: все это взаправду, комиксы пришли и стали масс-маркетом, крутым кино с огромной аудиторией, которое можно обсуждать не только во дворе или школе, но и на работе. Или с девушкой — она ведь тоже смотрит и тоже в курсе, что там у Marvel.

Популярность привела к упавшей ценности комиксов как феномена 90-х, зато сегодня мы живем в мире, где детям проще простого влиться в приключения героев Marvel. Уже не артефакт — но все еще крутой медиум с ворохом увлекательных историй.

В отчаянии Маня согласилась выйти замуж за Алексея — вдовца средних лет с маленьким ребенком. Молодая жена не сразу смогла полюбить мужа, который пытался отгородить ее от всего мира и отговорить от учебы в техникуме. В год выхода в кинотеатрах фильм посмотрели около 84 млн человек, что сделало его вторым в списке самых кассовых кинолент в истории СССР первое место занимает картина «Пираты XX века». Драма о трех подругах и их поиске счастья была снята по сценарию Валентина Черных «Дважды солгавшая», созданному автором за 19 дней для конкурса сценаристов. Горького Старшеклассница Катя Шевченко приходит в новую школу и знакомится с одноклассником Романом Лавочкиным, и их дружба постепенно перерастает в любовь. Однако мать Ромы, Вера, делает все, чтобы разлучить подростков, поскольку ненавидит маму девочки, в которую ее муж когда-то был влюблен. Она отправляет сына к якобы больной бабушке в другой город, чтобы оградить юношу от Кати, однако чувства молодых людей оказываются сильнее. Однако по приезде мужчина узнает, что отец на самом деле здоров.

А вызвали его для того, чтобы познакомить с дочерью Полиной, о которой он не знал. Павел решает забрать дочь с собой, однако та отказывается уезжать с ним без своих братьев.

Сыщики случайно встречают доброго заведующего детским садом Евгения Трошкина Евгений Леонов , который поразительно похож на «Доцента, главаря преступной группировки, которая украла реликвию. Трошкину предстоит притвориться криминальным авторитетом и выведать все секреты о шлеме у сокамерников — цитаты про «пасть порву, моргалы выколю» тоже отсюда. Ирония судьбы, или С легким паром! Друзья по ошибке отправляют его на самолете в другой культурный город.

Он оказывается вроде бы на своей улице и в своем доме, но в чужой постели. Придя к себе домой, Надя вместе с женихом Ипполитом Юрий Яковлев обнаруживают незваного гостя, после чего жизнь героев меняется за одну ночь. Бриллиантовая рука, 1968 г. Примерный семьянин Семен Горбунков Юрий Никулин отправляется в международный круиз. На прогулке он случайно падает у аптеки, тайного пункта контрабандистов. Мошенники накладывают пострадавшему гипс, наполненный драгоценностями.

Настоящий посредник Андрей Миронов понимает, что произошла ошибка и украшения придется вернуть во что бы то ни стало. Жестокий романс, 1984 г. Главные роли исполнили совсем юная и прекрасная Лариса Гузеева и Никита Михалков. В городе на Волге обедневшая дворянская семья Огудаловых сводит концы с концами. Мать семейства решает выдать замуж всех дочерей — младшая Лариса мечтает встретить своего принца на белом коне и верит в большую любовь, которой суждено случиться и обернуться трагедией. Любовь и голуби, 1984 г.

Где смотреть: Okko , Кинопоиск , Kion , IVI Один из самых популярных отечественных фильмов о трудностях брака, созданный по мотивам одноименной пьесы. Герои картины — обычные люди, которые живут в деревне.

Топ-50 советских фильмов на все времена

Самые популярные советские фильмы: новогодние картины, старые добрые комедии, приключенческие фильмы, истории любви, документальные ленты и экранизации романов. Финал фильма – мощный взрыв в пещере, смертельная схватка двух чудищ, катастрофическое землетрясение и оставшиеся в живых двое возлюбленных – молодой ученый и девушка нашедшая яйцо. ТОП 100 советских картин, которые обязательно смотреть — подборка и рейтинг лучшего советского кино — советские художественные фильмы. Мы решили собрать сотню главных советских фильмов, которые должен знать каждый, но сумели остановиться только тогда, когда их количество перевалило за 100. В 1908 году в Российской империи был снят первый художественный фильм «Понизовая вольница». В 1925 году на советские экраны вышел фильм «Броненосец „Потемкин“» Сергея Эйзенштейна, который и по сей день считается одним из важнейших за всю историю кино и часто включается в списки лучших кинолент мира. Однако собственный рейтинг фильмов в СССР начали.

Частный детектив (1976)

  • Вся история кино с 1945 по 2023 год в одной таблице • Arzamas
  • 55 лучших российских фильмов
  • 150 лучших советских фильмов
  • 100 лучших советских и российских фильмов
  • 150 лучших советских фильмов
  • Содержание

Лучшие советские фильмы — ТОП 100

Лет двенадцать назад она говорила мне, что любит старые фильмы, а я смотрел на нее с сомнением. Годом позже один крутой продюсер, успевший как и я заскочить на последний писательский курс Cinemotion lab, выслал мне список фильмов, пояснив, что это "обязательный образовательный минимум". Там из "старых" были только "Касабланка" 1942 и "Похитители велосипедов" 1949. В тот раз я их не посмотрел, но образовательный минимум процентов на пятьдесят осилил за пару лет. Потом я уехал в Нью-Йорк писать роман, путешествовал по Индии, читал Макки "История на миллион долларов" и Индика "Психология для сценаристов". Мне стало интересно как в кино строят сюжет, как развиваются герои.

Я начал смотреть кино чаще. В основном я выбирал фильмы, признанные экспертами например, на Кинопоиске раздел "Списки фильмов", вкладка "Критика" или "Премии". Однажды я решил просмотреть все фильмы, получившие Оскара за адаптированный сценарий.

Друзья стали совершенно разными людьми, у них не осталось точек пересечения, поэтому их дружба становится невозможной.

Это случилось однажды ночью 1934 6 1 Молодая девушка Элли помолвлена с летчиком Кингом Вестли и собирается выйти за него замуж. Отец невесты категорически против их брака. Он сажает дочь под замок, но той удается сбежать из-под опеки отца. Она отправляется в Нью-Йорк к жениху и в поездке знакомится с молодым симпатичным репортером Питером.

Гроздья гнева 1940 2 После длительного отсутствия, из-за тюремного срока, Том Джоад возвращается в родные пенаты. Семейное ранчо пришло в упадок. У Тома нет никаких перспектив найти хоть какую-нибудь работу. Нищенское существование его не устраивает.

Поэтому он забирает свою семью и отправляется на поиски лучшей доли в Землю Обетованную. Мальтийский сокол 1941 3 В сюжете фильма исчезновение всемирно известной реликвии взбудоражило мир. Статуэтка «Мальтийского сокола» символизировала неограниченную власть на протяжении многих веков. Детектив Сэм Спэйд вступает в смертельную игру по поиску реликвии.

Ему предстоит противостоять сильным авторитарным личностям. Кинг конг 1933 3 1 Во время экспедиции на острове путешественники находят обезьяну огромных размеров. Они привозят ее для исследований в Нью-Йорк. Но неожиданно чудовище начинает испытывать нежнейшие сильные чувства к красавице Рэй.

Дурная слава 1946 2 Киноистория о шпионском романе. Алисия — дочь главного героя, приговоренного к двадцати годам за измену и шпионаж, — знакомится с агентом ФБР — Дэвлином. В задачу агента входит раскрытие нацистского заговора. Девушка предлагает свою помощь и постепенно их идейные отношения перерастают в настоящий страстный роман.

Шарада 1963 5 Красавица Регги подает на развод и уезжает отдыхать на курорт. Там она знакомится с Питером. Вернувшись, она узнает об убийстве мужа. Кроме того, с их семейного счета были сняты все сбережения.

Неожиданно появляется Питер, но под новым именем. Девушка оказывается в круговороте событий. Ее окружают охотники за военными трофеями, которые в свое время муж украл во время войны. Глубокий сон 1946 3 1 Остросюжетная кинокартина.

Интрига завораживает зрителя с первой минуты просмотра. Младшая дочь генерала Стернвуда подвергается шантажу. Он нанимает частного детектива Марлоу. Расследование заходит в тупик, так как всех подозреваемых поочередно убивают.

Детективу предлагает помощь старшая дочь генерала, но неизвестно, на чьей она стороне.

И такое заведение удалось построить на острове неподалеку от Сан — Франциско. Тюрьма называлась «Алькатрас». Двадцать девять лет считалась она самой надежной тюрьмой США. В ней сидели знаменитые воры, мошенники и даже сам Аль Капоне. Но в один прекрасный день порог этой страшной тюрьмы переступил грабитель банков Фрэнк Моррис. Он не пожелал отбывать в «гостеприимных» стенах назначенный судом срок и осуществил один из величайших побегов в истории криминалистики. Мать полагает, что это следствие ее личной трагедии, врачи подозревают психическое заболевание и не в силах поставить диагноз.

Специально приглашенный священник подозревает, что девочка одержима дьяволом. Очередной тягостно-жаркий день приносит неприятный сюрприз: умирает сосед, живущий в номере напротив. Повинуясь внезапному порыву, Локк забирает багаж покойного, переклеивает фотографию в паспорте и спешно покидает отель в смутном предчувствии новой жизни. Режиссер: Микеланджело Антониони В ролях: Джек Николсон, Мария Шнайдер, Дженни Ранэйкр Трейлер: 25 Китайский квартал Chinatown , 1974 Гиттс принимает предложение загадочной богатой красавицы заняться расследованием обстоятельств тайного романа на стороне ее мужа — инженера. Согласившись на это дело, Гиттс не подозревал, что окажется в центре тайных скандалов, беспредела коррупции и скрытых махинаций, правда о которых всплывет однажды ночью вместе с телом несчастного инженера… Режиссер: Роман Полански В ролях: Джек Николсон, Фэй Данауэй, Джон Хьюстон Трейлер: 24 Житие Брайана по Монти Пайтон Life of Brian , 1979 Оказывается, 2000 лет назад волхвы слегка промахнулись и из-за небольшой астрономической ошибки явили, было, свои дары не тому новорожденному, которому следовало. Дитя звали Брайан, и он просто родился в тот же час и лишь домом дальше, чем Сами-Знаете-Кто. По причине сего инцидента потом все путали Брайана с Мессией, а ему было лень разубеждать своих поклонников. Однако в почитании масс помимо приятной стороны есть и другая, и вот Брайан с тревогой обнаруживает себя в роли отчаянного религиозного лидера народного Фронта Иудеи, борющегося за свободу от римского ига — и в эпицентре больших неприятностей с оккупационными властями!

Однако первым и лучшим в славном ряду был именно этот фильм, который сделали шестеро сумасшедших британских гениев скетча. Действие фильма происходит в средневековой Англии в 932 году, в эпоху рыцарей Круглого стола. Юмористически обыгрывается известная легенда о короле Артуре, его соратниках, их скитаниях в поиске Чаши святого Грааля. Он скептически анализирует свои неудачи в личной жизни, в которой было несколько любимых женщин… Режиссер: Вуди Аллен В ролях: Вуди Аллен, Дайан Китон, Тони Робертс Трейлер: 21 Полуночный экспресс Midnight Express , 1978 В основу этой драмы легли реальные события из жизни американского гражданина Билли Хейса. За незначительное правонарушение он был приговорен турецкими властями к беспрецедентно большому сроку. Режиссер: Алан Паркер В ролях: Брэд Дэвис, Джон Хёрт, Рэнди Куэйд Трейлер: 20 Выход Дракона Enter the Dragon , 1973 События переносят нас на остров, превращенный в крепость главарем боевиков, открывшим там школу боевых искусств, которая является лишь ширмой, маскирующей контрабандный бизнес. В эту цитадель проникает герой Брюса Ли и становится участником жестокого турнира… Режиссер: Роберт Клауз В ролях: Брюс Ли, Ши Кьень, Джон Сэксон Трейлер: 19 Серпико Serpico , 1973 В основу сюжета положена реальная история нью-йоркского полицейского, который обнаруживает, что в его работе понятия честь и честность не являются обязательными. Он стойко переносит презрение и плохое отношение к себе со стороны других полицейских, стараясь честно выполнять свою работу.

Вавилонские башни небоскребов, все это — ад Нового времени, Нью-Йорк. Ветеран вьетнамской войны Трэйвис Бикл ведет свое одинокое такси по ночным улицам бесконечного города, и перед ним разворачивается мрачная панорама человеческих грехов. Как ветхозаветный пророк, он надеется, что однажды небеса пошлют на землю спасительный дождь, который очистит Нью-Йорк от вековой грязи. А когда умирает надежда, остается только ненависть.

Возможно, и задуманный как раскрытие острой темы юношеской любви, в итоге он стал последним экземпляром «доброго кино» в его советской форме. Когда встретились журнал «Фитиль» и гайдаевско-рязановско-данелиевская поляна полнометражных комедий, раздался страшный треск, и из него вылезли помоечные остросоциальные ленты, срывающие покровы и претендующие на лавры Ильфа и Петрова ну и еще Гайдая, Рязанова и Данелии вместе взятых.

Суть здесь — именно в обличении. Вот чем они, сволочи-строители, заняты — поиском сокровищ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий