Посмотрите отзыв реального владельца про Тойота Ленд Крузер 105 (2005). В любом случае у Toyota Land Cruiser J105 интерьер более комфортен, чем у соответствующих версий 80-й серии. легкосплавные колесные диски, диаметр которых равен 18 дюймам. Toyota Land Cruiser 105 для внедорожных путешествий. Toyota Land Cruiser 105 GX r2.
10-тысячный Тойота Ленд Крузер Прадо
Передний мост необходимо перебирать раз 150-200 тыс. К тому же он может прогнуться или протечь из-за разгерметизации сварных швов балки. Ходовая часть Наибольшую угрозу для ходовой представляет форсирование бродов. Так, ресурс балок снижает попадание воды при этом.
Во избежание протекания сальников необходимо чистить сапуны. Кроме того, после преодоления бродов нужно шприцевать крестовины, как и при каждом ТО. Срок службы передних рычагов и шаровых опор — от 60-80 до 150 тыс.
Тормоза очень нагружены на столь тяжелом автомобиле, поэтому изнашиваются быстро. На версии с 1HZ они более долговечны. Кузов Внедорожный тюнинг обычно предполагает установку силового обвеса, включающего бамперы и пороги.
Кроме того, необходимо обеспечить защиту днища металлическими листами. Для больших колес обычно используют расширители колесных арок. Следует установить лебедку.
Нередко монтируют экспедиционный багажник. На нем обычно размещают дополнительные осветительные приборы многие варианты имеют специализированные крепления. Некоторыми деталями оснащали версии для определенных рынков.
Так, арабская модификация имеет лестницу на крышу, крепление запасного колеса и дополнительный топливный бак объемом 50 л в заднем свесе. Существуют и нестандартные дополнительные баки большего объема. Иногда делают лифт кузова путем установки проставок.
Двигатель Весьма распространен тюнинг оснащенной 1HZ модификации ТЛК-105: дизель слабоват для столь тяжелого автомобиля, особенно если оснастить его дополнительным оборудованием. Поэтому нередко его турбируют. Для этого используют турбину от 1HD-T либо готовые киты.
В любом случае потребуется более производительная топливная система и модифицированный выпуск. Также желательно установить интеркуллер. Кроме того, существует мнение о необходимости замены поршневой.
Другой вариант — свап 1HD-FT, что может оказаться и проще, и дешевле. Производительности 1FZ-FE многим достаточно. В холодных условиях весьма актуален предпусковой подогреватель.
К тому же можно установить топливный фильтр с подогревом, а также подогрев бака и магистралей. Для преодоления водных преград необходим шноркель. Читайте также: Двигатель V8: технические характеристики, особенности расположения цилиндров, фото Во избежание попадания воды в картеры при форсировании бродов следует вывести сапуны повыше.
В связи с тем, что при внедорожном тюнинге обычно устанавливают множество дополнительного оборудования, требующего энергии, автомобиль оснащают вторым аккумулятором. Ходовая часть Полный тюнинг-комплект для подвески включает пружины, амортизаторы, реактивные разрезные тяги и кастор-платы либо кастор-кит. Лифт-киты обеспечивают повышение посадки от 2 до 6 дюймов.
Кастор-комплект, включающий сайлентблоки рычагов мостов с измененным центральным отверстием, необходим для сохранения управляемости, так как при лифте кастор изменяется. Встречаются рассчитанные под определенную величину лифта и регулируемые варианты. Другой вариант — вывод угла установки шкворней к заводскому путем использования кастор-плат проставок над задними креплениями продольных рычагов.
Так как стоковые тяги «Панара» приведут к смещению мостов, используют разрезные и надставленные тяги. Кроме того, потребуется установить проставки между стабилизаторами поперечной устойчивости и кузовом. В связи с увеличением ходов подвески, вероятно, придется удлинить тормозные шланги путем установки проставок либо замены.
При выборе внедорожных колес нужно учитывать, что оптимальными считают варианты размером 35 дюймов. Они позволяют сохранить долговечность главной пары и ШРУСов. При установке больших колес нередко используют 37- и 38-дюймовые значительно уменьшится ресурс данных элементов, как и мостов.
В любом случае большие колеса требуют повышения клиренса: 32- и 33-дюймовые — на 2-дюйма, 35-дюймовые — на 4-дюйма. Нередко машину оснащают системой изменения давления в шинах, включающей компрессор и ресивер. Обзор доработанного под бездорожье Toyota Land Cruiser 105 С тех пор как автомобиль и путешествия стали синонимами, его концепция претерпела значительные изменения.
Даже десятилетие назад активный отдых с дальними выездами и в теории не предполагал многих элементарных вещей.
В наличии эксклюзивные всепогодные салонные коврики и коврик в багажник. Перечень стандартного оборудования японского рамного внедорожника включает практически все, что только можно найти в современных автомобилях, от подогрева руля и сидений до 4-зонного климат-контроля с 28 дефлекторами и бесключевого доступа с запуском двигателя кнопкой. Land Cruiser Heritage оснащается мультимедиа-системой с 9-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой голосовых команд и Bluetooth, премиальной музыкой JBL и беспроводной зарядкой для смартфонов.
Зато более ощутима разница в ширине - на 15 см в пользу «сотки», что, безусловно, заметно в интерьере. Наверное, не стоит добавлять, что качество отделки салона бескомпромиссно высокое. Единственное к чему можно придраться — вытирающаяся кожа на рулевом колесе. Кресла до 300 000 км, как правило, не показывают никаких признаков износа. Запаса пространства в избытке в любом из направлений. Багажник располагает объемом 1300 литров до крыши. Многие экземпляры на борту имеют все что возможно. Правда, навигация встречается реже - шла в комплекте с камерой заднего вида. За дополнительную плату предлагался третий ряд сидений из двух кресел, которые в сложенном положении располагались вдоль бортов багажника. Двигатели 4.
Главный враг турбодизеля 1HD — нагар в головке блока, образованию которого способствует закоксованный клапан EGR после 300-400 тыс. Предвестником напасти послужит стук или звон. Чтобы избежать проблем, клапан EGR необходимо либо регулярно прочищать, либо просто заглушить. Кроме того, 4,2-литровый турбодизель нуждается в периодической регулировке клапанов — каждые 50 000 км. Топливные форсунки от 15 000 рублей и турбина от 46 000 рублей служат 400-500 тыс. А вот ТНВД может потребовать внимания уже спустя 200 000 км. Новый агрегат обойдется в 42 000 рублей. В некоторых случаях возможен ремонт - 5 000 рублей за ремкомплект. Кроме того, сбоить может управляющий соленоид SPV от 22 000 рублей или клапан опережения от 10 000 рублей. Многие покупатели предпочли бензиновый 4,7-литровый V8.
Он имеет две важные особенности: неограниченное количество крутящего момента при любых оборотах и отсутствие оборудования, которое может выйти из строя. Впрочем, все бензиновые моторы очень надежные. Менять приходится разве что катушки зажигания около 5 000 рублей за штуку. Коробка передач 5-ступенчатая механика полагалась только дизельным агрегатам. Она практически вечная.
Российский автомобилист недавно приобрёл Toyota Land Cruiser 205 с пробегом в 60 000 км. Он долго искал идеальный внедорожник, и под все критерии идеально подошёл именно этот «Крузак». На тематическом форуме автовладелец рассказал о преимуществах редкого 205-го.
Поскольку у автолюбителя был опыт владения «Крузаками», он точно знал, какой автомобиль он НЕ хочет. TLC100 не устраивал владельца слабым передним редуктором, TLC105 не хватало динамики: «Любая 80-ка обгоняет его как гоночный болид в горку».
Toyota Launches New Land Cruiser
Toyota Land Cruiser 105 — неубиваемый братишка «Сотки». В любом случае у Toyota Land Cruiser J105 интерьер более комфортен, чем у соответствующих версий 80-й серии. Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу. Toyota Land Cruiser 250 Prado будет производиться в Японии на площадках в Тахаре и Кино. И колонна новых Toyota Land Cruiser 300 почти в полном составе повернула направо.
Новый Land Cruiser Prado китайской сборки оказался дешевле ожидаемого
Колёса — продажа авто в Казахстане. Весь авторынок Казахстана на одном сайте | Японская компания Toyota празднует 60-летие присутствия своего легендарного внедорожника Toyota Land Cruiser на рынке США и представляет специальную версию текущего поколения LC 200 под названием Heritage Edition. |
Тойота ленд крузер 105 | Тойота Ленд Крузер 105 — усиленная версия ТЛК 100, по праву один из популярнейших в России полноприводных внедорожников. |
Тойота Ленд Крузер 100, 105 и 80 версий на вторичном рынке - советы по эксплуатации | TOYOTA MOTOR CORPORATION (TMC) announced today the launch of the Land Cruiser 100, a full-model change of the Land Cruiser 80. The new Land Cruiser goes on sale today at Toyota dealerships throughout Japan. |
Тюнинг Toyota Land Cruiser 105 - как потратить миллион | Тойота Ленд Крузер 100 дважды подвергалась рестайлингу – в 2002 и 2005 г. В 2002 немного изменили внешность, добавили автоматическую яркость в приборную панель, двухзонный климат —контроль и боковые «шторки» безопасности. |
Новый Land Cruiser Prado китайской сборки оказался дешевле ожидаемого | Toyota Land Cruiser 105 Рабочий свет вокруг, фары комбинированного света на |
Toyota Land Cruiser 100 (1998-2007) – на все случаи жизни
Интересно, что базовой версии будет доступна передняя оптика с круглыми фарами, а всем остальным — прямоугольная. Брутальности добавляют аксессуары для бездорожья, коих сама Toyota анонсировала сотню штук. Автомобиль стоит на колёсах диаметром 18 или 20 дюймов. Задняя дверь теперь открывается вверх, а не вбок. Но если вдруг вам надо, то заднее стекло также можно открыть отдельно. Салон интересный. Тут наконец-то нормальная медиасистема с экраном диагональю 8 или 12,3 дюйма.
При этом сенсорных элементов не так много — всё управляется кнопочками, тумблерами, переключателями и крутилками. В базе салон тканевый, опционально — кожаный. В целом тут можно неплохо прокачать комфорт: трёхзонный климат, аудиосистема JBL на 14 динамиков, вентиляция передних кресел, их электропривод, проекционный дисплей, панорама — всего не перечислить. Покупателям доступны версии с двумя и тремя рядами сидений пять и семь мест соответственно.
Снаружи Ленд Крузер 105 отличается от 100 задними распашными дверями-створками багажного отсека, зауженной головной оптикой, вертикальными фонарями сзади, другими бамперами и кузовными выштамповками.
При этом, да, имеет похожий дизайн экстерьера. А вот, по технике различия кардинальные. Все потому, что платформа 105-му досталась от Ленд Крузер 80 - его-то преемником "сотка" и является. На "сто пятый" перенесены и рама, и колесная база, и передний неразрезной мост. При этом у заднего иные точки крепления рычагов, нежели у "сотки".
В салоне 105-го оптитронной панели приборов вы не найдете, равно как и изысканной отделки. Также, досталась от 80-ки раздаточная коробка. А полный привод, в основном, жестко подключаемый. Нередко можно встретить блокировки переднего и заднего дифференциалов - в придачу к центральной.
Модель будет выпущена тиражом 1200 экземпляров, купить которые смогут только американские поклонники бренда. Во плоти новинку покажут на Чикагском автошоу в начале февраля, а продажи Land Cruiser Heritage стартуют с конца лета. Салон Land Cruiser Heritage отделан черной кожей с контрастной бронзовой прострочкой.
Отделка салона — велюр, бежевый цвет нескольких оттенков и плавные линии преобладают и здесь; все материалы приятны на ощупь. С водительского места открывается хороший обзор. Вообще, за рулём Land Cruiser 105 приятно сидеть и комфортно ездить, вне зависимости от начинки, все габариты и пропорции соблюдены так, чтобы подходить любому. Да и пассажирам будет более чем удобно на широких задних сидениях: трое взрослых мужчин спокойно там поместятся. А для пущего комфорта в машине установлены печка, кондиционер, выдвижная радио-антенна, зеркала с подогревом и электроприводом, блокировка дверей, выдвижные окна и люк наверху — всё, как у взрослых. Технические характеристики Toyota Land Cruiser 105 Что прячется под кузовом легендарного внедорожника?
Новый Land Cruiser Prado китайской сборки оказался дешевле ожидаемого
Конечно, они в 10 раз комфортнее, чем у Паджеро Спорта, но... Правда, после Паджеро я натурально вываливался из машины и лежал на земле после длительных поездок. Впрочем, там я и голень правой ноги в кровь стирал : Подлокотник находится далеко от правой руки, поэтому пользоваться им неудобно. Сразу скажу: за ходовые качества я поставил пятерку только потому, что делаю машине скидку: концепция у нее внедорожная в первую очередь. Все в машине сделано не просто добротно, а с запасом на многие годы. Я думаю, можно и не говорить, что за годы владения стопяткой я не доливал никаких жидкостей кроме солярки и воды в бачок омывателя, и с машиной не произошло вообще ничего нештатного : Однако, все-таки скажу несколько моментов, которые могут быть не очевидны тем, кто близко с машиной не знаком: TLC 105 выглядит как точная копия TLC 100 разница - у сотки багажник поднимается вверх, у стопятки - две дверцы направо и налево.
Однако, эти машины полностью разные. Абсолютные антагонисты внутри. Сотка - может "пульнуть", стопятка разгоняется медленно и неудержимо, как паровоз. На стопятке не погоняешь по городу, у нее первые 2 передачи - фактически стартовые, как на камазах : Т. Говорю об этом, потому что мой друг был просто шокирован "столь крутым внешним видом" и то, что машина - "такой овощ".
И внутри стопятка выглядит очччень брутально и аскетично. Сотка - гламурнее гораздо. Специально говорю об этом, так как подобное отношение постоянно сопровождает эту машину и мне в прямом смысле довольно сурово приходилось отбиваться от желающих купить мою машину. Ну не мог я допустить, чтобы люди покупали не то, что им нужно...
Объём топливного бака 160 литров. Вес топливного бака 47 кг. Цена топливного бака указана без установочного комплекта.
В чем же секрет японского «джипостроения»? Во-первых, этот автомобиль как никакой другой подходит под определение «тойотовской надежности»: некоторые продавцы не стесняются ставить в объявлениях «нескрученный» пробег в 900 тыс. Во-вторых, здесь имеется рама. А рамные автомобили, как известно, на вторичном рынке пользуются куда большим спросом, ибо чтобы сгнил этот немаловажный элемент, потребуется не один десяток лет. Ну и в-третьих, «крузаки» дарят крайне ценные для российских покупателей качества: неподдельное чувство защищенности, выдающуюся проходимость, которая при этом неплохо сочетается с комфортной подвеской. Более того, у покупателей есть возможность выбора еще более внедорожной комплектации: Land Cruiser 105, хоть отличается от «сотки» более простыми комплектациями, но зато вместо независимой подвески имеет в своем арсенале неразрезной передний мост с более простыми и надежными двигателями, а также распашные задние двери. Многие джиперы по-прежнему считают «стопятку» лучшим экспедиционным автомобилем, потягаться с которым может разве что Nissan Patrol. Последний — до безобразия неприхотливый агрегат с индексом 1HZ изумительно себя зарекомендовал. Еще бы! Ведь он устанавливался еще в начале девяностых на легендарные Land Cruiser 70 и почти без изменений перекочевал на утилитарные 105-ки. Рассказывать про него толком и нечего: двигатель спокойно ходит 500—800 тыс.
Администрация сайта-сервиса vladtime. Мнения и версии авторов, редакций, публикующихся на сервисе, является абсолютно независимыми и могут не совпадать с взглядами администрации сайта. Материалы, не соответствующие законодательству Российской Федерации, запрещены к публикации на страницах сайта.
Внедорожная подготовка TLC 105 МТ 35" в обвесе KDT
Toyota Land Cruiser 105 100 Series Рестайлинг 2. В ближайшее время Toyota Land Cruiser ожидает полная антикоррозийная обработка, чтобы остановить дальнейшее развитие коррозии, так как убрать ее полностью невозможно. Toyota Land Cruiser 105 100 Series Рестайлинг 2.
Так ли неубиваема "Сотка"? Выбираем подержанный Toyota Land Cruiser 100
Ленд Крузер 105: 5 преимуществ | У 105 подвеска и передний мост от 80ки. |
Toyota Land Cruiser 300. Брошюра с информацией о модели | рамный внедорожник Toyota Land Cruiser 300. |
Тойота Ленд Крузер 100 - проблемы, двигатели, отзывы | С момента премьеры Toyota Land Cruiser 300 не прошло и полугода, а мастерская Arctic Trucks уже подготовила для внедорожника фирменный пакет доработок. |
В полиции Японии обнаружился Land Cruiser 105 | Снаружи Ленд Крузер 105 отличается от 100 задними распашными дверями-створками багажного отсека, зауженной головной оптикой, вертикальными фонарями сзади, другими бамперами и кузовными выштамповками. |
Toyota Land Cruiser 100: лучший внедорожник для инвестиций Автомобильный портал 5 Колесо | Toyota Land Cruiser 250 Prado будет производиться в Японии на площадках в Тахаре и Кино. |
Toyota Land Cruiser Prado получил новую спецверсию TX L Package Matt Black Edition для Японии
Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу. Двигатели Тойоты Ленд Крузер 105 надежны и будут исправно служить на протяжении десятилетий. ответвление сотой серии японского рамного внедорожника. [Toyota Land Cruiser 105] на ближайший год владения, прогноз содержит цену ТО и многое другое. Посмотрите отзыв реального владельца про Тойота Ленд Крузер 105 (2005). Многие любители дикого отдыха считают, что именно автомобиль toyota land cruiser 105 — идеально подойдет для дорожных походов.
«Экономный Крузак запретили для России»: Редкий Land Cruiser 205 показал осетин
Нередко монтируют экспедиционный багажник. На нем обычно размещают дополнительные осветительные приборы многие варианты имеют специализированные крепления. Некоторыми деталями оснащали версии для определенных рынков. Так, арабская модификация имеет лестницу на крышу, крепление запасного колеса и дополнительный топливный бак объемом 50 л в заднем свесе. Существуют и нестандартные дополнительные баки большего объема. Иногда делают лифт кузова путем установки проставок.
Двигатель Весьма распространен тюнинг оснащенной 1HZ модификации ТЛК-105: дизель слабоват для столь тяжелого автомобиля, особенно если оснастить его дополнительным оборудованием. Поэтому нередко его турбируют. Для этого используют турбину от 1HD-T либо готовые киты. В любом случае потребуется более производительная топливная система и модифицированный выпуск. Также желательно установить интеркуллер.
Кроме того, существует мнение о необходимости замены поршневой. Другой вариант — свап 1HD-FT, что может оказаться и проще, и дешевле. Производительности 1FZ-FE многим достаточно. В холодных условиях весьма актуален предпусковой подогреватель. К тому же можно установить топливный фильтр с подогревом, а также подогрев бака и магистралей.
Для преодоления водных преград необходим шноркель. Во избежание попадания воды в картеры при форсировании бродов следует вывести сапуны повыше. В связи с тем, что при внедорожном тюнинге обычно устанавливают множество дополнительного оборудования, требующего энергии, автомобиль оснащают вторым аккумулятором. Трансмиссия Для трансмиссии предлагается множество вариантов модифицированных главных пар до 4,88:1. Версии с неполным комплектом блокировок дифференциалов дооснащают ими.
При повышении мощности двигателя следует заменить сцепление. Ходовая часть Полный тюнинг-комплект для подвески включает пружины, амортизаторы, реактивные разрезные тяги и кастор-платы либо кастор-кит. Лифт-киты обеспечивают повышение посадки от 2 до 6 дюймов. Кастор-комплект, включающий сайлентблоки рычагов мостов с измененным центральным отверстием, необходим для сохранения управляемости, так как при лифте кастор изменяется. Встречаются рассчитанные под определенную величину лифта и регулируемые варианты.
Другой вариант — вывод угла установки шкворней к заводскому путем использования кастор-плат проставок над задними креплениями продольных рычагов. Так как стоковые тяги "Панара" приведут к смещению мостов, используют разрезные и надставленные тяги. Кроме того, потребуется установить проставки между стабилизаторами поперечной устойчивости и кузовом. В связи с увеличением ходов подвески, вероятно, придется удлинить тормозные шланги путем установки проставок либо замены. При выборе внедорожных колес нужно учитывать, что оптимальными считают варианты размером 35 дюймов.
Они позволяют сохранить долговечность главной пары и ШРУСов. При установке больших колес нередко используют 37- и 38-дюймовые значительно уменьшится ресурс данных элементов, как и мостов.
Фото: pressroom. Таким образом производитель решил отметить возвращение легендарной серии на американский рынок в 2023 году. С его слов, они создали этот концепт для использования в грязи, со всем суровым внешним видом старого стиля FJ 1967 года, но с роскошью 100-й серии, которая была непревзойденным автомобилем Toyota Comfort в начале 2000-х.
Разгруженная полуось передает исключительно крутящий момент, и не воспринимает поперечные крены и вес автомобиля, а также обладает большей нагрузочной способностью. Загруженная полуось же, напротив, помимо крутящего момента чувствительна к весу машины и к кренам. Различие в руле — сто пятая модель обладает редукторным рулевым управлением, в то время как на сотом система реечная.
Но одна из самых больных проблем — незнание владельцев таких машин о разнице в рамах, вернее, в размерах рам. На изображении наглядно показано: ширина рамы Ленд Крузер 100 составляет 890 сантиметров спереди и 1165 см сзади, в то время как ширина рамы Ленд Крузер 105 меньше, и составляет 762 сантиметра спереди, и 1165 сзади. Отсюда растет большое количество проблем, как пример — заказ и установка запчастей от другой машины. Как яркий пример — заказ силового бампера, который по итогу просто не подходит ввиду различия в размерах. На двух схемах, приложенных ниже, очень наглядно видно реальную разницу в параметрах, в частности — в расстоянии между крепежными отверстиями. Ширина рамы лендкруйзер 100 спереди Ширина рамы лендкруйзер 105 спереди Ширина рамы лендкруйзер 100 сзади Ширина рамы лендкруйзер 105 сзади Нетрудно увидеть отличие в размерах автомобилей при простом лифте подвески мостовой конструкции. По крайней мере, если выставить их рядом, разница видна невооруженным глазом. Именно поэтому «Джипстрой» предупреждает — прежде чем заказывать запасные части и аксессуары, убедитесь в том, что они будут подходить вашей модели авто.
Ленд Крузер 100 и Ленд Крузер 105 — два принципиально разных автомобиля, и заблуждения на этот счет порой приводят к печальным казусам и недешевым последствиям.
Если те тоже, бывало, гоняли в хвост и в гриву, то «балочный» внедорожник вообще нередко покупался именно под экспедиции. Так на что обращать внимание? Несколько сотен тысяч км пробега?
Нет проблем! Убить моторы можно только откровенно наплевательским к ним отношением. Правда, если «бензинки» могут погибнуть, лишь оставшись без масла, то дизели теоретически можно погубить, пристрастившись к откровенно поганой солярке. Конечно, не сами дизели — топливную аппаратуру, однако в некотором смысле это равнозначно.
Безусловно, играет роль и возраст. При покупке хорошо бы сделать диагностику. Хотя по способности переваривать наше дизтопливо аппаратуру этих дизелей в сравнении с нынешней common rail можно считать неубиваемой. Устанавливалась «шестерка» и на «сотки» — для рынков ближневосточных стран и китайского.
Этот двигатель подходит внедорожникам лучше, чем 1HZ и по мощности 215 сил против 131 , и по моменту 373 и 271 Нм. Разве что расход топлива выше — 15—20 л на фоне 12-15. Водился за 1FZ все-таки один грешок — у катушки зажигания внутри трамблера иногда происходит обрыв обмотки. При этом арабские и японские версии мотора отличались друг от друга, поменять один мотор на другой просто так нельзя.
Естественно, «электронный» дизель требовательнее к качеству солярки, но опять же в этом далек от современных «неженок». Что еще сказать? Все моторы хорошо пускаются в морозы, температурно «уравновешены» и при достойном обслуживании могут разменивать 500-тысячную отметку на одометре. Живут такие меньше обычных — 150 тыс.
А 1HZ турбуют. Кто-то меняет поршневую — дескать, без этого 1HZ с турбиной живет недолго. Есть противоположное мнение — смотря как ездить! Впрочем, сейчас дешевле получается купить тысяч за двести турбированный 1HD.
V-образная «восьмерка» 2UZ-FE, также появившаяся лишь на J100, была, в общем-то, подобна своим предшественникам и дизелям. Недостатков минимум. У V8 не отличаются особой живучестью подшипники обводных роликов ремня ГРМ. Особенно, если снизу нет никакой защиты от воды и грязи.
Слабое звено — помпа, расположенная в развале блока цилиндров и приводимая зубчатым ремнем. Работает под воздействием изгибающего момента и со временем начинает сопливить, что заметить обычно удается только по снижению уровня антифриза. Следить за этим надо — вытекшая ОЖ из-за температуры кристаллизуется и способна порвать ремень. Низко расположен генератор, которому также может навредить дорожная соль и реагенты.
Зато ресурс 2UZ при качественном обслуживании тоже готов перевалить за полмиллиона км. Но и расход бензина немал — с 4АКП он доходит до 23—25 л. Искать люфты! Трансмиссия это то, что при покупке надо оценивать наиболее пристально.
Начнем с «автоматов». Старые, надежные, да практически вечные агрегаты, чей ресурс сравним с таковым у двигателя. Тоже неплохой агрегат, но явно тяготящийся моментом больших моторов и массой автомобиля. С ним не стоит увлекаться внедорожными упражнениями.
То же касается 5-ступенчатого «автомата» A750F, появившегося в 2002-м. С той лишь разницей, что эта коробка вообще нежная. Длительные пробуксовки к 70—80 тысячам в первую очередь приведут к износу блокировки гидротрансформатора. Его продуктами забивается клапанный механизм, и выводятся из строя соленоиды.
Далее начинают гореть пакеты фрикционов. Нередко встречается еще одна неисправность — в трансформаторе выгибает ту поверхность, по которой работает блокировка.
Годы выпуска toyota land cruiser 105
Toyota Land Cruiser 105 — неубиваемый братишка «Сотки». По какой-то причине Toyota продолжает держаться за простоватый имидж вездехода, который может помешать новому Ленд Крузеру завоевать расположение взыскательной аудитории. Toyota Land Cruiser 105 GX r2.
«Экономный Крузак запретили для России»: Редкий Land Cruiser 205 показал осетин
Подготовка автомобиля Toyota Land Cruiser 105 для бездорожья на сервисе Главная Пара | Toyota Land Cruiser 105 — рамный внедорожник на полностью зависимой подвеске и с постоянным полным приводом. |
Легендарный внедорожник TOYOTA LAND CRUISER 105 — Lexus-dubrovka на DRIVE2 | Мнение владельца Toyota Land Cruiser 100. – Необходимости в таком внедорожнике, как Land Cruiser, у нас не было, но шел 2011 год. |
Toyota Land Cruiser 300. Брошюра с информацией о модели | В зависимости от комплектации TOYOTA LAND CRUISER 105 оснащался разным количеством блокировок. |