Театр Наций в Москве откроет новый сезон премьерой спектакля "Я не убивала своего мужа" по роману Лю Чженьюня, основанном на китайской мифологии. Художественный руководитель народный артист России Евгений Миронов. Товары и услуги сообщества "Театр Наций" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Премьера спектакля состоялась осенью 2023 года, это его первые гастроли», — говорит директор Театра Наций Наталья Мазур.
Юлия Пересильд и Вениамин Смехов выйдут на сцену Театра Наций
Результат — на сцене, зрители видят то, что они видят, а за кулисами часто — настоящие герои. А перегрузки — как у Пересильд в космосе», — сказал художественный руководитель театра Евгений Миронов журналистам перед церемонией. Режиссер Марина Брусникина получила премию в категории «Школа», а писатель и драматург Дмитрий Данилов — в номинации «Автор», по его роману в Театре Наций поставили спектакль «Саша, привет!
С 17 июня по 2 июля на Основной сцене Александринского театра петербуржцы смогут увидеть «Мастера и Маргариту» канадского режиссёра Робера Лепажа.
Как признаётся сам Лепаж в одном из интервью, эта постановка стала для него вызовом. Чтобы связать все три уровня романа Булгакова в единое целое, команде потребовалось придумать и сшить около сотни костюмов-трансформеров и — при помощи света и стекла — создать особую оптическую иллюзию. Как и любой спектакль Лепажа, «Мастер и Маргарита» обладает богатейшим набором удивительных визуальных средств.
Принимает гастроли и Новая сцена Александринского театра: 26, 28 и 30 июня на ней пройдут «Саша, привет! У пулемёта, кстати, есть имя, оно и вынесено в название.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
И вот за этот труд героический наших работников театра, которым не аплодируют на сцене, — они, конечно, получают потом от нас цветы, но на сцену они не выходят. Мы решили возместить и хоть каким-то образом сегодня их отметить и сделать для них праздник. В виде кирпича, как основание Театра Наций, который построил Корш». Свое название премия получила в честь Фёдора Корша — основателя Русского драматического театра, чье здание со 135-летней историей занимает сейчас Театр Наций.
Новый сезон в Театре наций стартовал с вручения престижной премии Корша
В Екатеринбурге состоялись благотворительные гастроли московского Театра Наций, спектакль «Последнее лето» смогли посмотреть 1300 человек. Билеты в театр, на концерты, в цирк. Адрес:Москва, Цветной бульвар дом 11, строение 6. Среди первых зрителей спектакля оказались: художественный руководитель театра “Сатирикон” Константин Райкин, художественный руководитель Театра Наций Евгений Миронов, писательница Гузель Яхина, дизайнер Игорь Гуляев, журналисты Владислав Флярковский. Впрочем, ему актёры «Заячьего стона» предложили переименоваться в Театр одной нации, а Театру Европы Льва Додина и вовсе «предрекли» скорее закрытие.
Объявлены спектакли нового сезона Театра Наций
Театр Наций привез новый спектакль в Екатеринбург: гастроли стали благотворительными | Запланированные на 26 и 27 апреля показы спектакля Андрея Могучего «Сказка про последнего ангела» отменены в Театре Наций. |
Театр Наций - Новости, слухи, детали, трейлеры | Впервые за девять лет в Петербурге пройдут масштабные гастроли Театра наций, которые продлятся до 2 июля. |
Актеры театра Наций
Видеообращения прислали лауреаты Андрей Могучий и Робер Лепаж. У первого — премьера в Петербурге, второй — в Нью-Йорке, передал, что мечтает когда-то снова ставить в России. Звезда целого ряда спектаклей в Театре наций, он получил награду в номинации «Мастерство»: — Любая награда приятна, как бы она ни выглядела, прежде всего это признание. А когда тебя признают, тем более в таком узком кругу, когда премия, так скажем, внутритеатральная... Тут, мне кажется, неважно, какая тема, какой период исторический, какой режиссер это поставил. Театр, в отличие от кинематографа, более живой, что ли, вид искусства. Сейчас так меняется время. То, что звучит сегодня, уже не звучит завтра. Поэтому театр сегодня — это искусство сиюминутное, искреннее и честное. Многие столичные театры сейчас в состоянии турбулентности. Где-то снимают спектакли, где-то худруки обозначают роль общественной повестки в жизни театра.
Худрук Театра наций Евгений Миронов общался с коллективом и гостями предельно неформально.
Они спорят о судьбах родины, скучают и философствуют, стараясь не замечать, как их идиллический мир вытесняется новой, грубой и жестокой эпохой. В главных ролях — Юлия Пересильд и Вениамин Смехов. Наталья Мазур, директор Театра Наций: — «Последнее лето» — наша первая премьера этого сезона.
Спектакль очень популярный, за билеты каждый раз разворачивается настоящая битва. В последний раз их раскупили за три минуты. Узнав, что мы везем постановку в Екатеринбург, люди специально летели на Урал. Фото: пресс-служба Театра Наций Юлия Пересильд, ведущая актриса Театра Наций, заслуженная артистка РФ, исполнительница главной роли спектакля: — Я еще никогда не играла таких персонажей.
Анна — это женщина-бабочка, которая не умеет жить рационально, крепко стоять на ногах. Она не может что-то поменять и выстроить свою жизнь так, как хочет.
Главные роли в спектакле про интеллигенцию начала XX века исполнили настоящие звёзды: Вениамин Смехов, Юлия Пересильд и другие. На одном дыхании просто пролетело. Замечательная игра артистов! Постановку «Последнее лето» показали на сцене екатеринбургского ТЮЗа. Благотворительный спектакль дал Театр Наций — при поддержке Фонда культурных инициатив «Синара». Билеты на спектакли продаются, а зрители становятся незаметно благотворителями», — директор Фонда поддержки и реализации культурных инициатив «Синара» Наталья Левицкая.
Евгений Писарев никогда не спорил со своим Мастером. Хотя, наверное, немного обидно серьезному режиссеру, худруку одного из самых успешных драматических театров Москвы, числиться по ведомству исключительно постановщика комедий и мюзиклов. Но так исторически сложилось, что лучше всего у него получаются именно легкие, воздушные, веселые истории. Недаром в детстве сам Женя хотел быть похожим на Андрея Миронова. Точнее, когда его спрашивали, кем ты, мальчик, собираешься стать, он без запинки отвечал: «Я буду Андреем Мироновым». И всю жизнь его будет преследовать образ неугомонного артиста, элегантно танцующего на палубе лайнера или выдающего искрометные сентенции Ильфа и Петрова в заломленной фуражке и в вязаном шарфе, переброшенном через плечо. До сих пор не понимаю, почему Писарев не поставил «12 стульев»? Вот его текст, его материал, эпоха чарльстона, соломенных канотье и узких брюк в полоску. Писарев все это любит, чувствует и знает, как никто. Причем делать это без малейшей натуги и многозначительной мины. Символично, что его самый первый кассовый хит в Театре им А. Пушкина назывался «Одолжите тенора». Он долго продержался в репертуаре, веселя и радуя публику. Но мне послышался в этом названии, да и в самом спектакле гостеприимный призыв самого Писарева: «Одолжайтесь! Спектакль, который никак не претендовал стать программным, на какой-то момент определил его режиссерскую судьбу. На следующей неделе у Евгения Писарева долгожданная премьера — мюзикл «Кабаре». На самом деле это была давняя идея художественного руководителя Театра Наций Евгения Миронова, который, как и все, чья молодость пришлась на 80-е годы, бредил голосом Лайзы Миннелли и мелодиями из одноименного фильма. К слову сказать, несмотря на всенародный успех фильма Боба Фосса, сам мюзикл ни разу в Москве не шел. Думаю, что тут не в последнюю очередь давала о себе знать некоторая робость перед западным первоисточником. Кто же отважится с ним сравниться? Как известно, шедевр превзойти нельзя, но можно попробовать сделать что-то свое, никого не копируя и не повторяя. Тем более что материал, как драматургический, так и музыкальный, дает простор для самых неожиданных прочтений и трактовок. И по времени близко — начало 30-х годов, — и по духу. В конце концов, Бертольд Брехт, как и многие его будущие сподвижники по Театру Берлинер Ансамбль, вышли из маленьких берлинских кабаре. Там они прошли школу зонгов, спетых на крошечных полуподвальных сценах. Более того, я открыл для себя, что мир «Кабаре», каким он предстает у Ишервуда, совсем не такой блистательно искрометный, как привыкли думать зрители фильма Фосса. Там все было более чем скромно, я бы даже сказал, бедно. А с чего там взяться богатству? Это нищая жизнь, почти все герои — вчерашние или завтрашние изгнанники. Это эпоха Веймарской республики, когда в Германии все еле сводили концы с концами. Но у нас будет живой оркестр, который расположится прямо на сцене. Никаких фонограмм — только живой звук. Мы решили, что можем себе позволить эту роскошь. Ну и, конечно, первоклассный актерский ансамбль. В главной роли — Саша Урсуляк. Интересно, что у Ишервуда Салли Боулз — певица, скажем прямо, весьма посредственная. У нее от природы слабый, писклявый голос, она неважно танцует, бесконечно что-то врет и фантазирует. На ней стоит несмываемое клеймо третьеразрядной певички, которой никогда не подняться выше маленькой кабаретной сцены.
Новости по теме: Театр Наций
Актёр, продюсер Александр Новин рассказал о готовящейся в Театре Наций премьере — постановке «Кто боится Вирджинии Вульф». в Петровском переулке. два рассказа Горького, которые читают ведущие актёры. В нем будут задействованы известные артисты: Заслуженная артистка России Юлия Пересильд и актер театра, кино, телевидения и дубляжа Вениамин Смехов. Театр Наций сегодня — Сельская честь: на московских сценах реабилитировали Сальери и ездили в деревню.
Три самые громкие премьеры Театра Наций в этом сезоне
Евгений Миронов стал художественным руководителем столичного Театра Наций 17 лет назад. Торжественная церемония вручения Премии Корша прошла в Государственном Театре Наций, награды раздали в 12 номинациях, среди лауреатов — актриса Софья Эрнст, актеры Дмитрий Журавлев и Игорь Гордин, сообщили ТАСС в пресс-службе театра. Худрук Театра наций Евгений Миронов общался с коллективом и гостями предельно неформально.
Театр Наций представил премьеру спектакля «Последнее лето»
Первой премьерой сезона станет спектакль Марата Гацалова «Саша, привет! Показы состоятся 24 и 25 сентября. Спектакль «Саша, привет! Фото предоставлены пресс-службой театра Наций. Первые показы пройдут 28-30 сентября и 19-21 октября.
В нем будут задействованы известные артисты: Заслуженная артистка России Юлия Пересильд и актер театра, кино, телевидения и дубляжа Вениамин Смехов. В основе постановки лежит сценарий «Куоккала» Анны Козловой. История разворачивается во время Первой мировой войны в курортном поселке с финским названием Куоккала современное Репино, Ленинградская область. Главная героиня — Анна. Она жена офицера.
Словом, такой сложной работы у меня в театре еще не было». Купить билеты с 11:00 можно будет на нашем сайте и в кассе в Петровском переулке, а с 13:00 — у нашего официального билетного партнера Ticketland. Просим вас приобретать билеты онлайн только на нашем сайте, у официального партнера или заблаговременно занимать очередь в кассе.
Это поможет вам избежать неприятных ситуаций, связанных со случаями спекуляций.
Конечно, в прошлом году нам было очень тяжело и очень непросто вести переговоры. Но мы смогли посмотреть в другую сторону — на Восток, что лично я никогда не делал. То есть я знал, что в Японии есть режиссеры, а то, что в Китае есть великие режиссеры, я в это не верил. Оказалось, это не так. Мы отправили туда десант наших коллег, которые посетили ряд китайских фестивалей, и оказалось, там выдающиеся режиссеры», — поделился Евгений Миронов. В Новом Пространстве будут показаны спектакли «Как я стал художником» театральной команды «Эскизы в пространстве», «Молодость» Галины Зальцман по сценарию китайского деятеля искусства Фэн Сяоган и «Мой брат умер» по последнему сценарию Алексея Балабанова. Театр Наций открыл новый сезон премией Корша, которой награждают не только артистов, но и сотрудников театра, чья значимая работа проходит за кулисами и остается невидимой для зрителей. Сама награда представляет собой красный кирпич, который олицетворяет значимый вклад каждого в создание Театра Наций.
Они получают потом от нас цветы, но на сцену они не выходят.