«Объект 787», также известный как «Гадюка», был разработан во второй половине 90-х годов и стал вторым известным широкой публике прототипом БМПТ. Российские военные поразили еще один американский танк Abrams. Объект 787 «Гадюка». «Гадюка» оснащена динамической защитой «Контакт-1». Чтобы упростить и удешевить процесс сборки, конструкторы решили в качестве основы «Объекта 787 Гадюка» применить готовую базовую технику.
Российская опытная боевая машина поддержки танков Объект 787 «Гадюка».
Появившись на поле боя, российский "танк-черепаха" вызвал насмешки, пишет Forbes. Недавно проходила новость о том, что «Уралвагонзавод» в следующем году поставит Вооруженным силам РФ по контракту свыше 10 боевых машин поддержки танков (БМПТ). В материале "Т-72, превратившийся в ракетно-пушечную "Гадюку", пригодился бы в ходе антитеррористических операций" "Вестник Мордовии" уже рассказывал об уникальном Объекте. «Гадюка» была построена на базе Т-72АВ с динамической защитой «Контакт-1». Танк БМП т15 Армата. В реставрационной мастерской Центрального музея бронетанкового вооружения и техники находится уникальная боевая машина поддержки танков – Объект 787 «Гадюка».
Боевую машину поддержки танков гадюка
Страшный сон ПЕХОТЫ Объект 787 Гадюка! Позднее, образец получил имя собственное «Гадюка», которое являлось особой характеристикой комплекса вооружения. Издание Politexpert сообщает, что «Гадюка» не может справиться с рыхлым снегом и грязью, из-за этого польские военные вынуждены добираться до места назначения.
В Кубинке восстановили первый прототип «Терминатора»
Теперь испытаниям подверглось ракетное вооружение боевой машины. Вновь экипажу испытателей пришлось решать разнообразные огневые задачи и поражать цели во всем диапазоне допустимых дальностей. В рамках двух этапов огневых испытаний опытный образец «Объекта 787» показал себя самым лучшим образом. Наличие четырех пулеметов разного калибра, двух пушек, неуправляемых ракет и дымовых гранатометов позволяло выбрать наиболее эффективное в текущей ситуации оружие и с его помощью поразить имеющуюся цель. На испытаниях присутствовали высокопоставленные представители военного ведомства, оставившие самые хорошие отзывы об увиденной машине. Вскоре о существовании «Гадюки» узнала широкая общественность. Перспективный образец стал темой публикаций в печатных изданиях, радиопередач и телевизионных сюжетов. В не самый простой период современной истории у людей появился повод для гордости за свою промышленность и причины для сдержанного оптимизма. Впрочем, подобная оптимистическая ситуация сохранялась не слишком долго. Теле- и радиопередачи об «Объекте 787» привлекли внимание контролирующих структур, которые увидели в них не ознакомление населения с последними достижениями оборонной промышленности, но нарушение режима секретности. Результатом этого стал запуск специального расследования, в ходе которого планировалось установить и наказать нарушителей.
По результатам расследования были сделаны определенные выводы, в том числе и самые неприятные. ГСКБ-2 получило приказ прекратить все работы по «Гадюке». Развитие проекта отменялось. Также следовало остановить испытания и доводку готового опытного образца. Испытания опытного образца проводились на полигоне 38-го НИИИ БТ в Кубинке, где он мог оставаться до появления приказа о прекращении работ. Снятая с испытаний машина вскоре была отправлена на одну из площадок хранения при полигоне. В течение следующих двух десятилетий уникальный образец бронетехники стоял под открытым небом и подвергался негативному воздействию природных факторов. Кроме того, по слухам, на состоянии машины самым плохим образом сказалась деятельность сомнительных лиц, присвоивших некоторые детали. Весной 2017 года было решено спасти «Гадюку» от ржавчины и забвения. Интереснейшую опытную боевую машину отправили в реставрационную мастерскую при парке «Патриот».
Как утверждают участники реставрации, даже после двух десятилетий простоя прототип имел неплохое состояние: после установки аккумуляторов и заправки топливом он завелся и затем смог самостоятельно добраться до места ремонта. В течение нескольких следующих месяцев «Объект 787» находился на реставрации, в ходе которой были возвращены утраченные компоненты, восстановлена готовность имеющихся систем и т. Многоцелевая боевая машина «Объект 787» вновь на ходу и теперь может похвастать отличным внешним видом. В ближайшем будущем уникальный образец станет очередным экспонатом из состава выставки отечественной бронетехники парка «Патриот». Насколько известно, в настоящее время специалисты занимаются восстановлением нескольких других опытных машин аналогичного назначения, созданных в восьмидесятых годах прошлого века. Проект боевой машины поддержки танков «Объект 787» отличался специфической судьбой. Его разработка началась в сложное время и велась в инициативном порядке. Позже опытный образец вышел на испытания и смог заинтересовать потенциального заказчика. Тем не менее, в дальнейшем произошли весьма странные события, по результатам которых проект закрыли, возможное серийное производство окончательно отменили, а единственный прототип отправили на хранение без каких-либо перспектив. Армия не смогла получить необходимую ей технику.
К счастью, уникальный опытный образец удалось сохранить в приемлемом состоянии, а затем и восстановить.
Работы по усилению огневой мощи газотурбинного летающего танка проводились в самом начале 90-х годов в Ленинграде. Однако из-за финансовых ограничений тех лет, к сожалению, развития не получили. Теперь же, как ожидается, такая пушка появится на одной из новых модификаций танка Т-14 на тяжелой унифицированной платформе "Армата". БМПТ известна также как "Объект 787".
О популярности российской легкой бронетехники свидетельствуют недавно озвученные … Подробнее 2014. Недавно мы писали о том, что в арсеналах украинской армии находятся устаревшие противотанковые комплексы различных типов, которые, мало того, что не обладают необходимыми характеристиками для борьбы … Подробнее 2015. Правда, объемы закупок были сравнительно ограничены, и эти боевые машины успели поступить на вооружение лишь нескольких танковых батальонов мотострелковых бригад.
Создание опытного экземпляра МБМ было завершено в 1996 году. Выглядел он очень необычно: с виду танк, но без пушки. Орудийная амбразура башни заварена, а по бокам башни две автоматические пушки. Они как раздвоенный язык гадюки могли смертельно жалить противника. Потому машину неофициально назвали «Гадюкой». Для рекламы своей работы по спецтематике В. Являясь членом Консультативного совета президента России, Куликов внимательно заслушал доклад главного конструктора В. Ермолина о качественных показателях машины, восхитился успехами конструкторов ЧТЗ и, возвратившись в Москву, доложил Президенту России B. Ельцину о результатах поездки на ЧТЗ. Следствием этого и был приезд на завод Героя Советского Союза генерала армии и главного эксперта Минобороны М.
Оружие россии техника - фотоподборка
Объект 787 «Гадюка» боевая машина поддержки танков (БМПТ), разработана в конструкторском бюро Челябинского тракторного завода на базе танка Т-72. Теперь же, как ожидается, такая пушка появится на одной из новых модификаций танка Т-14 на тяжелой унифицированной платформе "Армата". По замыслу разработчиков, конверсии должны были подвергаться танки Т-72Б, однако, для создания опытного образца применялся танк Т-72А, завезенный на предприятие не совсем. Видеозапись уникальной боевой машины «Гадюка», выпущенной в единственном экземпляре, опубликовали в Сети.
Новая ПТ-САУ Vipera: опасная гадюка
5 апреля 1997 года «Гадюка» отправилась на испытания в 38 Научно-исследовательский институт бронетанковой техники в Кубинке. Объект 787 "Гадюка"Подробнее. Объект 787 «Гадюка» (в некоторых источниках именуется как «Объект 745») — российская опытная боевая машина поддержки танков (БМПТ). 5 апреля 1997 года “Гадюка” отправилась на испытания в 38 Научно-исследовательский институт бронетанковой техники в Кубинке. Издание Politexpert сообщает, что «Гадюка» не может справиться с рыхлым снегом и грязью, из-за этого польские военные вынуждены добираться до места назначения. В материале "Т-72, превратившийся в ракетно-пушечную "Гадюку", пригодился бы в ходе антитеррористических операций" "Вестник Мордовии" уже рассказывал об уникальном Объекте.
На Поклонную гору в Москве привезли немецкий трофейный танк Leopard с зоны СВО
Опытная боевая машина поддержки танков Объект 787 "Гадюка". В реставрационной мастерской Центрального музея бронетанкового вооружения и техники находится уникальная боевая машина поддержки танков – Объект 787 «Гадюка». "Объект 787 Гадюка”.
Бмпт гадюка
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Идея создания специальной боевой машины, имеющей на борту разнообразное ракетно-пушечное и стрелковое вооружение, появилась еще несколько десятилетий назад и была предложена в контексте повышения огневой мощи мотострелковых подразделений. Изначально такая техника рассматривалась в качестве некоего дополнения к боевым машинам пехоты, а кроме того, изучалась возможность оснащения последних усиленным комплексом вооружений. В середине восьмидесятых годов, с учетом опыта боевых действий в Афганистане, советское министерство обороны выдало техническое задание на новый образец бронетехники, способный применять разное оружие и поражать широкий круг целей. К концу десятилетия несколько предприятий разработали и построили ряд опытных бронемашин, соответствовавших существующим требованиям.
Техника прошла часть испытаний, но распад Советского Союза и последовавшие за ним проблемы не позволили завершить работы. Развитие тематики боевых машин поддержки танков остановилось на несколько лет. Необходимо отметить, что до современного облика БМПТ тогда было далеко. Кроме того, на тот момент отсутствовало само понятие боевой машины поддержки танков. В связи с этим подобную технику нередко именовали многоцелевыми боевыми машинами. Нынешний термин появился гораздо позже, уже после разработки целого ряда проектов.
Именно это предприятие в дальнейшем решило возродить заброшенное направление и предложило очередной проект. В 1995 году завод, переживший ряд преобразований, выступил с интереснейшим предложением. В связи с началом боевых действий в Чечне предприятие решило создать новую боевую бронированную машину с максимально возможной огневой мощью, способную решать различные боевые задачи. Машина до реставрации. Новый проект был запущен по инициативе руководства предприятия, без заказа со стороны военного ведомства. Вести необходимые работы предлагалось за счет завода, при отсутствии финансовой поддержки от государства.
Такой подход позволял создать новый проект даже в тяжелых условиях середины девяностых годов, когда оборонный бюджет не позволял запускать разработку перспективной техники. Работы велись под управлением руководителя бюро А. Всего за несколько месяцев челябинские специалисты сформировали оптимальный облик техники, учитывавший технические, экономические и боевые факторы. Уже в 1996 году тракторный завод приступил к строительству опытного образца. В соответствии с существующей номенклатурой, оговаривавшей обозначения проектов и опытной техники, новую разработку назвали «Объектом 787». Кроме того, вскоре интереснейший образец получил дополнительное название «Гадюка».
Насколько известно, это имя было связано с особенностями комплекса вооружения. Перспективную БМПТ предлагалось оснащать двумя пушечно-пулеметными блоками, что напомнило кому-то раздвоенное змеиное «жало». С целью упрощения и удешевления разработки и производства новой техники было решено использовать готовую базовую машину. В качестве основы для «Объекта 787» выбрали серийный основной боевой танк Т-72. При строительстве опытной «Гадюки» использовалась машина модификации Т-72АВ. В рамках нового проекта планировалось удалить с танка все существующее вооружение и связанное с ним оборудование.
Вместо них планировалось установить новые системы, оружие, средства защиты и т. По результатам такой перестройки танк должен был превратиться в многоцелевую машину, способную поддерживать пехоту и бронетехнику, воевать на разных ландшафтах и эффективно атаковать самые разные объекты противника. Проект «Гадюка» не предусматривал переработку имеющегося танкового шасси. Предлагалось сохранить серийный броневой корпус с комбинированной защитой лобовой проекции, построенный по классической компоновке. Поскольку в новом проекте предлагалось использовать танк Т-72АВ, собственная броня корпуса дополнялась динамической защитой типа «Контакт-1». Блоки этой системы помещались на лобовой детали корпуса, на бортовых экранах и на основных агрегатах башни.
Они включали в себя не только проверку ходовых возможностей машины и подвижность, но и испытания боевых характеристик. Результаты стрельб показали высокую огневую эффективность данной машины. Решением руководства было принято запретить заниматься доводкой этой многоцелевой боевой машины, а имеющийся экземпляр передали в Танковый музей в Кубинке. Почти 20 лет машина находилась в запаснике, после чего попала в реставрационную мастерскую.
На этой «свадьбе» повышенной мобильности традиционная артиллерия выступала в качестве слабого звена. Неплохо, когда пушку тянут лошадки. Еще лучше, если эту работу берет на себя механизированный артиллерийский тягач. Но лучше всего, чтобы пушка или гаубица могла ездить сама! Первым в Германии идею создания «штурмовой артиллерии» озвучил генерал Эрих фон Манштейн в 1935 году. А уже в 1936 году компания Daimler-Benz взялась за проектирование оружие нового типа. Первые прототипы StuG III увидели свет в 1937 году, однако до серийного производства штурмовое орудие добралось только в 1940. Так выглядела первая модель. Фото: pulse. Создали самую массовую самоходку вермахта на базе среднего танка Pz. Машину лишили поворачивающейся башни, установив на ее место неподвижное бронированное боевое отделение. Экипаж самоходки составлял 4 человека. Машина получилась относительно легкой — 19. Стоит отметить, что одним из важнейших достоинств «Гадюки» на протяжении всей войны была небольшая высота боевой машины. Клиренс самоходки составлял 375 мм.