Новости тагер тагаз отзывы владельцев

Заблажилось мне тут для себя Тагаза Тайгера 2,3, 150лс, МКПП, полный привод. Сегодня я расскажу вам о том, за что владельцы Tagaz Tager любят свой внедорожник.

Отзывы владельцев

  • Tagaz Tager слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
  • Отзывы владельцев автомобиля тагаз тагер - Авто-портал Vezdekhod!
  • Тагаз отзывы владельцев все минусы
  • ТагАЗ TAGER 3.2 - Отзывы автовладельцев
  • Обзор внедорожника Тагаз Тагер

ТагАЗ Тайгер

Всего найдено 19 отзывов о модели TagAZ Tager. Другой альтернативы Тагеру за такие деньги наверное нет, или брать десятилетнюю машину с пробегом за 200 тысяч. SsangYong Korando & Tagaz Tager: подрыв репутации Tagaz Tager Готовить этот материал было сложнее обычного: большинство официальных дилеров ТагАЗа заняло. Уважаемые владельцы Тагаз Тайгер, помогите, пожалуйста, советом, в чем может быть проблема.

5 причин любить и ненавидеть ТагАЗ Tager - «ТАГАЗ»

Ну или ежели лопатой сперва.... У него клиренс по паспорту 19,5, а реале ниже. Хабы внимание пневматические, потому в конфе профильной описано стопятьсот случаев их невключения в самый неудачный момент. Особо продвинутые возят с собой крышки от 5-литровых бутылок и инструкцию по их применению. Еще более продвинутые ставят механические хабы. Морда длинная и низкая, передний свес- дикий.

Но лично мне ооочень нравится, да. А по городу клево!

Дело в том, что капот остался абсолютно стандартным, в нем нет никаких лишних деталей, отвлекающих взгляд, только классический внешний вид, говорящий о том, насколько хороша классика. Тагаз Тагер обладает повышенным расходом топлива, если этот факт является важным для вас, то рекомендуется обратить свой взор на другие машины этого же ценового класса, более щадяще относящиеся к количеству топлива в баке. Внутренняя отделка автомобиля Во всей отделке автомобиля чувствуется дань классике, максимально простые формы, незамысловатые узоры, но при этом удобство присутствует во всем. Вот и салон, при отсутствии излишеств вызывает лишь восхищения. Кресла, обшитые кожей, подголовники меняющие высоту. На задних сидениях предусмотрены съемные подлокотники и козырьки с зеркалами и ламой.

Пол, в салоне и багажнике, велюровый. Двери подсвечиваются при открытии, точно также, как и замок зажигания, прикуриватель и, конечно же, багажник. Это является крайне мудрым решением дизайнеров, так как удобство использования автомобиля чувствуется во всем. Ручка привода располагается правее водителя. Все детали салона выполнены в едином цветовом стиле. Заводская сборка предполагает легкую тонировку всех стекол. Огромным плюсом являются брызговики с покрытием, противостоящим коррозии. Багажник небольшого объема, но может быть увеличен за счет складывания задних сидений.

Опять же, возвращаясь к теме удобства, нужно отметить дверь багажника, которая открывается в левую сторону, что позволяет загружаться со стороны тротуара, не испытывая никаких неудобств. В целом салон оставляет лишь положительные впечатления, многие водители отмечают, что несмотря на их габариты, в салоне все равно просторно, а значит комфортно находиться. Конечно же, в этом внедорожнике есть и существенные минусы, о которых будет рассказано далее. Размер багажника можно легко увеличить, сложив задние сидения Характеристики автомобиля Не нужно ждать от этой машины нереальных технических показателей или других изысков.

Перед покупкой начитался про них всякого, хотя хорошего написано заметно побольше чем плохого. Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина.

Предположили , что связано с электрикой тонкий намёк, что доп. Вообщем, длинным списком перечислю письменно все "косяки" с упоминанием также отсутствующей в компл. Через три дня будет ровно месяц обивания порогов автосервиса и мотания нервов!!!! Во вторник обязательно поеду с мужем чтобы басни про ремонт в 30дней они ему рассказали и за одно при сдаче авто при нём проверили, что картер цел и др. Как сказал один римский поэт "Tranquillas etiam naufragus horret aquas" Потерпевший кораблекрушение и тихой воды страшится , а то знаю случаи, когда сервесмены САМИ делают разные гадости, чтобы отвязаться от клиента или "подставить" его на деньги.

5 причин любить и ненавидеть ТагАЗ Tager

Цены за трех-пятилетних от 350 до 450 тр, хочу тот где двигатель 2. Смущает одно, почему так дешево?

Итак, можно подвести кое-какие итоги. Достоинства: Крейсерская посадка; хороший, шустрый двигатель в паре с АКПП, неординарный внешний вид.

Коррозия колёсных дисков, гаек, неск. Постоянно работающие эл. ДВС с вискомуфтой, начинают работать вентилятор кондиционера и доп.

Вой как при взлёте самолёта… замолкают они только при выключении зажигания. Полное отсутствие реальных автосервисов, способных ремонтировать Тагер в Москве — 2-3, не более , т. Так, я раза 4-е ездила с жалобами на вибрацию при полож.

Долго искали, но не найдя причину, в счёт-заказе написали «Конструктивная особенность»… Пипец… я на АКПП езжу лет 10-ть и такой особенности не было не у одной машины… ну да ладно, вместо массажёра сойдёт: Но вот не видеть запотевание впускного коллектора — это уже слишком… погореть ведь можно! Так я и пишу о своём Тагере в прошедшем времени, т. Авто простоял в ремонте более 45 дней, но вискомуфты так и не дождалась… Теперь же Тагаз обвиняет меня, что двигатель перегревался вследствие неисправной вискомуфты, которую я и сломала вследствие небрежной эксплуатации… и поэтому ремонт оказывается стал НЕгарантийный… Бред… По-моему, любой человек понимает, что сломать эту вискомуфту просто невозможно… если только в «узел» не разбить машину, а на моём Тагере — не единой царапицы т.

Отсутствие предпродажной подготовки… не номинальной печати в сервисной книжке, а реальной… Чтобы по дороге не откручивались колёса и при пробеге в 800км не терялись гайки перед. Нечистоплотность Тагаза и его торгового дома!!! Сейчас, столкнувшись с Тагазом в лице его салона, поняла, что они готовы и на подделку документов, и на дачу ложных показаний, и на подкуп горе-эксперта который в своём заключении написал, что авто ПОЛНОСТЬЮ исправен, хотя его никто не чинил?!

Технические характеристики Тагер ТагАЗ Безусловным положительным фактором следует считать силовое оборудование. Под капотом у всех «Тагеров» стоят мерседесовские двигатели. У МТ1 и МТ2 объёмом 2,3 л, бензиновый, 150 л. Это обстоятельство ставит серию «Тагеров» в ряд самых привлекательных автомобилей. Коробка передач у «Тагер АТ5» автоматическая. Предусмотрено 4 ступени. Остальные оснащены механикой в 5 ступеней. Кроме МТ1, имеющего только задний привод, у всех «Тагеров» трансмиссия полноприводная, с задействованием отключением в работу передних колёс.

При штатной езде передача идёт только на задние колеса. При необходимости изменения режима движения электромагнитная муфта передаёт крутящий момент на кардан переднего моста. При этом блок управления приводит в действие их вакуумные муфты. Для улучшения проходимости в коробке передач предусмотрено включение пониженного режима скорости. Устойчивость и езду по трудным участкам местности повышает отсутствие дифференциала между осей и дорожный просвет в 195 см. И ещё один немаловажный нюанс конструкции: у неё хороший потенциал для умельцев, позволяющий дополнения и переоборудования. Тормозная система с гидравликой и вакуумным усилителем. Тормоза дисковые со стояночным механизмом и антиблокировкой ABS.

Имеется гидроусилитель руля. Безопасную езду обеспечивают также выпадающие подушки. У МТ1 только у водителя. У остальных подушка предусмотрена и для заднего сиденья. Передние ремни безопасности инерционные, задние спроектированы на три точки. Противотуманными фарами оборудован только АТ5. Электрика у всех вариантов однотипна: иммобилайзер, блокировка дверей, кондиционер, стеклоподъёмники и управление зеркалами. Ещё регулировка наклона угла колонки руля, обогрев заднего стекла и дистанционное открытие крышки бака.

Объём топливной ёмкости 70 л. Сгорание топлива зависит от объёма двигателя. Расход горючего за 100 км пробега: 2,3 л. Минимальная стоимость: Тагер МТ2 — 530 000 руб. Поскольку выпуск ТагАЗов прекращен временно или навсегда, решит будущее , купить новую машину становится всё труднее.

Кучу бабла сольете без надобности. В остальном, просто супер. Мне с тачкой повезло, пробег 57000 км, менять машину даже не думаю. Прислал: Артем из города Москва 21 ноября 2013 Год выпуска: 2009 Двигатель: 2. Привод задний. Пробег 30 тыс. Менял только перегоревшие лампочки и масло через 11 тыс. Удобно ночевать на надувных матрасах.

Тагаз Тагер 3.2 л. Акпп стоит рассматривать?

Отзывы реальных владельцев об автомобилях ТагАЗ Тагер, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля ТагАЗ Tager. Если верить сказкам, не слишком комфортное средство передвижения могло доставить владельца куда он пожелает. Способен ли на такое «ТагАЗ-Тагер»? Один из владельцев так описывает пробную поездку на Tager с 220-сильным 3,2-литровым мотором.

Отзывы о Tagaz Tager

Тайгер с такой техникой среди конкурентов смотрится очень уверенно. Сильные агрегаты, огромный выбор, но очень непонятная градация предложений - вот с этим вам придется столкнуться при покупке Тагер. Технические характеристики вполне соответствуют цене машины, но много негативных отзывов владельцев заставляют крайне аккуратно относится к процессу тест-драйва и к знакомству с машиной в салоне. Комплектации и цены Внедорожник в салонах официальных дилеров на самом деле можно купить довольно дешево. Базовая версия авто стоит 520 000 рублей. Но за эти деньги вы не получите полный привод, а двигатель будет крайне плохо управляться очень простой коробкой передач. Поэтому можно считать, что джип продается от 600 000. За хороший агрегат с высокой мощностью и автоматом придется отдать 675 000 рублей, что вполне нормально. Тайгер обладает следующими дополнениями в комплектации: неплохой дифференциал, достаточно эффективная система полного привода автомобиля; топливный бак у Tager 70 литров - бензина или дизеля хватит на длительную поездку; наличие ABS, эффективных дисковых тормозов и регулирующихся ремней повышает безопасность; даже в базе есть подушка безопасности водителя, а в остальных версиях внедорожника - и для пассажира; иммобилайзер, центральный замок , кондиционер, электрические стеклоподъемники - неплохие базовые опции; регулировка водительского сидения по высоте и прочие удобства начинают удивлять при изучении. Столько всего по цене вполне адекватной - это интересное предложение. Нужно заметить, что Тагер - это не китайский SUV, российское предложение обладает сносным качеством.

Также в предложении компании есть 5-дверный вариант машины для бездорожья со стоимостью от 730 000 рублей. Фото и видео с этой версией наполнены каким-то более откровенным доверием журналистов. Впрочем, короткая база обычного Tagaz Tager также хороша. Подводим итоги Неплохие и разнообразные технические характеристики, откровенно хорошая комплектация и вполне интересная стоимость - такие преимущества Тагаз Тагер действительно могут изменить особенности продвижения машины на российском рынке. Но успех транспорту пока далеко не гарантирован. Нужно, чтобы отзывы владельцев стали более благосклонными к машине. Отправляясь на тест-драйв с мыслью о покупке этой машины, вы можете найти в Тагаз Tager множество преимуществ, но помните также и о том, что недостатки в этом авто присутствуют сполна. Тагаз Тайгер на первый взгляд - настоящий внедорожник: по форме, по содержанию и по духу. Но под капотом кроется множество проблем, которые свойственны отечественному автопрому. Начиная с 1984 года, данная компания занималась выпуском автомобилей внедорожников для американских солдат.

Дизайн Тайгера отличается лаконичностью и практичностью конструкции. При одном взгляде на Тагаз Тагер вы обретаете уверенность, что даже самые непреодолимые препятствия станут для вас мелочью. В салоне просторно и комфортно, что радует многих водителей данного автомобиля. Базовая комплектация TagAZTager включает электропривод стекол, систему кондиционирования, аудиосистему, центральный замок. Именно эту рестайлинговую модель и выпускали на Тагазе. Покупателю предоставляется возможность выбора двигателя, который будет стоять внутри. Они оба бензиновые, но на 2. Клиент сможет выбрать между автоматической 4 ступени и механической 5 ступеней коробкой передач, то есть в этом водителя никак не ограничивают, что является плюсом. Также некоторые особенности трансмиссии помогут преодолеть трудный рельеф с легкостью. О хорошем и плохом Отзывы о Тагаз Тager довольно разнообразны.

Также все сходятся во мнении, что нужно чётко понимать, для чего приобретать автомобили Тагер Тагаз: для любителей быстрой езды это не самый удачный вариант, а вот для любителей охоты и рыбалки, или же просто путешествий по пересечённой местности и бездорожью, это достаточно неплохой выбор. Основными достоинствами, о чем свидетельствуют отзывы владельцев Тагаз Тагер, является неприхотливость, простота конструкции, мощность, высокая проходимость, простой и комфортный салон, бесконечный простор для тюнинга, система стекол и зеркал, благодаря которой открывается шикарный обзор дороги, масса автомобиля и торсионы, которые не дают машине "скакать" в стороны; данная модель является отличной альтернативой Уазику, но с двигателем от Мерседеса. Негативные отзывы о ТagazТager более лаконичны, но не менее значимы: расход бензина великоват, шумность в салоне, механическая коробка передач заедает лучше брать автоматическую , рычаг переключения передач болтается, перед тяжёлый и ухудшает проходимость на мягких грунтах. Так как имеются запчасти от Мерседеса, то техническое обслуживание выходит дороже, стоит отметить и маленький багажник. Специфическая внешность Tager более или менее рассчитана на неординарных и нестандартный водителей. Салон довольно таки комфортен и приятен для присутствия. Самая лучшая примечательность автомобиля - это его мощь и сила, которая явно остается замеченной и стоит на первом месте. Какой багажник можно установить на Тайгер Тагаз? Предлагаем ознакомиться с модельным рядом других кроссверов от ТаГаз в этой статье. Рынок сбыта: Россия.

Тагер, если не считать уазовских джипов, — самый доступный на нашем рынке полноценный внедорожник. И не беда, что это лицензионная копия корейского SsangYong Korando. Последний создавался по всем канонам ныне забытого жанра. Лонжеронная рама, цельный задний мост, передняя двухрычажная подвеска, полный привод, имеющий схему Part Time и понижающий ряд. Сейчас такой набор можно встретить либо у специфических моделей, либо у редких крупных и дорогих внедорожников. Korando имел его с 1996 года, Тагер — с 2008-го. Напомним, в 2007-м российское предприятие приобрело оборудование и права на промышленную сборку внедорожника. Бензиновые 2,3 л 150 л. Большая часть модификаций оснащается механической коробкой передач и только для самого мощного 220-сильного мотора предлагается «автомат». Основное отличие Тагера от SsangYong — пятидверный кузов, который в Таганроге выпускают вместе с трехдверным.

Комплектация характерна для 90-х годов, то есть никакой новомодной электроники. Практичный салон, конечно, не выглядит современно, однако приборная панель у машины вполне информативная, все показания легко читаются, блок управления на центральной консоли функционален и для большего удобства дополнен глубокой нишей для хранения мелких предметов. Под ней — еще одна ниша с лотком и двумя подстаканниками, лоток для мелочей имеется и над центральной консолью. Пластиковая облицовка салона практична и легко моется. Базовая комплектация Тагера включает гидроусилитель руля, регулируемую рулевую колонку , стандартный электропакет электростеклоподъемники, боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой , иммобилайзер, кондиционер и центральный замок с ДУ. В более дорогом оснащении автомобиль предложит CD-проигрыватель с 6 динамиками, кожаную обивку и подогрев передних сидений. Под капотом ТагАЗ Тагер можно встретить силовые агрегаты разного объема и мощности, как бензиновые, так и дизельные. Все — производства по лицензии Mercedes-Benz. Начальный бензиновый «16-клапанник» объемом 2,3 литра с многоточечным впрыском выдает максимальную мощность 150 л. Еще один распространенный вариант — бензиновый рядный шестицилиндровый мотор объемом 3,2 литра.

Устанавливались на ТагАЗ Тагер и дизельные «четверки» — объемом 2,6 и 2,9 л. Они скромнее по показателям мощности 104 и 120 л.

Из дополнительных опций в салоне — антикор и стандартная защита, их регистрация в авто в качестве подарка. Прошла неделя дилер позвонил сказал можно забирать. Машину забрали перед закрытием салона , и понеслось. Жена едет за рулем я сзади нее в своей машине. Вдруг она встает на аварийку. Я подбегаю спрашиваю что же произошло. Жена расстроена при повороте что-то под машиной стучит.

Комфорт Многие владельцы высоко ценят комфорт, который предоставляет им Тагаз Тагер. Автомобиль оснащен просторным салоном и удобными сиденьями, что делает поездки на нем приятными и комфортными. Система кондиционирования воздуха помогает сохранять оптимальную температуру в салоне независимо от погодных условий, а мультимедийная система с поддержкой Bluetooth позволяет слушать любимую музыку и общаться по телефону без отрыва от дороги. Проходимость Тагаз Тагер обладает хорошей проходимостью, что делает его идеальным автомобилем для поездок как по городу, так и по бездорожью. Владельцы отмечают, что автомобиль легко справляется с пересеченной местностью, позволяет безопасно перемещаться по грунтовым дорогам и справиться с преодолением небольших водных преград. Кроме того, Тагаз Тагер обладает высоким дорожным просветом, что позволяет ему без труда преодолевать неровности и препятствия на дороге. Владельцы Тагаз Тагер высоко оценивают возможности автомобиля и рекомендуют его как надежный и комфортный внедорожник.

Этот автомобиль отлично подойдет для тех, кто предпочитает активный образ жизни и часто путешествует по разным типам дорог. Плохая управляемость автомобиля Некоторые владельцы Тагаз Тагер высказывают недовольство в отношении управляемости данного автомобиля. Они отмечают, что машину трудно держать на дороге при высокой скорости, а также присутствует неприятная наклонность кузова во время поворотов. Это может создавать опасные ситуации на дороге, особенно при резких маневрах или внезапных торможениях. В таких ситуациях водитель может испытывать затруднения в управлении автомобилем и потерять контроль над ним. Некоторые владельцы рекомендуют быть особенно внимательными при управлении Тагаз Тагером и предпринимать дополнительные меры предосторожности на дороге. Однако стоит отметить, что некоторые владельцы не испытывают проблем с управляемостью автомобиля и считают его удобным и легким в управлении.

Таким образом, вопрос неоднозначен и может зависеть от индивидуальных предпочтений и опыта каждого водителя. Проблемы с трансмиссией Несмотря на преимущества и популярность автомобилей Тагаз Тагер, некоторые владельцы столкнулись с проблемами, касающимися трансмиссии. Одной из наиболее распространенных проблем является дребезжание или скрип трансмиссии. Некоторые владельцы отмечают, что замечают эти звуки при переключении передач или при активации сцепления. Это может указывать на износ деталей трансмиссии или необходимость смазки. Другой распространенной проблемой является проблема с переключением передач. Некоторые владельцы жалуются на трудности при переключении передачи, особенно при переключении с высоких на низкие передачи или наоборот.

Это может указывать на проблемы с сцеплением или настройкой трансмиссии. Кроме того, некоторые владельцы отмечают вибрацию или дрожание автомобиля при движении. Это может быть связано с проблемами балансировки вала привода или неправильной настройкой трансмиссии. Рекомендуется обратиться к официальному дилеру Тагаз Тагер для проведения диагностики и решения проблем с трансмиссией. Это позволит избежать дальнейших повреждений автомобиля и сохранить его работоспособность на долгие годы эксплуатации. Неудобные сиденья Особенно это заметно на дорогах с плохим покрытием, где сиденья не могут адекватно амортизировать вибрацию и удары. Кроме того, некоторые владельцы отмечают, что сиденье слишком жесткое, что может вызывать боли и давление на некоторые части тела.

Для решения этой проблемы рекомендуется обратить внимание на амортизацию сидений и дополнительные проставки для улучшения поддержки спины и комфорта. Также можно обратиться к специалистам по обивке салона автомобилей для доработки сидений в соответствии с индивидуальными потребностями и предпочтениями. Высокий расход топлива Высокий расход топлива может быть вызван несколькими факторами. Прежде всего, это связано с весом автомобиля. Тагаз Тагер является достаточно массивным и тяжелым автомобилем, а это негативно сказывается на его экономичности.

Короткая база — еще один плюс к проходимости: общая длина машины — чуть больше, чем у Приоры. Особенно восхищаются те владельцы, для которых Tager стал первым в их жизни внедорожником: До этого никогда джипа не было, поэтому первое время тестировал проходимость при любом удобном случае, и каждый раз восхищался.

Все же 150 л. Попробуйте сделать это на Ниве без разбега — она же сразу заглохнет! И вроде созрел на экспедиционный, но в последний момент решил не тратить кучу денег. А начать с сам… Читать дальше Виебут 2 магнита от девых антенн и 2 уголка из креп маркета, ставишь когда надо, на дорогу выехал снял. Что-то искал в фотоархиве по специальности. Не нашёл, но встретились фотки моего Корандо. Брал я его в начале 2007 года и променял на Тагер в конце 2010-го.

Хорошая была машинка, уехала в… Читать дальше Я сторонник замены узлов и агрегатов. Так нас, офицеров-автомобилистов на автослужбе учили. Если цена запредельная будет, то изучу вопрос, естественно. Тоже пересел с Корандо на Тагер. Пока обе машины были, первым делом переставил лопухи на Тагер, Корандо продал с маленькими. Всем привет. Были лопнуты 2 пыльника левого привода, приобрёл оригинальные пыльники и масло в MКПП для замены.

Гайка ступицы боевая, до нас её походу никто ещё не откручивал, мучались часа 4 и пилили… Читать дальше Успел поездить с зеркалами и новыми шинами, зеркала могучие! Но сферы в потоке бесполезны, зато обзор правого теперь наконец то достойный, мне его с покупки нахватало. Сферы очень хорошо работают при з… Читать дальше Осенью на авито брал рулевой карданчик от бонго, его точно переделывали. Патрубки вроде нет, потом у Димы спрошу, я в этот раз при доработке не участвовал, машину оставлял. Багажник не открывался высоко, чучуть от уплотнителя что было очень не удобно! Купил две пружины от педали тормоза камаза! Теперь отстреливает на раз!

Пришлось даже подушки делать на петли багажник… Читать дальше Сегодня зачистил и покрасил кулаки автомобиля. Примерил к амортизаторам Toyota Corola, вроде всё гуд Эпопея с переваркой труб глушителя дляться уже год. Купил авто с отгнившим глушителем, точнее все части после основной банки отсутсвовали. Первым делом вырезал кат, поменял участки от штанов до осно… Читать дальше С покупки надоедал шум в передке при включении полного привода. Сразу были перебраны оба привода с заменой игольчатых подшипников. Не помогло. Точнее помогло частично сильный цокот который давали убит… Читать дальше Ну, там производство я уже не застал…Я на "карповке"в конце 80-х, начале 90-х "батрачил"в отделе "Р", слесарем, но лазера тогда не было.

Я тут давеча шлангу тормозную купил за 3500. Покупал и плакал! Купил т.

Отзывы о Tagaz Tager

Автомобиль TagAZ Tager 3-дверный внедорожник, TagAZ (Легковые авто) — Рекомендуем! Прочитайте 16 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Феврале 2024. По внешним своим габаритам ТАГАЗ Tager мне нравится, выглядит вполне серьезно и уверенно для внедорожника. И так я стал счастливым владельцем Тагаз Тагер, Владею им уже 3 месяца и уже сформировалось кое какое мнение. Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Tagaz Tager, опыт испоьзования машины Tagaz Tager и владения. Основными достоинствами, о чем свидетельствуют отзывы владельцев Тагаз Тагер, является неприхотливость, простота конструкции, мощность, высокая проходимость, простой и комфортный салон, бесконечный простор для тюнинга, система стекол и зеркал.

Tagaz Tager слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Объявления о продаже ТагАЗ Tager. Тагаз Тагер, что думаете? Автор темы Палыч77. Фотографии Acura TLX 2018. Последние новости с нами. Интересные и полные отзывы о TagAZ Tager (ТагАЗ Тагер). Обзор внедорожника Тагаз Тангер: технические характеристики, преимущества и недостатки по отзывам владельцев автомобиля. ТагАЗ Tager: отзывы владельцев ТагАЗ Тагер с фото на | Страница 3.

Российский «кореец» с «корнями» Mercedes: ТагАЗ Tager со «вторички» – брать или не брать?

Смесь бульдога с носорогом, скажете вы - и будете совершенно правы. Сочетание воистину брутальное. Авто привел грустный мужчина, который сказал, что жена его на ЭТОМ ездить не желает - вот он и продает. В ходе последующего знакомства оказалось, что в семье 5 машин, не считая грузового транспорта и Korando ко двору не пришелся. Ясно, что хитрый мужичок хотел по выходным таскаться на нем на рыбалку и охоту, но с его автотранспортным бизнесом, приходилось ездить насухую, что было совсем неинтересно, а потому экстремальный отдых был забыт. Мы хитро посмотрели на него и спросили - будет ли скидка бедным студентам. У "студентов" на тот момент дома уже сидели с бабушкой дети, но выглядели они моложаво и денег им как и настоящим студентам всегда хватало в обрез. Мужичок вздохнул и единым духом свалил 40 000 рублей.

В глянцевых журналах любят разграничивать мужские и женские машины, я этому не сторонник. Но стоит признать следующее - Korando это точно не женский автомобиль, либо женщина должна быть с сильными руками и крепкими ногами. Это грузовик в роли джипа. А как грузовик водить, представляете? Тугие педали газа и сцепления, ручка передач переводится с усилием, руль крутится обеими руками, как на автобусе. Назвали мы его - Карлсоном. Этот Карлсон любил хорошо пожрать и варенья и печенья: бензин нямал за милую душу: мальчик весил серьезно и его надо было кормить.

Сзади висела запаска, напоминающая в проекции пропеллер. В довесок к джипу, нам были отдан комплект грязевых шин с экологическим покрытием. Предполагалось, что если машин пойдет по тундре, то не будет нарушать верхний плодородный слой.

Неплохой автомобильчик для бездорожья и любителей активного отдыха. Салон трансформер очень удобен и прост. Обзорность на данном авто сильно страдает из-за широких стоек, ещё почти прямое и вертикальное стекло очень любит собирать камни!!! Маленький багажник,изначально ожидаешь большего. Качество отечественной сборки хромает,мозги по дизелю никто не обслуживает, даже официальный дилер, пришлось удалить клапан подачи топлива, который жёстко прописан с имобилайзером. Шумная и трескучая коробка, не помогла замена подшипников и синхронов. Часто ломается вилка сцепления, замена- не дешёвое удовольствие. Двигатель Mercedes, 5-цилиндровый, турбированный. Ест мало 8-8,5 трасса; 10-10,5 город , турбина немного ест масло менее 100 г на 1000 км.

Соответственно, ненадлежащая эксплуатация вроде быстрой езды по асфальту на полном приводе может «приговорить» раздатку, так что ее нужно не только протестировать, но и послушать, и проверить на предмет чистоты масла. Слабые места в полноприводной схеме — вакуумные муфты подключения передних колес и электрический привод включения понижайки. Вакуумный привод зачастую так допекает владельцев, что те меняют передние хабы на механические, с ручным включением. Ну а учитывая все ту же любовь к тюнингу, стоит еще до покупки выяснить, что еще привнесли годы и хозяева в конструкцию полного привода. Иногда доходит до серьезных модификаций вроде перехода на постоянный полный привод с установкой раздаточной коробки и заднего кардана от SsangYong Musso, благо встают они фактически без переделок. Базовой была пятиступенчатая ручная трансмиссия, а за доплату можно было получить четырехступенчатый автомат: либо 722. Последняя коробка была доступна и для Tager. Конечно, АКП 722. Такие агрегаты с регулярной заменой масла и промежуточным обслуживание могут пройти до полумиллиона километров. Правда, с учетом возраста Korando и полного незнания истории обслуживания коробки главным плюсом сегодня стоит считать ремонтопригодность и относительную дешевизну восстановления. Впрочем, и агрегат от BTR проявил себя неплохо, так что его можно считать хорошим выбором при покупке Tager. Особенно на фоне хронических и практически неизлечимых проблем с ручной коробкой передач, которых не было у «оригинального» Korando, но появившихся у «наследника». Основные проблемы были с синхронизаторами, причем почти всех передач, и переборка, которую пришлось осваивать заводу для выполнения гарантийных обязательств, обычно не помогала. Хруст, треск и порой полная невозможность переключить передачу приводили владельцев в отчаяние, а неспособность изготовителя решить проблему усугубляла положение. Основным выходом в этой ситуации была замена коробки передач либо на автоматическую — все ту же BTR M74, либо на «оригинальную» механику от Korando. Покупая Tager с ручной коробкой сегодня, стоит уделить максимум внимания рассказам владельца и проверке работы трансмиссии. Бензиновые варианты — это четырехцилиндровый 2,3-литровый M111 и рядная «шестерка» M104, которые в полном составе перешли от «корейца» к «россиянину». На Tager к ним добавился четырехцилиндровый дизель DA26, который TagAZ производил сам и ставил во все, что можно, включая легкий грузовик Master. Давайте кратко пройдемся по всем моторам, чтобы понять, что предпочесть. Бензиновые моторы M111 и M104 — вариант практически беспроигрышный, особенно если удастся найти живой шестицилиндровый вариант. Ведь конструктивно M104 — это еще тот двигатель, что ставился на W124 и W140. Оба мотора имеют чугунный блок, надежный цепной ГРМ и простую конструкцию. Если следить за чистотой впуска, работой системы вентиляции картера и системы охлаждения особенно это важно для «шестерки» , даже четырехцилиндровый двигатель способен пройти более полумиллиона километров до капремонта. Конечно, сейчас верить в чудеса уже поздно, особенно при покупке Korando, но шансы найти мотор с неплохим остаточным ресурсом еще есть. А в крайнем случае можно за умеренные деньги найти агрегат на разборке.

От нас стали шарахаться нервные водители и беременные женщины. Мы стали приносить радость собакам и цыганятам: и те и другие полюбили за нами бегать и громко восторгаться. Так долго не могло продолжаться и мы купили набор суппортов от Musso, с уверениями форумчан-корандоводов, что звон прекратится. Установив суппорта, мы обнаружили, что наш звон теперь более благородный, на пару тонов ниже и проявляется не всегда, а только в моменты морального подъема автомобиля. Залепив звенящие элементы жвачкой, мы махнули рукой на эту проблему. Следующая оказалась не за горами. В совершенно непредсказуемые моменты Korando без всяких видимых причин отказывался ехать. Через произвольное большое-небольшое количество времени он заводился и весело звеня катился по улицам родного города. Стало ясно, что проводку надо менять. Без надежд, мы выставили вредного Карлсона на продажу и параллельно стали искать пробой в проводке. На горизонте нарисовался иногородний, который яро возжелал приобрести наш агрегат. Мы честно обрисовали ему проблемы. И этим было все сказано. У нас не было надежд, что кто-то купит больного и хромого трехдверника с лёту, а потому мы выставили цену, равную прошлогодней, заявленной прошлым хозяином, заранее договорившись между собой - скинуть с лету 40 000 в качестве затравки до цены нашей покупки и еще 30 000 цена ремонта проводки , чтобы клиент не сорвался с крючка. Скидывать, к удивлению, ничего не пришлось. Товарищ сиял от радости, что у него будет настоящий ДЖЫП. Когда мы ему вдокат отдали зимние и грязевые шины, то он от счастья чуть не задохнулся. В очередной раз приходишь к выводу, что любому и каждому от машины нужно разное.

Tagaz Tager слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

По внешним своим габаритам ТАГАЗ Tager мне нравится, выглядит вполне серьезно и уверенно для внедорожника. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей TagAZ Тагер: плюсы и минусы. Прокатился разочек на нивы кушает больше и в обслуге подороже будет. Прокатился разочек на нивы кушает больше и в обслуге подороже будет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий