Новости т 80 основной боевой танк характеристики

Т-80 — основной боевой танк, производимый в СССР, России и Украине. Т-80У Классификация основной боевой танк Боевая масса, т Т-80: 42,0 Т-80У: 46,0 Компоновочная схема классическая Экипаж, чел. 3 История Разработчик ЛКЗ Производитель Годы производства 1976—1998[1] Годы эксплуатации с 1976 Количество выпущенных. Основной танк Т-80: что известно о характеристиках и модификации машин и когда их снова начнут производить в России. Класс: основной боевой танк Годы производства: 1976–1978 На вооружении: с 1976 г. Кол-во выпущенных машин: более 7000* Операторы: Белоруссия, Йемен, Кипр, Россия, Пакистан, Украина, Южная Корея* *С учетом модификаций Т-80 стал первым в мире серийным танком с. Т-80 — основной боевой танк, производимый в СССР, России и Украине.

MWM: Россия возрождает производство Т-80 – одного из лучших танков в мире

Т-80БВМ, современный российский основной боевой танк. Т-80 — основной боевой танк, состоящий на вооружении российской армии. В этой машине необыкновенная мощь сочетается с превосходной скоростью и высокой маневр. По многим оценкам, танки Т-64, Т-72 и Т-80 и их модификации являются танками одного поколения, примерно с равными ТТХ. Класс: основной боевой танк Годы производства: 1976–1978 На вооружении: с 1976 г. Кол-во выпущенных машин: более 7000* Операторы: Белоруссия, Йемен, Кипр, Россия, Пакистан, Украина, Южная Корея* *С учетом модификаций Т-80 стал первым в мире серийным танком с.

Танк Т-64, Т-72 или Т-80 .Что же лучше ?

Основной танк Т-80У (Объект 219АС) Идёт масштабная модернизация всех типов основных боевых танков, стоящих на вооружении Российской армии.
Танк Т-80 (Россия) Основной танк Т-80БВ принят на вооружение в 1985 г., серийно производился ЛКЗ.
Т-80БВМ. Вторая жизнь танка Основной боевой танк Т-80, двигатель, масса, снаряд, пушка, технические характеристики, стоимость, дальность выстрела, боекомплект, экипаж.
Танк Т-80: дальность стрельбы, характеристики, вес, скорость Т-80 — основной боевой танк, производившийся в СССР. Танк с единой газотурбинной силовой установкой.
Танк Т-64, Т-72 или Т-80 .Что же лучше ? — DRIVE2 основные боевые танки, производившиеся серийно ещё в СССР, начиная с 1978 года.

Летающие танки Т-80: характеристики машин, которые снова будут производить в России

Затем численность Т-80 в составе вооруженных сил стала постепенно уменьшаться. В 2017 году в армии оставалось 450 танков Т-80БВ и Т-80У, еще три тысячи машин разных модификаций находилось на хранении. Т-80 стал последним танк, разработанным советскими конструкторами. Заводы произвели тысячи машин, однако они нечасто участвовали в боевых действиях. Знаковым событием, которое связано с этим танком, было подавление октябрьского путча в 1993 году.

В середине 1990-х Т-80 использовались в Первой Чеченской войне во время боёв за Ханкалу и штурме Грозного. Т-80 появлялись и в международных конфликтах.

Разработка танков Т-80 началась на Кировском заводе в середине 1960-х годов. Первый прототип «восьмидесятки» появился в 1969 году и носил обозначения «Объект 219 сп 1».

Внешне машина походила на Т-64Т, однако в качестве силовой установки в ней уже использовался единый газотурбинный двигатель ГТД-1000Т с отдачей 1 тысяча л. Разработчиком установки НПО им. Спустя некоторое время появился второй прототип будущего Т-80 - «Объект 219 сп 2». Данный образец отличался от Т-64 еще больше как по начинке, так и по внешнему виду.

В последствии именно второй прототип после внесения еще некоторых изменений станет тем самым «восьмидесятым». Что из себя представляет танковый ГТД? ГТД очень компактный. Фото: m.

Но так как речь с самого начала шла про 80-ку, то говорить мы продолжим про силовую установку отечественного производства - ГТД-1000Т. Итак, отечественный газотурбинный танковый двигатель имеет пару компрессоров высокого и низкого давления , а также три турбины. Атмосферный воздух сначала попадает в компрессор низкого давления, затем перегоняется в компрессор высокого давления и уже только после этого отправляется в камеру сгорания. Благодаря этому процессу топливо сгорает с куда большей энергией.

Достоинства и недостатки История создания Первый «кировский» газотурбинный танк нового поколения, «Объект 219 сп 1», изготовленный в 1969 году, внешне был подобен опытному харьковскому газотурбинному Т-64Т. На боевой машине был установлен двигатель ГТД-1000Т мощностью 1000 л. Следующий «Объект 219 сп 2» уже значительно отличался от исходного Т-64А. Испытания первого прототипа показали, что установка нового, более мощного двигателя, возросшая масса и изменившиеся динамические характеристики танка требуют внесения существенных изменений в ходовую часть. Потребовалась разработка новых ведущих и направляющих колес, опорных и поддерживающих катков, гусениц с обрезиненными беговыми дорожками, гидравлических амортизаторов и торсионных валов с улучшенными характеристиками. Была изменена и форма башни.

От Т-64А сохранились пушка, боеприпасы, механизм заряжания отличный от автомата заряжания, стоящего на Т-72 и его модификациях , отдельные узлы и системы, а также элементы бронезащиты. Танк Т-80 первоначальный вариант принят на вооружение Советской армии 6 июля 1976 года, серийно изготавливался с 1976 по 1978 годы. Основные цели и задания танка Т-80 Применение ГТД в танках позволило существенно поднять их боевые и эксплуатационные характеристики, в том числе средние скорости движения и энерговооруженность танка. Поскольку газотурбинный двигатель, в отличие от дизельного, не требовал разогрева перед запуском, его применение должно было значительно повысить боеготовность танка в зимних условиях, сократив время на его подготовку к выходу. Благодаря этому танк Т-80 оказался способен эффективно применяться в самых различных географических районах и погодно-климатических условиях. Реальный опыт боевого применения Т-80 оказался весьма далек от когда-то запланированного стремительного броска самых скоростных советских танков по Западной Европе к Ла-Маншу.

После не особо продолжительного и массового участия этих довольно дорогостоящих в производстве и эксплуатации танков в ряде локальных конфликтов они в своем большинстве были поставлены на длительную консервацию, за исключением вооружения ими немногих «парадных» частей. Конструкционные особенности и изменения Хотя Т-80 был, по факту, переделанной «шестьдесят четверкой», изменений в его конструкции предостаточно, и касается она не только двигателя. Компоновку оставили прежней — классической, экипаж состоит из трех человек.

Она состоит из двух агрегатов, каждый из которых включает бортовую коробку передач, бортовой редуктор и гидросервоприводы системы управления движением. В состав трансмиссии входит также масляная система, обеспечивающая смазку агрегатов и работу гидросервоприводов. Три планетарных ряда и пять фрикционных устройств управления в каждой БКП обеспечивают четыре передачи вперед и одну назад. Гусеничный движитель состоит из гусениц с обрезиненной беговой дорожкой и резинометаллическими шарнирами, опорных катков с резиновыми шинами и поддерживающих катков с наружной амортизацией, цельнометаллических направляющих колес и ведущих колес, механизмов натяжения червячного типа. На танке применена индивидуальная, торсионная подвеска с несоосным расположением торсионных валов, с гидравлическими телескопическими амортизаторами на первых, вторых и шестых узлах подвески.

Танк оснащен оборудованием для подводного вождения, обеспечивающим преодоление водных преград глубиной до пяти метров без ограничения ширины. Характерна воздухопитающая труба увеличенного диаметра. Модернизация танка Т-80 привела к появлению основного танка Т-80У. Эта машина представляет собой дальнейшее развитие танка Т-80Б. Усовершенствования коснулись всех основных боевых и эксплуатационных свойств. Прежде всего, значительно повышена живучесть танка за счет изменения конструкции броневых преград, включения встроенной динамической защиты, некоторого увеличения массы материала, отпущенного на бронирование. Улучшены возможности ведения как дальнего, так и ближнего огневого боя благодаря использованию нового комплекса управляемого вооружения, повышению характеристик оружия и системы управления огнем. Показатели подвижности возросли вследствие применения более мощного ГТД 1250 л.

Танк принят на вооружение в 1985 году. С 1987 года в Харькове было освоено производство модификации с дизельным двигателем, получившей индекс Т-80УД. Использование двухтактного дизельного двигателя привело к конструктивным изменениям в трансмиссии и приводах управления движением. Имеются и другие конструктивные отличия, например в установке зенитного пулемета. Основные же характеристики остались без изменений. С целью улучшения противоминной стойкости танка сиденье механика-водителя крепится не к днищу, а подвешивается к крыше подбашенному листу. Слева за сиденьем установлен пиллерс, повышающий жесткость конструкции. В боевом отделении, в отличие от танка Т-80БВ, дополнительно размещено семь выстрелов немеханизированная боеукладка.

Несколько изменилось взаимное расположение приборов вследствие введения дублированного управления огнем и использования тепловизора. Топливные баки размещены в отделении управления, в боевом отделении и в МТО. Емкость внутренних топливных баков составляет 1090 литров.

Т-80БВМ: «летающий танк» снова в строю

Танк Т-80 претерпел множество модификаций, а последнюю версию танка собирают на омском заводе. В последнее время на военных форумах и в тематических статьях стало очень модным осуждать Советскую армию и в частности одновременное нахождение в серийном производстве сразу трёх основных боевых танк. Чуть позже появился танк с улучшенными боевыми характеристиками. это основной боевой танк (MBT) [11], который был разработан и произведен в бывшем Советском Союзе и произведен в России. первый в мире серийный танк с газотурбинной силовой установкой.

Танк Т-64, Т-72 или Т-80 .Что же лучше ?

На боевой машине был установлен двигатель ГТД-1000Т мощностью 1000 л. Следующий «Объект 219 сп 2» уже значительно отличался от исходного Т-64А. Испытания первого прототипа показали, что установка нового, более мощного двигателя, возросшая масса и изменившиеся динамические характеристики танка требуют внесения существенных изменений в ходовую часть. Потребовалась разработка новых ведущих и направляющих колес, опорных и поддерживающих катков, гусениц с обрезиненными беговыми дорожками, гидравлических амортизаторов и торсионных валов с улучшенными характеристиками.

Была изменена и форма башни. От Т-64А сохранились пушка, боеприпасы, механизм заряжания отличный от автомата заряжания, стоящего на Т-72 и его модификациях , отдельные узлы и системы, а также элементы бронезащиты. Танк Т-80 первоначальный вариант принят на вооружение Советской армии 6 июля 1976 года, серийно изготавливался с 1976 по 1978 годы.

Основные цели и задания танка Т-80 Применение ГТД в танках позволило существенно поднять их боевые и эксплуатационные характеристики, в том числе средние скорости движения и энерговооруженность танка. Поскольку газотурбинный двигатель, в отличие от дизельного, не требовал разогрева перед запуском, его применение должно было значительно повысить боеготовность танка в зимних условиях, сократив время на его подготовку к выходу. Благодаря этому танк Т-80 оказался способен эффективно применяться в самых различных географических районах и погодно-климатических условиях.

Реальный опыт боевого применения Т-80 оказался весьма далек от когда-то запланированного стремительного броска самых скоростных советских танков по Западной Европе к Ла-Маншу. После не особо продолжительного и массового участия этих довольно дорогостоящих в производстве и эксплуатации танков в ряде локальных конфликтов они в своем большинстве были поставлены на длительную консервацию, за исключением вооружения ими немногих «парадных» частей. Конструкционные особенности и изменения Хотя Т-80 был, по факту, переделанной «шестьдесят четверкой», изменений в его конструкции предостаточно, и касается она не только двигателя.

Компоновку оставили прежней — классической, экипаж состоит из трех человек. Зато механик-водитель обзавелся сразу тремя смотровыми приборами, хотя ранее располагал всего одним.

Опытный образец, оснащенный дизельным двигателем А-53-2 мощностью 1200 л. Объект 219Е.

Опытный образец. Объект 644. Опытный образец, оснащенный дизельным двигателем В-46-6 Объект 478 1976 г. Опытный образец; шасси Т-80 с дизельным двигателем 6ТД и башней «объекта 476».

Т-80БК объект 630. Командирский вариант Т-80Б с дополнительной установкой навигационной и радиоаппаратуры. Т-80БВ объект 219РВ 1985 г. Серийный вариант Т-80Б с навесной динамической защитой «Контакт».

Боевая масса 44,5 т. Опытный вариант Т-80Б с установленным комплексом активной защиты «Арена-Э». Объект 219А. Опытный вариант Т-80 с литой башней «объекта 476», имелся образец с навесной динамической защитой, стал прототипом Т-80У.

Т-80У объект 219АС 1985 г. Боевая масса 46 т.

Броня башни так же комбинированная, включает в себя сталь и корундовую керамику присутствующую в виде шаров залитых броневой сталью.

В качестве недостатков можно отметить: прожорливость 460 литров на 100км пути по дороге с твердым покрытием , уязвимость боекомплекта большая занимаемая им площадь из-за вертикально расположенных зарядов ; большая уязвимость топливных баков из-за большего чем в Т-64 и Т-72 запаса перевозимого легковоспламеняющегося топлива, бронезащита танка, не эффективная против современных противотанковых средств; отсутствие тепловизора, как следствие значительное снижение эффективности вооружения танка в темное время суток; открытый тип зенитной установки, подвергающий командира опасности во время стрельбы. Газотурбинный двигатель ставший без сомнения особенностью Т-80БВ, является одновременно его большим достоинством и при том главным недостатком танка. Модернизированный танк сохраняет все свои достоинства, при этом лишается ряда недостатков, таких как: уязвимость к противотанковым средствам, высокий расход топлива и получает новое модернизированное орудие и систему управления огнем, идентичные танкам Т-72Б3 и Т-90А, ощутимо повышая возможности танка по поражению целей.

Остается неясным, насколько быстро и в каких масштабах удастся наладить производство Т-80 и насколько глубоко будет модернизирована исходная конструкция. Предложения по глубокой модернизации выдвигались еще в 1990-х годах, но так и не были реализованы из-за отсутствия финансирования. Еще один примечательный вариант — замена газотурбинных двигателей традиционными дизельными как это было сделано в Советском Союзе для варианта Т-80УД — это значительно снизит потребности в техническом обслуживании, а также производственные и эксплуатационные затраты за счет мобильности и выдающихся эксплуатационных параметров при низких температурах.

«Летающий танк». В России возобновят производство Т-80

Т-80БВ является модернизацией танка Т-80Б и отличается от него наличием динамической защиты "контакт-1". 6 июля 1976 года, на вооружение Советской армии был принят основной боевой танк Т-80. Полковник в отставке, военный эксперт Анатолий Матвийчук назвал Т-80 основным боевым танком Российской армии. Технические характеристики танка Т-80 качественно выделяют модель на фоне своих прямых конкурентов. Танк Т-80У был принят на вооружение советской армии ещё в 1985 году, но его боевые характеристики не утратили актуальности и сегодня.

Основной боевой танк Т-80: достойный ответ газотурбинному «Абрамсу»

Машины хорошо показали себя в ходе спецоперации на Украине , поэтому их число было решено увеличить. И мы сейчас активно взаимодействуем, работаем, прорабатываем эти вопросы и с Министерством промышленности и торговли, потому что это требует, соответственно, мощностей новых», — сказал Потапов в эфире телеканала «Звезда». Впервые он поступил на вооружение Советской армии в 1976 году. Машину выгодно отличала возможность применения единой газотурбинной силовой установки, за что ее назвали «летающей».

Самая современная модификация — Т-80БВМ — в настоящее время находится на вооружении Российской армии. Модернизацию и капитальный ремонт ранее выпущенных Т-80 также осуществляют на Омском заводе транспортного машиностроения входит в УВЗ. Модернизированная версия оснащена 125-мм пушкой и может вести стрельбу управляемыми ракетами.

У современного Т-80 многоканальный прицел, доработанный газотурбинный двигатель мощностью 1250 л.

Пройдя первую турбину, газы попадают на турбину компрессора низкого давления. А затем вращают свободную турбину. Через редуктор двигателя и трансмиссию идет отбор мощности со свободной турбины на ведущие колеса машины, что и приводит танк в движение. Свободная турбина может вращаться со скоростью до 26650 оборотов в минуту. Турбокомпрессоры и свободная турбина размещены на своих независимых валах и механически между собой никак не связаны, только через газовый тракт — не нужны сложные передаточные механизмы. Конструкция получилась весьма простой внешне, но дорогой в реализации: нужны были сложные отливки из жаропрочной стали. Поэтому танковый газотурбинный двигатель Т-80 был гораздо меньше и примерно в полтора раза легче дизеля такой же мощности. Т-80 не нужна ни громоздкая система жидкостного охлаждения, ни система обогрева двигателя.

Танки Т-80 быстрее заводились, особенно зимой, без предварительного разогрева. Их манёвренность и проходимость тоже были выше. На Т-80 впервые применили систему комбинированного торможения — турбиной двигателя и механическими тормозами. Регулируемый сопловой аппарат турбины позволял менять направление потока газов, заставляя лопатки турбины вращаться в противоположном направлении. Т-80 благодаря новейшему двигателю и ходовой части отличались плавностью хода и куда меньше шумели. Механики-водители легко ими управляли и меньше уставали на марше. Также моторы у Т-80 почти не давали дыма и не имели больших нагретых радиаторов системы охлаждения, что в теории отлично способствовало тепломаскировке.

Двадцать лет тому назад наш традиционный партнёр по военно-техническому сотрудничеству принял принципиальное решение поставить Т-90 на вооружение в качестве основного боевого танка. При этом заказчик попросил доработать исходный вариант под собственные специфические требования. Необходимо было удалить систему активной защиты «Штора-1», установить климат-контроль и ряд французских систем, включая тепловизор Thales Catherine-FC.

Реагируя на запросы Дели, российские конструкторы предложили «изделие 188С» с мотором В-92С2. Этот дизельный двигатель создан на основе оригинального В-84МС путём добавления турбокомпрессора. В результате мощность увеличилась с 840 до 1. В дальнейшем машина получила обозначение Т-90С и собственное индийское имя «Bheeshma». Рамочное соглашение по ней подписали в 2001 году, которое с тех пор последовательно претворяется в жизнь путём подписания дополнений. Сегодня число Т-90С в индийском арсенале приближается к двум тысячам. Когда в 2015 году встал вопрос об очередном улучшении серийного танка, УВЗ предложил Индии экспортный вариант новейшего Т-90М «Прорыв-3». Через пару лет правительство в Дели одобрило запрос военного ведомства на закупку 464 танков Т-90МС. Внешне он отличается башней с большим «ящиком» для снарядов, а также иным боевым башенным модулем и доработанной системой автоматического заряжания гладкоствольного оружия 2А46М-4 калибра 125 мм или более современным 2A82-1M. Система управления огнём - «Калина».

Рост массы до 47 тонн компенсируется установкой двигателя В-92С2Ф мощностью 1. Установочная партия Т-90М прошла испытания в войсках. Впервые на форуме «Армия» он демонстрировался в 2018 году вместе с Т-80БВМ: на полигоне «Алабино» два опытных танка уверенно поразили все цели огнём из 125-мм орудий. Во-первых, изменена конструкция башни и корпуса. Во-вторых, на танке появились решётчатые экраны как часть внедрённых мероприятий по повышению защищённости танка. Встроенные средства диагностики обеспечивают лучшие ресурсные показатели. Применение радиопоглощающего покрытия уменьшает заметность танка радиолокационными средствами противника. Важно подчеркнуть, что разработка обновлённых вариантов давно находящихся на эксплуатации базовых Т-72, Т-80 и Т-90 шла с учётом опыта, приобретённого в ходе контртеррористической операции на территории Сирийской Арабской Республики.

Налицо техническое превосходство первых над вторыми. Имеет значение и высокая степень унификации Т-80 с ОБТ противника, захвачено колоссальное количество танков-«доноров» и запасных частей, снятых с сожженных и разбитых машин ВСУ. Это позволяет после ремонта в полевых условиях быстро возвращать бронетехнику в строй. Плюс упрощение логистики и грандиозная экономия материальных средств. По мнению бойцов, «восьмидесятые» успешно противостоят не только танковым пушкам, но и ПТРК, в том числе поставленным натовцами. А мобильность и скорость существенно повышают боевой потенциал Т-80БВМ. И если для выполнения задач достаточно этих танков, зачем использовать дорогие суперсовременные? А резервный кулак из «Прорывов» и «Армат» нам еще пригодится. Здесь куется победа.

Основной боевой танк Т-80

Основной боевой танк Т-80 разрабатывался с 1968 года в СКБ-2 Кировского завода, как дальнейшее развитие основного танка Т-64. 6 июля 1976 года, на вооружение Советской армии был принят основной боевой танк Т-80. Подвижные, манёвренные танки Т-80 БВМ оснащены всепогодным тепловизионным прицелом и могут работать в различных условиях. В России планируется с нуля возобновить производство танков Т-80, сообщил телеканалу «Звезда» гендиректор Уралвагонзавода (входит в «Ростех») Александр Потапов. Танк Т-80 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня.

«Летающий танк». В России возобновят производство Т-80

Т-80 — основной боевой танк (ОБТ), производившийся в СССР. Первый в мире серийный танк с единой газотурбинной силовой установкой. Поиск танков Т-80 украинской разведкой результатов не дал: "реактивные" танки совершили марш на 12 километров, выполнили боевую задачу и благополучно вернулись на позиции российских войск. Основной боевой танк Т-80, двигатель, масса, снаряд, пушка, технические характеристики, стоимость, дальность выстрела, боекомплект, экипаж. Основной боевой танк Т-80 разрабатывался с 1968 года в СКБ-2 Кировского завода, как дальнейшее развитие основного танка Т-64.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий