Новости супер авто нива

В будущем году в продажу поступит «Нива» с мощным двигателем и прочими спортивными особенностями. Согласно предварительным сведениям, речь идет о 1,8-литровом силовом агрегате ВАЗ-21179 от "Весты" мощностью 122 л.с., адаптированном под "Ниву" еще в 2021 году дочерним предприятием АвтоВАЗа "Супер-Авто". Первую партию из 300 внедорожников Lada Niva с двигателем 1.8 «Супер-Авто» планирует выпустить в течение года. «АвтоВАЗ» представил Lada Niva Sport T2 со 150-сильным двигателем.

⚡Эксклюзивно

  • Niva Legend получила новый мощный мотор
  • Что известно о Ниве в новом кузове?
  • «АвтоВАЗ» показал гоночные модели Vesta и Niva
  • Почему важно знать, какую клемму первой снимать с аккумулятора

Будущее «Нивы» и «Шнивы»: все подробности

Гоночная команда «АвтоВАЗа», Lada Sport Rosneft, представила обновленный внедорожник Niva Sport для ралли-рейдов. Супер-Авто презентовала внедорожник Lada Niva Legend, который имеет под капотом двигатель объемом 1,8 литра на 122 лошадиные силы от Vesta. Этот мотор устанавливают на машины скорой помощи на базе внедорожников LADA Niva Legend Prima. Первые новости о возможном появлении «спортивной» Нивы появились осенью 2022 года, а уже зимой был собран первый прототип такого автомобиля, позволивший оценить некоторые внешние изменения кузова. В будущем году в продажу поступит «Нива» с мощным двигателем и прочими спортивными особенностями.

АвтоВАЗ представил «бешеную» Ниву

Нововведения нужны для того, чтобы мотор вошел в моторный отсек Niva продольно. Подробности об этом сообщил главный инженер «Супер-Авто» Михаил Ледяев. На заводе намерены исправить слабые стороны заводского мотора. Причина заключалась в повышенном расходе моторного масла, поршневых кольцах и маслосъёмных колпачках.

Главным новшеством автомобиля стал его 1,8-литровый двигатель с 16 клапанами. Его мощность составляет 150 л. Кроме того, инженеры оптимизировали компоновку подкапотного пространства и переработали впускную систему двигателя. В прошлых вариациях автомобиля использовались зарубежные амортизаторы Ohlins, их заменили на отечественные Spectrum.

Глубже вмешаться в конструкцию базового автомобиля инженеры не смогли из-за требований регламента класса T2.

Но источник на ВАЗе сообщил нам, что имеется вероятность выпуска Нивы Спорт со старым двигателем 1,7, по крайней мере, на первых порах. Этот вариант лоббируется некоторыми представителями скажем так самого ВАЗа и с Ладой Спорт сейчас идёт «утряска моторного вопроса». Как бы не решилось дело с мотором, запаски в моторном отсеке у Нивы Спорт не окажется.

Запасного колеса не планируется вообще, вместо него в комплект положат ремкомплект для шин. Дело в том, что Ниве Спорт прочат 17-дюймовые колёса, а такая запаска в капотное пространство не помещается. А установка нового двигателя тем паче исключает запаску под крышкой капота. Объём работ по установке — очень большой, нужно переделывать поддон картера, системы впуска и выпуска и т.

На Ниве Спорт отработают технологические решения, которые потом предполагают перенести на основной конвейер. Благо, выпуск Нивы Legend официально продлён до 2030 года. Некоторые решения без существенных изменений перенесут с прототипа, построенного фирмой Супер-авто.

Игорь Владимирский Фото: архив Авторевю компания Промтех компания Швабе Этот автомобиль скорой помощи на базе Нивы был показан еще месяц назад на выставке Иннопром в Екатеринбурге. Его представила компания Швабе, входящая в госкорпорацию Ростех, а в основе лежит удлиненная Лада Нива Legend Прима, разработанная нижегородской компанией Промтех.

С первым опытным образцом такой скорой мы в Авторевю познакомились еще в начале 2021 года, а недавно испытывали базовый Прима-фургон. Но те машины были оснащены абсолютно стандартным нивовским двигателем 1.

У Lada Niva появится новый мощный двигатель

АО «АВТОВАЗ» начал выпуск автомобилей LADA NIVA Legend и LADA NIVA Travel в версии 2024 модельного года. Концептуально машина сохранит все наследие Niva Legend, которой недавно исполнилось 46 лет. В 2023 году АвтоВАЗ выпустит новую версию трёхдверного внедорожника Lada Niva Legend с более мощным двигателем.

LADA Niva Legend получила новый мощный двигатель

Михаил Ледяев признаёт, что было бы оптимально изменить передаточные числа, но без АвтоВАЗа такую работу провести нереально. Что касается блокировок, то самоблок ставить не станут осознанно, поскольку нагрузка на трансмиссию резко возрастёт, а вот принудительная блокировка заднего дифференциала в планах есть. Lada Niva Legend с двигателем ВАЗ-21179 Особо отмечается, что при создании 1,8-литровой «Нивы» использовались запасные части от других тольяттинских автомобилей. Навесное оборудование во многом такое же, как на обычном внедорожнике, разве что установлен более производительный генератор, ремень привода вспомогательных агрегатов от Largus и почти бесшумный радиатор системы охлаждения от Niva Travel бывшая Chevrolet Niva. Спроектированный с нуля узел — двухканальная выхлопная система с нейтрализатором класса Евро-5, её не встретить на других автомобилях АвтоВАЗа. Цена Lada Niva Legend 1. Переплата относительно базовой «Нивы» стоит от 650 тысяч рублей почти двукратная, но цену легко объяснить. Дело в том, что с двигатель 1.

При этом «пустыми» внедорожники от «Супер-Авто» не будут — тот же кондиционер войдёт в базовое оснащение.

Также появилась информация о том, что специалисты дочернего предприятия прорабатывают будущую технологическую конструкцию кузова непосредственно на доставленном с автозавода кузове. Готовые решения затем перейдут непосредственно на линию сварки, где будет изготовлен измененный вариант несущего кузова. Максим Соколов объявил: В следующем году с конвейера сойдет новая Нива с более мощной комплектацией двигателя, но сохранит традиционный дизайн, классический трехдверный кузов. Эти идеи и предложения были услышаны, и со следующего года мы будем выпускать Ниву с новым, более мощным двигателем.

Мы уверены, что это даст даже не вторую жизнь, а новое дыхание Ниве. Главный редактор журнал «За рулем» Максим Кадаков рассказал, что выпуск «спортивной» Нивы планировался еще зимой 2021 года, но до реализации дело дошло только сейчас. В своем Telegram-канале Максим Кадаков написал о том, что новинка будет с новым обвесом и в ярких цветах, а мощность мотора будет составлять около 120 лошадиных сил. Внешне Lada Niva Sport будет отличаться от обычной версии ещё и 17-дюймовыми легкосплавными колёсами. Также внедорожник получит четырёхсаттелитный дифференциал, усиленный задний мост, блокировку межосевого дифференциала с электроприводом, шноркель, усиленные тормоза, светодиодные противотуманные фары, расширенные колесные арки, модернизированные системы впуска и выпуска, дополнительный воздухозаборник.

Запасного колеса у новинки не будет — только заводской ремкомплект.

Салон же будет напоминать современные модели Chevrolet Chevy-Niva второй генерации будет длиннее предшественницы: 25-сантиметровая прибавка пойдёт на увеличение объёма багажника и простора для задних пассажиров. Из других характерных особенностей новинки отметим заднюю зависимую подвеску, понижающую передачу и постоянный полный привод Проблема могла разрешиться радикально. Но американцы, несмотря на недавнюю капитуляцию, выходить из состава СП отказались! Как отказались и выделять деньги на развитие завода... Из-за этого создание Chevrolet Niva второй генерации застопорилось. Нет, вопреки заявлениям пресс-службы GM, проект отнюдь не заморожен, инженеры не уволены, но без должного финансирования довести машину до конвейера невозможно, а значит, вместо полноценного развития — вялое барахтанье. И продление выпуска существующей «Шнивы» на неопределённый срок. Во-первых, предприятие обязано прекратить сборку нынешней Chevrolet Niva до конца 2016 года, когда закончится Одобрение типа транспортного средства ОТТС.

Во-вторых, внедорожнику предстоит... Поскольку американцы своим внезапным уходом нарушили условия соглашения по промсборке, государство больше не обязано компенсировать предприятию утилизационный сбор! А кому нужен дорогой автомобиль не первой свежести? Об этом пока не объявлено, но ведомство Дениса Мантурова готово пойти на уступки: продлить действие ОТТС минимум до конца 2017 года и сделать исключение по части утиль-сбора. За это время правительства — как российское, так и региональное — обещают привлечь заёмные средства и начать выпуск «Шнивы-2». По нашей информации, кредит под государственные гарантии готовы выделить российские банки из «большой тройки», куда входят Сбербанк, ВЭБ и ВТБ, поэтому сейчас генеральный директор СП Джеффри Гловер прорабатывает детальный план действий, основные детали которого будут представлены публике буквально на днях. Так что новая Chevrolet Niva обязательно появится. Просто не на американские, а на российские — пускай и кредитные — деньги. Соответственно, новое производство, рассчитанное на выпуск 120 тысяч кузовов ежегодно, и новый моторный завод, где наладят выпуск 1,8-литровых бензиновых двигателей 135 л.

Проект по выпуску силовых агрегатов реализуется на деньги тольяттинского Завода высокоточных деталей и индийской корпорации Avtec. Американские боссы настаивали, чтобы Chevrolet Niva следующего поколения стала кроссовером на платформе Chevrolet Trax, но, когда ниваводы прокатили гендиректора GM-АвтоВАЗ Джеффри Гловера по только им известным «направлениям», американец окончательно уверился — нужен полноценный внедорожник А пока новые «Шнивы» накатывают тестовые километры.

Но те машины были оснащены абсолютно стандартным нивовским двигателем 1. А для выставочной «санитарки» разработчики заявили некий измененный двигатель, мощность которого увеличилась до 110 л. Что это за мотор? Его разработала тольяттинская компания Супер-Авто, которая вот уже 25 лет занимается серьезными доработками вазовских машин, а ныне развивает новую торговую марку Superra.

Раскрыты мощность и динамические характеристики Lada Niva Sport: новые подробности о внедорожнике

Тираж таких автомобилей будет ограниченным, планируется выпускать всего 300 единиц в год. Также «Ниве» заменят кратер сцепления, масляный поддон и приемник. Модернизированы впускная система, электроника и охлаждение которое взято от Chevrolet Niva. До 100 км новая «Нива» разгонится за 12-13 сек, стандартная версия до первой «сотни» добирается на 4-5 сек дольше.

Экстерьер и салон На изображениях представлен именно городской предсерийный вариант Нивы в новом кузове. Внедорожная версия может получить собственный дизайн, выдержанный в стилистике классической модели, которая в настоящий момент продается под именем Нива Legend. По низу кузова будет проходить обвес из некрашеного черного пластика. Вся оптика — полностью светодиодная. Дизайн кузова должен сохранять актуальность в течение многих лет.

В топовых комплектациях Нива следующего поколения должна получить качественно отделанный салон — на уровне обновленной Весты NG. Внедорожник может получить третий ряд сидений. Многих этот факт порадует, но учитывая скромные размеры автомобиля, подойдет он разве что для детей. Лада Нива Кросс 2022- салон Базовые версии могут получить переднюю панель и карты дверей, выпаленные из твердого пластика. Дорогие исполнения — из более дорогой мягкой пластмассы Сам же внешний вид салона должен быть весьма привлекателен. Передняя панель лады Нивы Cross 2022 года Комплектации новой Нивы Точный перечень комплектаций будет объявлен ближе к старту продаж, однако источник сообщает о перечне доступных опций.

Онлайн Конструкция самой машины тоже потребовала доработок в связи с установкой нового движка: у такой Niva полностью оригинальный выпускной тракт, радиатор с тихими вентиляторами от Niva Travel, оригинальный софт в контроллере управления силовым агрегатом, а также запаска, которую перенесли из подкапотного пространства на заднюю дверь. Каждая машина будет сертифицирована индивидуально. Ценник — 1,2 млн рублей.

Планируемая цена мощной «Нивы» — 1 200 000 рублей, то есть почти на 200 тысяч дороже, чем сегодня стоит топовая версия обновленной Niva Bronto. Это объясняется штучным производством, индивидуальной сертификацией и тем, что «Супер-Авто» намерен делать качественный продукт, способный порадовать даже взыскательного покупателя.

Please wait while your request is being verified...

Разработка более мощной версии мотора началась ещё в 2014 году — тогда АвтоВАЗ заказал создание форсированного мотора тольяттинской компании «Супер-Авто». Нива от супер авто с шеснарем под заказ стоит 2.2 ляма брать будем? Новости отрасли. Самыми известными продуктами компании «Супер-Авто» являются 1,8-литровые «десятки», а затем — 16-клапанные «пятнашки».

Раскрыты мощность и динамические характеристики Lada Niva Sport: новые подробности о внедорожнике

Эксперт «За рулем» рассказал о плюсах и минусах Лады Нивы Тревел 2024. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В Краснодарском крае по случаю Дня животновода лучшим специалистам в этой области по итогам 2023 года вручили ключи от новых автомобилей "Нива", сообщает портал "Кубань 24". Мощный атмосферник разработала тольяттинская компания «Супер-Авто»: это проект еще 2014 года, когда АВТОВАЗ заказал стороннему ателье форсировку «классического» мотора. Вероятно Lada Niva Legend Sport получит 1,8-литровый двигатель мощностью 110 л.с., созданный тольяттинской компанией "Супер-Авто" на базе стандартного мотора объёмом 1,7 литра, который применяют на обычных "Нивах". Разработка более мощной версии мотора началась ещё в 2014 году — тогда АвтоВАЗ заказал создание форсированного мотора тольяттинской компании «Супер-Авто».

Новую Chevrolet Niva оснастят вазовским двигателем — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Все ежемесячные обзоры Тольяттинская компания «Супер-Авто» ведет подготовку к мелкосерийному производству внедорожников Niva Legend с 1,8-литровым двигателем ВАЗ-21179 мощностью 122 л. Как рассказал главный инженер «Супер-Авто» Михаил Ледяев, двигатель получил новый картер сцепления, маховик, сцепление, масляный поддон, масляный приемник. Эти изменения были необходимы для того, чтобы мотор стоял в моторном отсеке «Нивы» продольно. Специалисты компании также работают над исправлением ошибки, связанной с повышенным расходом моторного масла. По их мнению, причина в поршневых кольцах и маслосъемных колпачках.

Под капотом запаски больше нет. Авторы проекта считают, что они там больше не нужна. Также появился новый радиатор.

Хода подвески — сильно увеличены. То есть, ударение тут сделано не на брутальный офф-роуд, а на поездки по пересеченной местности. Можно сказать, что кроссовую езду.

Спереди — тоже дисковые, но уже от новой Lada Vesta на 300 мм. Задний мост на 4 рычага, по сути — новый. Свои отдельные амортизаторы, свои пружины.

Соответствующие этому стандарту автомобили прошли полный цикл испытаний. Их опробовали в условиях различных температур, также машины прошли горные тесты и испытания на электромагнитную совместимость. После реинжиниринга и комплекса проведенных испытаний на внедорожниках Niva появилась ABS.

Благодаря этой системе водитель сохранит управляемость авто при экстренном торможении.

Компания «Швабе» госкорпорации «Ростех» начала устанавливать на автомобили Lada Niva моторы мощностью 110 лошадиных сил. Об этом сообщает портал «Автовзгляд». Посредством увеличения хода поршня инженерам удалось нарастить мощность на 10 л.

Внедорожники

«АвтоВАЗ» представил Lada Niva Sport T2 со 150-сильным двигателем. Авто - 16 сентября 2021 - Новости Челябинска - О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Первую партию из 300 внедорожников Lada Niva с двигателем 1.8 «Супер-Авто» планирует выпустить в течение года. Главная Европейские авто Лада Несмотря на санкции, АвтоВАЗ улучшает легендарную Lada Niva: внедорожник теперь будет доступен.

Новости отрасли

  • События. АО «Супер-Авто Холдинг» автосборочное предприятие г. Тольятти
  • Новая Нива станет кроссовером?
  • В Тольятти можно приобрести «Ниву» после реновации
  • Новую Chevrolet Niva оснастят вазовским двигателем - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал «

Новую Chevrolet Niva оснастят вазовским двигателем — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Что это за мотор? Его разработала тольяттинская компания Супер-Авто, которая вот уже 25 лет занимается серьезными доработками вазовских машин, а ныне развивает новую торговую марку Superra. Самой известной разработкой компании стал шестнадцатиклапанный мотор объемом 1,8 л ВАЗ-21128 , предназначенный сначала для машин «десятого» семейства, а потом для Приоры и Гранты. Он создан на базе блока 1.

И уже для полной картины — альтернативную историю народного советского вездехода. В этой статье мы подробно разбирали, какой Нива должна была стать. Но не стала. Слайд, который.

Примечательно, что изначально АвтоВАЗ отказался от установки данного мотора. Поэтому его стала использовать принадлежащая знаменитому российскому автопроизводителю компания СП GM. Некоторое время силовой агрегат увеличенной мощности применялся на автомобилях Lada Niva, созданных специально для скорой помощи.

Однако произойдет это только со сменой поколения модели. В качестве агрегата будет использоваться мотор от Renault Arkana.

Пока информация является инсайдерской, в компании ее не подтверждают.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий