Фото СТТС. Последние записи: Трамвайный парк №2 1995 год. ЖК «Астрид» от федерального застройщика группы компаний «Самолет» расположен в Санкт-Петербурге в районе Колпино. ГТРК Санкт-Петербург. Санкт петербург трамвайные линии сттс. Telegram-каналы Санкт-Петербурга и Ленинградской области — Подборка Telegram-каналов и чатов на TGStat.
Вести Санкт-Петербург
Сттс спб - фотоподборка | Для поставки в Санкт-Петербург выпущен низкопольный двухсекционный трамвайный вагон «Богатырь». |
Новости Санкт-Петербурга сегодня — последние новости и события — | Санкт-Петербург Расписание Перевозчики Остановки Журнал Чат Рейтинг История измененийО проекте. |
Обратный звонок
Адрес электронной почты редакции ЭСМИ - webmaster rtr. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК и со ссылкой на сайт "www.
Под любым фото из Донецка, зачастую сопровождающуюся провокационными заявлениями местного ватника Ягодкина, неминуемо разгорается срач, который рано или поздно выпиливают, зачастую не глядя, где вообще стороннее обсуждение и интересная информация, а где — хохлосрач. В меньшей степени похожее происходит и под крымскими фото. Фотографии остальной Хохляндии также могут периодически становиться плацдармом для жарких дискуссий, но это уже дело случая. Наиболее распространённые транспортные темы, которыми украинские пользователи сейчас особенно любят троллить российских: Троллейбус — наше всё, в Украине в отличие от России троллейбусные системы не сокращаются и не закрываются. В последние годы троллейбусная система закрылась разве что в Углегорске, и то не сама, а в результате военных действий.
В России же в одном только 2020 году в рамках транспортных реформ закрыли троллейбус в Твери и Перми, вроде бы на очереди Пенза , а в августе 2020 наконец добили троллейбус и в Москве, некогда имевшей самую протяжённую в мире троллейбусную сеть собственно, потому сокращение сети московского троллейбуса и растянулось на полдесятилетия, с 2014 по 2020, за это время на замену троллейбусам пришлось купить 100500 новых автобусов и электробусов. Троллейбус — наше всё-2, ибо у нас есть суперкрутые Богданы, слизанные у ЛАЗа, а те в свою очередь слизали их с Мерседеса Цитаро, что какбэ намекае. В Богдане обычном 34 сиденья и многие из них на низком полу, в Богдане-гармошке аж 50 сидух, в то время как по ту сторону кордона балом правят Мегаполисы с 22 сиденьями, а троллейбусы-гармони превращаются в вымирающий вид даже в столицах. Правда, в этой стране таки научились делать длинные Мегаполисы с вместимостью до 34 сидений, но именно в 34-сиденной компоновке их купил пока только Крым, а остальные предпочитают покупать длинноМеги с большим автономным ходом чтобы продлевать маршруты туда, где нет проводов , батареи под который сжирают нехило сидячих мест. Контраргумент ватников может состоять, например, в том, что Незалежная так и не смогла родить автобусный вариант своей троллейбусо-гармони Богдан Т901. Причём говно оно даже если собирается в Незалежной троллейбусы Днiпро производства Южмаша. Причина та же: у нас есть более современные и сидячие Богданы.
Дискуссия периодически вызывает баттхёрт у жителей городов Эрэфии, для которых как раз МАЗ и БКМ до самого недавнего времени были верхом совершенства и пределом мечтаний — ну не Говнополисы же, в самом деле. Несмотря на устарелость многим единицам по 25-30 лет и высокопольность, они находятся в отличном состоянии, свежевыкрашенные со сверкающим кузовом, не изъеденные ржавчиной и облупленностью, характерных для СНГшного подвижного состава в возрасте от 5 лет и старше. Оно, конечно, какбэ похуже, чем покупать совсем новое, но неплохой выход для не самых богатых провинциальных городов, которые не могут себе позволить закупать массу современного низкопольного новья, а старые обшарпанные раздолбанные ЗиУ и Татры-КТМы надо на что-то менять. При этом у северного соседа возможности закупать еврохлам теперь сильно ограничены, ибо ещё до всех этих событий в 2013 году вышел запрет закупать зарубежный подвижной состав для общественного транспорта хоть старый, хоть новый на бюджетные деньги, ибо ЛиАЗ и КамАЗ — наше всё. То есть закупать что-то из-за пределов Таможенного Союза перевозчики могут на свои деньги и какой-нибудь МГТ это иногда делает, а откуда такие деньги у перевозчиков в замкадьях?.. До недавнего времени у эрэфских поцреотов был сильный контраргумент правда, больше для Фотобуса, чем для СТТС — за пределами Киева и Харькова большие автобусы почти отсутствуют как класс, а всё, что не троллейбусы и не трамваи — это в основном унылые Богданчикии Руты аналоги ПАЗиков и Газелей. А ещё есть три города, которые выделились своим пристрастием не к расово верным Богдано-Рутам, а к древним разваливающимся буржуйским микроавтобусам в девичестве — грузовым фургонам Mercedes Sprinter Classic не путать с рашкинскими тёзками, которые на самом деле выпускаются конторой «Луидор» в Новгороде-на-Оке и по факту могут быть довольно свежие и в хор.
Западенцы тоже не отстают и ставят на маршруты всё больше больших автобусов как своего производства «Электрон», так и закупленных у всяких Турций. Бульбосрачи[ править ] Встречаются довольно редко, но иногда таки возникают под фотками из солнечного Бульбостана. Принципиально отличаются от хохлосрачей: если последние почти всегда инициируются самими хохлами зачастую под рашкинскими фотками , которые троллят поцреотов тем, что в «неправильной» Украине есть транспортные и иные ништяки, отсутствующие в «правильной» России, то бульбосрачи обычно инициируются жителями Этой Страны под фотками вылизанных белорусских дорог с аккуратной разметочкой и кошерными большими и очень большими ПАЗиками МАЗиками на них. Соответственно, под некоторыми фото юзеры с триколором оставляют комменты «какие молодцы, нам бы так» и… ВНЕЗАПНО не встречают понимания со стороны местных. Ибо вдруг выясняется, что местные в Рашку ездят не очень и тамошнюю транспортную ситуацию не очень представляют, а ездят в Восточную Европу и сравнивают себя с ней, а до Европы, даже Восточной, белорусскому транспорту примерно так же далеко, как российскому до белорусского. И хают бульбаши свой транспорт в комментах не хуже своих российских и украинских коллег. Либерастосрачи[ править ] В 2010х комментарии в СТТС из обсуждения особенностей транспорта на фото, подвижного состава, маршрутов и т.
Эти же достопримечательности вместе с остановками трамвая доступны в виде списка в меню левой оперативной панели. Правая панель позволяет знакомиться с выбранными достопримечательностями более детально, «провалившись» в раздел каждого объекта. Раздел «Экспозиция» позволяет в 3D увидеть здание не только снаружи, но и войти в него, прогуляться по его залам. Впоследствии такие разделы будут подготовлены ко всем достопримечательностям из списка.
На данный момент подобный контент подготовлен совместно c Русским музеем для Михайловского замка и зданий кордегардий. Залы музея детализированно, вплоть до лепнины на потолке, можно будет рассмотреть во время обычной поездки на трамвае. Также в салоне трамвая впервые в России реализована заводская установка газетной стойки, где будут размещаться печатные выпуски общегородской газеты «Петербургский дневник». История спустя сто, две лет становится романтической, кажется, что так могли они, а мы не можем.
Пробок" «Яндекс. В Петербург 26 апреля должен приехать президент Владимир Путин, чтобы принять участие в заседании Совета законодателей. Мероприятие по обыкновению состоится в Таврическом дворце. Время прибытия главы государства в Северную столицу не раскрывалось.
Последние новости
- Санкт-Петербург
- Материалы с тегом
- Лермонтовский 54
- Санкт-Петербург — Основная галерея
Запад КАД и отрезок ЗСД в сторону центра перекрыты
В России же в одном только 2020 году в рамках транспортных реформ закрыли троллейбус в Твери и Перми, вроде бы на очереди Пенза , а в августе 2020 наконец добили троллейбус и в Москве, некогда имевшей самую протяжённую в мире троллейбусную сеть собственно, потому сокращение сети московского троллейбуса и растянулось на полдесятилетия, с 2014 по 2020, за это время на замену троллейбусам пришлось купить 100500 новых автобусов и электробусов. Троллейбус — наше всё-2, ибо у нас есть суперкрутые Богданы, слизанные у ЛАЗа, а те в свою очередь слизали их с Мерседеса Цитаро, что какбэ намекае. В Богдане обычном 34 сиденья и многие из них на низком полу, в Богдане-гармошке аж 50 сидух, в то время как по ту сторону кордона балом правят Мегаполисы с 22 сиденьями, а троллейбусы-гармони превращаются в вымирающий вид даже в столицах. Правда, в этой стране таки научились делать длинные Мегаполисы с вместимостью до 34 сидений, но именно в 34-сиденной компоновке их купил пока только Крым, а остальные предпочитают покупать длинноМеги с большим автономным ходом чтобы продлевать маршруты туда, где нет проводов , батареи под который сжирают нехило сидячих мест. Контраргумент ватников может состоять, например, в том, что Незалежная так и не смогла родить автобусный вариант своей троллейбусо-гармони Богдан Т901. Причём говно оно даже если собирается в Незалежной троллейбусы Днiпро производства Южмаша. Причина та же: у нас есть более современные и сидячие Богданы. Дискуссия периодически вызывает баттхёрт у жителей городов Эрэфии, для которых как раз МАЗ и БКМ до самого недавнего времени были верхом совершенства и пределом мечтаний — ну не Говнополисы же, в самом деле. Несмотря на устарелость многим единицам по 25-30 лет и высокопольность, они находятся в отличном состоянии, свежевыкрашенные со сверкающим кузовом, не изъеденные ржавчиной и облупленностью, характерных для СНГшного подвижного состава в возрасте от 5 лет и старше. Оно, конечно, какбэ похуже, чем покупать совсем новое, но неплохой выход для не самых богатых провинциальных городов, которые не могут себе позволить закупать массу современного низкопольного новья, а старые обшарпанные раздолбанные ЗиУ и Татры-КТМы надо на что-то менять. При этом у северного соседа возможности закупать еврохлам теперь сильно ограничены, ибо ещё до всех этих событий в 2013 году вышел запрет закупать зарубежный подвижной состав для общественного транспорта хоть старый, хоть новый на бюджетные деньги, ибо ЛиАЗ и КамАЗ — наше всё.
То есть закупать что-то из-за пределов Таможенного Союза перевозчики могут на свои деньги и какой-нибудь МГТ это иногда делает, а откуда такие деньги у перевозчиков в замкадьях?.. До недавнего времени у эрэфских поцреотов был сильный контраргумент правда, больше для Фотобуса, чем для СТТС — за пределами Киева и Харькова большие автобусы почти отсутствуют как класс, а всё, что не троллейбусы и не трамваи — это в основном унылые Богданчикии Руты аналоги ПАЗиков и Газелей. А ещё есть три города, которые выделились своим пристрастием не к расово верным Богдано-Рутам, а к древним разваливающимся буржуйским микроавтобусам в девичестве — грузовым фургонам Mercedes Sprinter Classic не путать с рашкинскими тёзками, которые на самом деле выпускаются конторой «Луидор» в Новгороде-на-Оке и по факту могут быть довольно свежие и в хор. Западенцы тоже не отстают и ставят на маршруты всё больше больших автобусов как своего производства «Электрон», так и закупленных у всяких Турций. Бульбосрачи[ править ] Встречаются довольно редко, но иногда таки возникают под фотками из солнечного Бульбостана. Принципиально отличаются от хохлосрачей: если последние почти всегда инициируются самими хохлами зачастую под рашкинскими фотками , которые троллят поцреотов тем, что в «неправильной» Украине есть транспортные и иные ништяки, отсутствующие в «правильной» России, то бульбосрачи обычно инициируются жителями Этой Страны под фотками вылизанных белорусских дорог с аккуратной разметочкой и кошерными большими и очень большими ПАЗиками МАЗиками на них. Соответственно, под некоторыми фото юзеры с триколором оставляют комменты «какие молодцы, нам бы так» и… ВНЕЗАПНО не встречают понимания со стороны местных. Ибо вдруг выясняется, что местные в Рашку ездят не очень и тамошнюю транспортную ситуацию не очень представляют, а ездят в Восточную Европу и сравнивают себя с ней, а до Европы, даже Восточной, белорусскому транспорту примерно так же далеко, как российскому до белорусского. И хают бульбаши свой транспорт в комментах не хуже своих российских и украинских коллег. Либерастосрачи[ править ] В 2010х комментарии в СТТС из обсуждения особенностей транспорта на фото, подвижного состава, маршрутов и т.
Масла в огонь подливает и то, что администрация сайта явно поддерживает либерастов и сама не брезгует либерастическими высказываниями. При этом либерастам, которые приближены к верхушке сайта, являются редакторами и т. СТТС всё больше становится излюбленной площадкой не только для троллей- либерастов , но и для банальных хвастунов с гипертрофированным ЧСВ, главная цель которых — показать, как много городов в стране и мире они посетили и по любому поводу вставлять «А вот когда я был в 2015 году в вашем городе, я такого не видел». Таким образом, СТТС из когдатошнего фотозазыра всё более превращается в банку с пауками, и в поле ввода комментария рядом с красной надписью «За обсуждение политики будет выноситься бана на 1 месяц» напрашивается ещё одна надпись, желательно тоже ярко-красная: «Нервным, впечатлительным и ватникам комментарии читать не рекомендуется». Известны даже случаи добровольной блокировки своей учётной записи на сайте из-за конфликтов с представителями либерастической верхушки сайта.
Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»!
Примечательно, что в этот раз о ВСМ заговорил именно Беглов — обычно о проекте создания такой магистрали говорят московские власти, представители РЖД или федерального правительства. Поезд сообщением Москва — Санкт-Петербург будет идти 2 часа 15 минут, что вдвое быстрее «Сапсана». Планируется, что поезда будут ходить раз в 15 минут. Что же будет в итоге выгоднее — лететь на самолете или ехать на новом поезде? Разбор этого вопроса вы найдете здесь.
Естественно, отправка на СТТС, но что я имел!? Отклонение фото. Тотальное отклонение, с не менее тремя замечаниями. Однажды был случай, что словил вожделенное "к-к-комбо" и0 пяти замечаний. Тут-то я и вспомнил про те статьи в сети про "своих людей". Но, отличаясь рациональным и трезвым мышлением, я не стал взрывать окружающие форумы и личные сообщения информацией, типа "СТТС - плохой! Трудился, вникал в суть сайта. Имеем то, что и должно было произойти - я смог! Смог разобраться с системой! Тут же я понял, что вся клевета в адрес сайта написана ленивыми и,порой, глупыми людьми, не желающими брать себя в руки и учиться, а любящими ныть по поводу "фото не приняли, СТТС плохой! Настоящее испытание. Многое понять пришлось - СТТС красив и жесток. Удержаться суждено единицам. И сколько всего... Кто-то находил друзей, кто-то ссорился на веки вечные. Кто-то зазнавался, кто-то оставался человеком... Год 2014... Так, надо бы войти... Фотографии вагона нет в базе уже год! Пусть условно будет, я отправлю это фото. Ага, еще кабина и салон. Индекс загрузки 1. Ну и пусть,все равно одно фото в неделю, а то и две - будет. Так, а что я вижу?
Chronology: Saint-Petersburg
Финальный облик вагона с исторически правдивой зелено-бежевой схемой окраски выбрали сами горожане путем открытого голосования. Запоминающийся интерьер без сомнения сделает его новой достопримечательностью Санкт-Петербурга. Всего в город на Неве поступит 76 единиц «ретротрамваев» производства АО «Уралтрансмаш» — 42 модели 71-431Р «Достоевский» и 34 вагона модели 71-421Р «Довлатов», — сказал исполнительный директор Ростеха Олег Евтушенко. В этом районе жил и творил писатель Федор Достоевский. Сюда же он поселил и многих героев своих книг.
К слову, в 70-80-х годах одним из вагоновожатых работал правнук Федора Михайловича Достоевского — Дмитрий Андреевич. Так что не только маршруты новых вагонов связаны с «книжными достопримечательностями» и именем писателя, но и сама трамвайная история.
Новости Что происходит 26 марта 2024 17:50 Петербуржцев эвакуировали из ТРК «Континент» на Стачек после звонка о минировании Новое сообщение о минировании поступило на пульт экстренных служб Петербурга вечером, 26 марта Поделиться Петербуржцев эвакуировали из ТРК «Континент» на Стачек после звонка о минировании. Фото: «Транспортный коллапс» Новое сообщение о минировании поступило на пульт экстренных служб Петербурга вечером, 26 марта.
В этот раз спасатели прибыли в Кировский район.
Согласно техническому заданию, требуются односекционные двухосные трёхдверные полностью низкопольные электробусы не ранее 2024 года выпуска. Общая пассажировместимость должна составлять не менее 53 человек производителем заявлено 70 человек , количество мест для сидения - не менее 27 производителем заявлено 30 мест , из них не менее четырёх для лиц приоритетной категории и пассажиров с ограниченной мобильностью. Кроме того, в салоне должны быть предусмотрены аппарель для входа и выхода и минимум одно место, оборудованное для размещения инвалидов в креслах-колясках. Электробусы должны быть оснащены кондиционером пассажирского салона и кабины водителя с равномерным распределением воздуха по салону, системой адресного открытия дверей и USB-зарядками для мобильных устройств. Стоит отметить, что чуть ранее, в ноябре 2023 года, "Пассажиравтотранс" дважды объявлял электронный аукцион 1 и 2 на поставку в лизинг 40 электробусов особо большого класса, но обе попытки оказались неудачными.
Сегодня, 30 января, станция распахнула двери для обычных пассажиров в штатном режиме. Об изменениях в маршрутной сети наземного транспорта, которые произошли в связи с этим, в нашем материале. Бесплатный трамвай-шаттл под номером 30 продолжит работу на платной основе по уже привычной пассажирам трассе от станции метро "Ладожская" через станции метро "Новочеркасская" и "Площадь Александра Невского" до Перекупного переулка. Интервалы движения в часы пик составляют 10-12 минут; их выполнение обеспечивают 4 вагона. В выходные дни на линии будут работать 3 вагона, которые обеспечат интервал 15-16 минут в течение дня. Трамвай маршрута 30 снизу на конечной остановке у Ладожского вокзала.
По выделенной делиниаторами полосе через мост Александра Невского по Амбарной улице до Перекупного переулка продолжил курсировать и трамвай 39 , новая трасса которого за прошедшие 11 месяцев показала прирост пассажиропотока. Через несколько дней с завершением работ по ремонту трамвайных путей на Народной улице и Дальневосточном проспекте возобновится работа трамвая 7 по привычной трассе через мост Александра Невского до Малой Охты. По автобусным и троллейбусным маршрутам, трассы которых изменялись на период закрытия метро, практически всё возвращено к привычным трассам следования автобусы 30 , 77 , 92 , 131 , 222 , 271 ; областные автобусы 429 , 430 маршрут 430а закрыт с 4 декабря , 453 , 462 , 462р , 531 , 531а , 532 , 533 ; троллейбус 22. Исключение составляют маршруты 92 и 164 , трассы которых претерпели изменения в районе улицы Химиков в связи со строительством продолжения улицы Коммуны.
Планируется, что поезда будут ходить раз в 15 минут.
Что же будет в итоге выгоднее — лететь на самолете или ехать на новом поезде? Разбор этого вопроса вы найдете здесь. Мы также показывали , как пройдет маршрут ВСМ из Москвы в Петербург и где в столице сделают остановки для поездов. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.
Появилась первая визуализация проекта высокоскоростной магистрали из Москвы в Санкт-Петербург
Новости Санкт-Петербурга. Наземный транспорт Петербурга будет работать в усиленном режиме 16 и 17 марта из-за грядущих выборов. В Петербурге неравнодушные соседи спасли от верной гибели щенка, выпавшего из окна. Во всех METRO Санкт-Петербурга стал доступен инновационный способ оплаты.
Курсы валюты:
- Обратный звонок
- Тур по проекту
- Санкт петербург: стоковые видео без лицензионных платежей
- Наша группа в Вконтакте
Появилась первая визуализация проекта высокоскоростной магистрали из Москвы в Санкт-Петербург
В 2023 году IV Международный транспортный фестиваль «SPbTransportFest» вошел в «ТОП-25» Единого календаря событий Санкт-Петербурга. Адрес редакции: 197022, -Петербург, Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ АПТЕКАРСКИЙ ОСТРОВ, УЛ ЧАПЫГИНА, Д. 6 ЛИТЕРА П, ОФИС 316. Крупнейшая фотогалерея автобусного транспорта России и мира. Базы подвижного состава.
Санкт-Петербург в 2022 с фото и видео - последние новости
СТТС — Неолурк, народный Lurkmore | Санкт-Петербург. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Нужно законодательно установить ответственность за ложные доносы на семью, а также за ошибки сотрудников опеки, заявил РИА Новости председатель патриаршей комиссии. |
Ростех представил в Санкт-Петербурге новый трамвай «Достоевский» в ретро-стиле | Луна Феннер, с лица которой российские хирурги "сняли" злополучную "маску супергероя", прилетела с семьёй в Санкт-Петербург, чтобы продолжить лечение. |
Ростех представил в Санкт-Петербурге новый трамвай «Достоевский» в ретро-стиле | Поиск по сайту. Деловой Петербург. |
Transphoto org | СТС в Санкт-Петербурге ведёт свою историю с конца 1991 года, когда под брендом «Шестой канал» началось вещание в метровом диапазоне в Санкт-Петербурге. |
Фотогалерея городского пассажирского электротранспорта бывшего СССР. Новые поступления | ВСМ Москва — Санкт-Петербург: новые цифры и сроки исполнения поручений. |
Ремонт Трамвайной Линии Санкт Петербург Сттс фото
Новости. 23 апреля 12:00 Санкт-Петербург. Новости по теме: Mercedes STTS. Странные грузовики Mercedes-Benz для работы в Евротоннеле: две кабины, модульная конструкция. петербургская интернет-газета, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. В Петербурге задержали группу обнальщиков, которые зарабатывали на социальных выплатах. Вести Санкт-Петербург. Сохранить плейлист. Удалить из раздела «Моё».
Свежие записи
- Новости Санкт-Петербурга – Telegram
- ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТТС"
- ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТТС"
- 30 most popular photos of last 24 hours — Bus Transport