Песня была написана на одноимённое стихотворение Алексея Толстого 1909 года и вышла в 1995 на концертном альбоме «Акустика.
"Старые песни по-новому": музыкальный проект Yeski Taspa стартовал в Казахстане
Песни - символы поколений: почему современные артисты перепевают советские хиты | Название предложил Парфенов, это был парафраз строчки песни Жанны Агузаровой «он пропоет мне новую песню о главном». |
Старые песни на новый лад — колядки - Новости Кстати | Рэпер Василий Вакуленко, знаменитый под псевдонимом Баста, несколько раз обращался к старым песням. |
Старые песни на новый лад — колядки
Неизвестно, почему он назвал апрель, а не март согласно федеральному закону РФ, голосование должно проходить во второе воскресенье месяца, в который проходили предыдущие выборы. В 2012 году этот день выпал на 11 марта. Разумеется, Путин не мог не помнить. Ларри Кинг не стал акцентировать на этом внимание. В октябре 2010 года, во время Всероссийской переписи населения, вышел репортаж из квартиры, где якобы проживала чета Путиных. Скромненький минималистичный интерьер бюджетный диван, тумбочка, пузатый телевизор всячески подчёркивал, что президент живёт в спартанских условиях. Так выглядела обстановка одного из кабинетов резиденции в Ново-Огарёво.
Я вспомнила некоторые из них. Итак, 2010 год. Президентом РФ работал Дмитрий Медведев. Путин занимал пост премьера, отмотав до 2008 года два президентских срока.
Один из важнейших вопросов, которые телеведущий задал по просьбе телезрителей, был связан с выборами. Как обычно, уклончиво и неопределённо - ни да, ни нет. Точно так же, как отвечает сейчас, в 2023.
На протяжении первой половины концерта после каждой песни в зал заходили опоздавшиебудний день, да еще в преддверии важного политического события, свободы на дорогах не добавлял. Концерт начался с наполовину заполненного зала, но ближе к середине выступления свободных мест осталось очень мало.
Собвуюногоиспмногоахоат вимиесни ями и ивыдилит пуижека н"Воскресение". ГрЕй хеньт с нталосьгиралить. Однаксобытарые малотии о. Ппосвинамесузыкант неему н"доелнедныатьсяРсоиавшм лями,огом р певеч не ивалоль кои требуют "большв пицитива ГрЕму не хеньт с слыша нофразу "не форлот". Однаксо выс стачиттют "скресение" начефорлотом.
В декабре 2005 в свой юбилей мама попросила в виде подарка мини-концерт из русских песен. Я позвала подругу детства Лизу Миллер, друга Диму, подружку Алину Масленникову и вот в таком составе мы выучили несколько песен на три голоса. Лиза подыграла на рояле, Алина на скрипке, Дима — на гитаре. Гости были в восторге. Утром Алина предложила собрать группу из одних только девушек и продолжить. Идея понравилась. Постепенно к нам присоединялись новые музыканты, а репетировали мы в моей квартире на Тверской, где я жила студенткой.
Разумеется, в составе группы происходили изменения. Из нашего первого импровизированного состава мы остались вдвоем с Алиной. Она позвала студенток Гнесинки, где сама училась. Так с нами стали играть Ирина Нахумова гитара и Софья Галимова виолончель. А с пианисткой Лерой Коган мы познакомились в поезде, и я сразу предложила ей присоединиться к группе.
Подразделы
- Новые песни на старый лад / pascendi
- "Новая газета" не заиграла по-новому: старые песни о радикалах
- Дмитрий Шепелев
- Участники ВИА «Самоцветы» одобряют новые версии старых песен
- Ивановские рокеры сыграют старые песни по-новому
Группа «Алиса» представила новую версию песни «Суд»
Она любила такой трип-хоп. Но с такой музыкой, конечно, никто ее слушать не стал бы в этой стране. Пришлось все перелопатить... А тогда, послушав кассету, я сразу позвонил ей домой, чтобы пригласить в Москву. Трубку взяла мама. Передала Земфире. У меня было ощущение, что девушке лет сорок, а внешне она должна напоминать Ольгу Кормухину. Она сказала, что едет в Москву записываться в какой-то радиопрограмме.
И мы договорились встретиться — это был август. Я назначил встречу на Пушкинской площади возле памятника. Тогда еще рядом, на Пушке, находилось радио «Максимум». И вот я ждал женщину сорока лет, а подошел ко мне подросток. В кепке. Вся ощетинившаяся, такой нахохленный воробышек. Я этот образ очень люблю и храню в себе.
Но его на всех не хватало. Кстати, про Гройсмана я узнал года через два-три. Она мне ни слова не сказала, что прослушивалась у него. Земфира, скорее всего, это почувствовала — вот и все. К тому же наш альбом «Икра» стал для нее стимулом. У нее было четкое понимание: надо работать с нами. Потому что вокруг кризис, все за голову хватаются, а мы, безумные, тратим деньги на музыку, на записи.
Владивосток, как Петербург, вполне себе такой бандитский городок. И Земфиру с ее сленгом я сразу определил как человека, который пытается просто как-то оградиться и защитить себя. На самом деле это маленький ребенок, который пишет гениальные песни. Все остальное напускное. Говоря с ней, я всегда обращался именно к автору песен, а не к цинику. Все потом концентрировались на цинике и на коммерсанте, которые в ней тоже есть. Ребенок же мало кому был нужен.
Это происходило спонтанно или вы его лепили? Когда я смотрел фильм про нее, чуть не плакал, потому что видел Земфиру. Она не хиппи, она Воробышек, как называли саму Эдит. Но Земфира — как губка. Она впитывает людей, которые находятся рядом и могут ей что-то дать, кто выше интеллектуально. Вот Шабтай фон Калманович авторитетный бизнесмен, разведчик, меценат, продюсер. И очень интересным человеком.
Все-таки разведчики не могут быть дураками, правильно? Говорят, что Леонид Бурлаков — человек, который может раскрутить, поднять артиста, а потом его все бросают. А если речь о Земфире, то я ей действительно дал все, что мог. Ей надо было развиваться. Появился Шабтай — это, я считаю, только в плюс. Расставались мы профессионально и холодно. Она пришла с братом и сказала: «Мы больше не хотим работать».
И все. Если бы она со мной осталась, больше простых людей любили бы Земфиру. Но все равно это самый яркий артист в рок-эстетике, и никто ее не переплюнул. Я счастлив, что наши судьбы пересеклись. Я у нее тоже многому научился. Последний раз она мне звонила в час ночи, когда вышел альбом группы The Last Shadow Puppets, и спросила: «Лень, ты слушал эту пластинку? Я говорю: «Да, месяц назад.
Отличная пластинка». С «МТ» и Земфирой я учился ремеслу. Продюсером являюсь последние 6—7 лет, начиная с «Братьев Грим». Вот как выглядит процесс. Приходит ко мне человек и говорит: «Я сочиняю песни и хотел бы их записать». У меня музыкального образования нет, я разговариваю на предельно простом языке. Говорю, например: «Хочу, чтобы в этом пассаже вместе с гитарой звучали колокольчики».
Или: «Хочу, чтобы была пронзительность в голосе». Дописывайте строчку. Они это спели и... И вы поняли, что они способны перевернуть сознание публики? Потому что логика всегда подсказывает: у тебя ничего не получится, кругом взяточники и коррупционеры, у всех плохой вкус, зачем заниматься хорошей музыкой, если никто ее не любит? Самому-то хочется слушать хорошую музыку! Впервые я услышал «Братьев» на их диске 2004 года.
Я попросил своего менеджера оставить им сообщение. Они перезвонили... Расставались тоже вполне обыденно. На Кутузовском проспекте у Бори была квартира, они вдвоем пригласили меня и наговорили всяких приятностей. Жаловались на то, что их на радио крутить перестали. В том бешеном темпе, в котором я заставляю людей работать, невозможно жить с помощью допингов. Только с помощью идей.
Хочешь добиться успеха — работай как папа Карло. Еще «на берегу» я предлагаю артисту не только договор, но и дополнение к нему, в котором описаны мои методы работы. Так что все знают, на что идут. Но я ее не торопил. Земфира сама меня теребила: давай отыграю больше. Ладно, поставили на сентябрь 22 концерта. Летом можно было еще что-то отменить.
Пришел к Земфире и говорю: «22 — это много. Ты можешь отыграть реально 15». Она отвечает: «Нет, буду играть все, хочу быстрее отдать деньги». И она сломалась на 19-м, который отыграла с отитом и температурой 39. После случая с Земфирой, как бы меня люди ни просили, я больше 15 концертов в месяц не ставлю. С 17—18-летними иметь дело бесполезно, у них мозгов нет, это будет лондонский вариант с затопленным номером. В 25 — уже бесполезно, потому что человек потерял веру в себя.
Человек и ума набрался, и верит в себя. Все ловит на лету. Сильно изменился российский шоу-бизнес за 16 лет? Клубы открывались направо и налево, водка, вино, наркотики лились рекой. Все восторгались Богданом Титомиром.
А посмотрите как с этой песней разделались и обыграли и более 600 тысяч просмотров! Молодцы девочки! А вот более классическое.
Я старалась брать от жизни только прекрасное и ключевой ролью для этого послужили пластинки с музыкой, хранящиеся в старом родительском чемодане в комнате моего общежития», - поделилась пенсионерка Ирина Анатольевна Кулешова. Родители Ирины Анатольевны погибли, когда ей было 13 лет. За воспитание девочки взялись недовольные бабушки и прабабушки, которые, то и дело, старались как можно скорее избавиться от активного подростка. Поэтому наказания, как снежинки, сыпались по поводу и без: не так расческу держишь, не туда тарелку поставила, не так идешь и трогаешь без разрешения книги. Но все запреты и наказания переносились стойко, наверное, именно поэтому взрослеющая Ира осмелилась тайком стащить тот самый чемодан, приближаться к которому было строго запрещено. В нем хранились какие-то старые документы, пара маминых украшений, несколько фотографий и огромное количество пластинок для граммофона. Когда бабушка уходила за продуктами или к соседке, я пробиралась к ней в комнату, доставала из стенки проигрыватель и ставила пластинки, сидя на полу представляя, как бы сейчас выглядели родители, улыбались бы они мне по утрам и желали бы мне спокойной ночи», - говорит женщина. Из немногих и беглых разговоров с родственниками, Ирина Анатольевна смогла узнать, какие песни любили родители, и какие мелодии крутили в день их бракосочетания. Я заметить не успела, как в музыке начали скапливаться отголоски моей души. Эти старые песни до боли грели душу и помогали снова, как в детстве, выстраивать свой безобидный мир, где родители были живы, здоровы и счастливы.
Героями пьесы стали люди, запертые в больничной палате во время пандемии опасного вируса: Доктор, последний заразившийся в больнице врач, уверенный в себе Депутат, Писатель, не написавший за последние 15 лет ни строчки, ритейлер продуктов питания или просто развозчик пиццы Фунги и загадочная Сестра.
Старые песни по новой цене: как выросли гонорары у исполнителей ретрохитов
Если у вас есть время и бюджет, создание музыкального видео — отличный способ привлечь к этим песням внимание и добавить визуальный элемент. Даже простое, но красивое лирическое видео может вызвать интерес. Запустите кампанию в честь годовщины альбома Составьте список интересных фактов о вашем релизе и напишите о нём пост в соцсетях. Не забудьте при этом добавить ссылку на старые треки, чтобы подписчики могли найти и послушать всё, о чём вы рассказываете. Используйте старые песни в прямых эфирах Проведите ностальгический стрим и сыграйте старые треки для ваших подписчиков. Те, кто следит за вами давно, будут рады услышать ваше прежнее творчество, а новая аудитория узнает вас поближе. Если это песня, которую вы исполняли сотни раз, попробуйте освежить звучание новой аранжировкой или инструменталом. Если у вас уже есть аудитория, предложите им записать свои ролики или придумайте челлендж. Публикуйте материалы из вашего архива Подписчикам всегда интересны архивы и личные воспоминания.
Воспользуйтесь этим — постарайтесь найти фотографии или видео со съёмок, которые вы раньше не публиковали.
В 2002 году из каждого окна звучали песни сладкоголосого женского коллектива «Любовные истории». А их музыкальный хит «Школа» является гимном всех выпускных до сих пор. Припев остался прежним, а вот текст куплетов Бахтияр написал совй Оригинал "Аэропортов" был записан Леонидом Агутиным и Владимиром Пресняковым в далеком 2006 году. Песню долго не брали на радио, так как она была неформатной. Но поклонники после концертов начинали постепенно требовать ее в столах заказов на радиостанция. Так песня и обрела популярность В конце августа 2022 год молодой певец Нодар Ревия делает кавер на "Аропорты". Сам исполнитель назвал свою версию "первым официальным кавером" Первый пост в данной тематике.
Если будет интересно, то разовью тему, например готовить плейлисты и на описанные в теме композиции и дополнять ими пост.
Тогда еще рядом, на Пушке, находилось радио «Максимум». И вот я ждал женщину сорока лет, а подошел ко мне подросток. В кепке. Вся ощетинившаяся, такой нахохленный воробышек.
Я этот образ очень люблю и храню в себе. Но его на всех не хватало. Кстати, про Гройсмана я узнал года через два-три. Она мне ни слова не сказала, что прослушивалась у него. Земфира, скорее всего, это почувствовала — вот и все.
К тому же наш альбом «Икра» стал для нее стимулом. У нее было четкое понимание: надо работать с нами. Потому что вокруг кризис, все за голову хватаются, а мы, безумные, тратим деньги на музыку, на записи. Владивосток, как Петербург, вполне себе такой бандитский городок. И Земфиру с ее сленгом я сразу определил как человека, который пытается просто как-то оградиться и защитить себя.
На самом деле это маленький ребенок, который пишет гениальные песни. Все остальное напускное. Говоря с ней, я всегда обращался именно к автору песен, а не к цинику. Все потом концентрировались на цинике и на коммерсанте, которые в ней тоже есть. Ребенок же мало кому был нужен.
Это происходило спонтанно или вы его лепили? Когда я смотрел фильм про нее, чуть не плакал, потому что видел Земфиру. Она не хиппи, она Воробышек, как называли саму Эдит. Но Земфира — как губка. Она впитывает людей, которые находятся рядом и могут ей что-то дать, кто выше интеллектуально.
Вот Шабтай фон Калманович авторитетный бизнесмен, разведчик, меценат, продюсер. И очень интересным человеком. Все-таки разведчики не могут быть дураками, правильно? Говорят, что Леонид Бурлаков — человек, который может раскрутить, поднять артиста, а потом его все бросают. А если речь о Земфире, то я ей действительно дал все, что мог.
Ей надо было развиваться. Появился Шабтай — это, я считаю, только в плюс. Расставались мы профессионально и холодно. Она пришла с братом и сказала: «Мы больше не хотим работать». И все.
Если бы она со мной осталась, больше простых людей любили бы Земфиру. Но все равно это самый яркий артист в рок-эстетике, и никто ее не переплюнул. Я счастлив, что наши судьбы пересеклись. Я у нее тоже многому научился. Последний раз она мне звонила в час ночи, когда вышел альбом группы The Last Shadow Puppets, и спросила: «Лень, ты слушал эту пластинку?
Я говорю: «Да, месяц назад. Отличная пластинка». С «МТ» и Земфирой я учился ремеслу. Продюсером являюсь последние 6—7 лет, начиная с «Братьев Грим». Вот как выглядит процесс.
Приходит ко мне человек и говорит: «Я сочиняю песни и хотел бы их записать». У меня музыкального образования нет, я разговариваю на предельно простом языке. Говорю, например: «Хочу, чтобы в этом пассаже вместе с гитарой звучали колокольчики». Или: «Хочу, чтобы была пронзительность в голосе». Дописывайте строчку.
Они это спели и... И вы поняли, что они способны перевернуть сознание публики? Потому что логика всегда подсказывает: у тебя ничего не получится, кругом взяточники и коррупционеры, у всех плохой вкус, зачем заниматься хорошей музыкой, если никто ее не любит? Самому-то хочется слушать хорошую музыку! Впервые я услышал «Братьев» на их диске 2004 года.
Я попросил своего менеджера оставить им сообщение. Они перезвонили... Расставались тоже вполне обыденно. На Кутузовском проспекте у Бори была квартира, они вдвоем пригласили меня и наговорили всяких приятностей. Жаловались на то, что их на радио крутить перестали.
В том бешеном темпе, в котором я заставляю людей работать, невозможно жить с помощью допингов. Только с помощью идей. Хочешь добиться успеха — работай как папа Карло. Еще «на берегу» я предлагаю артисту не только договор, но и дополнение к нему, в котором описаны мои методы работы. Так что все знают, на что идут.
Но я ее не торопил. Земфира сама меня теребила: давай отыграю больше. Ладно, поставили на сентябрь 22 концерта. Летом можно было еще что-то отменить. Пришел к Земфире и говорю: «22 — это много.
Ты можешь отыграть реально 15». Она отвечает: «Нет, буду играть все, хочу быстрее отдать деньги». И она сломалась на 19-м, который отыграла с отитом и температурой 39. После случая с Земфирой, как бы меня люди ни просили, я больше 15 концертов в месяц не ставлю. С 17—18-летними иметь дело бесполезно, у них мозгов нет, это будет лондонский вариант с затопленным номером.
В 25 — уже бесполезно, потому что человек потерял веру в себя. Человек и ума набрался, и верит в себя. Все ловит на лету. Сильно изменился российский шоу-бизнес за 16 лет? Клубы открывались направо и налево, водка, вино, наркотики лились рекой.
Все восторгались Богданом Титомиром. Вы удивитесь, но с тех пор ничего не изменилось. Даже манекены, которые поют и пляшут на ТВ в новогоднюю ночь, те же самые. Только деньги добываются из другого источника. Из нефтегазовой трубы.
Пить, курить, трахать баб и жрать наркотики... Статусные люди детей боятся рожать: не дай бог, ребенок отнимет возможность купить новый «Бентли». Отсюда и музыка, от которой атрофируются мозги. Им нужны были подконтрольные артисты, которые обходятся в 100 долларов, но собирают стадионы. И появилась «Фабрика звезд» — идеальная схема.
Но не все согласны работать как «фабриканты».
А ведь ещё в конце прошлого века академик Дмитрий Лихачев предлагал творчески следовать традиции, что предполагает «поиск живого в старом, его продолжение, а не механическое подражание отмершему». Вот и коллектив хранит, как бесценные самоцветы, произведения народного творчества — песни и обряды. Ансамбль обладает собственным своеобразным и уникальным стилем, удачно сочетает старинную народную песню и современную аранжировку фонограмм. Образовался коллектив в 2002 году, как раз тогда, когда страну заполонили фестивали рокеров и металлистов, а в формирующемся сознании молодых людей стало закрепляться понимание, что это и есть настоящая культура. На тот момент было важно сохранить интерес к народной песне, внешне изменив её восприятие. Коллектив быстро стал набирать популярность в зрительской среде белокатайцев, что не могло не вдохновлять его участников.
Главным результатом участия стал не только диплом лауреата III степени, а и то, что вскоре это решило дальнейшую судьбу ансамбля — ему присвоили звание «народный». С 2009 года «Шкатулкой» руководит Елена Декало — молодая, энергичная, постоянно испытывающая жажду творческой жизни и активного поиска. Когда полюбила народную песню, Лена не помнит, просто она песня всегда была частью её жизни. Ведь так было заведено: соберётся семья в полном составе и поёт песни русские. Говорят, когда пели бабушка с дедушкой, их в соседнем селе слышно было. Ещё один дед играл на гармони и баяне. Лена и сёстры сначала слушала или слышали , потом вместе со взрослыми начали петь.
В 15 лет она стала студенткой Салаватского музыкального училища. О преподавателях своих, ставших для неё близкими людьми, говорит с особой теплотой. Многому научили её Г. Рожкова, Н. Каширина, О.
Старые песни, которые резко и внезапно стали популярными сейчас
Потому что новые песни писать трудно, концертная деятельность замедлена, интерактивное общение с публикой на фестивалях и концертах совсем не то, что было в золотые годы – когда казалось, что артист и зритель находятся в едином душевном порыве. Нижегородская группа FPG планирует выпустить новый релиз, состоящий из старых песен, записанных в новых аранжировках. С новым годом, завалинка! Именинники сегодня. chai, lukkon, avtopolic, Нонна Данилова, Autoeurodokument, g0rrion, Sersey, cergei, viktor2811, EllaHB, 79529091985, elsa, oms-vrn. Старые песни в новом исполнении от пользователя Алла Стриженова. Слушать бесплатно онлайн на Музыка Анжелика Варум совместно с продюсером Андреем Сергеевым работают над новой танцевальной программой. «Мы ищем те песни, которые были запрещены, забыты или спрятаны на долгие десятилетия или даже дольше.
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
- Старые песни о новом
- Старые песни прозвучат по-новому в концертной программе «Крым наш!» / Новости города / Сайт Москвы
- Старые песни о главном – 2023: Почему артисты, осуждавшие СВО, забыли свои претензии
- ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Старые песни по-новому
«Мы ищем те песни, которые были запрещены, забыты или спрятаны на долгие десятилетия или даже дольше. В России мужики отмечают выход на пенсию дважды: в 60 лет — по старому стилю, в 65 — по новому. Песня была написана на одноимённое стихотворение Алексея Толстого 1909 года и вышла в 1995 на концертном альбоме «Акустика. Дискотека Казанова. Научная статья на тему 'Старые песни на новый лад. Потому что новые песни писать трудно, концертная деятельность замедлена, интерактивное общение с публикой на фестивалях и концертах совсем не то, что было в золотые годы – когда казалось, что артист и зритель находятся в едином душевном порыве.
"Старые песни по-новому": музыкальный проект Yeski Taspa стартовал в Казахстане
Старые песни в новом исполнении | Редакция ветеранского СМИ 28 марта 2022 года получила ответ на своё обращение относительно деятельности радиостанции "Эхо Москвы" и "Новой газеты". |
Рэпер Серега призвал Shaman изменить строчку из песни «Встанем» | Потому что новые песни писать трудно, концертная деятельность замедлена, интерактивное общение с публикой на фестивалях и концертах совсем не то, что было в золотые годы – когда казалось, что артист и зритель находятся в едином душевном порыве. |
Участники ВИА «Самоцветы» одобряют новые версии старых песен
Главная Новости Закон и порядок Старая песня на новый лад. говорит пенсионерка. Они прошли первый тур и приняли участие в гала-концерте, исполнив русскую народную песню «Перевоз Дуня держала» в современной обработке.
Лучшие новости рунета
- Другие статьи по тегам
- Новые классики
- Песни - символы поколений: почему современные артисты перепевают советские хиты
- Старые песни в новом году по-новому не зазвучат —
- «Музыкальный караоке-субботник» собрал все поколения