Отзыв владельца Hyundai H-1 Starex. машина неплохая - очень удобный салон, подвеска крепенькая.
Автомобиль Hyundai Starex: плюсы и минусы, стоит ли покупать
Это очень редкая комплектация, полный привод значительно повышает проходимость автомобиля, и делает его способным преодолевать ухабы, ямы и другие серьезные препятствия. Машина уверенно хундай старекс дизель и по снегу. Hyundai Starex 4wd. Этот минивэн хорошо приспособлен к суровым климатическим условиям, он оснащен механической коробкой и 2,5-литровым дизелем. Расход топлива в пределах 12 литров. Геннадий, Тверская область. Автомобиль позиционировался Hyundai в качестве верного помощника, как для коммерческих, так и для семейных поездок. Прообразом его стал Mitsubishi Space Gear, с которым у H1 очень много схожих черт. Hyundai H1 год Диаметр разворота в 11,2 — 12 метров, позволяет говорить о хорошей манёвренности аVтомобиля. В городской черте, где вечные проблемы с парковкой, выручат сдвижные двери, которые значительно хундай старекс дизель посадку и погрузку.
А вот проходимость H1 не столь высока, как хотелось. Сочетание дорожного просвета в мм с довольно внушительной колёсной базой явно не для бездорожья. Предлагается Hyundai H1 в различных вариантах: В хундай старекс дизель года аVтомобиль претерпел небольшую модернизацию, обновился экстерьер. На экспортных рынках аVтомобиль известен под индексом Н1 или Н1 Starex, а во франкоязычных странах Европы — как Satellite.
Продавец оказался неплохим и всё рассказал, как есть.
Рядом стоит ещё две машины комплектации Club — это чистый 8-местный вэн, только у этого удлиненная база в Корее она называется Джамп , но дороже и годом постарше. Одна из них нравится сильно, пробег похож на реальный. Говорим с продавцом, а на следующий день проводим диагностику, на которой нам ставят диагноз: И самое главное, что пробег похож на реальность! Залог я не вношу, думая, что если уйдет, то значит не моя! На следующий день я становлюсь старексоводом, купив машину за рублей при ее первоначальной цене в рублей!
Но пришла мысль — как ехать, до нее таких габаритов не было. Но сел и поехал, тревога была минут семь, а потом такое впечатление, что я на ней проездил всю жизнь! Идет уверенно, руль не сказать, что острый, но и не задумчивый, на педаль газа откликается хорошо, хоть и дизель. Заметил также, что никто не лезет Мне сказали, что у нее очень легкий зад, но, честно сказать, не заметил возможно, что зимой почувствую. Отзывы владельцев Хендай Старекс Места в машине просто море, даже при разложенном третьем ряде, ну а если сложить караул, то поднял одно заднее сиденье и коляску просто поставил не складывая, второй ряд поворачивается на градусов!
Тормоза — ставлю твердую 5, сегодня на светофоре проверил, гуд! Немного напрягает задняя рессорная подвеска, но я думаю, что привыкну! Есть небольшие жучки сзади, потом попробую вылечить. Климат работает на отлично! Музыка неплохая, мне хватает.
Всякие полочки и сеточки, конечно мало всяких ящичков, попробую что-нибудь придумать.
Oem-zap 101 подписчик Подписаться? Профильный автосервис по ремонту корейских автомобилей и запчасти. Находимся по адресам:????????? Север г. Москва, ул. Дубнинская, д.
Если микроавтобус не перегружать и аккуратно передвигаться по плохим дорогам, то узлы и механизмы подвески прослужат не менее 100 тысяч километров пробега. Амортизаторы и пружины способны прожить в полтора-два раза больше. Впрочем, ремонт и замена комплектующих ходовой Гранд Старекс вряд ли нанесут серьезный ущерб семейному бюджету. Таким образом, отвечая на вопрос, стоит ли связываться с подержанным «корейцем», мы уверенно заявляем, что стоит! Гранд Старекс нравится своим владельцам. Ее широко используют не только в качестве семейного автомобиля, но и как коммерческий микроавтобус для перевозки пассажиров. Hyundai Grand Starex не доставляет особых сложностей или проблем в техническом обслуживании и ремонте. Оригинальные и сертифицированные запчасти к машине можно найти практически в любом специализированном магазине, а ремонт при желании произвести своими руками.
H-1 Starex
Правда об эксплуатации Hyundai Grand Starex от настоящих владельцев с фото. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Хендай Гранд Старекс, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Hyundai Grand Starex. Это первые впечатления, надеюсь половина из них (негатив) исчезнет силой рук моих:flag: ИМХО -корейцы не догнали япов, но Гранд Старекс неплохая заявка Hyundai на мировом рынке микроавтобусов.
Hyundai H-1 2021-2022 отзывы владельцев
Я на этой машине, возил практически все и всех. Могу сказать, что это авто, реально супер универсальное. Оно позволяло мне вести, небольшой бизнес, который спасал меня, в то нелегкое время. Для меня, это было по сути все, так как это авто, реально, меня в то время кормило. Кроме того, я тогда только переехал в новую квартиру и мне обязательно для нормальной жизни, требовалось, ее заполнить.
Поэтому, конечно, я прибег к помощи, моего любимого авто. Возил я на нем и холодильник и телевизор и стол и тумбочки, в целом, могу сказать, что практически все. Если вы хотите себе надежное и качественное авто, то я его вам однозначно советую.
Отзывы владельцев Hyundai H-1 Минивэн Hyundai H-1 обновился по всем фронтам Дорогую версию Grand Starex Urban можно узнать по хромированной решётке радиатора, линзованным фарам, оригинальным 17-дюймовым колёсам и боковыми зеркалами с диодными указателями поворота. Такие машины комплектуются блокировкой заднего дифференциала.
Производственный цикл минивэна Hyundai Starex он же Hyundai H-1 первого поколения составил 10 лет. Немало, но терпимо, учитывая утилитарное предназначение модели. Но с машиной второй генерации корейцы пошли ещё дальше. Нынешний автомобиль уже находится на конвейере дольше своего предшественника, но смена поколений ему не светит. Зато в Hyundai сподобились на первую серьёзную модернизацию Старекса.
Архаичный внешний вид предшественника уступил место современному облику с приподнятым ради безопасности пешеходов капотом, горизонтальной оптикой, фирменной каскадной решёткой радиатора и иным передним бампером с более приятной пластикой. Сзади же переделали фонари, которые в дорогих версиях теперь светодиодные. Ещё лучше масштаб обновления виден в салоне. Абсолютно новыми оказались архитектура передней части с торчащим планшетом, приборная панель, руль и дверные карты. Жаль, что такой интерьер положен пока только модификации Urban.
Хотя дистрибьюторы в странах Юго-Восточной Азии не мирились с таким положением дел и несколько раз «улучшали» Starex своими силами, ориентируясь на собственные же представления о прекрасном. Наконец на одиннадцатом году жизни модель обновилась и в Корее, причем масштабно. Совсем другое дело! Старомодные вертикальные фары сменились линзованными горизонтальными. Радиаторная решетка представляет собой новый вариант фирменного «каскадного» стиля. Бампер обрел современный динамичный вид, а капот приподнят для лучшей защиты пешеходов в случае столкновения.
Проблемы самого большого Hyundai – что ждать от H-1 Starex с пробегом за 550 тысяч рублей?
Подводя итог, машина отличная, рекомендую всем, кто задумывается о большом автомобиле для большой семьи! Первые впечатления просто космос. У меня полный привод, проходимость для своего класса выше всяческих похвал, вот только при езде по бездорожью веткой разбил противотуманку. Во всем остальном пока машинка просто супер.
Форточек в сдвижных дверях нет, только режим проветривания на каждом стекле. Плафоны светодиодного освещения для каждого ряда. Багажник доставляет более чем.
Вмещается больше, чем может понадобиться.
Ну и в итоге в инете вижу машину года за рублей. Звоню и выезжаю на авторынок, где осматриваю машину и понимаю, что это переделка. Продавец оказался неплохим и всё рассказал, как есть. Рядом стоит ещё две машины комплектации Club — это чистый 8-местный вэн, только у этого удлиненная база в Корее она называется Джамп , но дороже и годом постарше.
Одна из них нравится сильно, пробег похож на реальный. Говорим с продавцом, а на следующий день проводим диагностику, на которой нам ставят диагноз: И самое главное, что пробег похож на реальность! Залог я не вношу, думая, что если уйдет, то значит не моя! На следующий день я становлюсь старексоводом, купив машину за рублей при ее первоначальной цене в рублей! Но пришла мысль — как ехать, до нее таких габаритов не было.
Но сел и поехал, тревога была минут семь, а потом такое впечатление, что я на ней проездил всю жизнь! Идет уверенно, руль не сказать, что острый, но и не задумчивый, на педаль газа откликается хорошо, хоть и дизель. Заметил также, что никто не лезет Мне сказали, что у нее очень легкий зад, но, честно сказать, не заметил возможно, что зимой почувствую. Отзывы владельцев Хендай Старекс Места в машине просто море, даже при разложенном третьем ряде, ну а если сложить караул, то поднял одно заднее сиденье и коляску просто поставил не складывая, второй ряд поворачивается на градусов! Тормоза — ставлю твердую 5, сегодня на светофоре проверил, гуд!
Немного напрягает задняя рессорная подвеска, но я думаю, что привыкну! Есть небольшие жучки сзади, потом попробую вылечить. Климат работает на отлично!
Если свеча обломается мотор не разбирать. Купить новую и ждать пока старую вытолкнет газами потом поставить новую. Для запуска в зимнее время ставить аккумулятор с пусковым током 800-850 А. При нормальных свечах накаливания и хорошем дизельном топливе проблемм с запуском при -25 нет. На 230000 поменял все цепи грм и толкатели с успокоителями ремонт встал в 30000. Два раза трескался кулер, заваривал.
Амортизаторы и пружины способны прожить в полтора-два раза больше.
Впрочем, ремонт и замена комплектующих ходовой Гранд Старекс вряд ли нанесут серьезный ущерб семейному бюджету. Таким образом, отвечая на вопрос, стоит ли связываться с подержанным «корейцем», мы уверенно заявляем, что стоит! Гранд Старекс нравится своим владельцам. Ее широко используют не только в качестве семейного автомобиля, но и как коммерческий микроавтобус для перевозки пассажиров. Hyundai Grand Starex не доставляет особых сложностей или проблем в техническом обслуживании и ремонте. Оригинальные и сертифицированные запчасти к машине можно найти практически в любом специализированном магазине, а ремонт при желании произвести своими руками.
Новый Hyundai H-1 2022: фото и цена, характеристики минивэна
В случае с Hyundai Starex еще высока вероятность приобрести микроавтобус от первого владельца в умеренном состоянии. Основные недостатки по отзывам владельцев Хендай Гранд Старекс. В этом отзыве о Hyundai рассказали про опыт владения и использования автомобилем, плюсы и минусы авто, на что обратить внимание, если у вас есть эта машина или вы собираетесь покупать Hyundai. Я владелец Хендай Старекс 2008 года, с мотором 2.4 мощностью 170 лошадиных сил.
Автоподбор Hyundai Starex. На что рассчитывать за 800.000 рублей
Таких отзывов очень много, но владельцы не всегда могут объяснить, каким чудом заднеприводная машина так хороша на трассе. Hyundai Grand Starex не доставляет особых сложностей или проблем в техническом обслуживании и ремонте. Тест драйв Хендай Старекс н1 4х4, а также поймете, подойдет ли данный микроавтобус для комфортного передвижения всей семьей.
На что обратить внимание при покупке Хендай Старекс
Бортжурналы Hyundai Grand Starex Hyundai Grand Starex — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
Кузов без окраса. Ровный, целый. Салон в хорошем состоянии. А вот состояние мотора вызывает сомнение. И это на пробеге 57 000 км? А в некоторых местах масло просто выдавливает А распредвал и его крышка уже в задирах.
Непонятно только, как крышка могла так от пескоструиться. На ней просто кратеры от грязи. И это все на пробеге 57 000 км. Подключаем компьютер и читаем пробег. И что мы видим: Ну и всем этим добивают ошибки по работе ДВС. И сколько мы не смотрели тут Старексов, все они примерно в одинаковом состоянии.
Зеркалом, которое на задней двери никогда не пользовался, оно вечно грязное, хватало парктроника. Много слышал про холодный салон дизельных машин, не знаю у кого как, старекс грелся на холостых и когда я в него садился уже дул теплым воздухом. Хендэ Гранд Старекс. Hyundai Grand Starex Наличие двух люков, средних и задних форточек, разного рода лампочек и подсветок, подстаканников, кармашков и ниш повсюду — все это приятные мелочи для пассажиров и при ночевке. Ходовая — супер надежная, никаких пробоев колес, никаких поломок за 70т км не случилось. Вообще не помню чтобы что-то делал.
Автомат работал как часы. Блокировка моста решает, пользовался регулярно, малейшая скользкая горка зимой и старекс норовит шлифовать на месте, а с блокировкой едет без проблем. Все-таки огромный минус — задний привод при нагруженной морде и пустом багажнике. Груженый едет ощутимо увереннее. Клиренс высокий на удивление, но за зиму в городе пару раз засаживал и брался за лопату. Все по причине заднего привода и легкого зада.
Двиг лс тяговитый, автобус ускоряется как легковая, но на скользкой дороге зад норовит уйти в занос.
Кто покупает в России пассажирские вэны наподобие H-1? С корпоративными автопарками все ясно, но чем руководствуются «частники»? Наиболее логично предположение, что подобные модели приобретаются как основной транспорт для большой семьи. Ибо именно микроавтобус, приняв на борт семерых-восьмерых седоков, позволит еще и их поклажу в багажник загрузить. В случае с большинством формально семиместных легковушек и кроссоверов получится либо одно, либо другое. Поначалу новый H-1 показался весьма достойным кандидатом на указанную роль. Устроившись во в меру мягком кожаном кресле и выехав из пресс-парка Hyundai в Москве, я буквально за пару кварталов привык к ездовым повадкам микроавтобуса Hyundai и покидал столицу в весьма благостном расположении духа, которое не омрачили даже традиционные пробки на Ленинградском шоссе. Автомобиль казался удобным, комфортным, не по-автобусному динамичным и маневренным.
Вопросы к H-1 начались позже, после того как я провел за рулем первые два-три часа пути до Северной столицы. Первым делом выяснилось, что у корейского вэна не все гладко с эргономикой. Во-первых, диапазон продольной регулировки водительского кресла оказался недостаточным для рослых водителей: мне с моим ростом 193 см хотелось отъехать чуть дальше, чем позволял автомобиль. Зато на втором ряду за счет этого — в буквальном смысле полно места: «сам за собой» я смог сесть, закинув ногу на ногу. А размещение рычага коробки передач не на полу, а на специальном «пьедестале» центральной консоли позволило выгадать солидный запас дополнительного пространства в салоне: между рычагом «ручника» и пассажирским креслом поместится солидных размеров сумка или рюкзак, кроме того, в любой момент можно легко перебраться из-за руля на пассажирское сиденье или на задний диван.
Гранд Старекс Клуб
Какая категория прав нужна для авто Хендай Старекс Схема проезда: Hyundai Starex имеет две модификации. стоит ли покупать? У нового старекса для бездорожья вообще ничего нет хорошего.
Гранд старекс урбан эксклюзив 4wd отзывы владельцев
Хорошая игрушка экономайзер. Можно контролировать расход топлива. Если горит красным значит сильно давишь тапочкой, если зелёным то всё хорошо. Классно, что из омывателя подаётся на стекло жидкость из трёх каналов, меньше расход воды. Хорошо, что огнетушитель, домкрат и ключи лежат в ящиках под подножками, если завален багажник то они всегда под рукой. Как пишут, что есть датчик дождя, его нет. Просто включаешь в положение с интервалом и регулируешь. На рекстоне было по другому, включив датчик дождя, дворники начинают работать от интенсивности дождя и если сильный дождь, то они как бешенные чистят, у некоторых горели реле и дворники вставали как попало.
У нас будет жарко? Проблемы и неисправности двигателя на автомобиле Hyundai Grand Starex. Советы при покупке, на что стоит обратить внимание, при покупке Гранд Старекс дизель, чтобы не попасть на ремонт или замену двигателя. Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки, пишите в комментариях интересующие вас вопросы? Почему стоит производить ремонт двигателя в нашей компании:? Мы не мультибренд, занимаемся только автомобилями Kia и Hyundai;?
Сделав несколько тестов и измерений, мы выяснили, что большой ток энергопотребления, сжигающий предохранитель, появляется импульсно, в момент включения блока управления АКПП… Из этого стало ясно, что в коротком замыкании виноват или сам исполнительный механизм в данном случае это один из соленоидов коробки передач , либо электропроводка к нему имеет повреждения. Подняли автомобиль, отсоединили разъём, управляющий электромагнитными клапанами соленоидами АКПП, он находится на самой коробке передач, и предохранитель перестал перегорать, казалось, вот оно - замыкание в коробке! Но подсоединив разъёмы обратно, пришлось снова разочароваться, предохранитель больше не перегорал, а мы получили ошибки по всем соленоидам АКПП, говорящие о коротком замыкании или обрыве электрической цепи клапанов, а отсоединение или подсоединение разъёмов больше ничего не давало. Так как при отсоединении разъёмов, пошевелив жгут проводов, мы могли спровоцировать изменение симптомов неисправности, решено было детально проверить жгут проводов передающий сигналы от блока управления АКПП к самой АКПП. Время было позднее, клиент согласился оставить нам свой автомобиль, хотя живёт он не близко от нас примерно сто километров и уехал на электричке домой. Перед отъездом он рассказал, что сам менял масло в АКПП, но ничего подозрительного после этого не заметил. Утро следующего дня меня началось с проверки электропроводки, которая показала её целостность и отсутствие каких либо замыканий токоведущих цепей. Значит остаётся одно: неисправность кроется в самой коробке передач. Созваниваюсь с владельцем и говорю о необходимости вскрытия АКПП, договариваюсь о стоимости ремонта, надо сказать, что ремонт, конечно, вылетает в копеечку, сочувствую клиентам в таких случаях, но а что делать, это моя работа и мой хлеб, единственное, что я могу в таких случаях сделать - это выполнить работу качественно и обеспечить гарантии на выполненную мной работу. Хозяин автомобиля по телефону соглашается на мои условия и я приступаю к работе. Слив масло и отвернув целую кучу болтов, я снял поддон. Внимательно осмотрев жгуты проводов внутри коробки передач и не найдя ничего подозрительного, снимаю маслянный фильтр и вот оно! Фото 3 Провод протёрся и замыкает на массу, виной всему неправильный монтаж жгута проводов. Получается, владелец сам виноват, когда он менял масло поспешил и не обратил внимания на то, как проложена электропроводка! Фото 4 Частично демонтировав жгут, я восстановил провод и проложил электропроводку как требует того конструкция. Не буду рассказывать, как собирал автомобиль, надо сказать только, что качественная сборка занимает немало времени.
Про свет фар в ночи, по-моему дальний даже слишком далеко светит, отлично освещая дорогу, а ближний хотелось бы немного приподнять, чтобы освещал немного подальше. Противотуманки отлично подсвечиваю дорогу перед машиной. Про температуру в салоне — все хорошо, но если был бы климат-контроль, то было бы еще лучше. Салон отлично продувается набегающим потоком воздуха это я почувствовал, ночуя в обдуваемой ветром машине , надо будет закрыть заслонку и перевести на забор воздуха из салона. Как отопитель так и кондиционер отлично справляются с поставленными перед ними задачами. Попав в дождь, убедился в отличной работе дворников на всех режимах. Теперь о минусах. В авто нет уличного термометра, поэтому не знаешь, что ждет за бортом машины актуально когда ездишь далеко. Нет показаний расхода топлива, приходится вычислять самому. Перегорела лампочка габаритов, надо заняться заменой… Я читал отклики — проблема с надежностью, долго не служат, это болезнь H-1. Зато меняются без проблем, доступ отличный. Олег, отзыв про Хендай H-1 2. Отзывы реальных владельцев Хендай Н-1 все минусы и плюсы На трассе автомобиль достаточно комфортен, конечно пустой немного потряхивает. Плюс достаточно шумный, по идее шумку делать надо. Плохие дороги не любит. Все неровности транслирует на руль. После больших перегонов руки, как будто перфоратором стены бил. Сиденья аморфные, подушка сиденья короткая, регулировок мало, но самое интересное, что не устаешь и после 500-700 км за раз. Сидишь высоко даже повыше чем в 200 Крузаке. Свет пусть и галогенки, но очень приличный лампочки расходники. Расход топлива — 10 литров солярки, что для авто под 2,5 тонны вполне отлично. Динамика устраивает. Это не болид, но ни в городе ни на трассе проблем нет. Автомат подтупливает.
Автомобиль Hyundai starex h 1 – отзывы
Потому что после приобретения хёндай гранд старекс 4х4 отзывы владельцев недостатки. Позвонил знакомый: "Есть машинка Hyundai Starex 2007 года выпуска, дизельный двигатель 2,5 литра. Проблема такая: автоматическая коробка стоит в аварийном положении, то есть только на третьей передаче, на другие не переключается. Хендай Старекс, отзывы владельцев (30 отзывов) — стоит ли покупать? При диагностике выдало проблему с рециркуляцией отработавших газов. Утилитарная модель Hyundai Starex/Grand Starex с заводским индексом TQ известна в России как Hyundai H-1. В этом отзыве о Hyundai рассказали про опыт владения и использования автомобилем, плюсы и минусы авто, на что обратить внимание, если у вас есть эта машина или вы собираетесь покупать Hyundai.
Hyundai Starex длина кузова | Автомобильный портал
- Общая информация и некоторые характеристики
- Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Хендай Старекс?
- Автоподбор Hyundai Starex. На что рассчитывать за 800.000 рублей
- Отзывы о Гранд Старексе - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
- Отзывы владельцев Хендай Гранд Старекс 4х4 | Hyundai