Станция метро "Яхромская" расположена вдоль Дмитровского шоссе, между Яхромским проездом и улицей 800-летия Москвы.
На станции метро «Яхромская» начали строить подземный переход в сторону Дмитровского шоссе
Наклонный ход эскалаторов облицуют светлым Саянским мрамором», — отметил глава инжинирингового холдинга. Всего от станции «Яхромская» будет вести четыре подземных перехода — по два на каждой стороне Дмитровского шоссе. Аналогично южному вестибюлю планируется организовать вход в метро и с северной стороны, рядом с Яхромским проездом. Укладка бетона ведется на технических уровнях, на которых будет установлено оборудование эскалаторов, а также разместятся служебные помещения для персонала», — сообщил также Юрий Кравцов.
Ольга Дорожкина: «Захочется чаще выбираться в центр, гулять с подружками, друзьями, детьми.
Больше свободного времени, конечно». С появлением этой станции салатовая ветка метро вышла за МКАД. Проходит она вдоль Дмитровского шоссе. Новый участок Люблинско-Дмитровской ветки — это сразу три станции.
После «Селигерской» идут «Яхромская», «Лианозово» и конечная — «Физтех». Рядом со станцией находится Московский физико-технический институт, поэтому проект «Физтеха» предусматривает научную тематику. Вокруг вестибюля с трех сторон колоннада — колонны здесь в виде конусов. На самой станции много света «Ученье — свет…» , в дизайне используют различные светильники.
Благоустройство возле станции «Пыхтино» выполнено на 70 процентов, возле «Яхромской» — на 85 процентов.
Теперь это современная платформа, оформленная в строгом соответствии с правилами фундаментальной науки. Дизайнеры постарались.
Дмитрий Толмачев уже побывал внутри.
Дептранс Москвы раскрыл подробности о строящейся станции «Яхромская»
Выход на сторону с нечетной нумерацией домов осуществляется через наземный павильон к строящемуся жилому комплексу «Летний сад». Выход на противоположную сторону ведет к ряду офисных зданий. Фото: АО «Мосинжпроект».
Станционный комплекс состоит из двух основных частей: станционной части, включающей в себя вестибюли, платформу, служебные, технологические помещения, а также пешеходных переходов с лестничными сходами в южном и северном торце станции, примыкающих к соответствующим вестибюлям. На станции «Яхромская» запроектировано два подземных вестибюля, оборудованных эскалаторами и лифтами в каждом из четырех выходов вестибюлей для удобства передвижения маломобильных граждан. Вестибюли соединены с переходами, проходящими под Дмитровским шоссе с выходами на четную и нечетную стороны.
Через него с одной стороны осуществляется выход к строящемуся жилому комплексу, а второй выход ведет на четную сторону Дмитровского шоссе к ряду офисных зданий. Вдоль трассы метро, идущей параллельно Дмитровскому шоссе, в районе вестибюлей на поверхности расположены вентиляционные киоски тоннельной и местной вентиляции и эвакуационный выход из ТПП. Архитектурные решения Тематикой архитектурного облика станции стало празднование юбилея города в 1947 году, что связано с расположенной рядом со станцией «Яхромская» улицей 800-летия Москвы. В архитектурном образе нашли свое выражение устойчивые ассоциации города с красным и белым цветом.
В северном вестибюле станции началось устройство основных конструкций технических помещений эскалатора. Устройство железобетонного монолита вестибюля выполнено на уровне платформы, сейчас сооружают стены и перекрытия машинного зала эскалатора. В южном вестибюле и на платформе станции завершено устройство монолитных конструкций.
Всего от станции «Яхромская» будет вести четыре подземных перехода — по два на каждой стороне Дмитровского шоссе. Аналогично южному вестибюлю планируется организовать вход в метро и с северной стороны, рядом с Яхромским проездом. Укладка бетона ведется на технических уровнях, на которых будет установлено оборудование эскалаторов, а также разместятся служебные помещения для персонала», — сообщил также Юрий Кравцов. Строительство подземных переходов ведется поэтапно, по мере готовности вестибюлей.
Ст.м. Яхромская. Часть 1
Станции "Яхромская", "Лианозово" и "Физтех" Люблинско-Дмитровской линии столичного метро откроют для пассажиров днем в четверг, 7 сентября, сообщил порталу MSK News источник в транспортном комплексе Москвы. «Яхромская» — станция Московского метрополитена на Люблинско-Дмитровской линии. Станции метро «Яхромская», «Лианозово» и «Физтех» на строящемся участке Люблинско-Дмитровской линии должны быть готовы до конца 2023 года. В скором времени специалисты приступят к монтажу основных инженерных систем на станциях «Яхромская», «Лианозово» и «Физтех». Сегодня московский метрополитен прирос еще тремя станциями. На Люблинско-Дмитровской ветке открылись «Яхромская», «Лианозово» и «Физтех». В настоящий момент ведется строительство 29 станций одновременно, в том числе "Яхромская" Люблинско-Дмитровской линии.
Станция метро Яхромская: будто не смогли выбрать и объединили два проекта
Из того же Долгопрудного дорога станет гораздо быстрее. А еще удобнее будет добираться до того самого Московского физико-технического института. Когда-то своя станция для него была несбыточной мечтой, о которой шутили.
Оформление[ править править код ] Основными цветами станции являются красный и светло-серый — одна половина станции ярко-красная, а другую сделали светло-серой [8]. Одна из путевых стен станции — светло-серая — занята историческим панно 160 х 5 м , посвящённым празднованию 800-летия Москвы в 1947 году станция имеет выходы на одноимённую улицу и состоящим из 22 трёхслойных алюминиевых панелей с компьютерной графикой [3]. Каждая из этих панелей посвящена тому или иному сюжету из истории Москвы. Панно создано архитекторами Н. Шумаковым и А. Некрасовым и художником А. Потолок вестибюлей покрыт белыми квадратами, в которые вписаны красные и серые треугольники [9].
Строительство[ править править код ] Строительством управляет инжиниринговый холдинг « Мосинжпроект » — оператор программы развития московского метро [10].
На Люблинско-Дмитровской линии к 2023 году построят три станции: «Яхромскую», «Лианозово» и «Физтех». На карте появилась станция «Суворовская», а это означает, что власти Москвы решили вернуться к строительству замороженного ранее проекта из-за сложности и дороговизны. Станция будет располагаться на Кольцевой линии, она станет пересадочной на Люблинско-Дмитровскую линию. Стройка может занять около пяти лет.
Станция «Яхромская» расположена вдоль Дмитровского шоссе, между улицей 800-летия Москвы и Яхромским проездом. Она находится в пешей доступности для 85 тыс.
Особенности проектирования и строительства Колонная станция мелкого заложения с одной островной платформой, сооружалась в открытом котловане. Станционный комплекс состоит из двух основных частей: станционной части, включающей в себя вестибюли, платформу, служебные, технологические помещения, а также пешеходных переходов с лестничными сходами в южном и северном торце станции, примыкающих к соответствующим вестибюлям. На станции «Яхромская» запроектировано два подземных вестибюля, оборудованных эскалаторами и лифтами в каждом из четырех выходов вестибюлей для удобства передвижения маломобильных граждан. Вестибюли соединены с переходами, проходящими под Дмитровским шоссе с выходами на четную и нечетную стороны. Через него с одной стороны осуществляется выход к строящемуся жилому комплексу, а второй выход ведет на четную сторону Дмитровского шоссе к ряду офисных зданий.
В Москве открылись три новые станции метро
Станция метро "Яхромская" расположена вдоль Дмитровского шоссе, между Яхромским проездом и улицей 800-летия Москвы. В Москве откроют новый участок Люблинско-Дмитровской линии метро со станциями «Лианозово», «Яхромская» и «Физтех». На карте московского метро скоро появится новая станция – «Яхромская» Люблинско-Дмитровской линии. Станция «Яхромская» расположена у пересечения Дмитровского шоссе и улицы 800-летия Москвы, на границе ранее не имевших метро районов Дмитровский и Восточное Дегунино. Станция «Яхромская» расположена на пересечении Дмитровского шоссе и улицы 800-летия Москвы.
Назван срок открытия трех новых станций метро в Москве
Станции "Яхромская", "Лианозово" и "Физтех" Люблинско-Дмитровской линии столичного метро откроют для пассажиров днем в четверг, 7 сентября, сообщил порталу MSK News источник в транспортном комплексе Москвы. Буквально на днях власти утвердили дизайн станции «Физтех», которая станет новой конечной салатовой линии метро, а теперь появились новости и о другой станции этого же строящегося участка — «Яхромской», которую когда-то планировали назвать «Улица 800-летия Москвы». Станция «Яхромская» расположена на пересечении Дмитровского шоссе и улицы 800-летия Москвы. На участке продления Люблинско-Дмитровской линии метро Москвы начали строить пешеходный переход к станции «Яхромская», заявил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев 23 января, сообщает. Новая станция Люблинско-Дмитровской линии столичного метро «Яхромская», которая станет частью участка «Яхромская» — «Физтех», откроется уже в 2023 году. Комплекс городского хозяйства завершил основной этап по благоустройству территории около новой станции метро «Яхромская» на севере Москвы.