Последние новости о строительстве станции метро «Кудрово» 4-й, Правобережной (Заневско-Лахтинской) линии метро, когда она будет открыта в Санкт-Петербурге. Саму же станцию обещают открыть в 2029-м году – причем, в Кудрово появится два вестибюля с надземным входом. Следующей станцией петербургского метро вполне может стать «Кудрово». Петербургский блогер Подземник показал, как сейчас выглядит замороженная строительная площадка и тоннели станции метрополитена «Кудрово».
Когда построят метро в Кудрово СПБ: последние новости на сегодня
- Когда под Петербургом откроют станцию метро «Кудрово»
- Когда под Петербургом откроют станцию метро «Кудрово»
- Метро в Кудрово. Помянем
- Ленобласть выкупит участки для строительства станции метро «Кудрово» в следующем году
- Из-за смерти Пригожина встала стройка метро в Кудрово
Три разочарования для жителей Кудрова: метро, метро и urban sprawl
Из бюджета Петербурга на строительство метро в Кудрово и метродепо планировалось выделить в общей сложности 37,75 млрд руб. Но основным источником финансирования должны стать федеральные средства. Санкт-Петербурге, в том числе на строительство станции «Кудрово» и электродепо «Правобережное» на территории Ленинградской области», — подчеркнули в пресс-службе КРТИ. Опрошенные «Ведомостями» эксперты тоже считают, что только привлечение федеральных денег позволит реализовать проект в указанные сроки — в 2029 г. Генеральный директор агентства «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров напомнил, что с 2023 г.
Петербург перестанет получать доходы от института консолидированных групп налогоплательщиков КГН , среди которых «Газпром». Ранее ожидалось, что именно доходы от налогов «Газпрома» позволят городу ежегодно тратить на прокладку метро не менее 50 млрд руб. Однако в городском бюджете на 2023 г. Поэтому без федерального финансирования Смольный реализовать проект не сможет», — уверен Бурмистров.
В сложившихся экономических обстоятельствах альтернативным вариантом может стать более активное финансовое участие Ленинградской области, считает главный редактор проекта «Все о транспорте Петербурга» Владислав Булгаков.
А пока можно оценить, какими станциями и перегонами власти и подрядчик займутся в ближайшее время. Это участок Невско-Василеостровской линии от «Беговой» до «Планерной», станция «Кудрово» Лахтинско-Правобережной линии, электродепо «Правобережное», участок Красносельско-Калининской линии от «Путиловской» до «Каретной», электродепо «Красносельское» и участок Фрунзенско-Приморской линии от «Комендантского проспекта» до «Шуваловского проспекта», — поделились планами в «Метрострое». Это значит, что в ближайшей перспективе именно эти объекты могут, наконец, начать проектировать и строить.
Она будет обеспечена двумя вестибюлями, к которым подведут проезды. Вестибюль 1 будет совмещен с автовокзалом ТПУ «Кудрово».
Вестибюль 2 разместится рядом с торговым центром. Таким образом, располагаться станция будет не прямо в жилых кварталах, а на некотором отдалении от них, поэтому крайне желательно связать ее с жилыми массивами автобусными маршрутами. Здесь же рядом проходит железнодорожная ветка, которая может быть включена в комплекс транспортно-пересадочного узла. Но в любом случае метро Кудрову необходимо, и чем быстрее, тем лучше. На автобусе, как правило, переполненном, до подземки можно доехать за 15 минут. Но это если не попадаешь в дорожную пробку, что случается очень часто, и тогда путь занимает до 40 — 45 минут. Чтобы не рисковать с опозданием и попасть в центр города вовремя, приходится выходить из дома часа за два.
Есть и другой вариант, которым пользуюсь не только я, но и очень многие люди, — идти до метро пешком.
Возможно, это считалось красивой датой, потому её стали называть уже в 2019 году. Формулировки были "приложим максимум усилий". За год до этого депутаты Петербурга вообще предлагали поставить в этом деле точку и отказаться от самой идеи строительства метро в Кудрово.
В 2017 году стали проскакивать заявления про 2027 год , но тогда чиновники их настойчиво опровергали. Ещё чуть ранее областные чиновники и вовсе заверяли, что метро будет завершено в 2019-2020 годах. И тогда это казалось пессимистичным прогнозом. В 2013 году убеждали, что в 2015 году уж точно строительство начнётся.
Ещё до того то же самое обещали, но к Чемпионату мира по футболу-2018. Тогда тоже не сложилось. Нет смысла углубляться в ещё более давние обещания, лишь отметим, что в 2011 году точкой стоял 2017 год. В принципе, наверное, уже тогда можно было бы называть любую дату.
Транспортный эксперт Владимир Валдин: «Построить метро «Кудрово» к 2024 году практически нереально»
Начиная с 2013 года в жилых Шушарах темпы застройки удвоились, и это при том, что никакой связи между жилым районом и станцией метро нет, а расползание территории ограничено промзонами, КАД и глиссадой аэропорта Пулково. А теперь представьте, что начнет происходить в Кудрово и на прилегающих к нему территориях восточнее КАД и южнее Мурманского шоссе после начала строительства метро. Рынок жилья — вещь непредсказуемая, но удвоение или утроение территории и населения одного из самых молодых городов России, по аналогии с Шушарами, вполне можно ожидать. Понимания, как обеспечить инфраструктурой уже выросшие городские образования, у правительства Ленинградской области нет. Как инфраструктура будет гнаться за ускоренным метрополитеном новым строительством — тем более не представляется очевидным. Разочарование третье. Метро построили, но хорошего понемножку Мы уже выяснили, что метро будет находиться в пешей доступности в лучшем случае только для пятой части кудровчан. Также мы поняли, что появление метро ускорит рост Кудрова, лишая его обитателей надежды на появление социальной инфраструктуры. Но и это еще не все.
Вы слышали когда-нибудь про проекты улучшения транспортной доступности Мурина? Кроме проектов новых съездов с КАД и народного творчества на wikiroutes вы ничего не сможете найти. Все потому, что там уже есть метро. В текущих градостроительных реалиях это считается достаточным, даже при том, что до возводимых сейчас жилых комплексов от станции «Девяткино» уже больше трех километров пешком, что и близко нельзя назвать пешей доступностью. Строительство станции «Кудрово» на долгие годы закроет любые проекты улучшения транспортной доступности одноименного города, связанные с взаимодействием города и области, будь то подключение к городской трамвайной сети, строительство канатной дороги или пуск электричек с Ладожского вокзала. А значит, дорога в город для кудровчан так и будет включать в себя «полчаса до метро» или пробки на переездах. И что еще хуже для жителей многострадального пригорода, пробки на переездах будут с каждым годом все больше, ибо стоять в них всегда удобнее в личном автомобиле. Что со всем этим делать?
Приоритетным направлением сотрудничества обоюдно было признано продление «Лахтинско-Правобережной линии» метрополитена от станции «Улица Дыбенко» до станции «Кудрово». Ленинградская область планирует создание ТПУ «Кудрово», который будет располагаться в границах муниципального образования «Заневское городское поселение» Всеволожского района, примыкая к автодороге «Кола» и гипермаркету «Мега-Дыбенко». Ориентировочно он займет площадь 8 га. Планируется, что ТПУ будет включать: вестибюль станции метрополитена «Кудрово», автобусный вокзал, платформы железной дороги, остановки пассажирского транспорта общего пользования, коммерческие помещения, перехватывающие парковки автомобильного транспорта и открытые автостоянки.
Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
На момент заморозки строительства был построен только один правый перегонный тоннель от станции «Улица Дыбенко», пройденный щитовым способом и заканчивающийся за 600 метров до станции на уровне улицы Тельмана, заворачивая на восток фотографии. Длина тоннеля — 1500 метров. Проходит прямо под проспектом Большевиков , около изгиба у гипермаркета «Перекрёсток» заворачивает на восток.
Также на стенах тоннеля можно увидеть надписи « год 1996 ». В 1990-е годы на схемах Петербургского метрополитена станция «Народная» обозначалась как строящаяся, но в конце 90-х станцию убрали с них, отодвинув окончание строительства из-за недостаточного финансирования. В нынешнем генплане также присутствует продолжение линии за Кудрово до деревни Новосаратовка — к перспективной наземной крытой станции « Юго-Восточная » [5] [к 1].
Проектирование продолжения строительства[ править править код ] В 2017 году начались предпроектные проработки для определения места под вестибюль и станцию метрополитена на территории транспортно-пересадочного узла ТПУ «Кудрово».
Наши проекты
- Сроки открытия станции метро «Кудрово» «поплыли» - Новости Санкт-Петербурга
- С метро и автовокзалом. В город-спутник Кудрово необходимо пробить 2,5 километра тоннелей
- Поиск новостроек
- Кудрово поедет на метро
- Кудрово новости метро
- С метро и автовокзалом. В город-спутник Кудрово необходимо пробить 2,5 километра тоннелей
Станцию метро «Кудрово» построят рядом с «Мегой»
Станция «Кудрово», три перегона метро и два депо: Какими проектами подезмки займутся в Петербурге в ближайшее время 18. В Петербурге на текущей неделе снова поищут тех, кто спроектирует участок Красносельско-Калининской линии метро от станции «Путиловская» до «Каретной». Петербург готов начать строительство станции метро и электродепо "Правобережное" в Кудрово в 2023 году. Новая станция на четвертой Лахтинско-Правобережной линии метро должна появиться к 2025 году.
Метро «Кудрово» в Ленобласти могут не построить в срок
Когда построят метро в Кудрово СПБ: последние новости на сегодня | В Санкт-Петербурге подтвердили финансирование строительства станции метро в Кудрово, сообщает «Московский комсомолец». |
Стали известны сроки строительства метро в Кудрово в Петербурге | Кроме того, в генеральном плане Петербурга строительство станции метро в Кудрово отнесено к мероприятиям первой очереди. |
Метро в Кудрово. Помянем
Главная» Новости» Когда построят метро в кудрово спб последние новости. В Петербурге на текущей неделе снова поищут тех, кто спроектирует участок Красносельско-Калининской линии метро от станции «Путиловская» до «Каретной». Актуальные новости административных районов Санкт-Петербурга, все события культурной столицы. Ленинградская область и Санкт-Петербург объединяют усилия по строительству метро в Кудрово, появление станции запланировано на 2025 год. Станция метро «Кудрово», открытия которой ждут более 200 тысяч жителей Ленинградской области, в назначенные сроки, к 2027 году, скорее всего, построена не будет. Строительство станции метро в Кудрово, которая станет продолжением Лахтинско-Правобережной линии петербургского метрополитена, начнется в 2023 году и завершится к 2029 году.
Кудрово: почему тоннель есть, а метро нет
Станция метро «Кудрово» будет построена на базе электродепо «Правобережное». Статья автора «АиФ – Санкт-Петербург» в Дзене: На прошлой неделе стало известно, что с проектом строительства метро в город Кудрово, которого там ждут уже несколько лет, возникли проблемы. Станция метро «Кудрово», открытия которой ждут более 200 тысяч жителей Ленинградской области, в назначенные сроки, к 2027 году, скорее всего, построена не будет. Власти Санкт-Петербурга готовы приступить к строительству станции метро и электродепо Правобережное в Кудрово (Ленинградская область) в 2023 году. Бюджет Петербурга получит от правительства Ленобласти более 256 миллионов рублей на подготовительные работы по строительству станции метро «Кудрово».
Новости строительство метро кудрово
Очевидно, что пользователями «Народной» историческое название проектируемой станции должны были стать жители Ленинградской области, прибывающие в город по Мурманскому шоссе, а вот жители современного Кудрова в особенности северного должны были пользоваться существующей и сейчас «Улицей Дыбенко». Почему устаревшие планы сложно поменять? Потому что их уже начали реализовывать. До «Народной» — именно так должна была называться станция южнее «Улицы Дыбенко» — не пройдено всего 600 метров тоннелей из необходимых двух километров. Сложно представить, что город разорится на консервацию имеющихся тоннелей и строительство новых в направлении Ленинградской области. Но даже если это могло бы произойти, остается открытым вопрос размещения станции в Кудрове.
Здания посажены настолько плотно, что размещение вестибюля оказывается возможным только по периметру имеющейся застройки, что сводит идею корректировки трассы линии на нет. Разочарование второе. Urban sprawl Рассмотренные выше генеральные планы тонко намекают нам на события, которые неизбежно начнут происходить после начала строительных работ. Даже обсуждение возможности строительства новых станций метро — отличное основание для застройщиков осваивать новые территории или уплотнять уже освоенные. Наглядный пример этого можно увидеть в Шушарах.
Строительный бум там состоялся после присвоения станции «Южная», строившейся в промзоне Шушары, ее текущего названия. Начиная с 2013 года в жилых Шушарах темпы застройки удвоились, и это при том, что никакой связи между жилым районом и станцией метро нет, а расползание территории ограничено промзонами, КАД и глиссадой аэропорта Пулково. А теперь представьте, что начнет происходить в Кудрово и на прилегающих к нему территориях восточнее КАД и южнее Мурманского шоссе после начала строительства метро. Рынок жилья — вещь непредсказуемая, но удвоение или утроение территории и населения одного из самых молодых городов России, по аналогии с Шушарами, вполне можно ожидать. Понимания, как обеспечить инфраструктурой уже выросшие городские образования, у правительства Ленинградской области нет.
Как инфраструктура будет гнаться за ускоренным метрополитеном новым строительством — тем более не представляется очевидным.
Именно Петербургу, потому что всё-таки метрополитен является объектом города, а область только передаёт земли под реализацию данного проекта. Ленобласть взяла на себя все кадастровые межевые вопросы и уже реализовала их.
Уже изъяты земли государственного Лесного фонда", — рассказал Михаил Присяжнюк. Также председатель комитета добавил, что Минтранс России концептуально поддерживает возможность предоставления межбюджетных трансфертов на реализацию этого проекта. В ближайшей перспективе будет разработана проектная документация.
Она уже разработана и даже получила положительное заключение Госэкспертизы. Представители " Метростроя Северной столицы " объяснили, что содержание и возможные корректировки производственной программы зависят от множества факторов, одним из которых будет являться потребность и запрос технического заказчика на плановый период, а также АИП. Плановый срок её разработки — два года", — добавила пресс-служба компании.
Кому выгодно метро в Кудрово Метро — это необходимость для мегаполиса и городов-спутников, а вот его экономическая выгода сомнительна ещё с 2019 года. Тогда Минтранс России выяснил , что только в одном городе метрополитен не был убыточным. И этот город Москва.
Причём в том же году чистая прибыль петербургского метро выросла в шесть раз. Доцент факультета таможенного администрирования и безопасности РАНХиГС Петербурга, кандидат экономических наук Владимир Николаев предполагает, что при текущей системе налогообложения развитие районов Петербурга на территории Ленинградской области лишено смысла для самой области. Поскольку подавляющее большинство трудоспособного населения трудится в Петербурге и там же платит подоходный налог.
Исходя из этого, эксперт отмечает, что интереса в усиленном развитии инфраструктуры этих поселений крайне мало, к тому же в Кудрово нет больших промышленных объектов. Поэтому ожидать финансирование со стороны федерального центра не стоит", — резюмирует эксперт. Что общего у станций "Кудрово" и "Театральная" Для Петербурга "Кудрово" лишь одна из станций, запланированных на ближайшие годы.
По новому Генплану количество станций метро должно увеличиться с 84 до 204. В 2024-м же начнут проектировать участки Лахтинско-Правобережной линии и Красносельско-Калининской линии.
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры КРТИ подпишет с подрядчиком отдельное дополнительное соглашение по каждому из объектов. Будь то новая станция, электродепо или капитальный ремонт существующей станции. Так может выглядеть схема метро в далекой перспективе. А пока можно оценить, какими станциями и перегонами власти и подрядчик займутся в ближайшее время.
Поэтому мы будем требовать, чтобы наше софинансирование было справедливым", - пояснил он. Как отметил во время заседания председатель законодательного собрания региона Сергей Бебенин, сейчас Ленинградской области предлагается профинансировать половину стоимости проекта по строительству станции метро "Кудрово", которая обеспечит пересадку около 150 пассажиров в сутки, и электродепо "Правобережное". Но, по его словам, в предложенной схеме финансирования "не учтена большая разница региональных бюджетов, не учтены расходы области по подготовке документации, планировке территории, изъятию участков и предоставлению ликвидных территорий под размещение метро". Станция "Кудрово" В июле 2021 года на совещании по вопросам развития Санкт-Петербургского транспортного узла президент РФ Владимир Путин поручил правительству России совместно с властями города и области подготовить предложения по развитию метрополитена в Петербурге в 2022-2026 годах и по строительству станции "Кудрово" и электродепо "Правобережное" в Ленинградской области. Станция станет продолжением оранжевой линии метро Петербурга.
Транспортный эксперт Владимир Валдин: «Построить метро «Кудрово» к 2024 году практически нереально»
Длина тоннеля — 1500 метров. Проходит прямо под проспектом Большевиков , около изгиба у гипермаркета «Перекрёсток» заворачивает на восток. Также на стенах тоннеля можно увидеть надписи « год 1996 ». В 1990-е годы на схемах Петербургского метрополитена станция «Народная» обозначалась как строящаяся, но в конце 90-х станцию убрали с них, отодвинув окончание строительства из-за недостаточного финансирования. В нынешнем генплане также присутствует продолжение линии за Кудрово до деревни Новосаратовка — к перспективной наземной крытой станции « Юго-Восточная » [5] [к 1]. Проектирование продолжения строительства[ править править код ] В 2017 году начались предпроектные проработки для определения места под вестибюль и станцию метрополитена на территории транспортно-пересадочного узла ТПУ «Кудрово».
Появление проекта станции и ТПУ запланировано на 2021 год, а открытие станции — на 2025 год.
За право воскресных покупок и развлечений кудровцы будут конкурировать с жителями других спальников юго-востока Питера. Справедливости ради нужно сказать, что "магазины шаговой доступности" в микрорайоне тоже есть, но их мало. Вернее, сейчас это просто поле. Поскольку полноценным парком оно вряд ли когда-нибудь станет, я бы отдал его историческим реконструкторам и восстанавливал события Куликовской битвы. В принципе, всё это было бы не так уж страшно — по крайней мере, не хуже, чем в Парнасе с Мурино — если бы не одна цифра.
В общей сложности в Кудрово собираются построить около 40 тысяч квартир. Это означает, что прямо в пределах Петербурга сейчас создаётся 100-тысячное гетто. Уже совсем скоро население района резко вырастет. Инфраструктурный и транспортный коллапс наступит очень быстро. Судя по схеме развития Петербургского метрополитена, станция должна появиться в Кудрово в 2023-2028 годах. То есть в ближайшие 5-10 лет настоящий ад ждёт жителей самого Кудрово, а затем он наступит для жителей всего остального юго-востока Питера, потому что всё перенаселённое гетто ринется под землю.
С автовокзалом и перехватывающими парковками у станции метро. Если этот план будет реализован, в метро "Кудрово" будут спускаться не только жители районов, но и десятки тысяч приезжих из других городов и посёлков. Что будет твориться на станциях и в вагонах, можно только гадать. Возможно, метро появится в Кудрово и раньше, но это зависит от того, как быстро смогут договориться власти Петербурга и Ленобласти. Итак, добро пожаловать! Вот она, деревня Кудрово.
Среди прекрасных лесов появилось очередное гетто. Это ли не место преступления? Говорят, Кудрово хотели сделать неплохим районом. Вроде как здесь должны были быть малоэтажные кварталы, скверы и т. Но застройщики, как матёрые наркоманы, сорвались и пошли херачить свои любимые 25-этажные башни. Кудрово сегодня — очень плохой район.
Недвижимость в этом районе очень быстро потеряет ликвидность. Если вы вдруг планируете в подобном районе купить квартиру и рассматриваете это как выгодную инвестицию, то я вас разочарую: лет через 15 ваша квартира превратится в тыкву, а лет через 30 эти и подобные районы-паразиты будут сносить. Как сегодня сносят пятиэтажки. В Кудрово разные застройщики, и дома отличаются по качеству и дизайну. Я в своем отчёте не буду акцентировать внимание на отдельных компаниях, мне вообще всё равно, кто это строил. Сегодня Кудрово целиком можно рассматривать как градостроительное преступление.
Весёленькие дома-муравейники. Забавно, что архитекторы этих башен использовали прием дробления фасада на мелкие сегменты, чтобы создавалось ощущение большей этажности. Такой тонкий троллинг: смотрите, у нас муравейник для людей! Кудрово ужасно. Бесконечные многоэтажные дома до горизонта. При этом не было никакой необходимости их так строить.
Это памятник алчности. Если чиновники не ограничивают этажность, если чиновники согласовывают подобную застройку, то застройщик будет фигачить свои коробки максимальной высоты и плотности. Ну а что вы хотели? Все это сделано из самых дешёвых материалов и смотрится максимально уёбищно. Как мы вообще дожили до подобной примитивной архитектуры? Ведь люди, которые строят это и покупают, они же гуляли по Петербургу...
Они же наслаждались красотой города, фасадами дворцов, шикарными парками и скверами. Как после этого могло родиться такое? А что будет завтра? Маринину будут преподавать в школах на уроках литературы вместо Пушкина? А в ресторанах начнут подавать говно? Пока не поздно, это можно быстренько разобрать и сделать вид, что ничего не было.
Микрорайонная застройка случайна, нет никакого внятного плана, дома стоят так, чтобы можно было по нормам инсоляции сделать их максимально высокими. То, что внизу образуется куча пустырей, никого не волнует. Примерно так выглядит современный ад. Бедный Петербург 13. Видимо, чтобы замолить свои грехи, решили построить храм среди этого панельного гетто. Уютные улицы нового города.
Вокруг домов никому не нужные пустыри, которые дорого обслуживать. Жители, покупая тут квартиры, почему-то думают, что после окончания стройки им сделают благоустройство. Красиво 17. Все улицы преимущественно голые.
До «Народной» — именно так должна была называться станция южнее «Улицы Дыбенко» — не пройдено всего 600 метров тоннелей из необходимых двух километров. Сложно представить, что город разорится на консервацию имеющихся тоннелей и строительство новых в направлении Ленинградской области. Но даже если это могло бы произойти, остается открытым вопрос размещения станции в Кудрове. Здания посажены настолько плотно, что размещение вестибюля оказывается возможным только по периметру имеющейся застройки, что сводит идею корректировки трассы линии на нет. Разочарование второе. Urban sprawl Рассмотренные выше генеральные планы тонко намекают нам на события, которые неизбежно начнут происходить после начала строительных работ.
Даже обсуждение возможности строительства новых станций метро — отличное основание для застройщиков осваивать новые территории или уплотнять уже освоенные. Наглядный пример этого можно увидеть в Шушарах. Строительный бум там состоялся после присвоения станции «Южная», строившейся в промзоне Шушары, ее текущего названия. Начиная с 2013 года в жилых Шушарах темпы застройки удвоились, и это при том, что никакой связи между жилым районом и станцией метро нет, а расползание территории ограничено промзонами, КАД и глиссадой аэропорта Пулково. А теперь представьте, что начнет происходить в Кудрово и на прилегающих к нему территориях восточнее КАД и южнее Мурманского шоссе после начала строительства метро. Рынок жилья — вещь непредсказуемая, но удвоение или утроение территории и населения одного из самых молодых городов России, по аналогии с Шушарами, вполне можно ожидать. Понимания, как обеспечить инфраструктурой уже выросшие городские образования, у правительства Ленинградской области нет. Как инфраструктура будет гнаться за ускоренным метрополитеном новым строительством — тем более не представляется очевидным. Разочарование третье. Метро построили, но хорошего понемножку Мы уже выяснили, что метро будет находиться в пешей доступности в лучшем случае только для пятой части кудровчан.
Также мы поняли, что появление метро ускорит рост Кудрова, лишая его обитателей надежды на появление социальной инфраструктуры.
Например, проводим работы по реконструкции улично-дорожной сети Кудрова, а именно — подходов к будущей станции метро. Уже приступили к строительству развязки в этом месте, начали реализацию проекта транспортно-пересадочного узла, который будет востребован жителями Ленинградской области и Петербурга. Мы сегодня заинтересованы в том, чтобы и правительство Северной столицы, и правительство России нашли возможность уложиться в сроки до конца 2027 года по строительству метро. О сооружении транспортно-пересадочного узла глава Ленобласти упомянул не случайно. Согласно проекту планировки, станция метро «Кудрово» будет построена вблизи Мурманского шоссе, возле ТЦ «Мега». Она будет обеспечена двумя вестибюлями, к которым подведут проезды. Вестибюль 1 будет совмещен с автовокзалом ТПУ «Кудрово». Вестибюль 2 разместится рядом с торговым центром. Таким образом, располагаться станция будет не прямо в жилых кварталах, а на некотором отдалении от них, поэтому крайне желательно связать ее с жилыми массивами автобусными маршрутами.
Здесь же рядом проходит железнодорожная ветка, которая может быть включена в комплекс транспортно-пересадочного узла.