Новости справка о перемене фамилии

справку о смене фамилии. Для оформления пенсии, пенсионный фонд потребовал справку о смене фамилии при заключении брака, для подтверждения диплома, выданного на девичью фамилию. — причины перемены фамилии, собственно имени и (или) отчества. На главную Новости Шымкента Общество Как получить справку о перемене имени, фамилии, отчества.

ИНН при смене фамилии остается прежним, нужно только поменять свидетельство!

Госпошлина за смену фамилии: размер при бракосочетании и иных обстоятельствах, порядок оплаты. Справка о смене фамилии – вид официальных бумаг, подтверждающий изменение личных данных гражданина. Как получить справку о смене фамилии из загса? Как сменить фамилию в паспорте по собственному желанию Справка о смене фамилии после развода. Да, нужно получить новую справку, если изменились фамилия, имя, отчество или дата рождения. Неоднократная смена фамилии в связи с замужеством может быть подтверждена только свидетельствами о заключении или расторжении брака и судебным решением. Справка об изменении фамилии из ЗАГСа — это документ, который подтверждает личных данных человека, и которые нужно изменить в паспорте, в загранпаспорте, в водительских правах, банковских и других документах.

ИНН при смене фамилии остается прежним, нужно только поменять свидетельство!

— причины перемены фамилии, собственно имени и (или) отчества. Альтернативным способом, где взять справку о смене фамилии, станет электронная подача заявки. Получить справку о смене фамилии из ЗАГСа через Госуслуги проще всего. Замена ОМС при смене фамилии после замужества. После перемены имени и (или) фамилии ребенка необходимо явиться в орган ЗАГС для получения свидетельства о перемене имени. Сначала отдел кадров принимает заявление о смене фамилии или документы, подтверждающих замену паспорта.

Причины изменения фамилии

  • Как сменить фамилию по собственному желанию
  • Как выглядит свидетельство о смене фамилии
  • ИНН при смене фамилии остается прежним, нужно только поменять свидетельство!
  • Изменение документов при смене фамилии - пошаговая инструкция
  • ИНН при смене фамилии остается прежним, нужно только поменять свидетельство!

В каких случаях разрешено менять имя и фамилию

  • Ещё материалы по теме
  • Нужно ли менять справку об инвалидности при смене фамилии?
  • Изменение документов при смене фамилии - пошаговая инструкция
  • Как выглядит свидетельство о смене фамилии
  • Целесообразность смены фамилии при разводе

Какие документы менять при смене фамилии после замужества?

Изменения записей актов гражданского состояния в связи с переменой имени Федеральный закон от 15. Изменения записей актов гражданского состояния в связи с переменой имени 1. На основании записи акта о перемене имени вносятся изменения в записи актов гражданского состояния, ранее составленные в отношении лица, переменившего имя, и выдаются новые свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния с учетом внесенных в записи актов гражданского состояния изменений. В случае, если перемена имени произведена органом записи актов гражданского состояния в отношении гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина или лица без гражданства на территории Российской Федерации, изменения в записи актов гражданского состояния, составленные в отношении таких лиц компетентным органом иностранного государства с соблюдением законодательства иностранного государства, не вносятся.

Свой вопрос о том, какие конкретно сведения указывались в тот или иной период, можно задать в профильных темах данного раздела форума. НЕ подлежат указанию следующие иные сведения: - сведения об усыновлении удочерении в справке о рождении; - сведения о месте жительства заявителя, если о государственной регистрации акта гражданского состояния заявляло физическое лицо. Оплатить государственную пошлину по реквизитам органа ЗАГС, хранящего актовую запись который будет оформлять повторное свидетельство или справку : - 350 руб. Госпошлину можно оплатить через интернет-банк. За извещение об отсутствии актовой записи госпошлина взиматься не должна согласно п. Возврат зачет госпошлины регламентирован статьей 333. Примечания: 1. Реквизиты для оплаты госпошлины можно взять здесь. Достаточно указать нужный регион без конкретизации города или района.

Замена документов об образовании Аттестат об окончании школы, диплом и другие документы об образовании менять не нужно. Достаточно показать вместе с ними свидетельство о браке. Замена трудовой книжки Трудовую книжку, если она ведется на бумаге, тоже не меняют. После смены фамилии нужно принести в отдел кадров, где вы работаете, новый паспорт и свидетельство о браке. Кадровик сделает в трудовой запись о смене фамилии. Если трудовая книжка электронная, фамилия в ней поменяется автоматически — по данным о ее изменении для СНИЛС. Замена документов на имущество Свидетельство о праве собственности на недвижимость, которое выдавали до 2016 года, менять не нужно. Оно действует при предъявлении нового паспорта и свидетельства о браке. Если на вас зарегистрирован автомобиль, то необходимо поменять свидетельство о регистрации транспортного средства и паспорт транспортного средства — СТС и ПТС. Васе повезло — он переехал в другой район города, поэтому просто сообщил о переезде в военкомат. Если бы он уехал жить в другой город, пришлось бы сниматься с учета на старом месте и вставать на учет на новом. Маша и Вася меняют регистрацию Через три месяца после свадьбы Вася и Маша продали свою однокомнатную квартиру.

Произвести оплату соответствующей услуги. Опция становится доступной после рассмотрения запроса. Статус заявления можно посмотреть в "Личном кабинете" на вышеупомянутом портале. В назначенное время прийти в регистрирующий орган за оригиналом документации. Быстро, просто, удобно. В основном все перечисленные услуги оказываются в течение 1 месяца. Иногда выписку установленного образца можно получить за более короткий срок, но такое случается крайне редко. А если нужно, то и выдадут дубликаты. Трудно поверить, но все перечисленные ранее выписки могут потеряться или испортиться. Тогда придется заказывать их дубликаты. Иначе жизнь современного человека станет невыносимой. Далее следует выбрать опцию, отвечающую за предоставление справки того или иного типа. Осуществить вход в систему ЕСИА, используя свой логин и пароль. Заполнить форму запроса. Обычно достаточно паспорта или иного удостоверения личности. Эта опция имеется не всегда. Определиться с местом вручения документации. Отправить запрос на обработку. Внести средства за обслуживание. Важно: при запросе дубликата свидетельств на выписках будет стоять соответствующая отметка. Избавиться от нее никак не получится. Это нормальное явление. Выписки из архива Архивная справка о смене фамилии из ЗАГСа тоже может быть оформлена при необходимости. Это не самая трудная операция из всех существующих. Обычно в выписке указывают причину внесения корректировок и Ф. О гражданина.

Как подтвердить смену фамилии?

Поскольку смена инициалов ведет за собой внесение изменений в документы, предоставление бумаги об изменении фамилии является обязательным, потому что подтвердить действительность факта смены может только она. Данная бумага также может потребоваться в том случае, если гражданин желает вступить в права наследства. Факт родства, который, в том числе, подтверждается посредством сравнения фамилий, можно будет доказать с помощью этой справки. Кроме того, если в завещании указана фамилия получателя наследства до ее изменения, вступить в права собственности до предоставления данной документации может быть невозможно. Какое учреждение выдает Не все знают, где взять справку о смене фамилии после развода. Выдачей такого рода документов занимается ЗАГС. Обращаться необходимо в учреждение, расположенное в регионе регистрации гражданина. Если бумага должна быть выписана на несовершеннолетнего , стоит прибегнуть к услугам учреждения, расположенного по месту его жительства. В любом случае выдачей данного документа занимается орган записи.

Однако граждане могут также получить его при помощи: Сайта «Госуслуги». Где взять справку о смене фамилии при вступлении в брак? Если необходимо получить документ, подтверждающий факт изменения в момент регистрации брачного союза, обращаться необходимо в инстанцию, где производилась регистрация отношений. Читайте о том, как обменять паспорт и сроках, установленных государством. Кому выдается Документ выдается лицу, на имя которого было оформлено заявление о его получении. В день выдачи гражданин обязан иметь при себе паспорт и квитанцию, которая засвидетельствует оплату госпошлины.

Затем заявитель указывает дату и ставит свою подпись. Этот период длится 1 месяц со дня подачи.

Сотрудники ЗАГСа запрашивают копии записей актов гражданского состояния, куда им нужно будет внести изменения. Данные документы, с которыми затем будет проводиться работа, находятся в местах их хранения. Это может быть другой город и регион, где раньше жил заявитель.

Заявление можно составить заранее. Для этого потребуется найти образец документа в интернете. Если человек по какой-либо причине не может лично посетить отделение государственного органа, допускается отправка заявления по почте. Получив бумагу с просьбой о предоставлении справки, сотрудник государственного органа обязан ее зарегистрировать. Для этого делается соответствующая запись в книге входящей информации. На заявлении при этом поставляется регистрационный номер. Когда документ, содержащий просьбу, получен, начинается поиск информации, подтверждающей осуществление смены фамилии.

Процедура оформления и выдачи бумаги обычно занимает около 1 месяца. Документ оформляется на бланке, составленном по унифицированной форме. Чтобы получить справку, человек должен будет предъявить паспорт и квитанцию, подтверждающую внесение госпошлины. Образец справки о смене фамилии здесь. Госуслуги Существуют и альтернативные методы подачи заявления в государственный орган с просьбой о предоставлении справки. Один из них — обращение через портал Госуслуги. Он позволяет подать заявление удаленно. Это существенно упрощает процесс получения. Человеку не придется ждать очереди и тратить время на личный визит для подачи заявления. Однако человек, решивший воспользоваться способом, должен понимать, что портал Госуслуги не способен полностью оградить человека от визита в отделение государственного органа.

В установленный срок человеку придется посетить ЗАГС и получить готовую справку. Чтобы получить справку о смене фамилии, можно обратиться и в МФЦ. Государственный орган был создан для оказания различных государственных и муниципальных услуг гражданам страны. Возможности МФЦ могут быть использованы и для получения справки, подтверждающей изменение личных данных. Следует помнить, что заявление с просьбой о предоставлении документа подается лично. При этом неважно, в каком именно государственном органе человек принял решение получить справку о смене фамилии. Получить справку можно в следующих МФЦ г. Новозаводская, д. Ангарская, д. Летчика Бабушкина, д.

ВАО: Центр госуслуг района Вешняки, ул. Вешняковская, д. ЮАО: Центр госуслуг района Братеево, ул. Борисовские пруды, д. Гарибальди, д. Единая справочная служба МФЦ г. Человек может получить документ заранее и использовать его в дальнейшем. Оформление справки заранее поможет выйти из ситуации, если бумага потребуется срочно. Какие документы нужны для замены прав при смене фамилии в 2021 году? Полный перечень здесь.

Возможно ли замена паспорта при смене фамилии через МФЦ? Подробности в этой статье. Как получить справку о смене фамилии из архива загса через госуслуги? Если вам необходима именно архивная справка, то придется обращаться в ЗАГС, где вы регистрировали смену фамилии. Хорошо, если вы проживаете в том же городе и до этого учреждения добираться не долго. Но когда вы находитесь в другом месте, можно получить справку посредством сайта Госуслуги. Для этого нужно в поиске вбить слово «фамилия» и будут показаны разные варианты поиска, связанные со сменой фамилии к примеру: «замена водительского удостоверения в связи со сменой фамилии». Если по какой-то причине решить все вопросы через сайт не получилось, то можно отправить запрос на получение справки почтой. В конверт нужно положить такие документы: банковская квитанция об уплате госпошлины; заявление. К вам домой справку не пришлют.

Подтверждением смены фамилии во всех трех случаях является акт гражданского состояния, который может быть выполнен в виде свидетельства о заключении брака, о разводе или как свидетельство о перемене имени. На протяжении жизни потребителю, который менял свои персональные сведения, может потребоваться дополнительная справка из ЗАГСа. Рассмотрим ситуации, когда необходимо предоставить факт государственной регистрации смены фамилии: При оформлении паспорта, СНИЛС или ИНН, уполномоченные ведомства могут затребовать соответствующую информацию. При осуществлении сделок по продаже недвижимого имущества. Если продаете квартиру или другую, записанную на вас собственность, а она оформлена на ваше прошлое ФИО, то придется предоставить подтверждение права владения и замены личной информации.

Для вступления в права наследования либо для решения других юридических вопросов. Справка о смене фамилии будет доказывать родственную связь с умершим гражданином. При потере документации, для восстановления потерянных документов придется предоставить бумагу из ЗАГСа. Читайте также: Как прикрепиться к женской консультации В жизни могут произойти и другие ситуации, когда потребуется доказать свои инициалы, поэтому важно знать, как заказать справку в уполномоченном ведомстве. Если гражданка находится в состоянии официального брака, то у нее есть железное подтверждение перемены фамилии в виде свидетельства о браке, но после развода данный документ аннулируется, следовательно, в будущем потребуется иное доказательство о смене ФИО в виде справки по форме 28.

Кто может оформить Круг лиц, которые имеют право получить соответствующий документ довольно маленький. В него входят следующие граждане: Непосредственно сам заявитель, который ранее вносил изменения в свои персональные сведения. Он самостоятельно составляет заявку и направляет ее в органы ЗАГС. Если вопрос касается несовершеннолетнего или недееспособного пользователя, то от его лица имеют право действовать официальные представители — родители или законные опекуны. В таком случае придется предоставить подтверждающие документы — свидетельство о рождении или разрешение на опекунство.

Госпошлина за смену фамилии

Хочу измениться: смена ФИО по собственному желанию Для получения справки о смене фамилии необходимо обратиться в отдел ЗАГС-а или отделение МФЦ.
Госпошлина за смену фамилии: оплата, размер, рекзвизиты Справка о смене фамилии из загса призвана помочь человеку устранить возникающие проблемы.
Изменение документов при смене фамилии - пошаговая инструкция Изменение фамилии работника не относится к кадровым мероприятиям, которые являются основанием для представления в ПФР сведений о его трудовой деятельности.
Справка из ЗАГСа о смене фамилии при вступлении в брак или после его расторжения Чтобы получить справку о смене фамилии из ЗАГСа через Госуслуги, сначала зарегистрируйте личную страницу.

Смена фамилии после развода

Статья 61, 62 Федерального закона «Об актах гражданского состояния» от 15. Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния с внесенными изменениями выдает орган ЗАГС, предоставляющий государственную услугу по регистрации перемены имени по экстерриториальному принципу. Статья 63 Федерального закона «Об актах гражданского состояния» от 15. В случае необходимости восстановления или изменения записи акта гражданского состояния срок приостанавливается до решения вопроса о восстановлении либо об исправлении или изменении записи акта гражданского состояния. В случае, если лицу, желающему переменить имя, отказано в государственной регистрации перемены имени, руководитель органа записи актов гражданского состояния обязан сообщить причину отказа в письменной форме.

В первую очередь необходимо составить письменный запрос. Его нужно подать в ЗАГС, хотя законодатель оставляет за гражданами право отправления запроса по почте. Заявление должно быть составлено правильно, поскольку отсутствие каких-либо данных может привести к отказу со стороны сотрудников органа записи обрабатывать документ. Составление запроса Запрос составляется в письменном виде. В нем должна быть четко и подробно описана следующая информация: причина подачи запроса в данном случае — получение соответствующей справки ; данные лица, от имени которого подается заявление; место рождения заявителя; день рождения; место текущего проживания лица, подающего запрос. В заявлении также нужно указать номер телефона, с помощью которого сотрудник ЗАГСа сможет связаться с заявителем или его представителем. Запрос необходимо завизировать с помощью подписи заявителя. Также в нем должна содержаться дата, когда он был составлен проставляется в нижней части документа. Важно чтобы запрос содержал корректные данные и был составлен без грамматических ошибок. Какая требуется документация Для того чтобы начать процесс оформления понадобится предоставить только письменный запрос. Дополнительная документация будет необходима во время получения бумаги. Чтобы забрать справку, гражданину необходимо будет иметь при себе личный паспорт. В случае если забирать справку будет один из родителей, опекун или усыновитель , придется предоставить документацию, свидетельствующую о наличии у гражданина такого статуса. Также во время получения необходимо иметь при себе квитанцию об оплате государственной пошлины. Стоимость услуги За оформление придется заплатить.

Поменять фамилию, имя и отчество, обратившись в загс, совершеннолетний может в любой момент. Российское законодательство не указывает причин, по которым взрослому человеку нельзя было бы менять ФИО, однако оставляет за органами ЗАГС право отказать в предоставлении услуги. Если это случится, о мотивах отказа вам должны сообщить в письменном виде. Кроме того, есть ограничения в выборе ФИО — они не должны состоять из цифр, буквенно-цифровых обозначений, числительных, символов и не являющихся буквами знаков за исключением знака «дефис» или их любой комбинации, содержать бранные слова, указания на ранги, должности, титулы.

Поскольку смена инициалов ведет за собой внесение изменений в документы, предоставление бумаги об изменении фамилии является обязательным, потому что подтвердить действительность факта смены может только она. Данная бумага также может потребоваться в том случае, если гражданин желает вступить в права наследства. Факт родства, который, в том числе, подтверждается посредством сравнения фамилий, можно будет доказать с помощью этой справки. Кроме того, если в завещании указана фамилия получателя наследства до ее изменения, вступить в права собственности до предоставления данной документации может быть невозможно. Какое учреждение выдает Не все знают, где взять справку о смене фамилии после развода. Выдачей такого рода документов занимается ЗАГС. Обращаться необходимо в учреждение, расположенное в регионе регистрации гражданина. Если бумага должна быть выписана на несовершеннолетнего, стоит прибегнуть к услугам учреждения, расположенного по месту его жительства. В любом случае выдачей данного документа занимается орган записи. Однако граждане могут также получить его при помощи: Сайта «Госуслуги». Где взять справку о смене фамилии при вступлении в брак? Если необходимо получить документ, подтверждающий факт изменения в момент регистрации брачного союза, обращаться необходимо в инстанцию, где производилась регистрация отношений. Кому выдается Документ выдается лицу, на имя которого было оформлено заявление о его получении. В день выдачи гражданин обязан иметь при себе паспорт и квитанцию, которая засвидетельствует оплату госпошлины. С помощью паспорта сотрудники органа записи смогут подтвердить, что документацию забирает то же лицо, которое ее заказало. В некоторых случаях, если гражданин не может забрать документ лично, он может воспользоваться услугами доверенного лица. Если за справкой пришел другой гражданин, он должен иметь при себе нотариально заверенную доверенность. Если же бумага оформляется на имя несовершеннолетнего либо недееспособного, забрать ее может один из родителей, опекун, усыновитель или попечитель. В первую очередь необходимо составить письменный запрос. Его нужно подать в ЗАГС, хотя законодатель оставляет за гражданами право отправления запроса по почте. Заявление должно быть составлено правильно, поскольку отсутствие каких-либо данных может привести к отказу со стороны сотрудников органа записи обрабатывать документ. Составление запроса Запрос составляется в письменном виде. В нем должна быть четко и подробно описана следующая информация: причина подачи запроса в данном случае — получение соответствующей справки ; данные лица, от имени которого подается заявление; место рождения заявителя; день рождения; место текущего проживания лица, подающего запрос. В заявлении также нужно указать номер телефона, с помощью которого сотрудник ЗАГСа сможет связаться с заявителем или его представителем. Запрос необходимо завизировать с помощью подписи заявителя. Также в нем должна содержаться дата, когда он был составлен проставляется в нижней части документа. Важно чтобы запрос содержал корректные данные и был составлен без грамматических ошибок.

Зачем пенсионный фонд требует справку о смене фамилии при наличии свидетельства о заключении брака?

Прежде всего работник пишет заявление о смене фамилии в трудовой книжке и других документах. Заявление о перемене имени. Для получения подтверждения о смене фамилии, гражданин должен обратиться в то отделение ЗАГСа, где оформлялась смена ФИО.

Справка о смене фамилии из ЗАГСа Госуслуги

Полный перечень всех необходимых документов можно уточнить непосредственно в страховой компании. Оплата государственной пошлины в данном случае не требуется. Замена водительских документов После смены фамилии вождение с правами, в которых указаны неактуальные сведения, приравнивается к вождению без прав. За это можно получить штраф от 5000 до 15000 руб. Сразу после получения нового российского паспорта необходимо заменить водительские права и СТС, а также внести изменения в ПТС. Для этого можно обратиться в МФЦ либо подать электронное заявление на замену прав или изменение сведений о транспортном средстве. После смены документов нужно актуализировать данные в полисе ОСАГО непосредственно в страховой компании. Размер пошлины — 2 000 руб.

Можно обратиться лично в территориальное управление, оформить все через сайт если есть электронная подпись; если нет, ее можно выпустить на «Госуслугах» или прийти в МФЦ. Размер госпошлины за внесение изменений в свидетельство о регистрации прав на квартиру составляет 350 рублей. Договор купли-продажи при этом не переоформляют. Его подлинность при необходимости подтверждают документами о смене фамилии и имени. Если дачный участок входит в СНТ , то, помимо изменения регистрационных данных, возможно, имеет смысл внести изменения в членскую книжку. Для этого обращаются к председателю или бухгалтеру товарищества. Коммунальные услуги Это то, что касается документов на недвижимость. Но есть еще лицевые счета на оплату коммунальных услуг. С одной стороны, поставщикам услуг все равно, кто платит: фамилии в каждой квитанции не сличают. С другой — здесь, как и с правоустанавливающими документами, которые нужны для сделок с недвижимостью, лучше, чтобы был порядок. Тогда не придется в поход за каждой выпиской носить с собой свидетельство о браке и прочие справки, подтверждающие, что это на самом деле вы, только с другой фамилией. Поэтому эксперты рекомендуют сообщить в управляющую компанию об изменении личных данных.

Достаточно указать нужный регион без конкретизации города или района. При отсутствии актовой записи можно подать заявление на возврат госпошлины либо попробовать использовать ее при других запросах в данный регион. К заявлению, направляемому удаленно, копии паспорта, документов о родстве, смерти прикладывать не нужно см. В случае отсутствия какого-то документа о родстве и невозможности его восстановить в досудебном порядке, установить родство или отсутствующий документ о родстве можно через суд по вопроса обращения в суд можно писать в личные сообщения. Из вышеизложенного видно, что: 1 Восстанавливать отсутствующие документы о родстве нужно последовательно — от более близкого предка к более далекому. В таких случаях надо оба документа запрашивать удаленно в один ЗАГС и получать их одновременно. Справки по актовым и церковным метрическим книгам, хранящимся в государственных муниципальных архивах, в связи с истечением 75 лет согласно ч. Вместо справок в государственных муниципальных архивах также можно заказывать заверенные ксерокопии актовых метрических записей — если известен точный архивный шифр дела и номера листов, то это в большинстве случаев будет намного дешевле, чем справка. В случае, если вместо оригиналов предоставляются нотариально удостоверенные копии документов, работник ЗАГС не вправе их изымать.

Гражданин уведомляется в письменной форме о принятой органом ЗАГС мере до разрешения вопроса. Чем регулируется Вопросы, касающиеся смены фамилии на федеральном уровне регламентируются рядом правовых актов. Помимо них регламентация осуществляется нормативными актами органов, исполняющих функции государства. Что касается вопроса смены фамилии ввиду вступления в законный брачный союз, при его официальном расторжении, то регламентация производится указаниями Семейного кодекса. Часть первая. Его положениями закреплена норма о приобретении гражданином прав и выполнения обязанностей под собственным именем. Сообразно его под личным именем подразумевается родовое имя, то есть фамилия, собственное имя и отчество, наделяемое по имени отца. Подлинность собственного имени, личность гражданина заверяется паспортом, являющимся основным документом. Сообразно нормативам собственное имя гражданина должно регистрироваться органом ЗАГС. Любые виды изменений, вносимых в собственное имя должны также фиксироваться органом путем осуществления записи в книге актов гражданского состояния. Федеральный закон: Описание Акт испущен 15 ноября 1997 года под номером 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния». В нем отмечено, что гражданам необходимо получить новое свидетельство о рождении с указанием приобретенной фамилии. В нем определен порядок осуществления смены фамилии органом ЗАГС оформления документа. Он уполномочен на осуществление юридически значимых для гражданина действий, связанных с выдачей свидетельства о рождении Он издан 27 июля 2010 года под номером 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг ». Законодатель его положениями закрепил нормы предоставления услуг по замене документов вследствие смены собственного имени российских граждан. Также установлен порядок оплаты оказываемых населению страны услуг государственными органами и муниципальными образованиями Постановление: Законодатель его указаниями поставил задачу перед исполнительным органом ФМС задачу о введение актов, позволяющих организовать выдачу документов соответствующего образца российским гражданам. Приказ Министерства внутренних дел РФ: И в заключение необходимо подчеркнуть, что свидетельство о рождении может понадобиться гражданину на протяжении всей его жизни. Ему следует сохранять его и беречь, чтобы документ не получил повреждения от воздействия внешних факторов. По общепринятым правилам он входит в число документов, имеющих особую значимость. Смена инициалов влечет за собой определенные последствия, связанные с внесением изменений в разную документацию. Чтобы они были внесены, лицу, сменившему ее необходимо позаботится о получении специальной бумаги , подтверждающего данный факт. Следует выяснить, зачем нужна справка о смене фамилии, и где ее получить. Подобного рода бумаги не относятся к часто оформляемым документам. Между тем в некоторых случаях гражданам без них не обойтись. Эта документация подтвердит факт смены фамилии и может потребоваться в случае обращения в государственные структуры. Поскольку смена инициалов ведет за собой внесение изменений в документы, предоставление бумаги об изменении фамилии является обязательным, потому что подтвердить действительность факта смены может только она. Данная бумага также может потребоваться в том случае, если гражданин желает. Факт родства, который, в том числе, подтверждается посредством сравнения фамилий, можно будет доказать с помощью этой справки.

Как получить справку о перемене имени, фамилии, отчества

Обратиться в Госавтоинспекцию или сначала заполнить необходимые заявления на портале госуслуг, а потом получить новые права в инспекции. Кроме паспорта и старых прав нужна справка о прохождении медкомиссии. Замена документов на машину Документы на машину тоже меняются. Вместе с водительским удостоверением нужно поменять СТС свидетельство о регистрации транспортного средства и, если вы собственник автомобиля, внести изменения в ПТС паспорт транспортного средства. Заявку можно подать в электронном виде через портал « », а получать документы — лично в Госавтоинспекции. С собой нужно взять: новый паспорт;.

Понадобятся: паспорт свидетельство о рождении для несовершеннолетних свидетельство о браке все свидетельства, если браков было несколько свидетельство о расторжении брака нужно, если заявитель хочет вернуть старую фамилию подтверждение оплаты госпошлины Смена имени и фамилии по данным лета 2023 года обойдется в 1600 рублей. После подачи документов нужно дождаться решения, забрать свидетельство о смене имени и потом уже заниматься заменой паспорта. Решение ЗАГС принимает в течение 30 дней, максимум трех месяцев.

Обычно хватает меньшего срока. ЗАГС может отказать в смене имени и фамилии, если новые написаны с ошибками или не соответствуют требованиям, описанным выше. Отказ можно обжаловать в суде. Когда положительное решение принято и новая фамилия получена, первым делом следует оформить новый паспорт. Это можно сделать на сайте «Госуслуги», размер пошлины составит 300 рублей. После паспорта — все остальные документы. Этапы переоформления документов Документы на недвижимость при смене фамилии остаются действующими, потому что смена имени не влечет за собой изменений прав и обязанностей. Но юристы указывают на необходимость переоформления всех документов, не только паспорта гражданина и свидетельств прав на недвижимость.

Итак, поменять придется: Загранпаспорт.

Стоит понимать, что формы актовых записей за советский период менялись не менее 9 раз и наиболее подробными они стали только в позднесоветский период. Например, дата и место рождения в актовой записи о смерти стали фиксироваться только с 1970 г.

Свой вопрос о том, какие конкретно сведения указывались в тот или иной период, можно задать в профильных темах данного раздела форума. НЕ подлежат указанию следующие иные сведения: - сведения об усыновлении удочерении в справке о рождении; - сведения о месте жительства заявителя, если о государственной регистрации акта гражданского состояния заявляло физическое лицо. Оплатить государственную пошлину по реквизитам органа ЗАГС, хранящего актовую запись который будет оформлять повторное свидетельство или справку : - 350 руб.

Госпошлину можно оплатить через интернет-банк. За извещение об отсутствии актовой записи госпошлина взиматься не должна согласно п. Возврат зачет госпошлины регламентирован статьей 333.

Примечания: 1.

СНИЛС Зеленая пластиковая карточка при смене фамилии не меняется, но нужно уведомить об изменениях в течение 30 дней. Вместо нового пластика выдадут уведомление в электронном виде или на бумаге в зависимости от способа обращения — через сайт ПФР или лично в отделении.

Что нужно сделать: Обратитесь в отделение ПФР лично или через сайт. Получите уведомление в течение 10 дней. Госпошлина в данном случае не взимается.

ИНН Сам идентификационный номер не меняется, но свидетельство переоформить нужно. Услуга предоставляется бесплатно. Получите готовый документ в течение 5 дней.

Обращаться следует в отделение ИФНС по месту проживания. Водительское удостоверение Замена водительского удостоверения обойдется в 2 000 руб. Удобнее действовать через «Госуслуги», и платеж составит 1 400 руб.

Документ подтверждающий факт смены фамилии. Где взять справку о смене фамилии и как она выглядит

Смену фамилии, имени или отчества по собственному желанию нужно зафиксировать. Основанием для выдачи справки о смене фамилии является собственноручно составленное заявление по образцу, предложенному в административном учреждении. После смены фамилии, например, после замужества, важно обновить ряд документов, чтобы избежать возможных юридических и административных проблем. где взять справку о смене фамилии после развода Как получить справку о смене фамилии в ЗАГСе?

Как получить справку о перемене имени, фамилии, отчества

смена на фамилию отчима или мачехи, если официальное усыновление невозможно. Смена фамилии — юридическая замена фамилии на отличную от той, которая была дана при рождении. Как получить справку о перемене имени, фамилии, отчества в режиме онлайн, поменять фамилию, при смене фамилии, как подтвердить смену фамилии. Да, нужно получить новую справку, если изменились фамилия, имя, отчество или дата рождения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий