Новости списывание 4 класс 4 четверть школа россии

По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Тексты для контрольного списывания в 4 классе» категории «Русский язык 4 класс» бесплатно. контрольное списывание 4 класс 1 четверть с грамматическим заданием.

Диктанты по русскому языку за 4 класс

Диктанты русский язык 4 класс УМК "Школа России", ФГОС 2023-2024 года Тегилесной оркестр текст для списывания 2 класс, русский язык списывание.
Списывание 4 класс Контрольное списывание с грамматическими заданиями 4 класс. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.

4 класс 1 четверть Контрольное списывание

Уникальное пособие по развитию грамотности ребенка на основе списывания текстов. Начальная школа + подготовка к школе с учителем. 27 ноя 2020. Пожаловаться. Списывание с заданием, 4 класс. А мы с б льшим с ели уже по четыре кру ки ч десной яго ки и. УМК «Школа России». Уникальное пособие по развитию грамотности ребенка на основе списывания текстов. В четвертом классе за обучающие и контрольные изложения в журнал выставляются обе оценки.

Списывание 4 класс

Можно идти всю жизнь —и никогда не придёшь. Объём слов: 69 Читать далее «Настя и Митраша» В одном селе осиротели двое детей. Их мать умерла, отец погиб во время Отечественной войны. Дети были очень милые. Настя была как золотая курочка на высоких ножках. Волосы у неё, ни тёмные, ни светлые, отливали золотом, веснушки по всему лицу были крупные, как золотые монетки, и лезли они во все стороны. Только носик один был чистенький и глядел вверх. Митраша был моложе сестры на два года. Ему было только десять лет с хвостиком. Он был коренастенький, но очень плотный, лобастый, затылок широкий.

Это был мальчик упрямый и сильный. Объём слов: 88 Читать далее.

Скоро побегут от кочки к кочке хлопотливые муравьи. Все рады весне! Над каждым именем существительным указать падеж: 1-й вариант — во 2-м предложении Теплые лучи... Разобрать по составу слово: 1-й вариант — пробежала; Примечание. Выделенные написания в тексте диктанта четко проговариваются учителем. Лесные пожары Лесные пожары возникают от небрежного обращения с огнем. Бросят горящую спичку, оставят тлеющие угли костра.

Набежал ветерок, раздул пламя. Синий огонек зажег сухую ветку и побежал по высохшей траве, прошлогодним листьям. Бушует пламя, густой дым ползет в небо. Начался лесной пожар. Сколько деревьев уничтожит он! Сколько погибнет лесных обитателей! Мечутся по лесу белки, зайцы и лоси. Против огня они бессильны. А какое жуткое, тоскливое зрелище — выгоревшие участки леса! Черная земля, черные стволы упавших деревьев.

Много лет пройдет, пока снова вырастет живой лес. Грамматическое задание Спишите текст и дополните его призывами и советами о бережном отношении к лесу.

Это не примитив, а требования тематического планирования.

Об этом знают все учителя начальных классов. Лично для меня было интересно само построение такого урока. Он отличается предварительной подготовкаой, очень уместен именно в эти дни - юбилей полета человека в космос.

А что касается чистописания - здесь уместнее, на мой взгляд, индивидуальный подход. Ведь к концу 4 класса не всем детям требуется такая кропотливая работа над чистописанием.

Упражнение 4. В первом, пятом и шестом предложениях подчеркните грамматическую основу, укажите, какими частями речи выражены главные члены. Грамматическое задание Выпишите из текста все глаголы с безударными личными окончаниями, поставьте глаголы в неопределённую форму, определите спряжение, выделите окончания. Образец: качается I спр. Измените глаголы «любить», «видеть», «рассказать», «прыгнуть» по лицам и числам.

Укажите лицо и число глаголов, выделите окончания. Образец: Я берегу, думаю, рассматриваю, говорю, обижаю 1 л. Мы бережём, думаем, рассматриваем, говорим, обижаем 1 л. Ты бережёшь, думаешь, рассматриваешь, говоришь, обижаешь 2 л. Вы бережёте, думаете, рассматриваете, говорите, обижаете 2 л. Он, она, оно бережёт, думает, рассматривает, говорит, обижает 3 л. Они берегут, думают, рассматривают, говорят, обижают 3 л.

Списывание по русскому языку в 4 классе

В классе алгоритм списывания составляется детьми коллективно и размещается радом с доской. Главная Начальная школа Контрольные работы, тесты для начальной школы. Контрольное списывание по русскому языку в 4 классе. Контрольное списывание 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 класс школ России с грамматическими заданиями по ФГОС. Контрольное списывание 4 класс 4 четверть школа россии фгос с заданием презентация. У меня тоже нет к/списывания в планировании на весну в 4 классе по УМК "Школа России". разбиты по темам, с грамматическими заданиями для школ России - Объём диктанта для 4 класса 4 четверть – 75 - 95 слов.

Диктанты по русскому языку за 4 класс УМК "Школа России"

Над подчеркнутыми существительными обозначь падеж и склонение. Каштанка царапнула эту дверь, налегла на нее грудью и открыла. Она почувствовала странный запах. Каштанка вошла в маленькую комнатку и в страхе попятилась назад. Вот так встреча! Пригнув к земле шею и голову, растопырив крылья и шипя, прямо на нее шел гусь.

Люди несли им свои подношения, украшали пушистые ветви подарками. Отсюда и пошёл обычай украшать душистую ель. Этот обычай родился у жителей древней Германии. Немцы считают ель священным деревом. Зелёная в любое время ель олицетворяла бессмертие. Сама ель и её шишки были символами огня, жизни, восстановления здоровья. Редкая гостья. Ребята жили в деревне недалеко от леса. На лесной опушке под ёлкой они устроили птичью столовую. Ветки ели защищали кормушку от вьюги. Пищу для птиц дети готовили с осени. Сегодня ребята шли узкой тропинкой навестить друзей.

Много лет пройдет, пока снова вырастет живой лес. Объём слов: 82 1. Спишите текст и дополните его призывами и советами о бережном отношении к лесу. Сколько раз мы пытались до йти до того места, где небо со единяется с землёй, и ничего у нас не получалось. Мы идём к этой полоске, но она у даляется от нас. А почему она у даляется? Ведь мы только хотим на неё по смотреть. Стоит нам с делать шаг — и она ото двигается на шаг. А если мы по едем от неё — она движется за нами. Можно идти всю жизнь —и никогда не придёшь. Объём слов: 69 1. Списать, раскрывая скобки. Мы притихли. Через полчаса зверь высунул из травы мокрый чёрный нос, похожий на свиной пятачок. Нос долго нюхал воздух и дрожал от жадности.

В домике уже завтракала синичка. Из чащи леса летела к кормушке стайка щеглов. Вдруг на верхушке ели появилась белка. Зверёк огляделся вокруг и прыгнул на птичий домик. Редкая гостья ловко стала объедать ягодки с кисти рябинки. Зимний день. Небо с вечера затянуло тучами. Низкие облака закрыли небо. Снег шёл всю ночь. В воздухе кружилась живая сетка из мягких, пушистых снежинок. Утром лес казался ближе, река точно сузилась, а низкие облака ползли над самой землёй. Вид был печальный.

Контрольное списывание для 4 класса

Мы с нетерпением ждали наших старых знакомых — скворцов, милых, весёлых птиц. Много километров надо им лететь. Сколько приключений и опасностей в дальнем пути! Вечером на ветвях тополей мы увидели скворцов3. Среди прозрачных деревьев легко покачивались на гибких ветвях тёмные неподвижные комочки. Два дня скворцы набирались сил и всё осматривали прошлогодние знакомые места.

Вдали послышался знакомый лесной голосок. Это куковала кукушка. Её я слышал много раз, но никогда не видел. Увидеть её совсем непросто. Я иду к ней на голосок, а она — от меня.

В прятки со мной играет.

Птицы молчат. Они боятся застудить горлышко.

Одна кукушка кричит с раннего утра до позднего вечера. Объём слов: 66 Слова для справок: аромат, замер, боятся. Грамматическое задание: 2.

Выписать из текста глагол в неопределённой форме. Выписать глагол из последнего предложения. Выполнить морфологический разбор.

Контрольный диктант «Вечерняя прогулка» Перед заходом солнца я отправляюсь на свою обычную вечернюю прогулку. Весело пробираться по зарослям высокой, сочной, душистой травы. Я забираюсь в самую глушь леса.

Вот уже с трудом пробираешься вперёд. С облегчением вздохнёшь, когда снова очутишься на солнечной опушке. Какая перед тобой открывается красота!

Внизу, как на ладони, расстилается широкая долина, по которой змеёй извивается синяя река. За рекой виднеется соседняя с нами деревня и моё любимое ближнее озеро. При солнечном освещении всё это принимает волшебный вид.

Объём слов: 79 слов 1. Подчеркнуть глаголы в неопределённой форме. Сделать морфологический разбор глагола из последнего предложения.

Итоговый диктант «Летняя прогулка» Цель диктанта: проверить знания и умения учащихся по изученному материалу курса русского языка в 4 классе.

Они считали, что в вечнозелёных ветвях ели зимуют добрые духи. Люди несли им свои подношения, украшали пушистые ветви подарками. Отсюда и пошёл обычай украшать душистую ель. Этот обычай родился у жителей древней Германии.

Немцы считают ель священным деревом. Зелёная в любое время ель олицетворяла бессмертие. Сама ель и её шишки были символами огня, жизни, восстановления здоровья. Редкая гостья. Ребята жили в деревне недалеко от леса.

На лесной опушке под ёлкой они устроили птичью столовую. Ветки ели защищали кормушку от вьюги. Пищу для птиц дети готовили с осени.

Контрольное списывание имя прилагательное 4 класс школа россии

Контрольное списывание в 4 классе во 2 полугодии. Тегилесной оркестр текст для списывания 2 класс, русский язык списывание. Просмотр содержимого документа «Контрольное списывание для 4 класса 4 четверть».

4 класс: диктанты по русскому языку с грамматическими заданиями

4 класс 1 четверть Контрольное списывание. Картинки по запросу картинки русский язык начальная школа. Контрольное списывание. Контрольное списывание 4 класс 4 четверть школа россии фгос с заданием презентация.

Контрольное списывание 4 класс фгос

В большинстве университетов включая UCSD профессор обычно не может быть отвергнут в этом, даже если это непоследовательно или несправедливо. Обычно «заработанная» оценка D или F такая, которую вы получаете за незнание материала остается в транскрипте, но не засчитывается в средний балл студента, если курс повторяется и студент получает более высокую оценку. Однако, когда оценка F является результатом нарушения академической честности, она продолжает засчитываться в средний балл, даже если курс впоследствии будет повторно сдан для получения проходной оценки. Кроме того, в соответствии с правилами UCSD, как и в большинстве университетов, оценка F из-за жульничества сопровождается символом расшифровки стенограммы, определяющим мошенничество как причину. Считается, что это понятно только рецензентам в университетском городке.

Тем, кто спрашивает о значении символа за пределами кампуса, говорят, что он предназначен для «внутреннего отслеживания». Это вряд ли кого-то обманет. Тирада нечетко связанная. Административные последствия.

Во-вторых, поскольку академическая нечестность также и независимо является актом неправомерного поведения учащихся, как это предусмотрено кодексом поведения учащихся, действующим на территории кампуса, вы подвергаетесь дополнительным «административным последствиям». В общем, отстранение от должности за первое нарушение и исключение за второе являются административными последствиями «по умолчанию». Студенты, желающие отрицать свою вину, могут быть допущены к слушанию, но преподаватели, возбуждающие дело, могут не появляться на слушании. UCSD более или менее постоянно обновляет ужесточает?

Каким-то образом такая эволюция означает, что URL-адрес также часто меняется. Удачи в обнаружении того, что на самом деле говорит код в вашем университете в любой момент времени! Практически нет. Что касается вашей оценки , то любое изменение вашей оценки из-за подозреваемой или продемонстрированной академической нечестности остается на усмотрение профессора, как и другие оценки.

Возможно, некоторые университеты справляются с этим лучше, чем UCSD. Но это никогда не будет безболезненным. В Академическом сенате UCSD есть комитет по апелляциям на оценки, но традиционно он не имел полномочий рассматривать дела, если только не было доказано, что использовались «неакадемические критерии» — используйте ваше воображение. Его авторитет в конечном итоге был расширен, так что студенты также могли обжаловать оценки, которые были понижены в ответ на подозрения профессора в академической нечестности, если профессор не предъявил официальных обвинений.

Оценки, пониженные за нечестность в учебе, когда обвинения не предъявлены, иногда называют «линчевателем». Однако, насколько мне известно, только один ученик когда-либо успешно справлялся с такой задачей, и в любом случае комитет не может фактически изменить оценку, кроме как преобразовать ее в P или NP. В практических целях вам следует подумать об отсутствии эффективной апелляции. Иногда — в редких случаях — посещение студентом кафедры может помочь научить преподавателя пересмотреть свое решение.

Провосты колледжей UCSD практически никогда не эффективны в этом. Нарушение поведения учащихся более сложное. В UCSD, как и в большинстве университетов, процедуры «академической честности» для студентов предусматривают, что если вас обвиняют в мошенничестве, то как и в случае с сексуальными домогательствами представленные доказательства не должны устранять все сомнения. Серьезность вашего проступка часто игнорируется; вопрос лишь в том, имело ли место преступление.

Это напоминает неудачные законы о трех ударах в некоторых штатах, которые могут заблокировать человека за кражу буханки хлеба, если это произойдет. Теоретически, конечно, вы можете нанять юриста и попытаться подать в суд на кого угодно в любое время за что угодно. Однако внешний гражданский суд редко соглашается принять иск, поданный студентом против университета, с целью изменить оценку или исправить предположительно ложное обвинение в академической нечестности. Кроме того, судебные дела могут длиться дольше, чем требуется для получения высшего образования.

Одно такое дело в UCSD длилось пять лет и окончилось нерешительным образом в Верховном суде Сан-Диего спустя много времени после того, как студент был исключен и ключевой свидетель закончил обучение. В сумме у студентов практически нет действительно эффективных средств апелляции против ложных обвинений в мошенничестве. Ваша самая эффективная защита — избегать даже малейшего проявления читерства. И это подводит нас к следующей теме: как, по мнению профессора, выглядит обман?

У большинства профессоров есть различные способы обнаружения мошенничества, и мы предпочитаем держать детали в секрете. Однако вот несколько художественных примеров, основанных на реальных случаях, которые привлекли мое внимание за эти годы. Имена изменены, чтобы защитить виновных. Джимми Гимми копирует экзамен своего соседа.

Кликните сюда. Джимми Гимми меняет выставленный экзамен и повторно подает его. Джимми Джимми копирует программирование своего соседа по комнате. Джимми Гимми копирует материалы для курсовой работы.

Джимми Гимми проносит заметки к экзамену в синей книге. Джимми Гимми отдыхает в ванной. Джимми Гимми оплакивает свою бабушку. Джимми Джимми нанимает помощника.

Джимми Джимми спасают его друзья. Убегают ли студенты из-за обмана? Людям все сходит с рук. Никто не говорит, что это невозможно.

Как и все профессора, я знаю некоторые способы, которыми это было успешно сделано, и я знаю слабые места в системе, которые потенциально могут быть использованы, даже если они, вероятно, этого не сделали. Последствия, как институциональные если они вас поймают , так и последствия вашего взбешенного супер-эго от которого вы не можете избежать , того не стоят. Как я могу не показаться, что читер? Не обманывайте.

Обращайте пристальное внимание на то, что является мошенничеством для определенного класса, а что нет. Во время сбора информации из источника обязательно сделайте пометку об источнике. Если вы цитируете источник точно, ссылка включая номер страницы абсолютно необходима. После этого происходит переход от точного пересказа к подсознательному влиянию, что делает цитирование все менее необходимым.

В общем, ошибайтесь в сторону чрезмерной атрибуции, а не недостаточной атрибуции.

Кто уступит дорогу? Заупрямились козы стукнулись они лбами, сцепились рогами обе упрямицы свалились в воду. Выбрались козы из арыка мокрые и грязные. Итог урока Проверка работы по эталону.

Жили в разных селах две козы. Читайте также:.

Контрольное списывание 3 класс 3. Текст для контрольного списывания 2 класс 2 четверть школа России.

Текст для контрольного списывания 2 класс 1 четверть школа России. Текст для контрольного списывания прописными буквами. Текст для контрольного списывания 1 класс. Текст для контрольного списывания 3 класс.

Контрольное списывание 3 класс школа России. Текст для списывания 3 класс 3 четверть по русскому. Контрольное списывание русский язык 1 класс школа России. Контрольное списывание 3 класс с заданиями.

Текст для контрольного списывания. Текст для списывания 4 класс. Тексты для списывания 3 класс четверть. Текст для списывания 3 класс 4 четверть.

Текст для списывания 3 класс русский язык. Русский язык 2 класс списывание текста с заданиями. Контрольное списывание 4 класс. Текст для списывания 4 класс по русскому языку с заданиями.

Большой текст для списывания 4 класс. Текст для контрольного списывания 4 класс. Тексты для списывания по русскому. Текст для списывания 1 класс 3 четверть.

Текст для списывания 1 класс. Списывание 4 класс русский. Контрольное списывание 4 класс русский язык. Контрольное списывание 4 класс русский язык 1 четверть.

Списывание 2 класс 1 четверть школа России. Текст для контрольного списывания 3 класс 2 четверть. Контрольное списывание 2 класс школа России 2 четверть с заданиями. Текст для списывания 6 класс.

Контрольное списывание 2 класс 4. Контрольное списывание по русскому языку 4 класс 4 четверть с заданием. Списывание по русскому языку 2 класс 4 четверть школа России. Текст для списывания 4 класс по русскому языку с заданиями 2 четверть.

Списывание 4 класс по русскому языку 1 четверть школа России. Текст для списывания 1 класс 4 четверть. Контрольное списывание 3 класс русский язык. Списывание по русскому языку 3 класс 3 четверть школа России.

Контрольное списывание 2 класс школа России 4 четверть русский язык. Тексты для списывания 2 класс 2 четверть школа России с заданием. Текст для списывания 1 класс 2 четверть школа России. Текст для списывания 2 класс 3 четверть школа России.

Текст для списывания 1 класс с заданиями. Текст для списывания 3 класс с заданиями. Текст для списывания 2 класс 2 четверть. Текст для контрольного списывания по русскому языку 3 класс.

Контрольное списывание 1 класс. Текст для переписывания 1 класс для списывания. Письменный текст для списывания 1 класс 2 четверть. Контрольное списывание 4 класс 4.

Списывание 2 класс школа 21 века. Списывание 2 класс 1 четверть. Списывание 1 класс. Контрольное списывание 3 класс.

Списывание текста русский 4 класс 2 четверть. Списывание 1 класс 4 четверть школа России.

Соколову — Микитову Задание: в первом и втором абзацах определить у имён прилагательных : число, род, падеж. Контрольное списывание 4 класс Спиши текст, вставляя пропущенные окончания имён прилагательных. Соколову — Микитову Задание: в третьем и четвёртом абзацах определить у имён прилагательных : число, род, падеж. Курс повышения квалификации Специфика преподавания предмета «Родной русский язык» с учетом реализации ФГОС НОО Курс повышения квалификации Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС Курс повышения квалификации Дистанционное обучение как современный формат преподавания Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик Номер материала: ДБ-261762 Международная дистанционная олимпиада Осень 2021 Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы: Оставьте свой комментарий Минобрнауки РФ планирует рассказывать о молодых ученых в формате Science Slam Время чтения: 1 минута Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах Время чтения: 2 минуты В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства Время чтения: 1 минута Минпросвещения дополнит цифровым модулем каждую профессию в СПО Время чтения: 2 минуты В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами Время чтения: 1 минута Минпросвещения разработало меморандум по воспитательной работе в школах Время чтения: 2 минуты Подарочные сертификаты Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено!

Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов. КИМ по русскому языку 4 класс Школа России. Самая сладкая клюква бывает весной, когда пролежит всю зиму в снегу. В начале апреля дети отправились на болото. Сначала дорога была широкая. Потом она превратилась в узкую тропу.

Вдоль тропы стояли сухие травы. Можно долго ходить по болоту и не понять, что под ногами клюква. Ягоды прячутся в болотных кочках и не видны. Наклонился взять одну ягодку, а вытянул длинную зелёную ниточку с многими клюквинками. Слова для справок : р а стёт, быва е т, пр е вратилась. Выписать по одному слову с орфограммами в корне: парным согласным, безударным гласным, непроизносимым согласным.

Подобрать проверочные слова, обозначить орфограммы. Обозначить грамматическую основу: вариант 1- в третьем предложении, вариант 2- в шестом предложении. Валю с братом Андрюшей в игру не принимали. Валя была трусихой. А Андрюша умел только ползать. Вдруг ребята услышали крики.

Пёс Лохмач сорвался с цепи. Дети бросились врассыпную, только Андрюша остался на улице. Валя кинулась к брату. Огромный пёс нёсся прямо на девочку. Она заслонила Андрюшу, бросила в собаку игрушку и громко закричала. Наперерез Лохмачу бежал сторож.

Он схватил пса за ошейник и увёл. Ребята выходили из своих убежищ. Андрюша уже улыбался, а Валя плакала навзрыд. Она очень испугалась. Выписать из текста предложения, соответствующие схемам. Выписать из предложения словосочетания, графически обозначить главное и зависимое слова.

Вариант 1 Огромный пёс нёсся прямо на девочку. Вариант 2 Ребята выходили из своих убежищ. Сделать звуко — буквенный разбор слова: вариант 1 — вдруг, вариант 2 — очень. Он занимал много места и мешал проезду на лошади. Призвали инженеров и попросили помощи в уборке камня. Первый инженер предложил порохом разбить камень на части и вывести их.

Он запросил оплату в восемь тысяч рублей. Другой инженер придумал под камень подвести большой каток и свалить его на пустоши. По стоимости это будет шесть тысяч рублей. А один мужик взялся камень за сто рублей убрать. Он выдумал выкопать подле камня яму, свалить его туда и заровнять землёй. Мужик так и сделал.

Ему дали сто рублей за работу и сто рублей за умную выдумку. Выписать по одному словосочетанию с именами существительными 1, 2, 3 — го склонения. Выделить окончания существительных, определить падеж. Составить из слов пословицы. Выделить окончания имён существительных. Разными жилищами застроен этот гигант.

В глубоких норках, тёплых гнёздах, просторных берлогах, крошечных хибарках поселились лесные обитатели. Жители лесов — звери, птицы, насекомые. Весь день хлопочут они по хозяйству. С утра до вечера снуют птицы меж стволов деревьев, кустов, веток. Поймают жуков, гусениц — несут своим птенчикам. Не сидят без дела работящие муравьи.

Они поедают вредителей леса. Охраняют лес от болезней хищники — лесные санитары. Леса наши — это кладезь богатств. Берегите деревья, кусты, травы. Не разоряйте птичьих гнёзд. Не разрушайте муравейники.

Диктанты по русскому языку - 4 класс 4 четверть

1)Четвёртое предложение разобрать по членам предложения, обозначить части речи. Списывание по теме «Склонение имён существительных» 4 класс, 2 четверть, с грамматическим заданием, расчитан на среднего ученика. Начальная школа + подготовка к школе с учителем. 27 ноя 2020. Пожаловаться. Списывание с заданием, 4 класс. А мы с б льшим с ели уже по четыре кру ки ч десной яго ки и. Текст для контрольного списывания 2 класс 3 четверть школа России ФГОС. УМК «Школа России» Сборник вариантов текстов для контрольного списывания по русскому языку для учеников 4 классов. Главная» Новости» Списывание 4 класс 4 четверть школа россии.

контрольное списывание 4 класс 3 четверть с грамматическим заданием по теме имя прилагательное

Упражнения в списывании текста с грамматическим заданием Контрольный словарный диктант класс. IV четверть.
Упражнения в списывании текста с грамматическим заданием Материалы этого раздела сайта "Гимназисты" предназначены для подготовки учащихся 4 классов к Всероссийской проверочной работе по русскому языку.
Персональный сайт - 4 класс 1 четверть Контрольное списывание Проверочные, словарные, контрольные диктанты по русскому языку в соответствии с УМК "Школа России" и ФГОС 2023-2024 года для учеников 4 класса.

Текст для списывания Осенью (4 четверть)

При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены. Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях.

Соколову-Микитову Зимой Зима завалила городок пушистым снегом. Стояли мягкие серые дни. С верхушки старого дерева сорвалась птица. Посыпался серебристый иней.

Он белой пылью осел на куст сирени. В доме трещали печи. Пахло дымом. Группой шли женщины к проруби за водой. Над крутым обрывом стояла старая беседка. Ступеньки её поседели от инея.

Утром расчистили к беседке дорожку. Паустовскому Карпы гуляют В жаркий солнечный день мы отправились на рыбалку. От деревни к речке вела извилистая тропка. Мы подошли к реке. На её поверхности появилась рябь. Я заметил, что это ходят караси и карпы.

Рыба гуляла, грелась на солнышке. У самой поверхности воды показались два громадных карпа. Они тихо шевелили плавниками. Захваченный этим зрелищем, я уже не думал о рыбалке. Летний дождь в лесу Природа ждала дождя. Каждой травинке, листику, хвоинке хотелось быстрее поймать первую каплю дождя.

Я медленно шёл по тропинке. Она вывела меня к опушке леса. Я увидел необыкновенную ёлку. Нижние веточки пригнулись к земле. Они выпустили корешки и прицепились к земле. Под ёлкой получился шалаш.

Пошёл дождь. Я спрятался в шалаше. Рябчик скрылся в середине густой ёлки. Под веточкой устроился зяблик. Пробежал ёж. Дождь шёл тихо.

Мне казалось. Пришвину Слова для справок: необыкновенную, пригнулись, казалось, что-то шепчет. Встреча Я шёл на охоту. Глухо было в лесу. Высокие сосны и кедры окружали меня. На просеке я увидел мальчика.

За плечами у него висели ружьё и сумка. Мы разговорились. Мальчик жил в маленьком селе на берегу лесного озера. Там было всего несколько домов. Через весь лес каждое утро мальчик ходил в школу. Мать посылала его при школе жить.

Он отказался. Наступал вечер. В каждом доме ждали мальчика. Он приносил жителям села газеты, журналы, книги. Фраерману Слова для справок: несколько. Друзья леса Круглый год ребята нашей школы охраняют лес.

Перед новогодним праздником проводят дежурство на дороге. Сотню лесных красавиц они спасли от гибели. Весной оберегают русские берёзки от любителей берёзового сока. В лесу много посадок. Саженцы прижились, окрепли, подросли. Радостно смотреть на них, переходя от поляны к поляне.

На скатерти снега следы птиц и зверей. Вот к норке прибежала мышь. Тишина в лесу. Красив наш лес. Береги его красоту! Слова для справок: новогодним, любителей, прижились.

Предупредить детей о постановке запятых. Ёлка Было ясное морозное утро. Окна покрылись густым слоем снежных листьев и цветов. В комнату внесли большую ёлку. От ёлки потянуло холодком. Но вот веточки её оттаяли, распушились.

В доме запахло хвоей. Ребята стали наряжать ёлку. На лесной красавице появились хлопушки, бусы, длинные бумажные цепи. От веточки к веточке потянулись золотые паутинки. На самой верхушке ёлки мальчики укрепили звезду. Ёлка ожила, засветилась огнями.

Зимой в лесу Раннее утро в лесу. Спокойно наступает рассвет. Мягко хрустит под ногами снег. Инеем украсились берёзки. На снегу видны узоры следов. Вот цепочкой вьётся по лесной опушке след лисицы.

По самому краю полянки прошли волки. Вдруг над опушкой пролетела весёлая стайка птиц. Она разместилась на вершине сосны. С ветки лесной красавицы свалилась снежная шапка. Она легла на старый пень. Хорошо пахнет в лесу смолой и хвоей.

Диктанты за вторую четверть Объем диктанта 65-70 слов. Дыхание зимы Вчера я прощался с осенним лесом. Берёзки-подружки стояли молча. Кое-где листочки одиноко пылали на солнце. Они готовы были упасть с берёзки и лететь по тропинке в чащу. Листочки осины, липы, ясеня лежали пышным ковром.

Хорошо в осеннем лесу! Самый тихий звук разносился далеко по окрестности. Послышался хруст. Это лось зацепился за дерево ветвистыми рогами. Со стороны болота потянуло прохладой. Под свист ветра налетела туча.

Пошёл дождь со снегом. Слова для справок: кое-где, ясень. Предупредить учащихся о постановке дефиса: берёзки-подружки, кое-где. Прогулка к озеру Стоял чудесный солнечный день. Я сидел в беседке и читал. Отец позвал меня на прогулку к озеру.

Мы шли по узкой тропинке. Вот и озеро. Оно дремало под первым льдом. Ступать на хрупкий лёд мы не решались. Я стал осматривать подлёдное царство. На дне я заметил лягушек.

Оказывается, осенью лягушки собираются в группы и вместе уходят в водоёмы на зимнюю спячку. Вот так я узнал о жизни лягушки зимой. Слова для справок: оказывается, собираются, водоёмы. Помогли аисту Около деревни аисты устроили на дереве гнездо. В гнезде вывелись птенцы. Однажды люди узнали о гибели одного аиста.

Птенцы всё время просили есть. Аисту было трудно прокормить их. Шли с речки ребята. Один мальчик снял со связки рыбу и протянул на шесте птенцам. Аистята испугались, попрятались. Вдруг один птенец схватил рыбку и съел.

Ребята стали помогать аисту кормить птенцов. Каждый день они ловили в речке рыбу для аистят. Утро Прокричали сонные петухи. Яшка сидел на постели и смотрел в окно. Наступал рассвет. Мальчик взял на крыльце удочки и выбежал на улицу.

Деревня была укрыта пуховым одеялом. Туман медленно плыл по земле. Яшка побежал по тропинке к сеновалу. Там спал его друг. Он приехал из города. Яшка свистнул.

Выглянул Володя. Его глаза блестели. Он быстро спустился по лестнице. Ребята молча шли по деревне. Туман отступал. Брызнули яркие лучи солнца.

Слово для справки: сеновал. Почтальоны Многие жители города держали голубей. На крыше нашего сарая была голубятня. Отец с фронта не вернулся. Голубятня опустела. Однажды к нам приехал фронтовой товарищ отца.

Он подарил матери и мне почтовых голубей. Я назвал их Кай и Герда. Каждое утро я бежал к голубятне. Я очень привязался к Каю и Герде. Летом я гостил у бабушки. Из деревни я посылал весточку маме.

Моими почтальонами были голуби. Слово для справок: почтальон. Диктанты на правописание падежных окончаний прилагательных Роза В цветнике расцвёл розовый куст. Роза распустилась в прекрасное майское утро. На её лепестках утренняя роса оставила чистые прозрачные слезинки. Вокруг всё было так прекрасно!

Всё обдувалось свежим утренним ветерком. Лучи сияющего солнца упали на лепестки розы. Она склонила чудесную головку. Роза разливала вокруг тонкий свежий запах. Гаршину Жёлтое и белое В глубоком овраге лежит снег. А над тёплой поляной кружат лимонницы.

Их жёлтые крылья спорят со старым белым снегом. Появляются первые весенние цветы — ветреница, мать-и-мачеха. Вот вспыхнули калужницы и купавы. А вот зацвела душистая черёмуха. Белое и жёлтое проходят через всю весну. В середине лета они сводятся в одном чудесном цветке — ромашке.

Ковалю Зимой в лесу С приходом зимы в лесу всё изменилось. Заснул в глубокой норе барсук. Под тёплой моховой кочкой уснула до весны гадюка. Белая куропатка сменила пёструю летнюю одежду на зимнюю. Теперь она важна разгуливает среди сугробов. Белую шубку надел горностай.

Его не видно на белом снегу. Только чёрный кончик хвоста выдаёт проворного зверька. Он услышал под пушистым снегом писк. Вот горностай исчез в снежной норке. Олень Пришла зима. Лес притих, насторожился.

Белой скатертью покрылись поляны. Блестящий иней лежит на деревьях и кустах. Тяжело приходится в зимнем лесу благородному оленю. Трудно ему бродить в поисках пищи по глубокому снегу. Питается он веточками деревьев. Олень прислушивается к каждому звуку.

Вот упала с могучей ели шапка снега. Наступает тишина. Снежные узоры За ночь сильно похолодало. Настало ясное морозное утро. Ты проснулся и посмотрел на окно. Всё оно покрыто чудным узором.

Вот длинная ветвь. Вот распустился на стекле цветок. Как появились эти узоры? Водяные пары от холодного воздуха стали капельками воды. Эти капельки осели на ледяном поле. Достаточно пылинки на стекле, чтобы уцепиться первой льдинке.

Льдинки растут и растут. Вот и получаются разные рисунки. Они сверкают, переливаются в лучах зимнего солнца. Тихомирову Слово для справки: уцепиться. Снегирь Родина снегирей — хвойные леса северной тайги. В октябре они прилетают на зимовку в наши края.

Резко выделяется снегирь на фоне снежного покрова своим ярким оперением. Холодной зимой птицы едят семена ольхи, клёна. Особенно привлекают их ягоды рябины. Весной снегири будут далеко на родине. Птицы совьют там гнёзда, выведут птенцов. Снова услышим их звонкий свист в лесу только в начале зимы.

Деревья Ласково смотрит солнце с синего неба. Свежий ветерок гонит лёгкие облака. Берёзы — пионеры леса. Они первыми заселяют новые места. Что там за дерево манит нас резными листьями? Это могучий дуб.

Он растёт на границе леса и степи. В чаще леса растёт ель. Зимой её семенами кормятся белки, дятлы, клесты. У реки ветки плакучей ивы низко опустились к воде. Они смотрятся в прозрачную гладь. Прогулка Удивительная была прогулка.

Мать с сыновьями гуськом шли к дальнему роднику по узенькой тропке. Сияло холодное небо. В морозной тишине громко трещали сороки. В густых кедровых ветвях прятались белки. Ловкие зверьки весело прыгали с ветки на ветку. Под деревьями на мягком снегу отпечатались следы птиц.

Вот свалилась с верхушки старой ели большая гора снега. Геку показалось, что вся земля состоит из высокого дремучего леса. Гайдару Слово для справки: дремучего. Снег Великолепен был вид зимней природы. Мороз вытянул влагу из древесных сучьев и стволов. Кусты, деревья опушились блестящим инеем.

Лучи солнца осыпали холодным блеском всю местность. Стояли короткие зимние дни. Мороз стал спадать. Померкла ясность синего неба. Надвинулась пухлая белая туча. Большими хлопьями стал падать снег.

Наступали зимние длинные сумерки. Небо сыпало снежный пух. Я подходил к деревне. Аксакову Слова для справок: великолепен, сумерки. Диктанты на тему «Местоимения» Воробей Я возвращался с охоты и шёл по аллее сада. Собака бежала впереди меня.

Вдруг она остановилась.

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала. Фотографии предоставлены.

Мечутся по лесу белки, зайцы и лоси. Против огня они бессильны. А какое жуткое, тоскливое зрелище — выгоревшие участки леса! Черная земля, черные стволы упавших деревьев. Много лет пройдет, пока снова вырастет живой лес. Грамматическое задание: Спишите текст и дополните его призывами и советами о бережном отношении к лесу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий