«„Юнона“ и „Авось“» стала самым знаменитым спектаклем «Ленкома», а Николай Караченцов, бешеная энергетика которого передавалась даже через экраны телевизоров, долгое время был кумиром всей страны. Время работы кассы с 12:00 до 20:00 В декабре показ спектакля "Юнона и Авось" 7 декабря. #имт38 #imt38 #иркутскиймузыкальныйтеатр #театрзагурского #афишаимт38. 17 января во Дворце Культуры МГО в рамках Всероссийского проекта «Виртуальный Концертный Зал» состоялся показ спектакля «Юнона и Авось», Московского государственного театра «Ленком». Спектакль "Юнона и Авось" пермского театра "У Моста". Спектакль "Юнона и Авось" с самого начала оказался успешным, и сейчас имеет статус визитной карточки Ленкома.
8 июля 1981 года прошла премьера мюзикла "Юнона" и "Авось" Марка Захарова
В спектакле заняты блестящие московские артисты — звезды новой волны. Премьера рок-оперы «Юнона и Авось» состоялась в 1981 году на сцене Московского театра имени Ленинского комсомола, и вот уже более 40 лет идет с неизменным успехом и полным аншлагом. В 1983 году знаменитый французский кутюрье Пьер Карден представил «Юнону и Авось» французской публике в театре «Эспас Карден», затем последовали триумфальные гастроли по всему миру: США, Германия, Голландия. Летом 2009 года во Франции, на международном фестивале Пьера Кардена, Театр Алексея Рыбникова представил новую постановку рок-оперы «Юнона и Авось», которая прошла с грандиозным успехом.
В результате договоренности, и запись сделать удалось, и бдительные органы в лице ответственных лиц, контролирующих процесс, ничего об этом не узнали.
Для конспирации поменяли даже название жанра с «рок-оперы» на «новую оперу». И, конечно же, чтобы не привлекать лишних глаз и ушей, предварительный показ «Юноны и Авось» провели в ДК закрытого Курчатовского института. Мало того, на этом закрытом показе каким-то чудом присутствовал фантастически модный французский кутюрье Пьер Карден. И, как только он увидел игру советских актеров и их исполнение музыкальных номеров на музыку Алексея Рыбникова, модельер тут же заявил: «Я это беру и приглашаю всю труппу в Париж».
Повисла напряженная пауза. Ведь то, что рок-опера понравилась такому уважаемому человеку, можно сказать, легенде от кутюр, это прекрасно. Но надо же понимать, что она еще не была утверждена худсоветом. И тогда председатель КГБ, который симпатизировал в то время Захарову, попросил посодействовать решению этой проблемы начальника 5-го управления Филиппа Бобкова.
А тот сделал просто: встретился с чиновниками Министерства культуры и прямо поинтересовался у них — есть ли у высоких культурных начальников конкретные претензии к рок-опере и, наоборот, что они могли бы отметить в ней позитивного? Таким образом, вопрос с гастролями «Ленкома» был решен. Ну, а прогулки актеров с Любимовым по ночному Парижу — это уже личное дело каждого: не посылать же было за ними «наружку». Хотя не обходилось в таких ситуациях и без некоторой инициативы со стороны сознательных" и бдительных «товарищей в штатском».
Читайте также Как Турция собралась переманивать туристов из Крыма и Сочи Турецкие чиновники сами виноваты в том, что туриндустрия потеряет сотни миллионов Сам же Захаров впоследствии вспоминал, что как-то после спектакля в номер его парижского отеля робко постучали, и «куратор», оказавшийся за дверью, попросил его выйти с ним на улицу. Возможны провокации…». И тут же без перехода посоветовал Захарову усилить наблюдение за коллегами, так же внезапно скрывшись в кустах. Как выяснилось уже много позже, после возвращения товарищ этот написал отчет Бобкову, который тот показал при случае Захарову, извинившись и посмеявшись вместе с ним над сверхбдительным подчиненным.
Парижские гастроли театра в тот раз закончились с большим успехом. Успех этот сопутствует опере «Юнона и Авось» и по сей день.
В рамках выставки пройдет сопроводительная перформативная и образовательная программа, которая в ближайшее время будет анонсирована на сайте Центра и в соцсетях.
Среди готовящихся событий — перформансы, концерты, кураторские экскурсии, мастер-классы, лекции о «Юноне и Авось» и кинопоказы. В качестве сценографа сотрудничала со многими театрами Москвы и России, с начала 2000-х работает в кино. В 2017 ее инсталляция была представлена в основном проекте 57-й Венецианской биеннале.
Лауреат профессиональной премии в области современного искусства «Соратник» 2006, 2009, 2012 и Всероссийского конкурса в области современного искусства «Инновация» 2008, 2015. Художник года 2021, Cosmoscow. Работает над своими проектами вместе с архитектором Ильей Вознесенским.
Вячеслав Шмыров — куратор, кинокритик, организатор кинофестивалей, учредитель и главный редактор журнала «Кинопроцесс». Организатор фестивалей отечественного кино, с 2003 года — художественный руководитель и генеральный продюсер фестиваля «Московская премьера». Куратор выставок «Тарковский.
Ее называли «Ла Биата», «благословенная», еще до того, как она в 1851 году стала монахиней. Спектаклю — сорок. Жить и жить! И мы аплодируем стоя — любви и искусству. В сюжетную основу произведения легли события последних лет жизни графа, история его любви и несостоявшегося брака с Консепсьон Аргуэльо Кончитой 1791—1857 , 15-летней дочерью коменданта Сан-Франциско. С премьеры спектакля Николай Караченцов выходил на сцену в образе графа Резанова почти четверть века. Реально волнуюсь! Иду на сцену каждый раз почти как в первый, хотя меня сложно уже чем-то удивить.
Это и последствия ввода, и мое желание ничего там не испортить. Это величайший спектакль, памятник самому себе. Здесь работает все — история, сюжет, музыка, текст, пластика, и, конечно, себя в это надо полностью включать, встраивать.
Состоялась рок-опера «Юнона и Авось»: легендарные песни – в подарок для тысяч зрителей
“Юнона и Авось” – рок-опера на музыку Алексей Рыбникова и стихи Андрея Вознесенского впервые была показана на сцене Московского театра имени Ленинского комсомола (Ленком) в 1981 году. Также в наших планах привезти лучшие спектакли, в частности, всемирно известную рок-оперу «Юнона и Авось» театра Ленком, который я представляю. Партия в спектакле «Юнона и Авось» займёт достойное место в списке исполняемых балериной партий. Главная» Новости» Юнона и авось самара 2024 год. спектакль "Юнона и Авось" в постановке Марка Захарова", - сказала собеседница агентства.
В Москве на новой сцене состоялась премьера рок-оперы «Юнона и Авось»
Премьера рок-оперы «Юнона и Авось» состоялась в далеком 1981 году, и вот уже 40 с лишним лет шоу гастролирует по стране и за рубежом с грандиозным успехом. Двадцать пять лет спектаклю "Юнона и Авось" (Новости 1 канала, 8.12.2006). Продажа билетов на спектакль Юнона и Авось в театр Ленком с достакой на дом. Премьера рок-оперы «Юнона и Авось» состоялась в 1981 году на сцене Московского театра имени Ленинского комсомола, и вот уже более 40 лет идет с неизменным успехом и полным аншлагом. Премьера рок-оперы «Юнона и Авось» состоялась в далеком 1981 году, и вот уже 40 с лишним лет шоу гастролирует по стране и за рубежом с грандиозным успехом. Как рассказала директор Кинешемского драматического театра имени Александра Николаевича Островского Наталья Суркова, вероятнее всего 24 апреля в последний раз будет сыгран спектакль «Юнона и Авось».
Раскрыта судьба рок-оперы «Юнона и Авось» на сцене театра «Ленком»
В Краснодаре и Сочи покажут спектакль «Юнона и Авось». Билеты стоят до 12 тыс. рублей | К тому моменту спектакль «Юнона и Авось» с неослабевающим успехом шел на театральной сцене уже почти 25 лет. |
Новости спектакля | Главная» Новости» Юнона и авось бкз 14 февраля. |
В Москве на новой сцене состоялась премьера рок-оперы «Юнона и Авось» — РТ на русском | До скорой встречи на спектакле «Юнона и Авось» в юбилейном туре «40 лет легендарной рок-опере»! |
"Ленком" покажет спектакль "Юнона и Авось" в Краснодаре и Сочи | Судьбу легендарной рок-оперы «Юнона и Авось» на сцене «Ленкома» раскрыл «Мосленте» главный режиссер театра Алексей Франдетти. |
В Москве открылась выставка к 40-летию спектакля "Юнона и Авось" - ТАСС | Премьера рок-оперы «Юнона и Авось» состоялась в далеком 1981 году, и вот уже 40 с лишним лет шоу гастролирует по стране и за рубежом с грандиозным успехом. |
"Ленком" покажет спектакль "Юнона и Авось" в Краснодаре и Сочи
Показ спектакля «Юнона и Авось» | Очень интересный спектакль" Юнона и Авось", версия Московской творческой мастерской под руководством Алексея Рыбникова. |
В Санкт-Петербурге представили концертную версию рок-оперы «Юнона и Авось» | 22, 23 ноября в КДЦ "Октябрь" состоялся премьерный показ фильма «Юнона и Авось, продолжение истории» для школьников Октябрьского района |
16.11.2023 Спектакль Юнона и Авось, Музыкальный театр, купить билеты «Афиша Омск» | Партия в спектакле «Юнона и Авось» займёт достойное место в списке исполняемых балериной партий. |
29.01.2023, "Юнона и Авось", театр Алексея Рыбникова | | Давненько планировала побывать на спектакле "Юнона и Авось" в театре Ленком и вот, наконец-то, сие событие состоялось 21 октября 2023 года, а официальная премьера спектакля состоялась 20 октября 1981 года, вот прошло каких-то 42 года и я увидела все своими глазами)). |
В Краснодаре и Сочи «Ленком» покажет «Юнону и Авось» с Дмитрием Певцовым
20 марта 2023 года в Зимнем театре состоится спектакль «Юнона и Авось».Спектакль «Юнона и Авось» 2023«Юнона Афиша Сочи. Двадцать пять лет спектаклю "Юнона и Авось" (Новости 1 канала, 8.12.2006). В Московском театрально-концертном музыкальном объединении «Градский Холл» прошла премьера рок-оперы «Юнона и Авось» — авторской версии постановки композитора Алексея Рыбникова и поэта Андрея Вознесенского. юбилей легендарного ленкомовского спектакля "Юнона и Авось". Ведь впервые на Дону рок-оперу Алексея Рыбникова и Андрея Вознесенского «Юнона и Авось» поставили именно там. ее сыграли уже более 1830 раз.
В печатном номере
- Ленкомовский спектакль «Юнона и Авось» отменили в Петербурге — Театрал
- Похожие мероприятия
- Скачать приложение МТС Live
- Купить билет
- Выставка к юбилею спектакля «Юнона и Авось» открылась в Москве
Раскрыта судьба рок-оперы «Юнона и Авось» на сцене театра «Ленком»
В честь сорокалетия постановки её посетил один из авторов — Алексей Рыбников. В честь этой даты один из крупнейших российских медиахолдингов «Русская Медиагруппа» при поддержке Министерства обороны Российской Федерации подарила десяткам тысяч зрителей известную театральную постановку. Вход на Дворцовую площадь был бесплатный. Режиссёром стал художественный руководитель и главный режиссёр «Ленкома» Марк Захаров. История трагической любви русского дипломата и путешественника Николая Резанова и дочери коменданта крепости Сан-Франциско Марии де ля Консепсьон Марселлы Аргуэльо, рассказанная в проникновенных песнях, из года в год завоевывала сердца зрителей. А на самой известной арии «Я тебя никогда не забуду» многие не смогли сдержать слез. В постановке, состоявшейся на главной площади Санкт-Петербурга, приняли участие заслуженный артист России, один из самых бархатных и проникновенных баритонов российской эстрады Александр Маршал и Валерия Ланская, за плечами которой роль Мерседес в мюзикле «Граф Монте-Кристо» и Анны Карениной в одноименном спектакле, а также солист Ансамбля имени А.
Полная авторская версия Алексея Рыбникова является серьезной новацией в жанре мирового музыкального театра и призвана возвратить изначальную идею авторов. В новой версии оперы соединились традиции русской духовной музыки, народный фольклор, жанры массовой «городской» музыки, с образными, идейными и эстетическими приоритетами композитора. Главный акцент сделан на музыкальную составляющую спектакля. Вокальные номера рок-оперы поставлены прославленной певицей, заслуженной артисткой РФ Жанной Рождественской, первой исполнительницей главных партий в рок-операх Алексея Рыбникова и многих знаменитых шлягеров советского кино «Позвони мне, позвони», «Песня гадалки».
И какие же у нас прекрасные артисты! Какие талантливые и красивые. Все, как на подбор, глаз нельзя оторвать. Просто восхитительно! Люблю артистов Ленкома. Музыкальная составляющая «Юноны и Авось» необыкновенно велика, и она была, есть, и будет равновеликой величиной, наряду с работой «звезд» Ленкома». Согласны ли Вы с его мнением? Я считаю, что если убрать эту невероятно важную составляющую, то и спектакля не будет. Это, в первую очередь, музыкальный спектакль, рок-опера. А наша группа «Аракс», на них весь спектакль держится. Сергей Рудницкий, Олег Зарипов, Николай Парфенюк, Анатолий Абрамов, Александ Садо, они настолько точные, настолько неповторимые, блестящие музыканты, что если кого-то из них заменить, то и спектакль зазвучит по-другому. Это типично русский характер, одновременно и насмешливый, и альтруистический, несколько рациональный, отчасти индифферентный к вещам, несколько мистический, но за Резановым скрывается наша вечная история о невозможности счастливой любви, история нашего прошлого, история наших моральных богатств…». Как Вы можете прокомментировать эти слова? Вы также считаете, что счастливая любовь невозможна? Я сама счастлива в любви, поэтому как я могу сказать, что это невозможно? Возможна, очень даже возможна, я в это верю всем сердцем. Ведь он побывал во многих странах мира и вызывал радостные ощущения, а когда много радостных эмоций, то они, наверное, потом переходят в другое качество и помогают жить труппе. Вознесенскому удалось написать хорошую поэму, а Рыбникову — замечательную музыку: он создал синтез традиционных православных песнопений, русского романса и достижений современной рок-культуры». Александра, а что для Вас из этого синтеза ближе всего в спектакле? Мне сам по себе спектакль очень дорог и близок. Это действительно родное, что-то от меня уже не отделимое. У меня есть удивительная история: когда-то, очень давно, моя семья снимала каждый сезон летом дачу в Клязьме. Это была большая дача, которая разделялась на две половины. Мы снимали одну половину, а другую половину снимала семья Николая Петровича Караченцева. Когда они там жили, я была совсем маленькой. Мне, наверное, было лет 6—7. Кто бы мог подумать, что я, когда вырасту, буду играть Кончиту? Что вообще поступлю в Ленком. Наверное, если бы Николаю Петровичу тогда кто-нибудь сказал, что эта девчушка когда-нибудь будет играть Кончиту, то он никогда бы в жизни в это не поверил. А так случилось. И это судьба. Я в детстве много раз смотрела «Юнону и Авось» в записи, всегда это на меня производило ошеломляющее впечатление. В целом, не могу сказать, что мне ближе. Мне все близко. Мне все очень нравится. Мне всё очень понятно, и все темы в этом спектакле меня трогают. Или все-таки этот спектакль — «Аллилуйя, возлюбленной паре! Аллилуйя любви! Но, в общем и целом, это, конечно, «аллилуйя любви». А еще он о русском «авось». Они меня здорово поддержали и очень помогли. Ну, а я, в свою очередь, следуя их примеру, помогала актрисам, которые ввелись на роль Кончиты уже после меня. У нас это как-то принято в театре. Этим наш театр тоже славится: хорошим отношением друг другу. Эта преемственность поколений очень важна. Елена Юрьевна мне очень много дала. Многими секретами поделилась, помогла разобрать роль. Она была рядом, а для меня это было невероятно важно! Я очень ей благодарна, это дорогого стоит. Понимаете, в актёрской среде, обычно, такое не принято. Актёры люди ревнивые, своими ролями делиться не любят и редко помогают друг другу. А в нашем театре всё не так, по крайней мере я лично с таким не сталкивалась. У нас принято передавать роли, быть рядом, помогать и поддерживать. Я бы, наверное, с ума сошла, если бы Елена Шанина и Аллочка Юганова мне не помогали. Это очень важно, потому что в спектакле есть очень много всяких технических вещей. Куда пойти, откуда выйти, как обращаться с костюмом и так далее. В особенности на сцене со сложными декорациями, как в спектакле «Юнона и Авось».
Авторы — выдающийся русский композитор Алексей Рыбников и поэт Андрей Вознесенский. В спектакле заняты блестящие московские артисты — звезды новой волны. Премьера рок-оперы «Юнона и Авось» состоялась в 1981 году на сцене Московского театра имени Ленинского комсомола, и вот уже более 40 лет идет с неизменным успехом и полным аншлагом. В 1983 году знаменитый французский кутюрье Пьер Карден представил «Юнону и Авось» французской публике в театре «Эспас Карден», затем последовали триумфальные гастроли по всему миру: США, Германия, Голландия.