Фотографии из репортажа РИА Новости 01.02.2023: Спектакль "Мандат" в театре "Et Cetera" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Официальные билеты на спектакль Мандат в Студия Театрального Икусства. Сегодня вечером, 13 марта, в театре на Литейном состоится премьера спектакля «Мандат» по одноименной пьесе драматурга Николая Эрдмана. Подарком для посетителей станет премьера спектакля «Мандат» по пьесе Николая Эрдмана.
“Мандат” в театре СТИ
Московский театр Et Cetera представил премьеру спектакля "Мандат" | купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 07 мая 2024 19:00 Театр Et Cetera - Большой зал. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты. |
В театре «Et Cetera» поставили комедию «Мандат» Николая Эрдмана | Описание: Генеральный продюсер театра Et Cetera Давид Смелянский во время закрытия 30-го сезона Московского театра Et Cetera премьерным спектаклем «Мандат» по пьесе Николая. |
Спектакль «Мандат» в театре СТИ – билеты на Ticketland | Написав в 20-х годах пьесы «Мандат» и «Самоубийца», драматург Николай Эрдман получил признание, но вскоре был арестован и сослан в ссылку. |
В СТУДИИ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА НАЧАЛИСЬ РЕПЕТИЦИИ "МАНДАТА" ЭРДМАНА - ТЕАТРОН | Новости спецоперации: стало известно о катастрофических потерях в танковой бригаде ВСУ. |
В московском театре состоится премьера спектакля о жизни после Революции
У этого «Мандата» — авторский финал: приходят люди в черных кожаных тужурках и расстреливают весь этот неопределившийся мирок, этот дрейфующий планктон, отвечая таким образом, на все их идиотские вопросы о том, когда «настанет это старое время». И, как мне видится, как раз Павел-то мог запросто стать одним из этих «людей в черном». Тут следует упомянуть единственную сценографическую неудачу «Мандата», а именно — висящий на занавесе портрет товарища Сталина. Он был там не только с самого начала спектакля, а вообще банально встречал всех зрителей, заходивших в зал, а чуть позже придававший оттенок абсурда и приветственным речам худруков театров и ведущей фестивального дня. Это несколько зависевшийся портрет вполне мог бы появиться гораздо позже — настолько «не сталинским» повторюсь, за исключением Павла было происходившее действо со всеми его будуарными дуэтами кухарки и соседа, монархическим шапито Сметаничей, пародией на атавизмы Серебряного века в лицах Валериана в исполнении бывшего актера пензенского театра Доктора Дапертутто Льва Орешкина и Варвары, и даже компашкой сомнительных пролетариев, которых позже как раз переодели в тужурки палачей.
Во всем остальном визуально спектакль просто безупречен: от декораций и их возможностей трансформации до реквизита настоящий старый сундук, отлично пошитое парадное платье, кастрюля с молочной лапшой на голове соседа и пр до отточенных сценических движений, с балкона было особенно заметно, насколько режиссер и его труппа хорошо мыслят, скажу так — в 3D. С любой мизансцены — от потасовки и кучи-малы до поклона просто жанровую картину можно писать. Резюмируя увиденное, можно предположить, что в данном случае театр на порядок выше выбранной пьесы. Не зря же в нашем городе коллектив «У Моста» пользуется особенной популярностью, «партерные», да и все остальные билеты на «Мандат» разошлись гораздо быстрее билетов на прочие постановки.
Мне же впервые удалось посмотреть на работу «У Моста» и попытаться понять тех людей, которые из всего фестивального многообразия предпочли идти только на пермяков а таких немало , как на «гарантов качества».
В меня этот четырехчасовой спектакль не попал, но это не означает, что он плох. Просто не попал конкретно в меня. Панков предложил актерам театр представлений, а не переживаний, театр гротесковый, на грани фарса. И здорово, что руководитель "Et Cetera" Александр Калягин пошел на этот эксперимент: актерам надо предоставлять возможность работать в разных стилях, разных школах. Но вот тут-то и случился главный "затык" спектакля. В этом гротесковом спектакле найти свою органику удалось не всем. В каком бы жанре, в какой бы школе ни игрался спектакль, все равно главное в нем - люди. Есть люди - интересно смотреть, нет людей - все мимо пролетает. Вот такая женщина, такой человек...
Изучайте, кому интересно. Или Алексей Осипов, замечательно играющий большого начальника. Вот такой человек. Так заходит, не обращая ни на кого внимания; так выпивает с большой подготовкой. Но живо. Странного, но абсолютно живого человека - сына большого начальника - чудесно создает Евгений Тихомиров. Анжела Белянская вообще превратила свою роль практически в пародию, и это - работает! Нелепая, смешная, даже в чем-то таинственная женщина.
Продолжительность спектакля — 3 часа 20 мин с антрактом. Начало в 19:00. Ближайшие показы 7, 8 и 25 апреля, 14, 24 и 25 мая. Билеты можно купить на сайте театра.
Пермский театр «У Моста» был первым, кто обратился к пьесе после ее долгого забвения в 1988 году. Перед спектаклем режиссёр, создатель и художественный руководитель театра Сергей Федотов отметил, что с пензенским краем «У Моста» связывает очень многое. Одним из первых фестивалей в творческой жизни этого коллектива был театральный фестиваль «Бум» в Кузнецке, после которого пермяки неоднократно приезжали со спектаклями и в наш город, и в область; творческие и дружеские связи, появившиеся за эти годы между актерами и зрителями наших похожих по названию городов, крепли и приумножались. Кроме того, Федотов обыграл интересное нумерологическое совпадение: 7 октября этого года театру «У Моста» исполнилось 29 лет, первой сыгранной пьесой была именно пьеса «Мандат», а 29 октября им выпал жребий играть ее на «Маскераде». Пьесу немного переработали, освежили, по словам режиссера, в новой версии принимают участие актеры, которые были задействованы и в самом первом спектакле, правда, уже в иных ролях. Немного о содержании. Семья Гулячкиных: посредственный, ничем не занятый молодой человек Павел, его некрасивая, но активная в поиске проведения досуга сестрица Варвара и их мамаша — бывшая владелица гастронома пытаются приспособиться к новой жизни. У Гулячкиных все еще есть прислуга — кухарка Настя, кроме того, чтобы продолжать жить, не трудясь, им приходится сдавать комнату нервному холостяку в годах Ивану Ивановичу. Мамаша Гулячкина ждет в гости важного человека Олимпа Сметанича, он хотел бы сосватать своего сына Валериана за Варвару. В этом потенциальном браке расчет у каждого свой: Гулячкины хотят более сладкой жизни, к тому ж девица — не красавица, Сметанич требует взамен «родственника-коммуниста» уж неизвестно для каких нужд, и именно Павла решено принести в «жертву режиму».
«Мандат» Николая Эрдмана: поиск новых форм в драматургии
Книжная роль | Написав пьесы «Самоубийца» и «Мандат» Николай Эрдман вошел в историю мирового театра, как тонкий сатирик и глубокий философ. |
Спектакль "Мандат" в театре "Et Cetera" | РИА Новости Медиабанк | Написав в 20-х годах пьесы «Мандат» и «Самоубийца», Николай Эрдман навсегда вошел в историю мировой драматургии и театра. |
Книжная роль
Назвать его просто саундрамой, видимо, не достаточно, условно говоря, в «театре» Панкова важно все: музыка и движение, слаженный актерский ансамбль и точно звучащее слово, живое пространство, в котором работает каждая деталь. Панков собрал прекрасную команду, в нее вошли художник Максим Обрезков и хореограф Екатерина Кислова, музыканты саундрамы и артисты театра «Et Cetera».
Всё это дело рук одного человека — Николая Эрдмана. Его фильмография — и внушительные её объёмы, и само содержание, и работа с главным кинопевцом молодой Страны Советов Григорием Александровым — с трудом увязывается с собственной судьбой Эрдмана. В 1933 он был арестован, а после отправлен в ссылку.
И на это время театр будет закрыт. Это не может приносить радости никакой. У меня сегодня должен был быть спектакль, и три дня подряд должны были быть спектакли. Я люблю свою работу, и вот меня этой работы лишили... Что я могу сказать?
Никакого воодушевления у меня нет! Однако, будучи актером высочайшего мастерства а в труппе МДТ иначе и не бывает , даже одну эту фразу он произнес так, что пояснений не потребовалось.
Не верит уважаемый член партии, посватавшийся к его сестре, что они правильные коммунисты. Чтобы это доказать, Гулячкин должен предъявить "красного" родственника и собственно мандат. По ходу действия герой прибегает ко всяческим ухищрениям, стараясь убедить будущего деверя в том, что семья у них рабочая и ни капли голубой крови с красной не намешано. Он даже сделал себе мандат!
О, эта бумажка, позволяющая ему, как он сам кричал, всю страну арестовать. Между тем часть страны, не желая быть арестованной, всё ещё надеется вернуть теперь уже точно безвозвратно потерянную Россию. Она, Россия их прошлого, как будто явилась в образе молодой императрицы Анастасии, дающей надежду, что все эти господа в кожанках и фуражках с их плохими манерами — всего лишь временное помутнение наступившего 20-го века, переждём и — воскреснет Россия. Но на прощальном, как оказалось, балу гости узнали, что эта красавица в платье императрицы — всего лишь кухарка Настя, а не чудом спасшаяся царевна.
Театр Et Cetera предъявил «Мандат»
У меня сегодня должен был быть спектакль, и три дня подряд должны были быть спектакли. Я люблю свою работу, и вот меня этой работы лишили... Что я могу сказать? Никакого воодушевления у меня нет! Однако, будучи актером высочайшего мастерства а в труппе МДТ иначе и не бывает , даже одну эту фразу он произнес так, что пояснений не потребовалось. Напомним, в результате проверки Роспотребнадзора, работавшего в помещениях Малого драматического 5 мая с полудня и до позднего вечера, театр был опечатан до 12 мая, театр ведет возврат средств. Однако источники «Фонтанки» уже сообщают , что дело так быстро не закончится: контролирующее ведомство пришло по требованию прокуратуры, дело имеет политический окрас, и театр будут проверять и впредь, а открывать не поспешат.
Такое приданое даст хоть какую-то надежду на спокойную жизнь. И Павел Гулячкин начинает опасный и трагикомичный путь превращения в коммуниста с красным мандатом. Но стать им взаправду боится, поэтому выдает мандат сам себе. Хлипкий Валериан Гле б Пускепалис , потенциальный жених Варвары, на вопрос, верит ли он в Бога отвечает: "Дома верю, на службе нет". В этом шатком, неустоявшемся мире, обыватели очень надеются, что прошлое вернется. Мо лодая, обаятельная актриса похожа на портрет Анастасии, к тому же в некоторых эпизодах прикрывается им. А обыватели ждут возвращения династии Романовых как чуда. Неожиданные открытия Сергей Женовач, кото рый всегда уделяет большое внимание работе с текстом, перед началом репетиций "Мандата", по обыкновению, стал изучать связанные с пьесой материалы: авторские варианты, черновики, сцены, не вошедшие в окончательную редакцию. И тут выяснилось, что опубликованный и известный нам сейчас текст "Мандата" — вариант, сделанный автором для театра Мейерхольда. Сидя на репетициях, Эрдман по пр осьбе режиссера и актеров что-то дописывал, менял или переставлял реплики местами. Но в авторском варианте и в черновиках "Мандат" выглядел иначе. С учетом этих исследований для спектакля Студии театрального искусства был создан новый вариант пьесы сценическая редакция театра, как указано в программке.
По ходу действия герой прибегает ко всяческим ухищрениям, стараясь убедить будущего деверя в том, что семья у них рабочая и ни капли голубой крови с красной не намешано. Он даже сделал себе мандат! О, эта бумажка, позволяющая ему, как он сам кричал, всю страну арестовать. Между тем часть страны, не желая быть арестованной, всё ещё надеется вернуть теперь уже точно безвозвратно потерянную Россию. Она, Россия их прошлого, как будто явилась в образе молодой императрицы Анастасии, дающей надежду, что все эти господа в кожанках и фуражках с их плохими манерами — всего лишь временное помутнение наступившего 20-го века, переждём и — воскреснет Россия. Но на прощальном, как оказалось, балу гости узнали, что эта красавица в платье императрицы — всего лишь кухарка Настя, а не чудом спасшаяся царевна. Светлые мечты разбились о быт, прежняя Россия не воскреснет, а впереди что-то тёмное, тёмно-красное. Наверное, смерть.
Действие происходит в Москве начала 20-х годов. Старый порядок сменяется новым, обыватели пытаются приспособиться к реалиям нестабильной жизни, когда все может еще перевернуться с ног на голову. Гоголевские и булгаковские персонажи лавируют в шаткой обстановке, стараясь устроиться как можно надёжнее — с этой целью главный герой выписывает себе мандат «партийного коммуниста». Жанр спектакля определен как саундрама: в нем сочетаются музыка и движение, слаженный актерский ансамбль и точно звучащее слово.
«Мандат» Николая Эрдмана представят в «Студии театрального искусства»
Отвечающие за постановку спектакля кардинально переделали идею романса «Бесы» Федора Достоевского. 19 января в Студии театрального искусства прошла первая читка композиции нового спектакля по пьесе Николая Эрдмана «Мандат», премьера которого ожидается в мае. Премьера спектакля «Мандат» в театре «У Моста» Источник: Автор фото: Дмитрий Санин. В Театре "На Литейном" прошла премьера спектакля "Мандат" Николая Эрдмана (режиссер Денис Азаров).
«Мандат» — смешной спектакль, темы которого далеки от развлечения
Премьера спектакля «Мандат» Николая Эрдмана состоялась на сцене «Студии современного искусства» | Сергей Женовач, в отличие от недавнего спектакля "Лабардан-с", наполненного постановочными эффектами и запоминающимися мизансценами, в "Мандате" очень сдержан. |
Театр «У Моста» показал журналистам отрывок из спектакля «Мандат». ВИДЕО | На сцене театра «Et Cetera» Владимир Панков поставил саундраму «Мандат» по мотивам первой большой пьесы Николая Эрдмана и, кстати. |
Книжная роль
Впервые эрдмановский «Мандат» был поставлен в 1925 году на сцене театра «ГосТИМ» самим Всеволодом Мейерхольдом. Владимир Панков, поставивший к юбилею театра Et Cetera забытую пьесу Николая Эрдмана "Мандат", "утроил" документ, ставший причиной комических и драматических событий. Билеты на спектакль «Мандат» продаются онлайн на сайте Сергей Женовач, в отличие от недавнего спектакля "Лабардан-с", наполненного постановочными эффектами и запоминающимися мизансценами, в "Мандате" очень сдержан. Театр Et Cetera в первых числах февраля отметил свое тридцатилетие премьерой спектакля Мандат по пьесе Николая Эрдмана в постановке художественного руководителя театра Центр. Пьеса "Мандат" Николая Эрдмана театральной биографии никогда особо не имела.
В пермском театре «У Моста» состоялась премьера спектакля «Мандат»
Я люблю свою работу, и вот меня этой работы лишили... Что я могу сказать? Никакого воодушевления у меня нет! Однако, будучи актером высочайшего мастерства а в труппе МДТ иначе и не бывает , даже одну эту фразу он произнес так, что пояснений не потребовалось. Напомним, в результате проверки Роспотребнадзора, работавшего в помещениях Малого драматического 5 мая с полудня и до позднего вечера, театр был опечатан до 12 мая, театр ведет возврат средств. Однако источники «Фонтанки» уже сообщают , что дело так быстро не закончится: контролирующее ведомство пришло по требованию прокуратуры, дело имеет политический окрас, и театр будут проверять и впредь, а открывать не поспешат. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Кухарке Насте Елизавета Кондакова — историю любви, как в романе. Но каждый тут боится перемен и стремится на них выиграть. За людьми наблюдают изображенные на полотнах император Николай II, красный конь, которого купает парнишка, и даже сам Христос... В картинах —история нашей страны. Все, что происходит в их окружении, заставляет задуматься о том, что искусство вечно, как и человеческие чувства —от мелких страстей до великих состояний. В каждом герое «Мандата» проступают красота и уродство человеческой природы.
В финале зрителям предлагают осторожно заглянуть в свою собственную душу.
Режиссёром стал худрук театра Сергей Женовач. Написав в 20-х годах пьесы «Мандат» и «Самоубийца», Николай Эрдман навсегда вошел в историю мировой драматургии и театра. По сюжету главным героям пьесы «Мандат» выпало жить в эпоху перемен. Они живут в постоянном страхе и вынуждены приспосабливаться к требованиям времени.
10/10/2023
В казанском театра Качалова показали пьесу «Мандат» Николая Эрдмана в постановке театра «Студия Театрального Искусства» режиссера Сергея Женовача. Пьеса «Мандат» 1924 г. имела короткую сценическую жизнь, а «Самоубийца» 1928 г. и вовсе была запрещена. Пьеса "Мандат" Николая Эрдмана театральной биографии никогда особо не имела. "Мандат" на то изначально не рассчитан, не ради того писан - а особенно если подойти к делу механистически. В театре Et Cetera режиссёр Владимир Панков поставил пьесу "Мандат" Николая Эрдмана – с отсылками к спектаклю Мейерхольда и рифмами к современности.
В музейном хранилище
- Театр Et Cetera
- Театр Et Cetera
- На Качаловский фестиваль в Казани едут театры Петра Фоменко, имени Пушкина и Янки Купалы
- Гатчинская Служба Новостей —
- Социальные сети