Вашим проводником в эту новую часть игры Cyberpunk 2077 станет Сойка, опытный нетраннер, которого Соломон Рид завербовал в FIA Новых Соединённых Штатов Америки. Сойка (Songbird) Cyberpunk 2077, Игры. Междуцарствие Cyberpunk 2077. Как пройти финал Ждём новостей от Сойки. Смотрите видео на тему «сойка киберпанк 2077 чёрный заслон» в TikTok (тикток).
Угасающая звезда в Cyberpunk 2077
Наемник Ви, понимая, что город — это сила, идет к успеху, совершая преступления разной тяжести. Выполняя очередной контракт, Ви вживляет себе секретный биочип, и в его тело вселяется Джонни Сильверхенд Киану Ривз — террорист, личность которого была записана на чипе. Круто, что сюжет Cyberpunk 2077 не строится вокруг спасения мира и не является притчей о его последних днях как серия Deus Ex. Игра сосредоточена на выживании главного героя. Поэтому Ви раз за разом будет хвататься за любые спасательные круги, брошенные судьбой, будь то сделка с гаитянскими бандитами, похищение ученого или союз с боссом злодейской мегакорпорации. Это ролевая игра? Боевик в открытом мире? Или линейный экшен в стиле Call of Duty? Ближайший ориентир — серия GTA. Cyberpunk — на порядок более линейная игра, чем «Ведьмак», а отсутствие разветвленного сюжета компенсируется постановочными сценами. Все самое интересное в Найт-Сити происходит в основных и дополнительных квестах, а не между ними.
Тут вы должны выбрать один из трёх вариантов - выберите вариант Позвонить Риду, после чего вы неся Соми на руках пройдёте к Шаттлу и будете должны положить Сойку на пол. Рид её доставит к ави которая была предназначена для расстрела по вам, после чего Рид пообещает что с Сойкой всё будет хорошо и он свяжется. В конце концов Рид выполняет обещание и исцеляет Ви, после исцеления наша героиня попадает в кому на 2 года и всё же обретает свою свободу, за которую мы боролись на протяжении всей игры, но с условием - Ви больше не сможет использовать боевые импланты и станет обычным куском мяса который никогда не сможет стать легендой Night City. Ви встречается с Мисти на улице и наш герой провожает вас своим взглядом.
Король жезлов В этом финале вам следует полностью доверять Соми и следовать по её пути. Как и в прошлом варианте вам нужно будет дождаться звонка от Сойки и приехать на миссию "Убивающая луна". Проходите миссию как хотите, но опять же когда вы зайдёте в поезд то продолжайте с Соми идти до конца. Вы берёте Сойку и отправляетесь к шаттлу, вас встречает Рид и вам нужно выбрать вариант с припиской "Достать оружие", после чего нужно убить агента одной пулей в любую часть его тела.
Рид мёртв. После чего мы садим Соми в шаттл и она улетает на луну, пока мы с Джонни начинаем откровенный диалог.
Приятного просмотра! Мне нужен каждый из ВАС! Cyberpunk2077 CyberpunkDLC Cyberpunk2077PhantomLiberty cyberpunk 2077,киберпанк 2077,киберпанк 2077 дополнение,призрачная свобода,киберпанк 2077 призрачная свобода,cyberpunk 2077 phantom liberty,phantom liberty,cyberpunk phantom liberty,cyberpunk 2077 dlс,phantom liberty дата релиз,phantom liberty новости,cyberpunk 2077 ви,киберпанк 2077 джонни,cyberpunk 2077 секреты,cyberpunk 2077 гайд,evoice erebus cyberpunk 2077,cyberpunk 2077 dlc,cyberpunk 2077 news,киберпанк,кибер трейлер,российский киберпанк Показать больше.
Но это же Cyberpunk 2077, а какой киберпанк без багов? Можно представить, что это просто глюки вашего оптического импланта. Я могу смело назвать Cyberpunk 2077 одной из лучших игр текущего поколения и личной игрой 2022-2023 года для себя. Но у игры до сих пор множество проблем, которые уже никогда не будут исправлены. Я начинал проходить CP2077 почти три года назад ещё через GFN на разных устройствах, но даже там встречались серьёзные графические и технические баги, пусть и не ломающие игру полностью, но оставляющие массу неприятных впечатлений. Однако возможность поиграть на «ультрах» хоть на базовом MacBook Air 13 с тогда ещё чипом Intel окупила для меня все возможные неудобства и глюки, тем более, что на консолях в тот момент времени играть было практически невозможно.
С выходом обновления 1. Я смог получить максимум удовольствия от игры с поддержкой DualSense на большом экране 4K HDR телевизора, но режим качества на консолях стал нормальным далеко не сразу. Потребовалось добавление новой версии FSR 2. Сейчас же его можно назвать самым оптимизированным и вылизанным для консольных версий. В таком виде я выбил платину и перепрошёл игру заново по гайдам, чтобы получить все лучшие импланты, самое топовое снаряжение, увесить стену культовыми пушками и пройти секретную концовку с башней «Арасаки» без особых проблем. Теперь пришло время вернуться в Cyberpunk 2077 и посмотреть, что изменилось в патче 2.
Дополнение оставило очень противоречивые впечатления. Шпионский триллер во многом получился вторичным и клишированным, а самые крутые шпионские миссии случились только ближе к концу Phantom Liberty. Но есть в этом и плюс — завязка со спасением президента НСША оказалась далеко не самой интересной и захватывающей частью новой истории. Само дополнение оказалось куда больше связанным с событиями оригинальной игры, чем могло показаться на первый взгляд. Вы не сможете его начать, если не прошли квестовую ветку с Вудуистами, а все побочные миссии припомнят вам ваши прошлые решения или позволят использовать некоторые квестовые предметы, про которые вы давно забыли. Местами сюжет излишне растянут и затянут, а временами так вообще постоянно вызывает чувство дежавю, отсылаясь на более ранние события в игре.
Визуальная часть дополнения — моё почтение. Пёсий город — невероятно насыщенная деталями и персонажами локация, впечатления от которой портят только просадки FPS в режиме производительности на консолях. Но даже в режиме производительности оторвать взгляд от качества картинки, проработки мира, деталей, персонажей и освещения просто невозможно. В дополнении четыре концовки и одна «секретная», добавляющая новый финал к основной игре. Первым делом я пошёл именно по этому пути, чтобы посмотреть, во что выльется новый финал. Сказать, что я был разочарован увиденным — ничего не сказать.
Это не тот финал, которого заслуживает мой легендарный наёмник Ви, и это не тот финал, на который студия потратила больше всего денег и ресурсов. Но есть в дополнении финал, на который, очевидно, ушли все силы — и, поверьте мне, он оставит после себя куда больше эмоций и впечатлений, чем всё то, что вы видели в игре ранее. С патчем 2. Чтобы разобраться с новой системой прокачки и улучшения имплантов потребуется некоторое время, но результат вас не разочарует.
Phantom Liberty: чего ждать от масштабного сюжетного дополнения для Cyberpunk 2077
игра, которая не перестает обсуждаться с момента ее выпуска уже более трех лет. Cyberpunk 2077 Гайд Киберпанк 2077, Секреты DLC Phantom Liberty Cyberpunk2077 / Часть 2, Cyberpunk 2077: Phantom Liberty | Последнее сообщение от Сойки, Эреб и Взлом Заслона. По сюжету дополнения Phantom Liberty для Cyberpunk 2077 Ви оказывается среди федеральных агентов – нетраннерши Сойки и бывшего солдата Соломона Рида. Этот предмет несовместим с Cyberpunk 2077. Cyberpunk 2077, я нахожусь в России, аккаунт российский, регион 09 Я купил два диска киберпанк и ворлд вор з Обе английские версии Но ворлд вор з после всех обновлений выдал русский язык, а киберпанк нет Как можно решить данный вопрос? Угасающая звезда — это финальное сюжетное задание в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty в квестовой линии за Сойку.
Можно ли завести романы с Сойкой и Алекс в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
После прохождения Phantom Liberty вам откроется абсолютно новый финал сюжетной кампании Cyberpunk 2077, если вы примете сторону Рида в одной из вышеперечисленных концовок. Добро пожаловать в мир Cyberpunk 2077, ролевой игры о темном мире будущего от студии CD PROJEKT RED, создавшей серию игр «Ведьмак». В общем первая проблема с которой столкнулся в новом обновлении: когда появляется проэкция Сойки нет совершенно никакой озвучки. Только субтитры. А вот. Выход игры Cyberpunk 2077 от студии CD Projekt RED — одно из самых ожидаемых событий 2020 года. Сойка (Songbird) Cyberpunk 2077, Игры.
Cyberpunk 2077 Phantom Liberty — прохождение сюжета
Их совокупность и вариации позволят разблокировать тот или иной финал. Постараюсь обойтись без спойлеров, хотя, полагаю, придется рассказать о том, что произойдет, если вы выберите тот или иной вариант развития событий. В Phantom Liberty есть совершенно новая концовка, завершающая оригинальную историю. Если пойти этим путем, вы обойдетесь без помощи Ханако и прохождения финальной миссии «По ком звонит колокол» ведущей к основным концовкам оригинала.
Способы получения всех концовок «Призрачной свобод» Если вас интересует лишь список важных решений и без каких-либо сюжетных спойлеров, читайте только этот раздел. А уже после вы сможете решить для себя, какой выбор считать моральным правильным и корректным, а какого следует избегать. Первое и самое важное решение, которое вы примете в сюжетном дополнении, ожидает вас во время задания «Судный день».
Во время этой миссии вы встретите Сойку, затем останетесь с ней наедине и сможете решить, что делать дальше: Помочь Сойке сбежать. Помочь Риду поймать Сойку. Открыть оригинал 1 из 1 Если остановитесь на первом варианте, то начнется сюжетная миссия «Угасающая звезда».
В конце этого продолжительного задания вы сможете получить один из двух финалов, когда вам предложат: Поднять Сойку. Поднять Сойку. Важно отметить: если вы остановитесь на выборе первой или второй фразы без звонка Риду , чуть позже все-таки сможете передать ему Сойку.
Если во время задания «Судный день» выбрать вариант «Помочь Риду поймать Сойку», следующая сюжетная часть и концовка игры кардинально изменятся. Во-первых, новая миссия получит название «Час смятения», хотя важное решение вы примете в следующем задании «Взгляд в бездну». Вам предложат на выбор: Убить Соми.
Оставить Соми в живых. Если вы хотите получить новую концовку, которая также завершает основную сюжетную линию оригинала, обязательно либо передайте Сойку Риду, если изначально помогли ей сбежать во время задания «Судный день», либо сохраните ей жизнь, если помогли Риду и проходили миссии «Час смятения» и «Взгляд в бездну». Это все ключевые решения, которые вы должны принять во время сюжетного дополнения.
Ниже я остановлюсь подробно на каждом финале, расскажу, к каким событиям и последствиям приведут ваши решения. Ниже будет много сюжетных спойлеров к концовкам Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Рид и Алекс хотят, чтобы вы помогли им поймать Сойку и вернуть в агентство.
С ними вы работали над этим планом на протяжении всей игры. В то же время Сойка не хочет возвращаться и просит у вас помощи с организацией ее побега — не только от Курта Хансена, но и от Рида с Алекс. Решение помочь Сойке сбежать будет иметь серьезные последствия.
Ви теряет все боевые имплантаты, любая попытка их использовать приводит к фатальным последствиям. Хирургическая операция вызывает у Ви двухлетнюю кому. Выйдя из комы, вы можете позвонить своим старым друзьям, но обнаруживаете, что их отношения и динамика развития Найт-Сити изменились. Теперь Ви — просто ещё одно лицо в толпе, а легендарные дни наёмников остались позади. Кажется, с тех пор, как тебя не было, многое произошло: Джуди — когда-то она была романтическим интересом для тех, кто играл в женщину Ви, но теперь Джуди пошла дальше по жизни.
За два года она нашла свою любовь в другом месте, что привело к браку и ознаменовало конец её романтического путешествия с V. Панам — Жизнерадостная Панам, похоже, сильно пострадала от отсутствия Ви. Её молчание, подчёркнутое отказом отвечать на звонки, говорит о многом. Дальнейшее понимание ситуации даёт Митч в откровении после титров. По его словам, неожиданное исчезновение Ви настолько разрушило Панам, что он советует Ви навсегда перестать с ней связываться.
Керри — Когда-то Керри был частью жизни Ви в Найт-Сити, но теперь его амбиции привели его в европейское турне. Из-за славы и суматошного графика Керри отдаляется как физически, так и эмоционально. Ривер — в отсутствие Ви его путь был неспокойным. Сильный волевой детектив, похоже, оказался втянут в противозаконную деятельность, нажив себе врагов. Конкретные детали остаются неизвестными, но очевидно, что жизнь Ривера приняла мрачный оборот.
Виктор — Среди мрака изменившихся отношений Виктор, доверенный Риппер Ви, даёт проблеск надежды. В то время как другие ушли в себя, Виктор, похоже, работал над чем-то, возможно, над планом или решением, намекая на ещё одно приключение или шанс на искупление для Ви. Эта новая глава в жизни Ви подчёркивает глубокое влияние выбора и обстоятельств, служа пронзительным напоминанием о постоянно меняющемся характере отношений и личных траекторий.
И таких деталей было целых три типа! Соответственно, другой жизненный путь менял положение дел уже не в деталях, а куда более кардинально: такой персонаж иначе говорит, иначе думает, иначе действует. Для реализации этой масштабной задумки авторам потребовалось бы основательно переписать все диалоги, переозвучить их в иной манере — или даже с другими актерами — и создать альтернативные схемы движения сюжета, ведь условный корпорат не может пройти дорогой кочевника из-за их архетипической разницы на самом фундаментальном уровне.
Хотя ключевые вехи сценария должны как-то перекликаться между собой. Задача даже на словах выглядит ультра-замороченной и практически непосильной. Разумеется, от этой идеи пришлось отказаться — и уже после того, как ее наметки показали публике. CD Projekt RED успела завершить всего одну сюжетную линию стриткида , а все остальные архетипы свела к ней, кое-как имплементируя туда наработки из других сторилайнов. Это бросается в глаза — а вернее, в уши — сразу, по крайней мере в оригинальной английской озвучке. Даже будучи корпоратом, персонаж говорит с акцентом «крутого парня», используя словечки из вокабуляра уличной шпаны.
Так ведет себя стриткид. Корпорат должен общаться более надменно и интеллектуально, а номад, напротив, быть приземленнее и проще. А иногда недавно прибывший в Найт-Сити номад почему-то осведомлен о том, о чем знать должно только дитя улиц: например, спрашивает у бармена в баре «У Лиззи» работает ли здесь до сих пор та самая Лиззи. Что называется, уши торчат. Заходят как-то в бар номад, корпорат и стриткид, а бармен им говорит: «Ивински, где разница? Все различия между архетипами сводятся к дополнительным «ролевым» репликам, которые чаще всего совершенно ни на что не повлияют.
Иногда возникает уникальная возможность прохождения стороннего квеста: стриткид, к примеру, может притвориться курьером и получить доступ в охраняемый небоскреб, а корпорат — выдать себя за менеджера, чтобы пропустили в вип-клуб. Напоследок — один именной квест на каждую предысторию, который проходится в среднем за пяток минут. Диалогов мы коснемся позже. Изначальную концепцию не удалось реализовать: жизненные пути мало влияют на итоговый облик персонажа, но в сиквеле это уже обещают исправить. Высказывание можете найти по этому таймингу. Думаю, что в будущем мы сможем это улучшить.
Потому что мы дали обещание, которое в итоге не сдержали. Игра начинается с вполне конкретной вещи: вы можете быть номадом, корпоратом или стриткидом. Они чуть-чуть различны, но в конце концов мы свели их в одну линию... Может быть, если бы у нас было больше времени и больше опыта, мы смогли бы сделать это не кое-как». Филипп Вебер Нарративный дизайнер Cyberpunk 2077 В этом подкасте, к слову, есть одна странность. Всякий раз приближаясь к обсуждению поспешного релиза, спикеры называют этот период разработки странным словосочетанием old topic «старая тема» и сбивчиво переводят разговор в другое русло.
Вы поняли? Я понял. Новая тема — the game is fixed «эту игру починили». В трейлере Phantom Liberty это сказал лично Идрис Эльба, чтобы вы не забыли. Великое видео. Точно такой же баг в открывающей сцене я поймал в недавнем перепрохождении Ветвистые диалоги — этажи ролевой системы В сети можно найти скриншот из ранней версии Cyberpunk 2077 , опубликованный одним из дизайнеров интерфейса.
Ви разговаривает с Ти-Баг по видеосвязи на более поздней стадии игры в релизной версии нетраннерша умерла в прологе , а на экране красуется четыре разных ответа. Обратите на них внимание: это кардинально разные опции, ведущие к разным последствиям! Отключайся немедленно! Это ловушка! Вероятно, Ти-Баг «поймала» в сети какую-то любопытную возможность и предлагает нам сгонять проверить координаты. Первый вариант доступен всем по умолчанию возможно даже определяется конкретным бэкграундом , второй — уникальное решение для корпората, третий связан с набранными по ходу прохождения знакомствами и в данный момент недоступен, а четвертый, судя по всему, предлагает силовой метод решения проблемы — отправиться в предполагаемую ловушку и проверить, что там.
Есть одна проблема и четыре варианта ее решения. Любой, кто играл в финальную версию Cyberpunk 2077 будь то 1. В большинстве случаев мы имеем единственную «желтую» реплику, двигающую сюжет вперед, плюс одну-две «синие» реплики — они справочные и ни на что не влияют. Когда герою выдают задание, он может согласиться и согласиться, но не выбрать подход. Иногда предлагаются три вроде как важные «желтые» реплики, но герой говорит одно и то же чуть иначе: например, ответить «нет» вежливо, резко или извиняющимся тоном. Периодически можно блеснуть предысторией, получив в ответ другую реплику, но один и тот же результат.
Недостаток реальных развилок игра пытается скрыть таймером. Когда время поджимает, важным кажется даже выбор между омлетом и бельгийскими вафлями Иными словами, в большинстве случаев нам предлагают посмотреть линейное игровое кино без каких-либо альтернативных событий — лишь незначительно изменившиеся диалоги. Ранние презентации также указывают на расширенную ветвистость сцен. К примеру, в том же Gameplay Reveal у игрока была возможность не брать на руки Сандру Дорсетт, а попросить Джеки сделать это — что логично, если выбран женский протагонист; саму же Дорсетт можно было «откачать» не только бустером, но и навыком, что могло как-то повлиять на ее физическое состояние в дальнейшем и на сам исход квеста. При допросе героини агентом «Милитех» Мередит Стаут была возможность отобрать пушку у громилы — в релизной версии можно только затерпеть весь допрос. Вероятно, попытка отнять оружие привела бы к перестрелке — возможность заполучить чип «Милитеха» исчезает Диктор за кадром в это время сообщает: «The dialogue system in Cyberpunk 2077 is fully gameplay-driven», что перевели на русский как «Диалоговая система в Cyberpunk 2077 неразрывно связана с игровым процессом».
CD Projekt RED обещала, что разговоры будут кардинальным образом влиять на геймплей: направлять действия по тому или иному пути, меняя целые геймплейные участки. Как бы подтверждая эти слова, далее в презентации CDPR сделала огромный фокус на вариативность прохождения задания «Низвержение в Мальстрем». Компания создавала представление, что такой будет вся Cyberpunk 2077. Даже с учетом вырезанных возможностей эта ранняя миссия так и осталась самой богатой на значащие выборы во всей игре. Можно связаться с корпоратами или положиться на собственные силы, можно заплатить бандитам или перестрелять их, можно заплатить своими деньгами или средствами корпорации, причем с чипа корпорации можно убрать вирус, а можно не убирать, из-за чего сцена развернется иначе… Даже при решении перестрелять всех бандитов можно довести сцену до конфликта раньше или позже — либо же вообще воспользоваться удобным моментом и перевернуть положение в свою пользу, убрав главаря банды, который в ином случае станет боссом в конце уровня. Эту схему я рисовал в 2018 году по геймплейному демо, и она оказалась не так далека от истины.
Правда, сколь-нибудь важное для сюжета последствие оказалось всего одно, а настолько разветвленных квестов в игре больше нет Ничего подобного по уровню проработки в игре больше не встретится, хотя открывающее задание должно служить этакой визитной карточкой, обучающим сегментом. Оно должно показывать игроку, что от его решений здесь зависит все, и этих решений — много. Очевидно, что именно таков был изначальный концепт, который прорекламировали с помпой и на весь мир, но до игроков добрался преимущественно линейный экшен с исключительно геймплейной вариативностью. Что же случилось с этими замыслами на самом деле? Ответ на этот вопрос дал квест-директор игры Павел Саско в нашем памятном интервью с Lucca Comics. Внутри, для нас, для команды, он должен был стать эдаким замером наших собственных ожиданий, сколько различных выборов и решений мы можем позволить совершить игроку.
Некоторые истории были изначально задуманы так, чтобы позволить игроку сделать больше выборов, произвести больше последствий, чем другие. Как вы понимаете, подобные квесты — и давайте даже скажем, сторилайны — создать гораздо, гораздо сложнее. Также нельзя сбрасывать со счетов и то, что по мере работы над игрой у нас оставалось все меньше и меньше времени, это тоже очень важный фактор. И лишь непосредственно воплощая это в жизнь, мы понимали, сколько на самом деле времени займет реализация этих вещей…» Павел Саско Квест-директор Cyberpunk 2077 Окей, тогда остается вопрос: почему же, «замерив ожидания» и сообразив, что они слишком уж амбициозные, команда все равно показала эти нереализуемые наработки публике? Либо эта презентация изначально была откровенной публичной ложью, либо Саско был не до конца откровенен. Сценарий ведь не пишется непосредственно перед его реализацией в игре!
После встречи с Сойкой игрокам откроется дополнительное древо улучшений Relic — прокачка биочипа, который усилит различные скиллы и импланты. Догтаун называют очень опасным местом. Сейчас там обитают те, кому не нашлось места в Найт-Сити, а сам город не контролируют ни полиция, ни госкорпорации.
Город принадлежит военной группировке «Баргест» во главе с полковником Куртом Хансеном. Отмечается, что Хансену нужна Розалинд Майерс для собственных политических целей. И хотя в Догтауне есть много жителей, им приходится выживать.
В районе при этом имеется своя социальная система и экономика — там продаются запрещённые в Найт-Сити товары. Отметили лишь то, что у него «сложные отношения» с Сойкой и Майерс, но у тех не оставалось выбора, кроме как обратиться к нему. Сам персонаж будет важен для сюжета.
Разработчики также подробно рассказали о прокачке биочипа.
Сойка в Cyberpunk 2077 — спасти или убить? Взгляд в бездну
Примечательно, что сцены после титров остались без изменений, а значит, Сойка не воссоединится с Ви. Если выберите позвонить Риду В этой концовке Сойка передаётся Риду. Вот несколько способов добиться этого: Находясь в поезде, позвоните Риду и передайте Сойку, когда он появится. Вы также можете поднять Сойку. Затем, во время противостояния, продолжайте говорить с Ридом. Убедитесь, что при появлении запроса сделан этот выбор: «Убрать оружие Она твоя». И попросите Рида выполнить своё обещание. Этот выбор представляет собой новую концовку основной сюжетной линии «Cyberpunk 2077», позволяющую пропустить обычные квесты, связанные с «По ком звонит колокол» и штаб-квартирой Арасака. Последующие миссии таковы: «Час смятения»: ваша задача — нейтрализовать силы Макс-так, охраняющие Сойку.
Достигнув финала «Взгляда в бездну», вы обнаружите ослабленную Сойку в ядре, призывающую вас покончить с её жизнью. Здесь вам предстоит принять решение: Убить Соми Оставить Соми в живых: Этот выбор появляется, когда вы продолжаете выбирать любые другие ответы, кроме убийства. Последующая последовательность действий: Встреча с президентом Майерс, награждающей вас медалью. Мы не уверены, требуется ли для этого принятие присяги в ходе кампании, но она ссылается на это. Ответить Майерс: «Что теперь? Вы же мне поможете? Если убить Соми Выбор в пользу гибели Соми приводит к аналогичному развитию событий в «Тихую жизнь«. Однако: Президент Майерс отказывается от своего обещания найти лекарство для Ви.
Решающий момент: новая точка невозврата Выждав несколько внутриигровых дней, Рид выходит на связь.
В новой локации Ви сможет обзавестись жильем. Игровой мир пообещали сделать более живым. Станет больше случайных событий, которые не зависят от игрока. Например, на улицах будут происходить стычки между группировками.
Можно будет вмешаться в них — или проигнорировать и пойти дальше по своим делам. Добавят геймплейные механики, а часть старых изменят. В дополнении появится больше сотни новых видов оружия, гаджетов и транспорта. Но большая часть изменений будет доступна в основной игре и без установленного DLC: их добавят в виде бесплатного обновления, которое выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series уже 21 сентября. Например, раньше бои во время езды случались только в определенные моменты.
Теперь это одна из основных механик, которой можно пользоваться в любое время. Способность не ограничена только огнестрельным оружием: взламывать врагов и объекты окружения теперь тоже можно прямо за рулем автомобиля. А во время езды на мотоцикле доступно и оружие ближнего боя. Некоторые новые машины оснащены турелью или ракетной установкой. Для их получения нужно выполнять особые транспортные заказы одного из фиксеров.
Раньше полицейские мгновенно реагировали на любое нарушение закона со стороны Ви, появлялись чуть ли не из воздуха и сразу начинали стрелять. Теперь виды преступлений и даже районы, где они совершаются, будут иметь разное влияние на уровень розыска. А уже от него зависит то, сколько сил стражи порядка бросят на поиск нарушителя. Мелкий проступок вдали от людских глаз вполне может сойти герою с рук: полиция его попросту не найдет. А на высоких уровнях розыска к погоне подключится отряд особого назначения «Макс-Так».
Одежда больше не будет влиять на характеристики Ви. Эффективность героя будут определять установленные импланты — они в целом станут важнее для геймплея. Если раньше они давали небольшое усиление той или иной характеристики, то теперь откроют совершенно новые возможности. Например, способность бросать тела во врагов, удаленно управлять машиной или отражать пули катаной. А максимальный уровень Ви повысится с 50 до 60.
Кроме того, появится новое древо прокачки — древо биочипа.
Он вербовал агентов и выполнял особо сложные поручения. Но 7 лет назад его сослали в резерв и сделали спящим агентом. Именно она вышла на связь с Ви и предложила поучаствовать в миссии по спасению.
Она известна как одна из лучших нетраннеров хакеров мира и является ближайшей помощницей президента. Надеюсь, игроки поймут замысел и увидят в ней зеркальное отражение Ви и самих себя. Пообщавшись с Сойкой, вы сможете по-новому взглянуть на мотивацию, поступки и цели Ви. Она мастерски умеет перевоплощаться, полностью погружаясь в отыгрываемую ей личность.
У каждого из героев есть свои принципы, свои убеждения и свое собственное восприятие и оценка происходящих событий. Из-за этого между ними могут возникать конфликты, неприятные и неоднозначные ситуации. Их выбор может быть нелогичным и не таким простым, как может показаться на первый взгляд. Так что Ви придется явно не сладко в этой компании.
Да и лёгкой прогулки никто не обещал! Дата выхода Phantom Liberty, где купить Официальная дата выхода: 26 сентября 2023 года. Оформить предзаказ на первое дополнение Киберпанк 2077 можно уже сейчас за 2429 руб на сайте gog. В РФ и Республике Беларусь дополнение недоступно для покупки.
Король пентаклей Эта концовка подразумевает собой доверие к Риду. Вам нужно идти по ветке агента. В разделе с нейронной матрицей вам нужно выбрать вариант "Одну секундочку" и задействовать ледокол который нам дал Рид. Сойка станет сопротивляться, отключит оттиски Ви и Алекс, Курт Хансен увидит что перед ними не рыжие близнецы и в итоге убьёт Алекс. Никаких важных решений не будет вплоть до момента когда вы встретите Соми внутри ядра во время задания «Взгляд в бездну». Сойка станет просить вас о том чтобы убить её, ведь это лучше чем попасть в грязные лапы ФРУ и президента Майерс. Вам придётся отказать Сойке и оставить её в живых, передав её Риду.
На следующий день вы с Ридом едете к Майерс и она вручает вам медаль за службу от которой можно и нужно отказаться , после чего Рид вам говорит что Ви помогут с биочипом. После эвакуации Сойки начнутся титры и игра продолжится, с Вами свяжется Соломон Рид и попросит подождать какое-то время. Последует задание «Тихая жизнь» и уже после него - «Наёмника никто не ждёт» Король кубков Эта концовка подразумевает собой доверие к Риду.
Киберпанк 2077: Призрачная Свобода. Прохождение игры
Новости Cyberpunk 2077 «Phantom Liberty»: тизеры и подробности первого DLC. Сценаристы Cyberpunk 2077 заслуживают оваций — они написали великолепное сюжетное приключение в красивом и, одновременно, отвратительном мире. CD Projekt RED поделилась интересной статистикой игроков Cyberpunk 2077 после релиза крупного расширения "Призрачная свобода" (Phantom Liberty).
Cyberpunk 2077
Гайд по концовкам Cyberpunk 2077: Phantom Liberty | Этот предмет несовместим с Cyberpunk 2077. |
Ответы : Киберпанк 2077 кто предатель? Сойка? Или хансен взорвал корабль? | Вставайте к Сойке на платформу, когда она остановится бегите налево по единственному пути. |
Дополнение Phantom Liberty для Cyberpunk 2077: сюжет, дата выхода и где купить | Как получить лучшую концовку в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. |
Cyberpunk 2077 : Phantom Liberty | Последнее сообщение от Сойки
Подождать новостей от Сойки и прибыть на место встречи Да, в игре Cyberpunk 2077 есть такие моменты, когда можно расслабиться и посвятить время не только основному сюжету. После тяжелых боев и сюжетных поворотов иногда хочется просто отдохнуть у себя дома или заняться чем-то попроще, например, побочными заданиями. Но не расслабляйтесь слишком долго! Скоро к вам на связь выйдет Рид, а потом и Соми. И по голосу Соми становится ясно, что ей было очень тяжело. Когда вы придете на место встречи, обратите внимание на стоящий поблизости фургон. Именно там вас и ждет Сойка. И у нее для вас есть интересная новость: где-то на Луне расположена клиника, которая, возможно, сможет помочь обоим вам восстановиться и вернуться к полноценной жизни. Но чтобы создать некий прототип лекарства, Соми должна отправиться туда в одиночку. И ей нужна ваша помощь в этом сложном и опасном путешествии. Следующий пункт назначения?
Так что садитесь за руль и направляйтесь туда. Не забудьте про безопасность на дороге! Пройти пункт досмотра Итак, вот вы и пришли к космопорту. Нужно войти через главный вход и двигаться прямиком к месту досмотра. Там вас встретит охранник, и он будет не из легких. Он предупредит вас о том, что все ваши боевые улучшения будут временно отключены. После этого он попросит вас взглянуть на камеру для проверки личности. Но не переживайте! Сойка уже все предусмотрела и подготовила поддельные документы. Ваша задача — занять охранника разговором и потянуть время.
Пока вы будете общаться с охранником, Сойка займется своими хитростями. И когда индикатор прогресса наполнится до предела, вы поймете, куда именно смотреть. Небольшой совет: камера находится сзади охранника, слева. Не промахнитесь! Попасть в терминал «Тихо» Как только вы окажетесь внутри зоны посадки, сразу же бегом к багажному терминалу, который находится рядом с лестницей. Чтобы получить его, введите код, который Соми вам прислала — это 930604. Обратите внимание на желтый чемодан, который появится на ленте слева. Внутри него вы найдете все необходимое для маскировки: униформу и чип с каким-то сообщением. Оденьтесь и подготовьтесь — лучше всего это делать в каком-нибудь уединенном месте зала. Теперь ваше следующее место назначения — это техническая шахта.
Ее можно найти среди кустов на первом этаже зала ожидания. Пройдитесь по шахте до самого конца, а потом направьтесь в верхний коридор слева. Там вы увидите люк, который приведет вас к следующему этапу вашего приключения. Но, как это часто бывает в играх, не все идет по плану. Соми сообщает вам об изменении плана — она не смогла доехать до черного входа, так что теперь вам предстоит забраться на крышу.
Выясняется, что именно Сойка, один из ключевых персонажей дополнения, поставила жизнь президента Розалинд Майерс под угрозу, что и запустило события Phantom Liberty. Она договорилась с Хансеном, что тот просто захватит главу государства в заложники, однако тот решил сбить шаттл и устроить на месте крушения настоящую бойню.
Взамен криминальный босс Пёсьего города пообещал Сойке доступ к технологии, способной вылечить её от последствий взаимодействия с Чёрным заслоном. Собственно, именно поэтому после крушения шаттла нетраннер добровольно продолжила сотрудничать с Хансеном. Упомянутая технология, к слову, способна исцелить и Ви — именно об этом говорила Сойка, когда в начале дополнения обещала главному герою «лекарство». Поэтому во время задания «Судный день» они просят Ви сперва помочь Сойке сбежать от Хансена, а затем схватить её и передать в руки Рида. У самой Сойки, впрочем, к главному герою противоположная просьба — помочь ей сбежать и от Хансена, и от Рида. Именно этот выбор — помочь Сойке или сдать её Соломону Риду — и предстоит совершить в квесте «Судный день». Если вы решите помочь нетраннеру, то в дальнейшем получите доступ к концовкам «Король мечей» и «Король жезлов».
Если встанете на сторону Рида, сможете прийти к двум другим финалам — «Король кубков» или «Король пентаклей». При этом оба выбора позволят открыть ту самую бонусную концовку в основной игре. Это уютное место, в котором мы рассказываем об играх и о том, как они создаются, а также делимся полезными советами разработчиков и пишем о важных обновлениях популярного софта. Комментарии открыты: вы можете предложить идею для нового текста или просто обсудить всё, что связано с геймдевом. Первая концовка — «Король мечей» Чтобы получить этот финал, нужно для начала встать на сторону Сойки в квесте «Судный день» и помочь ей выбраться из лаборатории Курта Хансена. После завершения этой миссии автоматически начнётся следующее сюжетное задание, «Угасающая звезда».
Приятного просмотра! Мне нужен каждый из ВАС! Cyberpunk2077 CyberpunkDLC Cyberpunk2077PhantomLiberty cyberpunk 2077,киберпанк 2077,киберпанк 2077 дополнение,призрачная свобода,киберпанк 2077 призрачная свобода,cyberpunk 2077 phantom liberty,phantom liberty,cyberpunk phantom liberty,cyberpunk 2077 dlс,phantom liberty дата релиз,phantom liberty новости,cyberpunk 2077 ви,киберпанк 2077 джонни,cyberpunk 2077 секреты,cyberpunk 2077 гайд,evoice erebus cyberpunk 2077,cyberpunk 2077 dlc,cyberpunk 2077 news,киберпанк,кибер трейлер,российский киберпанк Показать больше.
Тогда Лиззи сама нашла ублюдков и зарубила их всех топором, выставив потом их тела в качестве предупреждения возле бара.
Беспорядки подавили, но их организаторы в ответ восстановили бар Борден в качестве своей штаб-квартиры и создали банду, которая стала защищать проституток, неформалов и представителей сексуальных меньшинств от произвола властей и других банд Найт-Сити не бесплатно, естественно. Зато «Шельмы» их действительно защищают и решают возникающие проблемы, в отличие от подавляющего большинства прочих «крышевателей». Своим символом «Шельмы» избрали топор-лабрис, в память о жертве Элизабет Борден. Voodoo Boys — окружённая флёром таинственности и мистики банда из Пасифики с тёмной репутацией, полученной из-за их чрезмерного увлечения нетраннерством и колдовскими практиками вуду. Банда практически полностью состоит из гаитян, поэтому «вудуисты» являются исключительно скрытными и недоверчивыми к посторонним людьми. Первоначально группировка состояла только из жрецов и жриц вуду, видной касты в культуре гаитянской диаспоры Найт-Сити. В 2062 году изменение климата стерло Гаити с лица земли и положило начало новой главе истории «Вудуистов». Эта банда стала самозваным стражем интересов и безопасности гаитянских беженцев в Пасифике. Большинство представителей этой криминальной группировки являются нетраннерами, поэтому охлаждающие костюмы и нейронные имплантаты являются обычными элементами их экипировки, дополненными помимо этого «традиционными» гаитянскими элементами, такими как дреды, татуировки, а также кости и черепа птиц и грызунов, носимых в качестве талисманов. Основным источником дохода «вудуистов» является взлом баз данных и счётов корпораций, а также торговля информацией.
Помимо этого, они охотно продают услуги своих нетраннеров сторонним нанимателям. На ножах с «Сетевым Дозором» из-за того, что эта банда постоянно пробует на прочность «Черный заслон», окружающий Старую Сеть, которая стала без преувеличения виртуальным подобием Варпа после Блэкаута, устроенного гениальным хакером Рэйчем Бартмоссом во время Четвёртой корпоративной войны. Также вудуисты часто конфликтуют за сферы влияния в районе Пасифики с «Животными». Wraiths — квазибанда из бывших Кочевников, основатели которых откололись от клана «Заточек». Ныне промышляют грабежами за пределами городской черты Найт-Сити. На момент 2077 года являются главной занозой в заднице у «Альдекадо». И да, называть их «Кочевниками» в пределах слышимости труъ-Кочевников — верный способ вывести их из себя. Корпорации[ править ] «Арасака» англ. Arasaka, яп. Специализируется на системах охраны, корпоративной безопасности и банковском деле.
Активно и нередко агрессивно продвигает свою продукцию, содержит мощную частную армию, постоянно нарушает законы что сходит ей с рук благодаря целой армии юристов и адвокатов, защищающей интересы компании и имеет хорошо скрываемые, но тем не менее при этом общеизвестные связи с якудза. В глазах многих людей именно «Арасака» является фактическим воплощением стереотипной « Корпорации Зла ». Как и во многом другом в мире Cyberpunk 2077, у этой медали две стороны: высшие чины корпорации при всём при этом искренне считают себя истинными патриотами своей страны, которые возрождают поблекшую славу и мощь Дай Ниппон Тэйкоку из пепла. Постоянно на ножах с «Милитех», причём на момент начала игры ситуация накалилась до предела и фактически дошла до предвоенной подготовки. Biotechnica — относительно небольшая, но при этом очень богатая итальянская биотехнологическая корпорация. Поднялась от уровня небольшой исследовательской компании до мировой корпорации благодаря выведенному путём генной инженерии особому сорту пшеницы Triticum vulgaris megasuavis, которую можно было перерабатывать в высококачественное и дешёвое спиртовое топливо CHOOH2. Благодаря этому открытию топливная проблема в мире большей частью была решена, а «Биотехника», хоть и не стала расширяться, тем не менее обрела большое влияние и богатство. Помимо выращивания «топливной» пшеницы эта компания также пытается восстановить экологию в загрязнённых регионах, исследует технологию клонирования в медицинских целях и строит протеиновые фермы по всему миру для производства дешёвой искусственной пищи. Помимо этого, «Биотехника» известна также тем, что всегда старалась сохранять нейтралитет в корпоративных войнах. Поэтому у неё сложилась достаточно неожиданная для корпорации в глазах обычных людей хорошая репутация — при том, что в научном отделе «Биотехники» хватает неэтичных учёных впрочем, небольшие размеры этой организации ценны ещё и тем, что это позволяет сохранять полную секретность и анонимность.
Lazarus Group [7] — американский частный военный подрядчик наёмная армия, проще говоря , тесно связанный с «Милитех». Представляет собой универсальные наёмные силы для богатых людей или организаций, которые не имеют ресурсов, потребности или времени для набора и поддержания собственных вооруженных сил на полную ставку. Разнообразие военных услуг, предлагаемых «Группой Лазаря», весьма велико: от высококлассных соло и небольших групп специального назначения до целых бронепехотных дивизий, которые могут быть арендованы оптом. Благодаря безупречной репутации и высокому профессионализму бойцов услуги «Группы Лазаря» всегда востребованы среди многих мегакорпораций. Zetatech — американская компания, специализирующаяся на производстве продвинутой бионики, компьютерного оборудования и программного обеспечения. Считается одним из основных поставщиков нейронных процессоров, микросхем и робототехники на американском рынке. После Четвёртой корпоративной войны корпорация значительно расширилась и разбогатела благодаря прибыльным государственным контрактам. В 2045 году «Зетатех» диверсифицировала свой ассортимент продукции: продолжая выпускать кибер-программное обеспечение и компьютерные системы, компания начала также активно инвестировать в исследование и производство авионики, став одним из основных игроков на авиатранспортном секторе рынка. Боевые вертолеты и воздушные беспилотники различного назначения в настоящее время являются наиболее узнаваемыми продуктами «Зетатех», широко используемыми всеми мегакорпорациями. Kang Tao — изначально тайваньская, а потом китайская оружейная компания.
Производит так называемое «умное» оружие, которое использует технологию gyrojet для стрельбы реактивными самонаводящимися боеприпасами. На 2077 год переживает не самые лучшие времена: в результате взрыва на нефтеперерабатывающем заводе «Канг Тао» в Ханчжоу погибло более 50 000 человек. Хотя компания смогла доказать в суде, что причиной авария не была халатность, это всё равно сильно ударило по её репутации. Kendachi [8] — японская компания, специализирующаяся на производстве высококачественного оружия ближнего боя. Получила известность благодаря своей популярной линейке катан и танто, изготовленных по уникальной технологии «монолезвие» лезвие с мономолекулярной заточкой. Помимо прочего, это одна из немногих корпораций, которая имеет орбитальные заводы, поэтому «Кендачи» также является ведущим мировым производителем сверхчистых кристаллов различных видов и оптоволокна высочайшего класса. Хотя сама компания не относится к дзайбацу , она тем не менее является одним из важных членов японской системы кэйрэцу , а её основатели и лидеры гордятся тем, что могут проследить свою родословную от великих японских кузнецов прошлого, ковавших легендарные мечи. Militech [9] — крупнейшая американская оружейная компания, а также одна из самых могущественных корпораций в мире занимает шестое место в десятке «самых-самых». Производит широкий спектр высококачественной и надёжной военной продукции, от личного индивидуального стрелкового оружия и брони до танков, истребителей и боевых беспилотников. Компанию часто обвиняют в тайном разжигании военных конфликтов по всему миру для создания спроса на свою продукцию, но её корпоративные юристы в любом суде как дважды два докажут, что это всё наглая ложь, а сами обвинители — грязные клеветники и террористы.
Воспринимает своим основным конкурентом и заклятым врагом корпорацию «Арасака», и многие внутри руководства «Милитех» жаждут начать новую корпоративную войну, чтобы скинуть с пьедестала мирового финансового флагмана японцев. К счастью, пока что побеждает более благоразумная позиция «лучше плохой мир, чем хорошая войны». Пока что… «НайтКорп» англ. NightCorp — благотворительный фонд, организованный женой Ричарда Найта основателя Найт-Сити после его загадочного убийства. Со временем превратился в крупную корпорацию, но весьма необычную и странную с точки зрения других корпоратов : «НайтКорп» уделяет всё своё внимание развитию Найт-Сити и его благу. Является крупнейшим подрядчиком государственных закупок в пределах города, строит и ремонтирует такие объекты, как дороги, мосты, тоннели, линии метро, электростанции, сетевые передатчики, водопроводные и канализационные сооружения. Компания также известна своими благотворительными организациями, которые помогают бедным детям Найт-Сити, и стипендиальными программами, направленными на то, чтобы поддержать одарённых молодых людей из всех слоёв общества. Помимо этого, «НайтКорп» активно инвестирует в исследования в области экологии и альтернативных источников энергии. Тем не менее, в нескольких квестах игрок может обнаружить тонкие намёки на то, что эта корпорация вовсе не такая белая и пушистая, как может показаться. Kiroshi Optics [10] — небольшая японская корпорация, располагающаяся в горной местности префектуры Нагано.
Лидер отрасли в области проектирования и производства различной оптики, хотя другие корпорации пытаются достичь такого же успеха в частности, «Арасака«, «Дайналар», «Милитех», «Рейвен», «Зетатех» и «Байодайн»; упоминается также некая советская оптика. После непродолжительного конфликта с конкурирующей европейской компанией «Цейс» во время Четвёртой корпоративной войны «Кироши» подписала мирный договор с ней и поделила сферы влияния. Однако обе стороны всё равно продолжили шпионскую войну и саботируют проекты друг друга. Компания также показала себя блестящим рекламодателем своей продукции: «Кироши» активно спонсирует знаменитостей и поп-артистов, которые взамен этого используют в рекламных целях её эксклюзивные и нередко эксцентричные глазные киберимпланты. Orbital Air — корпорация, базирующаяся в Найроби, Кения. Специализируется на грузовых и пассажирских перевозках на околоземную орбиту, а также техническом обслуживании коммерческих орбитальных объектов. Поскольку львиная часть коммерческих орбитальных перевозок зависит от неё, «Орбитал Эйр» находится в выгодном положении, которое она очень хотела бы сохранить. Поэтому компания тратит солидную часть своего бюджета на то, чтобы тормозить национальные космические программы по всему миру и устранять конкурирующие фирмы в зародыше при помощи подкупа, диверсий, шантажа и т. В 2077 году практически во всех крупных городах мира в том числе и в Найт-Сити есть космопорт «Орбитал Эйр», откуда обеспеченные пассажиры могут добраться на орбитальных челноках до одной из космических станций на земной орбите например, до огромного и роскошного «Хрустального дворца». Тем не менее, эта корпорация не стала монополистом в своей сфере, несмотря на всё её старания: в Европе серьёзную конкуренцию «Орбитал Эйр» составляет ЕКА Европейское космическое агентство , а в Азии — ЯАБ Японское аэрокосмическое бюро.
Petrochem [11] — американская нефтехимическая компания. Корпорация также является одним из крупнейших мировых добытчиков нефти. Однако в связи с сокращением нефтяных месторождений большая часть оставшегося ископаемого топлива теперь используется ею для производства пластмасс и других синтетических материалов. Также компания, владея такими огромными площадями пахотных земель, использует небольшую их часть для производства традиционной сельскохозяйственной продукции и продает излишки генномодифицированной пшеницы в качестве пищевой культуры. Огромное богатство корпорации делает её заманчивой целью для других «акул бизнеса». Поэтому «Петрохем» тратит солидную часть бюджета на содержание своей частной армии, считающейся одной из самых мощных из известных в мире. Руководство компании невероятно раздражает тот факт, что она вынуждена производить свой основной продукт по лицензии «Биотехники», которую та в любой момент может отозвать. Поэтому «Петрохем» постоянно ищет способ пока что безуспешно поглотить эту несговорчивую и скрытную биотехнологическую фирму. SovOil — советская нефтехимическая мегакорпорация, выросшая из государственного подкомитета по нефтяной промышленности, который фактически отделился от правительства СССР в 2002 году. Будучи самой богатой компанией в Советском Союзе, использует свою экономическую мощь, чтобы манипулировать советским правительство и контролировать его действия [13].
Активно конкурирует с «Петрохем» за сферы влияния и последние оставшиеся на Земле месторождения нефти. Также компания производит и CHOOH2, но её успехи в этой области гораздо скромнее, чем в традиционной нефтехимической промышленности — тем более, что и особой надобности в этом нет: в 2077 году «СовНефть» освоила первый в истории по-настоящему экологически чистый процесс добычи нефти. Nokota Manufacturing - крупный производитель оружия и оптики, образованный после Первой Корпоративной Войны, на фоне краха мировой экономики. Даже самые крупные мегакорпорации были не в состоянии оснастить и содержать свои вооруженные силы, поэтому они обращались за помощью к сторонним производителям оружия, возникшим в результате конфликта и "Нокота" не стал исключением. В период роста напряженности между различными мегакорпорациями в конце 2010-х годов, "Нокота" осознала потребность корпоративных сил безопасности в простом, надёжном и лёгком в обращении оружии, которое могло быть оснащено практически любой доступной на вторичном рынке модификацией. Ныне, оружие "Нокоты" крепко обосновалось в среднем ценовом сегменте, но все же уступает по характеристикам оружию от производителей более высокого уровня. Наиболее популярная продукция данной компании - автомат "Copperhead" заменивший собой во всём мире, устаревшие автоматы Калашникова. Trauma Team International — интернациональная медицинская корпорация, оказывающая услуги на территории США, Канады и в части европейских стран. Вооруженные парамедики. Прямые обязательства перед клиентами — спасение, стабилизация состояния и доставка в больницу.
Бригады Trauma Team являются одними из самых крутых бойцов сеттинга наряду с оперативниками MaxTac полицейского департамента и спецназовцами корпораций. Они обучены, подготовлены, оснащены имплантами, а в качестве карет используют оснащенные пулеметами броневики AV. Большинство парамедиков являются также ветеранами боевых действий, и если для спасения клиента понадобится разнести до основания какую-нибудь воровскую малину — они это сделают. Услуги клиентам оказываются посредством страховки. Существуют три уровня ее покрытия: серебряное низкий ценовой сегмент, включает в себя стабилизацию и доставку до госпиталя. Расходы на хирургическое вмешательство идут отдельно , управленческое средний ценовой сегмент, доступно только для корпоративных должностных лиц и высокопоставленных чиновников. Включает в себя стабилизацию, доставку до госпиталя и расходы на хирургическое вмешательство и платиновое высокий ценовой сегмент. Страховка включает в себя все, но дополнительно идет также и приоритетное трехминутное реагирование. Tsunami Defense Systems — японская оружейная корпорация, которая активно сотрудничает с «Арасакой». Один из крупнейших производителей оружия в мире.
Тем не менее, «Цунами» больше известна на рынке в качестве создателя топового и эксклюзивного оружия для выдающихся и высокопрофессиональных соло. Созданная тремя друзьями на базе японской компании по производству пневматического оружия, «Цунами» фактически родилась в сети, и это сказывается на ней до сих пор: она представляет собой очень эклектичную и слабо организованная корпорацию. Компания использует новейшее компьютерное проектирование и производственное оборудование, а также имеет репутацию новатора в области оружейных технологий, но ей не хватает ресурсов и рабочей силы, чтобы конкурировать с такими гигантами, как «Милитех». Также ходят слухи о том, что «Цунами Дефенс Системс» используют незаконный ИИ для помощи в своих исследованиях, но руководство компании категорически отрицает подобные обвинения пока что, справедливости ради, не было найдено ни одного доказательства этого. Техтроника англ. Techtronika - русский советский аналог "Милитех", производит брутально-эффективное хай-тек оружие чтобы эффективно использовать "револьвер" нужна сила 6 и более! Из оружия в игре можно встретить: револьвер четырехзарядная ручная пушка "Burya" и его однозарядный, но намного более убойный вариант "Молот Товарища" , снайперская винтовка противотанковое ружье "Grad", граната с нелетальным газом "Novichok" "Molodets", осколочная граната "F-GX", ракетная установка "Uragan". Обнищание население усугубили корпорации, которые под шумок скупали плодородные земли для выращивания «топливной» пшеницы и недвижимость, безжалостно выселяя простых граждан с нажитых мест. Для этих обездоленных осталась лишь сезонная работа, тяжёлая и непостоянная. Первое время будущие Кочевники пытались каждый раз обустроиться по новому месту работы, но быстро поняли, что в хаотичной и быстро изменяющейся реальности новых корпоративных Штатов надо быть такими же лёгкими на подъём к счастью, помогло то, что в США широко распространены «дома на колёсах».
Чтобы защитить себя в новом жестоком мире, Кочевники стали объединяться в кланы, внутри которых зачастую царила взаимоподдержка и сплочённость. У Кочевников могут быть споры и даже вражда друг с другом, но любой в Найт-Сити знает: тронь одного из них — и на горизонте мгновенно нарисуется пылевой шлейф от машин его Семьи, спешащей ему на помощь. Aldecaldos — один из самых известных и старейших кланов Кочевников на западном побережье. Они строят временные лагеря по всей пустыне, но никогда не собираются в одну группу одновременно. В основном зарабатывают тем, что перевозят пассажиров и товары через государственные границы многочисленным лимитрофов бывших США в больших и хорошо охраняемых караванах. Желающих на них набежать хватает, поэтому «Альдекальдо» достаточно серьёзно вооружены и подготовлены для того, чтобы дать отпор.