Морфемный разбор слов: меньше легче вернее обольстительных хладнокровных любовной.
Сочинение-миниатюра на тему весна
Тяжелые снеговые тучи заволокли небо. С неба валит снег. А злой ветер кружит снег и кусками кидает его на землю». После проверки работ отмечаем выразительные моменты в работах, а также замечаем недочёты. Например, у одной ученицы первое предложение было таким: «Какое сегодня утро! Это требует доказательств неповторимости явления, а ученица просто перечисляет: идет густой снег, наметают сугробы, начинает темнеть. Необходимо проводить идею через свой миниатюрный рассказ. Неповторимость этого утра не передана.
На примере работы другого ученика показываем, как следует конструировать сложные предложения. Ученики узнали о том, что соединить два предложения можно с помощью одного из слов потому что, который и т. Сравните: 1. Причудливыми узорами сверкают на солнце ледяные веточки. Веточки нарисовал на окнах мороз. Причудливыми узорами сверкают на солнце ледяные веточки , которые нарисовал на окнах мороз. Очень важно настроить детей на творчество.
Можно прочитать красивый отрывок из рассказа или стихотворение. Например, перед написанием миниатюры «Моя мама», ученики послушали фрагмент из рассказа Юрия Яковлева, где он пишет о своей маме: «Мама…закрой глаза и прислушайся. И ты услышишь мамин голос, он живет в самом тебе, такой знакомый, родной… Лицо у нее круглое, ямочки на щеках, а глаза ясные синие…». Внимание учеников обращается на необходимость подбора точных слов, способных передать неповторимость предмета, явления, всю полноту чувств. Все составленные миниатюры анализируются и корректируются. Ученики должны уметь отмечать как неудачные моменты, так и уметь восхищаться удачными. Математика Статья: «А у нас задачи красивые» Автор статьи: С.
Истоминой УМК «Гармония» большое внимание уделяется решению задач с помощью схем. Для того чтобы работа при осмыслении задачи была наглядной и интересной, мы делаем цветные схемы. Например, в ходе анализа задачи: «В корзине 10 грибов. Из них 5 белых грибов, 3 лисички, а остальные — маслята. Сколько маслят в корзине? Назовите основное, ключевое слово в задаче, которое будем писать в скобках. Это слово грибы.
С помощью схемы. Что изобразим сначала?
А потом задача раскрыть тезис, написать почему мы так считаем, какие чувства испытываем и что это нам дает. А если тема в повествовательном предложение, то тезисом будет являться вопрос, которые поставите к теме. Прежде всего сочинение-миниатюра — это небольшое по размеру художественное произведение, которое наполненно смыслом. Объём данного сочинения, как правило не должен превышать 1-2 страниц. Для того, чтобы написать данное сочинение, в первую очередь нужно нарисовать данную картиину словами у себя в уме, как правило, выдолжны являться участником данных событий, чтобы сочинение получилось живым. Описывать можно что угодно, будь то картина природы, природное явление, какое-либо событие. При написании сочинения-миниатюры, важно обращать внимание на такие мелочи, как цвета, запахи, звуки, элементы одежды, мимику. Узкую же тему вполне реально вместить в не очень длинный текст.
Если хотите найти примеры миниатюр с русской литературе, могу посоветовать к прочтению писателя Пришвина Михаила Михайловича. Обычно такое сочинение еще и несет определенную идею: вывести читателя на определенные эмоции. Поэтому будет отлично, если автор будет свидетелем того, о чем он пишет, или если тема будет глубоко волновать его. Само по себе имеет небольшой размер, но имеет отличие от рассказа или этюда, хоть и сами по себе эти произведения могут быть схожи по размеру. Сначала дадим определение каждому. Итак, сочинение-миниатюра это маленькое произведение, в котором нужно до конца раскрыть конкретную тему. И произведение должно быть безусловно законченным. Итак, после того как тема определена, ключевая мысль подобрана, можно двигаться дальше. В таком сочинении должны раскрываться все мысли автора, они должны быть свежи, лаконичны; для этого авторы используют различные метафоры, эпитеты,литоты, сравнения, гиперболы.
Сколько слов должно быть в сочинении по русскому егэ 2020?
Объём сочинения — не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов. Как выставлять оценки за сочинение по литературе? Любое сочинение и изложение оценивается двумя отметками: первая ставится за содержание и речевое оформление, вторая — за грамотность соблюдение орфографических, пунктуационных и языковых норм. Сколько слов должно быть в сочинении 11 класса? Содержание работы должно быть оригинальным, а не скопированным.
Как рассказать о своей группе в контакте? Как редактировать описание в группе в ВК? Как редактировать пост в группе? Источник Многие учащиеся думают, что написать небольшое эссе проще, чем обычное. На самом деле, по ряду причин мини-эссе писать сложнее. В статье мы расскажем, как написать мини-эссе, какой у него объем и структура. А еще поделимся готовыми примерами мини-эссе по разным предметам. Чтобы не пропустить новые статьи, подписывайтесь на Telegram-канал. Еще там вы найдете интересные акции и скидки для учебы Нужна помощь? Доверь свою работу кандидату наук! Почему краткое эссе писать сложнее обычного Если школьнику или студенту задают написать короткое эссе, то он может ошибочно полагать, что этот вид работы проще, чем другие разновидности и формы эссе. Но это не так, потому что: в обычном эссе размер позволяет детально описать свою точку зрения и привести по ней все доказательства. В мини-эссе надо уложиться в маленький объем, поэтому автор должен приводить только самые веские доводы и аргументы; чтобы написать мини-эссе, надо уметь хорошо работать с источниками информации. В такой версии эссе автор должен понимать, что действительно раскрывает тему его работы, а от какой информации можно отказаться. На деле может оказаться так: студент будет писать небольшое эссе дольше, чем, например, аналитическое, в котором надо приводить много доводов и аргументов. Перед написанием мини-эссе можно составить его краткий план Как написать мини-эссе Структура мини-эссе такая же, как и у эссе обычного размера. Главное отличие в том, что мысли в небольшом эссе надо выражать кратко, четко и по делу. Мини-эссе начинается со вступления. В нем должна быть видна идея вашей работы. Посмотрите вступление мини-эссе на тему выбора профессии: В течение многих лет я был заинтересован в изучении международных отношений. Потом идет тезис. Он должен быть интересный и цепляющий. Не берите философский тезис, например, о добре и зле, о вечности. Такие темы надо долго аргументировать. Вот такой краткий тезис все в том же эссе о професии: Мой интерес к этой области проистекает из нескольких факторов, которые повлияли на меня. После этого идут ваши доказательства и аргументы. Они должны быть максимально короткие, но правильно отражать суть тезиса: Во-первых, я был знаком с международными делами на протяжении всей моей жизни. Вместе с моим отцом и двумя моими братьями на дипломатической службе я вырос в тени международных отношений. Во-вторых, я очарован историей, экономикой и дипломатией. Я считаю, что благодаря изучению международных отношений я смогу удовлетворить свое любопытство в этих областях. Третий фактор, который повлиял на мой интерес к международным отношениям, — это патриотизм. В конце идет вывод.
Сочинение миниатюра это сколько слов
Сочинение онлайн нейросетью — это возможность написать эссе по запросу всего за несколько секунд. Как писать сочинение-миниатюру. Сочинение-миниатюра – это творческая работа, позволяющая в свободной форме изложить свои мысли, выразить чувства, переживания. Сделать звуко-буквенный разбор слова счастливый.
Сколько должно быть предложений в сочинении-миниатюре? P.S. Не писать сколько слов должно быть …
Миниатюра — это маленькое произведение, обычно не превышающее нескольких страниц. В отличие от романа или повести, миниатюра фокусируется на одном эпизоде, одной идее либо одной мысли. Она зачастую представляет собой краткое описание события, наблюдения или переживания. Миниатюры в литературе имеют свои особенности: Краткость. Миниатюры отличаются своей лаконичностью и концентрацией на существенном. Сила выражения. В миниатюре каждое слово, каждая фраза имеет значение и цель. Яркость образов.
Миниатюра позволяет автору создать яркий и запоминающийся образ, максимально передать эмоции и настроение. Миниатюры отличаются отсутствием лишних деталей и долгих описаний, а также использованием сжатой формы рассказа. Миниатюра может быть написана в разных жанрах: юмористическая, лирическая, психологическая и прочие. Она может вызвать улыбку, удивление, загадку или задуматься над глубоким смыслом. Миниатюра — это не только художественное произведение, но и отражение сокровенных мыслей и чувств автора, его взглядов на жизнь. В ней подчеркивается важность каждого момента, каждой детали. Миниатюра — это маленькое, но значимое произведение искусства, способное поразить и задуматься.
Смирновский, Есенин, Пушкин: великие сочинители миниатюр Сочинение миниатюра — это один из жанров художественной прозы, отличающийся своей краткостью и лаконичностью. В ходе развития литературы появились многие великие сочинители миниатюр, которые своими произведениями буквально вложили душу на нескольких строчках. Один из самых ярких представителей жанра миниатюры — Александр Смирновский. Его произведения с легкостью передают настроение и эмоции, умещаясь в паре строк. Настолько ярким и запоминающимся стал его стиль письма, что и сейчас его миниатюры являются образцом для многих писателей и поэтов. Сергей Есенин — еще один гениальный сочинитель миниатюр. Его стихотворения великолепно передают красоту природы, чувства и эмоции человека.
Изящные и лаконичные строки Есенина оставляют яркий след в сердцах читателей. И, конечно же, нельзя не упомянуть Александра Пушкина. В его произведениях можно найти множество миниатюр, таких как «Я памятник себе воздвиг нерукотворный», «Я вас любил: любовь еще, быть может». Он умел гениально выражать свои мысли и чувства, создавая маленькие шедевры на бумаге.
И должен ли этот человек называться русским? Мне никогда не понять таких людей, ведь я горжусь даже тем, что имею возможность просто говорить на русском языке. И гордость эта, наверное, родилась вместе со мной и до конца моих дней будет жить в моем сердце. Ведь без нашего языка не будет нашей страны.
И никогда не забывайте, что мы говорим, читаем и пишем ,покуда есть русский язык Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?
Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь. И была у неё соседка — злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала. И вдруг заметила соседка : как только она принимается хлеб.. Yanaovchar 28 июн. Звуки речи 2. Сами звуки 1.
Песня 2. Басня 3. Slova37 28 июн. Санек26052003 28 июн. Дополнение сущ. Определение в данном случае это прилагательные — 1.. Isaevsh76 28 июн.
Gordon06 28 июн. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. Сегодняшний день прошел отлично! Сочинение — миниатюра на тему Сегодняшний день?
Вам не нужно проводить часы или даже дни, стараясь собрать свои мысли, искать нужную информацию и структурировать ее в логичный и последовательный текст. Просто задайте системе конкретный запрос, и она сгенерирует для вас сочинение, соблюдая необходимую структуру и стилистические нормы.
Еще одна причина, по которой работа с искусственным интеллектом удобна — гибкость. Современные алгоритмы адаптируются к различным стилям и требованиям, что делает их полезными в самых разных сферах: от академического и научного стиля до креативного и журналистского. Вы можете указать желаемую длину текста, ключевые моменты для рассмотрения и даже желаемый тон и стиль — и получите сочинение, отвечающее всем этим параметрам. Наконец, искусственный интеллект для написания сочинений позволяет сосредоточиться на более творческих и аналитических аспектах проекта. Вместо того чтобы тратить время на базовую подготовку и структурирование материала, вы можете сразу перейти к его детальному анализу, дополнению собственными идеями или же просто внести финальные штрихи в уже сгенерированный текст. Это делает процесс написания менее трудоемким и открывает больше возможностей для креативности и глубокого понимания темы.
Ваши вопросы Что значит написать сочинение онлайн? Это значит сделать эссе по запросу нейросетью.
Сколько должно быть предложений в сочинении-миниатюре? P.S. Не писать сколько слов должно быть …
Количество символов в статье конкурентной тематики Если вы планируете писать статью коих в выдаче имеется уже сотни или даже сотни тысяч, тогда вам придется поработать значительно больше. Во-первых нужно проанализировать количество слов в статье конкурентов. Как это можно сделать я писал в публикации по анализу конкурентов и правильном написании СЕО текстов. Суть заключается в том, что бы определить количество слов в статье сайта конкурента, затем проанализировать ТОП 10, выписать все то, что встречается в этих публикациях и сделать, одну идеальную, развернутую статью.
Внимание учеников обращается на необходимость подбора точных слов, способных передать неповторимость предмета, явления, всю полноту чувств. Все составленные миниатюры анализируются и корректируются. Ученики должны уметь отмечать как неудачные моменты, так и уметь восхищаться удачными. Математика Статья: «А у нас задачи красивые» Автор статьи: С. Истоминой УМК «Гармония» большое внимание уделяется решению задач с помощью схем. Для того чтобы работа при осмыслении задачи была наглядной и интересной, мы делаем цветные схемы. Например, в ходе анализа задачи: «В корзине 10 грибов.
Из них 5 белых грибов, 3 лисички, а остальные — маслята. Сколько маслят в корзине? Назовите основное, ключевое слово в задаче, которое будем писать в скобках. Это слово грибы. С помощью схемы. Что изобразим сначала? Ученики чертят отрезок Сколько всего грибов в корзине? В задаче говорится о трёх видах грибов. На сколько частей делим отрезок на 3 Какой отрезок «говорит» о количестве белых грибов? Первый слева Сколько белых грибов 5.
Обозначим территорию белых грибов жёлтым цв. Обозначим отрезок оранжевым цветом. Каким цветом обведем его? Количество каких грибов неизвестно? Как будем искать? Школьники составляют план решения задачи. После разбора с доски удаляется всё, ученики самостоятельно составляют схему и решают задачу. Литературное чтение Статья: «Роль произведений М. Пришвина в изучении окружающего мира и воспитании нравственно-эстетических качеств младших школьников» Автор статьи: Горелова И. На основе этих книг представления отношении к окружающему миру.
Многие писатели в своих произведениях учат детей не только видеть красоту природы, но и бережно к ней относиться. Главная тема творчества М. Пришвина — взаимосвязь человека и природы. Его рассказы способны пробудить и развить лучшие качества человека, которые будут необходимы ему в жизни.
Если взять ту же «Грозу», можно изначально противопоставить характеры героев, описав их в 3-4 предложениях, указать на особенности и традиции эпохи, в которой происходят события, привести несколько фрагментов из текста.
Не будет лишним упомянуть и о самом авторе, дав краткую биографическую справку в коротком рассказе об интересных фактах из его жизни, периодах творчества и перипетиях судьбы на момент написания пьесы. В заключение нужно подвести итог всем рассуждениям, подтвердить или опровергнуть главную мысль, ответить на основной вопрос, который был поднят в сочинении. В основной части излагается несколько аргументов желательно привести 2-3 таковых. Приветствуется подтверждение аргументации не только посредством литературных фактов, но и доказательствами из повседневной жизни. А заключение — это просто вывод, резюмирующий все размышления ученика.
Обратите внимание на то, что вывод и вступление не должны противоречить друг другу. Чтобы написать сочинение-миниатюру, нужно самостоятельно сформулировать тезис. Если, например, тема работы — «Что я буду делать летом», тезис может выглядеть так: «Я буду отдыхать, радоваться и познавать мир». Основная часть представляет собой пояснение тезиса, а в заключение можно привести несколько фактов в подтверждение мыслей, к примеру: «А в том, что мы поедем на море в Таиланд, я уверен, потому что родители уже купили билеты». Четыре рассмотренных вида сочинений считаются самыми распространенными.
Пользуясь этим, многие дети те, кто постарше, естественно нередко прибегают к тому, что просто списывают материал с какой-нибудь статьи или же вообще скачивают готовые сочинения из интернета. Но делать этого, к сожалению нельзя, хотя работать с таким материалом вполне можно. Как работать с материалами из интернета Списывать или присваивать чужие работы нельзя по двум причинам: во-первых, это натуральный плагиат, а это и само по себе не хорошо, и преподаватель сразу распознает обман, а во-вторых, мысли, изложенные в чужой работе, принадлежат другому человеку. Во втором случае ни стилистика, ни точка зрения, ни знание материала не будут совпадать с авторскими. Если есть задача переработать текс из какого-то источника, помогите ребенку освоить этот метод.
Для этого просто покажите, как можно выразить одну и ту же мысль в нескольких разных вариантах. Так вы поможете ученику научиться передавать чужие мысли своими словами. Не важно, работает ребенок с какой-то статьей или готовым сочинением, суть будет одна — прочитать материал, понять структуру, найти наиболее интересные мысли и перефразировать их. В начале своего творчества, связанного с написанием сочинений, успехи ребенка могут быть небольшими и даже мало ощутимыми. Но с практикой его навык обязательно улучшится, и со временем он научится если будет заниматься прилежно, естественно писать шикарные для его возраста тексты.
И, подытоживая, хочется сказать, что не каждый ребенок хочет стать писателем, поэтом или журналистом, однако уметь четко и грамотно излагать свои мысли он уметь обязан, и обязан в первую очередь самому себе. Именно с этой целью в школе и пишутся сочинения, с этой же целью и вы занимайтесь домашним обучением. Несмотря на то, что основной материал по теме обучения ребенка письму уже изучен, есть еще один важный навык, который непременно пригодится в жизни вашему чаду — это навык письма на иностранном языке. О его развитии мы и побеседуем в следующем уроке. Проверьте свои знания Если вы хотите проверить свои знания по теме данного урока, можете пройти небольшой тест, состоящий из нескольких вопросов.
В каждом вопросе правильным может быть только 1 вариант. После выбора вами одного из вариантов, система автоматически переходит к следующему вопросу. На получаемые вами баллы влияет правильность ваших ответов и затраченное на прохождение время. Обратите внимание, что вопросы каждый раз разные, а варианты перемешиваются. На основании сочинения можно составить представление и об общем развитии ученика, о его нравственной и социальной зрелости, о его общей культуре.
Поэтому готовиться к этой работе целесообразно с 5 класса, где закладываются основы написания сочинения-миниатюры. В процессе обучения этой творческой работе с 5 по 11 классы совершенствуются и развиваются следующие общеучебные умения: коммуникативные владение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных для учащихся сферах и ситуациях общения , интеллектуальные сравнение и сопоставление, соотнесение, синтез, обобщение, абстрагирование, оценивание и классификация , информационные извлекать информацию из различных источников, умение осуществлять библиографический поиск, умение работать с текстом , организационные умение формулировать цель деятельности, планировать ее, осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию. Чтобы достичь положительного результата, нужно приложить много усилий, как учителю, так и ученику. Компетентный словесник в этом творческом процессе должен опираться на личностно-ориентированное обучение, которое позволяет обеспечить мотивационную готовность и положительный эмоциональный настрой учащихся. Деятельность педагога нацелена на развитие индивидуальности учащихся, на формирование их способности к самопознанию.
В совместной деятельности с учителем ребята не только усваивают новые для себя знания, но и переживают этот процесс как субъективное открытие каких-либо явлений. Учебная деятельность осознается учениками как личностная ценность, что развивает познавательную мотивацию, интерес к предмету. Личностно-ориентированная технология обеспечивает анализ и оценку, прежде всего, процессуальной стороны работы ученика наряду с результатом. Сочинения-миниатюры могут быть очень оригинальными. Например, при подготовке к написанию сочинения-миниатюры в форме рассказа с заранее определенным началом и концом учащиеся развивают умение работать самостоятельно со словарями и дополнительной литературой, расширяют кругозор, повышают эрудицию.
Ученикам 5-б класса дано было задание написать сочинение-миниатюру в форме рассказа с заранее определенным началом и концом. Первым было слово аккордеон, а последним — якорь. Мы с учениками в классе обговорили план выполнения данной творческой работы. Результат превзошел все ожидания: дети раскрыли свой творческий потенциал в построении связного текста на заданную тему, в котором все слова следуют в алфавитном порядке, в полной мере. Каждое сочинение-миниатюра получилось оригинальным, законченным произведением, имеющим право на самостоятельное существование, несущим свою неповторимую внутреннюю энергетику, которая, безусловно, была заложена автором-учеником.
Примеры работ. Аккордеон басил. Весенняя голубая даль еще ежилась жемчужными зимними искрами.
И может разве человек, живущий в России , относиться к нему равнодушно?
Может ли он относиться к нему , как к простым вещам? И должен ли этот человек называться русским? Мне никогда не понять таких людей, ведь я горжусь даже тем, что имею возможность просто говорить на русском языке. И гордость эта, наверное, родилась вместе со мной и до конца моих дней будет жить в моем сердце.
сочинение миниатюра это сколько предложений
Составьте преложения со словами: такси,какао,либретто,чтобы сказуемые были выражены глаголами прошедшего времени. Подборка слов для написания сочинений-миниатюр и сочинений-рассказов. Сочинение онлайн нейросетью — это возможность написать эссе по запросу всего за несколько секунд. Сочинение-миниатюра — это небольшое сочинение, где можно все описать общими словами. 9 классы. Сколько предложений должно быть в сочинении миниатюре. мороз 2- шапка.
Сочинение миниатюра это сколько слов
Перед составлением сочинения-миниатюры ученикам предстоит выполнить несколько заданий: 1. Подобрать красочные определения 2. Ответить на вопросы, подобрав сравнения: Как переливается снег? Морфемный разбор слов: меньше легче вернее обольстительных хладнокровных любовной. Сочинение-миниатюра — это краткое изложение своих мыслей по заданной теме. Мини сочинение может состоять из разного количества страниц, в зависимости от. сочинение) не подскажете?и по количеству слов сколько должно получится примерно? § объем мини сочинения (напоминаем, работа должна быть краткой, сокращайте. Морфемный разбор слов: меньше легче вернее обольстительных хладнокровных любовной.
Сколько обязано быть предложений в сочинении-миниатюре?P.S. Не писать сколько слов обязано
Там же, в темноте, обитают похожие на наземных растительных мухоловок морские мухоловки, ожидающие свою добычу, а во время этих перерывов между трапезами притворяющиеся цветами, там же охотятся и ужасные рыбы-удильщики со светящимися "удочками"-отростками. Кого там только нет! И так бы хотелось попасть туда, на морское дно, чтобы увидеть этих обитателей, хотя бы некоторых из них, а лучше всего - маленьких и безобидных!
Мы можем общаться с людьми из разных уголков мира, узнавать о событиях, происходящих на другом конце планеты, и получать новые знания в режиме онлайн. Однако, среди всего этого многообразия технологий и информации, мы не должны забывать о том, что наша жизнь состоит не только из виртуального мира. Важно находить время для общения с родными и близкими, для занятий спортом и прогулок на свежем воздухе.
Необходимо научиться находить баланс между виртуальным и реальным миром.
Конечно, может казаться, что каждый из перечисленных аргументов незначителен. Но это только по отдельности, а в совокупности это значительно усложнило бы нам жизнь. Я считаю, что нам нужно с большим интересом подходить к изучению числительных, ведь благо от них для нас неоценимо. Пример сочинения-рассуждения В русском языке несколько частей речи.
У каждой из них своя функция в речи. Так, например, при помощи существительных можно обозначить любой предмет или явление. Прилагательные, в свою очередь, помогают преобразить текст, сделать его более выразительным, эмоциональным, выпуклым. Очень важную роль играют и глаголы, называющие все действия, совершаемые тем или иным предметом или объектом. Не стану перечислять положительные стороны остальных частей речи.
Скажу только, что живёт в стране Морфологии по соседству с ними имя числительное. Это очень интересная и необычная особа. Она очень гордится тем, что её род имеет две ветви, которые символизируют количественные и порядковые числительные. Между ними постоянно возникают споры о том, кто из них важнее. На самом деле это трудно определить.
Количественные числительные служат для обозначения количества предметов, явлений. У порядковых несколько иное предназначение: они обозначают порядок при счёте. Кстати, порядковые числительные весьма кичатся тем, что имеют родство с прилагательными. Действительно, они так же, как и прилагательные, отвечают на вопрос «какой? Справедливо замечу, что человек ежедневно обращается в своей речи к числительным.
Пришёл, скажем, в школу и получил пять баллов.
И произведение должно быть безусловно законченным. Итак, после того как тема определена, ключевая мысль подобрана, можно двигаться дальше. В таком сочинении должны раскрываться все мысли автора, они должны быть свежи, лаконичны; для этого авторы используют различные метафоры, эпитеты,литоты, сравнения, гиперболы. В миниатюре не нужно использовать слишком длинные предложения.
Достаточно коротко излагать мысль, не растягивая. Должно быть движение, течение времени в произведении. В следующем этапе, автор составляет структурный план по которому он пишет произведение. Есть общепринятые значения — это дальше. Проработаем строение нашей миниатюры.
Здесь всё так же, как в большом рассказе: Начало плавное, переходит в напряжённую идею текста, какую-нибудь загадку должен разгадать читатель по ходу сочинения, и далее развязка. А теперь рассмотрим на примере уже написанного автором текста с разбором: Ещё одна тонкость при написании сочинения миниатюры, нужно её писать не будучи сильно нервным, напряжённым, излишние эмоции могут лишь помешать, и разрушить структуры произведения. А теперь сравним с рассказом и этюдом. Рассказ — это произведение небольших размеров, имеющее повествовательную форму. Рассказ, как повесть, и относится он к эпическим жанрам.
В рассказе участвует небольшое количество героев, недолговременное изображение, происходящих в нём событий. Теперь рассмотрим в чём отличие от литературного этюда.