Другой водитель автобуса, Иван, рассказал, что в среднем шоферы получают 60 тысяч рублей в месяц.
«Транспортный коллапс»: почему водители не хотят работать на автобусах в Ростове
Сколько получают водители автобуса в западных странах? Зарплата по профессии водитель-автобуса в России варьируется в зависимости от образования, опыта работы, профессии, региона и компании-работодателя. Сколько зарабатывают водители и кондукторы в общественном транспорте Краснодара?
Сколько зарабатывает водитель автобуса в Москве? Требования к соискателям
МУП «Служба организации движения» принимает в штат по итогам встречи с кандидатом через обучение и систему стажировки. Трудоустроить готовы иногородних, в том числе тех, кто согласен работать вахтовым методом, и предоставить место в общежитии. Для сотрудников инженерно-технического подразделения и отдела экономистов действует пятидневка. Для всех работников МУП «Служба организации движения» — бесплатный проезд в общественном транспорте. Приходите на ярмарку вакансий в Центре занятости Курчатовского района по адресу: Свердловский проспект, 14, в среду, 6 декабря, с 09:00, чтобы найти достойную и стабильную работу.
Там поспокойнее. Едешь себе и едешь», — констатирует Роман. Может ли Ростов остаться без общественного транспорта Фото: 1MI Выяснить, действительно ли в муниципальных транспортных предприятиях для водителей городского транспорта складывается не лучшая ситуация, корреспонденту RostovGazeta не удалось. По городским номерам муниципального унитарного предприятия, указанных на сайте, в разгар рабочего дня не ответили на звонок ни в одном филиале. Редакция направит официальные запросы. Информация будет уточняться. Очевидно, что ситуация с общественным транспортом в Ростове остается напряженной. Водители не могут продолжать работать в сложившихся условиях. Увольнение сотрудников приводит к росту нагрузки на оставшихся. Но как долго хватит их сил — никто спрогнозировать не может. Существующие «издержки», несоответствующая затратам сил заработная плата только усугубляют накопившуюся усталость водителей. И если ничего не предпринимать, то ситуация с транспортом в Ростове действительно может обернуться точной копией той, которая существовала в советские годы. Многие люди хорошо помнят, как в конце 80-х годов в Ростове толпы людей долго стояли на остановке. А потом буквально «штурмовали» подъехавший транспорт, чтобы поскорее добраться домой.
Требования к водителям автобусов Массовая перевозка граждан является сложным и чрезвычайно ответственным делом. Согласно этому нормативному акту: 1. К выполнению пассажирских перевозок допускаются граждане старше 18 лет, хотя большинство автопарков предпочитают не рисковать и берут водителей от 20 лет; 2. Сотрудник должен иметь водительские права категории D и непрерывный за последний год стаж управления соответствующим транспортным средством; 3. Водитель должен получить заключения у нарколога и психиатра, а также пройти диспансеризацию. Управлять пассажирским автобусом нельзя при наличии: Ревматизма, артрита и других заболеваний опорно-двигательного аппарата; Гипертонии, ишемии, патологий сердечно-сосудистой системы; Язвы желудка, панкреатита, тяжёлых заболеваний ЖКТ; Патологий нервной системы и психических заболеваний; Дальтонизма, тяжёлой миопии, астигматизма, гетеротропии; Одностороннего или двух стороннего снижения остроты слуха; Инфекционных заболеваний, передающихся воздушно-капельным путём. Пассажирскими перевозками не имеет права заниматься субъект, осуждённый в прошлом за тяжкие и особо тяжкие преступления против личности; 5. Работодатели не допускают к работе граждан, в течение прошедшего года лишенных водительских прав или подвергнутых административному аресту за нарушения ПДД; 6. Требования к личным качествам водителя не указаны в законе, но кадровые службы автопарков обращают внимание на ответственность и добросовестность кандидатов. Разумеется, даже идеальный водитель не сможет обслуживать пассажиров с должным уровнем безопасности, если само по себе транспортное средство не будет соответствовать правилам перевозки людей. Важнейшим из них является техническая исправность световых приборов, тормозов и прочих важных узлов, и механизмов. Кроме того: Транспортное средство должно быть конструктивно предназначено для перевозки пассажиров, включая соответствие всем требованиям эргономики и безопасности; Снаряженная масса, осевая нагрузка и габариты пассажирского автобуса не должны превышать установленные нормативы для движения по дорогам России; Если предполагается перевозка стоячих пассажиров, автобус должен иметь свободные площадки и проходы достаточных размеров, прочно закреплённые поручни; Транспортное средство должно быть оснащено системами освещения и отопления салона, обеспечивающими комфортный проезд пассажиров; Для автобуса необходимо оформить полис ОСАГО соответствующей категории, допускающий работу на нём нескольких водителей. Как стать водителем автобуса? Строго говоря, от водителя автобуса не требуют какого-либо особенного образования: при наличии прав и необходимого стажа вождения можно сразу же приступить к работе и заниматься перевозкой пассажиров хоть до самой пенсии. Но для того чтобы иметь хоть какие-то перспективы профессионального и карьерного развития, желательно получить диплом техникума или колледжа. Для этих целей лучше всего подходят специальности: «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»; «Организация перевозок и управление на транспорте». Если же сотрудник не горит желанием пробиваться на руководящие должности, то его цели сводятся к получению права управления транспортным средством соответствующей категории. Как стать водителем автобуса в Москве или в любом другом городе: При самостоятельном освоении профессии стоит найти в городе специализированную автошколу и пройти обучение на категорию D. Учреждения проводят переподготовку новичков с уже открытыми категориями B или C. Курс стоит 25—35 тысяч рублей; Если обратиться по вопросу трудоустройства в какой-либо автопарк, то предприятие сможет само отправить новичка на обучение в автошколу, оплатить ему курс занятий и назначить стипендию, а после сдачи экзамена — гарантировать рабочее место; При наличии открытых категорий B или C получить направление в автошколу можно через городской Центр занятости. Разумеется, новичку будут платить не стипендию, а мизерное пособие по безработице, но у него появится какой-то выбор работодателей; Независимо от способа получения направления в автошколу, период обучения в ней составляет не более 3—4 месяцев. Учреждение самостоятельно пересылает документы учеников в ГИБДД и договаривается с инспектором о времени проведения экзамена. Как найти работу водителю автобуса? В отличие от таксистов, водители автобусов не имеют права перевозить пассажиров в частном порядке — органы просто не выдадут им разрешения на подобную деятельность. Как следствие, новичку нужно трудоустроиться в какую-то организацию, занимающуюся этим делом официально, либо заключить с ней договор о сотрудничестве. В зависимости от того, как будет оформлено соглашение, выделяются три способа организации труда: Работа в штате. Водитель устраивается в транспортную компанию, где ему выделяют автобус и маршрут, а также назначают ежедневный план по выручке. Обслуживанием, заправкой и ремонтом машины занимается само предприятие; Аренда машины. За тариф, зависящий от типа транспортного средства, парк передаёт автобус в пользование водителю. Сотрудник берёт на себя заправку, мелкий ремонт и обслуживание техники, а также платит перевозчику за право работы на маршруте; Работа на своём автобусе. Водитель оплачивает только аренду маршрута перевозчику или администрации города. Доход будет больше того, сколько можно заработать в такси на своей машине , но и обслуживание автобуса потребует немалых расходов. В недалеком прошлом правами на пассажирские перевозки обладали исключительно государственные автопарки, устроиться в которые новичку было далеко не просто. Сейчас эти предприятия продолжают обслуживать людей, но конкуренцию им составляют сотни частных компаний, имеющих соответствующие лицензии. Потому найти работодателя и узнать, сколько можно заработать на автобусе, не составит проблемы: Огромное количество предложений публикуется на сайтах о работе, причём многие из интернета порталов отдельно сортируют вакансии по городам и регионам; Практически все государственные и многие частные перевозчики подают сведения о свободных местах в Центры занятости, хотя зарплаты в этом случае минимальны; Можно посетить транспортные компании города лично и выяснить, есть ли у них потребность в сотрудниках и как стать водителем автобуса; Наконец, можно доехать до конечной остановки и обратиться за информацией о рабочих местах непосредственно к водителю на одном из городских маршрутов. Удивительно, но даже от претендента на должность водителя автобуса предприятия сегодня требуют резюме, хотя в большинстве случаев достаточно упомянуть в нём опыт работы на машинах разных марок, наличие необходимых навыков и отсутствие вредных привычек.
Водитель школьного автобуса в Москве может зарабатывать от 90 тыс. Передвижение со школьниками имеет свои особенности, и для этого нужно пройти специальную переподготовку. Перед каждым выездом водители проходят обязательный осмотр медицинским работником на предмет алкогольного или наркотического опьянения, и последствий употребления накануне. Какие требования к водителю автобуса в Москве В большинстве случаев, требования к водителю автобуса не выходят за рамки разумного. Это отсутствие вредных привычек, стрессоустойчивость, физическое здоровье и отсутствие хронических заболеваний. В некоторых случаях водитель обязан следить за техническим состоянием транспортного средства и самостоятельно его ремонтировать, если для этого не требуется разборка агрегатов и крупных узлов автомобиля. Также водитель обязан следить за чистотой в салоне и соблюдать санитарные нормы. Квалификационные требования к водителю автобуса в Москве предъявляются исходя из маршрута. Водитель должен ориентироваться в городе без навигатора и хорошо знать свой маршрут и правила дорожного движения. Регулярно все водители Мосгортранса проходят медкомиссию, переаттестацию и повышение квалификации, от чего зарплата их несколько вырастает. Новичкам же приходится довольствоваться минимальной ставкой в 40 тыс. Чтобы устроиться водителем автобуса в Мосгортранс, даже необязательно иметь водительские права. В компании проводится обучение на водительские права категории «D», с выплатой стипендии, за счёт ГУП Мосгортранс. Иногородним предоставляется общежитие и последующее трудоустройство в компании. Вакансий много, и они разбиты по районам города, где расположены автопарки. Профессия водителя пассажирского транспорта, несмотря на соцпакет, приличную зарплату и премии, не очень востребована.
Зарплата водителя автобуса
У нас в парке утром три раза проверяют подвижный состав. Создаются такие очереди, что водителю приходится на 2—2,5 часа раньше приходить на работу, чтобы выехать вовремя. Не успел — рапорт на водителя и лишение премии, — рассказал MSK1. RU один из московских водителей, Алексей. По его словам, в день водители автобусов работают по 15—16 часов. При этом их сильно штрафуют, если у подвижного состава обнаруживают недостатки или от пассажиров поступают жалобы. Найдется один пассажир, который скажет: «Водитель не так дышит», и всё — снова по карману водителя, без каких-либо разборок. Алексей, водитель автобуса в Москве Другой водитель автобуса, Иван, рассказал, что в среднем шоферы получают 60 тысяч рублей в месяц.
Отметим, что на сайте КТТУ в разделе вакансий зарплаты ниже, чем те, о которых 11 августа заявил Грачев. Средняя зарплата водителя трамвая — 31 000 рублей, троллейбуса — от 30 000 до 34 000. Кондукторам предлагают работу с зарплатой от 24 000 до 26 000 рублей.
Сколько зарабатывают водители автобусов в СПБ? В Санкт-Петербурге водители автобусов зарабатывают в среднем около 55 000 рублей. Сколько зарабатывают водители автобусов в Екатеринбурге? В Екатеринбурге средняя зарплата водителей автобусов составляет примерно 45 000 рублей. Сколько зарабатывают водители автобусов в Самаре?
Заработок водителей по найму у ИП Водитель Артур прим. Обычный рабочий день Артура начинается вот так: подъем в 5:30 часов и бегом на работу. Домой после заправки автобуса он приходит к 22:00. Итого водитель работает в день порядка 14 часов! Этот день не оплачивается. Касса составляет примерно 12 тыс руб. Из них 7 тыс руб остается предпринимателю, с этой суммы он оплачивает гараж, ремонт, топливо.
Сколько зарабатывает водитель автобуса в России — 97638 руб. в среднем
В Тюмени водители автобусов в среднем зарабатывают 68 тысяч рублей, а кондукторы — 38 тысяч. Ведь на своей пресс-конференции мэр Якутска Евгений Григорьев рассказал, что водители пригородных автобусов ЯПАК зарабатывают в среднем 100 тысяч рублей. Дефицит водителей общественного транспорта в регионах достиг 30 процентов, в отдельных городах не хватает половины работников.
"РГ" выяснила, с чем связан дефицит водителей общественного транспорта в регионах
При этом по итогам октября зарплаты в муниципальных компаниях были такими: водители автобусов — 75 тысяч рублей; водителей троллейбусов — 52 тысячи рублей; водителей трамваев — 55 тысяч рублей. В конце октября первый заместитель гендиректора «АТП-5» Андрей Быков заявил, что компания платит водителям от 70 до 100 тысяч рублей. Но такая зарплата, по его словам, не привлекает водителей.
Днём, естественно, побольше, но я усреднил все непиковые часы. Получаем 54 человека за полтора часа условный оборот в обе стороны.
Это опять же 756 рублей за полтора часа, или 504 в час. Умножаем их на оставшиеся 11 часов, получаем 5 544 рубля. Добавим те 2 268, что мы заработали в час пик, получим 7 812. То есть теоретически один автобус в день приносит от 6 до 10 тысяч рублей, в зависимости от маршрута, дня недели и прочих тонкостей.
Сколько же составляют расходы? Ведь мы же все ездим только в идеальных, чистых, исправных, безопасных и нескрежещущих маршрутках, не так ли? Остаётся 7 031 руб. Минус зарплата водителю: положим сюда 40 тысяч вместе с налогами, которые платит работодатель.
Если у нас 25 рабочих дней в месяц, то получится 1 600 — зарплатный фонд. Тут я не учёл, что водитель пашет 14 часов не каждый день, они работают посменно. Остаётся 5 431 руб. Самая расходная статья: бензин.
В итоге имеем профит с одного автобуса около 400 рублей в сутки. За 25 рабочих дней набегает 10 000 р. Это подсчёт «по минимуму», по нижней границе, самого бедного маршрута, который наполняется пассажирами лишь 2 раза в день, и то честный водитель не сажает пассажиров, если количество их в салоне превышает 54. Так сказать, «сферическая маршрутка в вакууме» приносит своему обладателю всего 400 рублей дохода ежедневно.
Видимо, требование повышения проезда основывается на подобных расчётах. Но, как мы видим, здесь слишком много допусков. Поможет прояснить картину доходов только реальный подсчёт пассажиров. Если какие-то расходы мы не учли, комментарии перевозчиков помогут исправить пробелы».
Конечно, данные расчёты нельзя назвать официальными или истиной в последней инстанции, этого никто и не делает, это лишь наблюдение со стороны, попытка самому узнать то, что тебе никогда никто не скажет, слишком много там подводных камней в этих подсчётах, в том числе и неучтённых «камней». Например, таких как план определённый минимум, который нужно собрать водителю маршрутки за трудодень вместо реализации билетов. К тому же это лишь возможная прибыль, а «железный довод» пассажироперевозчиков в защиту повышения оплаты проезда — это именно расходы, которые, по их словам, неизмеримо больше, чем доходы.
Некоторые вынуждены весь день кататься, до последнего графика. По 13-14 часов смены. Работа довольно тяжелая: пассажиры, постоянно в движении, автомобилисты зачастую стараются подрезать, не пропустить, поджать. Водители достойны тех денег, которые получают.
Водитель мусоровоза Работа водителя мусоровоза грязная и нервная, но зато хорошо оплачиваемая. Вакансии в столице предлагают соискателям от 60 000 до 200 000 рублей.
Правда, на максимальную сумму можно рассчитывать, если в месяц идти на две 15-дневные вахты. В Санкт-Петербурге водители мусоровозов могут рассчитывать на доход порядка 100 000 рублей. Кроме желания работать, от водителей мусоровозов обычно требуются права категории C реже — B и опыт управления грузовиком — от 1 года. Читайте также Авто Mail. В основном это опытные водители с правами категории Е, много и часто находящиеся в дороге. При нефиксированной зарплате доход дальнобойщика зависит от количества выполненных рейсов и их дальности. Но и эта сумма варьируется в зависимости от ставки компании за 1 км, типа груза и региона. Самые же высокие ставки у дальнобойщиков, работающих на собственных грузовиках. Например, в Москве водителю на своем авто с холодильной установкой грузоподъемностью до 20 тонн предлагают до 300 000 рублей.
Однако у таких дальнобойщиков много расходов.
Стало известно, сколько получают водители автобусов в Воронеже
Другой водитель автобуса, Иван, рассказал, что в среднем шоферы получают 60 тысяч рублей в месяц. Предложения работы во всех регионах по запросу водитель междугороднего автобуса от прямых работодателей. Сколько зарабатывает водитель автобуса в Москве и других местах. Сколько зарабатывают водители маршруток, автобусов, троллейбусов, трамваев в Москве. Средняя зарплата водителя маршрутки в Москве составляет 65 000 – 70 000 рублей в месяц.
Статистика зарплат в России за 2024 год — «Водитель автобуса»
RU один из московских водителей, Алексей. По его словам, в день водители автобусов работают по 15—16 часов. При этом их сильно штрафуют, если у подвижного состава обнаруживают недостатки или от пассажиров поступают жалобы. Найдется один пассажир, который скажет: «Водитель не так дышит», и всё — снова по карману водителя, без каких-либо разборок.
Алексей, водитель автобуса в Москве Другой водитель автобуса, Иван, рассказал, что в среднем шоферы получают 60 тысяч рублей в месяц. При постоянных переработках это очень маленькая плата. В месяц при 8-часовом рабочем дне получается 59 840 рублей, — отметил он.
По ТК РФ допускаемая переработка — не более 120 часов в год.
Серию мероприятий по набору персонала продолжит ярмарка вакансий. Она состоится в Центре занятости Курчатовского района по адресу: Свердловский проспект, 14, в среду, 6 декабря. Начало мероприятия — в 09:00, окончание — в 12:00. В штат МУП «Служба организации движения» требуются водители автобусов, кондукторы, инженерно-технический персонал и экономисты. Напомним, в Челябинске обновлен автопарк, увеличены зарплаты сотрудников.
Количество вакансий профессии водитель автобуса в других городах страны Самая большая потребность в сотрудниках наблюдается в Москве, здесь открыто 223 вакансии.
Далее идет Новосибирск и 139вакансий. Замыкает тройку цифра 81 - столько предложений открыто в Красноярске. Средняя зарплата профессии "Водитель автобуса" в других городах страны Больше всех, в среднем, зарабатывают в Пушкине - 73 500.
При этом по итогам октября зарплаты в муниципальных компаниях были такими: водители автобусов — 75 тысяч рублей; водителей троллейбусов — 52 тысячи рублей; водителей трамваев — 55 тысяч рублей.
В конце октября первый заместитель гендиректора «АТП-5» Андрей Быков заявил, что компания платит водителям от 70 до 100 тысяч рублей. Но такая зарплата, по его словам, не привлекает водителей.
Сколько зарабатывают водители автобусов в Воронеже
Как называется автобус в котором можно жить? Какой автобус вместо 701? Сколько стоит реклама на автобус? Сколько стоит арендовать автобус с водителем? Можно ли стоять в автобусе? Какой штраф за остановку на автобусной остановке? Сколько длится обед у водителя автобуса?
Сколько расход автобуса? Сколько пассажиров перевозит автобус в день? Если говорить по количеству, которое перевозит за день одно транспортное средство, то ситуация ровно обратная. Трамвай перевозит примерно 1,3 тыс. А один автобус, в среднем, перевозит 800 человек. Сколько машин заменяет автобус?
Получается, что средний автобус перевозит столько же людей, сколько 155 легковых автомобилей. Сколько приносит один автобус? Сколько на самом деле ежедневно зарабатывают калининградские автоперевозчики Средние доходы предприятия на одном автобусе за месяц Средние расходы предприятия на один автобус за месяц ИТОГО: 336 000 рублей Получается, что каждый месяц один автобус приносит минус 28 877 рублей Сколько времени может стоять автобус на остановке? По наблюдениям пассажиров, стояние автобусов на ключевых остановках возле метро может длиться до 10—15 минут. Как часто останавливается автобус? При этом в санитарном помещении автобуса должны находиться необходимые средства гигиенического назначения — мыло, туалетная бумага.
В то же время водители автобусов, даже оборудованных туалетами, все равно стараются делать остановки каждые три-четыре часа. Сколько в автобус помещается людей? Это и комфортные микроавтобусы на 10-20 мест, и классические автобусы, рассчитанные на 40-50 пассажиров, и редко встречающиеся в прокате модели на 80 человек. Сколько служит автобус? Предельный срок эксплуатации автобуса для перевозки пассажиров — не более 10 лет. Для применения закона есть определенные причины: Контроль безопасности детей при использовании школьного транспорта.
В Нижнем Новгороде средняя зарплата водителей автобусов составляет около 42 000 рублей. Сколько зарабатывают водители автобусов в Краснодаре? В Краснодаре водители автобусов зарабатывают в среднем около 43 000 рублей.
Вот такие цифры фигуриют в среднем и по разным городам на должности водителя автобуса, не стоит забывать, что цифры примерные и вполне возможно, что кто то зарабатывает больше или меньше, так же некоторые водители могу приобрести свой автобус, купить маршрут и начать зарабатывать гораздо больше вышеуказанных сумм.
Ранее «Блокнот» рассказывал про выделенные полосы , проездные , метро , теперь же настало время раскрыть зарплаты маршрутчиков.
Чиновник привел примерные цифры, ведь все зависит от автобуса и других факторов. Так, водитель «на сдельщине» в зависимости от класса транспорта получает в среднем от 3 до 5 тыс рублей в день. Маршрутчик на зарплате, имея план по выручке, зарабатывает порядка 40 тыс рублей в месяц.
Рабочая смена у водителя начинается в 4 часа утра должен ли я платить за корпоративную форму одежды? Нет, корпоративная формы одежды выдается водителям за счет компании. Срок службы ее составляет 1 год. Нет, к сожалению без подтвержденного опыта управления автобусом мы Вас не сможем принять на работу.
Сколько зарабатывает водитель автобуса в Москве и других местах
Если есть открытая категория D: можно работать водителем маршрутки, автобуса. «В дальнобой чаще всего идут от безысходности»: сколько зарабатывает водитель-экспедитор. Найти работу водителем на автобусе в Москве. Актуальные объявления о вакансиях водителя на автобусе от прямых работодателей на сайте В 2023 году в Воронеже водители «Воронежпассажиртранса» получают выше среднего по предприятию, зарплата варьируется в пределах от 50 до 80 тысяч рублей, это зависит от выполненного плана. Водители троллейбуса по стране могут зарабатывать в среднем от 35 000 до 65 000 рублей.