Заместитель директора транспортно-логистической компании ПЭК Вадим Филатов заявил, что в России существует острый дефицит водителей-дальнобойщиков. На данный момент известно, что в РФ насчитывается около 38 миллионов собственников транспортных средств. Эти меры направлены на решение проблемы нехватки водителей в России. К осени 2023 года она составила 72 тысячи человек, а общее число действующих разрешений на таксомоторную деятельность сократилось на 13,6%. Отток водителей эксперты связывают со скромными.
⚡Эксклюзивно
- Права получают не все желающие
- В России отметили катастрофическую нехватку водителей-дальнобойщиков
- Рвем до финиша
- Дефицит водителей большегрузов в России за пять лет увеличился с 15 до 21% - Ведомости
- В России не хватает 500 тысяч водителей-дальнобойщиков - РИА Новости Крым, 25.08.2023
Нехватка водителей грузового транспорта в России по итогам 2023 года достигла 25%
Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
При этом старых авто числится 20 млн. Наибольший прирост показали новинки с электрическими силовыми установками. Гибридных машин стало в три раза. Их числится 90 тыс.
Электромобили с пробегом в 2021 году заметно подорожали, а в перепродаже появилось большое количество дорогих премиальных моделей.
Средняя цена машин с пробегом приблизилась к отметке в 2,9 млн рублей — это в 2,2 раза больше, чем в начале года.
Большинство респондентов сообщило что готовы рано или поздно пересесть на электрокар. Недостатком электромобиля считается их низкая автономность, неразвитая сеть зарядных станций и высокая стоимость самих машин.
Водителей такси не хватает, но нашлось решение
Эксперты полагают, что отрасль привлекает соискательниц возможностью работать сменами, а также растущими зарплатами. Все больше женщин приходят на должности контролеров, сборщиков, кладовщиков, операторов склада, координаторов смены и начальников участка. Кроме того, к началу этого года выросла доля женщин среди водителей погрузчиков и комплектовщиков.
По словам эксперта, вопрос более глобальный: нет престижности профессии водителя-дальнобойщика. В результате в течение многих лет и даже десятилетний не было новых кадров. По мнению президента "Водителей России", решать проблему по вовлечению молодежи в транспортную сферу нужно комплексно: повышать престижность профессии, вести разъяснительную работу о фактической обстановке в отрасли, обучать водителей-экспедиторов с последующим трудоустройством.
По данным аналитиков издания «Коммерсантъ», в течение 2021 года автопарк страны активно обновлялся. Зафиксирован трехкратный прирост машин с двигателями «Евро-6» — 281 тыс. Россияне избавлялись от автомобилей в возрасте старше 15 лет. При этом старых авто числится 20 млн. Наибольший прирост показали новинки с электрическими силовыми установками.
И, вот, поднадзорных субъектов, тех, которые занимаются перевозочной деятельностью, имеет соответствующие лицензии примерно в два раза меньше. И если проводить параллель с грузовыми перевозками, то примерно, наверное, около 3 млн людей, обладающих водительским удостоверением, и в принципе тех, кто работает, их около 800-900 тыс. Потому со стороны надзорных органов проблемы с дефицитом кадров не видится. Но многие жалуются на то, что сейчас мало автошкол, а те, которые есть, — плохо готовят. В частности, когда речь идет про водителей автобусов и троллейбусов. Оттуда, действительно, происходит переток в другие регионы. Я думаю, что такая ситуация в целом в экономике — не хватает и работников библиотек, и сотрудников на почте. Просто проблема с городским транспортом касается каждого и у всех на виду. Что касается зарплаты, то ведь оплата труда — это сочетание объемов предлагаемой заработной платы и работы, количества действующих лицензий, то есть такое субъективное восприятие. Если коротко, то я большой проблемы здесь не вижу", — говорит Якимов. Да, сегодня проблема с дефицитом водителей стоит не так остро, соглашается вице-президент "Национального автомобильного союза" Ян Хайцеэр, но ее острота будет прогрессировать, так как мы находимся в периоде демографического спада, а водители, которые выезжают сегодня на рейсы, стареют, уходят из отрасли, новые же не приходят.
Мероприятия
- В РФ жалуются на дефицит водителей такси из-за отстранения мигрантов
- Водители уходят из такси — в регионах их стало меньше на 30%
- В РФ жалуются на дефицит водителей такси из-за отстранения мигрантов
- Читайте также:
Водителей такси не хватает, но нашлось решение
Такси» увеличит вложения в привлечение водителей в России по итогам декабря до 4 млрд руб., что в полтора раза превышает показатель декабря прошлого года, сообщила пресс-служба компании. Автомобилистов в России становится все меньше. Как выяснили Известия, в прошлом году водительское удостоверение получили один миллион 360 тысяч человек. По его словам, транспортным компаниям России не хватает около 60 тыс. водителей, а в ПЭК — около 5% от штата. Из-за возросшей стоимости автомобилей и запчастей количество легальных водителей в России за полгода сократилось на 50 тыс. — с 460 тыс. до 410 тысяч. Сегодня на тысячу жителей России в январе этого года приходилось 313 легковых автомобилей, хотя еще три года назад этот показатель составлял 293 машины, а в 2015 году – 284.
Свежие новости
- Mash - Количество водителей в России
- В каких городах чаще штрафуют?
- 128 млрд за нарушения. В России собрано рекордное количество штрафов
- Количество водителей в России: Статистика и Тенденции
- На российских дорогах возросло количество водителей-новичков
- Стало известно, сколько водителей в РФ ездят без ОСАГО
На российских дорогах возросло количество водителей-новичков
“ "От политики России в отношении трудовых мигрантов будет зависеть, “закроемся” мы по водителям или нет. Сколько зарабатывает водитель в России — 94277 руб. в среднем. Логистические компании в России испытывают нехватку почти четверти водителей. Дефицит водителей грузовиков массой свыше 3,5 тонны составил 21 процент, рассказал "Известиям" заместитель директора транспортной компании ПЭК Вадим Филатов.
В РФ жалуются на дефицит водителей такси из-за отстранения мигрантов
Новости. В России выросло число женщин-водителей и складских работников. Общее число аварий в России по итогам 10 месяцев 2022 года сократилось на 5,5%. Об этом пишет «КоммерсантЪ» со ссылкой на подсчёты ГИБДД. Согласно последним данным статистики, количество водителей в России продолжает постоянно расти.
Водителей такси не хватает, но нашлось решение
При том, что в самой организации жалуются на недобор. Говоря о борьбе с дефицитом дальнобойщиков, все эксперты сходятся в одном: стране нужны центры по подготовке желающих стать водителями грузовиков. Но это решит лишь одну из проблем отрасли. А их, по словам членов национального автомобильного союза, куда больше. Картина дня.
И новое исследование это еще раз подтвердило. Владельцев автомобилей опросили и выяснили, случалось ли им разговаривать с навигатором. Свои ответы дали более 150 тысяч человек, проживающих в России. Результаты оказались предсказуемыми. Это случалось, если техника заводила водителей куда-то не туда, например, в тупик или в автомобильную пробку.
С увеличением числа автомобилей на дорогах страны и расширением автопарка наблюдается соответствующий рост числа водителей. Факторы, влияющие на количество водителей Число водителей в России зависит от различных факторов, таких как экономическое развитие, доступность автотранспорта, демографические изменения, правовые регулирования и социокультурные тенденции. Эти факторы могут как способствовать увеличению, так и снижению числа водителей в стране. Значимость для транспортной системы Число водителей в России имеет прямое влияние на безопасность и эффективность транспортной системы. Увеличение числа водителей требует соответствующих мер по обеспечению безопасности на дорогах, улучшению инфраструктуры и развитию транспортной политики. Количество водителей в России является важным показателем, отражающим состояние автомобильного транспорта и дорожной обстановки в стране.
Однако доказать, что водитель выполняет платный заказ не так просто. Кроме того, из-за большого числа «нелегалов» выявить всех нарушителей физически сложно. Законодатель пытается создать условия для регулирования рынка. В обозримом будущем следует ожидать внедрение изменений в действующий ФЗ-69 «О такси».
В основном они затронут следующие моменты: Легализация агрегаторов. Большая часть пассажиров вызывает машину через мобильное приложение. Теперь его деятельность будет регулироваться на законодательном уровне, что позволит снизить количество судебных исков от недовольных клиентов. Разрешения на перевозку станут доступны для категории самозанятых.
Единственное условие — водительский стаж более 3-х лет. Вместе с тем, работать они смогут исключительно через агрегатор, с которым заключается договор. Вместо таксометра можно будет пользоваться мобильным приложением.
В России выросло число женщин-водителей и складских работников
в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Парадокс, но самая прибыльная рабочая профессия в России сегодня и самая дефицитная. По данным Роструда, стране не хватает больше 60 тысяч дальнобойщиков. Согласно представленной статистике, количество водителей в России составляет значительную часть населения, соответствующую числу зарегистрированных автомобилей. Такси» увеличит вложения в привлечение водителей в России по итогам декабря до 4 млрд руб., что в полтора раза превышает показатель декабря прошлого года, сообщила пресс-служба компании. Заместитель директора транспортно-логистической компании ПЭК Вадим Филатов заявил, что в России существует острый дефицит водителей-дальнобойщиков.