Программа помощи на дорогах Citroën Assistance. Руководства по эксплуатации.
Citroen C-Crosser (Ситроен Си-кроссер)
Мировая премьера флагмана состоялась в ходе Женевского автосалона-2007. Таким образом Ситроен пытался занять новую нишу с ранее проверенным продуктом. Плавные очертания мощного корпуса, объемные крылья, рельефный капот, обрамленный фирменным двойным шевроном, хромированные элементы создавали завершенный облик агрессивного, но элегантного автомобиля. От собратьев по концерну он отличался оригинальной головной оптикой, «улыбающейся» радиаторной решеткой, строгой кормой со стильными светодиодными фонарями, лаконичным спойлером. Возможности трансформации Интерьер классически простой и брутальный: солидный мультируль, скромная центральная панель с крупными шкалами приборов и интуитивно понятным управлением, бортовой компьютер с цветным дисплеем и навигацией.
Главное достоинство С-Кроссера — многофункциональность и повышенная вместимость. Опционально покупателям доступен третий ряд сидений, увеличивавший количество посадочных мест с 5 до 7. Пассажирские кресла складывались в пол, спинки устанавливались в трех позициях, второй ряд сдвигался на 80 см вперед.
Не упустите уникальный шанс стать владельцем последнего стильного и надежного Citroen C-Crosser на невероятно выгодных условиях: 1 174 000 руб. Ждем Вас в салонах Ситроен Центр Москва! Получить более подробную информацию можно у сотрудников отдела продаж дилерских центров Ситроен Центра Москва или по телефону единого справочного центра: 495 258-80-80.
Данный двигатель является более экономичным и расходует в среднем 7 литров топлива на сотню. Что говорят о двигателях «Ситроен Ц-Кроссер» отзывы? Моторы в целом надежные, но технологически сложные. Особенно это касается дизельного «Ситроена С-Кроссер».
Отзывы отмечают, что при эксплуатации можно столкнуться с неисправностью электровакуумного клапана ЕГР рециркуляция отработавших газов и сажевого фильтра. Последний стоит дорого, и часто его просто вырезают, перепрошивая при этом ЭБУ. Также среди проблем ДВС можно отметить отказ привода системы изменения высоты подъема клапанов, неисправность свечи накаливания. Самая дорогая поломка — это турбина. Но служит она не меньше 150 тысяч километров. При использовании некачественного топлива возможно закоксовывание форсунок впрыска. Трансмиссия Для бензинового мотора предусматривается механика и вариатор. Дизельные также могут оснащаться роботизированной преселективной коробкой с двойным сцеплением. Это подобие ДСГ на «Фольксвагене». Как отмечают отзывы, «Ситроен С-Кроссер» со временем может дергаться при переключениях.
Вариатор брать не стоит, поскольку его ресурс редко превышает 200 тысяч километров. Кузов является несущим и изготовлен из высокопрочных сортов стали. Спереди имеется независимая подвеска со стойками «МакФерсон». Сзади — многорычажка. Тормозная система дисковая спереди тормоза вентилируемые , с АБС. Рулевое управление — рейка с гидравлическим усилителем. В зависимости от комплектации «Ситроен С-Кроссер» может идти с передним либо с полным приводом. В последнем случае задняя ось подключается посредством многодисковой муфты.
Она при необходимости может распределять крутящий момент в пропорции 50:50. Что говорят отзывы о ходовых качествах? На ходу машина идентична японскому кроссоверу. Стоит отметить хорошую обратную связь руля и устойчивость автомобиля на поворотах. На ходу практически не чувствуются дорожные стыки. Но на крупных ямах подвеска все же жестковата — отмечают отзывы.
Citroen C-Crosser: благородная практичность европейского автопрома
Ситроен С Кроссер: японец во французском костюме. В 2022 году концерн Stellantis прекратил поставки автомобилей Peugeot и Citroen в Россию, а завод «ПСМА Рус» в Калужской области остановил конвейер и ушел в простой. В 2022 году концерн Stellantis прекратил поставки автомобилей Peugeot и Citroen в Россию, а завод «ПСМА Рус» в Калужской области остановил конвейер и ушел в простой. Citroen c Crosser 2,4 Ситроен Си Кроссер 2007 Замена втулок заднего стабилизатора. Судя по всему, в основе Citroen C3-Crosser окажется платформа от нового С3. Автомобиль в базовой комплектации будет выпускаться с передним приводом, но при желании можно будет взять машину и с полноприводной трансмиссией. Ситроен си Кроссер 2009.
Citroen C-Crosser от дилера в Москве
Ситроен С Кроссер: французский капрал с японским акцентом 30. Вкладом японской компании в общее дело стала полноприводная платформа XL которая к тому же является родной и для Peugeot 4007 , французам же довелось потрудиться над дизайном и техническим оснащением. Как показывает практика, французским дизайнерам эта задача удалась, и C-Crosser приобрел индивидуальность, особый французский шарм и неплохие физические кондиции. Хотя споры автокритиков вокруг этого автомобиля продолжаются и поныне. Основная тема — стоит ли приобретать «клон с двойным шевроном», если вполне доступен оригинальный Mitsubishi Outlander. Однако каждый покупатель вправе решать самостоятельно. Тем более что на автодорогах всего мира колесит множество оригинальных «клонов», имеющих общую платформу с кем-то из своих «сородичей». C-Crosser собирается в Японии на «родном» конвейере, а все ссылки на внешнее сходство не имеют особого значения.
Как бы то ни было, но 2007 год стал годом мировой премьеры внедорожника ситроен с кроссер на помосте автомобильного салона в Женеве. Можно утверждать, что практичный и функциональный автомобиль с тщательно продуманным техническим оснащением не затерялся среди более именитых соперников. Пожалуй, основным козырем новинки стала уникальная возможность легко превращать пятиместный внедорожник в семиместный, благодаря наличию посадочных мест в сравнительно большом багажном отсеке. Citroen C-Crosser: аккуратный и оригинальный экстерьер К чести французских дизайнеров, им удалось сохранить определенные «фамильные» черты кузовного силуэта С-Кроссера, удачно соединив изысканную элегантность и агрессивностью внедорожника, стремительностью спорткара. В результате получился автомобиль высокого класса. Следует заметить, что среднеразмерный кроссовер ситроен с кроссер, несмотря на общую с Mitsubishi Outlander XL и Peugeot 4007 платформу определенно обладает свойственным только ему шармом. Особенно заметно это при взгляде на его фасадную часть.
По сравнению со своими ближайшими конкурентами, C-Crosser выглядит более оригинально и аккуратно, как впрочем, и остальные модели бренда Citroen. Возможно, может показаться, что он не столь элегантен, как С6 , и не достаточно дружелюбен как С2. Но наиболее важным есть то, что новинка вполне отличается индивидуальностью от своих соплатформенников Mitsubishi и Peugeot. Несмотря на некоторую схожесть и наличие общих элементов, каждый из трех кроссоверов отличается своим фирменным стилем. Габаритные размеры новинки составляют длина х ширина х высота : 4645 х 1805 х 1670 миллиметров. Колесная база равна 2672 миллиметра. Citroen смотрится очень стильно благодаря авангардным линиям и растянувшемуся практически во всю его ширину «фамильному двойному шеврону».
Mitsubishi выглядит более массивно и агрессивно, а Peugeot кажется вполне дружелюбным, во многом из-за «улыбчивой» решетки радиатора. C-Crosser привлекает внимание изящной решеткой радиатора, оригинальной формой головной оптики, фары которой являются как-бы логическим завершением линий фирменного «шеврона» французского капрала. В нижней части бампера заметна защита бампера, что красноречиво говорит о его внедорожной ориентации. Об этом свидетельствуют и оригинальные, подчеркивающие стиль колесные диски на 18 дюймом. Кстати, французские конструкторы предусмотрели возможность установки 16-ти дюймовых дисков, предоставив покупателю самому делать выбор между красотой и практичностью. Тыльная сторона ситроен с кроссер отличается от его «сводных братьев» иной формой и содержанием габаритных фонарей и оригинальными накладками на двери багажного отделения. Citroen C-Crosser: скромность и стильность интерьера Дизайн интерьера салона полностью соответствует стилю дизайна экстерьера: он такой же современный, и одинаково время скромный.
Скромность заключается, прежде всего, в полном отсутствии исключительно декоративных элементов, все детали весьма функциональны и направлены на достижение комфортных условий передвижения. Комфортабельные кресла переднего ряда оснащены приемлемой боковой поддержкой, имеют удобную электрическую регулировкой.
А то без вас не знали! Человек мнение спрашивает, а не общеизвестные факты! Для России принципиальное отличие в том, что на Мицубиси не ставят дизеля, а на "как бы французов"-ставят. Серьёзных минусов у них нет, ну, разве некоторая непрестижность? Такие, знаете ли, "бюджетные кроссоверы",но мне они очень нравятся, долго к ним присматривался. Люблю дизеля, поэтому внимательнее смотрел на "французов".
Получить более подробную информацию можно у сотрудников отдела продаж дилерских центров Ситроен Центра Москва или по телефону единого справочного центра: 495 258-80-80. Обручева, 23 стр. Осенняя, д.
Стоит отметить, что данная модель стала первой в истории марки среднеразмерным внедорожником.
В итоге базой для С-Кроссера стала полноприводная платформа от известного многим внедорожника Mitsubishi Outlander. От этого же автомобиля «француз» получил большую часть технической начинки. Что касается экстерьера и интерьера, то над их созданием трудились уже французские дизайнеры и инженеры. Благодаря такому удачному сотрудничеству, на свет появился довольно оригинальный и интересный автомобиль с современной японской «начинкой» и французским шармом.
Кроссоверы Citroen обладают своей неповторимой элегантностью и шармом. О возможных минусах их обслуживания можно узнать из нашей статьи. Выбирая новые кроссоверы до 800 000, воспользуйтесь несколькими простыми советами, которые мы подготовили для вас в этой статье. Хотите купить автомобиль с характером?
Обратите внимание на кроссовер мазда сх 7. Мы уверены, что он поможет подчекрнуть ваш неповторимый темперамент. Впервые -Кроссер был представлен в рамках Женевского автосалона летом 2007 года и уже через три месяца был доступен на автомобильном рынке Европы. Богатая комплектация У себя на родине кроссовер цена Ситроен С-Кроссер в самой простой комплектации Pack составляет за 34 250 евро.
Учитывая богатое базовое оснащение, в которое входят шесть подушек безопасности, мультимедийная система, ксеноновые фары, электроподогрев и электропривод передних сидений и боковых зеркал, противотуманная оптика, тонированные стекла, иммобилайзер, датчики дождя и света, круиз-контроль, задняя парковочная камера, кондиционер, системы ABS, ASR и ESP, это вполне разумная стоимость. С-Кроссер поставлен на стильные 18-ти дюймовые легкосплавные диски. Фирменная решетка радиатора и передняя оптика достаточно сложной формы не даст спутать этот автомобиль ни с чем другим, хотя с определенных ракурсов например, в профиль , «отцовские» черты Mitsubishi Outlander все-таки угадываются. Даже судя по фото, Ситроен С-Кроссер имеет просторный и удобный салон.
Сидя же внутри, понимаешь, что главный упор здесь выполнен на функциональность и комфорт. Передние сидения имеют достаточно внушительную боковую поддержку, благодаря чему даже на крутых поворотах водитель и пассажир будут чувствовать себя уверенно, а электрическая регулировка за считанные секунды настроит нужные параметры кресла, обеспечивая высокую степень комфорта. Массивное трехспицевое рулевое колесо может похвастаться огромным количеством кнопок, предназначенных для управления информационно-развлекательной системой, климатической установкой и круиз-контролем.
Тест-драйв Citroen C-Crosser: дизельная симфония
Подробные характеристики и цены будут объявлены ближе к началу продаж.
Опционально на авто устанавливался парктроник. Люксовая комплектация предложит ксеноновые фары, автоматическое включение ближнего света и функцию замедленного потухания фар «Follow me home». В краш-тестах EuroNCAP Citroen C-Crosser получил пять звезд из пяти за безопасность взрослых пассажиров, три звезды из пяти за защиту детей-пассажиров и две звезды из четырех за безопасность пешеходов. Citroen C-Crosser обладает повышенной вместительностью и функциональностью. В машине опционально был доступен третий ряд сидений из двух кресел, позволяющий увеличить число посадочных мест с пяти до семи подобной возможности в Outlander нет. Сиденья третьего и второго рядов можно сложить, причем второй ряд еще и сдвигается вперед на 80 мм. В верхней комплектации диван второго ряда оснащен электроприводом. Вместимость багажника кроссовера составляет 441 литр при поднятых сиденьях второго ряда.
Максимальный же объем багажника Citroen C-Crosser — 1691 литр. Кроссовер выпускался до 2012 года, после чего был заменен в модельном ряду на C4 Aircross. Читать полностью.
Например, к концу производства была выпущено всего 2050 единиц. Outlander продавался гораздо лучше и пользуется спросом до сих пор.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.
Лента событий Citroen C-Crosser (Ситроен Си-Кроссер)
Объем отсека составляет 441 литр. Небольшое углубление быстро превращается в плоскую поверхность для легкой погрузки багажа. Для этого достаточно откинуть нижнюю створку. В результате получается минигрузовичок. Ну, а если груз не влезает, багажный отсек увеличивается до 1686 литров. Чтобы откинуть сидения заднего ряда, нужно просто нажать на две кнопки. Спинки сложатся автоматически. Плюс такой автоматики в том, что Вам не придется снимать подголовники, а потом думать, куда бы их деть. Пол получается практически ровным с небольшим уклоном.
Сиденья фиксируются так, чтобы они не двигались во время движения. Чтобы снять их с фиксатора, достаточно потянуть за специальную петельку. Французской романтики добавляют подголовники третьего ряда в виде заячьих ушек. Хотя стоит признать, что в семиместной версии места для рослых пассажиров заднего ряда маловато, да и коленки оказываются довольно высоко. Кстати, эти сиденья прячутся в багажном отсеке и, при надобности, легко достаются. При этом еще остается немного места для багажа. Чтобы залезть на заднее сиденье, потребуется откинуть кресла второго ряда. Средний ряд немного приподнят, поэтому пассажиры будут сидеть немного выше тех, кто едет спереди.
На картах задних дверей предусмотрены габаритные ниши, в которые поместятся не только бутылки, но и даже детские игрушки. Однако и в салоне Си-Кроссера узнаются черты того же Mitsubishi Outlander. Исчез характерный односпицевый ситроеновский руль, а материалы отделки нарочито недорогие. Крашеные пластиковые вставки имеют матовую поверхность. Радуют глаз хромированные ручки и мягкие подлокотники. Кстати, на среднем ряду также имеется подлокотник. Но вот, чтобы его достать, придется не на шутку потрудиться. Для этого нужно поглубже просунуть пальцы и хорошо зацепится за саму крышку.
Как вознаграждение, Вы получите не только удобный подлокотник, но и два надежных подстаканника с боковой поддержкой для банок Колы. Такое есть не в каждом автомобиле. Подсветки второго ряда вполне хватит, чтобы что-нибудь найти в сумочке, но недостаточно, чтобы читать. Хотя для этого сейчас имеются смартфоны с яркими экранами. Ситроен может похвастаться кожаной обивкой сидений. Материал довольно мягкий и очень качественный. Его состояние остается удовлетворительным спустя сотни тысяч км пробега. Водительское кресло полностью повторяет форму тела.
Боковая поддержка спинки делает процесс вождения абсолютно комфортным. Здесь есть электрорегулировка кресла. Настраивается вылет, уклон и высота.
Новости Citroen Фото Citroen C-Crosser На моторшоу во Франкфурте компания Citroen продемонстрировала широкой публике обновленную версию кроссовера С-Crosser, который получил новую отделку салона и роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями. Новая коробка передач DSC предлагается в качестве альтернативы обычной «механике», устанавливаемой на автомобили с дизельными двигателями HDi объемом 2,2 литра мощностью 160 л. Изменения в салоне автомобиля коснулись отделки приборной панели и графического отображения информации на комбинации приборов.
Стоиость полноприводного паркетника с вариатором начиналась от 1 139 000 руб.
Вариатор — это хорошо, мне понравилось. По поводу расхода. ТО каждые 10 тыс км.
Везде стоят лычки made in japan и mitsubishi. Короче, японец Outlander XL, С-crosser и 4007 — одна машина. Управление климатом возвратит вас в конец 90-х Климат, кстати, 1-зонным, что странно для машины, которая больше 1. Пластик жесткий, как в лансере 10.
Салоны лансера и кроссера кроме размеров и сидений одинаковые. Теперь о эксплуатации и Japanской надежности. Задние стойки стабилизатора и амортики не помню сколько стоили, а вот масляный насос — 31400, только насос. Пипец, японская надежность — это миф.
У соседа lexus ls 460 2008 года из сервиса не выезжает после 100 000 пробега. Моя машина была сделана так, чтобы прожить 120000, а дальше вложения. И, как не странно, машина понравилась, хотя такую уже не куплю.
Тест-драйв Citroen C-Crosser: дизельная симфония
Приобрести авто Ситроен С кроссер (Citroen C-Crosser) калужской сборки теперь можно по цене от 919 000 рублей. компактный кроссовер, выпущенный в июле 2007 года[1], разработанный для французского производителя Citroën и выпускаемый Mitsubishi на базе Outlander. Citroen C-Crosser (Ситроен Си-кроссер) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация. Новые комплектации и цены Citroen C-Crosser, фото автомобиля в новом кузове. Еще каких-то лет десять назад никто не поверил бы, что первый кроссовер концерна PSA Citroen C-Crosser будет выпускаться в Японии на заводе Mitsubishi Motors Corporation. Программа помощи на дорогах Citroën Assistance. Руководства по эксплуатации.
Салоны на карте
- Новый Citroen C3 Aircross вышел на испытания: опубликованы первые «шпионские» фото кроссовера
- Динамика (график) цен нового Ситроен Си-кроссер
- Новый Citroen C3 Aircross 2024 дебютировал в Индии
- Citroen C-Crosser: скромность и стильность интерьера
Обзор Citroen C-Crosser
Citroën C-Crosser Выбор и покупка авто. Последние новости, тест-драйвы и обзоры различных комплектаций Citroen C-Crosser, фото и видео. Citroen C Crosser новое авто, комплектации и цены,первые фотографии, характеристики 2012 Ситроен Си Кроссовер. Судя по всему, в основе Citroen C3-Crosser окажется платформа от нового С3. Автомобиль в базовой комплектации будет выпускаться с передним приводом, но при желании можно будет взять машину и с полноприводной трансмиссией. Полноприводный трехосный концепткар Круиз Кроссер был создан французскими конструкторами из Ситроен, при непосредственном участии итальянских дизайнеров из компании Сбарро, на платформе городского кроссовера в 2007 году. это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Citroen C-Crosser.
Обзор Citroen C-Crosser
И - может иметь незначительнее следы хранения. Цвет— серебристый металлик. Модель отличного качества. Проработан салон, уделено внимание фурнитуре, тщательно изготовлены мелкие элементы, «правдивые» фары —фонари, «литые» диски, отличная краска. Красивый автомобиль и шикарная модель — хороший подарок или сувенир, удачное пополнение коллекции! Модель изготовлена из металла, с элементами из пластмассы; колёса -резина.
Впрочем, сборка неплоха и детали состыкованны аккуратно. Приборный щиток утоплен в глубокие колодцы и стрелки основных показаний по-спортивному выставлены «на шесть часов» в исходной позиции. Дисплей бортового компьютера вполне информативен, но его ядовито-красная подсветка ночью будет сильно утомлять глаза водителя.
Читайте также: Новый Citroen C4 Grand Picasso — городской пижон На центральной консоли расположился блок управления штатной аудиосистемой без цветного экрана, что исключает возможности просмотра видео и климатической установкой. Их крупные клавиши организовано логично и не позволят промахнуться мимо нужной функции. Также стоит отметить экранчик, на который выводится индикация аудиопроигрывателя и некоторые маршрутные показания. Водительское кресло с развитой боковой поддержкой удобно и гостеприимно по отношению к драйверу любой комплекции. Диван второго ряда просторен даже для трех человек ростом до 180 сантиметров. Но если возникнет необходимость в транспортировке еще двух человек, то можно разложить галерки третьего ряда, однако сидеть на них спокойно смогут лишь дети. Исходный объем багажного отсека равен 441 литру. При сложении задних кресел показатель увеличивается до 1686 литров.
На рынке не было достойных вариантов среди Mazda: одни шпаклёванные и убитые автомобили. Решением было переключение всех сил на поиск достойного Mondeo, но и тут было не все гладко. Спустя несколько дней, на авито появляется интересный вариант с родным пробегом около 117.
Впрочем, пластик салона тоже не намного лучше: и выглядит дёшево, и царапается легко.
Скорее всего, причина в том, что тот, кто любит Ситроены, тот купит именно Ситроен, а тот, кто ценит японские кроссоверы, купит Outlander. А вот именно так — «японца» во французской шкуре — готовы купить далеко не все. Поэтому многие с сожалением пишут, что «... Или так: «...
Теперь даже продавать невыгодно… ». И C-Crosser тоже. Тем не менее сломаться может всё что угодно, и никакой автомобиль от этой неприятности не застрахован. Чаще всего в C-Crosser подводит электрика: многие жалуются на сбои в работе стеклоподъёмников, блоков климата и других не самых ответственных электрических компонентов.
Есть ещё, правда, вариатор, но о нём чуть позже. Тут главное, что всё, что может сломаться, можно легко отремонтировать. Вот люди и радуются: «Недорог и прост в обслуживании и ремонте». Кроме того, часто выручает то, что C-Crosser — это всё же Outlander, так что ничто японское ему не чуждо: «Запчасти подходят с Митсубиши, поэтому всегда в наличии, да и неоригинал отличается доступностью и хорошим качеством».
Обслуживать C-Crosser можно везде, а особенно хорошо это получается у тех, кто знает Mitsubishi. Сейчас возможность найти любые запчасти на эту машину выглядит особенно привлекательной. Эргономика у него неоднозначная, и те, кто привык к европейским автомобилям, чувствуют себя в нём немного не в своей тарелке. Неудачных решений тут много, и я предлагаю дать слово владельцам, которые знают, что говорят.
Откинем неинформативное «Эргономика салона — ниже плинтуса» и перейдём к конкретике: «... Тянешься к кнопкам управления сидения, и у тебя рука не пролезает между дверью и сиденьем»; «Кнопки стеклоподъемников и регулировки зеркал не подсвечены. Если тебе нужно отрегулировать зеркала в движении даже чуть-чуть , упаришься искать рычажки на ощупь. Руль не регулируется по вылету».
Ещё немного: «Кнопки подогрева сидений расположены рядом с замком ремня безопасности. Я, даже зная, где они находятся и посмотрев перед поездкой специально , в дороге просто не смог их найти. А регулировка подсветки приборов — рядом с самими шкалами приборов, и в движении что-то изменить невозможно а бывает надо ». И, наконец, моё любимое: «Правый дворник маячит где-то на сантиметр выше границы лобового стекла — не критично, но раздражает — как в глазу сорина».
Не соринка, а целая «сорина»! Представляете, насколько неудобно такое решение? А именно — отвратительным светом штатных галогенных фар на машинах японской сборки. А вот штатные ксеноновые фары вызывают у всех прямо-таки восторг: «Очень хорошо светит штатный ксенон, четкая ровная "полочка", видимость на высоте!
Наверное, свет и вправду очень хороший. Кстати, если говорить об экономичности, то с ней не всё так хорошо: расход с бензиновыми моторами хоть и не запредельный, но и не слишком низкий. Во всяком случае, его чаще указывают в минусах автомобиля, а не в плюсах. Обычно об этом говорят так: «Внедорожные качества оставляют желать лучшего»; «Внедорожные способности оказались весьма ограниченными».
На самом деле проблема одна: жёсткая блокировка и имитация блокировки — две разные вещи, поэтому надо думать, прежде чем соваться на C-Crosser в ямы и канавы.
Новый Citroen C3 Aircross 2024 дебютировал в Индии
Самые свежие автоновости по теме Citroen C-Crosser на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. В настоящее время средняя цена на Ситроен С-Кроссер на рынке Российской Федерации составляет 680 тысяч рублей. В настоящее время средняя цена на Ситроен С-Кроссер на рынке Российской Федерации составляет 680 тысяч рублей. первый внедорожник от компании "Ситроён". Программа помощи на дорогах Citroën Assistance. Руководства по эксплуатации. Новости Citroen Фото Citroen C-Crosser.
Каталог автомобилей
- Клуб владельцев Citroen C-Crosser
- Ситроен C-Crosser
- Кроссовер Citroen C-Crosser
- 5 причин покупать и не покупать Citroen C-Crosser
- Ситроен Cи Кроссер (Citroen C Crosser)
- Ответы (1)