Фантастический зверь стал одним из самых поэтических образов европейской мифологии. Идея девственности выгодна исключительно патриархальному обществу в качестве еще одного способа ограничить женскую сексуальность. Символы невинности Основным цветом красоты и радости на Руси был красный (отсюда «красна девица»). богиня девственности и смерть И как таковая, она широко ассоциируется с кладбищами, затворничеством и приличиями. Оттуда эта история и перетекла в мифологию средневековья.
Отгадайте загадку:
- Непорочная дева, или как был искажён текст Библии
- СИМВОЛ ДЕВСТВЕННОСТИ В МИФОЛОГИИ - 8 Букв - Ответ на кроссворд & сканворд
- Символ девственности в мифологии
- символ девственности в мифологии
Мифы и легенды о женских половых органах.
Но мальчик, почувствовав в ней инстинктивно своего врага, так сильно укусил ее, что она, вскрикнув от боли, грубо оттолкнула его. Молоко брызнуло и, разлившись по небу, образовало Млечный путь, а несколько капель его, упав на землю, превратилось в лилии. По этой-то причине цветы эти у греков носили также название и роз Юноны. И у древних иудеев цветок этот пользовался большой любовью и славой непорочности. По еврейским сказаниям, он рос в раю как раз во время искушения Евы диаволом и мог оскверниться им; но и среди искушения остался он так же чист, как был, и ничья грязная рука не осмелилась коснуться его.
Вследствие этого евреи украшали им не только священные алтари свои, но нередко и чело своих венценосцев, как, например, царя Соломона. А великий тирский архитектор, строивший храм Соломона, придал изящную форму лилии чудным капителям громадных колонн этого храма и украсил изображениями лилии его стены и потолок, разделяя с евреями мнение, что цветок этот красой своей будет способствовать усилению молитвенного настроения среди молящихся в храме. По этой же причине, вероятно, Моисей приказал изображением лилии украшать седьмисвечник и придавать ее форму купели, где умывался первосвященник. Существует также предание, что под лилией находилась колыбель Моисея, но, конечно, не под белой, а под желтой, которая обыкновенно растет среди тростников и камышей.
Как называют жриц богини Весты? Как звали жриц богини Весты? Их именуют весталками, девочек в служительницы отбирали очень строго, чтобы сохраняли подобие богини. Весталки должны были: походить из именитых семей; быть красивыми и целомудренными; Девушки жили при храме, их служба насчитывала 30 лет. Первые десять они учились церемониям, следующий десяток лет проводили их, а последние 10 лет обучали молодых весталок. Только после этого жрица богини Весты могла вернуться домой или выйти замуж, после окончания служения их уже именовали «не вестами»: которые имеют право на брак. У славян же — наоборот, Вестами звали юниц, которые знали все о сохранении домашнего очага. А девиц, которые не были готовы к замужеству, именовали «не вестами», а обряд именовали браком. Греческая богиня Веста Кто такая богиня Веста у греков?
Эти народы тоже считали, что богиня Веста - покровительница огня и дома, но именовали ее иначе — Гестией. Главным ее очагом считалось небесное пламя Олимпа.
Данте 13 лет над ней работал. Да и по сути она прекрасно иллюстрирует переход из средневековья в эпоху возрождения. Там появились эти нотки идеализирования "светлого прошлого". Все эти круги ада - средневековая Италия. Пройдя через них - увидишь рай земной. Почему в средневековье считалось, что у ведьмы обязательно должны быть зелёные глаза?
А зачем? Получается в итоге не то, что хотелось бы. Ведь родителям хочется одновременно невозможного: решительности, смелости, достижений и вместе с тем, чтобы слушал папу и маму, а это из области нереального.
Если мать боится отправить своего 9-летнего сына в летний лагерь, кивая на его несамостоятельность в его же присутствии, то кто в этом виноват? В современном мире инициацией могло бы послужить длительное путешествие за границу без родителей, самостоятельная учеба в другом городе, а еще лучше в другой стране. В норме, когда взрослые дети отдыхают порознь от родителей.
Иногда служба в армии может быть шагом к взрослению. Но только не раннее замужество! Девушка должна пожить сама, отдельно от родительского дома, научиться вести свое хозяйство, а потом уже решиться на такой важный шаг.
Инициация детей положительно сказывается на обеих сторонах: дети быстрее становятся самостоятельными, рассчитывая на свои силы, свободные родители не чувствуют себя обязанными по гроб жизни, занимаются самореализацией и становятся в итоге счастливыми. Начало пути Герды Вернемся к Герде. Ее история в книге «Снежная королева» и есть путь зрелости — женская инициация.
Инициация, как мы помним, обязательно начинается с лишений. Здесь происходит разлука с возлюбленным, который с самого детства был всегда рядом. Герда долго горевала об утрате, но слезами горю не поможешь!
Нужны активные действия. И девочка решилась: написала записку бабушке, обула для Кая красные башмачки и покинула отчий дом в его поисках. Так началась сепарация Герды — ее психологическое отделение от родительского гнезда, от их установок, мнений, что называется «вылупиться из яйца».
А в психической жизни Эго отделяется от Самости, начинается его укрепление. Герда приходит к реке за подсказкой. Почему именно к реке?
Не к ручью, не к морю, не к океану? Река многозначный символ: с одной стороны — это само течение жизни, жизненная энергия, а с другой — забвение, неотвратимое течение времени, изменчивость, так как «Нельзя дважды войти в одну и ту же реку». А также символическая граница между миром живых и мертвых.
Во многих мифах упоминается последний путь умершего по реке: в Греции и Древнем Риме в таком ключе упоминаются реки Стикс и Лета, у славян — Смородина, «река мертвых» у египтян, в скандинавской мифологии это река Гйоль. А в Индии до сих пор покойников пускают в последнее плавание по Гангу. Да и вступить в реку символически означает начать какое-то новое важное дело, а для нашей героини Герды важнейшим делом во внешнем мире является спасти Кая, а во внутреннем мире — присоединить к себе потерянный анимус, тем самым обрести целостность.
Герда спросила у реки: «Правда, что ты взяла моего названого братца? Я подарю тебе свои красные башмачки, если ты отдашь мне его назад! Красный цвет символизирует жизнь, кровь, активность, агрессивность, сексуальность.
В данном же случае, когда речь идет о красных туфлях, то речь о женской сексуальности. Вспомните, если женщина хочет стать соблазнительной, то она обувает красные туфли на шпильке, и это как магнитом притягивает все мужские взоры. Герда же, напротив, отказывается от своей сексуальности.
Тогда, чтобы забросить их подальше, она села в лодку». Жизнь символически возвращает Герде ее сексуальность, словно говоря, пришло для этого время. Но девочка и слушать не хочет, так страшат ее перемены.
Сексуальность на данном этапе для нее абсолютно не ценна, она не умеет ею пользоваться по назначению, а также Герда пока не знает, что все сколько-нибудь значимые достижения происходят при принятии собственной агрессии красный цвет. Испытывать страх от расцветающей сексуальности, значит регрессировать на более ранние стадии развития. И это тоже важная часть жизни.
В гостях у волшебницы. Архетипический рай Герда садится в пустую лодку, чтобы забросить башмачки как можно дальше, но лодка начинает плыть. Это открытие!
В жизни невозможно стоять на месте, нужно двигаться, а если будешь стоять, то сама жизнь быстренько скрутит тебя так, что пикнуть не успеешь. Девочка наивно полагает, что река приведет ее к Каю, но, увы: когда мы не правим лодкой, то она нас везет туда, куда хочет, а не туда куда нам нужно. Так получилось и с Гердой.
Она, сама того не ведая, приплыла к старушке-волшебнице. У этой старушки был чудесный сад. Вишневые деревья обрамляли его.
На Укpаине садок вишневый выполнял функцию оберега от злой силы, а вишня считалась деревом Всевышнего. Все это намекает на то, что Герда попала в некое райское местечко, Эдемский сад. Девочка очень понравилась волшебнице.
Она была такой прехорошенькой и послушной, что старушка решила оставить у себя. Волшебница пригласила гостью в дом отведать эдемской ягоды — вишни, и без труда охмурила ее, расчесав златые кудри особым гребнем забвения. Плоды вишни иногда заменяют яблоко, как плод с Древа познания Добра и Зла.
Герда вкусила их, как когда-то Ева. Она тоже познает истину, покинув свой детский рай, но об этом позже. Старуха помахала своей волшебной клюкой над розами, и они исчезли под землей, чтобы не напоминать Герде о доме.
И, действительно, Герда забыла всё: свои печали, забыла свою цель, забыла Кая и стала спокойно и счастливо проводить тут свои дни. Здесь мне вспоминаются строчки Пушкина: «Ах, обмануть меня нетрудно!.. Я сам обманываться рад!
Она позабыла обо всем потому, что сейчас так проще для нее, и ее психика знает об этом, а потому оберегает свою хозяйку. Впрочем, такое инфантильное состояние, с одной стороны, ресурсно, а с другой — очень застойное, оно не может продолжаться бесконечно. Жизнь нам обязательно напомнит про реальность и развитие в этой реальности.
Придет ее время, она наберется сил. А пока наслаждаться временным покоем, набираться внутренних сил — самое правильное решение. Кто же эта старушка?
Несомненно, это положительный аспект архетипа Великой Матери. В узком смысле символическая кормилица, нянька. В широком смысле рай небесный, Иерусалим, мать бога.
Это дающая вскармливающая ресурсная мать, в объятиях которой так уютно и хотелось бы находиться всегда!
Кто такая Веста-весна и как праздновать ее приход?
Роза — представительница семейства розоцветных, к которому также принадлежат яблони, груши, малина. На сегодняшний день насчитывается более 30000 сортов роз. Прародиной розы считается Персия, а в переводе с древнеперсидского слово «роза» означает «дух». Древнее поэтическое название Ирана «Гюлистан» дословно означает «страна роз». Считается, что на Запад розы были принесены Александром Македонским. Первые письменные упоминания о розе были найдены в шумерских писаниях, насчитывающих более 3000 лет. Древнейшее изображение розы найдено при раскопках на Крите, в Кноссосе, на минойской фреске, восходящей к 1500-1600 гг. Известный греческий лирик Анакреон воспевал целебные свойства розового бальзама и именовал розу «радостью Афродиты и любимым цветком муз».
Роза в мифологии Греческая мифология Греческая и римская мифология донесла до нас не одну легенду о происхождении роз. Согласно одному греческому преданию, роза была создана богиней цветов Хлорис. Увидев в лесу бездыханное тело нимфы, она попыталась ее оживить. Старания Хлорис оказались тщетными и в память о нимфе она решила создать хотя бы цветок. У Афродиты, богини любви, она попросила для него красоты, у Диониса, бога виноделия, нектара для пленительного аромата. Три Грации наделили цветок блеском, радостью и цветом, а Зефир, бог западного ветра, разогнал тучи, чтобы бог Солнца, Аполлон, согрел розу своим нежным теплом. Подарена была первая роза Эросу, богу любви.
Согласно другой легенде белые розы появились из брызг воды в момент рождения Афродиты, а красная роза была создана самой Афродитой: оплакивая Адониса, она создала ее из своих слез и крови любимого. Римская мифология Из римской мифологии мы узнаем иную историю. Когда-то жила на Земле девушка необычайной красоты, которую звали Роданте.
Чтобы быть более конкретным, с девственностью почти исключительно ассоциируется лилия, чьи белые лепестки и золотые тычинки якобы являются визуальным напоминанием об акте проникновения. Наверняка многие когда-нибудь слышали фразу "право лорда" или "право первой брачной ночи". Те, кто видел фильм "Храброе сердце", наверняка могут вспомнить, что это такое. Для тех же, кто не видел фильм или не знает фразу: это был странный средневековый закон в Великобритании, который позволял землевладельцам и феодалам после заключения брака зависимых от них крестьян провести первую ночь с невестой, лишив ее девственности. Девственность как товар Мидзуагэ. В некоторых странах, свою девственность продавали как ценный товар. В Японии, например, гейши могли продать свою девственность в ходе обряда под названием "мидзуагэ". Этот ритуал стал незаконным в 1959 году. При этом у нее ни разу не было вагинального контакта. Запретный авокадо 17 Ацтеки считали авокадо мощным афродизиаком. Их даже запрещали употреблять в пищу девственницам. Гименопластика Гименопластика - одна из самых популярных операций. По данным Американского общества пластических хирургов, спрос на гименопластику или хирургическое восстановление девственности постоянно растет. Это одна из наиболее быстро растущих в популярности операций в последние несколько лет. Парфенон — храм, посвящённый девственности Парфенон. Греческое слово для обозначения девственности — "parthenos". Один из самых известных памятников в мире, Парфенон в Афинах, был храмом, посвященным девственности Афины. Женские секреты Куриная кровь как спасение чести. В драме 1622 года "Подмена" было рассказано, что существует целый ряд способов для женщины, которая потеряла свою девственность до брака, обмануть своего будущего мужа.
Один из самых известных памятников в мире, Парфенон в Афинах, был храмом, посвященным девственности Афины. Женские секреты Куриная кровь как спасение чести. В драме 1622 года "Подмена" было рассказано, что существует целый ряд способов для женщины, которая потеряла свою девственность до брака, обмануть своего будущего мужа. В число этих способов входили использование куриной крови или даже нанесение царапин на гениталии женщины. Тайна Дездемоны Тайна Дездемоны. Некоторые критики считают, что красно-белый узор на носовом платке Дездемоны в драме Шекспира "Отелло" символизирует ее девственность. То, что она не смогла предъявить этот платок, якобы и привело к ее смерти. Если этого не могли сделать, то невесту забивали до смерти камнями. Суровые африканские законы Суровые африканские законы. До сих пор в некоторых африканских странах незамужняя женщина, которая не является девственницей, может быть подвергнута остракизму, общественному позору или даже смерти. При этом, неважно даже то, что ее девственность могла была утрачена из-за изнасилования. И это несмотря на то, что многие врачи считают, что наличие или отсутствие девственной плевы не является достаточным доказательством девственности. Многие женщины имеют тонкие плевы, которые растягиваются или легко рвутся во время езды на велосипеде или других спортивных мероприятий. Еврейский взгляд Свадьба как очищение. Некоторые ортодоксальные евреи считают, что незамужние женщины с опытом половой жизни - "нечистые". Ритуал свадьбы при этом очищает их от "плотских проступков". Шаг во взрослую жизнь Шаг во взрослую жизнь. Во всем мире люди "теряют" свою девственность в первый раз, в среднем в 17,3 лет. В Исландии это происходит в среднем в 15,6 лет, а в Индии — в 19,8 лет.
Сама по себе женщина редко способна на такой подвиг. Два главных парадокса женской природы: ощущение собственной безграничной потенциальности и неверие в свои силы, часто переходящее в беспомощность. Она может всплеснуть и вытечь из берегов, осушиться, превратиться в ручей или впасть в море. А он обрамляет её, создавая идеальные условия, чтобы она не пересушилась от своих эмоций и действий, и чтобы она оставалась полноводной и размеренно текущей. Мужчина вносит структурность в жизнь женщины. Последние записи:.
Фаллические символы – что это такое?
- Символ девственности в мифологии
- символ девственности в мифологии
- Почему Артемида — богиня девственности? Ответов на вопрос: 25
- Про Герду. Путь и жизнь в чарующем цветнике.
- Обратите внимание:
Какие древнегреческие богини хранили невинность?
Анаит – богиня любви и плодородия в армянской мифологии. В храме Анаит служили исключительно молодые женщины. Поэтому распущенная, открытая коса принята за символ девственности, и после венчания ее навсегда покрывает бабья кичка; свадебные обряды наглядно указывают на такое значение косы: жених обязан купить косу невесты. е, последняя - г). "Символ души в состоянии изначальной невинности, неприкосновенной чистоты чистого и пассивного начала, святости.
Доисторические фаллические символы
- Единорог, девственница и разочарование Марко Поло: sergeyurich — LiveJournal
- Почему Артемида — богиня девственности?
- Какие символ девственности вы знаете?
- Зачем женщины древности приносили в жертву девственность
Почему в средние века в жертву приносили девственниц?
В мифологии и религии девственность считается признаком особой духовной чистоты, целомудрия. Существо с длинным витым рогом и телом быка в древнегреческой мифологии. Если мы исходим из того, что любой сексуальный опыт с партнером приводит к лишению девственности, означает ли это, что петтинг в одежде — это уже «прощай, невинность»? Поэтому распущенная, открытая коса принята за символ девственности, и после венчания ее навсегда покрывает бабья кичка; свадебные обряды наглядно указывают на такое значение косы: жених обязан купить косу невесты. Богиня Диана в мифологии, независимо от культуры, имела практически одинаковый внешний вид. Символ девственности в мифологии, 8 БУКВ, сканворд. Узнайте, что означает это зашифрованное слово.
Как обрести настоящую Женскую Силу
Когда женщиной движет девственный архетип, некая часть ее личности пребывает в состоянии девственности, что, впрочем, отнюдь не означает, что она сохранила девственность в буквальном смысле. символ добрых вестей и мира. Мифология Дианы включаются в себя истории, которые были вариантами более ранние рассказы об Артемиде. [В начало]. Символ девственности в мифологии. Также это символ плодородия, обетов строгости и душевной девственности в любых обстоятельствах.
Что означает богиня целомудрия?
Это был, по их мнению, тот самый цветок, который рос в Восточной Фландрии, в речке Ли Lys , вливающейся в Шельду, где произошла битва Хлодвига, после которой победоносные воины его, нарвав лилий, возвратились на родину с венками из этих цветов на голове. От названия этой же речки, вероятно, произошло и французское название цветка — Ли, лис. Избирает лилию своей эмблемой и Людовик VII, когда, отправляясь во второй крестовый поход как начальник отдельного отряда, по обычаю того времени, должен был избрать себе какой-нибудь девиз для помещения на знамени. Он избирает ее, с одной стороны, потому, что название ее, произносившееся тогда Loys Лои , имеет некоторое сходство с его именем — Louis Луи , а с другой, в воспоминание о том, что король Хлодвиг с ее помощью одолел врагов христианства; он же идет тоже на борьбу с неверными. Кроме того, эти лилии должны были напоминать его воинам еще и геройский подвиг государя, который изгнал из их отечества римлян и был снователем французской монархии. В Германии с лилией связано также немало сказаний о загробной жизни. Она, как и надгробная роза, служит у немцев свидетельством то преданности, то посмертной мести покойника. По народному поверию, ее никогда не сажают на могилу, а она сама вырастает здесь под влиянием какой-то невидимой силы, и вырастает преимущественно на могилах самоубийц и людей, погибших насильственной и вообще страшной смертью. Если она вырастает на могиле убитого, то служит знаком грозящей мести, а если на могиле грешника — то прощения и искупления им грехов. Такое поверье даже рассказано в известной средневековой балладе «Слуга убийцы».
Баллада эта рассказывает, как одна благородная дама по желанию своего возлюбленного уговорила преданного ей слугу убить своего мужа, напав на него врасплох среди поля. Слуга выполняет поручение, прекрасная дама хвалит его и щедро награждает; но когда она проезжает на своем сером коне по полю, где совершено убийство, то вдруг растущие тут белые лилии начинают грозно кивать ей головками. Страх и угрызение совести овладевают ею, ни днем, ни ночью она не находит более покоя и идет в монастырь. На лилиях же, выражающих искупление грехов, появляются всегда какие-нибудь написанные золотыми буквами слова. О таких словах говорится в средневековых песнях о рыцарях-разбойниках Шютензаме и Линденшмите, пойманных и казненных нюрнбергцами, а также в песне о графе Фридрихе, убившем нечаянно выпавшим у него из ножен мечом свою невесту.
В некоторых провинциях считалось позором, если жена оказывалась нетронутой до самой свадьбы — она должна была заранее лишиться невинности в храме Большой Богини, которой и посвящалась жертва в виде прорванной или растянутой плевы. В предназначенный день целомудренная приходила в храм и отдавалась любому незнакомому мужчине, которого встретит. При этом дефлоратор ни в коем случае не имел права обнажать девушку — это приравнивалось к осквернению храма. В римских храмах девственниц могли лишать невинности ещё и с помощью фаллических статуэток, которые изображали одного из низших божеств плодородия.
На Востоке некогда жили люди, именовавшиеся «кадеберизы», чьей единственной обязанностью и профессией являлась дефлорация девушек перед вступлением в брак. Лишение девственности считалось очень ответственными опасным делом. У древних скандинавских племен существовал такой обычай. С наступлением темноты перед первой брачной ночью волхв уводил девственницу в лес, разжигал костер и приносил богине Фрейе жертву — лося или кабана. И только после этого совершал с девушкой ритуальное соитие. Если половой акт не сопровождался разрывом девственной плевы и кровотечением, жертва признавалась не принятой. Правда, допускалась вторая попытка. Брак в таких случаях расторгался, и несостоявшемуся мужу подыскивали новую супругу. В Египте, Саудовской Аравии и многих других мусульманских странах и по сию пору сохранился обычай торжественной дефлорации, когда девственную плеву разрывают указательным пальцем правой руки, обернутым белой тканью, которая, понятное дело, должна окраситься в алый цвет.
В древнерусском брачном обряде был народный обычай: дружка «старший боярин» оставался рядом с молодоженами в первую брачную ночь. Если жених не справлялся со своими супружескими обязанностями, тот был обязан его заменить. На севере Словакии, в Боснии и Черногории невесту символически а раньше, вероятно, на самом деле лишал невинности «дружка» жениха, который считался главным на свадьбе. В Тибете взятие в жёны девственницы считалось моветоном. И если в селении узнавали об этом факте, пару и вовсе могли изгнать... Мало того, до свадьбы девушке предписывалось отдаться не менее чем двадцати мужчинам. Причём, Тибет никогда не являлся местом особо населённым, что придавало затее особые экстрим и накал. Впрочем, сообщать мужу о количестве партнёров считалось неэтичным. В Океании по традиции жених доверял свою будущую жену нескольким друзьям, которые проводили с ней несколько дней вдали от поселения, и лишь по возвращении оттуда переходили к свадебному торжеству.
У племени закаев остров Суматра невесту должен был дефлорировать отец, которому помогали дядья невесты, то есть братья отца и матери независимо от возраста. Иногда у ложа несчастной девушки собиралось до 25 мужчин в возрасте от 70 до 10 лет. Известный культуролог Мирча Елиаде в книге «Шаманизм: архаические техники экстаза» приводит рассказ о лишении невинности при посвящении девушки в шаманки: «Девушку раздевают, кладут на постель из овечьих кож и покрывают листвой канело, постоянно делая магические движения. Потом над ней склоняются бабы-шаманки и начинают сосать ей грудь, живот и гениталии с такой силой, что молодая шаманка достигает экстаза. Одновременно она лишается невиновности». В древней Индии процедуру дефлорации выполняли за деньги люди, специально обученные этому «мастерству». Решение об отведении девушки к такому специалисту принимала ее мать. Лишение девственности происходило с помощью символа фаллоса из камня, дерева или других материалов. После это девушке вводили во влагалище специальное средство из целебных листьев, которое заживляло и уменьшало неприятные ощущения.
При этом кровь, которую теряла девушка во время процесса, по решению родителей можно было собирать и использовать далее в качестве приворотного средства. Почти у всех племен Южной Америке и в некоторых африканских племенах была распространена традиция лишать себя девственности деревянным фаллоимитатором. После чего разорванную плеву покрывали кусочками антисептических растений. В Папуа-Новой Гвинее право лишать девушку невинности принадлежало исключительно верховному жрецу. Это происходило с помощью деревянного ножа, а новоиспеченную невесту жених обязан был предложить «протестировать» другим мужчинам. Только после этого играли свадьбу, и в браке жена должна была оставаться верной. В некоторых племенах Африки боролись за «сохранность» невесты. И решали это дела радикально — влагалище девочки просто зашивалось в раннем возрасте и «раскрывали» его только перед свадьбой на специальном совете старейшин.
Вот и приходилось девицам каяться, ползая на коленях вокруг церкви три раза. И принимать кары. Самым частым наказанием было надевание хомута. Его навешивали на шею нескромной невесте как символ «озверения», животных инстинктов. Порой кто-нибудь из участников действа забирался на крышу и поливал всех оттуда водой, что символизировало готовность девушки «одарить» собой любого. В Киевской губернии наказание проходило во время обеда в доме жениха. Гости усаживались за стол, а невесте полагалось заползти под него на коленях. Пока все ели, будущая свекровь лупила девицу по лицу до тех пор, пока жених не ронял: «Довольно». После этого он становился полноправным хозяином молодой женщины. В Литве «разгульную» девицу сажали на цепь при дверях церкви.
Пояс был сделан из кожи, проволоки и железа, и запирался на замок с двумя ключами, один рыцарь брал с собой, второй отдавался на хранение священнику. Женское обрезание Клитерофобия, вот как это можно назвать. Неизвестно, почему мужчины вообще боятся женских половых органов, но вот клитор это та их часть, которая считалась чем-то особо уродливым и опасным. В Китае к клитору относились всегда с большими подозрениями, и большой клитор становился даже причиной того, что его наделяли способностью расти, и превращаться в мужской член. При этом считалось, что рост клитора зависит от фазы луны. В Индии эрегированный клитор ассоциировался с высунутым языком богини Кали, это богиня войны и смерти, многорукая Кали из древних мифов, губительная и грозная. Но в этих странах хотя бы не применялись какие-либо насильственные и калечащие меры, в отличие от стран Океании, Тропической Африки, Индонезии, Малайзии и южных районов Аравийского полуострова. Здесь едва приблизившихся к возрасту половой зрелости девочек подвергали процедуре обрезания. Не обрезанная девочка не могла в дальнейшем выйти замуж, так как считалось, что она не сможет стать послушной и добропорядочной женой. Операцию делали из якобы гигиенических соображений и для того, чтобы ослабить половое влечение. Операция, как и обрезание мальчиков, была своего рода символом вступления в зрелость, и проводилась без обезболивания, грязным ножом. Девочку держали несколько человек, а после того, как всё лишнее обрезалось, рану сшивали колючками акации, чтобы ослабить кровотечение. Это очень древняя традиция, придуманная первоначально в Египте за 200 тысяч лет до нашей эры. Последствия легко прогнозируемы. Раны заживали грубым рубцом, вход во влагалище мог полностью зарасти. Гарантированная половая холодность до конца жизни, порой полная невозможность начать её без оперативного вмешательства нож в спальне молодых был нормой , разрывы половых органов в родах со всеми проистекающими из этого последствиями ввиде опущения половых органов, недержания мочи и других. Обрезанная девочка на всю жизнь сохраняла самые ужасные воспоминания, как о самом обрезании, так и о первой брачной ночи, первых родах, и тихо ненавидела всё связанное с полом и деторождением до самой смерти.
Почему в средние века в жертву приносили девственниц?
Символ девственности в мифологии. Ответ из архива сканвордов. Лилия встречалась также и в древнегерманской мифологии, и бог грома Тор всегда изображался держащим молнию в правой руке, а скипетр, увенчанный лилией, в левой. участница битвы с гигантами, в которой ей помогал Геракл. В древнегреческой мифологии и ряде религий девственность считается признаком особой духовной чистоты, целомудрия. Белая роза — это «цветок света», символ невинности, девственности, целомудрия и чистоты, духовного раскрытия, очарования. В древней мифологии и ряде современных религий девственность всё ещё считается признаком особой духовной чистоты, целомудрия.