Новости штат сша огайо

Есть еще одна причина того, почему власти США не хотят акцентировать внимание на случившемся, уточнил политолог. При формировании США Огайо стал 17-м по счёту штатом, он был принят в состав США 1 марта 1803 года, то есть 220 лет назад. Привет! Приглашаю вас на поездку в штат Огайо, город Толедо и еще кучку маленьких городков. При формировании США Огайо стал 17-м по счёту штатом, он был принят в состав США 1 марта 1803 года, то есть 220 лет назад. В штате Огайо разыграют пять призов по $1 млн среди привитых от COVID.

Жители штата Огайо просят власти об эвакуации

На американские штаты Небраска, Айова и Техас обрушились сильнейшие торнадо, в результате которых пострадали как минимум три человека. Жители штата Огайо выдвинули свои требования об эвакуации в ходе встречи с представителем транспортной компании Norfolk Southern. В штате Огайо разыграют пять призов по $1 млн среди привитых от COVID. «Второй Чернобыль»: за новостями из американского штата Огайо с тревогой следит весь мир. В США у жертв техногенной катастрофы в Огайо изменились голоса. Новости о катастрофе в Огайо со сходом с рельсов поезда с химикатами меркнут на фоне публикаций об Украине и других шагах во внешней политике США, что уже сочли намеренным замалчиванием подробностей о ЧП. При этом жители пострадавшего штата продолжают. Штат, первоначально относившийся к Северо-Западным территориям, был принят в состав США 17-м по счёту, 1 марта 1803 года. «Второй Чернобыль»: за новостями из американского штата Огайо с тревогой следит весь мир.

Два вопроса об аварии

  • На США обрушились мощнейшие торнадо ᐈ новость от 04:38, 27 апреля 2024 на
  • Словно ядерный взрыв: почему скрывают катастрофу в Огайо? — Павел Пашков
  • На США обрушились мощнейшие торнадо ᐈ новость от 04:38, 27 апреля 2024 на
  • Вашингтон скрывает масштаб экологической катастрофы в Огайо
  • Пожар химикатов в США
  • Огайо – последние новости

Жители Огайо после разлива токсичных химикатов испуганы угрозой рака

В декабре 2023 года в результате мощного торнадо в американском штате Теннесси погибли шесть человек. Из-за стихии обрушились несколько зданий, под завалами оказались люди. Без электричества остались около 83 тысяч жителей штата.

Оказались повреждены десятки цистерн, в которых перевозили опасные химикаты, провоцирующие онкологические заболевания. Кроме того, экстренные службы не нашли ничего лучше, как поджечь содержимое цистерн.

В итоге, столб густого ядовитого дыма и еще большая площадь заражения. Но президент Америки говорит о чем угодно, об Украине, о сбитых воздушных шарах, а железнодорожную катастрофу обходит стороной.

Авария стала причиной закрытия автомагистрали, по которой идет основной грузопоток между штатами. Причина крушения и возгорания устанавливается. Отмечается, что крушения поездов с опасными грузами в последнее время происходят в США с пугающей регулярностью. Серия подобных аварий произошла в 2023 году, самыми тяжелыми были последствия схода с путей и возгорания состава с винилхлоридом возле города Ист Пэлестайн в штате Огайо.

В нём в ангарах и под открытым небом демонстрировались сотни самолётов и космических аппаратов. В декабре 2023 года в результате мощного торнадо в американском штате Теннесси погибли шесть человек. Из-за стихии обрушились несколько зданий, под завалами оказались люди. Без электричества остались около 83 тысяч жителей штата.

Словно ядерный взрыв: почему скрывают катастрофу в Огайо?

Однако одним Соросом в данном случае дело не ограничилось бы. Есть, например, Фонд Рокфеллера, про который гораздо реже говорят и который менее заметен. Кроме того, среди выступающих студентов действительно были агитаторы, которые никоим образом не связаны с университетами, а просто разжигают протестные настроения. Эти люди могут быть проплачены кем угодно», — пояснил Дробницкий. Дробницкий отметил, что в самих учебных программах того же Беркли или Йеля на факультетах, где преподаются политические науки, прописаны механизмы протестных движений. Фактически власть сама вырастила себе такую сильную оппозиционную силу, а теперь не знает, как её контролировать. А потом эта сила выходит из-под контроля, находит другие источники финансирования и обращается против самих же Соединённых Штатов.

Так было, например, с запрещённой в России террористической группировкой «Аль-Каида», — напомнил политолог.

Джо Байден упорно делает вид, что не знает о мини-Чернобыле, произошедшем у него под носом, и продолжает охоту за НЛО. Вице-президент Харрис также не радует граждан комментариями на эту тему. Единственный, кто высказался о катастрофе, так это министр транспорта Пит Бутиджич, первый в истории открытый гей, ставший членом кабинета министром. Куда приводит лобби Мистер Бутиджич не соврал — состояние железнодорожной инфраструктуры в США оставляет желать лучшего. Красноречивый факт: только за минувшую неделю еще два поезда сошли с рельсов в Южной Каролине и Хьюстоне, причем во втором составе также везли опасные ядохимикаты. Немалую роль в высокой аварийности играет жажда сверхприбыли компаний- операторов, таких, как Norfolk Southern Railway. Она, кстати, уже попадала в подобную ситуацию в 2005 году, когда принадлежавший ей состав с хлором и дизельным топливом сошел с рельсов в городке Гранитвилль в Южной Каролине.

Авария унесла 9 жизней, тысячи человек ощутили результаты заражения на своем здоровье, а компания была вынуждена потратить около 26 миллионов долларов на ликвидацию последствий катастрофы. Это не помешало руководству компании в минувшем десятилетии пролоббировать на высшем уровне отмену правил эксплуатации железнодорожных составов, требовавших обязательного использования пневматических тормозов с электронным управлением на поездах, перевозящих опасные вещества. Как считают эксперты, если бы это устройство было на поезде, потерпевшем крушение в Огайо, последствия удалось бы минимизировать. Катастрофа в Восточной Палестине в очередной раз продемонстрировала миру истинное лицо Америки. Прибыль промышленных корпораций, тесно связанных с политическими элитами, в очередной раз была поставлена выше жизни и здоровья обычных людей, которым теперь предстоит либо медленно умирать в пропитанном химикатами городе, либо бежать куда глаза глядят. Причем даже побег не гарантирует спасения: вещества, выпавшие на Восточную Палестину, чрезвычайно канцерогенны и могут влиять даже на будущих детей эвакуировавшихся. Но штатовским властям все равно — им гораздо важнее погоня за призраками в небе над Монтаной и поставки оружия Украине. Заметили ошибку?

В отличие от ПВХ винилхлорид крайне опасен. Газ легко взрывается и горит, а при горении выделяет высокотоксичные хлороводород и фосген. Воздействие винилхлорида приводит к образованию злокачественных опухолей, он оказывает мутагенное и тератогенное влияние на развитие эмбриона действие. Жителей Ист-Палестайна в первую очередь беспокоят выбросы продуктов горения винилхлорида в атмосферу в процессе дожигания химикатов 9 февраля и возможное его влияние на их здоровье в долгосрочной перспективе. Именно из-за этого появились сравнения с Чернобылем, которые пока не могут развеять никакие интервью и пресс-конференции чиновников и представителей специальных служб, никакие их уверения и приводимые доказательства. Все еще остающийся в городе запах и наблюдаемые местными жителями симптомы воздействия на организм укрепляют недоверие к заявлениям ответственных лиц. Эти настроения усугубляются американскими консервативными СМИ, обвиняющими администрацию Байдена в недостаточном внимании к произошедшему в Ист-Палестайне и увлечению вопросами, далекими от проблем обычного американского гражданина. Действительно, в первые две недели на месте крушения работали представители лишь одного федерального учреждения — Агентства по охране окружающей среды, действия которого, впрочем, консервативные комментаторы и республиканские политики оценили достаточно высоко. Дополнительных специалистов — медиков и токсикологов из Министерства здравоохранения и Центра по контролю и профилактике заболеваний — в Огайо направили только через две недели после аварии.

Это было сделано спустя несколько дней после того, как местные власти и губернатор Деуайн кстати, республиканец заявили, что объем федеральной помощи достаточен и в дополнительных экспертах штат не нуждается. Как бы то ни было, к настоящему моменту техногенная авария приобрела уже отчетливое политическое звучание, став очередным предметом ожесточенных дебатов между демократами и республиканцами. Пока спасатели продолжают собирать зараженный химикатами грунт и воду на месте крушения поезда, а местные жители требуют четкого ответа на вопрос, насколько они пострадали и безопасно ли оставаться жить в прежних домах, обе основные американские политические силы пытаются извлечь из этого дивиденды. У обеих партий есть своя логика и доводы, за которыми скрывается достаточно неприглядная ситуация на американских железных дорогах. Железнодорожный гигант Соединенные Штаты привычно представлять страной автомобилей и самолетов, однако на самом деле они располагают самой крупной в мире железнодорожной сетью около 260 тыс. При этом пассажирское движение находится в состоянии анабиоза и ограничено пригородными перевозками и крайне редкими поездами междугороднего сообщения. А вот с грузовым трафиком в США все в порядке. Это высокодоходный, но крайне конкурентный рынок. Компания Norfolk Southern, которой принадлежал потерпевший крушение в Огайо состав, — один из крупнейших железнодорожных операторов страны, которому принадлежит более 30 тыс.

Соответствуют этим цифрам и лоббистские возможности Norfolk Southern. Компания перечисляет миллионы долларов и республиканцам, и демократам, пытаясь добиться максимально выгодных для себя условий ведения бизнеса. В частности, в 2017 году при администрации Трампа Norfolk Southern совместно с другими игроками рынка успешно пролоббировала отказ от требования модернизировать тормозную систему для поездов, перевозящих токсичные легковоспламеняющиеся грузы. Сейчас данный факт демократы пытаются использовать против республиканцев. Последние же приводят в ответ довод, что сошедший с рельсов в Ист-Палестайне поезд даже в случае введения новых норм не считался бы перевозящим «токсичные легковоспламеняющиеся грузы», потому что состоял в основном из контейнеров, а количество цистерн с винилхлоридом в составе было невелико. Тем более что даже новые, контролируемые электроникой пневматические тормоза, возможно, не предотвратили бы аварию.

Во время взрыва обломки и куски расплавленного металла разлетались на сотни метров вокруг, задевали соседние здания и автомобили, спровоцировав несколько пожаров. Известно как минимум об одном погибшем работнике завода, а также о 13 пострадавших, некоторые из которых находятся в критическом состоянии. Руководство нескольких местных больницы и пожарной службы попросили людей не обращаться какое-то время за экстренной медицинской помощью, так как в настоящий момент врачи заняты пострадавшими от взрыва.

Про экологический ущерб от случившегося пока сложно что-либо говорить, но запах горелого масла сохраняется в отдельных районах Бедфорда и окрестностей уже более 10 часов. Какой-либо существенной реакции Белого дома на происходящее в Огайо, а также информации о принятых федеральных мерах, все еще нет. Правда, частота, с которой они произошли, наводит на мысли о том, что речь идет все же о втором варианте. Результаты расследования о крушении поездов в Огайо и Мичигане пока еще только готовятся, но их с нетерпением ждут уже многие — в первую очередь лоббисты железнодорожных и автотранспортных перевозок. Ведь если подтвердится, например, версия о техническом факторе аварии в связи с проблемами в комплектующих поезда, то это можно использовать для внедрения системы каких-нибудь онлайн-датчиков контроля — а это новые контракты, для исполнения которых можно привлечь как федеральные, так и частные средства. Ситуация также может повлиять и на другие аспекты грузоперевозок — например, на те же тарифы, размеры штрафов и регламенты перевозки токсичных веществ через территории отдельных штатов. Выяснилось, например, что власти Восточной Палестины не имели никаких уведомлений от Norfolk Southern на предмет того, что через их территорию будут провозиться опасные вещества, и намерены затеять разбирательства по данному вопросу. Помимо указанного, случившееся в Огайо и Мичигане акцентировало серьезные проблемы с железнодорожной инфраструктурой США, качество которой сильно уступает России, Европе и Китаю. На фоне катастроф население немедленно кинулось делиться видеороликами со сходящими с рельсов поездами, и тут же всплыла информация о том, что в год происходит более полутора тысяч таких происшествий.

И это при условии, что на содержание ЖД-инфраструктуры якобы выделялись деньги из федерального бюджета США. Кроме того, если начнут говорить о ЖД-сфере, то непременно поднимется вопрос и об объектах водной инфраструктуры — мостах, плотинах, портах, которые уже давно требуют серьезного ремонта и могут создать проблемы для регулярного перемещения товаров по стране. И здесь речь уже не только о токсичных веществах, но и о продовольствии. В марте на решение данных проблем выделили почти три миллиарда долларов, однако неизвестно, пошли ли они в итоге на реальное дело. Ну и, разумеется, техногенные катастрофы очень хорошо можно использовать для зарабатывания политических очков и ликвидации конкурентов.

Экологическая катастрофа в Огайо опасна для всего мира. Кого в произошедшем обвиняют власти США

По информации местных СМИ, торнадо бушуют, кроме Небраски, в Айове и Техасе, пользователи соцсетей тем временем публикуют кадры со стихией. Сообщается как минимум о трех пострадавших, а власти предупреждают, что пик опасности будет в субботу. По информации "Известий", торнадо стал самым мощным за последние 2,5 года.

Помимо расследования в отношении самого Коя, также начаты расследования и в отношении других полицейских офицеров, которые «или не включили нагрудные камеры, или не оказали помощи».

Все провинившиеся сотрудники полицейского департамента «будут привлечены к ответственности». Убийство Хилла вызвало широкий резонанс, в городе начались крупные протесты. Это уже второй аналогичный случай в городе с начала месяца: До этого заместитель шерифа застрелил афроамериканца Кейси Гудсона буквально на пороге его дома.

Показать полностью 3.

Впрочем, они не представляют угрозы для жизни. В районе Омахи около 10 тыс.

В Омахе также было разрушено несколько домов, и по меньшей мере два человека были госпитализированы с незначительными травмами, уточняет ABCNews. Ожидается, что торнадо задержатся в районе до воскресенья, но самым опасным днем может стать суббота, когда мощнейшие вихри разойдутся от Мичигана до Техаса, включая Оклахома-Сити, Канзас-Сити, Даллас, Милуоки, Чикаго и Остин. Синоптики предупреждают, что возможны град размером с бейсбольный мяч и сильные торнадо.

Ранее в пятницу торнадо был замечен на юго-востоке штата Небраска, где было объявлено несколько предупреждений для западных районов города Омаха. Источник: Скриншот Источник: Скриншот В свою очередь, Национальная метеорологическая служба подтвердила наличие торнадо, который в пятницу днем двигался на северо-восток. По информации Национальной метеорологической службы, с четверга было зафиксировано еще по меньшей мере три торнадо, в том числе один около Берд-Сити Канзас , один в Йодере Вайоминг и еще один около Акрона Колорадо.

В пятницу также ожидается усиление других штормов, которые будут сопровождать грозы, порывистый ветер и град.

Метеорологи предупредили, что из-за резких перепадов температуры угроза возникновения Торнадо и мощных гроз с градом сохранится в течение нескольких дней. Об угрозе торнадо предупредили жителей еще нескольких штатов, от Мичигана до Иллинойса.

Прогнозируют сильные ливни. Возможны наводнения в некоторых частях Техаса, Оклахомы, Арканзаса и Миссури.

Разрушительные торнадо пронеслись по трем американским штатам

Торнадо в трех американских штатах Небраска, Айова и Техас срывал крыши домов и поднимал в воздух автомобили, при этом пострадали как минимум три человека. «Сегодня избиратели Огайо отвергли попытку республиканских законодателей изменить процесс внесения поправок в конституцию штата. Привет! Приглашаю вас на поездку в штат Огайо, город Толедо и еще кучку маленьких городков.

Жители штата Огайо просят власти об эвакуации

Губернатор Огайо Майк ДеВайн пообещал развернуть в Ист-Палестайн мобильную клинику, в которой перепуганные жители могут сдать необходимые анализы. При этом он заверяет, что первые проверки показали — никаких токсинов в организмах горожан нет. Но люди жалуются на боли в горле, раздражение кожи, заложенность носа. Их дома и машины до сих пор покрыты дурно пахнущей сажей, в городе внезапно стали умирать домашние питомцы — кошки и собаки; фермеры жалуются на падеж крупного рогатого скота. Однако никаких дезактивационных работ в Ист-Палестайн проводить не планируется. Из реки Огайо, протекающей рядом с Ист-Палестайн, ниже по течению берут питьевую воду десятки городов сразу нескольких штатов. Сообщается, что водозаборным станциям предписано срочно найти альтернативные источники. Директор Департамента здравоохранения штата Огайо подвергся критике, заявив, что проводящееся регулярно тестирование проб воды и воздуха в штате «показывает обнадеживающие результаты», поскольку он отказывается раскрывать значения проб. А, по некоторым данным, их результаты до сих пор являются чрезвычайно опасными для жизни людей. А вот его возможный конкурент на ближайших выборах, бывший глава Белого дома Дональд Трамп, объявил, что в Ист-Палестайн обязательно приедет уже на этой неделе.

Незадолго до крушения Norfolk Southern с помощью лоббистов убедили правительственных чиновников отменить ужесточение правил использования тормозов, и правила техники безопасности остались прежними. Это позволило сэкономить миллионы долларов. По данным Федерального управления по безопасности трубопроводов и опасных материалов PHMSA , в период с 1975 по 2012 год на железных дорогах США в среднем происходило всего 25 разливов в год. Пока спасатели оценивали ущерб, одна из цистерн опрокинувшегося на бок состава начала гореть.

А потом эта сила выходит из-под контроля, находит другие источники финансирования и обращается против самих же Соединённых Штатов. Так было, например, с запрещённой в России террористической группировкой «Аль-Каида», — напомнил политолог. Он считает, что демократы готовили эту протестную студенческую силу против Республиканской партии, которая традиционно поддерживает Израиль. Однако сейчас эта сила обернулась против них, и, самое главное, никто пока не может сказать, кто финансирует эти движения. Самое простое — обвинить очевидного Сороса, но всё может оказаться далеко не так просто. Примечательно, что оба издания, которые обвинили Сороса в причастности к подготовке и спонсированию студенческих протестов, принадлежат транснациональному медиахолдингу News Corp. Эта корпорация была основана известным миллиардером-республиканцем Рупертом Мёрдоком. По теме:.

Такое мнение в беседе с «Вечерней Москвой» высказал руководитель Института региональных проблем, политолог Дмитрий Журавлев. Серьезные международные последствия Как отметил собеседник «ВМ», американцы крайне не любят признавать свои ошибки. Американцы постоянно живут с мыслью, что у них все лучше, чем у других, и не могут признаться в том, что кое-что у них все-таки хуже, — пояснил Журавлев. То, что в результате схода состава с рельсов произошла химическая авария, только ухудшает ситуацию, считает политолог. Американским политикам придется объяснять, «как в их великой стране могло такое случиться». Есть еще одна причина того, почему власти США не хотят акцентировать внимание на случившемся, уточнил политолог. Действуют, надеясь, что как-то само рассосется. Понятно, что оно не рассосется, но мы в свое время тоже верили, что в Чернобыле все обойдется, — подчеркнул Журавлев.

В штате Аризона США сошел с рельсов состав с бензином и пропаном, возник пожар

Около 50 вагонов поезда, принадлежавшего компании Norfolk Southern, сошли с рельсов в Восточной Палестине, небольшом городке на границе штатов Огайо и Пенсильвания. Во что выльется этот инцидент, в тот момент не мог предположить никто. Иван Шилов Взрыв Восточная Палестина Как минимум в 20 вагонах позже их число в официальных американских СМИ начнет уменьшаться до 11, а в социальных сетях увеличиваться до бесконечности перевозились различные токсичные вещества, в том числе винилхлорид, который чаще всего транспортируется в виде сжатой жидкости. Вдыхание винилхлорида обычно ничего приятного не гарантирует: это и одышка, и головокружение, и головные боли, а при хроническом воздействии — серьезное поражение печени и рак. Причем винилхлорид содержался только в пяти цистернах. Из других «подарков» там оказались этиленгликоль, этилгексилакрилат, бутилакрилат и изобутилен — они тоже вызывают головокружение, головные боли, а также тошноту и поражение дыхательных путей. Известно, что после крушения поезда и сопровождавшего его взрыва не все из контейнеров были повреждены.

Чтобы избежать еще одного «взрыва, который может стать катастрофическим», местные власти приняли решение вывести винилхлорид из контейнеров в траншею и уничтожить его. Но что-то пошло не так. В результате в атмосферу попали новые токсичные вещества, появившиеся уже в результате горения, и округу немедленно заволокли клубы черного дыма. В городе было объявлено чрезвычайное положение, а всех живущих неподалеку от места аварии призвали немедленно эвакуироваться. Вскоре так поступили и многие другие жители Восточной Палестины, которые испугались странного запаха, витавшего в воздухе нечто похожее на смесь ацетона и горелого пластика. Некоторые собрали все самое необходимое и немедленно покинули штат целыми семьями, бросив дома и небольшие хозяйства.

Те, кто остался в Восточной Палестине, а также на окрестных фермах, сообщили жуткие подробности о последствиях случившегося: стала умирать домашняя птица, собаки, кошки, в местных водоемах стали находить рыбьи и лягушачьи тушки. У некоторых жителей города на теле появилась странная сыпь и начались проблемы с дыханием. Например, сначала людям приказали использовать только бутилированную воду, но уже через пару дней было заявлено, что и в муниципальной «нет ничего опасного». Одновременно с этим владельцам частных колодцев предложили самостоятельно проверить уровень загрязнения воды еще раз, на всякий случай.

Есть пострадавшие, их количество еще уточняется. Повреждены сотни домов, есть и те, которые полностью разрушены.

Метеорологи предупредили, что из-за резких перепадов температуры угроза возникновения Торнадо и мощных гроз с градом сохранится в течение нескольких дней. Об угрозе торнадо предупредили жителей еще нескольких штатов, от Мичигана до Иллинойса.

В США штат занимает десятое место по плотности населения. Шутливое прозвище штата Огайо — Yankee State в переводе с англ. Первыми были французские переселенцы, они основали ряд поселений для закупки пушнины у местного индейского населения. После войны Великобритании с Францией в 1755—1763 годах территория Огайо отошла под контроль англичан.

Оно и понятно. У англичан больше опыта разделять, стравливать народы и страны, в этом деле они, как говорится, поднаторели. Надо устроить на него охоту. Впрочем, потом, по итогам Версальского мирного договора 1783 года, вся территория Огайо стала принадлежать колонистам, выигравшим войну за независимость. В 1800 году на территории Огайо насчитывалось чуть более 45 тысяч жителей. Затем население росло со скоростью свыше 10 процентов за десятилетие, и на момент переписи 1970 года было зарегистрировано немногим более 10 650 000 человек.

В течение следующих трех десятилетий рост замедлился, и в 2000 году население в Огайо составляло около 11 350 000 человек. По состоянию на 1 июля 2011 года оно оценивалось в 11 544 951 по данным Бюро переписи населения США. По темпам роста численности населения Огайо отстаёт от остальных штатов. Географическое положение штата Огайо оказалось очень удобным для экономического роста и расширения, ведь большая часть штата расположена на равнинной местности. Здесь влажный континентальный климат. Лето обычно жаркое и влажное, зима прохладная, но не очень холодная.

Количество осадков умеренное в течение всего года. Торнадо крайне редки. Землетрясения случаются, более 200 зарегистрировано в Огайо с 1776 года с магнитудой 2,0. Многие жители их просто не заметили. Наиболее известная промышленная фирма — Eaton авиакосмическая, трансформаторная промышленность, автопром. В городе Кантон расположена штаб-квартира компании Diebold — крупнейшего производителя банкоматов.

В штате развиты сельское хозяйство, добыча каменного угля, чёрная металлургия, машиностроение, производство самолётов и автомобилей, химикатов, резины, офисного оборудования, переработка нефти. В общем, Огайо весьма развит экономически, политически, культурно, штат не без претензий, а потому всё случившееся там в феврале нынешнего года может служить маркером каких-то очень серьёзных процессов, может быть, даже мировых, которые не всем пока заметны и не всеми оценены. Грузовой поезд с высокотоксичными химическими веществами железнодорожной компании Norfolk Southern Railway сошёл с рельсов на границе между штатами Огайо и Пенсильвания, возле деревни Ист-Палестайн с населением 4700 человек. В результате повреждения вагонов в воздух, воду и землю попали высокотоксичные химические вещества. Поезд состоял из трёх локомотивов с ведущим номером ES44AC 8152, девяти порожних вагонов и 141 груженых вагонов.

Около 8:55 вечера по восточному времени 3 февраля 2023 года около 50 вагонов сошли с рельсов. Из 141 вагона поезда 20 перевозили опасные материалы — винилхлорид , бутилакрилат , этилгексилакрилат , этиленгликоль , монобутиловый эфир , изобутилен , горючие жидкости и производные бензола [6] [7] , причем бутилакрилат, винилхлорид и этилгексилакрилат был в 14 вагонах [8]. Ликвидация аварии и последствия[ править править код ] Место катастрофы 6 февраля Кадр пожара грузового поезда Были мобилизованы почти 70 служб экстренной помощи из Огайо, Западной Вирджинии и Пенсильвании [9].

Мэр Ист-Палестайна Трент Конауэй объявил чрезвычайное положение [10]. Персонал Norfolk Southern первыми отреагировал уже 3 февраля [11]. Согласно EPA, люди могут чувствовать запах бутилакрилата в концентрации ниже, чем минимальный предел воздействия [11]. Хотя пять вагонов, содержащих винилхлорид, остались нетронутыми после аварии [14] , предохранительный клапан на одном из вагонов вышел из строя [15]. Губернатор штата Огайо Майк Деуайн задействовал Национальную гвардию штата Огайо для оказания помощи местным властям в том, что он назвал «вопросом жизни и смерти» [13] [16].

У жителей Огайо начались проблемы со здоровьем после крушения поезда с химическими веществами

Губернатор штата Огайо Майк Деуайн задействовал Национальную гвардию штата Огайо для оказания помощи местным властям в том, что он назвал «вопросом жизни и смерти» [13] [16]. 20 февраля штат Огайо вновь появился в новостях: произошел взрыв на металлургическом заводе Schumann and Co., находящемся неподалеку от Бедфорда. В американском штате Огайо пытаются оценить последствия крушения поезда, после которого произошел разлив крайне опасного химического вещества. Завод в штате Огайо произвел первые в Америке 90 килограммов обогащенного урана, сообщил президент США Джо Байден.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий