Ответы к СДО РЖД. Весь материал находится лишь в ознакомительных ая база вопросов-ответов сдо и многое другое. Ширина обочины ответ сдо. Ширина земляного полотна железнодорожных дорог. 50 см, 4-го и 5-го классов - 40 см. Минимальная ширина обочины сдо. Ширина основной площадки земляного полотна таблица. *19-10. Ширина плеча балластной призмы на участках бесстыкового пути должна быть: на путях внеклассных, 1-го и 2-го классов: (см).
Изменения в документах и правилах
- Балласт, балластная призма, земляное полотно
- Ширина обочины должна быть сдо
- Избранное сообщение
- СДО для вагонников: Охрана труда - Другое
- 4. Порядок маневровой работы в отделениях раздевания слитков.
Что называется вода борьбой сдо ржд
Какой график у локбригад электропоездов РЖД? База ответов СДО. ← На существующих железнодорожных линиях до их реконструкции запрещается эксплуатация путей в скальных и дренирующих грунтах на которых ширина земляного полотна. 1 апреля 2024 года вступили в силу новые правила сдачи экзамена в ГИБДД и выдачи водительских удостоверений. Что изменилось для тех, кто сдает на права впервые, открывает новые категории и людей с иностранными водительскими удостоверениями. Ответы СДО РЖД Монтер пути. Система обучения СДО РЖД — Поиск вопросов и ответов для Работников РЖД. Для ответов на эти вопросы рассмотрим возможные случаи появления деформаций на основной площадке при выходе этого элемента земляного полотна за предельное состояние.
Сдо ржд обочина земляного полотна должна располагаться
Достаточность противодеформационных мероприятий должна быть подтверждена расчетом. В зависимости от орографии местности и направления и расчетной скорости ветропреобладающих метелей допускается уменьшать высоту насыпи над уровнем расчетной толщины снежного покрова до значений, приведенных в таблице 5. Таблица 5. На участках, располагаемых на насыпях, не удовлетворяющих указанным требованиям, а также на нулевых местах и в выемках следует предусматривать средства защиты от снежных заносов в соответствии с требованиями раздела 6. Притрассовые автомобильные дороги в районах распространения подвижных песков должны быть расположены с подветренной стороны железной дороги. При сооружении дополнительных путей и реконструкции существующих железных дорог бровку земляного полотна по условиям пропуска паводков на подходах к водопропускным сооружениям через постоянные водотоки, а также на участках железных дорог, расположенных вдоль водотоков и водоемов, следует принимать в соответствии с настоящим сводом правил с учетом опыта эксплуатации существующих железных дорог. Для малых мостов и труб наибольший расход следует принимать с учетом аккумуляции воды перед сооружением.
Незатопляемые бермы должны быть шириной поверху не менее 3 м, с отметкой бровки по 5. В период производства работ по сооружению земляного полотна следует отводить поверхностные воды, устраивая временные канавы, лотки и кюветы, а также срезать плодородный слой почвы для использования при последующей рекультивации нарушенных земель. В выемках, прорезающих массивы грунтов глинистых или крупнообломочных с глинистым заполнителем в районах избыточного увлажнения, следует предусматривать углубление кюветов с раскрытием выемки нулевого места под насыпь либо устраивать ниже дна кюветов дренажи, располагаемые в зоне сезонного промерзания и оттаивания. На участках размещения посадочных платформ отвод воды следует выполнять лотками и дренажами, расположенными между платформой и путем, с устройством поперечных выпусков. Съезды с автомобильных дорог к земляному полотну железных дорог не должны препятствовать стоку воды по водоотводным канавам. Бровка канавы должна возвышаться не менее чем на 0,2 м над уровнем воды, соответствующим расходу указанной вероятности превышения.
Глубина водоотводных и нагорных канав и ширина их по дну должны быть не менее 0,6 м, на болотах - не менее 0,8 м.
СДО система дистанционного. Схема ограждения изолирующей съемной вышки на перегоне. Путевой вагончик ограждение на перегоне.
Ограждение дефектоскопной тележки на перегоне. Схема ограждения дефектоскопной тележки на станции. Порядок пропуска подвижного состава. Порядок пропуска поездов.
Требования безопасности при пропуске поездов. Безопасность подвижного состава. Схема ограждения пассажирского поезда при сходе вагона с рельс. Ограждение хвостового вагона пассажирского поезда.
Ограждение пассажирского поезда на двухпутном участке. Ограждение грузового поезда на однопутном участке. Р50 рельс промеры. Как найти марку крестовины стрелочного перевода.
Марки стрелочных крестовин. Марки стрелочных переводов. Общие требования к конструкции бесстыкового пути. Конструкция нормы бесстыкового пути.
Ширина плеча балластной Призмы. Плечо балластной Призмы железнодорожного пути. Станции, разъезды и обгонные пункты. Требования ПТЭ.
Требования к расположению станций, разъездов, обгонных пунктов. Схема ограждения пути на станции. Требования ПТЭ К железнодорожному пути. Входной светофор на ЖД станции.
Сигнальные показания входных светофоров. Прием поезда на станцию при неисправности входного светофора. Переезд железнодорожных путей на схеме. Порядок действий при железнодорожных.
Порядок действий при повреждении планки габарита подвижного состава. Порядок движения поездов. Действия локомотивной бригады при нестандартных ситуациях. Одиночная смена рельса схема.
Технология производства работ по одиночной смене рельса. Схема ограждения на перегоне при смене рельса. Схема ограждения при одиночной смене шпал. Требования ПТЭ К автоблокировке.
ПТЭ ЖД сигнализация. Требования ПТЭ К локомотивным устройствам безопасности. Требования ПТЭ К устройствам автоблокировки. Расстояние между осями смежных путей.
Расстояние между осями железнодорожных путей. Расстояние между осями смежных путей на перегонах и станциях. Расстояние между осями железнодорожных путей на перегонах и станциях. Порядок действий при повреждении планки Нижнего габарита.
Размеры планки Нижнего габарита. Движение поезда по неправильному пути. По неправильному пути. Скорость следования по неправильному пути.
Порядок движения по неправильному пути. Колесные пары вагонов грузовых неисправности таблица. Автосцепка пассажирского вагона са 3м. Неисправности колёсных пар тягового подвижного состава.
Высота автосцепки между вагонами пассажирского вагона. Порядок следования при неисправной автоблокировке. Порядок действий при неисправности автоблокировки на ЖД. Прекращение действия автоблокировки действия машиниста.
Порядок действий ДСП при неисправности выходного светофора. Порядок действий при сходе подвижного состава. Порядок ограждения поезда. Ограждение поезда при сходе.
Порядок действий при выявлении схода подвижного состава. Схема ограждения места работ на станции сигналами остановки. Схема ограждения мест производства работ на Станционном пути. Ограждение по станции РЖД.
Схема ограждения станции бокового пути. Ограждение вагонов с ВМ на станционных путях. Ограждение подвижного состава на станционных путях. Пассажирский вагон на станции.
Ограждение вагонов с опасными грузами. Порядок движения хозяйственных поездов. Требования безопасности подвижного состава. Порядок проведения работ ЖД путей.
Сход пассажирского вагона. Схема схода подвижного состава. Движение по железнодорожным путям. Оказание помощи на перегоне.
Наряда-допуска Работодатель в зависимости от специфики своей деятельности вправе устанавливать дополнительные требования безопасности. Где они должны быть отражены? В инструкциях по охране труда, и должны доводиться до работника в виде распоряжений, указаний, инструктажа Требования, предъявляемые к преподавателям и работникам 3 группы по безопасности работ на высоте? Старше 21 года, опыт выполнения работ на высоте более 2-х лет Работодатель уполномоченное им лицо обязан организовать до начала проведения работы на высоте обучение безопасным методам и приемам выполнения работ на высоте работников?
Порядок ограждения поезда. Ограждение поезда при сходе. Порядок действий при выявлении схода подвижного состава.
Схема ограждения места работ на станции сигналами остановки. Схема ограждения мест производства работ на Станционном пути. Ограждение по станции РЖД. Схема ограждения станции бокового пути. Ограждение вагонов с ВМ на станционных путях. Ограждение подвижного состава на станционных путях. Пассажирский вагон на станции.
Ограждение вагонов с опасными грузами. Порядок движения хозяйственных поездов. Требования безопасности подвижного состава. Порядок проведения работ ЖД путей. Сход пассажирского вагона. Схема схода подвижного состава. Движение по железнодорожным путям.
Оказание помощи на перегоне. Оказание помощи поезду остановившемуся на перегоне. Оказание помощи поезду остановившемуся на перегоне с хвоста. Оказание помощи поезду на перегоне с головы. Требования к железнодорожному пути. Требования безопасности при прохождении ЖД путей. Требования безопасности при проходе по железнодорожным путям.
Требования безопасности при проходе через железнодорожные пути на ЖД. Линия производства железобетонных балок для мостов и путепроводов. Схема сбоку рельсового транспорта. Допуски устройства ЖД переезда. Настил для железнодорожных переездов НРПБ-1 201. Габарит выгрузки на Железнодорожном транспорте. Габарит выгрузки на ЖД путях.
Железнодорожные пути с высоты. Размещение грузов около железнодорожного пути. Сигналы входного сигнала светофора ЖД. Показания сигналов железнодорожных светофоров. Сигнал желтый мигающий светофор ж д. Схема ограждения грузового поезда. Порядок ограждения подвижного состава.
Ограждение подвижного состава на ЖД. Тормозных башмаков грузового вагона схема. Порядок осмотра состава поезда. Ограждение грузового поезда. Порядок закрепления поезда. Схема ограждения препятствия на перегоне. Схема ограждения места препятствия внезапно возникшего на перегоне.
Схема ограждения на Железнодорожном транспорте. Схемы установки сигналов на ЖД. Строение ЖД рельса. Параметры рельсов. Рельс ЖД 6 схема. Строение железнодорожного пути р65 схема. Схема установки знаков на ЖД переезде.
Схема нерегулируемого ж. Схема установки знаков дорожного на Железнодорожном переезде. Схема обустройства железнодорожных переездов 2020. Степень негабаритности груза ЖД. Схема зоны негабаритности груза. Степени негабаритности на ЖД. Негабаритный груз ЖД степени.
Порядок действий локомотивной бригады. Порядок действий при неисправности Локомотива. Схема укладки петард на железной. При работе локомотивной бригады. Неисправности стрелочного перевода. Основные дефекты стрелочных переводов. Сигнал остановки поезда.
При вынужденной остановке на Железнодорожном переезде. При вынужденной остановке на ЖД переезде. Сигнал экстренной остановки поезда. Требование ПТЭ К путевому хозяйству. Требования безопасности на ЖД путях. Техническая эксплуатация железных дорог. Предприятия железнодорожного транспорта.
Схема перевозки. Организация перевозок на Железнодорожном транспорте. Инфраструктура грузовой ЖД станции. Регламент приема вагонов с грузом. Информация о поезде. Ширина железнодорожного пути ПТЭ.
Ширина обочины ответ сдо - фото сборник
Прохождение тестов СДО ОАО “РЖД” Главная заказать выполнение тестов. Ширина обочины должна быть: Варианты ответа: Не менее 0,40 м на путях 4-7 категорий и не менее 0,50 м на путях 1-3 категорий и скоростных линиях. Ширина обочин должна быть более или равна 0,5 м. Для досыпки и укрепления обочины используют щебень.
Видео: Ширина обочины должна быть сдо - 29.04.2024
- Безопасность работ на высоте с применением средств подмащивания
- Безопасность работ на высоте с применением средств подмащивания
- Ответы к СДО : Какой ширины должны быть служебные проходы через пути?
- Ширина обочины должна быть сдо
- Https rwlib net - 83 фото
Вопросы и ответы по ПТЭ
Обочины пути | Ширина обочины должна быть: Варианты ответа: Не менее 0,40 м на путях 4-7 категорий и не менее 0,50 м на путях 1-3 категорий и скоростных линиях. |
Сдо ржд ширина обочины должна быть - фотоподборка | Правильные ответы на вопрос СДО — «Согласно Инструкции по эксплуатации объектов инфраструктуры, железнодорожного подвижного состава и организации движения на участках обращения скоростных и высокоскоростных пассажирских». |
Сдо ржд тестирование работников монтер пути | 11. Какая должна быть ширина трапа с планками для упора ног для прохода по крыше здания с уклоном > 20°, а также с покрытием, не рассчитанным на вес работника? = не менее 0,3 м. |
Что называется вода борьбой сдо ржд | Ширина обочины, см, менее. |
Ширина обочины сдо | Ширина проезжей части железнодорожного переезда должна быть равна ширине проезжей части автомобильной дороги, но не менее 6 м, а ширина настила в местах прогона скота – не менее 4 железнодорожного переезда должен соответствовать конструкции. |
Сдо ржд тестирование работников монтер пути
Минимальная ширина обочины земляного полотна для внеклассных линий и линий 1-го и 2-го классов. #СДО #СДО_РЖД #ОТВЕТЫ_СДО. Прохождение тестов СДО ОАО “РЖД” Главная заказать выполнение тестов. Минимальная ширина обочины земляного полотна до реконструкции. СДО ржд ответы на тесты 2020 июль монтер пути, бригадир пути на тему «Требования безопасности при проходе по железнодорожным путям и пропуске подвижного состава. Размеры балластной призмы и обочин земляного полотна в зависимости от класса пути, см.
Согласно инструкции по эксплуатации объектов инфраструктуры железнодорожного подвижного состава сдо
приказы, распоряжения, регламенты, стандарты, протоколы РЖД. Какой график у локбригад электропоездов РЖД? Ширина обочин должна быть более или равна 0,5 м. Для досыпки и укрепления обочины используют щебень. Обочина земляного полотна должна располагаться не ниже 60см от верха балластной призмы. Какие размеры должны быть у здания, расположенные на расстоянии менее 3 м от оси пути, для предотвращения выхода работников непосредственно на железнодорожные пути?
Сдо ржд ширина обочины должна быть - фотоподборка
Владелец сооружений, устройств, механизмов и оборудования железнодорожного транспорта должен иметь на них техническую документацию. Владелец инфраструктуры владелец железнодорожного пути необщего пользования должен иметь: ремонтную и эксплуатационную документацию на железнодорожные пути, сооружения и устройства; масштабные и схематические планы железнодорожных станций34, продольные профили всех главных, станционных железнодорожных путей35 и сортировочных горок36, расположенных на принадлежащих им железнодорожных путях, а владелец инфраструктуры, в том числе железнодорожных путей необщего пользования, на которых обращаются его локомотивы. Размещение и техническое оснащение эксплуатационных и ремонтных локомотивных, мотор-вагонных депо, пунктов технического обслуживания локомотивов, мотор-вагонного подвижного состава, мастерских, экипировочных устройств и других сооружений и устройств, предназначенных для обслуживания локомотивов, мотор-вагонного подвижного состава, осуществляется таким образом, чтобы были обеспечены установленные размеры движения поездов, эффективное использование локомотивов, мотор-вагонного подвижного состава, качественный ремонт и техническое обслуживание, рациональное использование материальных ресурсов, экологическую безопасность и безопасные условия труда, а также условия для тушения пожаров, проведения аварийно-спасательных работ в железнодорожном подвижном составе и на стационарных объектах железнодорожного транспорта, ликвидации аварийных ситуаций с железнодорожным подвижным составом, перевозящим опасные грузы. Размещение и техническое оснащение эксплуатационных и ремонтных вагонных депо, пунктов технического обслуживания грузовых и пассажирских вагонов, промывочно-пропарочных станций и других сооружений и устройств вагонного хозяйства осуществляется таким образом, чтобы были произведены качественный ремонт и техническое обслуживание, рационально использовались материальные ресурсы, обеспечивались экологическая безопасность, безопасные условия труда, условия для проведения работ по тушению пожаров и ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами.
Порядок оформления, заполнения, передачи бланков и документов, связанных с эксплуатацией, обслуживанием, ремонтом объектов инфраструктуры и железнодорожных путей необщего пользования, организацией движения поездов и маневровой работы, их хранения, в том числе с использованием автоматизированных систем, устанавливается локальным нормативным актом владельца инфраструктуры владельца железнодорожных путей необщего пользования. Сооружения и устройства инфраструктуры должны содержаться в техническом состоянии, обеспечивающем пропуск поездов с допустимой скоростью движения37, но не более конструкционной скорости38. На железнодорожных путях общего пользования, отнесенных к малоинтенсивным линиям участкам в соответствии с Критериями отнесения железнодорожных путей общего пользования к малоинтенсивным линиям участкам , утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 2018 г.
N 33039, сооружения и устройства инфраструктуры должны обеспечивать пропуск поездов и скоростями, установленными локальными нормативными актами владельца инфраструктуры, но не более указанных в настоящем пункте. На участках, оборудованных диспетчерской централизацией, а также на малоинтенсивных участках, железнодорожных станциях, на которых отменены дежурства дежурных по железнодорожным станциям, порядок движения поездов, обслуживаемых машинистом без помощника машиниста, а также перечень таких участков устанавливаются локальным нормативным актом владельца инфраструктуры владельца железнодорожных путей необщего пользования. На участках с особо интенсивным движением поездов40, не оборудованных диспетчерской централизацией, вождение поездов машинистом без помощника машиниста допускается при наличии дежурных по железнодорожным станциям.
Конструкция и состояние железнодорожных путей необщего пользования, примыкающих непосредственно или через другие железнодорожные пути необщего пользования к железнодорожным путям общего пользования, должны обеспечивать пропуск вагонов с допустимыми на железнодорожных путях общего пользования41 нормами погонных нагрузок, предельно допустимых сил по воздействию на железнодорожный путь, расчетных осевых нагрузок42, а также пропуск железнодорожного подвижного состава, предназначенного для обслуживания железнодорожных путей необщего пользования. В зависимости от конструкции и технического состояния конкретных участков железнодорожных путей общего и необщего пользования их владельцами устанавливаются скорости, соответствующие состоянию сооружений и устройств на этих участках. Сооружения и устройства железнодорожного транспорта должны удовлетворять требованиям габаритов приближения строений43 С44, Сп45, С25046, 1-СМ47.
Габариты приближения строений должны соблюдаться у всех эксплуатируемых железнодорожных путей общего и необщего пользования, сооружений и устройств, ранее приведенных к указанным в настоящем пункте габаритам. Владелец инфраструктуры владелец железнодорожных путей необщего пользования формирует перечень негабаритных мест, подлежащих приведению в соответствие с Правилами, осуществляют проверки габаритов сооружений и устройств и устранения негабаритных мест. Запрещается нарушать габариты приближения строений при проведении любых ремонтных, строительных и других работ, за исключением случаев полного закрытия движения по железнодорожному пути, габарит которого нарушается, на период проведения работ.
На прямых участках перегонов расстояние между осями первого и второго главных путей, а также третьего и четвертого главных путей должно быть не менее 4100 мм. Расстояние между осями смежных железнодорожных путей на железнодорожных станциях, прямых участках должно быть не менее 4800 мм, на второстепенных железнодорожных путях железнодорожные пути стоянки железнодорожного подвижного состава, железнодорожные пути грузовых дворов и железнодорожных путях грузовых районов - не менее 4500 мм. До реконструкции путевого развития действующих железнодорожных станций допускается сохранять расстояние между осями смежных железнодорожных путей менее установленного настоящим пунктом, но не менее 4100 мм, а также сохранять при расположении главных железнодорожных путей на железнодорожных станциях крайними, расстояние между ними не менее 4100 мм.
Расстояние между осями железнодорожных путей, предназначенных для непосредственной перегрузки грузов, контейнеров из вагона в вагон, может составлять не менее 3600 мм. Расстояние между осями смежных железнодорожных путей на станциях железнодорожных путей необщего пользования на прямых участках железнодорожных путей должно быть не менее 4100 мм. Горизонтальные расстояния на кривых участках между осями смежных железнодорожных путей и между осью железнодорожного пути и габаритом приближения строений на перегонах и железнодорожных станциях должно соответствовать проектной документации для вновь строящихся и реконструируемых железнодорожных линий и требованиям габаритов железнодорожного подвижного состава48 и приближения строений49.
Пассажирские и грузовые платформы, расположенные на железнодорожных линиях со смешанным движением пассажирских50 и грузовых поездов51 на прямых участках, должны соответствовать габариту приближения строений. В процессе эксплуатации пассажирских платформ с номинальной высотой 1300, 1100, 550 и 200 мм допускается изменение их высоты от уровня головок рельсов52 до 20 мм в сторону увеличения кроме пассажирских платформ с высотой 1300 мм и до 50 мм в сторону уменьшения. Порядок эксплуатации и содержание платформ с номинальной высотой 1300 мм устанавливается локальным нормативным актом владельца инфраструктуры владельца железнодорожных путей необщего пользования.
В процессе эксплуатации пассажирских платформ с номинальными значениями высоты 1300, 1100, 550 мм и расстояния от оси железнодорожного пути 1920 мм, и пассажирских платформ с номинальными значениями высоты 200 мм и расстояния от оси железнодорожного пути 1745 мм допускается изменение установленных габаритом приближения строений расстояний от оси железнодорожного пути до 30 мм в сторону увеличения и до 25 мм в сторону уменьшения. Существующие пассажирские платформы с номинальной высотой 200 мм разрешается эксплуатировать до их переустройства, если высота таких платформ не превышает 270 мм при расстоянии от оси пути не менее 1425 мм. На пассажирских остановочных пунктах владелец инфраструктуры владелец железнодорожных путей необщего пользования должны обеспечивать освещение мест посадки пассажиров в вагоны и высадки из вагонов и помещения для пассажиров.
Владельцем инфраструктуры на расстоянии не менее 2 м от края платформы со стороны движения скоростного54 или высокоскоростного пассажирского поезда55 наносится линия, обозначающая границу опасной зоны. Ограждения не устанавливаются в местах, где доступ к железнодорожному полотну ограничен естественными и или искусственными препятствиями. Требования к ограждениям на указанных железнодорожных линиях устанавливаются локальным нормативным актом владельца инфраструктуры.
Элементы железнодорожного подвижного состава не должны нарушать габарит железнодорожного подвижного состава56. Грузы, контейнеры груженые или порожние размещаются и закрепляются в железнодорожном подвижном составе в соответствии с техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах57. Для проверки соответствия внешних границ погруженного на открытый железнодорожный подвижной состав груза габариту погрузки в местах массовой погрузки более 100 вагонов в сутки устанавливаются контрольно-габаритные устройства58.
Все средства измерений и контроля технических параметров сооружений и устройств железнодорожного транспорта, а также железнодорожного подвижного состава, применяемые на железнодорожном транспорте, должны соответствовать Федеральному закону от 26 июня 2008 г. N 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений»59. Возможность пропуска транспортного средства по условиям габаритов проводов, расположенных на опорах контактной сети и воздушных линий электропередачи на железнодорожных переездах, устанавливается локальным нормативным актом владельца инфраструктуры владельца железнодорожных путей необщего пользования.
Грузы, выгруженные из вагонов или контейнеров либо подготовленные к погрузке в вагоны или контейнеры около железнодорожного пути, размещаются так, чтобы габарит приближения строений не нарушался, и закрепляются от самопроизвольного перемещения. Грузы кроме балласта, выгружаемого для путевых работ при высоте до 1,2 м должны находиться не ближе 2 м от наружной грани головки крайнего рельса, а при большей высоте - не ближе 2,5 м. Выгруженные из вагона или подготовленные к погрузке в вагон багаж60, почтово-багажные тележки или грузы, находящиеся на пассажирских платформах, расположенных у железнодорожного пути, по которому пропускается скоростной61 или высокоскоростной железнодорожный подвижной состав62, размещаются на расстоянии не менее 2 м от края платформы этого железнодорожного пути с закрепленными почтово-багажными тележками.
Путевое развитие и техническое оснащение железнодорожной станции осуществляется таким образом, чтобы обеспечивалось движение поездов, выполнение норм времени на операции по приему и отправлению поездов, посадке и высадке пассажиров, погрузке, выгрузке грузов, багажа и грузобагажа, техническому обслуживанию и осмотру железнодорожных составов и вагонов, безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, пожарную безопасность, безопасные условия труда. Железнодорожные станции оборудуются железнодорожной электросвязью63 далее - технологическая электросвязь , виды которой установлены в пункте 105 Правил. В зависимости от объема работы железнодорожные станции оборудуются автоматизированными системами управления, информационно-вычислительной сетью инфраструктуры, устройствами для приема и транспортировки перевозочных документов и централизованного ограждения составов поездов, проходящих техническое обслуживание, осмотр и ремонт вагонов.
На железнодорожных станциях должны освещаться: здания и сооружения, предназначенные для обслуживания пассажиров; железнодорожные пути и парки приема и отправления поездов, производства погрузочно-выгрузочной, маневровой работы, экипировки, технического обслуживания и ремонта железнодорожного подвижного состава; территории грузовых районов, контейнерные площадки, сортировочные платформы, вагонные весы, смотровые вышки, габаритные ворота, устройства автоматического выявления коммерческих неисправностей поездов и вагонов; сбрасывающие башмаки, сбрасывающие остряки, сбрасывающие стрелки64, стационарные устройства для закрепления вагонов; места встречи поездов работниками железнодорожного транспорта; стрелочные горловины, склады, пешеходные переходы; указатели устройств сбрасывания, путевого заграждения, стационарных устройств для закрепления вагонов, гидравлических колонок; сигнальные приборы на железнодорожных путях локомотивного, вагонного, путевого и других хозяйств. Железнодорожные переезды должны освещаться на станциях и на перегонах. Освещение осуществляется в целях обеспечения безопасности движения поездов и маневровых передвижений, безопасности пассажиров при посадке в вагоны и высадке из вагонов, бесперебойной и безопасной работы обслуживающего персонала, охраны грузов, багажа и грузобагажа.
Наружное освещение не должно влиять на отчетливую видимость сигнальных огней. До реконструкции указанных объектов допускается их эксплуатация с действующими параметрами освещенности. Горки сортировочной станции65 далее - сортировочные горки оборудуются светофорной сигнализацией, станционной радиосвязью и устройствами двусторонней парковой связи.
Сортировочные горки в зависимости от объема работы оборудуются устройствами механизации и автоматизации роспуска вагонов, горочной централизацией стрелок, горочной автоматической локомотивной сигнализацией66 и устройствами для передачи и пересылки необходимых документов. Все стрелки, включаемые в горочную централизацию, оборудуются устройствами механизированной очистки или снеготаяния. На железнодорожных станциях с автоматизированными и механизированными горками должны быть оборудованы мастерские и механизированные площадки для технического обслуживания и ремонта горочного оборудования.
Сооружения, устройства, места выполнения приема к перевозке, сортировки и выдачи грузов на железнодорожных станциях и железнодорожных путях необщего пользования, предназначенные для выполнения грузовых операций, должны быть в состоянии, обеспечивающем сохранность грузов, железнодорожного подвижного состава и безопасное выполнение грузовых операций. Помещения для работников железнодорожного транспорта, обслуживающих грузоотправителей и грузополучателей, должны быть в состоянии, обеспечивающем выполнение операций по приему к перевозке, сортировке и выдаче грузов. Железнодорожные станции в местах выполнения грузовой работы оборудуются устройствами посекционного отключения напряжения в контактной сети железнодорожного пути для проведения осмотра грузовых поездов в коммерческом отношении.
Вагонные весы автоматического67 и неавтоматического68 действия и иные устройства автоматического выявления непригодных в коммерческом отношении69 вагонов и поездов могут устанавливаться в местах, определяемых локальным нормативным актом владельца инфраструктуры владельца железнодорожных путей необщего пользования. Технические средства коммерческого осмотра вагонные весы, автоматизированные системы коммерческого осмотра поездов и вагонов, посты автоматизированного приема и диагностики подвижного состава на сортировочных станциях , установленные на железнодорожных путях общего пользования, должны быть подключены к автоматизированным системам владельца инфраструктуры с целью организации передачи и хранения информации в базе данных. Кабельные линии связи и системы железнодорожной автоматики и телемеханики70, принадлежащие владельцу инфраструктуры владельцу железнодорожных путей необщего пользования и используемые в перевозочном процессе, прокладываются в границах полосы отвода железных дорог далее - полоса отвода 71, вне пределов земляного полотна.
Порядок прокладки кабельных линий связи в пределах земляного полотна устанавливается локальным нормативным актом владельца инфраструктуры владельца железнодорожных путей необщего пользования.
Для предотвращения деформаций в местах с пучинистыми грунтами следует предусматривать противодеформационные мероприятия: устройство защитных слоев с применением теплоизоляционных материалов пенополистирола, шлака , замена верхнего слоя грунта до глубины сезонного промерзания и оттаивания, устройство горизонтальных дренажей и каптажа. Достаточность противодеформационных мероприятий должна быть подтверждена расчетом. В зависимости от орографии местности и направления и расчетной скорости ветропреобладающих метелей допускается уменьшать высоту насыпи над уровнем расчетной толщины снежного покрова до значений, приведенных в таблице 5. Таблица 5. На участках, располагаемых на насыпях, не удовлетворяющих указанным требованиям, а также на нулевых местах и в выемках следует предусматривать средства защиты от снежных заносов в соответствии с требованиями раздела 6. Притрассовые автомобильные дороги в районах распространения подвижных песков должны быть расположены с подветренной стороны железной дороги. При сооружении дополнительных путей и реконструкции существующих железных дорог бровку земляного полотна по условиям пропуска паводков на подходах к водопропускным сооружениям через постоянные водотоки, а также на участках железных дорог, расположенных вдоль водотоков и водоемов, следует принимать в соответствии с настоящим сводом правил с учетом опыта эксплуатации существующих железных дорог. Для малых мостов и труб наибольший расход следует принимать с учетом аккумуляции воды перед сооружением.
Незатопляемые бермы должны быть шириной поверху не менее 3 м, с отметкой бровки по 5. В период производства работ по сооружению земляного полотна следует отводить поверхностные воды, устраивая временные канавы, лотки и кюветы, а также срезать плодородный слой почвы для использования при последующей рекультивации нарушенных земель. В выемках, прорезающих массивы грунтов глинистых или крупнообломочных с глинистым заполнителем в районах избыточного увлажнения, следует предусматривать углубление кюветов с раскрытием выемки нулевого места под насыпь либо устраивать ниже дна кюветов дренажи, располагаемые в зоне сезонного промерзания и оттаивания. На участках размещения посадочных платформ отвод воды следует выполнять лотками и дренажами, расположенными между платформой и путем, с устройством поперечных выпусков. Съезды с автомобильных дорог к земляному полотну железных дорог не должны препятствовать стоку воды по водоотводным канавам. Бровка канавы должна возвышаться не менее чем на 0,2 м над уровнем воды, соответствующим расходу указанной вероятности превышения.
В каком журнале следует оформлять результаты измерения сопротивления изоляции жил кабеля после ремонта или замены? В каком случае и кем производится технический осмотр и определение пригодности ходовых частей, колесных пар, буксового узла, рамы вагона, тормозных и ударно — тяговых устройств подвижного состава, принадлежащего грузоотправителям грузополучателям или арендованного ими перед погрузкой опасным грузом? В каком случае будет активна на форме сообщения 4624 кнопка «Заполнить из 2730»? ДСП Иванова — руководитель смены закрепления по парку «А».
Прил2 ГлIV. В скольких местах производится измерение проката колеса? В случае возникновения неисправности КЛУБ и невозможности восстановления их действия, что нужно сделать?
Порядок устранения отклонений, превышающих указанные значения, устанавливается локальным нормативным актом владельца инфраструктуры владельца железнодорожных путей необщего пользования.
Движение закрывается на участках железнодорожного пути с шириной колеи менее 1512 мм и более 1548 мм. Ширина земляного полотна поверху на прямых участках железнодорожного пути общего и необщего пользования должна соответствовать верхнему строению железнодорожного пути. На существующих железнодорожных линиях до их реконструкции запрещается эксплуатация путей, на которых ширина земляного полотна на однопутных железнодорожных линиях менее 5,5 м, двухпутных - менее 9,6 м, а в скальных и дренирующих грунтах - на однопутных железнодорожных линиях - менее 5 м, двухпутных - менее 9,1 м.
СП 119.13330.2017 Железные дороги колеи 1520 мм. Актуализированная редакция СНиП 32-01-95
Ответы СДО РЖД май мастер дорожный на тему «Содержание и ремонт бесстыкового пути. при эксплуатации локомотивов ОАО «РЖД» СДО. База ответов СДО. ← На существующих железнодорожных линиях до их реконструкции запрещается эксплуатация путей в скальных и дренирующих грунтах на которых ширина земляного полотна. 45. Номинальный размер ширины колеи на прямых участках железнодорожного пути и на кривых радиусом 350 м и более должен быть 1520 мм. Для обхода вагонов СДО, стоящих на пути, нужно соблюдать осторожность и безопасность. Смотреть видео про Ширина обочины должна быть сдо.
Бесстыковой путь.
- СДО Ответы
- 2023-09 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет) | Дмитрий Куприянов | Дзен
- Безопасность работ на высоте с применением средств подмащивания. Ответы на тесты.Учебные материалы
- Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации
- ЦП-544 от 30.03.1998 Инструкция по содержанию земляного полотна железнодорожного пути
- сдо ржд март 2017г. тестирование итоговое (ответы)
Виды инструктажей по охране труда на ЖД требования техники безопасности
Защита просила отменить приговор, переквалифицировать действия Кудрявцева на мошенничество и смягчить наказание до условного. Суд удовлетворил требования частично, убрав из приговора запрет заниматься управленческой деятельностью на 3 года. Узнать подробнее Читайте также:.
Порядок движения поездов при автоблокировке. При неисправности маршрутного указателя служит письменное разрешение с заполнением п. Голова поезда перекрывает выходной светофор правом на отправлении служит письменное разрешение заполнением п.
Поезд с толкачом возвращается с перегона. Разрешающее показание выходного светофора, толкачу выдается ключ жезл При отсутствии ключа жезла А. Б закрывается правом на отправление служит письменное разрешение с заполнением п.
Гражданам РФ с зарубежными ВУ для этого достаточно въехать в страну до 1 апреля. Иностранные граждане должны предоставить нотариально заверенный перевод паспорта. Раньше было достаточно предъявить только сам паспорт. Раньше в группу, которую формировала автошкола для экзамена, могли входить только ее ученики.
Порядок пропуска поездов по остродефектным рельсам.
Правила по охране труда при содержании и ремонте ж. Разрядка температурных напряжений. Требования безопасности при проходе по железнодорожным путям и пропуске подвижного состава. Требования безопасности при работах на железнодорожных путях. Хранение и учет средств механизации, приборов, инструмента и покилометрового запаса материалов верхнего строения пути Технология работ по уничтожению растительности на жд путях и откосах. Меры безопасности при выполнении работ Оказание первой помощи при укусах клещей, ядовитых насекомых и змей Требования безопасности при проходе по железнодорожным путям и пропуске подвижного состава Правила работы с механизированным путевым инструментом Изучение пункта 2. Дисциплина труда. Требования охраны труда при работе с электрифицированным инструментом и приспособлениями.
Содержание балластной призмы. Отступления, требующие ограничения скорости движения поездов.