Шины Gislaved Nord Frost стали популярными среди автолюбителей, живущих в странах с холодным климатом. Шины Gislaved – это превосходные шины высочайшего качества, которые выпускаются в нескольких странах, в том числе в Швеции, Германии, Чехии и России.
Первые шведские автошины. Gislaved – путь к мировой славе
Наличие волнообразных ламелей в плечевой области, как утверждают тесты, обеспечивают превосходную управляемость на чистом асфальте. Оптимизированный профиль покрышки улучшил ходовые качества, снизилось сопротивление качению, а значит, владелец сможет существенно сэкономить на топливе. Фрикционные покрышки Soft Frost 2 Радиальные «липучки», которые проверены не только тестами, а и временем. Успеху зимней фрикционной шины Gislaved поспособствовала запатентованная технология HISS-System, суть которой заключается в особом рисунке дренажных каналов по бокам протектора.
Особенности: синусоидальные ламели усилили центральную часть протектора, благодаря чему достигнута высокая управляемость на снежной поверхности; направленный рисунок исключает эффект аквапланирования; расширяющиеся поперечные каналы обеспечивают эффективный дренаж. Усиленные ребра покрышки благоприятствуют оптимальной устойчивости автомобиля на поворотах, а также долговечности изделия. EuroFrost 3 Резина разработана специально для малоснежной мягкой зимы.
Демонстрирует прекрасные показатели сцепления как на льду, так и на мокрой или сухой дороге. Зигзагообразные каналы, идущие по окружности протектора, сохраняя снег, создают высокую степень взаимодействия с трассой. Разный размер ламелей вместе с жесткими блоками улучшают управление, сокращают тормозной путь и предотвращают заносы при прохождении поворотов.
Автомобильные шины Gislaved производятся и в Германии. Главный офис предприятия братьев Гислоу, устроен в городе с одноименным названием Гиславед. Кто выпускает шины Gislaved?
Шведский бренд Gislaved выпустил свои первые шины в 1907 году. Компания входит в состав концерна Continental, Германия.
Продукция шведского производителя пользуется большим спросом и популярностью далеко за пределами родной страны. Она выпускается для регионов с разными погодными условиями и делится на три основных класса: Nord Frost. Euro Frost. Предназначены для так называемой «европейской» зимы с щадящим и умеренно холодным климатом. Soft frost.
Покрышки спроектированы для езды по городу или дорогам с асфальтированным дорожным покрытием. Качество по доступной цене Внимание! На сегодняшний день торговая марка Gislaved полностью принадлежит компании Continental и при разработке новых моделей или модернизации существующих применяются передовые достижения и технологии в области изготовления шин запатентованные немецким концерном. Nord Frost Данная линейка зимней резины насчитывает несколько модификаций автошин, которые маркируются трехзначным цифровым индексом: 100, 200 и 300. Покрышки выпускаются для всех видов автомобилей: легковых, грузовых, внедорожников , кроссоверов и т. Nord Frost 100 является заменой модели Nord Frost 5, которая перестала отвечать ужесточившимся требованиям, применяемых к зимней шипованной резине. Новые нормы ограничивают максимальное число шипов на поверхности колеса, в результате чего эффективность шиповки снизилась в несколько раз.
Для сохранения надежного сцепления автомобиля с дорогой инженеры компании Gislaved разработали современную модификацию шипов Tri-Star CD. В основе изделия лежит сердечник, изготовленный из твердосплавной стали, имеющий конфигурацию трехконечной звезды. Его высота составляет 11 мм, а диаметр равен 8 мм.
Это что же получается, вынь да положи от 56 тысяч до 80 тысяч рублей за комплект. Хм… Дорогое удовольствие.
Можно купить, конечно, китайскую резину липучку по цене 6 тысяч за штуку, но хотелось найти именно с шипами и понадежнее. Недавно мы делали материал о давлении в шинах , каким оно должно быть летом и зимой. Продолжая поиски, я нашел немецкую шипованную резину Gislaved Nord Frost 200 по цене 10 тысяч за одну шину. Размер подходит, цена более менее подходит, решил взять. Почему Гиславед Норд Фрост 200 Отзывы на тот момент были приличные, да и цена устраивала за резину такого размера и главное с шипами.
Это в Москве и в Питере предпочитают липучку, потому как там и в мороз асфальт открыт, а шипы вылетают при езде на большой скорости. В регионах же удобнее и практичнее именно шипованная резина. Не малую роль сыграла страна производитель — Германия. Мы привыкли, что все товары у них высокого качества. Шипы как оказалось имеют нестандартную форму, а резина самая мягкая, как летняя, и нет гула при езде где нет снега, по асфальту.
При езде на дешевых дубовых шинах уши закладывает, если машина не имеет шумоизоляцию. И, как оказалось, качество было не очень, лысела через месяца полтора.
Где производят шины гиславед продаваемые в россии
Шинный завод в Калуге продолжит выпуск зимних шин Gislaved, чтобы насытить рынок к сезону 2023/24. Зимние покрышки бренда Gislaved входят в топ лучших шин для эксплуатации в экстремальных зимних условиях. Рассматривая широкий ассортимент шин Gislaved, необходимо обратить внимание отдельно на зимние и летние покрышки. Летние шины Гиславед – это великолепное воплощение лучших идей компании-производителя.
NORD*FROST 200
Gislaved as specialist for Nordic tyres stands for 110 years experience with focus on tyres for difficult road conditions: Perfect grip regardless of weather conditions, safety and driving comfort. Купить шины Gislaved всех размеров с гарантией от производителя и быстрой доставкой по Москве. Кто производитель шин Гиславед: страна бренда, официальный сайт, отзывы.
Страна производитель шин Гиславед
Новый шинный кластер объединил шинные заводы в Ярославле, Омске, Калужской области и в Ульяновске ранее принадлежал японской Bridgestone. Общая производственная мощность "Кордианта" сегодня составляет до 15 миллионов шин в год. Обновленный портфель шинного кластера включает в себя 5 легковых брендов: Gislaved, Torero, Meteor, Cordiant, Tunga. В том же году компания приобрела активы немецкой Continental, включая завод в Калуге. Мощности предприятия составляют 4 млн шин в год. Их можно расширить до 16 млн. При этом S8 сохранила за собой бренд Gislaved.
Не удержался от соблазна и Continental, предложив сравнить NF5 с шинами других марок. Результаты подобных сравнений всегда интересны читателям, но требуют очень взвешенного подхода. Участие лишь одной из заинтересованных сторон всегда дает повод для обвинений в субъективности. К тому же для чистоты эксперимента надо менять не машины с шинами, а шины на одной и той же машине, что в условиях скоротечной пресс-презентации затруднительно, а то и невозможно.
Посему ни на кого не будем показывать пальцем, поделимся собственными впечатлениями. Первые круги нарезаю на "американцах", признанных лучшими пару лет назад в одном из типоразмеров. Ездой на трамвае по рельсам движение моего Volvo не назовешь: временами требуется и сноровка, и быстрая реакция, но и уровень адреналина остается в норме. А кто это там в сугробе? Меняю машину. Теперь мне помогают "французы". Достойно, но немного рискованно. Хотя судить о шинах сложно. Очень мешает автомобильная электроника. Временами хочется выйти из машины: поезжай, мол, сама.
Конечно же, сказываются мой недостаток опыта общения со "слишком умными" машинами и чрезмерная, по обычным меркам, скорость движения. Но в тот день с учетом всех оговорок и при условии, что неизменными оставались только размер шин и температура льда, "французы" проиграли "американцам". А вот "финны" показали себя бойцами. Похоже, что предпоследняя модель специально создана для агрессивной езды по льду. Агрессивной, но не безрассудной. Серьезных ошибок она не прощает. Ставлю "финнов" на один уровень с "американцами". Nord Frost 5 пробую на двух Volvo подряд. Разница в трансмиссии. На автомате есть возможность больше сосредоточиться на рулении, но езда особого удовольствия не доставляет: переключения в повороте, а то и полное "затухание" мотора, "мозги" которого не понимают, как ехать.
Итак, поехали!
В 1992 г.
Отличное качество и долговечность являются неотъемлемой частью продукции этого бренда. Gislaved занимается выпуском шин для легковых автомобилей, внедорожников и фургонов. Производитель предлагает продукцию двух направлений: летнюю и зимнюю автомобильную резину.
Gislaved Nord Frost 200, 100, 5
Шины Gislaved (Гиславед): что это за бренд? - YouTube | Новости шин и дисков. |
Первая фирма на территории Швеции, занявшаяся производством автомобильных шин – «Gislaved» | Шинный завод Gislaved выпускает шины премиум-сегмента под брендом Gislaved, с которым российские автовладельцы знакомы более 20 лет, и шины в среднем ценовом сегменте под брендом Torero, который по своим потребительским качествам стал приемником бренда Matador. |
Бывший завод Continental AG переименовали
Шины Gislaved – это превосходные шины высочайшего качества, которые выпускаются в нескольких странах, в том числе в Швеции, Германии, Чехии и России. Компания Gislaved (Гиславед) берет свое начало с 1893 года. Резина Гиславед: 2801 предложение от 103 интернет-магазинов Москвы сразу на одном сайте. Зимняя резина Gislaved – это выбор большинства автолюбителей в Скандинавских странах и РФ. По уровню безопасности зимние модели Гиславед занимают лидирующие позиции на международном рынке шин. Шины Gislaved (Гиславед) входят в мультинациональный концерн Continental.
Места производства в России
- О бренде шин Gislaved | Интернет - гипермаркет шин и дисков Good Wheels
- Где производят шины Gislaved?
- Шины Gislaved Nord Frost 100: описание, характеристики и отзывы
- Первые шведские автошины. Gislaved – путь к мировой славе
Шины Matador в переименовали в Torero, завод Continental — в Gislaved
В какой стране производитель Gislaved расположил свои мощности? Купил шины гиславед норд фрост, есть хорошие, а есть дубовые, какие из них какие, читай в этой статье. Купил шины гиславед норд фрост, есть хорошие, а есть дубовые, какие из них какие, читай в этой статье. Сегодня шины Гиславед пользуются особенной популярностью в России, СНГ, Канаде, США и странах Скандинавии.