Биография Сергея Маховикова Сергей Маховиков (родился 22.10.1963 в Ленинграде) – популярный российский актёр театра и кино, кинорежиссер, сценарист.
Сергей Маховиков: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото
Федор Громов 2007 Диверсант 2: Конец войны сериал... Георгий Иванович Бекешев 2007 Частный заказ сериал... Сергей Усманов 2007 Платина сериал... Петр Николаевич Гриневский 2007 Лишний свидетель сериал 2006 Капитанские дети сериал... Юрий Гринёв 2006 Громовы сериал 2005 Тайная стража сериал... Глеб Северов 2004 Сармат сериал... Вадим Григорьевич Савёлов 2004 Время жестоких... Сергей Кондрашов 2004 Слепой сериал...
Телекинофорум «Вместе» номинация «За творческие успехи», серебряная медаль, 2009 — за создание образов мужественных героев в кино и на телевидении. Телекинофорум «Вместе» номинация «Актёр», первая премия, 2015 — « Дом с лилиями ». Фестиваль военного кино имени Юрия Озерова Международный фестиваль военного кино имени Юрия Озерова «Приз имени пограничника Евгения Родионова», 2011 — за художественный фильм « Тихая застава », как наиболее правдиво отражающий тему патриотизма в военном кино.
Международный фестиваль военного кино имени Юрия Озерова Приз «Золотой меч», 2012 — за лучшее исполнение главной мужской роли художественного фильма « Наркомовский обоз ». Международный фестиваль детективных фильмов и телепрограмм правоохранительной тематики «Детектив-Фест» номинация «Игровой кинофильм детективной и правоохранительной тематики», специальный приз, 2011 — за фильм « Тихая застава ». Признания и награды Первая премия Межрегионального конкурса актёрских работ Сибири и Дальнего Востока, посвящённого 100-летию Б. Пастернака 1990.
Мать мальчика работала логопедом, а отец занимался строительством. Сергей с детства играл на гитаре, занимался боевыми искусствами. В детстве любил болеть.
Маховиков мечтал о карьере военного, поступил в профильное учебное заведение на штурмана, но на первом курсе его потянуло в актерскую стезю. Толчком стал спектакль Алисы Фрейдлих. Слава актера Дебютировал в ленте «Простодушный». Его можно увидеть в работах: «Дом с лилиями», «Громовы». Последняя кинолента, в которой играет актер — «По зову сердца». Сергей Маховиков в кино. Фото: Vk.
В актерской семье появилась дочь. Первый гражданский брак потерпел неудачу.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Как выглядит женщина, с которой Сергей Маховиков 25 лет счастлив в браке: фото
Сергей Анатольевич Маховиков родился 22 октября 1963 года в пригороде Ленинграда Павловске в семье врача-логопеда Марты Васильевны и строителя и шофера Анатолия Васильевича Маховикова. Подборка фильмов с Сергей Маховиков. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Сергей Маховиков можно посмотреть на Иви. Возмездие», премьера которого пройдет 28 и 29 ноября на Пятом канале, Сергей Маховиков играет офицера, бывшего оперативника Георгия Бекешева, по прозвищу Боцман. Сергей Маховиков – российский актер театра и кино, певец, режиссёр, сценарист, телеведущий.
Маховиков Сергей Анатольевич
Последние на сегодняшний день фильмы и проекты, где задействован актер Сергей Маховиков - это Одиссея сыщика Гурова 2012 , Дом с лилиями 2012 и Новая жизнь сыщика Гурова. Продолжение 2011 - роль: Лев Гуров. Список фильмов Сергей Маховиков.
Сейчас что на главные роли берут не за талант? Посмотришь иногда игру бездарей... Обидно что таланты пропадают. И жена у него красавица и талантливая актриса. Ваши песни, Сергей Анатольевич, душу переворачивают. Мира И добра Вам!
Проявление самости. За счет других. Вот я опять же говорю: за счет других, потому что нести любовь, добро и веру, а еще и чтобы этим всё и накрывало надеждой — это огромный труд над собой. Это честность сначала с самим собой.
И потом еще попробовать возможность предложить это кому-то. А мы научились делать хорошо? С точки зрения профессии. У нас замечательные звукорежиссеры, прекрасные операторы, у нас хорошие художники-постановщики.
И это только всё можно собрать, получается хорошая картинка, хороший монтаж, то-сё, пятое-десятое. Но только нет режиссуры, которая отвечает на один вопрос: не как это сделано, а о чем это всё? За что, зачем ты живешь? Но бывает же и другая проблема, я это знаю как редактор, которому много стихов присылают в редакцию.
Там с точки зрения каких-то попыток вложить смысл всё, как говорится, идеологически всё верно. Ну да. Только это бездарно. Бездарно, конечно.
Это же тоже проблема. Может быть, с другой стороны. То есть человек пытается — и про надежду, и про любовь, и про веру. Но это лубок такой вот, развесистая клюква — в самом плохом смысле этого слова.
Ну, это уже другая сторона, другая грань бездарности: невозможность высказать. Тоже такая самость, на самом деле… Та же самая… Потому что ты же должен уважать аудиторию, да? Я о графоманах сейчас не говорю. Пишут, пишут, пишут.
Я тут пишу стихи, я тут пишу книги. И ну да, это бездарно. И это, кстати говоря, может быть, даже вредно. Конечно, вредно.
Потому что вот, у нас в школы там толкают иногда вот эту бредятину. А потом вот эти вот бездарные фильмы. Я бы запрещал. По одной простой причине.
Вот говорят: я этот, как его, пацифист. Я не очень понимаю. И само слово такое странное. И я спрашиваю, что оно обозначает.
Вот я против как бы войны, против ссор, я, это самое… Вот я все время на это отвечаю: ну, согласен, но тогда, получается, вы за чей-то счет. Всегда за чей-то счет. Тот, кто будет защищать Родину, землю, мать, детей от грязи, пошлости, от фашизма. То есть вы за его счет будете сидеть в кабаке, жрать пиво и… И быть против, пацифистом.
А кто-то будет биться за это. Защищать твою мать, твоих детей. А ты пацифист, сиди себе там это… То же самое с кино, с произведением искусства. Да, мы можем что-то не угадать.
Но если это творчески… Как раньше, как здорово это было. Если творческие союзы, приняты ли… Не руководители страны. Хотя у Пушкина был, да, царь главный цензор. Ну, ничего себе, такого цензора образованного.
Значит, правильно чиновник в свое время, сделал вывод: если я не понимаю ничего, я выберу людей, точно которые понимают. Вот этот будет, этот будет, этот будет, и этот Подскажите мне, это гадость или нет? Ну, хорошо сделано, вроде срифмовано, да? Галка — палка.
Но это хорошо или плохо? Кто-то скажет: это не надо детям. Ну взрослым — сами разберутся. Детям не давайте.
Так же как про плохое кино. Взрослые — ладно, пусть сами разбираются. Детям не показывайте. И вы говорили, что вы тогда о много задумались и многое переоценили.
Вот это же был, наверное, какой-то опыт, колоссальный опыт терпения, помимо прочего? Или в первую очередь, может быть. Вот, вспоминая это, как, связана эта тема или нет? Или что-то большее, чем просто терпение.
Как вы сейчас это оцениваете, сегодня? Интересно, я давно об этом не спрашивал себя и давно об этом вообще не говорил, потому что я как-то отодвинул эту историю в разговоре. Потому что я знаю, когда это живет здесь, оно развивается само по себе. То есть я не формулирую это, оно само по себе живет.
Терпение ли? Боль, колоссальная. Второе: выживешь или не выживешь. Мысль… не рождается из ничего.
Как точная мысль из ничего не родится, она формируется на физической боли, на вопросе, ты можешь завтра и не проснуться или просто, как говорится, ты завтра можешь не жить, не быть. Это вопрос. Но так как был возраст молодой, то эти вопросы были… интересны как — спортивно. Они были не философские.
Они были такое: занять бы первое место на этом пьедестале. Они больше… такого азартные. То есть как это так, кто кого. Как это — я не смогу?
Больше азарта, совсем мало философии. Она потом появилась. Она появилась потом, когда я понял, что, собственно говоря, всё позади, и азарт этот ушел. И мне стало тяжело.
И через какое-то время вдруг появилось ощущение легкости. Легкости, что, оказывается, человек вытерпеть может всё. И тогда я только подумал: вот как бы это, как бы это не забыть, это чувство, не забыть, потому что оно имеет неимоверную силу. Я всё могу перетерпеть.
А удалось вам это не забыть? Вот, я поэтому иногда не касаюсь этого, потому что, вы знаете, вот, как с талантом. Мне так кажется. Вот, мне кажется, Антон Павлович Чехов так работал.
По часам всё, пятое-десятое. Но насиловать нельзя талант. Его невозможно зарядить идеологией, лозунгами. Он как-то… от сердца когда идет, там будет всё: и идеология, и лозунги, и, самое главное, точное какое-то найденное слово.
А вот сохранить это чувство… Почему я об этом говорю. Потому что это болезнь актерская — запомнить, сохранить. Ну, да, чтобы потом… Да. Вот Алиса Бруновна об этом писала, одна из моих любимых актрис, величайшая актриса нашей современности, столетия нашего.
Она писала об этом, что на похоронах мамы она думала о том, как запомнить это чувство. Вот, сейчас я переживаю, и думаю: запомни это. Вот что такое вот эта профессия. Но я думаю, что это профессия и писателя, и журналиста — запомнить, оценить, донести.
Теперь мы говорим о плохих-хороших. Вернемся чуть-чуть обратно. Да, да, пожалуйста, конечно. А как донести?
Ведь и цель, и идея, и задача может быть божественная. Но ты не можешь ее донести. То есть ты не профессионал. И тогда это благое дело — оно может вымостить дорогу совершенно не туда.
Хотя задача была такая. Но ты непрофессионален. И ты собьешь с пути истинного. Ты благое дело делаешь, помогаешь… Но не помогаешь.
Ну, я не говорю о бесах, которые руководят… Это тоже азартно. Вот теперь про свою болезнь. Это очень азартно — стоять на краю и общаться и с тем, и с тем. Это очень азартно.
Булгаков об этом написал «Мастера и Маргариту». Можно уйти туда. Это красиво. Я считаю, что Булгаков глубоко верующий, чтоб если не возникало у кого-то из наших телезрителей вопроса: а-а, он там просто… как он загадочно, и классно.
Это потому что это так заманчиво — быть в свите. Это так красиво. И так сильно. Всё ОПГ строится на этом.
Вся преступная группировка строится на этом — за счет кого-то. Всё бездарное кино строится на этом. За счет кого-то. Но красиво, быть в свите.
Герои — тихие. Вот почему играть тяжело. Сложно, самое сложное — играть героев. Они иногда не совершают поступков, они тихие.
Как ему противовес, да — человек с поступками, с ярким характером. Это вот как раз бесовщина. То же самое — сделать доброе кино про любовь… Это очень тяжело. Для этого нужно здесь, а самое главное здесь.
А вот бесовщину сделать легко. Талантливо ли это? Да нет. Это легко делать, вот какая штука.
Азарт если есть, и ты на этой грани азарта… тьфу, одна секунда. А еще и обложи себя профессионалами, которые за тебя сделают — опять за счет кого-то. Потому что донести надежду… Я не знаю, сколько надо молиться. Почему я слушаю с интересом священника, иногда даже косноязычного.
Просто что-то говорит такое, что вот, и думаешь… Но там, если он молится, и он, действительно, я об этом знаю, он на другой планете живет. Он живет на другой планете — он в молитвах живет. И всё. А он молится, часами, сутками.
Он другой человек. Как донести эту надежду? Вот я слушаю, и прямо… ох, как-то легко становится. Даже косноязычен.
Не обязательно, да. Но вот даже косноязычный деревенский батюшка, и вдруг ты выходишь оттуда — Господи, как хорошо, как-то, вот, легко стало! Вот талант. Вот это хорошее кино.
И я тогда думаю: как так сделать, вот так косноязычно, но вот так, чтобы было легко. Не вот это всё: тух, тах… задумчиво, и всё остальное. Мы ведь плачем над фильмами Тарковского. Я помню, когда я «Зеркало» посмотрел, я плакал — от осознания одиночества и любви к маме.
Я уж не говорю о «Сталкере» или «Иваново детство» — его первая картина, да, вот, которая «Золотого льва» получила. Слезы, страх, жуть. Черно-белое кино. Но сколько надежды, сколько жажды жить.
Ведь жажда жить — это же надежда. Ведь когда мы жажду жизни видим на экране, даже если герой погибает, но надежда-то остается. Мы же ее не теряем. Я, знаете, вот почему-то сейчас на чем зафиксировался.
Вы использовали выражение такое, говоря про Алису Бруновну, «нашего столетия». Мы же с вами попали на перемене столетий. Чувствуете ли вы, что столетие изменилось? И если чувствуете, вот вы все-таки, человек двадцатого столетия или двадцать первого?
Я родился там. Не знаю, куда уйду, посмотрим. Но родился я там. А чем они отличаются?
Вот, знаете, какая штука. Я, когда мы начали наш сегодняшний разговор, я ехал к вам на передачу и подумал: о чем вообще, что я могу такого сказать, что человеку, другому, слушающему меня там, за экраном, ну хоть как-то будет интересно. И я не нашел такой темы. Кроме одной.
Лишение комфорта. Думаю, в моем возрасте, детство и весь мой путь вспоминая, то, что со мной происходило, я понял, что всё мое воспитание — как художника ли, личности ли, человека желающего, любящего, как я представился, — оно всё связано с историей лишения комфорта. Либо самостоятельно, либо судьба так складывалась… В силу обстоятельств. Просто и я говорил потом себе, давая оценку: судьба, это судьба меня подтолкнула сюда.
И хорошо, что так произошло. Иначе бы я не понял этого, этого, этого, этого. Мне иногда зрители пишут и говорят: вам веришь, любому вашему слову веришь, вы на экране такой достоверный. Я думаю про себя: профессия ли это, или судьба?
Я знаю профессию, хорошо знаю профессию. Я ее раскладываю, потому что я ее изучаю. Если бы не изучал, для меня это была бы тайна. Но я, так как я преподаю, мне ее надо разложить и ее надо изучить.
И я ее знаю. Но все равно она для меня тайна и загадка. Она все равно тайна. Так вот, я себе задаю вопрос: если бы не было этого лишения комфорта … невозможно, невозможно подняться, невозможно.
И опять же, возвращаясь: и Церковь это предлагает. Посты, дисциплина. Сколько радости, когда первый пост выдержал. Сколько счастья, сколько благодарности, моей личной, к Церкви было, что мне такое предложили.
На воде, на хлебе, там каша. Молись каждый день. Думаю: ну, а дай попробую. Если я не пройду этот путь, как я его пойму?
Как мы это сможем ощутить? Счастье неимоверное. Но нищета. Но в хорошем смысле.
Купить велосипед — это чудо. Какой там это, я уже взрослый был, только велосипед купили. А так мы собирали там из… Компания мальчишек. Старшие там могли передать коньки, либо клюшку.
По наследству, что называется, дворовому. Не было вот этого падения в телефоны. Это двадцать первый век. Не было этого падения.
И вот эта радость приобретения — она была тогда настоящая. Ты начинаешь это ценить. Приезд матери, когда ты у бабушки и у дедушки, когда мама приезжает с гостинцами через месяц или полтора, или два, ты начинаешь это ценить. Потому что вокруг тебя всё так сложно.
Ну, почему у нас в школах, в обычных, вот, я езжу, смотрю, у меня у родственников, у друзей первоклашки там, то-се, пятое-десятое. У них нет церкви рядом. Вообще внутри даже рядом нет. Даже разговоров об этом нет.
В университетах зато много домовых храмов появляется. Ну, вот, в университете. Вот да. А там уже не поздновато ли будет.
Это продолжение захватывающей истории про команду оперативников отдела по розыску преступников, сбежавших из мест заключения. Каждый день сотрудники петербургского УФСИН рискуют собственной жизнью, преследуя изворотливых и хитроумных правонарушителей. После реорганизации руководителем подразделения становится подполковник Юрий Рубцов Сергей Маховиков. Новый начальник понимает, что подчиненные не ладят между собой, да и появление нового шефа они воспринимают в штыки.
МАХОВИКОВ Сергей Анатольевич
Год спустя студент увлёкся режиссурой, а мастерская Сулимова помогла ему освоить и эту профессию. Актёр помогал сокурсникам делать самостоятельные работы, помогал режиссёру на курсовом спектакле «Завтра была война», чуть позже поставил свою первую пьесу «Гамлет». В это же время он прослушал курсы в киношколе Александра Сокурова, чтобы отточить своё мастерство. После окончания учёбы Сергей открыл театр-студию «Двенадцать», она находилась при оборонном предприятии «Кировский завод».
Именно там был поставлен следующий спектакль талантливого парня, который назывался «Крестины». Далее актёр перешёл в Приют комедиантов, а через некоторое время начал играть в Молодежном театре. В этот период он сыграл в моноспектакле «Заблудившийся трамвай», участвовал и в других постановках.
Читайте также: Андрей Бурковский: биография, личная жизнь и карьера В 1989 произошёл конфликт, после которого Сергея пригласили в Хабаровский краевой театр драмы. Там Маховиков был не только актёром, но и режиссёром. На его счету 9 театральных премьер и два спектакля.
В 1990 артист параллельно стал работать на телевидении в Красноярске. Он был одновременно автором, журналистом и режиссёром, выпускал свою программу «Галерея смертников», но вскоре её закрыли за вольнодумство. В 1991 произошло несколько значимых событий в жизни актёра.
За этот спектакль Маховиков получил премию на Берлинском международном фестивале. В это время юноша начинает серьёзно заниматься музыкой, записывает свой дебютный альбом с романсами и городскими песнями под гитару. В том же 1991 году Сергей выиграл на конкурсе авторской песни имени Андрея Миронова.
Именно там его заметил Евгений Гинзбург, предложивший актёру сыграть главную роль в картине «Простодушный». Поскольку в это время были трудности с прокатом, фильм не вышел на широкие экраны, но он получил известность в профессиональных кругах. Актёры, работавшие над кинолентой, получили несколько премий.
Маховиков стал лауреатом фестивалей «Улыбнись, Россия» и «Созвездие». Кроме того, его заметили другие режиссёры. Музыка и кино Переломным моментом для Маховикова становится победа в конкурсе актерской песни.
Как рассказывает Сергей в своем интервью, он пел не слишком хорошо, но душевно и знал, как покорить зрителя. В результате именно артист становится победителем песенного конкурса. И достается ему нечто более ценное, чем приз.
Актера заметил Евгений Гинзбург. Как раз в то время он снимал картину «Простодушный» по мотивам повести Вольтера. Роль главного героя, рослого индейца Геркулеса достается Маховикову.
Сергей Маховиков в фильме «Простодушный» В шутку сам актер связывает такой успех на прослушивании с прической. Сергей Анатольевич сыграл главную роль. Зрителям и профессиональному сообществу пришелся по душе образ, который воплотил Маховиков.
Но после первого же успеха пришел застой. Спустя небольшой период времени, актер меняет свой образ, убирает длинные волосы и ему поступает новое предложение. Благодаря природной харизме и заметному типажу, Сергей получает еще несколько ролей.
Он играет в фильмах «Змеиный источник», «Золотое дно». Сергей Маховиков в фильме «Змеиный источник» В течение этого же времени артист активно занимается музыкой. Пишет песни, сочиняет мелодии на собственные стихи и выпускает свой первый альбом под названием «Ловец».
Маховиков выступает в роли композитора, пишет музыку для собственных проектов, а также для фильмов и сериалов, таких как «Кадеты», «Платина» и другие. Сергей Маховиков в фильме «Платина» Безоблачное настоящее вмиг разрушилось, когда у актера начались серьезные проблемы со здоровьем. Врачи диагностировали заболевание почек, которое могло унести жизнь мужчины или сделать его инвалидом.
Пришлось взять временный перерыв в работе. Чтобы восстановиться, Маховиков начинает лечиться народными средствами. Опирается на диету, ест один рис, доводит себя до истощения.
Случается чудо и актер возвращается в норму. Стало ли это результатом нестандартного подхода артиста или вмешательством проведения. Это не известно.
Как бы то ни было, после солидного перерыва пришлось начинать практически с нуля. Сергей Маховиков берется за любую работу, какую только может найти: играет в театре, пишет музыку, готовит шоу-программы для ночных клубов и казино. Пока, наконец, не натыкается на действительно стоящее предложение.
В 1999 году актер получает главную роль в фильме Рейнджер из атомной зоны. Здесь он играет главаря бандитской группировки, что никак не вяжется с общим амплуа и образом артиста. Кадр из фильма «Рейнджер из атомной зоны» В нулевые Маховикову поступает предложение о съемках в сериале «Марш Турецкого».
Это была небольшая роль, которая прославил его по всей стране. Вплоть до сегодняшнего дня артист снялся еще более чем в десятке фильмов. Особенно стоит о.
За работу в проекте актер Сергей Маховиков был признан лучшим исполнителем мужской роли. А уже в 2010 году за «Личное дело капитана Рюмина» артист получает» престижную международную награду на фестивале «Детектив-фест». Кадр из сериала «Личное дело капитана Рюмина» Фильмы Творческая биография Маховикова началась в студенческие годы: второкурсника приняли в штат Александринского театра.
После завершения учебы актер устроился в театр «Приют комедиантов».
Их брак в мире кино считают крепким и нетипичным для шоу-бизнеса. Лариса Шахворостова: неудачный брак, потеря ребенка, венчание с Сергеем Маховиковым Лариса Шахворостова в сериале «Громовы». Фото: кадр из фильма Актриса Лариса Шахворостова в многосерийной драме «Громовы» перевоплотилась в мать пятерых детей и жену шахтера Федора — учительницу Марию Громову. Будущая артистка родилась в семье военного 24 июня 1963 года в станице Морозовской в Ростовской области. Позже вместе с родителями перебралась в Алтайский край, где и провела детство и юность. Шахворостова с юных лет увлекалась музыкой и делала успехи на этом поприще.
Окончив 8 класс, она поступила в местное музыкальное училище. Однако после 2 курса отправилась покорять Москву, но первая попытка оказалась неудачной. В 1987 году становится выпускницей высшего учебного заведения и начинает сотрудничать с Московским Новым драматическим театром. А также пробует свои силы в качестве ведущей в программах «Утро делового человека» и «Деловая хроника». Лариса Шахворостова в фильме «Ребенок к ноябрю». Фото: кадр из фильма В кинематографе впервые появляется в 1985 году в фильме «Сезон чудес», где исполнила ключевую роль. Однако популярность к ней пришла в начале 1990-х.
Лариса исполнила главные роли в таких фильмах, как «Царь Иван Грозный», «Ребенок к ноябрю», «Зефир в шоколаде» и «Простодушный». После 2016 года редко стала появляться в кино, так как упор сделала на семье. Но порой ее можно увидеть в том или ином кинопроекте. Например, в 2022 году Шахворостова блистала в картинах — «Чемпион мира и «Бессмертные». Кстати, иногда Лариса участвует в концертах, где исполняет песни вместе с мужем — актером Сергеем Маховиковым. Лариса Шахворостова и Сергей Маховиков вместе уже более 25 лет. Фото: Кудрявов Борис Личная жизнь актрисы сложилась не сразу.
Шахворостова была замужем дважды. Первым супругом стал хирург Алексей Тотунов. Вскоре актриса потеряла ребенка и этот отпечаток негативно отобразился на отношениях с мужем. Расставание Ларисы и Алексея было тяжелым и мучительным. На съемках картины «Простодушный» в 1994 году встретила актера Сергея Маховикова, где между ними завязались отношения. Пара сначала обвенчалась, а позже зарегистрировала брак в ЗАГСе. Шахворостова поддержала супруга в непростой период, он боролся с тяжелым недугом почек.
Маховиков был на краю жизни и смерти, но смог победить болезнь. Позже Сергей и Лариса вымаливали рождение ребенка. Супруги уже не верили, что когда-то станут родителями. Но случилось чудо, Шахворостова забеременела и в 2002 году подарила Сергею дочь Александру. Наследница пошла по стопам родителей: поет, играет на музыкальных инструментах, снимается в кино. Глафира Тарханова: не сходит с экранов, имеет диплом психолога, мама четверых сыновей Глафира Тарханова в сериале «Громовы». Фото: кадр из фильма Глафира Тарханова родилась 9 ноября 1983 года в городе Электросталь Московская область.
Оба родителя служили в кукольном театре. Глафира выросла в многодетной семье, у нее есть брат Мирон и сестра Илария. В детстве Глафира помимо учебы занималась плаванием, фигурным катанием, посещала музыкальную школу. Также помимо всего прочего ходила в местную киношколу.
Мы стараемся добавлять только популярное видео, поэтому вы можете быть уверены, что это список лучших сериалов с участием Сергей Маховиков. Для удобства выбора из каталога вы можете отсортировать список по одному из предложенных ниже параметров.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Сергей Маховиков: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото
Кинокарьера Маховикова началась в 1994 году с работы в фильме режиссера Евгения Гинзбурга "Простодушный". Сергей Маховиков. Дата рождения: 22 октября, 1963. Актер, Режиссер, Сценарист, Актер дубляжа. Лучшие фильмы: Буду помнить, Громовы, Командир, Мы из будущего, Мы из будущего. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Сергей Маховиков можно посмотреть на Иви. Сергей Маховиков запомнился зрителям «Громовых» по роли главы многодетного семейства — Федора Громова. фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера. сергей маховиков фильмы скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.
Сергей Маховиков - биография, новости, личная жизнь
2015 году Сергей Маховиков признан лучшим актером за работу в фильме «Дом с лилиями». Сергей Маховиков. Дата рождения: 22 октября, 1963. Актер, Режиссер, Сценарист, Актер дубляжа. Лучшие фильмы: Буду помнить, Громовы, Командир, Мы из будущего, Мы из будущего. сергей маховиков фильмы скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.
Сергей Маховиков – биография, фото, новости, личная жизнь, фильмография 2023
Премия ФСБ России номинация «Актёрская работа», 2006 — за создание образов сотрудников органов безопасности в телевизионных художественных фильмах. Премия ФСБ России номинация «Кино- и телефильмы», 2011 — за сценарий и постановку художественного фильма « Тихая застава ». Кинофестиваль «Виват, кино России! Телекинофорум «Вместе» Телекинофорум «Вместе» номинация «Лучшая мужская роль», 2008 — за художественный фильм «Главная улика». Телекинофорум «Вместе» номинация «За творческие успехи», серебряная медаль, 2009 — за создание образов мужественных героев в кино и на телевидении.
Телекинофорум «Вместе» номинация «Актёр», первая премия, 2015 — « Дом с лилиями ». Международный фестиваль военного кино имени Ю. Озерова Международный фестиваль военного кино имени Юрия Озерова «Приз имени пограничника Евгения Родионова», 2011 — за художественный фильм « Тихая застава », как наиболее правдиво отражающий тему патриотизма в военном кино.
И мы вдруг сделали открытие простое, но глубины неимоверной: только о любви. Только о любви. Больше ни о чем. Все его рассказы, всё его творчество — оно построено и оно стоит на любви, это как основа. Да, Чехов задает нам вопрос другой: а что такое любовь? Дар ли это Божий?
Или крест, который надо нести. Или наказание Господне. Вот что такое? Вот в этом весь великий Антон Павлович. К Антону Павловичу непосредственно, коль скоро мы в теме «Надежда». А вам не кажется, что он… не могу сказать, что он без надежды, но как-то вот Чехов и надежда плохо воспринимаются в одном ряду. Я неправ? Значит, вы не знаете Антона Павловича. Честно скажу, что вы не первый человек, который мне об этом говорите.
Только Чехов. Нет, Чехов и надежда — это два нераздельных понятия. Чехов — любовь, Чехов — надежда, Чехов — свет. А где? Ну вот где, в чем… Везде. Вот, кажется, «Три сестры» — страшная пьеса. Ведь да, он там выстраивает как бы… ничего не произошло, взяли и застрелили. Ничего, на ерунде. Но без любви и надежды Чехова не понять.
Иначе он становится скучным и неинтересным. Беспросветным, да. Потому что он ведь, как бы это сказать, парадоксален в том, что он соединяет несоединимое, отвечая тем самым глубинно, подвигая человека мыслить иначе, чем привычными шаблонами. Почему говорят: чеховский театр. Он действительно, он новый театр предложил, вообще, разговор о любви новым, другим языком — не навязчивым, не утверждающим, а задающим вопрос себе, лично. Потому что вот это-то и есть Антон Павлович: самые страшные вопросы — это себе. Вот, к примеру, я возьму маленький пример. Всем известный рассказ, он очень известный, и играли его, по-моему, даже Раневская играла. Где женщина приходит к банкиру и говорит: «У меня муж болеет».
И требует: верните мне, там дайте… ему не выплатили деньги, у него забрали 28 рублей 15 копеек. Он говорит: я банкир, вы идите в свое ведомство… Она говорит: «Дайте мне эти деньги! И вот она уходит, и говорит: «Я к вам еще завтра приду». Вот сюжет. Этот сюжет все знают. И он такой — беспросветный. Как вы точно сейчас сказали. В чем парадокс Антона Павловича Чехова, как он выстраивает эту историю. Вот мы начали работать.
Я говорю: давайте внимательно просто почитаем текст. Говорю я молодым, начинающим артистам. О чем она просит. Ну, она просит за мужа, муж заболел, его обманули. Так, так. То есть обманули на работе. Ну, просьба нормальная? Что она отстаивает? Ну, она хочет… Нет, что она отста… Ну, она деньги… Нет, что она отстаивает?
Она отстаивает честь и достоинство своего мужа, которого обвинили в воровстве и во лжи. Да, я говорю, это нормально? Я говорю: а давайте на одну секунду представим. Антон Павлович написал о чести и достоинстве. Но пишет, что стояла в прихожей дама, большая, квадратная, похожа на навозного жука. То есть он дает ей такую характеристику, чтобы ты ее сразу, как этот навозный жук… А потом этот навозный жук подспудно отстаивает честь и достоинство. И я говорю: братцы мои, ведь он парадоксален только в том, чтобы вы на секунду задумайтесь, что она выглядит так. Что она квадратная, большая, толстая баба. Она выглядит так.
Но вы на секунду задумайтесь над тем, что это ваша мать. Потолстела, постарела, но просит за вашу честь и достоинство. Как вы это будете играть? И всё, у них слезы. И это про любовь тогда. Это уже не шарж, понимаете, какая штука? Надо перечитывать. Чехова, в том-то и дело, его можно перечитывать… А знаете, какое божественное определение счастья он дал? Вот я пытаюсь об этом теперь каждый раз донести до своей дочери.
Вот для меня это божественное определение. Ведь мы ропщем, постоянно ропщем. Это такой грех. Вот где теряем надежду — ропщем. Неблагодарность… Неблагодарность вообще наша человеческая. Всё нам чего-то не хватает. Всё за счет кого-то хочется получить. Не так, это… Да, это медленно, это… Денег нет, здоровья нет, времени нет… ничего нет. А вдруг, на секунду просто задумайтесь над тем, что сказал Антон Павлович: а ты на секунду подумай, что могло быть хуже.
А ты на секунду задумайся, что кому-то сейчас гораздо хуже. Чего ты ропщешь? И человек всегда найдет, даже при смерти он найдет, что кому-то хуже в этот момент. Вы правы. Но не всегда работает это, мне кажется. Если над собой не работать, то это не будет работать. Я не помню этот роман Дюрренматта, но он говорил о том, что в разных эпизодах человек, ну, как вода, он принимает ту или другую форму, и через эту форму он принимает ту или другую идею, или мысль. Вы возьмете меня, а я, допустим, возьму вас, и посажу в тюрьму — на 10 лет. А вы меня… на пять лет.
Каждый из нас через три-четыре дня найдет, за что. Вот это сто процентов. Рассказ Антона Павловича. Этот рассказ меня тоже потрясает. Разговаривают, разговаривают. Я дам тебе мильон, но ты будешь сидеть запертый в этой башне 10 лет. Если 10 лет выдержишь тюрьмы — вот, твой будет миллион». Он говорит: «Давай». Еда, всё что хочешь, лучшее вино из Парижа будут привозить, икру с Дальнего Востока.
Всё будет тебе. Только ты не выйдешь оттуда». Он говорит: «Согласен». Они поспорили. Он сел. Ел, пил первое время. Первое время — это хорошо сказано. Потом стал заказывать книги. Потом больше.
Потом стал заказывать иностранные словари и книги на иностранном языке. Когда заканчивались 10 лет, банкир стал нищим, обанкротился. Бывает, да. Стал нищим и говорит: он завтра должен выйти, я должен ему миллион и так далее. И он решил его просто пойти и убить в эту ночь. То есть он, да, такое грехопадение, он пришел его убивать. А в эту ночь тот, который сидел 10 лет и читал книги, ушел. И написал записку: «Мне не нужно ничего». Вот, как мы без пути, без книг, без вот… толкнуть себя.
Ведь это тоже, да, как он себя, это же из зоны комфорта вывалился вот этот вот герой и вдруг понял: мне ничего не нужно от этой жизни. Какой миллион, зачем? Это грех какой-то странный. Хотя я бы с удовольствием заработал бы миллион на какой-нибудь картине. Теперь о кино. Понятно, что есть плохое. Есть ужасное, есть греховное, есть то, что я бы вообще не показывал никогда. А может быть талантливое кино, при этом вот безнадега такая? Не может.
Я скажу так. Талант — это от любви. Это не талантливо, это всё бесовское. Я понимаю, что с примерами плохо. Но вот все-таки «Груз 200» — не могу я смотреть этот фильм. Я его даже досмотрел с трудом. Но это же талантливое кино. Все говорят: Балабанов самый, может быть, талантливый… Или там Ларс фон Триер. Я не могу его смотреть.
Я согласен с вами. Но это талантливо или нет? Не талантливо. Ну, и на старуху бывает проруха. И у Балабанова. Потому что я к нему отношусь очень с пиететом. Я не знаю, его картины очень люблю. Даже «Кочегара». Ну, не даже, а ну вот, к примеру, «Кочегара».
А он что, ну, вот там же нет надежды никакой. Как так — нет? А в чем там… Я, может, плохо помню уже, Ну, в «Грузе 200» точно нет. Потому что того же «Кочегара» я смотрю безотносительно, смотрю просто как на кино, хорошее или плохое. Хорошее, талантливое. И я вижу там свет. Вот как я вижу свет в Чехове. И любовь. И только.
И надежду. Просто надо либо правильно преподнести… Правильно увидеть? Это тоже работа. Ну, не может зритель тупо жрать и, прошу прощения… и давайте веселите меня. А тут еще, действительно, придумали такие кресла, вот это всё. Да, хорошо. Там массаж тебе. И еще и кино показывают. Ну, как Тарковского так смотреть?
Я не знаю, это невозможно, на мой взгляд. Ну, невозможно полулежа, с этими самыми, ну, вот эти штуки, кукуруза… Да-да-да, попкорн. Ну, невозможно. Вот в том, что вы сейчас сказали, я совершенно согласен. Но что нужна работа, и, действительно, нужно понять, увидеть, и с этим абсолютно, да, и вкус как-то воспитывать. Но вот я все-таки как-то про надежду-безнадегу. Вот ты смотришь — тебе в конце фильма хочется выйти и повеситься. Ну, наверное, это там не без таланта снято. Но как вот это соединить?
Вот, смотрите, какая штука. Я с вами согласен, Владимир Романович, просто мы пытаемся понятие дать этому, а оно простое. Не надо его делить на талантливое или бесталанное. Если безнадега — это бездарно. Даже не просто… Без дара? Без дара, да. Это даже не просто бездарно, а это противонормально, скажем так. Я скажу. Такое проявление самости.
Я самодостаточен. Я само. Проявление самости. За счет других. Вот я опять же говорю: за счет других, потому что нести любовь, добро и веру, а еще и чтобы этим всё и накрывало надеждой — это огромный труд над собой. Это честность сначала с самим собой. И потом еще попробовать возможность предложить это кому-то. А мы научились делать хорошо? С точки зрения профессии.
У нас замечательные звукорежиссеры, прекрасные операторы, у нас хорошие художники-постановщики. И это только всё можно собрать, получается хорошая картинка, хороший монтаж, то-сё, пятое-десятое. Но только нет режиссуры, которая отвечает на один вопрос: не как это сделано, а о чем это всё? За что, зачем ты живешь? Но бывает же и другая проблема, я это знаю как редактор, которому много стихов присылают в редакцию. Там с точки зрения каких-то попыток вложить смысл всё, как говорится, идеологически всё верно. Ну да. Только это бездарно. Бездарно, конечно.
Это же тоже проблема. Может быть, с другой стороны. То есть человек пытается — и про надежду, и про любовь, и про веру. Но это лубок такой вот, развесистая клюква — в самом плохом смысле этого слова. Ну, это уже другая сторона, другая грань бездарности: невозможность высказать. Тоже такая самость, на самом деле… Та же самая… Потому что ты же должен уважать аудиторию, да? Я о графоманах сейчас не говорю. Пишут, пишут, пишут. Я тут пишу стихи, я тут пишу книги.
И ну да, это бездарно. И это, кстати говоря, может быть, даже вредно. Конечно, вредно. Потому что вот, у нас в школы там толкают иногда вот эту бредятину. А потом вот эти вот бездарные фильмы. Я бы запрещал. По одной простой причине. Вот говорят: я этот, как его, пацифист. Я не очень понимаю.
И само слово такое странное. И я спрашиваю, что оно обозначает. Вот я против как бы войны, против ссор, я, это самое… Вот я все время на это отвечаю: ну, согласен, но тогда, получается, вы за чей-то счет. Всегда за чей-то счет. Тот, кто будет защищать Родину, землю, мать, детей от грязи, пошлости, от фашизма. То есть вы за его счет будете сидеть в кабаке, жрать пиво и… И быть против, пацифистом. А кто-то будет биться за это. Защищать твою мать, твоих детей. А ты пацифист, сиди себе там это… То же самое с кино, с произведением искусства.
Да, мы можем что-то не угадать. Но если это творчески… Как раньше, как здорово это было. Если творческие союзы, приняты ли… Не руководители страны. Хотя у Пушкина был, да, царь главный цензор. Ну, ничего себе, такого цензора образованного. Значит, правильно чиновник в свое время, сделал вывод: если я не понимаю ничего, я выберу людей, точно которые понимают. Вот этот будет, этот будет, этот будет, и этот Подскажите мне, это гадость или нет? Ну, хорошо сделано, вроде срифмовано, да? Галка — палка.
Но это хорошо или плохо?
И у Маховикова, и у Шахворостовой уже был опыт семейной жизни. Сергей долгое время жил со своей однокурсницей Юлией и как родную, воспитывал ее дочь от первого брака.
Вскоре после получения диплома девушка узнала, что беременна. К сожалению, ребенок не выжил. После этого отношения между супругами стали охладевать и брак распался.
Но врачи предупредили, что у меня практически нет шансов снова стать матерью». А в ответ услышала: «Много они понимают, твои врачи. Уверен: у нас будут дети!
Увлеченный работой и любимой женой, Маховиков долгое время не обращал внимания на тревожные «звоночки» своего организма. И только когда боль стала сильной, решился пройти обследование. Узнав диагноз медиков, Сергей испытал настоящий шок.
У него обнаружили серьезную болезнь почек, причем далеко не в ранней стадии. Но артист категорически отказался. Однако я, как и любой другой актер, прекрасно чувствую ту самую черту, когда она близко.
Последние на сегодняшний день фильмы и проекты, где задействован актер Сергей Маховиков - это Одиссея сыщика Гурова 2012 , Дом с лилиями 2012 и Новая жизнь сыщика Гурова. Продолжение 2011 - роль: Лев Гуров. Список фильмов Сергей Маховиков.