Ритейлер «Магнит» открыл в международном аэропорту «Казань» торговую точку «Магнит GO» площадью 30 кв. м и ассортиментом 500 товаров. В торговом центре «Квартал» по адресу Чистопольская, 11 закрылся гипермаркет «Магнит Семейный». Ожидается, что «Магнит Маркет» станет «значимым игроком в динамично растущем сегменте маркетплейсов». «Магнит» открыл первый инновационный магазин формата «у дома». Он оснащен решениями, которые ранее ритейлерами применялись в основном в больших форматах, в частности, видеоаналитикой и кассами самообслуживания.
На Ямашева открыли «Магнит» из будущего. Вот как он выглядит
Бизнес - 1 марта 2023 - Новости Краснодара - «Магнит» закрыл сделку по покупке маркетплейса «КазаньЭкспресс», получив права на интеллектуальную собственность и всю инфраструктуру компании. площадку KazanExpress и на ее базе запустить собственный маркетплейс, сообщается в пресс-релизе ритейлера. «Магнит» договорился о долгосрочной аренде 56 магазинов, работающих под брендом «Эдельвейс» в Казани, говорится в сообщении федеральной компании. «Магнит Маркет» созданный еще в 2023 году на базе выкупленного KazanExpress получит новое фирменное оформление.
Розничная сеть товаров «Магнит» выкупит маркетплейс KazanExpress
Ритейлер «Магнит» завершил сделку по приобретению 100 процентов доли маркетплейса KazanExpress (ООО «КазаньЭкспресс»), об этом сообщается в пресс-релизе компании «Магнит». Российский ритейлер «Магнит» закрыл сделку по покупке маркетплейса KazanExpress и на его базе запустит собственный под новым брендом «Магнит маркет». В феврале 2024 года компания открыла первый пункт выдачи «Магнит Маркета» в Казани и возобновила регистрацию продавцов. «Магнит» купил маркетплейс KazanExpress и переименует его в «Магнит маркет», чтобы конкурировать с Ozon, Wildberries, «Яндекс маркетом» и другими торговыми площадками. Справедливости ради надо сказать, что открывшийся в 2014 году на Чистопольской, 11 «Магнит» действительно создал определенные проблемы магазину «Бахетле» на Чистопольской, 14.
Магнит открыл в Казани первый инновационный магазин «у дома»
Магазины «Эдельвейс» в Казани переходят торговой сети «Магнит» Скопировать ссылку «Магнит» договорился о долгосрочной аренде 56 магазинов, работающих под брендом «Эдельвейс» в Казани, говорится в сообщении федеральной компании. Аренду на магазины общей торговой площадью 25 тыс. Редизайн магазинов, там где это необходимо, и их открытие под брендом «Магнит» будет поэтапным.
Ни одна местная сеть надавить на поставщиков не может, потому что она для этого слишком маленькая. В принципе это во всем мире так. Когда у покупателя в кошельке начинает образовываться дыра, он пойдет туда, где дешевле,- объяснила «РТ» доктор экономических наук Анна Свирина. По ее мнению, причинами закрытия магазинов «Бахетле» могли также стать неграмотное управление и снижение качества той самой «домашней еды», за которой люди охотно шли в магазины в нулевых. В последние же годы в соцсетях стали появляться отзывы недовольных покупателей с фотографиями продуктов не первой свежести, купленных за приличные деньги. Федеральные же сети работают на клиента. Они анализируют все, включая то, как количество ступенек в магазин сокращает трафик. Председатель Союза потребителей РТ Марс Исмагилов в разговоре с корреспондентом «РТ» поностальгировал по временам, когда местная торговая сеть была на подъеме.
Они первые начали предлагать покупателям готовую еду, которую готовили прямо в магазине. У них был полный цикл от производства до продажи, свой агрохолдинг, который поставлял продукты. В свое время ко мне приходили представители тех же федеральных сетей и просили, чтобы я организовал им экскурсию в цеха «Бахетле», — вспоминает Марс Исмагилов. Но, видимо, в современных условиях не выдержали конкуренции. Никаких проблем я в этом не вижу, это нормальный эволюционный процесс — выживает сильнейший. Для потребителей какая разница, как будет называться магазин, если товары будут качественнее и дешевле? Вот если у нас будут закрываться производства, заводы, рабочие места — это будет трагедия.
Он появится в Нижнекамске на улице Чулман. Ранее «Реальное время» сообщало о развитии модели магазинов-дискаунтеров в России. Так, в связи со снижением доходов населения в России за 3 года почти на четверть увеличилось количество сетей, работающих в формате жестких дискаунтеров.
Кроме этого, интеграция маркетплейса в мобильное приложение «Магнита» дает «огромные возможности для масштабирования с весьма рациональным уровнем инвестиций». Эксперт также считает, что если бы «Магнит» решил запустить подобный проект самостоятельно с нуля, то ему потребовалось бы гораздо больше 10 млрд рублей, в которые оценивают сделку. Анна Крысина полагает, что у «Магнит-маркета» будет преимущество перед Ozon и Wildberries, у которых, как и у других крупных маркетплейсов, нет торговой сети и которые специализируются только на онлайн-продажах. Покупка маркетплейса позволит ему охватить офлайн- и онлайн-сегменты торговли, достигая синергии между ними», — добавляет представитель «Делового профиля». При этом она обращает внимание на то, что акции «Магнита» пока никак не отреагировали на покупку. Она также говорит об очевидной синергии бизнесов, но подчеркивает, что развитие маркетплейса может потребовать заметных вложений и что в будущем это негативно отразится на рентабельности «Магнита». Анонимный источник РБК говорит, что покупка уже работающего проекта позволит компании выйти в сегмент онлайн-продаж на 2—4 года быстрее , чем если бы «Магнит» запускал подобную платформу самостоятельно. Этот сегмент интересен компании тем, что он активно растет, и так как ретейлер работает преимущественно в офлайне, покупка KazanExpress и создание на его базе «Магнит-маркета» поможет компании стать омниканальной.
"Магнит" купил KazanExpress для запуска собственного маркетплейса. ПВЗ откроют в магазинах у дома
«Магнит» купит маркетплейс KazanExpress у «AliExpress Россия» и запустит на его базе собственный, который будет называться «Магнит Маркет», пишет РБК со ссылкой на представителей компаний. Ретейлер «Магнит» в конце 2023 года выкупил акции татарстанского маркетплейса KazanExpress, сообщается на официальном сайте ретейлера. «Магнит» является одной из ведущих розничных сетей в России по торговле продуктами питания, лидером по количеству магазинов и географии их расположения. Сеть магазинов «Магнит» открыла в Казани первый дискаунтер под названием «Моя цена». Добро пожаловать в официальный канал семьи магазинов «Магнит», «Магнит Косметик»!
Сайт закрыт.
Магазин расположен в терминале 1А в непосредственной близости от зоны прилета внутренних и международных авиалиний. Акцент в магазине сделан на готовую еду и продукты для быстрого перекуса: кулинарию, снеки, мороженое, кондитерские изделия, напитки, включая 10 видов свежесваренного кофе и востребованные у жителей региона позиции: чак-чак, эчпочмак, перемяч, элеш, беккен и другие. Ценовая политика торговой точки практически не отличается от обычных магазинов «Магнит» у дома.
Всего на площадке более 1,5 млн товаров в 20 категориях: «Электроника», «Бытовая техника», «Одежда», «Обувь», «Красота», «Здоровье», «Бытовая химия и личная гигиена», «Товары для дома», «Строительство и ремонт», «Детские товары», «Спорт и отдых», «Зоотовары», «Книги» и других. Категории товаров на KazanExpress В 2022 году маркетплейс получил 2,83 млрд рублей выручки. По оценке Forbes, стоимость маркетплейса составляет 180 млн долларов. Ожидается, что «Магнит Маркет» станет «значимым игроком в динамично растущем сегменте маркетплейсов». В новый маркетплейс войдёт вся инфраструктура KazanExpress: технологическая платформа, пункты выдачи заказов ПВЗ , склады, автопарк, а также интеллектуальная собственность.
Это может означать, что ритейлер планирует экспансию в регионы России, ранее не охваченные или слабо охваченные KazanExpress. Ежемесячная аудитория маркетплейса составляет более 5 млн пользователей. На данный момент сеть пунктов выдачи заказов KazanExpress включает более 500 точек в 120 городах.
Ретейлер "Магнит" выкупит компанию KazanExpress и запустит на ее основе маркетплейс под собственным брендом, пишет РБК со ссылкой на представителей компании и AliExpress. По словам источника в ретейлере, финансирование проекта будет осуществляться из собственных средств "Магнита". Как отметил собеседник РБК, близкий к одной из сторон сделки, после подписания соглашения о покупке российский ретейлер подаст ходатайство в Федеральную антимонопольную службу.