В общем, когда Ламберти открывает ресторан, это позитивная история. Во-вторых, Sartoria Lamberti – третье заведение на этом месте. Один из самых узнаваемых рестораторов России, автор концепций Sartoria Lamberti, Uilliam’s и Lumicino, «итальяно веро» Уиллиам Ламберти – большой придумщик. Рецензия на ресторан «Sartoria Lamberti». Sartoria Lamberti Тверская, 3 8 (495) 795-00-25. После пандемии, позднего перезапуска и смены шеф-повара Sartoria Lamberti, увы, немного сдал позиции. Sartoria Lamberti — гастрономическое ателье, где итальянская страсть к еде встречается с итальянской любовью к моде. «Сегодня в 18.00 официально откроется новый проект Уильяма Ламберти — итальянский ресторан Sartoria в отеле Ritz-Carlton.
Вам также может понравиться
- В ресторане Sartoria Lamberti появился ветхозаветный десерт
- Регистрация
- Sartoria Lamberti |
- Ресторан Sartoria Lamberti
Историческая правда от Уиллиама Ламберти
«Сегодня в 18.00 официально откроется новый проект Уильяма Ламберти — итальянский ресторан Sartoria в отеле Ritz-Carlton. Десертные новшества в ресторане Sartoria Lamberti. Шеф-кондитер гастрономического ателье Наира Соседов выпускает новую коллекцию десертов в стилистике Met Gala: только ава. Десертные новшества в ресторане Sartoria Lamberti. Шеф-кондитер гастрономического ателье Наира Соседов выпускает новую коллекцию десертов в стилистике Met Gala: только ава. Также в гастрономическом ателье пройдет выставка костюмов к ее первому сольному проекту AMORE, мировая премьера которого прошла в мае 2016 года в Италии. На вечере присутствовали: Уиллиам Ламберти, Светлана Захарова, Екатерина Одинцова, Сати Казанова. Sartoria Lamberti, Moscow: See 33 unbiased reviews of Sartoria Lamberti, rated 4 of 5 on Tripadvisor and ranked #1,517 of 15,490 restaurants in Moscow. Утюжки в Sartoria Lamberti. Эти утюжки – легенда ресторана, на них заглядываются практически все гости заведения.
От картин до графинов: что чаще всего пропадает из московских ресторанов
Его вкус, как и бельё модного бренда, пробуждает желания и стимулирует чувства, а нежно-розовый цвет в точности повторяет пантон знаменитого розового цвета Agent Provocateur. Гармония ананасового кордиала, купажа двух видов рома и домашнего ликёра из йогурта и персика — Пина Колада в современном прочтении.
А кто уверен и чувствует себя ярким — значит, это так. Я считаю, что я блистаю еще больше, чем раньше. Потом, вы знаете, мода — такая вещь: сегодня модно, потом это берет паузу, а потом опять возвращается. Мода циклична.
Так что все есть и все идет, как и должно быть. Понимаете, я создаю уникальные проекты. Найдите мне аналог Sartoria Lamberti в мире! Найдите мне аналог "Уголька"! Их нет.
Плюс новые проекты же скоро. Хочу создать меню моего детства, плюс еще будет дополнительно итальянская фигура. Пока не хочу открывать полностью секрет кто. Второй проект касается истории еды человечества. Мы исследовали традиции разных времен и создали меню, где люди могут попробовать что-то интересное и понять, почему, например, тартар так называется и откуда он взялся.
Осенью откроются, надеюсь. Бизнесмен — большое слово, честно говоря. Не люблю его, на самом деле. Люди про тебя говорят "бизнесмен", когда нет определенного понимания, что ты делаешь. Что такое бизнесмен?
Я ресторатор и шеф-повар одновременно. Был один момент в моей жизни, когда я очень хотел поставить границу между быть шеф-поваром и между быть ресторатором, но потом понял, что это интегрируется друг в друга, что важно и то и другое. Не потому что я не хотел быть шеф-поваром, а потому что кухня для меня была очень маленькая. Создать просто блюдо, просто меню — для меня слишком мало. Я хотел создать проект, хотел понять, как происходят процессы, дизайн...
Когда открыл ресторан, мне даже было обидно, что вначале про меня говорили "шеф-повар", а не "ресторатор". Партнеры не очень хотели их покупать, потому что это дорогущее удовольствие. Но дело в том, что тогда не было аналогов Molteni. Сейчас их очень много, но у нас есть настоящие. Дорогущие, но настоящие.
Во всех важных ресторанах, где я работал, были Molteni. Плиты были как целый остров, за которым работали по 20 человек. Для меня это важно. Для меня это символ успеха, символ настоящей поварской работы. Иногда — нет.
А мне люди говорят: "Ты не понимаешь, где находишься ты и где находятся другие". Я всегда говорю одно: если будет день, когда я почувствую успех, — это значит начало конца. Значит, дальше нет понимания, что ты хочешь сделать. Я всегда пытаюсь держать ноги на полу, быть максимально простым человеком Успех — это всегда как другие тебя оценят. Сколько моих коллег были бы готовы делать что угодно ради собственного лица на обложке журнала...
Это все очень быстро закончится. Люди приходят в мои рестораны именно из-за того, что мы делаем, а не потому что мы ищем успеха. Я буду продолжать делать дальше что-то, что будет интересно остальным. Я хочу делать то, что мне нравится. Я себя люблю.
В последнее время я даже научился себя любить еще больше. Надо уметь любить себя. Если ты не умеешь любить себя, то ты не умеешь любить остальных. А любовь к другим людям — это любовь к жизни априори. Мне важны отношения с людьми.
Честно говоря, в последнее время все больше концентрируюсь на коммуникации, потому что понимаю, насколько это сложно. Всегда есть эта перепутанная ситуация: а вот я хотел, а я понял, а я слышал... Начиная с утра, когда ты пьешь кофе, заканчивая вечером, когда ты закрываешь глаза. Сами или ходили к психотерапевту? Все, что касается мозга, — это мое хобби.
Это я всегда любил, люблю, практикую. Я не хочу на терапию. Очень мало специалистов, надо очень аккуратно выбирать, с кем работать, потому что правильная терапия — когда нет никакой зависимости. Если начинается зависимость — тогда это не хороший врач, это не терапевт. Про каббалу, иудаизм и жизнь в квартире Высоцкого — Мне знакомые говорили, что вы увлекаетесь каббалой.
Достаточно глубоко изучал в разных странах. Сейчас сделал паузу, потому что многому научился, много узнал, на многое начал смотреть совсем по-другому. Хочу обдумать. У меня было много вопросов: где я живу, кто я, что я делаю, как строить отношения с людьми, как принимать решения. Я нашел ответы, после этого она стала частью моей жизни.
Я изучил ее от и до. Точнее, там есть начало, но нет конца. Есть люди, которые по 100 лет ее изучают, и до сих пор у них есть вопросы. Каббала научила меня очень многому про отношения с людьми, а потом она переросла в настоящую любовь. Любовь к определенной теории, жизни, ситуациям.
Мы определенно остаемся центром нашей жизни, но иногда пытаемся изучить что-то большее: как мир с нами разговаривает. Каббала же часть иудаизма. Лучше понял, что значит жить в мире, как строить отношения с работой, отношения с едой. Все более-менее знают, что такое шаббат. Но если ты смотришь на шаббат как на отношения в семье, то это единственный момент, когда семья может быть вместе, поделиться чем-то, без телефонов, без телевизоров, живая коммуникация между членами.
Жизнь по-настоящему. Время, когда ты можешь попробовать почувствовать и давать любовь, наполниться хорошими семейными отношениями. Да, правда. Пять лет жили в квартире Высоцкого. Мы нашли эту квартиру, она нам понравилась, а потом представитель семьи Высоцких сказал, что собственники очень хотели, чтобы тут жили иностранцы.
Каббала, видите, работает. В каббале если ты хочешь получить больше работы, то тебе нужно взять больше дом. Потому что дом — зона, где есть энергия. Если хочешь больше энергии, надо брать больше помещение. Это один из механизмов каббалы.
Мы искали квартиру, потому что у нас родился ребенок и нам нужна была квартира побольше. Встретились с сыном Высоцкого в ресторане, изначально я не знал, кто это. Когда он давал паспорт для заключения контракта, супруга сказала шепотом: "А ты понял, кто это? Это было приятно и неприятно. Приятно, потому что я сейчас осознаю, что это было.
А неприятно, потому что желающих попасть в эту квартиру было так много, что каждый раз это было проблемой. Консьерж внизу просто каждый день кого-то не пускал… Но были люди, которые проходили. Один раз я открываю дверь, а там стоит человек. Он спрашивает: "Можно, пожалуйста, я зайду в квартиру и посмотрю?
Осень Артишок, тыква, пекорино. Севиче из гребешка с кокосовым соусом 790 — хорошее начало, но тогда не берите тартар из сибаса с фейхоа и базиликом 1150 р — он еще лучше. Вроде все уже знаем и про тартары, и про сибаса, но тут все как-то неожиданно ярко. Совсем другой случай — карпаччо из артишока и тыквы 1550. Я, признаться, вообще не фанат артишока и пока было не так много поводов изменить мое отношение к этому продукту. Вот и тут артишок ничем особым не блеснул, а альянс с пекорино один из моих любимых сыров и тыквой она, видимо, олицетворяет сезонность делу не очень помог. Но если любите артишоки — берите, не сомневайтесь.
Официанты совершенно не соответствуют заявленному уровню ресторана. Забыли про закуску брускетта, после напоминания принесли как ни в чем не бывало после горячих блюд сделав вид, что так и надо, обвинив нас, посетителей в позднем заказе блюд. Пытались сгладить свой косяк, но не справились и с этим: забыли про заказанный кофе.
Аперитив недели в Sartoria Lamberti
Sartoria Lamberti. В Sartoria Lamberti шеф-кондитер Алёна Чеповская подготовила 45 пасхальных яиц ручной работы, которые можно заказать в ресторане с 29 апреля. Sartoria Lamberti, Москва: просмотрите 33 объективных отзывов о Sartoria Lamberti с оценкой 4 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 1 516 среди 15 514 ресторанов в Москве.
Спрашивает Илья Захаров, отвечает Тимур Исмайлов
- Ресторан Sartoria Lamberti Уильяма Ламберти в отеле Ritz-Carlton
- Ресторатор Уиллиам Ламберти: я блистаю еще больше, чем раньше
- Спрашивает Илья Захаров, отвечает Тимур Исмайлов
- Московский ресторатор Уиллиам Ламберти запустит в Перми элитный ресторан
Ресторан Sartoria Lamberti и городское медиа TheCity представляют коктейли с настроением города
Историческая правда от Уиллиама Ламберти | HELLO! Russia | Sartoria Lamberti – это первое в России гастрономическое ателье, где итальянская страсть к еде встречается с итальянской любовью к моде. |
Новые Lira, «Курорт» и Tsomi, коктейли в Pinch, конфеты в Sartoria Lamberti и другие обновления | Уиллиам Ламберти в новом ресторане Historia. |
Ресторан «Sartoria Lamberti»
Уильям Ламберти открыл в Ritz-Carlton ресторан, вдохновленный неаполитанскими сарториями. Московский ресторан Sartoria Lamberti расположился в самом сердце Москвы — в пятизвездочном отеле Ritz-Carlton на Тверской. Обновленное меню в Sartoria Lamberti.
Новые рестораны Москвы
Sartoria Lamberti работает в центре Москвы, рядом с Кремлем и Большим театром. Здесь представлены в основном итальянские хиты, среди них — закуски к вину в средиземноморском стиле, около 10 вариаций ризотто и пасты. На открытой кухне «Сартории Ламберти» установлена дровяная печь и гриль, в них готовят мясо, рыбу и морепродукты.
Пространство ресторана взаимосвязано, все зоны представляют собой единое целое, подобно деталям идеально подогнанного костюма. Изначально ресторатор предполагал расположить вытянутую открытую кухню вдоль стены ресторана. Но Юна предложила решение с созданием островной кухни, что не только сломало ощущение длинного зала и создало wow-эффект при входе в ресторан, но и позволило разделить пространство на 3 равнозначные зоны: зону шоу кухни, зону посадки рядом с ней и абсолютно самобытный зал у окон, который при желании отделяется тяжелыми гардинами с интегрированной звукоизоляцией. Входную группу дизайнеры студии оформили в виде выступающего латунного портала, словно вход в бутик. Открытая островная кухня и сартория встречают гостей, заявляя суть бинарности проекта. Огромный развал морепродуктов, шипящие печи, винные шкафы четырехметровой высоты разжигают аппетит.
Два перетекающих зала: в первом из них доминирует кухня и круглые столы, за которыми живо общаются гости, во втором, камерно прикрытом тяжелыми гардинами, четырехметровый мраморный стол, обращенный в сторону камина-ширмы в стиле примерочной. По периметру оба зала огибают уютные диваны Tailor, созданные специально для этого проекта и напоминающие мотки костюмных тканей. Эти невероятно сложные по конструкции диваны действительно созданы из слоев ткани, поролона и memory foam. В процессе создания прототипов шесть подрядчиков отказались от проекта, считая его невозможно сложным. Но решения были найдены. Несмотря на большое количество других ярких и необычных решений в этом интерьере, именно диваны Tailor оставляют неравнодушными всех гостей, которые отмечают не только их необычный вид, но и чрезвычайное удобство.
Ешьте с хлебом, не думайте о фигуре. Самое изысканное блюдо — гребешок с кусочками фуа гра и рядом равиоли из грюйера да, целиком из сыра, вообще без теста. Фактически это два разных блюда, но им определенно хорошо на одной тарелке 1490.
Реверанс в сторону простонародной кухни — палтус с мидиями и картофелем конфи 1350. Вот этот альянс я не оценил, немного сумбурно все получилось. Как раз тот случай, когда, возможно, лучше было бы по отдельности. Бабочки и осьминог.
Что случилось на кухне?.. Тартар из говядины с трюфелем и бурратой перенасыщен горчицей так, что мои рецепторы сошли с ума от недовольства.. Осьминог из печи в соусе был передержан.. В гастрономическом ателье? Текстура разваливалась от нажатия вилкой..
Ресторатор Уиллиам Ламберти — о новом старте после 50 и семейных рецептах
Погодинская, д. Акцент в ресторане сделан на лучшие образцы корейской гастрономической традиции и премиальные продукты в утонченном авторском исполнении. Так, на кухне используется исключительно говядина вагю, а все соусы готовят вручную на кухне. Это редкая рыба, длина которой может достигать 3-х метров, а вес около 800 кг. Марлина вылавливали для ресторана из Тихого океана. В меню будет три блюда от бренд-шефа Ивана Лучкина: крудо с цитрусовым понзу, черные равиоли с тартаром и веллингтон с соусом берблан. А в качестве сопровождения авторские коктейли от шеф-бартендера Валерия Левина. Основные акценты в напитках: цитрусы, маракуйя, специи, бананы и какао.
Открытие нового проекта Lucky Group в центре Еревана Северный проспект, 5 Koyo Lucky Group открывает двухэтажный проект в центре Еревана: азиатский Koyo на первом этаже и итальянский La Piazza на втором. В основе концепции Koyo классика паназиатской кухни — яркие вкусы и традиционные техники приготовления. В меню куриные крылья умами, которые шеф готовит на японском гриле робата, рамен с Вагю, авелук кимчи — местный щавель. Коктейльная карта отсылает к трем традициям созерцания: «Ханами» со спритцами, «Момидзигари» с хайболами и «Юкими» с крепкими напитками. La Piazza Средиземноморская кухня с итальянской душой: карамелле из трех видов грибов, приготовленный в течение 16 часов ягненок с орзо, минестроне с авелуком.
Шеф-кондитер Наира Соседова создала мини-десерт, визуально повторяющий две клубнички, поместив в центр ягоду с розовым перцем, а основную часть выполнила из желе на основе игристого. Также гостей ждет коктейль от барного кутюрье Сергея Платонова под названием Aviation в традиционном голубом цвете с толикой золота!
В составе коктейля: джин, парфюмный дистиллят, фиалка, цитрусовый кордиал и голубая спирулина.
Ресторатор Уиллиам Ламберти переехал в Россию в 1996 году. Прежде он работал в «мишленовских» ресторанах Италии и Великобритании. Вместе с российскими рестораторами и инвесторами запускал гастрономические проекты. Инвестиционный проект девелопера в Перми по развитию площадки по ул.
Ресторатор Уиллиам Ламберти переехал в Россию в 1996 году. Прежде он работал в «мишленовских» ресторанах Италии и Великобритании. Вместе с российскими рестораторами и инвесторами запускал гастрономические проекты. Инвестиционный проект девелопера в Перми по развитию площадки по ул.
В отеле Ritz-Carlton открылся итальянский ресторан Sartoria Lamberti
Дорогие пять звезд отеля Ritz-Carlton Moscow встречают гостей мрамором, размашистыми креслами, красным деревом, богатой лестницей и входом в итальянский ресторан Sartoria Lamberti от Уиллиама Ламберти. Шефом Sartoria Lamberti Ламберти выбрал одного из самых своих талантливых учеников молодого повара Сергея Андрейченко. В меню Sartoria Lamberti предлагается микс итальянской и средиземноморской кухонь с хитами Ламберти разных лет: спагетти с крабом. Ресторан Sartoria Lamberti – необычный проект на стыке итальянской гастрономии и моды. Такое меню предлагают гостям ресторана Sartoria Lamberti, или «маленькой портняжной мастерской», в центре Москвы. «Открытая кухня» предложила шефам — Тимуру Исмайлову из Sartoria Lamberti и Lumicino в Москве и Илье Захарову из Brunello в Сочи — взять друг у друга интервью.
Ресторан «Sartoria Lamberti»
- На аперитив в среду
- Новый ресторан Sartoria Lamberti: Уиллиам Ламберти о еде и о моде
- Ресторан Sartoria Lamberti
- Историческая правда от Уиллиама Ламберти
Ресторан "Sartoria Lamberti"
Чтобы это было? Как можно жить без пармезана? Чего никогда не будет в ваших ресторанах? Никогда не будет ограничений: все зависит от контекста, глупо ставить себя в жесткие рамки. И самый популярный вопрос всех интервью, какие у вас творческие планы, а вернее каких проектов ждать? На Большой Никитской, 58 идет стройка авторских проектов: скоро откроется итальянский ресторан нового поколения и wow-концепт, посвященный гастропутешествиям сквозь цивилизации, под названием HISTORIA. Я фанат истории, поэтому хочу сделать знания живыми и сервировать их на тарелке. Это концепция проекта. Не стоит ждать конкретных блюд, популярных в ту или иную эпоху, в меню будут образы, события, ассоциации. Про итальянский ресторан секретов пока не раскрою, но обещаю семейную кухню с фирменными рецептами родителей и старшего поколения Ламберти.
И действительно, посетители ресторана получают богатую палитру ощущений, в которой гармонично сочетаются вкус блюд, искусство их подачи, игра света, запахи, звуки, фактура и интерьер — все это образует органичное целое, царство утонченной итальянской кухни и изысканного стиля. Стол швеи, Loftdesigne. Cтул швеи, Loft Concept. Фото Никита Крючков Сердце проекта — «комната швеи», маленькая итальянская сартория.
Фото Никита Крючков Учитывая, что ресторан находится в отеле, дизайнеры постарались, чтобы интерьеры максимально привлекали к себе внимание гостей и «зазывали» посетить его. Концептуальные детали гастрономического ателье хорошо видны из лобби, а панорама открытой кухни раскрывается перед посетителем уже на входе в ресторан. Есть здесь и второй вход с улицы: тут гостей тоже встречает хостес за стойкой из старой швейной машины. Такое решение позволяет попасть в Sartoria Lamberti с Тверской, минуя лобби отеля, или же сразу после обеда выйти на свежий воздух.
В конце концов, это тоже часть моей работы — быть на виду. Но не стоит думать, что успех ресторана зависит от известности его создателя. Это не так. В 2018 году вам пришлось закрыть два проекта. Смириться с поражением легко? Я почти год, честно говоря, не мог спать нормально. Потому что для меня это был позор, это был скандал. Но в такие моменты вы и становитесь бизнесменом, принимая тот факт, что у всего в этом мире есть как хорошие, так и плохие стороны.
Раньше вы открывали рестораны в коллаборациях с Новиковым, Оганезовым, другими рестораторами. Сейчас строите собственный холдинг? Я стараюсь уходить от партнерства. У меня есть полная внутренняя гармония и понимание бизнеса, который я хочу строить. Два ресторатора — это как два шефа на кухне: очень сложно. Но партнерство с Аркадием Новиковым, несмотря ни на что, было самым простым за все годы бизнеса. Он, как и я, изначально шеф-повар, он тоже глубоко понимает кухню, и нам порой не надо было много говорить, мы понимали друг друга с полуслова. Мы с Аркадием всегда говорили: «Ты — это я, я — это ты» — и точка.
Я приехал в Москву в конце 1996 года. И я еще здесь. Сначала все было непросто, а сейчас… еще более непросто. А что для вас успех, как вы его понимаете, ощущаете? Успех приходит только к тому, кто действительно этого хочет, по-другому никак. Если человек целенаправленно движется к цели, он всего достигает.
Придумать пришлось не только особую мебель, от изготовления которой многие подрядчики отказывались, но и разработать дизайн ложек и вилок. О ПРОЕКТЕ Московский ресторан Sartoria Lamberti, расположенный в пятизвездочном отеле Ritz-Carlton, обладает уникальной атмосферой: в нем каждое блюдо гостям готовят так, как шьют изделия в люксовом ателье — от снятия мерок и составления эскизов до финального «Bellissimo» восторженного клиента. Согласно этой идее, Sartoria Lamberti — место, где слились еда и мода, а гости могут задействовать все органы чувств, наслаждаясь многогранной эстетикой этого тандема. Перед тем как приступить к разработке дизайна команда студии отправилась за идеями и вдохновением в Италию — изучить работу портных, понять как устроены их мастерские и почувствовать атмосферу, в которой работают признанные профессионалы. В итоге сердцем концепта стала комната швеи — маленькая итальянская сартория. Концептуальные детали гастрономического ателье хорошо видны из лобби, а панорама открытой кухни раскрывается перед посетителем уже на входе в ресторан. Второй вход приглашает зайти в Sartoria с улицы. Здесь, как и на входе из отеля, гостя встречает хостес за стойкой из старой швейной машины. Пространство ресторана взаимосвязано, все зоны представляют собой единое целое, подобно деталям идеально подогнанного костюма. Изначально ресторатор предполагал расположить вытянутую открытую кухню вдоль стены ресторана. Но Юна предложила решение с созданием островной кухни, что не только сломало ощущение длинного зала и создало wow-эффект при входе в ресторан, но и позволило разделить пространство на 3 равнозначные зоны: зону шоу кухни, зону посадки рядом с ней и абсолютно самобытный зал у окон, который при желании отделяется тяжелыми гардинами с интегрированной звукоизоляцией. Входную группу дизайнеры студии оформили в виде выступающего латунного портала, словно вход в бутик.