Адрес организации: Нижегородская область, Дзержинск, улица Гайдара, 61.
Отзывы покупателей
- Закрытие всех магазинов Sunlight в Нижнем Новгороде считают фэйком
- SUNLIGHT в Дзержинске - каталог и акции на апрель - май 2024
- Для людей с огр. возможностями
- Ювелирная сеть Sunlight разрабатывает свой аналог Tinder // Новости НТВ
- ФАС изучит рекламу о закрытии магазинов Sunlight на предмет нарушения законов
- Новости по тегу "Sunlight"
«Дозакрывались». Sunlight оштрафовали за рекламу
Как сообщал «Ъ-Южный Урал», в 2022 году Sunlight оплатил в бюджет штраф в 200 тыс. руб. за недостоверную рекламу о ликвидации магазинов. – SUNLIGHT, ювелирная сеть №1 в России, сообщает о полномасштабном запуске дейтинг-сервиса «SUNLIGHT Знакомства» в собственном мобильном приложении. 18.12.2022 купили колечко в подарок в магазине магазине санлайт Нижегородская область г. Дзержинск, Гайдара 61. Она размещалась на всплывающих баннерах на сайте Sunlight, в системе Яндекс Директ, на YouTube, в сервисе контекстной поисковой рекламы Google AdWords, направлялась потребителям в SMS-сообщениях. Каталог, служба поддержки и Sunlight Play (аналог коротких видео, как в TikTok) – все это объявлено в качестве функционала нового приложения. Ювелирная сеть SUNLIGHT совместно со «Студией Артемия Лебедева» обновила дизайн сайта и мобильного приложения.
Sunlight ждет иностранных покупателей
Санлай каталог ювелирных изделий в Дзержинске Основной профиль компании: Ювелирные украшения. Более подробная информация представлена на официальном сайте: www.
Общаться можно в чате, в том числе видеокружками. В перспективе пользователи смогут отправлять друг другу подарки. Не уточняется, будет ли возможность дарить ювелирные изделия Sunlight. В компании акцентируют внимание на том, что множество функций изначально бесплатные, в отличие от других приложений, которые прекратили работу в России. Например, это неограниченные свайпы, функция перемотки, в ближайшее время добавятся другие опции.
В 2018 году сеть ювелирных гипермаркетов Sunlight уже сообщала о «тотальном закрытии». Сейчас у компании более 300 магазинов по всей России. Как объяснили в компании, покупательский интерес не оправдал ожиданий.
Продажа здания на Стрелке 990 кв.
Сеть оштрафована на 150 тыс. История эта давняя. Она началась еще в конце декабря 2020 года. Тогда на электронную почту жителя города Камышина, который покупал лотерейный билет "Столото", пришло сообщение, где говорилось, что счастливчика ждет "ювелирный подарок от сети Sunlight".
«Это последнее СМС»: вечно закрывающийся магазин Sunlight стал поводом для жизненных шуток
Владелец SUNLIGHT Сергей Грибняков рассказал о бриллиантах. Пресс-служба Sunlight стала победителем знаковой премии «Инфоповод-2023», организованной компанией «Медиалогия». Нижегородская обл., ул. Рудольфа Удриса, 4. Полистать каталог товаров SUNLIGHT в Дзержинске на апрель 2024 можно на официальном сайте сети или на нашем сайте. Ювелирный ритейлер SUNLIGHT сообщает о рекордных результатах 2023 года. Адрес организации: Нижегородская область, Дзержинск, улица Гайдара, 61.
Контакты магазина
- Магазин на карте
- Ювелирные изделия и украшения
- Волгоградские антимонопольщики наказали ювелирную сеть Sunlight
- "Вечно закрывающийся" магазин Sunlight выпустит аналог Tinder
- Вакансия в архиве
Ювелирная сеть Sunlight разрабатывает свой аналог Tinder
SUNLIGHT (Санлайт) | Сеть магазинов Sunlight оштрафовали на 400 тысяч рублей за фейковый уход с рынка. Об этом сообщило РИА «Новости» со ссылкой на релиз УФАС Волгоградской области. |
Ювелирная сеть SUNLIGHT подвела итоги 2023 года | Дзержинск (Нижегородская область). Без опыта. |
Sunlight – победитель премии Russian Retail Show
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 27 августа 2020, 13:59, обновлено 27 августа 2020, 14:26 ФАС изучит рекламу о закрытии магазинов Sunlight на предмет нарушения законов В службу поступило обращение от гражданина, который получил сообщение о закрытии магазинов сети и распродаже товара "за бесценок" МОСКВА, 27 августа. Сотрудники управлений Федеральной антимонопольной службы УФАС по Волгоградской и Челябинской областям проверяют данные о распространении рекламы о закрытии ювелирных магазинов Sunlight, а также изучают ее на наличие нарушений рекламного законодательства, чтобы принять решение о возбуждении дела в отношении компании. Об этом ТАСС сообщили представители управлений в четверг.
Новый концептуальный дизайн призван решить целый ряд задач и тем самым улучшить покупательский опыт: создать понятный и удобный интерфейс, предоставить возможность изучения огромного ассортимента гипермаркета, продемонстрировать ключевые преимущества SUNLIGHT. Благодаря введённым изменениям покупатель может оценить широту ассортимента с помощью фильтров: теперь можно подобрать украшение, выбрав предпочтительный тип, дизайн, способ изготовления, материал, бренд и еще десяток параметров. В то же время обновлённая карточка товара позволяет понять, в каких магазинах товар есть в наличии, выбрать сроки доставки, что подойдёт в комплект к данному украшению, узнать подробнее про сам товар, ознакомиться с текстовыми обзорами и даже посмотреть видеоотзывы.
Серебряное кольцо с нанокристаллами 9000799 6135.
Серебряное кольцо с александритом и 3170. Серебряное кольцо с алмазной обработкой 1491. Золотое кольцо с раухтопазом и 20264. Золотое кольцо с аметистом "Четырехлистник" 14295.
Житель Камышина обратился в ФАС, и антимонопольщики выяснили, что Sunlight, не предупреждая своего партнера "Столото" , который делал рекламную рассылку с промокодами, действительно решил приостановить акцию. Сообщение о приостановке Sunlight разместил на своем сайте, но даже не удосужился сказать об этом партнеру по акции, который продолжал забрасывать рекламой покупателей лотерейных билетов. В общем, орнитолог-любитель из Камышина даже птицу-удачу за хвост не поддержал, а вот Sunlight, как и уже было сказано, прилетел вполне реальный, а не сказочный штраф.
ФАС оштрафовал Sunlight за очередную "ликвидацию магазинов"
Sunlight в Дзержинске Как будет работать Sunlight на майские праздники в Дзержинске Информацию об акциях на Пасху и график работы Sunlight на Майские праздники и 1го мая можно узнать на сайте Дзержинска Дзержинск является одним из 152 городов, в которых представлены филиалы. Всего федеральная сеть насчитывает более 466 точек по всей России по состоянию на апрель 2024 года.
В твиттере аккаунт сети иногда отвечает пользователям, которые рассказывают, как ювелирный магазин около дома пытался закрыться не меньше десяти раз. Пользователи относятся к этой версии скептически. Они сравнивают ситуацию с токсичными отношениями, попытками сесть на диету или бросить пить.
В сообщении указывались сроки проведения акции. Но подарок обладателю лотерейного билета так и не выдали, сославшись на временную приостановку акции. Владелец билета позвонил на горячую линии «Столото». Здесь ему сообщили, что магазин в Камышине в этой акции не участвует.
Магазины Sunlight оштрафовали за фейковый уход с рынка Читать 360 в Сеть магазинов Sunlight оштрафовали на 400 тысяч рублей за фейковый уход с рынка. В нем она обратила внимание, что ювелирный магазин распространяет якобы недостоверную информацию об очередном закрытии своих точек. Представители сети рассылали СМС-сообщения с текстом: «Уходим с рынка!
Sunlight сменил фирменный цвет
По данным УФАС по Челябинской области, в службу поступило обращение от гражданина, который получил сообщение о закрытии магазинов сети и распродаже товара «за бесценок». Обратившийся посчитал это нарушением требований рекламного законодательства, сообщает ТАСС. Как говорится в заявлении, реклама создает у потребителей представления о реальном закрытии магазина и стимулирует спрос.
Все новости » Облачный провайдер предоставил компании оборудование, лицензии на ПО и помог клиенту перейти на новую технологию Сеть ювелирных магазинов Sunlight объявила о начале трансформации корпоративных сетей на базе решений Cloud SD-WAN облачного провайдера CloudMTS. Пилотный проект в Москве и Московской области завершен. Планируется обновление сетевой инфраструктуры в более 300 торговых точках по всей России.
Как стало известно, реклама совместной акции, которая была организована лотереей «Столото» и ювелирной сетью «Sunlight», признана недостоверной, а также вводящей в заблуждение относительно сроков получения подарков. Ювелирная сеть выплатит штраф в 150 тысяч рублей. В конце декабря 2020 года на электронную почту жителя Камышина, который купил лотерейный билет «Столото», пришло рекламное сообщение от сети «Sunlight». В нем говорилось, что его за покупку билета ждет подарок — ювелирное украшение.
Сотрудники антимонопольной службы опросили владельцев крупных ТРК, которые рассказали, что представители магазина не разрывали с ними договоров аренды и не объявляли им о прекращении бизнеса. В том же году Sunlight оштрафовали на 200 тысяч рублей. Тем не менее они продолжили распространять рекламу и даже попытались обжаловать штраф.
Золотые украшения
«SUNLIGHT в Дзержинске» находится по адресу проспект Чкалова, 23, местоположение и схема проезда показана на карте. Комиссия УФАС по Нижегородской области признала рекламу ООО «» ненадлежащей. SUNLIGHT, Ювелирный магазин: адрес на карте, как доехать, режим работы, телефон, сайт. Законность решения Волгоградского УФАС, признавшего недостоверной рекламу ювелирной сети «Sunlight», подтвердили суды всех инстанций.
Деятельность и услуги
- Sunlight наказали за «уход с рынка» штрафом 0,4 млн рублей (на Волге)
- Магазин на карте
- Sunlight нарастила продажи в 2023 г. на 49%
- SUNLIGHT (Санлайт) | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- «Sunlight закрывается»: это закрытие Sunlight станет последним
Sunlight – победитель премии Russian Retail Show
Раздел « Магазины одежды Дзержинска » включает самую полную базу рецензий, адресов и телефонов магазинов и торговых центров. BE IN OPEN — это журнал о том, как устроена модная индустрия в России и мире: бизнес-обучение в моде для дизайнеров, ритейлеров и маркетологов в формате курсов, лекций и видео уроков.
Потому что у них агрессивная рекламная политика. Как правило, участники ювелирного рынка достаточно консервативные люди, а Sunlight пришел, начал усиленно пиариться и подвинул на рынке других игроков.
Для остальных такая обвальная реклама, которая традиционна для любых крупных компаний, считается выброшенными на ветер деньгами», — добавил он. С января 2019-го по август 2020 года в ФАС поступило около 30 жалоб на рекламу Sunlight, подсчитал «Деловой Петербург». Тогда несколько региональных отделений антимонопольной службы начали проверку в отношении ювелирной сети.
Регулятор решил, что компания вводит покупателей в заблуждение, пытаясь спровоцировать ажиотаж. История с бесконечной ликвидацией не единственный неприятный инцидент с участием Sunlight. В 2018 году компанию обвинили в плагиате дизайна украшений уральского ювелирного бренда Avgvst.
Основательница компании Наталья Брянцева заявила, что Sunlight скопировал дизайн самых известных подвесок из ее магазина — они выполнены в форме леденцов. Sunlight продавал похожие украшения по цене более чем в десять раз дешевле оригинала. Тогда юристы Брянцевой направили в офис Sunlight досудебную претензию.
К тому времени дизайнер не успела запатентовать форму своих подвесок, поэтому до разбирательства в суде дело не дошло. Sunlight принес извинения владелице Avgvst, однако «заимствованные» украшения снимать с продаж не стал. На вопросы о фактах плагиата основатели сети не отвечают.
В августе — сентябре 2020 года число упоминаний компании в русскоязычном сегменте интернета увеличилось в 20 раз по сравнению с предыдущими десятью месяцами, говорит основатель агентства «Сидорин Лаб» Дмитрий Сидорин. Мемы позволили снизить концентрацию негатива в сторону Sunlight и только сыграли на руку ювелирному ритейлеру, отмечает аналитик. Закон «О рекламе» напрямую не запрещает российским ритейлерам злоупотреблять анонсами «ликвидаций».
При этом в США подобные практики не допускаются: компаниям запрещено рекламировать финальную распродажу, если магазин не собирается закрываться. Тем не менее у ФАС достаточно инструментов для привлечения к ответственности за недостоверную рекламу, а ужесточение закона будет лишним, говорит в беседе с журналом «Компания» управляющий партнер адвокатского бюро «Плешаков, Ушкалов и партнеры» Вячеслав Ушкалов. Детализация должна быть разумной, все предусмотреть невозможно.
Иной подход приведет только к необоснованному росту объема нормативных актов», — добавляет он. Какое-то время Sunlight удавалось избегать штрафов и обвинений в недостоверной рекламе. В 2019 году магазины сети в Омске и Новосибирске оштрафовали на 101 тыс.
Бренд останется в красном цвете. Ювелирная сеть Sunlight проведет ребрендинг, сообщает AdIndex со ссылкой на компанию. Источник: Sunlight. Основной цвет изменится с красного на бирюзовый, он будет присутствовать в оформлении торговых точек и упаковок для украшений.
Ритейлер выставляет на продажу колье «по скидке» за 156 тыс.
При этом на деле цена такого изделия не превышает и 103 тыс. Стратегию Sunlight объясняли его шатким финансовым положением: из-за резкого падения выручки бренд поставил краткосрочный эффект выше имиджевых потерь, считают эксперты. Сомнительные рекламные акции позволили сети набрать обороты. В 2018 году выручка компании выросла до 1 млрд рублей, а к 2019-му достигла почти 2 млрд. Представитель Sunlight отказался предоставить «Компании» информацию о совокупных доходах сети за 2020 год.
В пресс-службе ювелирного ритейлера сообщили, что компания находится в процессе подготовки финансовой отчетности. По данным «Контур. Фокус», выручка ООО «Солнечный свет» в 2020 году достигла 34 млрд рублей. Чистая прибыль в прошлом году увеличилась до 2,8 млрд рублей. С чем связан такой интенсивный рост, в компании не ответили.
Маркетинговые ходы Sunlight дают свои плоды, несмотря на то что цены в его магазинах сейчас не самые низкие на рынке. Его главное преимущество — это массированная рекламная кампания, соглашается собеседник журнала «Компания» в Союзе художников декоративно-прикладного искусства. Потому что у них агрессивная рекламная политика. Как правило, участники ювелирного рынка достаточно консервативные люди, а Sunlight пришел, начал усиленно пиариться и подвинул на рынке других игроков. Для остальных такая обвальная реклама, которая традиционна для любых крупных компаний, считается выброшенными на ветер деньгами», — добавил он.
С января 2019-го по август 2020 года в ФАС поступило около 30 жалоб на рекламу Sunlight, подсчитал «Деловой Петербург». Тогда несколько региональных отделений антимонопольной службы начали проверку в отношении ювелирной сети. Регулятор решил, что компания вводит покупателей в заблуждение, пытаясь спровоцировать ажиотаж. История с бесконечной ликвидацией не единственный неприятный инцидент с участием Sunlight. В 2018 году компанию обвинили в плагиате дизайна украшений уральского ювелирного бренда Avgvst.
Основательница компании Наталья Брянцева заявила, что Sunlight скопировал дизайн самых известных подвесок из ее магазина — они выполнены в форме леденцов. Sunlight продавал похожие украшения по цене более чем в десять раз дешевле оригинала.