Дальняя авиация ВКС России получит совершенно новые боевые самолеты в следующем году, заявил командующий дальней авиацией генерал-лейтенант Сергей Кобылаш. Восемь российских самолетов, которые заменят иностранные лайнеры.
«Лучший представитель пятого поколения»
- Сейчас на главной
- Содержание
- Истребитель Су-27
- Су-57 — характеристики и вооружение
- «Шах и мат» - российский, многофункциональный, тактический
Дальняя авиация получит совершенно новые боевые самолеты в 2024 году
Просим соблюдать Правила поведения на странице Минобороны России в ВКонтакте. Заместитель министра обороны России Алексей Криворучко заявил, что ВКС РФ за 2023 год получили более 100 самолетов. Восемь российских самолетов, которые заменят иностранные лайнеры. За десять месяцев российскими военными летчиками накоплен немалый опыт боевого применения вооружения и военной техники в зоне специальной военной операции (СВО). Российские военные самолеты стратегического назначения должны быть представлены до 2025 года. Российское военное ведомство в сводке на эту же дату приводит данные об уничтожении 381 самолёта ВВС Украины, 204-х вертолётов и 2976 БПЛА.
"800 самолетов и 7 тысяч танков. Продано!" Вскрыта причина дефицита вооружений в ходе СВО?
Самолет получил новое крыло, фюзеляж и двигатели РД-33МК с увеличенной до 9000 килограмм-сил тягой на форсаже, а радиус действия МиГ-35 в полтора раза превышает этот показатель у МиГ-29. Также самолет отличается от МиГ-29 сниженной радиолокационной заметностью и наличием комплекса обороны со средствами РЭБ. По словам главы Объединенной авиастроительной корпорации ОАК Юрия Слюсаря , шесть МиГ-35 уже передали заказчику, дополнительная поставка ожидается в следующие годы. Эти самолеты должны пойти и в пилотажные группы, и, мы надеемся, найдут применение в ВВС Юрий Слюсарьглава Объединенной авиастроительной корпорации Самолет для «Кинжала» Первым советским истребителем четвертого поколения стал двухместный МиГ-31. Высотный истребитель-перехватчик изначально разрабатывали для перехвата авиационных крылатых ракет. Самолет с ракетами большой дальности класса «воздух — воздух» Р-33 и РЛС с пассивной фазированной антенной решеткой РП-31 «Заслон», которая обеспечивала обнаружение цели типа «истребитель» на дальности до 180 километров, приняли на вооружение в 1981 году. Это позволяет самолету развивать скорость 3000 километров в час на большой высоте.
Модернизированный МиГ-31БМ, который впервые взлетел в 1999 году, превратился в многоцелевой самолет. Истребитель оснастили РЛС «Заслон-М» с увеличенной до 320 километров дальностью обнаружения воздушных целей. Самолет может нести девять тонн вооружения, включая корректируемые авиабомбы, а также ракеты класса «воздух — поверхность» Х-59, Х-29, Х-31 и Х-25. Характеристики МиГ-31 позволили сделать его носителем гиперзвуковой ракеты комплекса «Кинжал», который применяют в ходе СВО.
Ракетоносец в модификации Ту-22МЗ, в отличии от более ранних вариантов, может одновременно нести на борту как крылатые ракеты, так и авиационные бомбы.
Боевой радиус Ту-22М3 составляет на сверхзвуке 1850 км, а на дозвуковой скорости 2410 км. Ближайшим аналогом Ту-22М3, является американский стратегический бомбардировщик Rockwell B-1 Lancer, который Пентагон принял на вооружение в 1985 году. Американский самолет B-1 Lancer, имеет похожую маневренность, скорость и незаметность по показателям эффективной площади рассеивания ЭПР , однако его цена доходит до 900 миллионов долларов, в отличии от Ту-22М3 со средней стоимостью в 400 миллионов долларов. Экипаж самолета составляет 4 человека, а его длина равняется 54,1 метра. На период 2017 года, стратегические бомбардировщики ВКС России имели 16 самолетов Ту-160, которые начали модернизировать на Ту-160М для возможности нести новое вооружение , такое как высокоточные крылатые ракеты нового поколения Х-555 и Х-101.
Также, на Казанском авиазаводе возобновили программу строительства новых вариантов этого бомбардировщика-ракетоносца с модификацией Ту-160М2.
Данный борт был обозначен на выставке как Ка-52Э. Внешний облик вертолёта сочетает в себе черты, характерные для корабельной версии складывающиеся лопасти , крыло с 6 точками подвески, применяющееся на «сухопутных» машинах, шасси, аналогичное Ка-52М, и прицельный комплекс, отличный от используемого на «Аллигаторах» в ВКС России. Ка-226Т получил новую окраску, унифицированную с другими новыми российскими вертолётами, демонстрируемыми в настоящее время на международных выставках. В этом году на выставке явно подчёркивалось то, что семейство Ка-226 представляет собой по существу «летающее шасси», где грузовая платформа может быть легко и быстро заменена пассажирским или другим модулем показан на заднем плане с установленными в нём носилками для перевозки раненых. Условившись говорить о «пилотируемой» авиации, на форуме «Армия 2023» всё же никак нельзя совсем обойти стороной новинки беспилотной авиации. Ставшие уже знаменитыми лёгкие «Орланы» -10 и -30 рядом друг с другом в одном кадре. На экспозиции в Кубинке нас встречает ангар с находящимся в нём истребителем пятого поколения Су-57, бортовой номер 057.
А под открытым небом нас ожидает его строевой собрат, уже с RF-регистрацией и бортовым номером 02 красный, и вновь с выкладкой применяемого управляемого вооружения. Су-34 - наиболее эффективный ударный самолёт российской фронтовой авиации. И, пожалуй, наиболее мощный образец из всей номенклатуры его ударного вооружения - управляемая планирующая авиабомба УПАБ-1500. При их непревзойдённой красоте в полёте, сфотографировать истребители «семейства Су-27» на выставке на земле с хорошего ракурса - крайне непростая задача из-за их огромных размеров.
А это, в свою очередь, позволит быстрее насытить войска подвижной артиллерией. Новая старая «ЗУшка» Последние десятилетия оружие не так уж сильно менялось в своей сути — зато решительно шагнули вперед системы управления огнем.
ЗУ-23АЭ, представленная на форуме — ярчайший пример. В основе тут старая добрая зенитная установка — ее 23-миллиметровые орудия это нестареющая классика. Но и ее можно и нужно улучшить. Современное поле боя — царство беспилотников. Расходовать на Mavic, который стоит 600 тысяч, ракету за миллионы — не напасешься. И тут помогают сравнительно недорогие снаряды к ЗУ-23АЭ с дистанционным подрывом в воздухе.
В комплексе с ними работают лазерный дальномер, оптико-электронный блок и тепловизор. ЗУ-23АЭ, фото: РИА Новости При этом в комплексе с такой «нафаршированной» установкой возможно использование почти что обычных ЗУ, которые работают с ней вместе, автоматические стреляя туда же, куда и «ведущая» установка. При этом друг от друга установки могут располагаться на расстоянии в сотню метров — так на войне безопаснее. Точнее «Барретта» Снайперские винтовки крупного калибра уже достаточно давно систематически применяются в вооруженных конфликтах.
"800 самолетов и 7 тысяч танков. Продано!" Вскрыта причина дефицита вооружений в ходе СВО?
В фокусе: ОАК осуществила первые поставки военных самолетов по программе 2024 года. Долгие годы Россия была лидером по поставкам вооружений на мировом рынке. Просим соблюдать Правила поведения на странице Минобороны России в ВКонтакте. Едва ли руководителям какой-либо из этих стран хватит ума дать разрешение на взлёт вооружённому против нас самолёту F-16. Некоторые из недавно разработанных военных самолетов России включают в свой состав следующие модели: Су-57.
ВС России уничтожили боеприпасы и авиатехнику на трех аэродромах ВСУ
Су-75 стал главным самолётом России: шах и мат иностранным технологиям | Передача новой партии самолётов Су-34 российским военным — это серьёзное достижение, считает военный эксперт Юрий Кнутов. |
Удар пятым поколением: Для чего Россия применила истребитель Су-57 на Украине | Это список российских военных самолетов, находящихся в настоящее время на вооружении трех родов войск Вооруженных Сил России, а также в Национальной гвардии России. |
«Шах и мат» - российский, многофункциональный, тактический | Россия неожиданно для всех взорвала международный авиасалон Dubai Airshow-2021 новейшей разработкой – ей стал «летающий Калашников», тактический истребитель Су-75. |
Дальняя авиация получит совершенно новые боевые самолеты в 2024 году - Российская газета | В ВСУ подтвердили расстрел полицейских военными в Винницкой области Политика, 17:23. |
Авиация на форуме «АРМИЯ 2023»
Минобороны - все новости на сегодня | Дальняя авиация ВКС России получит совершенно новые боевые самолеты в следующем году, заявил командующий дальней авиацией генерал-лейтенант Сергей Кобылаш. |
Новости СВО. Новости спецоперации на Украине. | Таким образом, на вооружении ВВС РФ будут находиться 60 самолетов МиГ‑31 БМ и 30–40 МиГ‑31 БСМ, а приблизительно 150 машин старого выпуска будут списаны. |
"800 самолетов и 7 тысяч танков. Продано!" Вскрыта причина дефицита вооружений в ходе СВО? | В фокусе: ОАК осуществила первые поставки военных самолетов по программе 2024 года. |
«Шах и мат» - российский, многофункциональный, тактический | Что это за самолет и какие у него преимущества перед иностранными аналогами, разбирался военный обозреватель «» Михаил Ходаренок. |
Авиация на форуме «АРМИЯ 2023» - Д. Яковлев | Таким образом, самолёты ДРЛОиУ – это высокоэффективный инструмент военно-воздушных сил, во многом определяющий успех авиации на театре военных действий (ТВД). |
Пока ватники молятся на Ту-160М2, Россия тихо строит лучший бомбардировщик Судного дня
Военно-Космические силы Российской Федерации были образованы указом Президента РФ от 1 августа 2015 года путем объединения военно-воздушных сил и войск воздушно-космической обороны. Просим соблюдать Правила поведения на странице Минобороны России в ВКонтакте. Военный эксперт Кнутов рассказал об особенностях российского истребителя Checkmate. Едва ли руководителям какой-либо из этих стран хватит ума дать разрешение на взлёт вооружённому против нас самолёту F-16. Итого: в 2022г. в российскую армию вероятней всего поставлено 110 военных вертолетов против 71 запланированных в начале года, и против 48 поставленных в 2021г. В фокусе: ОАК осуществила первые поставки военных самолетов по программе 2024 года.
Новости авиации
Сразу отбрасываем РЛК самолёта А-100 — на меньшую платформу, чем Ил-76, его не поставить, скорее всего, даже в упрощённом виде, да и неизвестно, когда он будет доработан до серийного производства. В последнее время появилась тенденция создания самолётов ДРЛОиУ с невращающимися антеннами, расположенными вдоль корпуса или в «гребне», над фюзеляжем. Потенциально может быть рассмотрен вариант оснащения выбранного самолёта-носителя двумя серийными доработанными радиолокационными станциями РЛС , размещёнными конформно-побортно или в специальном отсеке над фюзеляжем. Бразильско-израильский самолёт ДРЛОиУ P600 AEW для стран с ограниченным военным бюджетом Наилучшие характеристики мог бы показать РЛК Н0З6 «Белка» с активной фазированной антенной решёткой АФАР из состава истребителя пятого поколения Су-57, однако неясно, довели ли указанный комплекс до необходимой степени готовности, а также какова его стоимость и в каких количествах он может производиться — мы ни в коем случае не должны забывать про принцип «быстро и недорого». В качестве основного варианта можно рассмотреть РЛК Н035 «Ирбис» с пассивной фазированной антенной решёткой ПФАР , устанавливающийся на серийно производимые многофункциональные истребители Су-35 и обладающий достаточно высокими характеристиками. При адаптации РЛК Н0З5 «Ирбис» для применения на самолёте ДРЛОиУ могут быть рассмотрены варианты повышения его эффективности, в частности: увеличение мощности излучения с одновременным обеспечением улучшенного охлаждения; увеличение количества элементов ПФАР; размещение и совместное использование двух антенн с одного борта или четырёх антенн с двух бортов, разумеется, при условии, что такое размещение возможно, что РЛС не будут мешать друг другу, а их совместная работа приведёт к повышению ТТХ комплекса в целом.
Антенна РЛК «Ирбис» Рабочие места операторов также могут строиться на базе модифицированных рабочих мест пилотов истребителя Су-35, разумеется, с учётом специфики самолёта, с учётом необходимости обеспечения длительного патрулирования. Выводы Каковы могут быть сроки разработки перспективного российского лёгкого самолёта ДРЛОиУ в формате, рассмотренном в настоящем материале? Предположительно, два-три года на разработку, затем серийное производство темпом две-четыре машины в год. Да, это достаточно быстро, поскольку альтернатив, похоже, что и нет.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-22М3.
Официально, самолет был принят на вооружение в 1989 году. Всего, Казанский авиационный завод выпустил 100 единиц Ту-22М3. В 1993 году, его производство было остановлено. Ракетоносец в модификации Ту-22МЗ, в отличии от более ранних вариантов, может одновременно нести на борту как крылатые ракеты, так и авиационные бомбы. Боевой радиус Ту-22М3 составляет на сверхзвуке 1850 км, а на дозвуковой скорости 2410 км. Ближайшим аналогом Ту-22М3, является американский стратегический бомбардировщик Rockwell B-1 Lancer, который Пентагон принял на вооружение в 1985 году.
Ведь известно, что из трёх критериев — дёшево, быстро, качественно, одновременно могут быть выбраны только два? Единственно возможный выход — это пожертвовать качеством и использовать для построения перспективного самолёта ДРЛОиУ компоненты, серийно производящиеся в настоящее время или те, которые максимально близки к серийному производству. Такое решение будет уступать специализированным платформам, но может производиться в значительно больших количествах и эксплуатироваться без особых оглядок на стоимость лётного часа. В идеале нам необходим лёгкий самолёт ДРЛОиУ в весовой категории Е-2С «Хокай», выполненный на базе надёжного экономичного самолёта с низкой стоимостью лётного часа, оснащённый серийным радиолокационным комплексом, предназначенным для установки на современные боевые самолёты.
Выбор платформы Здесь возникает проблема — дело в том, что у нас сейчас просто нет готового, серийно производящегося самолёта, сравнимого по тактико-техническим характеристикам ТТХ с Е-2С «Хокай». Раньше на эту роль могли претендовать самолёты Ан-26, Ан-72, Ан-140, выбор которых по понятной причине невозможен. В России разрабатываются самолёты им на замену — Ил-112В и Ил-114. Разработка самолёта Ил-112В была приостановлена, хотя изначально предполагалось, что контракт на первую партию из 35 самолётов Ил-112В будет подписан ещё в 2017 году. Есть вероятность, что проект может быть возобновлён. Ил-112В Турбовинтовой ближнемагистральный региональный пассажирский самолёт Ил-114 был разработан в 1980-х годах КБ Ильюшина и произведён в количестве всего 20 единиц, в настоящее время разработан и проходит испытания полностью «русифицированный» самолёт Ил-114-300 первый полёт Ил-114-300 состоялся 16 декабря 2020 года , Таким образом, могут быть рассмотрены три варианта: первый вариант — это доведение до ума самолёта Ил-112В, тем более что, судя по всему, этот проект находился в достаточно высокой степени готовности; второй вариант — Ил-114-300, который предполагается выпускать на мощностях ПАО «ВАСО» и корпорации «МиГ» в количестве около 12 машин в год.
"Ростех": ВКС России получили первые в 2024 году военные самолеты
Также на машину установили обновлённые шасси, обладающие высоким запасом прочности, и цифровой автопилот. Ил-76МД-90А способен перевезти до 60 тонн груза на расстояние до 4 тысяч километров.
По словам российских военных, в течение недели сдались в плен 15 украинских военнослужащих. Российские военные заявили, что за неделю нанесли 35 групповых ударов высокоточным оружием, в том числе гиперзвуковыми "Кинжалами", по объектам энергетической отрасли, предприятиям ВПК и железнодорожной инфраструктуры Украины в ответ на попытки нанести ущерб объектам энергетики и промышленности РФ. По данным ведомства, в результате ударов поражены объекты энергетической отрасли Украины, предприятия военно-промышленного комплекса ВПК и железнодорожной инфраструктуры, средства противовоздушной обороны, арсеналы, базы горючего, цеха производства и ремонта безэкипажных катеров и беспилотных летательных аппаратов.
То есть её эффективность продолжает расти. Что касается силовых установок, то самолёт Су-57 адаптирован под применение двигателя как первого, так и второго этапа», — рассказали РИА Новости в пресс-службе госкорпорации. Позднее, 26 декабря, гендиректор Объединённой авиастроительной корпорации ОАК, входит в «Ростех» Юрий Слюсарь в эфире телеканала «Россия 24» заявил, что гособоронзаказ на истребители пятого поколения Су-57 в 2023 году увеличился вдвое и был полностью выполнен. По подписанным контрактам выполнили по графику, всё поставили в срок, иногда даже по отдельным заводам с опережением... У нас по всем заводам заказы выросли, по некоторым — достаточно значительно. По новым самолётам — буквально в два раза, как, допустим, по самолёту Су-57, это сложный самолёт. Мы с честью с этой работой справились», — рассказал Слюсарь. По его словам, на 2024 год «заказ ещё больше». Для того чтобы Су-57 стал полноценным истребителем пятого поколения, использующим технологию пониженной заметности, требовались совершенно другие двигатели», — отметил собеседник RT. Размещение оружия во внутренних отсеках даёт возможность Су-57 пользоваться им, не увеличивая радиолокационную заметность, а сферическая РЛС позволяет лётчику видеть всё, что происходит вокруг самолёта. Электронные системы позволяют пилоту целиком сконцентрироваться на выполнении боевой задачи», — подчеркнул он. В свою очередь, авиационный эксперт Дмитрий Дрозденко отметил, что наличие двигателя, обеспечивающего сверхзвуковую крейсерскую скорость, — одно из основных требований к истребителям пятого поколения.
В фюзеляже нового истребителя находились три отсека для размещения подвесного вооружения, по словам представителей «Сухого», унифицированного с «арсеналом» Су-57. В рамках современной «авиамоды», сформировавшейся в ходе создания американских машин F-117, B-2, F-22 и F-35 , а также российского истребителя Су-57, Су-75 был спроектирован с применением элементов стелс-технологий. Для современного российского ОПК такой перспективный однодвигательный истребитель, как «Шах и мат», во многом являлся машиной революционной, поскольку на протяжении очень долгого времени в нашей стране принимались на вооружение истребители исключительно двухдвигательные. Однако у двухдвигательной схемы имелись и свои минусы. Два двигателя, это серьёзный рост трудозатрат на создание оснащённого ими самолёта, это увеличение габаритов машины, её веса, а также сложности обслуживания. Во что всё это выливается? Правильно - в увеличение стоимости истребителя, что сокращает число его потенциальных покупателей. Меж тем боевые действия в Сирии, Ливии и Карабахе убедительно показали, что в современных локальных конфликтах малой и средней интенсивности тяжёлым истребителям часто просто негде «разгуляться». Для упомянутых условий тактико-технические характеристики и стоимость тяжёлых истребителей банально чрезмерны. Тут более оптимальным было бы использование современных многофункциональных машин лёгкого класса. Таких, как Checkmate. С этой точки зрения, перспективный сверхзвуковой однодвигательный сверхманёвренный многофункциональный лёгкий истребитель пятого поколения от «Сухого», это «попадание в яблочко». Кстати, по словам Сергея Чемезова, стоимость Checkmate прогнозируется в пределах 25-30 млн долларов. Это является весьма конкурентоспособной ценой для нового российского истребителя на мировом рынке. Ожидается, что стоимость лётного часа у нового истребителя «Сухого» будет в шесть-семь раз ниже, чем у F-35. Как говорится, шах и мат! Checkmate будет востребован В 2021 году сообщалось, что первый полёт Checkmate намечен на 2023 год, а постройка нескольких бортов для испытаний - на 2024-2025 годы. В 2026-м предполагалось начать выпуск установочной партии. В ноябре того же 2021-го опытно-экспериментальный образец ЛТС продемонстрировали на международной выставке Dubai Airshow. Выбор места для первой заграничной презентации Checkmate - ОАЭ - был далеко не случайным. Аналитики не раз отмечали, что Объединённые Арабские Эмираты и их соседка Саудовская Аравия рассматривались как наиболее вероятные партнёры проекта Checkmate. Арабские монархии имели значительные финансовые возможности для инвестиций, а потому могли эффективно способствовать продвижению новой машины «Сухого» на перспективные внешние рынки.
«Армия-2023»: топ-5 новинок военно-технического форума России
Российские многоцелевые истребители Су-35 поколения 4++, учебно-боевые самолеты Як-130 и ударные вертолеты Ми-28 начинают поступать на вооружение Ирана. Авиастроители передали Минобороны России очередные серийные самолёты Су-57 и Су-35С. Все самолеты вошли в состав 235-го военно-транспортного полка, базирующегося в Ульяновске. По факту 235-й полк имеет на вооружении 14 самолетов Ил-76МД-90А, а всего «Авиастар» построил 18 самолетов. Российские военные летчики могут впервые получить стрелковое оружие. Российская военная авиация имеет давнюю и славную историю, до недавнего времени ВВС России являлись отдельным видом войск, в августе прошлого года российские военно-воздушные силы вошли в состав Воздушно-космических сил Российской Федерации.
Истребители
- Авиация на форуме «АРМИЯ 2023» - Д. Яковлев
- Читайте также:
- Второй этап
- Лучшие российские истребители: эти боевые самолеты входят в число самых мощных в мире
Авиация на форуме «АРМИЯ 2023»
За последнюю неделю ВКС РФ получили два Ту-160М, четыре Су-57 и один Ту-22М3 | На вооружение поступит целый ряд новинок военной техники, начиная от бесшумных подводных лодок и заканчивая сверхзвуковыми самолетами. |
Минобороны России | Главная» Новости» Ил 276 военно транспортный самолет последние новости. |