Новости русская линия народная

Информационная служба «Русская народная линия» по адресу Санкт-Петербург, Колпинский район, посёлок Петро-Славянка, Софийская улица, 43, корп. 1, +7 812 950 92 09. последние новости. РИА Новости — последние новости в России и мире, самая оперативная информация: темы дня, обзоры, анализ. Фото и видео с места событий, инфографика, радиоэфир, подкасты. Что случилось с «Русской народной линией»? – новости и аналитика о событиях в пространстве Русского Мира. Посещаемость у более радикальной «Народной линии» превосходит относительно умеренную «Русскую линию»[18]. – новости и аналитика о событиях в пространстве Русского Мира.

Рнл русская линия сайт - 82 фото

Путь спасения». Наверное, Апокалипсис начинается с Украины, потому что здесь великие святыни, Киев называют вторым Иерусалимом, вся наша Святая Русь, Украина и другие города покрыты мощами угодников Божьих», ; сказал наместник Лавры. По его словам, дьявол не может терпеть, когда верующие молятся, поэтому делает всё возможное, чтобы молитва в Лавре прекратилась. Митрополит Павел призвал верующих не оставаться в стороне и всеми законными способами отстоять Киево-Печерскую лавру. Мы выбирали этих депутатов и сегодня мы должны дать ответ: как выбирали, так можем и отстранить, как это принято в демократическом мире. Мы должны отстоять свою веру, мы не должны посрамить Церковь, пускай даже меня расстреляют. Я не боюсь смерти. Мы не за бунты, не за революции, дайте нам молиться и так молиться, как мы хотим, как мы научены», ; отметил он. В этот же день праздновалась память Собора всех преподобных отцов Киево-Печерских, и на Божественную литургию в Киево-Печерскую лавру собрались тысячи верующих.

Это ли не украинский народ? К пустому колодцу за водой не ходят! Тем временем Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл обратился к Предстоятелям Поместных Православных Церквей, ряду религиозных деятелей и представителей международных организаций с посланиями, в которых поделился глубокой обеспокоенностью в связи с резким усилением государственного давления на православных христиан Украины. Первосвятитель призвал «приложить все возможные усилия, чтобы воспрепятствовать принудительному закрытию монастыря, каковое приведёт к нарушению прав миллионов украинских верующих на свободу вероисповедания, гарантированных Конституцией Украины, а также такими документами как Устав ООН, Всеобщая декларация прав человека, Декларация о ликвидации всех форм нетерпимости и дискриминации на основе религии или убеждений и многими другими актами международного значения». Председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда в своём «тлг-канале» заявил, что «это решение — апогей беззакония. Беззакония, которое творится в отношении миллионов верующих украинцев на протяжении последних лет. Украинская Православная Церковь всё это время подвергалась постоянно усиливающемуся давлению. Учащались случаи захватов, поджогов и осквернений храмов, нападений на священнослужителей, звучали многочисленные угрозы… Изгнание канонической Церкви из Киево-Печерской лавры будет навсегда вписано в историю антицерковных гонений, этот безжалостный акт преследования будут помнить верующие во всем мире».

Ситуацию с требованием к монахам покинуть стены обители в беседе с «Новороссией» прокомментировал главный редактор портала «Русская народная линия» Анатолий Степанов: «Это вполне логичное решение киевских властей.

Утром этого дня он приехал в Пюхтицкий монастырь, где в беседе с настоятельницей игуменией Филаретой Калачёвой и рядом представителей обители озвучил, что государство не хочет обострения конфликта с православными верующими, поэтому предлагается рассмотреть вопрос отказа от ставропигиального статуса монастыря, «дабы исключить возможность духовного влияния на него Патриарха Московского и всея Руси Кирилла». Упомянув о том, что в мире, который лежит за монастырскими стенами, кипят страсти, сталкиваются противоречия, полыхают военные столкновения, насельницы Пюхтицкого монастыря в открытом письме Совету Церквей Эстонии подчеркнули, что для них происходящий ныне кровопролитный вооруженный конфликт в центре Европы является источником глубокой сердечной боли: «В своих постоянных молитвах мы просим Господа всех явить Его благую силу и привести к миру участников этого жестокого военного столкновения, вынуждающего нас вспоминать страшные страницы былых мировых войн». При этом они с прискорбием отмечают, что Пюхтицкий монастырь и его насельниц пытаются втянуть в чуждые самой сути монашеского бытия политические противоречия: власти Эстонской Республики хотят от них разрыва кровной связи с Русской Православной Церковью и ожидают, чтобы они по своей инициативе отказались от ставропигиального статуса.

Мы не можем, не имеем права в одностороннем порядке разорвать ее, так как ставропигиальный статус монастыря прописан в Уставе нашей обители, который мы по своей воле не вправе изменять. Ставропигию монастырь получил в 1990-м году стараниями и усилиями приснопамятного Патриарха Алексия II Ридигера. Для насельниц монастыря память о нем священна, ибо именно он, будучи в хрущевское богоборческое время архиереем Таллинским, спас обитель от закрытия.

На РЛ создана специальная страничка РЖ, где читатель может познакомиться с наиболее важными публикациями журнала, порой еще до выхода бумажной версии. Сейчас разрабатывается дизайн этой странички, которая станет самостоятельным структурным подразделением РЛ. Таким подразделением является уже несколько лет информационное агентство «Белые воины» главный редактор Александр Николаевич Алекаев , которое получило в последнее время широкую общественную известность своими проектами: установка в городе Сальске памятника белому генералу Сергею Маркову, организация переноса из Харбина в Москву праха еще одного генерала Владимира Каппеля и перезахоронение его на кладбище Донского монастыря, установка памятной доски в Петербурге и планируемая установка памятника в Москве легендарному русскому генералу Михаилу Скобелеву. Еще один проект, которому мы придаем особенное значение, «Трагедия братоубийства».

Так будет называться фотоальбом, над которым сейчас ведется активная работа. Идея издания фотоальбома принадлежит одному из наших спонсоров, православному петербургскому предпринимателю. Мы горячо поддержали эту идею. Дело в том, что к гражданской войне у нас формируется странное отношение. Фактически власть предлагает обществу забыть про эту страшную трагедию, в результате которой Россия потеряла миллионы своих сыновей и дочерей, а русский народ разделился на «красных» и «белых», забыть, как про некий досадный, неприятный инцидент. Таким весьма сомнительным способом власть пытается примирить «красных» и «белых», ликвидировать разделение общества. Такая позиция, как минимум, недальновидна.

Гражданская война — это страшная трагедия, трагедия братоубийства, это следствие тяжелой социальной болезни разделения. Излечить эту болезнь замалчиванием нельзя. Неслучайно ныне новые политические авантюристы пытаются героизировать революцию и гражданскую войну, заявляя, что может быть хорошая, национальная революция. Наш фотоальбом должен будет стать напоминаем обществу об этой трагедии, о ее недопустимости. Особенно актуальна наша деятельность в свете состоявшегося объединения Русской Церкви, чем сделан решительный шаг на пути к полному окончанию гражданской войны. Фотоальбом «Трагедия братоубийства» мы намереваемся посвятить воссоединению Церкви. Подробнее о проекте можно узнать на специальной страничке РЛ.

Мы мыслим этот проект как общее дело и предлагаем принять участие в нем всем желающим. На наш призыв уже откликнулись наши читатели из Севастополя, Иркутска, Киева, и других городов, которые прислали нам фотографии, документы, касающиеся этой темы. Сколько человек посещает сайт? Кто ваши читатели? Используют ли ваши материалы другие СМИ? Никто толком не представляет, какова методика подсчета, которой пользуются распространенные в сети счетчики. Мы решили поступить честно, выставив у себя несколько самых популярных счетчиков: Rambler, Mail.

Любой человек может проверить посещаемость нашего сайта, сравнив данные разных счетчиков. В мае посещаемость РЛ была в пределах 6-7 тысяч человек в сутки, летом, естественно, снизилась, но осенью, думаю, мы подойдем к рубежу в 10 тысяч посетителей в сутки. Много это или мало? Среди православных Интернет-ресурсов — это второй результат после сайта Сретенского монастыря «Православие. Ру», но от крупных политических СМИ мы отстаем. Сколько читателей у Русской линии, ответить сложно, поскольку есть люди, которые посещают нас каждый день, это — наши самые верные, постоянные читатели, есть люди, читающие нас не каждый день, некоторые заходят от случая к случаю, некоторые попадают к нам случайно через поисковики. Мы не имеем возможности вести учет.

Один из счетчиков предлагает такой показатель месячной посещаемости — 40-50 тысяч человек. Возможно, эта цифра занижена, но другой нет, мы отталкиваемся от нее. Как бы то ни было, это — тираж крупного современного журнала. Важным показателем для нас является индекс цитируемости, он демонстрирует насколько наши материалы востребованы другими СМИ. У нас этот показатель 3000, и он означает, что мы входим в третий десяток среди всех русскоязычных информационных агентств, опережая целый ряд официальных региональных агентств. Кто наши читатели? На этот вопрос применительно к Интернет-ресурсу ответить непросто.

Специальных опросов мы не проводим. Некоторое представление о своих читателях мы можем составить только из личного общения, почты, которая к нам приходит. И эти представления вполне совпадают с тем образом читателя, который мы для себя создали. Наши читатели, по нашим представлениям, — это образованные православные люди, имеющие достаточно высокий социальный статус. Это — ученые, преподаватели вузов и школ, священнослужители, публицисты, писатели, бизнесмены, менеджеры, словом, общественно активная часть православных верующих. Кто и как может стать сотрудником «Русской линии»?

Не кто-нибудь, а зам. Чего стоит такой «глас», хорошо понимает любой настоятель многочисленного прихода, где всегда найдется три-четыре человека, очень им недовольных. И если их собрать, включить диктофон, а может быть и немного подсказать «а не показалось ли вам, что этот человек знаком с техникой манипуляции?

И не долг ли любого православного человека в ответ на такие откровения, так же как и на столь знакомые претензии «любви у них недостает…» не только не собеседовать с тем лукавым духом, который заставляет человека плохо себя чувствовать в храме а то и выбегать из него , но помочь противостать искушению? Однако автор «разоблачительного» опуса с радостью берет всё это на карандаш. Остается лишь предположить, что и ему, и представляемому им ресурсу подлинные авторы реплик, то есть не плоть и кровь, а духи злобы поднебесной, служащие все большему разделению — вовсе не чужие. Все пятеро собеседников «линии» в разное время перестали ходить в заостровский храм. Однако именно их, а не сотни духовных чад о. Иоанна автор РНЛ с упорством называет «прихожанами». Так же как и живущих в Архангельске и посещающих совсем другие храмы авторов некоего загадочного «разоблачительного» письма, представляющего собой уже другой сюжет и другой контекст. Жанр этого письма достаточно древний, но по-настоящему расцветший в нашей несчастной стране лишь в минувшее столетие — донос. С помощью доносов советские люди не все, но многие решали бытовые и семейные проблемы, строили карьеру, сводили личные счеты, реализовывали душившие их зависть и обиду.

И нет ничего страшнее, чем сталкиваться с реликтом этого сегодня в церковной ограде, более того, сталкиваться со знакомым нам все по тем же временам гонений и репрессий доносом публичным, авторы которого не стесняются его еще и опубликовать при случае полностью или частично правда, скрывая при этом свои фамилии. Главный принцип доноса в том, что доказывать здесь ничего не нужно, и чем страшнее и абсурднее обвинения, тем лучше. Или наоборот: о вещах обыденных или даже нестандартно хороших советуется говорить с многозначительным зловещим многоточием. В результате постоянно цитируемое в статье РНЛ письмо, по одной версии подписанное «прихожанами» в числе аж трехсот человек, по другой — обеспокоенными архангелогородцами «возмущенными трудящимися» , обвиняет заостровский приход в том, что там… принято причащаться за каждой литургией.

«Русская народная линия» приостановила работу

Русская народная линия. Новости сегодня: самые актуальные новости России и мира. Фото и видео. Русская народная линия Заголовки новостей и статей за день. Русская народная линия последние новости на сегодня. Русская народная линия русские герои. Народные герои Российской истории. Несколько предложений историческому персонажу России. Новости города. Сообщить новость.

Рнл русская линия сайт - 82 фото

Что случилось с «Русской народной линией»? Информационное агентство News Front публикует последние новости России, Украины, Сирии, Новороссии (ЛНР, ДНР) и актуальные мировые новости. Русская народная линия последние публикации. Русская линия новостей православная сайт. Официальный сайт Русской Православной Церкви / Информационно-аналитическое агентство "Русская народная линия".

Как "Русская народная линия" защищает компрадорскую систему

Символика цвета в русской культуре. Символика русского народного орнамента. Символика цвета в орнаменте. Символика вышивки русского народного костюма. Марийские национальные узоры и орнаменты. Национальный узор марийцев. Марийцы народные орнаменты. Национальный орнамент Марийского народа. Народные дидактические игры. Русско народных дидактических игр.

Дидактические русские народные игры. Народные игры и игрушки. Узоры обереги в русском народном костюме. Русский орнамент значение. Русский народный орнамент значение. Смысл орнамента в русском национальном костюме. Русская вышивка в полосе. Русский народный бордюр. Русский орнамент полоска.

Народный орнамент в полосе. Белорусские стихи. Белорусские стихи для детей. Стихи на белорусском языке. Белорусский стих на белорусском языке. Александр Невский эмблема. Логотип Александра Невского. Символика Александра Невского. Александр Невский символика.

Русский орнамент вышивка. Русская вышивка крестом орнаменты. Орнамент Славянского рушника. Орнамент русский для рушника. Русский народный костюм. Русский сарафан. Сарафан русский народный. Русский нарядный костюм. Народный хоровод.

Хороводы на Руси. Символика цвета в народном костюме. Символика цвета и орнамента в русских народных костюмах. Символы русского народного костюма. Ленточные орнаменты Петриковская роспись. Петриковская роспись орнамент в полосе. Петриковская роспись узоры. Петриковская роспись бордюр. Русский костюм.

Русская Национальная одежда. Традиционный русский костюм. Рациональная русская одежда. Разные виды народного творчества. Произведения русского народного творчества. Разновидности русского народного творчества.

При этом они с прискорбием отмечают, что Пюхтицкий монастырь и его насельниц пытаются втянуть в чуждые самой сути монашеского бытия политические противоречия: власти Эстонской Республики хотят от них разрыва кровной связи с Русской Православной Церковью и ожидают, чтобы они по своей инициативе отказались от ставропигиального статуса. Мы не можем, не имеем права в одностороннем порядке разорвать ее, так как ставропигиальный статус монастыря прописан в Уставе нашей обители, который мы по своей воле не вправе изменять. Ставропигию монастырь получил в 1990-м году стараниями и усилиями приснопамятного Патриарха Алексия II Ридигера.

Для насельниц монастыря память о нем священна, ибо именно он, будучи в хрущевское богоборческое время архиереем Таллинским, спас обитель от закрытия. Основанный в 1891 году Пюхтицкий монастырь непрерывно молится Господу уже 133 года. В мире за это время произошли кардинальные изменения...

В ноябре 2009 года совместно с петербургским издательством «Русский Остров» по благословению архиепископа Владивостокского и Приморского Вениамина вышла в свет книга «Правда о генерале Власове», которая явилась ответом на книгу протоиерея Георгия Митрофанова «Трагедия России. Власова» [6] [10]. В работе конференции принимал участие и официальный представитель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата [6]. Разделение [ править править код ] Анатолий Степанов в 2020 году 6 апреля 2010 года из-за разногласий в редакционной политике агентства [4] [11] «Русская линия» неожиданно приостановило работу [12]. С Сергеем Григорьевым остался только один сотрудник — Александр Колышкин [16].

После разделения «Русская линия» стала по большей части информационным ресурсом, а публицистика переместилась на новый сайт. Посещаемость у более радикальной «Народной линии» превосходит относительно умеренную «Русскую линию» [17]. В июне 2010 года идея объединения с «Русской линией» не получила одобрения со стороны «Русской народной линии» [18] : "В ходе обсуждения данного вопроса было отмечено, что текущая редакционная политика ИА «Русская линия», возглавляемого С. Григорьевым, входит в противоречие с редакционной политикой «Русской народной линии». Кроме того, до сих пор не были преодолены прежние разногласия. Все сотрудники согласились с тем, что в связи с разными подходами в освещении актуальных вопросов церковной и политической жизни РЛ и РНЛ, трудно представить как можно в реальности проводить единую редакционную политику. Поэтому воссоединение «Русской линии» в настоящее время было признано нецелесообразным и несвоевременным.

Пару лет назад к нам с просьбой о поддержке обратился доцент Калининградского университета Владимир Николаевич Шульгин. Он выступил против махинаций университетского руководства в деле переименования университета, которому, вопреки протестам Шульгина и некоторых других известных в вузе ученых, было присвоено имя немецкого философа Иммануила Канта. Ректор университета г-н Клемешев решил примерно наказать строптивого доцента и подал на него в суд, обвинив в том, что Шульгин якобы опорочил его честь и достоинство.

Ректор нанял бойких адвокатов и уже, видимо, радостно потирал руки. Однако на защиту Шульгина поднялась русская православная общественность Калининграда. Владимир Николаевич приехал к нам, выступил на заседании Санкт-Петербургского Патриотического Форума, мы приняли обращение в его поддержку, начали сбор подписей, активно информировали общественность. В итоге ректор вынужден был отступить, поскольку столь широкая огласка была явно не в его интересах, он отозвал свой постыдный иск против доцента Шульгина. Этот пример — яркое свидетельство того, как можно даже малыми силами, но слаженными действиями, добиваться успеха. Увы, мы часто вместо того, чтобы активно работать, плачемся и жалуемся на то, что у нас мало средств, мало сил. А надо трудиться и уповать на помощь Божию, тогда мы обязательно будем добиваться успеха и малыми силами. Что это такое и какое он имеет отношение к «Русской линии»? Форум был учрежден в мае 2005 года «Русской линией» совместно с некоммерческим Институтом русской культуры, который возглавляет протоиерей Николай Головкин. С тех пор более-менее регулярно, раз в месяц проходят заседания Форума, на которых обсуждаются наиболее важные идеологические, политические и общественные проблемы.

Постоянными участниками Форума являются известные в Петербурге люди: доктор философских наук профессор Александр Леонидович Казин, доктор исторических наук профессор Андрей Леонидович Вассоевич, доктор филологических наук Алексей Маркович Любомудров, доцент Духовной академии диакон Владимир Василик, доктор философских наук профессор Юрий Юрьевич Булычев, доктор философских наук профессор Сергей Викторович Лебедев, председатель Собора православной интеллигенции доцент Алексей Николаевич Швечиков и другие. Вот на этом форуме выступал В. Кстати, после столь успешного опыта наши калининградские коллеги решили учредить у себя по нашему опыту Калининградский Патриотический Форум, который, надо заметить, действует весьма эффективно, превратившись в заметную организацию в регионе. На РЛ создана специальная страничка РЖ, где читатель может познакомиться с наиболее важными публикациями журнала, порой еще до выхода бумажной версии. Сейчас разрабатывается дизайн этой странички, которая станет самостоятельным структурным подразделением РЛ. Таким подразделением является уже несколько лет информационное агентство «Белые воины» главный редактор Александр Николаевич Алекаев , которое получило в последнее время широкую общественную известность своими проектами: установка в городе Сальске памятника белому генералу Сергею Маркову, организация переноса из Харбина в Москву праха еще одного генерала Владимира Каппеля и перезахоронение его на кладбище Донского монастыря, установка памятной доски в Петербурге и планируемая установка памятника в Москве легендарному русскому генералу Михаилу Скобелеву. Еще один проект, которому мы придаем особенное значение, «Трагедия братоубийства». Так будет называться фотоальбом, над которым сейчас ведется активная работа. Идея издания фотоальбома принадлежит одному из наших спонсоров, православному петербургскому предпринимателю. Мы горячо поддержали эту идею.

Дело в том, что к гражданской войне у нас формируется странное отношение. Фактически власть предлагает обществу забыть про эту страшную трагедию, в результате которой Россия потеряла миллионы своих сыновей и дочерей, а русский народ разделился на «красных» и «белых», забыть, как про некий досадный, неприятный инцидент. Таким весьма сомнительным способом власть пытается примирить «красных» и «белых», ликвидировать разделение общества. Такая позиция, как минимум, недальновидна. Гражданская война — это страшная трагедия, трагедия братоубийства, это следствие тяжелой социальной болезни разделения. Излечить эту болезнь замалчиванием нельзя. Неслучайно ныне новые политические авантюристы пытаются героизировать революцию и гражданскую войну, заявляя, что может быть хорошая, национальная революция. Наш фотоальбом должен будет стать напоминаем обществу об этой трагедии, о ее недопустимости. Особенно актуальна наша деятельность в свете состоявшегося объединения Русской Церкви, чем сделан решительный шаг на пути к полному окончанию гражданской войны. Фотоальбом «Трагедия братоубийства» мы намереваемся посвятить воссоединению Церкви.

Подробнее о проекте можно узнать на специальной страничке РЛ. Мы мыслим этот проект как общее дело и предлагаем принять участие в нем всем желающим. На наш призыв уже откликнулись наши читатели из Севастополя, Иркутска, Киева, и других городов, которые прислали нам фотографии, документы, касающиеся этой темы. Сколько человек посещает сайт? Кто ваши читатели? Используют ли ваши материалы другие СМИ? Никто толком не представляет, какова методика подсчета, которой пользуются распространенные в сети счетчики. Мы решили поступить честно, выставив у себя несколько самых популярных счетчиков: Rambler, Mail. Любой человек может проверить посещаемость нашего сайта, сравнив данные разных счетчиков. В мае посещаемость РЛ была в пределах 6-7 тысяч человек в сутки, летом, естественно, снизилась, но осенью, думаю, мы подойдем к рубежу в 10 тысяч посетителей в сутки.

Много это или мало? Среди православных Интернет-ресурсов — это второй результат после сайта Сретенского монастыря «Православие.

«Русская народная линия» приостановила работу

Словом, лидеру «Русофилов» постоянно приходится действовать под угрозой возможных репрессий со стороны нынешних болгарских властей. В ходе беседы поднимался вопрос и о ситуации в Европе. Анатолий Степанов поинтересовался мнением Н. Малинова о перспективах «орбанизации Европы» — прихода к власти в европейских государствах консервативных сил, ориентированных не на вражду, а взаимовыгодное сотрудничество с Россией. Николай Малинов в целом скептически оценивает подобное развитие событий, хотя выразил уверенность, что на ближайших выборы в Европарламент правые европейские силы увеличат своё присутствие в законодательном органе Евросоюза — их голос в Европе будет звучать громче.

Что же касается прихода к власти правых сил, то в нынешних условиях это весьма сомнительно, учитывая мощнейшее присутствие США практически во всех европейских странах и ослабления там позиций России. Участники беседы коснулись религиозных проблем, происходящих в мире, прежде всего, ситуации на Ближнем Востоке, за которой пристально следит Николай Малинов. Он считает, что вопросу строительства Третьего храма в Иерусалиме, который открыто поднимается в современном Израиле, православные эксперты уделяют недостаточное внимание. А ведь это нерв всей религиозной и мировой политической ситуации.

Синод Элладской церкви ранее высказался против однополых браков фото. Следственный изолятор Сергиев Посад. Тюрьма в Сергиевом Посаде.

Сербы икона на митинге. Забастовки в Москве. Жители Москвы.

Забастовки в городах России. Митинги в Москве 2021. Крестный ход Москва-Владивосток под звездой Богородицы.

Крестный ход Владивосток Москва. Крестный ход под звездой Богородицы. Крестный ход под звездой Богородицы Екатеринбург фото.

Кудалинский ученые в религиозной. Территория смыслов на Клязьме Зюганов Жириновский 2016. Территория смыслов на Клязьме Зюганов Жириновский 2017.

Выступление Зюганова на красной площади.

Нужна полная денацификация без исключения всех территорий Малороссии", "Наш Президент — сын фронтовика — встал против нацистов", "За что же так жёстко наказали митрополита Илариона Алфеева? Граждане России заслуженно считают Шамана лучшим певцом" - напрашивается предположение о неадекватности редакции сайта. Очевидно, ещё с декабря 2012 года РНЛ всецело работает на властные структуры РФ в обмен на отказ от судебного преследования. В каждом конкретном случае мы стремимся понять, какие выгоды или потери получит Россия от происходящих событий, способствуют ли они укреплению нашего Отечества».

Гражданская война — это страшная трагедия, трагедия братоубийства, это следствие тяжелой социальной болезни разделения. Излечить эту болезнь замалчиванием нельзя. Неслучайно ныне новые политические авантюристы пытаются героизировать революцию и гражданскую войну, заявляя, что может быть хорошая, национальная революция. Наш фотоальбом должен будет стать напоминаем обществу об этой трагедии, о ее недопустимости. Особенно актуальна наша деятельность в свете состоявшегося объединения Русской Церкви, чем сделан решительный шаг на пути к полному окончанию гражданской войны.

Фотоальбом «Трагедия братоубийства» мы намереваемся посвятить воссоединению Церкви. Подробнее о проекте можно узнать на специальной страничке РЛ. Мы мыслим этот проект как общее дело и предлагаем принять участие в нем всем желающим. На наш призыв уже откликнулись наши читатели из Севастополя, Иркутска, Киева, и других городов, которые прислали нам фотографии, документы, касающиеся этой темы. Сколько человек посещает сайт? Кто ваши читатели? Используют ли ваши материалы другие СМИ? Никто толком не представляет, какова методика подсчета, которой пользуются распространенные в сети счетчики. Мы решили поступить честно, выставив у себя несколько самых популярных счетчиков: Rambler, Mail. Любой человек может проверить посещаемость нашего сайта, сравнив данные разных счетчиков.

В мае посещаемость РЛ была в пределах 6-7 тысяч человек в сутки, летом, естественно, снизилась, но осенью, думаю, мы подойдем к рубежу в 10 тысяч посетителей в сутки. Много это или мало? Среди православных Интернет-ресурсов — это второй результат после сайта Сретенского монастыря «Православие. Ру», но от крупных политических СМИ мы отстаем. Сколько читателей у Русской линии, ответить сложно, поскольку есть люди, которые посещают нас каждый день, это — наши самые верные, постоянные читатели, есть люди, читающие нас не каждый день, некоторые заходят от случая к случаю, некоторые попадают к нам случайно через поисковики. Мы не имеем возможности вести учет. Один из счетчиков предлагает такой показатель месячной посещаемости — 40-50 тысяч человек. Возможно, эта цифра занижена, но другой нет, мы отталкиваемся от нее. Как бы то ни было, это — тираж крупного современного журнала. Важным показателем для нас является индекс цитируемости, он демонстрирует насколько наши материалы востребованы другими СМИ.

У нас этот показатель 3000, и он означает, что мы входим в третий десяток среди всех русскоязычных информационных агентств, опережая целый ряд официальных региональных агентств. Кто наши читатели? На этот вопрос применительно к Интернет-ресурсу ответить непросто. Специальных опросов мы не проводим. Некоторое представление о своих читателях мы можем составить только из личного общения, почты, которая к нам приходит. И эти представления вполне совпадают с тем образом читателя, который мы для себя создали. Наши читатели, по нашим представлениям, — это образованные православные люди, имеющие достаточно высокий социальный статус. Это — ученые, преподаватели вузов и школ, священнослужители, публицисты, писатели, бизнесмены, менеджеры, словом, общественно активная часть православных верующих. Кто и как может стать сотрудником «Русской линии»? Техническую службу возглавляет Сергей Михайлович Григорьев, который с 1998 по 2004 год был главным редактором РЛ.

Он — человек разносторонних дарований. Программное обеспечение РЛ — дело его ума и рук, у нас никогда не возникало серьезных технических проблем, в этом заслуга руководителя нашей технической службы. Кроме того, Григорьев прекрасно разбирается в истории, некоторое время он работал школьным учителем истории, а сейчас заканчивает подготовку уникальной книги по истории Галицкой Руси под властью Австро-Венгрии. Заместитель главного редактора Александр Михайлович Колышкин, выпускник исторического факультета Петербургского университета. Начал работать в РЛ еще будучи студентом. Сейчас он уже хорошо известен как специалист по церковным и политическим проблемам. В структуре РЛ две новостные группы, которые обеспечивают подготовку комментариев и новостей. Ими руководят кандидаты исторических наук Андрей Александрович Иванов и Дмитрий Игоревич Стогов, оба преподаватели петербургских вузов, известные в своей области ученые. Их помощники, молодые парни и девушки, студенты петербургских вузов — наша подрастающая смена. Помощником главного редактора является известная петербургская православная журналистка Марина Викторовна Михайлова, которая обеспечивает всю текущую работу.

Откройте свой Мир!

Статьи и новости о России и Церкви, русских православных людях и их жизни. Актуальные новости на сегодня в россии и мире. «Русская народная линия» приостановила работу. картина мира глазами православного Русская Народная Линия. Съезд РСПП проанализировал в интервью «Русской народной линии» д.э.н., профессор, главный научный сотрудник Института экономики РАН Олег Сергеевич Сухарев: Выступление Президента России Владимира Путина на ежегодном съезде Российского союза.

Русская народная линия сайт последние новости - фото сборник

А ведь это нерв всей религиозной и мировой политической ситуации. РНЛ: недавно на нашем сайте было опубликовано исследование этой проблемы нашего постоянного автора Марии Мономеновой. Конечно, Анатолий Степанов с беспокойством спрашивал у болгарского гостя о ситуации в Болгарской Православной Церкви, о грядущих выборах нового Патриарха. Все помнят, какому нажиму подвергалась Болгарская Церковь со стороны Фанара, который требовал признания украиснких раскольников из ПЦУ. Николай Малинов ответил, что ситуация весьма неопределённая. Среди болгарского епископата есть и те, кто ориентирован на укрепление канонического строя мирового Православия, на сохранение братских отношений с Русской Православной Церковью. Но есть и те, кто ориентирован на Запад, на подчинение патриарху Константинопольскому Варфоломею. Поэтому сказать определенно, какая из этих сил победит и куда будет совершать дрейф Болгарская Православная Церковь, весьма и весьма затруднительною.

О расстановке сил в среде болгарского епископата недавно подробно писал телеканал «Царьград».

Упомянув о том, что в мире, который лежит за монастырскими стенами, кипят страсти, сталкиваются противоречия, полыхают военные столкновения, насельницы Пюхтицкого монастыря в открытом письме Совету Церквей Эстонии подчеркнули, что для них происходящий ныне кровопролитный вооруженный конфликт в центре Европы является источником глубокой сердечной боли: «В своих постоянных молитвах мы просим Господа всех явить Его благую силу и привести к миру участников этого жестокого военного столкновения, вынуждающего нас вспоминать страшные страницы былых мировых войн». При этом они с прискорбием отмечают, что Пюхтицкий монастырь и его насельниц пытаются втянуть в чуждые самой сути монашеского бытия политические противоречия: власти Эстонской Республики хотят от них разрыва кровной связи с Русской Православной Церковью и ожидают, чтобы они по своей инициативе отказались от ставропигиального статуса. Мы не можем, не имеем права в одностороннем порядке разорвать ее, так как ставропигиальный статус монастыря прописан в Уставе нашей обители, который мы по своей воле не вправе изменять. Ставропигию монастырь получил в 1990-м году стараниями и усилиями приснопамятного Патриарха Алексия II Ридигера. Для насельниц монастыря память о нем священна, ибо именно он, будучи в хрущевское богоборческое время архиереем Таллинским, спас обитель от закрытия. Основанный в 1891 году Пюхтицкий монастырь непрерывно молится Господу уже 133 года.

Что это значит? Сайт останется доступен для читателей, весь наш огромный, богатейший архив можно будет читать. Но ежедневных обновлений не будет, точнее, будет только одно — день в истории.

На фото - главарь молдавского парламента Игорь Гросу, который накануне переписи населения призвал молдаван назваться румынами ради Евросоюза!.. Это нужно сказать гордо ради вхождения в европейскую семью! Этот человек родился в 1972 году - мой ровесник, но в его биографии до 1995 года нет никаких событий: типичная история обслуги Запада, выращенной в 90-е. Напомню, что история Молдавии берёт начало в 14 веке, а ей предлагают стать провинцией Румынии, которая возникла на карте в конце 19 столетия! И вся эта позорная возня - ради захвата Приднестровья, где живут русские люди, не покорившиеся националистическому психозу молдавской гуманитарной интеллигенции на закате перестройки. Желаю Молдавии стойкости на переломе истории.

Рнл русская линия сайт - 82 фото

Орнамент в полосе. Русский орнамент в полосе. Русский народный орнамент в полосе. Украинские узоры и орнаменты. Русский узор полоса.

Традиционный русский орнамент в полосе. Фестиваль Живая старина Ростов Великий. Живая старина Ростов Великий. Живая старина Ростов Великий 2021.

Фестиваль музыки и ремесел «Живая старина». Русские узоры. Хохлома орнамент в полосе. Русско народные узоры.

Вышивка рушники Вологодская Губерния. Орнаменты вышивки Олонецкой губернии. Рушник Вологодский узор 19 век. Тульская народная вышивка.

Русская народная вышивка изо 5 класс. Русская народная вышивка орнамент простой. Орнамент русской вышивки 5 класс. Народная вышивка рисунок.

Народные промыслы центральной России Хохлома. Узоры народных промыслов России. Хохлома Центральная Россия. Хохлома название.

Белорусский орнамент. Белорусский узор. Белорусский орнамент на прозрачном фоне. Белорусский орнамент в полосе.

Древние мотивы в народной вышивке. Русская народная вышивка птица. Образ коня в народной вышивке. Конь в русской народной вышивке.

Символика цвета в русской культуре. Символика русского народного орнамента. Символика цвета в орнаменте. Символика вышивки русского народного костюма.

Марийские национальные узоры и орнаменты. Национальный узор марийцев. Марийцы народные орнаменты. Национальный орнамент Марийского народа.

Народные дидактические игры. Русско народных дидактических игр. Дидактические русские народные игры. Народные игры и игрушки.

Узоры обереги в русском народном костюме. Русский орнамент значение. Русский народный орнамент значение. Смысл орнамента в русском национальном костюме.

Русская вышивка в полосе. Русский народный бордюр. Русский орнамент полоска.

Возможно и так. Но я думаю, что любой типичный чиновник не является «фанатом идеи», и если власть даст ему новую команду, он ее будет исполнять [5]. Кроме того, я не думаю, что все из существующих правил нынешней финансово-экономической системы однозначно плохи [6]. Иначе система бы вообще не работала. Поэтому я предполагаю, что Центробанк может предложить какие-то меры, которые окажутся полезными для нашей экономики. В том числе и в данном конкретном случае, когда речь идет о мерах по борьбе с коррупцией.

Не думаю, что корректно сравнивать Центробанк с Госдепом в этом смысле. Но проблема в том, что это наше разномыслие... И вот это самое главное. Я с тревогой наблюдаю, что некоторые наши православные теоретики и общественные деятели занимают чрезмерно радикальную позицию в отношении власти. Что же получается? Народ доверил нашему национальному лидеру Владимиру Владимировичу Путину руководство страной, Президент постепенно проводит политику защиты национальных интересов, медленно поворачивает корабль под названием «Россия» вправо, в том числе и в сфере экономики [7]. Мы, православные, должны быть в авангарде поддержки курса Президента, а значит и должны понимать те трудности, с которыми Глава государства сталкивается, а из нашего лагеря Президент слышит эти невыполнимые радикальные требования и катастрофические прогнозы. Так как же может Президент найти в нас, православных патриотах, опору, если мы все время будем талдычить про электронный концлагерь и биометрию, которая приведет завтра к апокалипсису?! Поэтому я и призываю всё время к трезвомыслию.

Во всех вопросах. Не знаю, примете ли Вы мое разъяснение, но я так думаю. Анатолий Дмитриевич Степанов, гл.

Посещаемость у более радикальной «Народной линии» превосходит относительно умеренную «Русскую линию» [17].

В июне 2010 года идея объединения с «Русской линией» не получила одобрения со стороны «Русской народной линии» [18] : "В ходе обсуждения данного вопроса было отмечено, что текущая редакционная политика ИА «Русская линия», возглавляемого С. Григорьевым, входит в противоречие с редакционной политикой «Русской народной линии». Кроме того, до сих пор не были преодолены прежние разногласия. Все сотрудники согласились с тем, что в связи с разными подходами в освещении актуальных вопросов церковной и политической жизни РЛ и РНЛ, трудно представить как можно в реальности проводить единую редакционную политику.

Поэтому воссоединение «Русской линии» в настоящее время было признано нецелесообразным и несвоевременным. Следует подождать хотя бы полгода. Оценки Юрий Перфильев в 2001 году отнёс «Русскую линию» к «крупным информационным православным серверам», которые аккумулируют основную долю всей православной аудитории Рунета [19]. Либеральный публицист Александр Верховский даёт такую оценку «Русской линии» на начало 2000-х годов: «Русская линия» — самый организованный и оперативный сайт в православно-националистическом сегменте интернета.

Главный редактор «Русской линии» Сергей Григорьев и его заместитель Анатолий Степанов, ведающий политическим разделом одно время раздел был основой для газеты «Русский православный патриот» , наряду с К. Душеновым и лидером Чёрной сотни А. Штильмарком — идеологически наиболее внятные представители радикального крыла православных националистов [20].

Сайт останется доступен для читателей, весь наш огромный, богатейший архив можно будет читать. Но ежедневных обновлений не будет, точнее, будет только одно — день в истории. О финансовых трудностях, которые нас преследуют с мая этого года, мы сообщали.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий