Новости риа новости инфографика

Студия Инфографика МИА "Россия сегодня" (РИА Новости) ничего не продаёт и не предлагает никаких услуг. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на украинские СМИ. Ранее несколько мощных взрывов прогремели в Одессе в ночь на 23 апреля.

Анализ инфографики Интернет-издания РИА «НОВОСТИ» RIAN.RU

Желязны, Э. Тафти, работы практикующих инфографов и дизайнеров И. Доброва, О. Привалова, Хавьер Эрреа и др.

Михалкович, В.

Гипотеза исследования: американские информационные агентства демонстрируют более высокий уровень профессионального использования приемов визуализации данных, чем отечественные. Теоретическая база: монографии таких специалистов в области инфографики, как Д. Роэм, Д. Желязны, Э.

Тафти, работы практикующих инфографов и дизайнеров И.

Проведенное исследование отражает актуальную картину уровня развития испанской и российской инфографики, что позволит специалистам лучше понять критерии качества своих работ. For the analysis there were selected 10 criteria, which rated the selected material.

В связи с чем возрастает роль СМИ в распространении экономических знаний. Именно СМИ акцентируют внимание на ситуации в секторах экономики, информируют о наиболее значимых событиях рынка, раскрывают инвестиционно-экономический потенциал, освещают экономические преступления и так далее. Вместе с изменениями в общественной жизни меняются и условия функционирования СМИ. Информационное общество, новая социальная среда способствуют разным вариантам развития журналистики. СМИ вынуждены лавировать между конформистским вариантом развития журналистики, предполагающим приспособление продукта журналистской деятельности к рыночным условиям: он должен быть покупаем, должен выдерживать конкуренцию в Интернете [4] и между усилиями части медиасообщества сохранить высокую миссию журналистики, составляющую социальный смысл бытия представителей этой профессии. Необходимо отметить, что при реализации первого варианта развития СМИ есть опасность того, что способ профессиональной деятельности журналиста утратит свои основные характеристики, поскольку сама деятельность из сферы журналистики перейдет в сферу рекламы, пиар-деятельности, информационного бизнеса.

Если же за журналистикой сохранится статус профессиональной деятельности высокой социальной ответственности, то сохранится способ деятельности как совокупность технологических приемов и нравствен- но-этических регуляторов поведения журналиста. Лавируя между указанными вариантами развития, журналистика ищет новые формы и методы передачи информации. Подчеркивая значимость передачи потребителю информации экономических знаний, остановимся в настоящей статье на способах передачи средствами массовой информации экономической информации, именно это является основной целью нашей работы. Экономическая информация чрезвычайно неоднородна и разнообразна. Лопатникова дает следующее определение экономической информации: «информация об общественных процессах производства, обмена, распределения, накопления и потребления материальных и иных благ. Это те сведения, знания, которые извлекаются из экономических данных. Иначе говоря, данные сами по себе, пока они не представляют ценности для решения какой-либо задачи, не являются информацией» [5]. Классификации экономической информации и основания для типологий также достаточно разнообразны и многочисленны. Так, например, по назначению в процессе управления экономическая информация подразделяется на управляющую и осведомляющую; по ценности для принятия управленческого решения - на полезную, избыточную и ложную; по степени обработки и месту в информационном процессе - на первичную и производную; по характеру изменяемости - на постоянную, условно-постоянную и переменную.

Рассматривая экономическую информацию как совокупность трех составляющих: продукт, товар, общественное благо, - И. Демина отмечает, что если информация производится на частном медиа-предприятии, то она является товаром, если же производителем является государственное медиапредприятие, то информация является общественным благом. В этом случае потребитель экономической информации - аудитория, общественность, юридические и физические лица [3]. Для передачи экономической информации используются различные приемы. Мы выделяем следующие: цифры, тексты, инфо-графика. Точность той или иной информации невозможно передать без использования цифровых обозначений: «информационная функция СМИ "провоцирует" включение цифровых обозначений в журналистское сообщение» [7. Таким образом, «цифровые обозначения - представленные с помощью цифр в тексте числительные» [9. Здесь цифровая информация применяется в основном для передачи фактов из деятельности фондовых рынков. В электронных СМИ она сообщается в выпусках новостей бегущей строкой с индексами и котировками на биржах.

Текстовая информация охватывает широкий спектр событий, она рассчитана на широкий круг потребителей. Распространенным способом является сочетание двух приемов цифра и текст. Это связано с тем, что «символически нагруженные числа легко влекут за собой какой-либо оригинальный ход мысли, возможность сравнения, метафоры, предающей тексту неожиданность. В этой связи цифровые обозначения рассматриваются как средство воздействия на читателя, как сильнейший "раздражитель внимания"» [10. И, наконец, третий способ передачи экономической информации - инфо-графика. Инфографика - «это альтернативный способ подачи информации, данных и знаний. Говоря об инфографике, подразумевают визуальное представление информации, данных и знаний. Это такие графики, в которых используется комплексная информация, необходимая для быстрого представления большого количества данных» [2. Графические изображения дают возможность на небольшой картинке показать большое количество показателей экономических про- цессов.

Например, на одном графике может содержаться информация о финансовом состоянии нескольких объектов рынка в сравнении с прошлыми годами и в сопоставлении между собой. Украинские ученые С. Василишина и М.

Инфографика от РИА Новости

Инфографика РИА Новости. Версия для печати. ← Предыдущая новость. 05 Ноября 2019. during my work in the Infographic Studio. of RIA Novosti. – 2013. Main objects of the olympiad in Sochi. Источник карты: Министерство обороны РФ и РИА Новости. RIA Novosti (Russian: РИА Новости), sometimes referred to as RIAN (РИАН) or RIA (РИА), is a Russian state-owned domestic news agency. в инфографике РИА Новости Украина.

Вопрос-ответ:

  • Идеи на тему «RIA Novosti infographics (ru)» (130) | инфографика, геомагнитная буря, науки о земле
  • RIA Novosti — Infographics
  • Главные новости
  • Часто ищут
  • Новости и происшествия вокруг РИА Новости (Россия сегодня)
  • Новости России и мира, радио, видео, инфографика от лидера новостного рынка.

Инфографика от РИА Новости

Его оттенки создают яркие пятна на изображении. В выборе шрифтов авторы соблюли правило «трёх»: сочетание среднего шрифта без засечек и большого шрифта с засечками, а необходимое разнообразие создается чередованием цветов шрифта — темно-синего, белого, голубого, жёлтого. Возможно, из всех рассмотренных примеров этот является одним из самых интересных и наиболее соответствует тем требованиям, которые предъявляются к инфографике квалифицированными специалистами в этой области. Рейтинг стран по ценам на бензин и дизельное топливо представлен в февральской инфографике 2012 г. Сразу бросается в глаза интересное компоновочное решение. Авторы инфографики расположили названия стран в том пространственном порядке, в каком эти страны расположены на карте. Надписи названий стран окрасили в тот цвет, который соответствует уровню цен на топливо. Действительно, решение интересное. Каково было бы стандартное решение? Показать карту, на контуре каждой из стран написать уровень цен. Или все равно взять географическую карту и раскрасить страны цветом, соответствующим уровню цен.

Но кто точно помнит где расположена Словения и чем она отличается от Словакии? А чем Люксембург отличается от Лихтенштейна? А где находится Мальта? Отнюдь не многие из потенциальных потребителей инфографики смогут ответить на эти вопросы. Поэтому прием, примененный авторами, очень интересен и абсолютно верен: конкретно это инфографика оказывается чрезвычайно понятной, ясной, простой, при достаточной сложности информации, излагаемой в них. Принципу «просто о сложном» и «ограничься несколькими цветами» идеально соответствует и инфографика марта 2012. Цвета — оттенки серого и оттенки охры. Сложные процессы вулканизма и сейсмической активности изложены просто и наглядно. Да, возможно вопрос о землетрясениях, волнует не многих. Но даже учитывая вышесказанное, эта инфографика остается действительно интересной по колористическому и компоновочному решению, соответствию принципам построения средств инфографической визуализации.

Интересная инфографика была опубликована в апреле 2012 г.

Она использует образы и смыслы, близкие аудитории. Если образы понятны, то история будет интересной и читатель быстро ее осилит.

Сложная инфографика экономит не только время, но и силы. Повествование построено так, чтобы читателю не приходилось переключаться с темы на тему, и он мог глубоко и с интересом погрузиться в любую историю. Мы еще в 2020 году поняли, что инфографика лучше доносит смысл, если ее правильно подать.

В это время мы уже знали, что она не «помощница», не «дополнение» и не «красивая схемка», а отдельный продукт: Презентация для «Полюса» полностью состоит из инфографики, она и есть инфографика. Чтобы ее сделать, мы переработали большой стостраничный буклет и разложили сложную объемную информацию в простую и понятную историю 2021. Инфографика уходит в диджитал К 2021 году мы четко поняли, что для каждого направления — HR, IR и маркетинга — нужна своя инфографика под конкретные задачи компании.

Например: HR — материалы для найма и адаптации сотрудников, которые позволят снизить стоимость привлечения специалистов, удерживать сотрудников в компании и развивать их таланты; IR — материалы для формирования привлекательного имиджа компании среди инвесторов и представления финансовых показателей; маркетинг — материалы о компании и ее продуктах. Мы уже хорошо прокачались в сложной инфографике и умеем круто делать такие материалы. Для этого мы выработали свою схему работы, дорастили сотрудников — аккаунт-менеджеров, аналитиков, руководителей, инфограферов и иллюстраторов — до профи.

Все они понимают, какой должна быть инфографика, чтобы решить задачу клиента, и умеют мастерски перерабатывать информацию. В какой-то момент мы так сосредоточились на статике и внутренних процессах, что чуть не пропустили переход инфографики в диджитал. Эпидемия коронавируса и удаленка ускорили «переезд» всех проблем и задач в интернет, и некоторые агентства начали делать диджитал-проекты раньше нас.

Но мы вовремя одумались и сейчас считаем, что единственный эффективный канал для распространения информации — это интернет. Для интернета мы создали специальный формат — сторилендинг. Объединили в нем наши знания о статичной инфографике, предназначенной для печати, и перенесли их в интернет.

Сторилендинг устроен так, что постоянно подталкивает пользователя к взаимодействию и поэтому удерживает внимание и интерес. Сторилендинг о риск-управлении для «Евраза» Прозвучит странно, но к сторилендингам мы пришли благодаря особенностям человеческого мозга. Мозг быстро теряет интерес к чему-либо, что не связано напрямую с его жизненными потребностями.

Ситуация как на скучной лекции: первые пять минут слушаешь преподавателя, но потом внимание рассеивается, и мозг переходит в «спящий режим». Есть два способа этого избежать: Использовать кликбейт, яркие картинки, кричащие заголовки. Такой подход «встряхивает» мозг, заставляя сконцентрироваться на броском и выделяющемся.

Перейти на умное взаимодействие с мозгом, то есть постоянно чем-то его завлекать. Например, скроллить или щелкать, проходить проверочные задания, активировать интерактивные элементы. Так мозг постоянно чем-то занят и не может перейти в «спящий режим».

Этот принцип умного взаимодействия лежит в основе наших сторилендингов. Чтобы увидеть историю целиком, читателю нужно взаимодействовать со страницей: листать, нажимать, крутить Сторилендинг для Гедеон Рихтер , объединяющий искусство и женское здоровье. Чтобы прочитать историю целиком, нужно щелкать, скроллить и тянуть бегунок.

Описание приложения Категория: Новости и события Официальное новостное приложение информационного ресурса РИА Новости от МИА «Россия сегодня», признанного и широко цитируемого источника оперативной и достоверной информации в России и за рубежом. Новости обновляются круглосуточно, поэтому для Вас будет доступна самая полная и свежая информационная картина в любое время суток.

Штраф — 30 тысяч рублей за использование одного изображения. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Инфографика в РИА Новости

01. РИА Новости — актуальные события, исследования, статистика в виде инфографики. РИА Новости – признанный и широко цитируемый источник оперативной и достоверной информации в России и за рубежом. РИА Новости – одно из крупнейших государственных информационных агентств России. «РИА Новости» (бывшее ФГУП РАМИ «РИА Новости» ликвидировано как юридическое лицо 09.12.2013) — бывшая медиагруппа и одно из крупнейших действующих государственных информационных агентств со штаб-квартирой в Москве. Инфографика РИА Новости Если речь идёт о динамической инфографике, то далее, после иллюстратора, в работу вступают 3D-художники и программисты. Риа новости инфографика. Статистика по началу паводков.

Рейтинг регионов по качеству жизни – 2022

during my work in the Infographic Studio. of RIA Novosti. – 2013. Main objects of the olympiad in Sochi. 01. РИА Новости — актуальные события, исследования, статистика в виде инфографики. Просмотрите доску «RIA Novosti infographics (ru)» в Pinterest пользователя Alesha Novichkov, на которую подписаны 1 131 человек. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на украинские СМИ. Ранее несколько мощных взрывов прогремели в Одессе в ночь на 23 апреля. «Популярная механика», «РИА Новости», «Московские новости» активно используют этот вид инфографики в виде как плоскостных, так и объемных изображений. Инфографика. 29 февраля, 20:53. Послание Владимира Путина Федеральному собранию: что предложил президентПосмотреть.

Интерактивная карта СВО

  • Инфографика агенства РИА Новости
  • Развитие вооруженных сил России — в инфографике Ria.ru
  • Что такое инфографика, и как её создать самому бесплатно
  • Эрдоган отложил планировавшийся на 9 мая визит в США

РИА Новости: часть Одессы осталась без света после взрывов

Студия инфографики РИА Новости (крупнейшего российского информагентства) начала свою работу ещё в далеком 2007 году, за это время мы прошли большой путь от небольшой группы энтузиастов, до одного из крупнейших бюро инфографики в Европе. Предмет исследования: приемы визуализации данных в инфографиках, основные тенденции и различия в использовании инфографики в информационных агентствах РИА Новости и CNN. Инфографика, сделанная в информационном агентстве «Риа новости» Арт-директор: Илья Рудерман. инфографика РИА новости как подготовить пластик к утилизации.

приемы визуализации данных (на примере РИА Новости и CNN)

Потери противника составили: до 430 военнослужащих, две боевые бронированные машины, шесть автомобилей, а также пункт управления беспилотными летательными аппаратами. Кроме того, подразделения группировки войск «Центр» улучшили тактическое положение и нанесли поражение живой силе и технике бригад ВСУ в районах населенных пунктов Новоалександровка, Карловка, Новгородское и Архангельское ДНР. Также отразили восемь контратак штурмовых групп 25-й воздушно-десантной, 68-й, 71-й егерских, 142-й пехотной, 24-й и 100-й механизированных бригад ВСУ в районах населенных пунктов Новокалиново, Шумы, Бердычи, Семеновка, Очеретино и Нетайлово ДНР. ВСУ потеряли: до 415 военнослужащих, боевую машину пехоты, восемь бронетранспортеров, 13 боевых бронированных машин, три 122-миллиметровые гаубицы Д-30.

Под глобализацией мы понимаем процесс создания общемирового финансово-информационного пространства на базе компьютерных технологий, в котором экономическая информация занимает одно из ключевых мест. В связи с чем возрастает роль СМИ в распространении экономических знаний. Именно СМИ акцентируют внимание на ситуации в секторах экономики, информируют о наиболее значимых событиях рынка, раскрывают инвестиционно-экономический потенциал, освещают экономические преступления и так далее. Вместе с изменениями в общественной жизни меняются и условия функционирования СМИ. Информационное общество, новая социальная среда способствуют разным вариантам развития журналистики.

СМИ вынуждены лавировать между конформистским вариантом развития журналистики, предполагающим приспособление продукта журналистской деятельности к рыночным условиям: он должен быть покупаем, должен выдерживать конкуренцию в Интернете [4] и между усилиями части медиасообщества сохранить высокую миссию журналистики, составляющую социальный смысл бытия представителей этой профессии. Необходимо отметить, что при реализации первого варианта развития СМИ есть опасность того, что способ профессиональной деятельности журналиста утратит свои основные характеристики, поскольку сама деятельность из сферы журналистики перейдет в сферу рекламы, пиар-деятельности, информационного бизнеса. Если же за журналистикой сохранится статус профессиональной деятельности высокой социальной ответственности, то сохранится способ деятельности как совокупность технологических приемов и нравствен- но-этических регуляторов поведения журналиста. Лавируя между указанными вариантами развития, журналистика ищет новые формы и методы передачи информации. Подчеркивая значимость передачи потребителю информации экономических знаний, остановимся в настоящей статье на способах передачи средствами массовой информации экономической информации, именно это является основной целью нашей работы. Экономическая информация чрезвычайно неоднородна и разнообразна. Лопатникова дает следующее определение экономической информации: «информация об общественных процессах производства, обмена, распределения, накопления и потребления материальных и иных благ. Это те сведения, знания, которые извлекаются из экономических данных.

Иначе говоря, данные сами по себе, пока они не представляют ценности для решения какой-либо задачи, не являются информацией» [5]. Классификации экономической информации и основания для типологий также достаточно разнообразны и многочисленны. Так, например, по назначению в процессе управления экономическая информация подразделяется на управляющую и осведомляющую; по ценности для принятия управленческого решения - на полезную, избыточную и ложную; по степени обработки и месту в информационном процессе - на первичную и производную; по характеру изменяемости - на постоянную, условно-постоянную и переменную. Рассматривая экономическую информацию как совокупность трех составляющих: продукт, товар, общественное благо, - И. Демина отмечает, что если информация производится на частном медиа-предприятии, то она является товаром, если же производителем является государственное медиапредприятие, то информация является общественным благом. В этом случае потребитель экономической информации - аудитория, общественность, юридические и физические лица [3]. Для передачи экономической информации используются различные приемы. Мы выделяем следующие: цифры, тексты, инфо-графика.

Точность той или иной информации невозможно передать без использования цифровых обозначений: «информационная функция СМИ "провоцирует" включение цифровых обозначений в журналистское сообщение» [7. Таким образом, «цифровые обозначения - представленные с помощью цифр в тексте числительные» [9. Здесь цифровая информация применяется в основном для передачи фактов из деятельности фондовых рынков. В электронных СМИ она сообщается в выпусках новостей бегущей строкой с индексами и котировками на биржах. Текстовая информация охватывает широкий спектр событий, она рассчитана на широкий круг потребителей. Распространенным способом является сочетание двух приемов цифра и текст. Это связано с тем, что «символически нагруженные числа легко влекут за собой какой-либо оригинальный ход мысли, возможность сравнения, метафоры, предающей тексту неожиданность. В этой связи цифровые обозначения рассматриваются как средство воздействия на читателя, как сильнейший "раздражитель внимания"» [10.

И, наконец, третий способ передачи экономической информации - инфо-графика. Инфографика - «это альтернативный способ подачи информации, данных и знаний. Говоря об инфографике, подразумевают визуальное представление информации, данных и знаний. Это такие графики, в которых используется комплексная информация, необходимая для быстрого представления большого количества данных» [2. Графические изображения дают возможность на небольшой картинке показать большое количество показателей экономических про- цессов. Например, на одном графике может содержаться информация о финансовом состоянии нескольких объектов рынка в сравнении с прошлыми годами и в сопоставлении между собой. Украинские ученые С.

Июль 2011 Приложение 2. Август 2011 Приложение 4. Ноябрь 2011 Приложение 6. Декабрь 2011 Приложение 7. Январь 2012 Приложение 8. Февраль 2012 Приложение 9. Март 2012 Приложение 10. Апрель 2012 Приложение 11. Май 2012 Приложение 12. Июнь 2012 Содержание В соответствии с целью необходимо решить ряд задач: Дать определение конвергенции в современной журналистике; Рассмотреть особенности жанров видеоконтента; Представить основные жанры видеоконтента ВГТРК, рассмотреть их характерные черты; Охарактеризовать жанровую составляющую видеоконтента РИА Новости; Отметить жанровые характеристики видеоконтента интернет-издания LifeNews.

Райдер пояснил, что у США есть «незначительное присутствие в офисе оборонного сотрудничества посольства». Он утверждает, что речь идет о «небольшом количестве советников». США пока не приняли решения об увеличении их числа. Райдер сказал, что США уже начали процесс передачи Украине вооружений из последнего пакета помощи, часть из них прибудет в течение дней, «если не раньше». Напомним, президент США Джо Байден подписал одобренный Конгрессом пакет законопроектов, предполагающий в том числе оказание военной помощи Киеву. В ходе обысков сотрудники обнаружили компьютер, на котором нашли таблицу с расценками за различные диверсионные действия, передает ТАСС. В частности, за разведку стратегического объекта предлагалось от 100 долларов, за слежку — от 100 долларов, за диверсию на железной дороге или ЛЭП — от 500 долларов, за поджог релейного шкафа — от 200 долларов, за поджог военкомата — от 1 тыс. По его словам, группа планировала взрывать отделы полиции, военкоматы и другие объекты государственной власти. Ранее ФСБ задержала двух готовивших теракты 17-летних неонацистов в Волгоградской области. Моррис отметил, что Запад готов пойти на любые шаги, чтобы остановить продвижение российской армии. По его мнению, НАТО, Евросоюз и Пентагон не могут допустить того, чтобы Одесса и другие города отошли под контроль России, поскольку там находятся ценные ресурсы, в которых заинтересованы западные страны. Как заявила Безузглая, если эти люди «не видят себя украинцами», то они должны «сдать паспорт» и «остаться в другой стране», передает РИА «Новости». Безуглая утверждает, что власти в Киеве «не обязывают вернуться» находящихся за границей украинцев, а лишь просят обновить данные о своем местонахождении, передает ТАСС. Депутат рассказала, что устраивала опросы на своей странице в соцсетях. Безузглая заявила об этом в передаче украинской журналистки Натальи Мосейчук, против которой в Росси открыто уголовное дело по статье «Возбуждение ненависти либо вражды». Напомним, в МИД Украины подтвердили информацию о распоряжении не оказывать консульские услуги военнообязанным гражданам за рубежом. Таким образом Киев пытается выманить граждан Украины призывного возраста из-за границы. В Чернобыльской зоне живут разные звери, но мутантов там не встречается, поскольку мутации, обычно происходящие под воздействием радиации, настолько сильны, что животное может умереть в утробе матери, сказал Велигуров. Запись его выступления опубликована в Telegram-канале «Sputnik Беларусь». Он добавил, что ранее предпринимались попытки вести охотничье хозяйство в Полесском радиационно-экологическом заповеднике, но почти всех животных по уровню загрязнения радиацией можно было приравнять к твердым радиоактивным отходам. Употреблять в пищу или просто вывешивать их в помещениях было бы вредно для окружающих. Такие тела нельзя даже утилизировать обычно, их следует утилизировать, как твердый радиоактивный отход. В мае 2023 года обвиняемый в Сети публиковал призывы к терроризму, свержению действующей власти, высказывался в поддержку украинской армии, указало ведомство, передает РИА «Новости».

Инфографика

Интересно, что благодаря инфографике на РИА Новости, любой пользователь может быстро и легко узнать о ключевых моментах событий и процессов, происходящих в мире. Просмотрите доску «RIA Novosti infographics (ru)» в Pinterest пользователя Alesha Novichkov, на которую подписаны 1 130 человек. в инфографике РИА Новости Украина. Инфографика. 29 февраля, 20:53. Послание Владимира Путина Федеральному собранию: что предложил президентПосмотреть. В данном разделе вы найдете публикации с инфографикой, которые представлены на официальном сайте Национальные проекты России.

В чем отличие от иллюстрации?

  • Инфографика в СМИ разного типа
  • Инфографика - «Россия сегодня»
  • РИА Новости png | PNGWing
  • Развитие вооруженных сил России — в инфографике Ria.ru

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий