Новости режиссер илья хржановский

Министерство юстиции РФ включило в список иноагентов писательницу Людмилу Улицкую* и режиссёра Илью Хржановского*, передает Режиссера Илью Хржановского, получившего всемирную известность после скандального фильма «Дау», теперь обвиняют чуть ли не в пытках детей. В него вошли писательница и сценарист Людмила Улицкая* и режиссер Илья Хржановский*. Писательницу Людмилу Улицкую* и режиссёра Илью Хржановского* включили в реестр иностранных агентов. Наш рассказ — о том, как биография физика Льва Ландау взбудоражила режиссера Илью Хржановского и это изменило жизнь Харькова, а также стало сенсацией в Париже.

Призрак свободы: Антон Долин — о страстях по «Дау» Ильи Хржановского и самом проекте

Минюст внес в реестр иноагентов писательницу Людмилу Улицкую и режиссера Илью Хржановского. Для его съёмок режиссёр Илья Хржановский отстроил в 2009 году целое здание в Харькове, где сотни людей жили и работали на протяжении трёх лет в условиях, приближенных к СССР середины XX века. В частности, в него включены писательница и сценарист Людмила Улицкая и режиссер, сценарист и продюсер Илья Хржановский. — режиссёр Илья Хржановский*. Писательницу Людмилу Улицкую* и режиссера Илью Хржановского* внесли в реестр иноагентов.

Сообщить об опечатке

  • Режиссер Хржановский и писательница Улицкая признаны иноагентами
  • Как Хржановский делал «Дау»
  • Людмилу Улицкую и Илью Хржановского признали иноагентами - 1 марта 2024 - V1.ру
  • Минюст РФ внёс в реестр иноагентов Людмилу Улицкую* и Илью Хржановского*

Минюст внес писательницу Улицкую* и режиссера Хржановского* в список иноагентов

Эту позицию — "всех используем и выжмем" — в России страшно уважают. Удивительно, что еще нет кольев с головами статистов вокруг офиса, мол, Хржановскому — респект! Люди, типа, смотрят "Ивана Грозныого": "Иван был крутой, он убил столько людей! Или: "Гитлер был такой крутой! Они так сильно загораются этой историей про Илью. Люди верят, что если так себя вести, то они будут гениями. В смысле образности и искусства исполнения это очень сильный режиссер. Оттого, что убедительно, эта вся чертовщина и работает!

Если бы Гитлер был менее убедителен, не было бы вот этого всего. Вообще, после этого опыта мне бы хотелось, чтобы Гитлер был менее убедительным. Чтобы это все не работало». При этом участники съемок отмечают, что эта «игра» в сталинскую эпоху давала им удивительное ощущение настоящей, яркой жизни. Принудительное перемещение съемочной группы в тяжелые хотя это кому как реалии фильма практиковалось и раньше: вспомним Вернера Херцога с его смертельно опасными съемками в джунглях, заставлявшего съемочную группу затаскивать в горы 30-тонный корабль. Кредо Херцога — сделать все возможное, чтобы фильм и пейзаж были прожиты, и ради этого пройти через что угодно. Никаких комбинированных съемок, никаких макетов.

Метод Херцога и Хржановского можно охарактеризовать как анти-брехтовский. Если Брехт в своем театре стремился к "очуждению" — дистанцированию актеров и зрителей от материала, рассудочной интерпретации, то упомянутые кинорежиссеры стремятся, напротив, к полному стиранию границ между искусством и жизнью, к отмене самого понятия актерской "игры". Актур Марио Адорф в своих воспоминаниях характеризует Херцога как режиссера с манией величия, презирающего людей, который не только приказал срубить сотни деревьев девственного леса, но и планомерно рисковал жизнью и своих актеров, и индейцев. Херцог со своей стороны упрекал актеров в трусости и глупости. Хржановский тоже выделяется на фоне российского буйного и в то же время унылого кинематографического пейзажа. Критик В. Топоров : «В контексте отечественного кинематографа, кишмя кишащего сангвиниками, флегматиками и меланхоликами, но ни в коем случае не холериками, дебют Ильи Хржановского исполнен прежде всего темпераментологической новизны.

Оборачивающейся и новизной художественной». Может быть, и Илья Хржановский, и Вернер Херцог обладают гипертрофированным стремлением подчинения окружающего мира своей воле — а в скучную потребительскую эпоху им не суждено было стать конкистадорами, вот они и используют съемки кино как способ реализации своей воли к власти? Такие люди встречаются во всех сферах деятельности — не только в кино. Но титанические свершения в кинематографическом мире фикций — нет ли в этом оттенка абсурда? Херцог: «Центральная сцена, в которой корабль перетаскивают через гору — важная метафора, вот только я не знаю, метафора чего». Фото: runewsweek. Илья Хржановский утверждает , что является не кинорежиссером, а менеджером проекта, мотором всего происходящего.

Сегодня у автора, если он не глупец и не безумец, нет шанса и нет надежды перевернуть мир, нет амбиции первооткрывателя или светлой надежды изменить человечество — это же в воздухе времени».

Каким может стать «Бабий Яр»? Среди прочего Беркгоф отмечает, какой была «новая концепция», предложенная Хржановским. Она предполагает использовать «такое погружение, которое позволит почувствовать дух времени, и что тогда чувствовали люди», в том числе за счет использования технологий дополненной и виртуальной реальности, голограмм и других новых технологий. Где здесь чувствительность и сдержанность? Он приводит несколько положений Международного устава мемориальных музеев, которым, по его мнению, противоречит новая концепция мемориального центра. Сама концепция того, чем должен стать «Бабий Яр» под руководством Хржановского, появилась в украинском издании «Историческая правда» 27 апреля. В качестве одной из иллюстраций предлагалась картина голландского художника эпохи Возрождения Иеронима Босха «Христос в Лимбе».

Для создания более ярких переживаний у посетителей Хржановский хочет использовать «психометрические методы, голограммы распознавания лица, виртуальную реальность». На территории «Бабьего Яра», как и в декорациях фильма «Дау», который снимался более 10 лет, режиссер хочет создать «уникальную атмосферу», которая поможет посетителям пережить тот опыт, который несет в себе то время.

Вместе с Абрамович он делал фильм «Жизнь и смерть Марины Абрамович», она как раз вернулась от нас и сказала ему: «Если ты мне веришь, ты должен туда полететь. Объяснить словами не могу, но ты не можешь там не побывать». Алекс все бросил и с тремя пересадками прибыл к нам, вообще не понимая, чего ждать. Он провел на проекте всего день и у нас сразу появилось много общих идей и творческих планов. Как все это можно объяснить? Да, к сожалению, из-за своей слабости и нерешительности некоторые вещи не дожал.

Например, тему секса. Изначально я собирался показать человеческую физиологию как духовную практику, как скрытую ото всех часть мира, но ввиду своей консервативности не смог. Хотя сейчас все пишут про секс в «Дау»... А его там на самом-то деле очень мало. Так же как и истории про духовные практики. Ни «духовки», ни «пирдухи». Смеется Это раньше были такие выражения: Михаил Горбачев посмотрел спектакль Ефремова, потом звонит ему и говорит: «Ну, это просто пирдуха! Долго воюя с парижской мэрией, нам удалось изолировать два театра, попав в которые, человек имел возможность оказаться вынутым из своей повседневной жизни, перенестись в другой мир.

Весь мир изолирован в своих квартирах и домах — большего перформанса на планете не случалось никогда. Это точно не твой проект? Смеется Он спущен нам откуда-то свыше и точно сильно поменяет людей. И какие тут психологи смогут им помочь? В какие депрессии они будут впадать? Уже сейчас все мы начали себя жалеть, страдать, увидели свои реальные отношения, все то, от чего бежали. Поэтому мне и моему партнеру Сергею Адоньеву показалось, что это лучший момент, чтобы поменять все наши планы относительно показов «Дау» на кинофестивалях. Для того, чтобы люди прямо сейчас могли его увидеть, как-то на него среагировать, чтобы «Дау» стал частью дискурса их жизни.

Я, конечно, в страшном сне не мог представить, что на меня в Украине заведут уголовное дело из-за того, что я во время съемок якобы детей пытал. В этом тоже есть свой сюрреализм, ведь все это заварилось из-за нескольких постов на Фейсбуке Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации. Реально взрослые следователи начали работать, стали объединяться в группы, бороться с нами, воевать, открыто говоря «Мы даже не будем это смотреть». Я оказался еще в одном мире, где ты не понимаешь, что правда, а что нет. Все это сейчас перемешано. Ну и интересно, как люди быстро могут объединяться из-за ненависти. Понятно, что для суда у них ничего нет, понятно, что дело закроют в ближайшие дни или недели, все зависит от чисто технических обстоятельств и от степени активности заказчиков этой кампании. Но сам факт дает много новых тем для еще одного разговора.

Не было ощущения, что «мы в ответе за тех, кого приручили»? Во-первых, я в ответе за всех, с кем работал, а не «приручал». Я вообще не верю в то, что кого-то можно «приручить», это манипуляция. У нас люди уходили по разным причинам: у кого-то завершались их истории, некоторые были, например, арестованы. Был у нас один сотрудник в газете, он не совсем подходил, это стало понятно в перерыве между съемками. А как в 1952-м убрать человека? Через арест. На него написали донос, чекисты быстро все провернули, его увезли.

Он пришел ко мне на студию в кабинет, сел и я ему говорю: «Константин, ну вы же понимаете, в те годы арестовывали самых интересных, прекрасных людей. Это же хорошо».

Диалоги сымпровизированные. Но мы — по-прежнему в условной вселенной кино. Невероятно, но факт. Таким образом «Дау» кардинально переосмысляет роль актера в кино. С одной стороны, вскрывает актерский потенциал в каждом и наглядно демонстрирует, как «неестественное» на самом деле является неподдельным, а то, что наш глаз опознает как «убедительное», — имитация, наигрыш. С другой стороны, вовсе отменяет профессию актера за ненадобностью. По меньшей мере в рамках конкретного эксперимента.

Радмила Щеголева. Илья Хржановский предстает в фантазиях репортеров как тиран, выстроивший империю подавления и насилия, чтобы над ней властвовать. Эта игра Хржановскому, можно не сомневаться, по душе. Но экранная реальность ее отрицает. Мир «Дау» выстроен как тотальная инсталляция именно для того, чтобы населяющие ее люди имели возможность свободно передвигаться, выстраивать индивидуальные траектории и судьбы, самостоятельно управлять тем, что они говорят и делают. Режиссер — тот, кто придумал правила. А дальше подчиняется им сам, наравне с остальными что-то подобное Триер делал в «Догме 95». Но свобода, данная им исполнителям, поистине беспрецедентна. Возможно, поэтому мифологии вовне проекта — о тоталитарном ужасе Института, об унижениях его обитателей — противостоит внутренняя мифология: многочисленные истории людей, которые прошли через опыт «Дау» и полностью изменили свои жизни: сменили профессии, нашли любовь, вышли замуж или женились, вышли из полосы неудач, преобразились.

Форма отвечает содержанию. В воспоминаниях Коры Ландау режиссера поразил парадокс: немыслимая свобода мысли и тела внутри сталинской системы. Примерно то же самое происходит в Институте «Дау». Это не только масштабный аттракцион по воссозданию советского ада со всеведущими и всевластными спецслужбистами, но и алхимическая лаборатория по выплавлению человека нового образца, который научится игнорировать социальные ограничения и превратится в нечто большее. Сможет любить, мыслить, творить, не обращая внимания на контекст. Марина Абрамович. Фотограф: Jorg Gruber Неверно считать, будто Хржановский не осознает опасности этой фаустовской амбиции. Подытоживающий фильм «Дау», самый длинный в проекте у него есть короткая шестичасовая версия и полная, десятичасовая , показывает крах утопического проекта и завершается разрушением Института. На дворе 1960-е, время массовых репрессий позади.

Молодежь с модными прическами танцует под рок-н-ролл и украдкой покуривает травку.

Минюст внес писательницу Улицкую* и режиссера Хржановского* в список иноагентов

Илья Хржановский дал интервью Катерине Гордеевой*. Во время беседы 48-летний режиссёр, прославившийся благодаря скандальному проекту "Дау", высказался о спецоперации, политике, своём творчестве, сложных временах и не только. Корреспондент телеканала «Кино ТВ» встретился в Берлине с автором проекта «Дау» Ильей Хржановским, чтобы поговорить с ним о фильмах «Дау. В Париже состоялся трехнедельный марафон проекта Ильи Хржановского «Дау», который был задуман как байопик физика Льва Ландау, а превратился в огромное и дорогое авторское высказывание. В 2005 году Илья Хржановский стал соучредителем компании «Феномен-Филмз».

Режиссер Илья Хржановский попросил Мединского разрешить прокат всех частей «Дау»

Идея этого грандиозного — а для некоторых и одиозного — кинематографического предприятия заключалась в том, чтобы максимально правдоподобно восстановить советское прошлое. Для этого, напомним слушателям, Илья Хржановский соорудил в Харькове некий Научно-исследовательский институт в натуральную величину из настоящих кирпичей и досок. Потом запустил туда, как рыбок в аквариум, множество народу, взяв с каждого обязательство жить, пить, есть, дышать и одеваться так, как это делали люди в СССР между 1938 и 1968 годами. Остальное — конфликты, диалоги, пьянки, допросы, сцены любви и драки — спровоцировано сюжетом, хотя его и нет. Есть расплывчатые правила игры: за пределы места и времени не высовываться и не ждать подсказки.

Так у Хржановского получилась голограмма эпохи, ибо в каждой части она отразилась целиком. Зыбкая, но убедительная действительность "Дау" — одновременно подлинная и вымышленная. Она соткана памятью, искажена забвением, изъедена лакунами и сочится жизненной правдой, придающей всему экзальтированный и навязчивый привкус подлинности. Это не столько перевоплощение, сколько провокация, и она удалась — чего бы это ни стоило и тем, кто на экране, и тем, кто в зале.

После "Дау" со всеми последствиями — от призов на международных фестивалях до судебных процессов — Илья занялся другим прошлым: киевским мемориалом "Бабий Яр", работу над которым прервало вторжение России в Украину. Ну а теперь, представив нашего собеседника экспертом по созданию памяти, я постараюсь подробно расспросить об этом Илью Хржановского, с которым мы встретились этой осенью в Нью-Йорке. Насколько я понимаю, Илья, в вашем творчестве центральную роль играет искусство памяти. Можно сказать, что ему посвящен весь проект "Дау".

Почему прошлое в данном случае советское так важно для вас? Что именно оно говорит вам? Илья Хржановский: Я родился в Советском Союзе, провел там первые 16 лет жизни, когда еще советский строй был. Я наблюдал эту жизнь в тот момент, когда она еще происходила, как советскую, наблюдал жизнь, которая уже была как бы не в Советском Союзе, но продолжала быть советской, потому что мы люди советские.

Это много поколений и генераций некоей травмы. Поэтому я к Советскому Союзу отношусь как к некоему адскому, страшному месту и к родовой травме, с которой нужно разбираться и мне самому, и, мне кажется, всем нам. А если с ней не разобраться и не разбираться, то будет происходить то, что сейчас происходит. Потому что еще не было никакого ни покаяния, никакого процесса, в смысле как уголовного процесса, как процесса Нюрнбергского над советской системой.

Никогда не было возможности это отрефлексировать. Потому что память у нас очень короткая, так это устроено в России, особенно в советской и постсоветской России. Все помнят максимум бабушек и дедушек, иногда прабабушек. Они так и рассуждают, они говорят: у нас в 1327 году мой прадедушка совершил подвиг, у нас было это, это, а потом мой прапрадед совершил какие-то ужасные вещи.

То есть ты видишь эту карту платежей на протяжении веков — и платежей, и вознаграждений. В этом есть некая структура, ты видишь и проклятья, и выход из этих проклятий. Мне кажется, в России в постсоветское время этого никогда не было сделано. Меня это беспокоило и беспокоит, я хотел с этим разобраться.

Я хотел разобраться с тем, что такое существует в человеке, и во мне в частности, что позволяет продолжать генерировать этот советский мрак. Александр Генис: Кесьлевский, замечательный режиссер, которого я очень люблю, в одном интервью сказал, что коммунизм — это как СПИД. Поскольку мы все, так или иначе, спали с коммунизмом, то болезнь иногда неизбежна. Зачем мы, люди, вообще помним?

Какую роль играет память о войне в истории разных стран? Илья Хржановский: Мы знаем наиболее недавний пример — это память о войне в Германии, которая на протяжении больше чем 75 лет уже с этой памятью неизбежно работала, все время удерживая в памяти те преступления, которые были совершены нацистским режимом. Надо сказать, что эти преступления совершались на протяжении 12 лет, преступления советской власти совершались на протяжении более чем 70 как минимум, а сейчас можно смело сказать и ста лет. Работа с памятью и готовность смотреть страшным преступлениям в лицо, связывать их с собой, поэтому отвечать за них, поэтому каяться за них, поэтому удерживать свою жизнь и душу в состоянии, в котором ты не можешь не понимать, что и ты происходишь из этого ада, в том числе по месту рождения.

Вот это в Германии было сделано, поэтому мы видим сейчас одну из самых успешных стран в Европе — интернациональную, с мощной культурой и с абсолютно внятной позицией относительно Второй мировой войны. В России, в СССР подвиг советского народа во время Второй мировой войны действительно святой, Советский Союз действительно уничтожил, мы это знаем, нацистскую, фашистскую машину. Но мы также понимаем, что это за система была. Честных фильмов о войне мы знаем очень мало в России.

В постсоветское время их еще меньше, чем было в советское время. В советское время была снята "Проверка на дорогах" Германа, именно в советское время был снят "Иди и смотри", и так далее. В постсоветское время мощных фильмов о войне нет, но мы знаем, что это был не только подвиг. В России война находится внутри идеологического гетто.

То, что сейчас уголовное преступление сравнивать Сталина и Гитлера, — о многом говорит. Александр Генис: Вопрос в том, как вспоминать. Несколько лет назад я был в Лондоне в военном музее, туда привозят школьников со всей Европы для того, чтобы они ощутили на себе, что означал для лондонцев блиц. Дети сидят в бомбоубежище, что-то трясется, что-то падает, кто-то для бодрости поет.

Выходят оттуда все бледные. Я вспоминал ваш проект, когда был там, потому что это и было погружение в войну, которое должен предотвратить войну. Для этого и возят туда европейских детей, чтобы они были не только немцами или французами, а европейцами. В этом смысле война за память очень важна для Европы.

Илья Хржановский: Я хочу добавить про "можем повторить". Если ты воспитан в понимании, что война — это исключительно подвиг и победа, радость победы, только вознаграждение за нее, то тогда тебе очень хочется "повторить". Но если ты понимаешь, что война — это кошмар, гибель, боль, нищета, страдание, психологическая травма, то идея идти и повторить не возникнет.

Если отталкиваться от калейдоскопа многочисленных свидетельств актеров и съемочной группы, «Дау» — эдакий «Дом 2» в стране Советов из альтернативной реальности. Участники проекта довольно быстро переставали ощущать себя актерами, а становились реальными жителями местного замкнутого мира. Никаким игровым кино здесь не пахнет, но и документальным «Дау» тоже сложно назвать.

Экстравагантное реалити, запечатленное на 35 мм пленку, в итоге вылилось в 700 часов материалов. Рецензия на фильм «Один вдох» Съемки завершились в 2011 году, но негативный шлейф проекта лишь разрастался. В сети обсуждали репортажи со съемок «Дау». В частности, материал Михаила Идова вышел в GQ осенью 2011-го и содержал еще больше скандальных подробностей об устройстве Института и «уникальном» методе Ильи Хржановского. Годом ранее Ксения Прилепская поговорила с участниками съемок, которые по разным причинам выбыли из него. К разговорам о премьере проекта многие относились иронично.

Даты то и дело переносились, ни один из крупных фестивалей официально не подтверждал включение фильма в программу. Лишь в апреле 2018 года пятичасовую версию «Дау» одними из первых увидели чиновники Государственного агентства Украины по вопросам кино Держкино. Эксперты, несколькими годами ранее выдвигавшие финансовые претензии к компании «Феномен» занималась продакшеном и постпродакшеном «Дау» , остались удовлетворены увиденной кинолентой. Изначальный план «прокатить» многочасовое мультиплатформенное нечто по трем городам — Берлину, Лондону и Парижу — провалился. Из трех городов лишь администрация столицы Франции нашла компромиссное решение с командой Хржановского. Для полного погружения зрителям предстояло заглянуть в Центр Помпиду, а также попасть в театр Шатле, где показывали разрозненные эпизоды «Дау» с собственными мини-сюжетами.

На тот момент было смонтировано 13 фильмов проекта. Накануне парижской премьеры в крупной французской газете Le Monde вышел лонгрид, посвященный обстоятельствам создания проекта, а также насилию в кадре и за его пределами. Русский перевод статьи , сделанный кинокритиком Зинаидой Пронченко, повлек за собой новый виток скандала вокруг «Дау» в русскоязычной среде. Пока несколько недель в Париже первые зрители изучали устройство «Дау» изнутри, выяснилось, что эксклюзивную возможность ознакомиться с фильмами Хржановского получили отдельные кинокритики, написавшие преимущественно восторженные отзывы о творении Ильи. Отдельно критики «Дау» выделяют нездоровые сексуальные отношения, представленные на экране.

На сайте платформы ДАУ уже доступны фильмы «Дау. Наташа», а также «Дау. Дегенерация» реж. Илья Хржановский, Илья Пермяков.

Эти фильмы участвовали в разных программах 70-го Берлинале в этом году.

Вы читали произведения Людмилы Улицкой?

Минюст РФ внёс в реестр иноагентов Людмилу Улицкую* и Илью Хржановского*

В расширенный перечень вошли бывший депутат Пермской городской Думы Сергей Медведев, писательница Людмила Улицкая и режиссер Илья Хржановский. В свою очередь режиссер фильма «Дау» Илья Хржановский отказался показывать в кинотеатрах только те части картины, которые допустили в прокат. Коротко рассказываем о том, что из себя представляет монументальный долгострой российского режиссера Ильи Хржановского. В Париже закончилась трехнедельная демонстрация проекта «Дау» режиссера Ильи Хржановского. Осенью 2019 года режиссер Илья Хржановский был назначен художественным руководителем мемориального центра «Бабий Яр», созданного для увековечивания памяти жертв нацистских преступлений в Киеве в годы Великой Отечественной войны.

Режиссер Хржановский и писательница Улицкая признаны иноагентами

«Толерантность к чепухе». Что за проект «Дау» и что пишут видевшие его Кто мы?» режиссер и автор проекта DAU Илья Хржановский рассказал о своем фильме и работе над новым проектом «Бабий Яр», проявив философский и ораторский дар.
«Анимация сегодня направлена на спекуляцию» | Статьи | Известия — режиссёр Илья Хржановский*.

Илья Хржановский назвал дату выхода главного фильма «Дау»

Кроме того, Кулеба утверждает, что располагает данными о том, что сиротой был и ребенок, игравший роль сына главных героев. После съемок его, успевшего пожить в «семье», якобы вернули в интернат. С этой информацией правозащитник и обратился к стражам порядка, пишет «Газета. Правоохранители не исключают, что в процессе кинопроизводства детям могли быть причинены физическая боль или моральное страдание путем насильственных действий.

В качестве одной из иллюстраций предлагалась картина голландского художника эпохи Возрождения Иеронима Босха «Христос в Лимбе». Для создания более ярких переживаний у посетителей Хржановский хочет использовать «психометрические методы, голограммы распознавания лица, виртуальную реальность».

На территории «Бабьего Яра», как и в декорациях фильма «Дау», который снимался более 10 лет, режиссер хочет создать «уникальную атмосферу», которая поможет посетителям пережить тот опыт, который несет в себе то время. Более того, Хржановский заявляет в концепции, что в проекте должны присутствовать «социальные и психологические эксперименты, где этическая дилемма — центральный элемент». В качестве примера таких экспериментов приводит Стэнфордский тюремный эксперимент в результате которого участники играли в тюрьму, несколько человек получили серьезные психологические травмы, так что эксперимент прервали раньше времени. А так же эксперимент Милгрэма, в котором один участник должен был бить током другого, если тот не давал верного ответа на вопрос, и другие. Однако практика подобных опытов была признана преступной и неэтичной не одно десятилетие назад и запрещена для воспроизведения.

Мы убеждены, что мемориалы холокоста призваны предотвращать появление в будущем моральных выборов, перед которыми становились его жертвы… Симулировать ситуации подобного выбора недопустимо 27 апреля, после публикации новой концепции центра, было обнародовано письмо руководителя группы развития основной экспозиции Core Development Exhibition Group Дитера Богнера, написанное еще осенью 2019-го, когда работа Хржановского над «Бабьим Яром» только началась. В письме Богнер жестко критикует концепцию, так как она «провоцирует шоковый опыт, а не памятование и размышление», а также называет концепцию «Холокост-Диснеем» и заявляет об окончании своего сотрудничества с центром.

Министерство культуры снова отказалось выдать прокатное удостоверение четырем сериям фильма Ильи Хржановского «Дау», поскольку ведомство увидело в них «некую порнографию». Минкульт предложил создателям кино обжаловать решение в суде, 14 января сообщил «Интерфакс». Прокатное удостоверение не получили «ДАУ.

Наташа», «ДАУ. Новый человек», «ДАУ. Нора Сын», «ДАУ. Саша Валера».

Последний, как сообщается на сайте Минюста, «распространял недостоверную информацию о принимаемых органами публичной власти РФ решениях и проводимой ими политике, выступал против специальной военной операции на Украине, а также участвовал в создании для неограниченного круга лиц сообщений и материалов иностранных агентов». В список также были включены благотворительный фонд «Нужна помощь» и незарегистрированное общественное объединение Центр защиты прав человека «Мемориал».

Илья Хржановский назвал дату выхода главного фильма «Дау»

Осенью 2019 года режиссер Илья Хржановский был назначен художественным руководителем мемориального центра «Бабий Яр», созданного для увековечивания памяти жертв нацистских преступлений в Киеве в годы Великой Отечественной войны. В частности, в него включены писательница и сценарист Людмила Улицкая и режиссер, сценарист и продюсер Илья Хржановский. Режиссера Илью Хржановского, получившего всемирную известность после скандального фильма «Дау», теперь обвиняют чуть ли не в пытках детей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий