Новости рейтинг социальных сетей

Среди социальных сетей и мессенджеров первое место занимает VK, следом располагается Telegram, а за ним WhatsApp, TikTok, Одноклассники и Instagram*. Распределение социальных сетей в 2023 году по полу подсмотрим в инфографике Brand Analytics. Рассматривая социальные сети, созданные в России, нельзя не упомянуть Yappy. Рейтинги брендов в соцсетях, Digital-агентств, Telegram-каналов, сообществ VK, YouTube-каналов и TikTok. welcome@ +7 (495) 780-90-40.

Соцсети России 2024 социальные сети РФ ТОП-10

Initially, the goal of this platform was not to be an instant messaging app but rather one that shows the status of users next to their entry in an address book. As fate would have it, the app evolved into the most widely used instant messaging app. Whatsapp is one of the three social media sites with a membership of over 2 billion. Facebook Messenger — 1. One which is currently used by over 40 million registered businesses worldwide. Messenger is surprisingly more popular in the United States, with about 56. Instagram — 1. Initially, Kevin designed the app to attract whiskey and bourbon lovers into a broader picture. An early seed round fundraiser allowed Kevin to launch the app successfully. Three months later, that figure grew to 80 million, and four years later, it achieved a remarkable 500 million active subscribers.

Instagram is very popular in marketing, advertising, brand promotion, and a lot more services. This includes sending and receiving texts, playing games, video calls, and even processing digital payments. WeChat is a very resourceful app that even though the Chinese government censors and monitors all activities on the app, it still has over a billion active users. Despite WeChat being a censored app, it has grown in leaps and bounds. Surprisingly, WeChat is very popular among elderly folks. In 2018, 98. Social media marketers in the US see WeChat as a possible marketing avenue in the near future.

В соцсети есть партнерская программа, которая помогает начинающим блогерам, но основным доходом для них остаются прямые интеграции от внешних спонсоров», — рассказали в АБА. По словам экспертов, российский рынок соцсетей сегодня — это пространство борьбы за аудиторию, которая ищет новые площадки, и за блогеров, потерявших уверенность в том, что западные платформы не заблокируют.

При этом партнерские программы соцсетей все еще не развиты и редко позволяют авторам делать контент без внешней поддержки или донатов, добавили в ассоциации. Эксперты в своем исследовании рассматривали площадки, которые больше всего выиграли от блокировки зарубежных соцсетей, — Telegram и VK.

Закопали под пледики своих плюшевых медвежат, оставили в стороне лавандовые рафы, поняли, что они будут называться мужиками только после того, как покажут свои мужские качества. Перестанут ходить с пузяками, обтянутыми футболками Armani, а наденут военную форму и дадут жару, будут себя уважать впервые в жизни, может быть. И их девушки начнут их уважать". Виталий Милонов, депутат Госдумы «Мы находимся в состоянии войны.

В основном Twitter используют как источник новостей. Twitter тоже подрос за год, но меньше прочих. Пару лет назад туда начала приходить молодёжь». По мнению Чёрного, молодёжь приходит туда, где не пересечётся со своими родителями, а родители в большинстве своём уже покинули Twitter. Елизавета Проскурина: Twitter не умрёт, он будет развиваться в своей манере, но при этом жить. В этом он видит причину отсутствия масштабного перехода аудитории в Twitter. Елизавета Проскурина иного мнения: «Twitter как мода — всё издаёт последний писк, но не умирает». Эта социальная сеть остаётся популярной для очень узкого круга, но, несмотря на это, Проскурина считает, что для крупных СМИ не быть в Twitter — провал. Авторы Twitter — это некая элита, которая создаёт контент, а остальные соцсети его распространяют. Telegram начнёт умирать? Об этом говорится в исследовании медиапотребления от Deloitte. Относительно будущего Telegram мнения экспертов разошлись. Василий Чёрный упомянул, что Brand Analytics не внесли Telegram в отчёт, так как это не соцсеть в прямом смысле, а социальная платформа. Василий Чёрный: По цитируемости Telegram обгоняет суммарно первую сотню медийных ресурсов России в 1,5 раза. Это сейчас мощная прогрессивная медийная платформа. Это сейчас мощная прогрессивная медийная платформа, которая закрыла нишу Twitter, в том числе новостную». Елизавета Проскурина смотрит на будущее Telegram иначе. У неё есть гипотеза, что эта соцсеть начнёт умирать в ближайшее время: «Это связано это с тем, что у Дурова не состоялся релиз блокчейн-платформы TON и ему нужно монетизировать Telegram». Эксперт напоминает, что подобная история была уже годами ранее, когда он начал монетизировать «ВКонтакте». Это закончилось тем, что аудитория оттуда попросту ушла. Социальных сетей на замену Telegram много, продолжает Проскурина. Она уверена, что рекламная сеть обязательно появится в Telegram и это сразу повлечёт повышение цены за привлечённого клиента, изменятся алгоритмы выдачи. Женщин в Рунете чуть больше, чем мужчин, поясняет Василий Чёрный. Он объясняет такое распределение тем, что Twitter развивался больше как медийная и новостная платформа, а новостями и политикой женщины у нас интересуются меньше. И хоть девочки среди стримеров тоже есть, мальчиков всё же больше, — добавляет Чёрный. То есть соцдем соцсетей связан в том числе и с доминирующими в сети тематиками». Елизавета Проскурина: Twitter, наверное, последняя анонимная соцсеть... Ты можешь жить там со своим никнеймом, без фоток — и это норм. Елизавета Проскурина дополняет Василия Чёрного: Twitter — идеальное место для создания исключительно текстового контента, а также для чёрного юмора, вдумчивых постов. Мужчинам это нравится, говорит Проскурина, поэтому в такой соцсети они чувствуют себя наиболее органично. Мужчины не стремятся демонстрировать свою внешность, и это тоже плюс к тому, почему они постят именно в Twitter», — уверена она. Она считает, что эта соцсеть даже не поощряет картинки с текстом к выдаче, поэтому «заходит» бьюти-тематика, а ещё там выкладывают свои фотографии, девочкам такое ближе. Что дальше?

Какие самые популярные соцсети в 2023

Обзор свежих новостей о популярных социальных сетях. Места в рейтинге соцсетей распределились так: • Лидер — ВКонтакте с охватом аудитории в 41,7%. The global social media users are forecasted to reach 5.42 billion by the end of 2025. Читайте последние новости: популярные посты, резонансные публикации средств массовой информации, новости журналистики, законы о СМИ и многое другое. Sputnik Южная Осетия, 1920, 12.11.2023.

Соцсети, которые стремительнее всего набирают популярность в 2023 году

И их девушки начнут их уважать". Виталий Милонов, депутат Госдумы «Мы находимся в состоянии войны. Да, это начиналось как специальная военная операция, но как только там образовалась эта компашка, когда коллективный Запад стал участником этого на стороне Украины, для нас это уже стало войной. Я в этом убежден.

В соцсетях 37 процентов россиян проводит от одного до трех часов в день, а 23 процента - от трех до пяти часов. Практически весь день проводят в соцсетях 10 процентов респондентов, а 12 процентов - контролируют свою нахождение в соцсетях и стараются проводить в них не более 30 минут в день.

Совсем не ведут странички в соцсетях шесть процентов населения страны.

В свою очередь, мессенджер Telegram оказался лидером по количеству сессий у обоих полов. По количеству сессий заходы в приложение и трафику среди россиян с 1 января по 15 декабря 2023 года лидирует приложение Telegram. На втором месте "ВКонтакте", на третьем — YouTube.

Соцсети занимают высокие позиции в списке интернет-активностей, потому что для многих пользователей это ежедневная активность. Молодёжь от 12 до 44 лет практически полностью включена в онлайн-мир. Это время провождения в интернете также увеличилось по сравнению с предыдущим годом, особенно среди старших возрастных групп.

Рейтинг социальных сетей

Mediascope: популярные социальные сети у россиян в первом полугодии 2023 Обсудить Новости Аналитика Социальные сети Реклама. ООО «ТаймВэб». В итоге было выявлено, что в среднем в социальных сетях люди проводят по 60 минут в день. Далее перечислим другие основные выводы. Итоги исследования Mediascope начинаются со статистики по охвату интернетом пользователями из России.

На последней строчке топ-10 цитируемых материалов в соцсетях находится публикация про сенатора от Запорожской области Дмитрия Рогозина — «Рогозин вернулся на фронт после ранения».

RU работает на рынке СМИ уже 18 лет. Новости агентства цитируют топовые СМИ мира и России. Информационное агентство URA. RU также возглавило рейтинг самых цитируемых федеральных СМИ в соцсетях в сентябре 2023 года. Также URA.

RU вошло в топ лучших работодателей России по версии HeadHunter.

Наталья: «Телеграм» сейчас набирает обороты и, с точки зрения блокировки, имеет минимальные риски. Поэтому для бизнеса этот канал более стабилен. Особенно актуально заняться развитием «Телеграм» тем предпринимателям, которые продают свои услуги и инфопродукты через личный бренд.

Для такой монетизации он отлично подходит. Материалы по теме Какие кроссовки мы будем носить, если топовые бренды уйдут из России «ВКонтакте» Сейчас во «ВКонтакте» есть групповые видеозвонки, «сториз» и платёжная система. В результате получается микс всех существующих соцсетей на одной платформе. Кроме этого, многие регистрируются ради интересных приложений и съёмки клипов.

Тут можно найти мотивирующие плейлисты для тренировок или создать собственный и поделиться с друзьями. Также в приложении есть удобная система поиска, и, даже зная минимум актуальной информации о человеке, его вполне реально найти. Кроме того, страницу бренда можно подстроить под определённый стиль и визуал, который легко и быстро изменить после выхода нового продукта. Наталья: «ВКонтакте» переживает второе рождение.

Для бизнеса, связанного с продажей товаров и услуг, выбор ВК — лучшее решение в нынешний момент, так как платформа имеет удобный и обширный функционал для привлечения клиентов. Поэтому не стоит переживать об инстаграм-магазинах с любимыми кроссовками — наверняка их можно будет найти во «ВКонтакте».

Аудитория Twitter растёт Хорошие новости для Илона Маска: Twitter также увеличил свой рекламный охват в последние месяцы. По данным собственных рекламных инструментов компании, глобальный охват увеличился на 12 миллионов пользователей с октября 2022 года и на 120 миллионов пользователей за 2022 год. Стоит отметить, что рекламный охват Twitter всегда был подвержен значительным колебаниям и в эту цифру, скорее всего, включены не только аккаунты людей например, предприятия, музыкальные группы, учётные записи для домашних животных и т. Тем не менее, анализ веб-трафика и использования мобильного приложения, который провели Kepios, не показал никаких признаков «исхода» пользователей, что многие предсказывали, когда Маск приобрёл соцсеть. Прогноз на 2023 год Надеемся, все эти данные и выводы позволили вам составить комплексное представление о состоянии диджитал-сферы на начало 2023 года. Но чего ждать в грядущем году?

Стоит ожидать существенного улучшения в производительности, крутых кейсов применения ИИ в реальной жизни и всё больше споров о законности, этичности и рисках ненадлежащего использования этих технологий. Более целенаправленный маркетинг: более обдуманное использование интернета и желание избежать пустой траты времени со стороны онлайн-пользователей будут продолжать влиять на их онлайн-поведение. Это будет интересно само по себе, но может иметь и последствия для рекламодателей. Хоть пользователям едва ли удастся избежать назойливой рекламы полностью, но маркетинг, который сознательно добавляет ценность жизни людей и даёт людям то, что они ищут, станет самым лучшим способом достичь успеха. Макроэкономические последствия: поскольку сейчас мир трясёт от нескольких кризисов одновременно, стоит ожидать, что люди будут более рационально подходить к выбору подписок в ответ на финансовые вызовы или менять свои привычки в части потребления новостей, чтобы сохранить своё психическое благополучие. Также растёт вероятность того, что геополитическая напряжённость приведёт к новым санкциям и блокировкам платформ, что может радикально изменить поведение пользователей и цифровой ландшафт. Переосмысление социальных сетей: платформы, которые мы сегодня называем «социальными», будут продолжать расширять своё влияние на нашу жизнь, перестраивая наши источники информации, наши привычки потребления развлечений и ориентиры, которые формируют наше мировоззрение. Коммуникация и обмен опытом будут оставаться основным компонентом этих платформ, но появляется всё больше оснований считать, что они выйдут далеко за рамки термина «социальная сеть».

Основные цифры статистики интернета России Тут собраны все последние данные, идеи и тренды, которые помогут вам понять, как жители России будут использовать цифровые устройства и интернет в 2023 году. Статистика социальных сетей в России в 2023 году В январе 2023 года в Российской Федерации насчитывалось 106,0 миллионов пользователей социальных сетей. В целом, в январе 2023 года 83,0 процента всех пользователей Интернета в России независимо от возраста пользовались как минимум одной платформой социальных сетей. И напоследок... Котики или пёсики? Раз вы добрались до самого конца, не можем не поделиться с вами самыми важными выводами отчёта Digital 2023 — они касаются продолжающейся «Битвы за интернет: котики против пёсиков». Обе команды, похоже, усердно трудились в течение последних 12 месяцев. В сравнении с прошлым годом Google теперь выдаёт в 2 раза больше результатов как по кошкам, так и по собакам.

И вот так сюрприз: собаки, похоже, захватили веб! На данный момент в Google на 450 миллионов больше результатов по запросу «dog», чем по запросу «cat». Однако у страницы про кошек в Wikipedia в 3 раза больше просмотров за 2022 год, чем у страницы про собак. При этом, как и следовало ожидать, наши «лучшие друзья» пёсики правят социальными сетями. На данный момент насчитывается более 350 миллионов постов в Instagram, помеченных хештегом dog, и 270 миллионов постов, помеченных хештегом cat. То же самое мы наблюдаем и в TikTok, где посты с тегом dog были просмотрены в общей сложности почти 350 миллиардов раз, по сравнению с «жалкими» 270 миллиардами просмотров у постов с тегом cat. И даже в Twitter пользователи отдают предпочтение собакам. По данным рекламных инструментов компании, более 386 миллионов пользователей Twitter «интересуются» собаками против 62 миллионов, которые «интересуются» кошками.

На этом мы заканчиваем наш отчёт, но в ближайшие недели будем добавлять данные по России. Оставайтесь на связи, чтобы получить самую свежую статистику интернета и соцсетей в 2023 году.

Названа самая популярная среди россиян соцсеть

Лучшие платформы социальных сетей по количеству активных пользователей. Специально для Forbes Mediascope подсчитала ежедневную аудиторию самых популярных в России социальных сетей. Специально для Forbes Mediascope подсчитала ежедневную аудиторию самых популярных в России социальных сетей. SMM лента новостей MediaMetrics — рейтинг новостей по переходам на новостные сайты из социальных сетей Рейтинг новостей — это система оценки популярности новостных материалов, которая позволяет пользователям узнать, какие события сейчас обсуждаются в социальных сетях и какие новости считаются самыми важными.

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ДЕКАБРЬ 2023. «Виральные регионы»

Руководство социальной сети TikTok назвало нарушением свободы слова принятый Палатой представителей Конгресса США законопроект о запрете платформы в стране. На Урале создали казачью кибердружину, которая займется поиском и блокировкой нецензурной лексики в социальных сетях. Минцифры России опубликовало рейтинг регионов по созданию и ведению официальных страниц в социальных сетях. С тех пор, как в прошлом году мир социальных сетей для россиян перевернулся с ног на голову, многие стали искать альтернативы привычным зарубежным приложениям. Поиск информации в заблокированных соцсетях сейчас затруднен технически, а споры подрядчиков могут и вовсе привести к отключению части функционала необходимого ПО, считают эксперты. Число пользователей социальных сетей в России на январь 2022 года составляло 72,7 % от общей численности населения страны, но сразу подчеркнём, что это – не уникальные люди.

Самые популярные соцсети в России: рейтинг 2023 года

Mamba это социальная сеть знакомств, которая наиболее популярна в России и многих других странах мира. Tinder - мобильное приложение для знакомств с учетом местоположения, которое используют более 50 миллионов пользователей. Grindr это мобильная социальная сеть для геев, би, транс для общения и встреч OutEverywhere гей-социальная сеть, где встречаются и общаются ЛГБТ-люди. Peanut это социальная сеть, которая помогает матерям общаться с другими матерями. Пользователи обмениваются историями, советами, оказывают эмоциональную поддержку CafeMom - сайт для мам и будущих мам Ravelry это социальная сеть для вязания, вязания крючком, прядения. Более 7 миллионов пользователей. Обсуждение вопросов, которые обычно решают женщины. Gentlemint - социальная сеть, предназначенная только для мужчин, чтобы обсуждать мужские вопросы. Фото, видео и объявления, доска памяти.

Игры Twitch - прямые трансляции в любой точке земного шара. Cellufun - игровое сообщество с более чем 2 миллионами участников, к которому можно получить доступ с любого мобильного устройства. MocoSpace — популярный сайт социальных игр Zynga предлагает несколько игр в которые ежедневно играют миллионы пользователей. Habbo это социальная игровая компания для подростков. Он имеет более 5 миллионов уникальных посетителей в месяц. Новости игр для ПК. Пользователи в данном случае кошки! Dogster является социальной сетью для собак.

Эти данные отражают текущие тенденции и интересы пользователей в России, демонстрируя устойчивый рост популярности мессенджеров и социальных сетей, в частности Telegram и YouTube, которые снова показали рекордные показатели среднесуточной аудитории. Обновления программ, что нового.

Отдельно стоит отметить, что вся первая десятка популярных приложений — детища компаний Google и Meta. А как же TikTok? Едва ли кого-то удивит, что эта популярная платформа с короткими видео сейчас занимает шестое место в мировом рейтинге приложений соцсетей. Правда, в этом рейтинге не учитываются пользователи TikTok Douyin. Telegram занимает седьмое место, опережая Twitter, а Snapchat и Pinterest замыкают десятку лучших приложений социальных сетей по количеству активных пользователей в месяц на начало 2023 года.

Объём аудитории — не единственный важный показатель. Давайте подробнее рассмотрим данные о времени, которое пользователи проводят в приложениях соцсетей. Время в приложениях соцсетей в 2023 году Можно по-разному анализировать эти данные, но наиболее полную картину дадут сведения об общем количестве времени всех пользователей в приложении, а также о среднем количестве времени на одного пользователя. Если взглянуть на совокупное время, которое все пользователи проводят в приложении соцсети в месяц, можно увидеть много общего с рейтингом самых популярных приложений по ежемесячной активной аудитории. Однако в рейтинге по совокупному времени в месяц TikTok и Facebook Messenger меняются местами, а приложение LINE вырывается на несколько позиций вверх и обгоняет Snapchat. Сами по себе эти показатели тоже довольно любопытные. Например, по данным data.

Пользователь приложения Facebook на Android в среднем проводит в нём 19,7 часа в месяц в 2021 году этот показатель был ниже — 19,6 часа. Интересно, что среднестатистический пользователь Instagram проводит в приложении вдвое меньше времени, чем пользователь TikTok. Но использование Instagram значительно отличается в разных странах. Например, среднестатистический пользователь Instagram в Турции проводит в Android-приложении соцсети в среднем 21,4 часа в месяц, а в Южной Корее этот показатель составляет всего 6,1 часа в месяц. Россия примерно в середине — 9,6 часа в месяц. Интернет-трафик на социальных платформах Данные о количестве посетителей сайтов соцсетей позволяют взглянуть на использование социальных платформ под другим углом, в частности потому что объём веб-трафика включает и людей, которые не залогинены в этих соцсетях. Важно отметить, что оценки веб-трафика значительно отличаются в разных источниках, но данные о YouTube и Facebook примерно совпадают.

Например, Semrush ставит YouTube на второе место в своём мировом рейтинге веб-сайтов 5,85 миллиарда уникальных «посетителей» в месяц , а Facebook 2,48 миллиарда — на третье. Речь здесь идёт не об уникальных людях. В данном контексте под «посетителями» следует понимать «устройства». Данные Similarweb несколько отличаются, но есть похожие результаты: YouTube занимает второе место с 1,94 млрд уникальных посетителей в месяц, в то время как Facebook занимает третье место с 1,61 млрд. Существует множество подтверждений тому, что люди всё чаще потребляют контент в соцсетях как через веб-браузеры, так и через мобильные приложения. И веб-привычки пользователей необходимо учитывать тем, кто надеется привлечь аудиторию социальных сетей. Самые любимые социальные сети в мире Статистика соцсетей, которую мы исследовали выше, говорит многое об использовании каждой социальной платформы, но не даёт представления о том, какие чувства эти платформы вызывают у пользователей и какое место они занимают в повседневной жизни людей.

К счастью, данные GWI позволяют нам исследовать и эти вопросы. Прежде чем перейти к данным, отметим, что GWI рассматривает YouTube больше как видеоплатформу, нежели как соцсеть, поэтому YouTube отсутствует в наборе данных GWI по «самым любимым социальным платформам». Однако в этих данных всё равно есть много интересного. Несмотря на то, что WhatsApp занимает третье место по количеству активных пользователей, сегодня именно он является самой «любимой» социальной платформой в мире. Конечно, для каждого человека «любимая соцсеть» может означать разные вещи, поэтому стоит учесть, что в рейтинге неизбежно присутствует определённая степень субъективности. Но эта субъективность также является важным компонентом того, как отдельные люди относятся к отдельно взятой платформе, поэтому субъективность фактически добавляет ценность этому набору данных, а не умаляет его.

В каких соцмедиа «зависают» российские создатели контента?

Ответ найдете ниже. Фото: Unsplash Аналитики изучили аудиторию и контент в соцсетях и мессенджерах. Лидеры роста — «ВКонтакте» и Telegram.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий