Выступающие отметили высокий уровень проделанной работы территориальной профсоюзной организации, конструктивное сотрудничество с социальными партнёрами в вопросах защиты.
Сайт независимого профсоюза железнодорожников закрыт
Отчётная конференция Дорпрофжела17 мая 2023 года состоялась отчётная конференция Дорожной территориальной организации российского профессионального союза. Движение поездов дальнего следования прекращено из-за забастовки железнодорожников на всей территории Германии. в связи с празднованием профессионального праздника Дня железнодорожника – 114 членов Профсоюза. Российский профессиональный союз моряков; Российский профсоюз железнодорожников и транспортных строителей. Генеральный совет Федерации независимых профсоюзов России (ФНПР) утвердил кандидатуры заместителей председателя организации. Отчётная конференция Дорпрофжела17 мая 2023 года состоялась отчётная конференция Дорожной территориальной организации российского профессионального союза.
Новые меры поддержки
- Профсоюз железнодорожников США отверг трудовое соглашение
- Безопасность и комфорт. Мер поддержки у работников ОЖД стало больше
- Новости и события
- Профсоюз железнодорожников провел съезд и готов к взаимодействию
Профактив железнодорожников поддерживает профсоюзных кандидатов
Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару 25 апреля, 2024, 13:43.
Не улучшилось положение рабочих и после того, как в 1890-е годы произошёл массовый выкуп железных дорог государством. Теперь железнодорожники в своих требованиях выступали за то, чтобы их профсоюз вёл переговоры напрямую с МПС. Новые правила для железнодорожных служащих, разработанные ведомством и вводившиеся с 1896 года, ни словом не упоминали о представительстве железнодорожников в обсуждении касавшихся их вопросов хотя и гарантировали некоторые права, включая медицинскую помощь и частичное страхование от несчастных случаев. В 1905 году обстоятельства драматическим образом изменились. Уже к апрелю число стачек на железных дорогах исчислялось сотнями.
Иногда из-за массового отказа железнодорожников выйти на линию на несколько дней останавливались целые участки железных дорог. Общая длина не работавших в разное время путей достигла к апрелю почти 10 тыс. В этой ситуации с инициативой примирения выступило МПС. В специальном «Рабочем листке» железнодорожники приглашались к переговорам: «Зная дух русского железнодорожника, его ответственность и серьёзность подхода к делу, его скромность и трудолюбие, мы... Наскоро организованные на местах комитеты, в которых преобладала молодёжь, с ходу отвергли предложения МПС. Сохранился уникальный документ — записка старосты участка железный дороги, в которой он пишет, что «со слезами на глазах я умолял работников выйти на линию, призывая их помнить о том, что благородная работа железных дорог помогает спасать жизни русских солдат, бьющихся с врагом на Дальнем Востоке речь идёт о Русско-японской войне ».
Возможно, эта записка была не единственной.
Представители волгоградского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей подвели итоги работы за два с половиной года. Десятки экологических акций, акций по поддержке ветеранов и пропаганде здорового образа жизни. Тысячи проверок, различные конкурсы, мероприятия по цифровизации профсоюзной деятельности — это лишь малая часть масштабной работы, которую за последние 2,5 года вели волгоградские железнодорожники. Направленные на то, чтобы объединить железнодорожников в единую команду, - подчеркнул председатель волгоградской территориальной организации Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей Николай Епишин.
Как сообщает газета «Гудок» , «на основе нового Отраслевого соглашения будут разработаны и приняты коллективные договоры по организациям железнодорожного транспорта, в том числе Коллективный договор ОАО «РЖД» на 2023—2025 годы». Как и ранее, данное соглашение предусматривает свыше 60-ти различных гарантий, компенсаций и льгот для работников «РЖД», а также 10 гарантий для неработающих пенсионеров-железнодорожников. В числе гарантий, предусмотренных Отраслевым соглашением: единовременное поощрение за добросовестный труд, льготы на проезд на железнодорожном транспорте, добровольное медицинское страхование, возможность оздоровления и санаторно-курортного лечения, а также организация детского оздоровительного отдыха для детей работников компании. По словам Сергея Черногаева, в общей сложности в подписанный только что документ было внесено 30 уточняющих изменений и 15 новых.
Анонсы мероприятий
Конечно, возрастных ограничений для волонтёрства нет и быть не может, но Молодёжный совет, конечно, работает преимущественно со своими активистами. Кто они, молодые рабочие и специалисты, считающие заботу о других своим призванием? Елизавету Дрёмину вопрос смутил. Оказывается, молодые железнодорожники — ребята не только добрые и отзывчивые, но и очень скромные. И при этом всегда откликаются на первый же зов о помощи.
Не думаю, что меня за это похвалят, но всё же назову нескольких активистов волонтёрского движения. Да разве всех перечислишь! Эти и другие волонтёры делают добрые дела не для того, чтобы их заметили и похвалили. Это их душевная потребность, и я горжусь, что работаю с такими замечательными людьми.
Сейчас у волонтёров-железнодорожников горячая пора. Надо готовиться к весенней уборке мемориалов и памятных мест, поддержать патриотические инициативы РЖД и Тульской области, провести профилактическую работу по безопасности на железной дороге в школах в преддверии наступающих каникул, да и игровые и спортивные программы к летним каникулам уже пора готовить... Именно такие люди — наше главное достижение и богатство, — уверен Алексей Соколов.
В специальном «Рабочем листке» железнодорожники приглашались к переговорам: «Зная дух русского железнодорожника, его ответственность и серьёзность подхода к делу, его скромность и трудолюбие, мы... Наскоро организованные на местах комитеты, в которых преобладала молодёжь, с ходу отвергли предложения МПС. Сохранился уникальный документ — записка старосты участка железный дороги, в которой он пишет, что «со слезами на глазах я умолял работников выйти на линию, призывая их помнить о том, что благородная работа железных дорог помогает спасать жизни русских солдат, бьющихся с врагом на Дальнем Востоке речь идёт о Русско-японской войне ». Возможно, эта записка была не единственной.
Наконец комитеты 16 железных дорог пришли к выводу о необходимости посылки делегатов на съезд железнодорожников. Им наказали «твёрдо отстаивать свои права и главное из них — на профессиональный союз, который во всякое время и место мог бы прийти на помощь рабочим-железнодорожникам». Интересно, что в одном наказе речь шла даже о том, чтобы в будущем профсоюзе были представлены и инженеры, и техники, которые с обычными рабочими и служащими не проявляли корпоративной солидарности. МПС разрешило провести съезд в обмен на обещание возобновления работы всех железных дорог, чьи делегаты будут на нём присутствовать.
Большевик, скрывшийся под псевдонимом «Старый обходчик», вспоминал: «Делегаты торжественно давали слово не учитывать во время обсуждений своих партийных интересов». По терминологии того времени требования железнодорожников были «экономическими», то есть направленными прежде всего на удовлетворение насущных нужд: сокращение рабочего дня, повышение зарплаты, страхование от несчастных случаев, выплата пенсии по инвалидности. Старейший рабочий Московских железнодорожных мастерских Алексей Попов писал позже: «Единственным нашим требованием было создание профсоюза... Ради него мы были готовы отказаться от участия в революции.
При этом если работодатель не оспаривает увеличение объема работы и его выполнение работниками, но фактически уклоняется от заключения соглашений о размере доплаты, несмотря на письменные обращения работников по данному вопросу, отсутствие указанного соглашения не является основанием к отказу в оплате фактически выполненной работы Определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 16. Обязан ли работник возмещать расходы на спецодежду при увольнении? Согласно нормам ст. В частности, удержания из зарплаты для погашения задолженности работодателю могут производиться: для возмещения неотработанного аванса, выданного сотруднику в счет заработной платы; для погашения неизрасходованного и своевременно не возвращенного аванса, выданного в связи со служебной командировкой или переводом на другую работу в другую местность, а также в других случаях; для возврата сумм, излишне выплаченных работнику вследствие счетных ошибок, а также сумм, излишне выплаченных, в случае признания органом по рассмотрению индивидуальных трудовых споров вины сотрудника в невыполнении норм труда или простое; при увольнении работника до окончания того рабочего года, в счет которого он уже получил ежегодный оплачиваемый отпуск, за неотработанные дни отпуска. Роструд указал, что возможность удержания денежных средств за специальную одежду и иные материальные ценности из заработной платы сотрудника при увольнении законодательством не предусмотрена. Информация Роструда от 15. Отсутствие без уважительных причин работника на курсах повышения квалификации в течение рабочего дня может быть признано прогулом. Такую позицию высказал Роструд со ссылкой на определение суда, которым отмечено, что курсы повышения квалификации являются обязательными для работника, поскольку данный период является рабочим временем, входит в стаж работы и оплачивается в установленном порядке. При этом отмечено, что если повышение квалификации работника осуществлялось по инициативе работодателя вне рабочего времени, то уволить работника за прогул будет невозможно, поскольку прогулом является отсутствие работника на рабочем месте без уважительных причин более 4-х часов подряд в течение рабочего дня.
С этой целью создается информационный центр, который с июня 1991 года начинает выпускать журнал ЦК профсоюза «Информационный вестник», а с августа 1994 — и газету «Сигнал». Существенный урон авторитету профсоюзов нанесло сильное административное давление. Более того, по воле государственных органов профсоюзы были лишены права управления социальным страхованием, значительно снижены их функции в сфере охраны труда и контроля за соблюдением трудового законодательства.
Явно просматривалась тенденция сокращения правовой базы в деятельности отраслевых профсоюзов. В Российской Федерации, ставшей самостоятельным государством, начались рыночные реформы, которые сопровождались тяжелейшими социальными последствиями, отразившимися на материальном положении населения страны. В начале 1991 года был принят Закон СССР «О железнодорожном транспорте», в который заложили предпосылки для выработки будущей стратегии отрасли в условиях перехода к рыночной экономике.
В то же время в 1992 году разрабатываются условия акционирования организаций транспортного строительства. В сложившейся ситуации профсоюз прилагает огромные усилия, чтобы создать четкую и глубоко продуманную систему социальных гарантий труженикам отраслей, ключевыми звеньями которой должны стать отраслевые тарифные соглашения и коллективные договоры на предприятиях. В результате переговоров с руководством Министерства путей сообщения и Министерства транспортного строительства были заключены Отраслевые тарифные соглашения, сыгравшие исключительно важную роль в улучшении социального положения тружеников отраслей и стабилизации обстановки.
Важным событием, оказавшим существенное влияние на весь последующий ход перемен на железнодорожном транспорте, стал состоявшийся в мае 1996 года Всероссийский съезд железнодорожников. На съезде были приняты и впоследствии одобрены Указом Президента Российской Федерации «Основные направления развития железнодорожного транспорта до 2005 года». Съезд железнодорожников по существу утвердил стратегию реформы отрасли.
В этой обстановке задача профсоюза заключалась не в том, чтобы противостоять процессу реформирования отрасли, а обеспечить наиболее безболезненный переход к новым формам хозяйствования в трудовых коллективах, сделать все возможное для надежной и максимальной защиты социальных прав и экономических интересов членов профсоюза. После длительных обсуждений было принято решение об участии в разработке Концепции структурной реформы железнодорожного транспорта. В феврале 2001 года на XXVII съезде была выработана позиция профсоюза, которая состояла из двух десятков требований, выполнение которых стало основным условием участия профсоюза в реформировании отрасли.
Практически все они были учтены. Это позволило успешно осуществить первый этап реформирования отрасли. С октября 2003 года управление перевозочным процессом и всей хозяйственной деятельностью на железнодорожном транспорте осуществляет Открытое акционерное общество "Российские железные дороги".
Благодаря совместным усилиям руководства МПС России и отраслевого профсоюза удалось сохранить социальную сферу железнодорожного транспорта и систему социальной поддержки неработающих ветеранов. Компания работает устойчиво, успешно решая поставленные задачи, и сохранила все раннее действующие льготы и гарантии труженикам отрасли. Ни один период истории нашего профсоюза не был простым.
В последние годы существенное изменение экономических условий коснулось практически всех предприятий и организаций, в которых действует профсоюз. Новые задачи требуют поиска нестандартных решений, изменения стиля и методов работы, более высоких критериев при избрании руководителей профсоюзных органов всех уровней и оценки результатов их деятельности. Центральный комитет постоянно уделяет внимание профессиональной подготовке и повышению квалификации профсоюзных кадров и актива.
Главными остались вопросы выработки четкого механизма действия принципа социального партнерства, совершенствования форм участия в решении социальных проблем. Реализуя решения Центрального комитета, в июле 2004 года впервые было подписано Соглашение о социальном партнерстве Роспрофжела и ОАО «РЖД», а 21 октября — заключен Генеральный коллективный договор на 2005 год, включивший все лучшее, что было на железнодорожном транспорте, подписано Генеральное соглашение по учреждениям образования с Федеральным агентством железнодорожного транспорта впервые. Заключены и работают отраслевые тарифные соглашения у транспортных строителей и предприятий промышленного железнодорожного транспорта, коллективные договора ФГП «Ведомственная охрана МПС России», метрополитенов, метростроителей и т.
С первых дней образования профсоюз боролся за снижение производственного травматизма, улучшение условий и безопасности труда. Эту работу целенаправленно ведет техническая инспекция профсоюза, укомплектованная квалифицированными кадрами. Достаточно сказать, что ежегодно технические инспекторы предотвращают более 10 тысяч нарушений в области охраны труда и техники безопасности.
Вопросы условий труда работников включены в программу стратегического развития ОАО «РЖД», в комплексные планы организаций транспортного строительства, метрополитенов, промышленного железнодорожного транспорта, ведомственной охраны.
Общественная палата отметила отличившихся железнодорожников
В работе заседания принял участие Руководитель Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту Юрий Каськов с информацией о результатах федерального государственного надзора за летними оздоровительными учреждениями ОАО «Российские железные дороги» в 2023 г. Мероприятия по подготовке и проведению летней оздоровительной кампании находятся на постоянном контроле Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту.
А затем — учредительное собрание по созданию первичной профсоюзной организации ФГУП «Железные дороги Новороссии» в составе дорожной территориальной организации.
Дубининская, д.
У нас нет права работать медленно, размеренно, откладывая какие-то дела на потом. Время бросает нам вызовы — и надо справляться, как справились наши деды в феврале 1943 года, переломив ход Великой Отечественной войны. Эту дату — 80-летие Сталинградской Победы 2 февраля 2023 года будет отмечать весь мир — и все добрые профсоюзные дела мы посвящаем юбилею этой Победы. В рядах Волгоградских профсоюзов роль отраслевой организации железнодорожников очень заметна. В этом году она отмечает 105 лет — это одна из старейших профсоюзных организаций региона.
Терком Роспрофжел объединяет свыше 17 тысяч работников и ветеранов железнодорожного транспорта. Это не только крепкая рабочая, трудовая семья, но и профсоюзная. Именно железнодорожники возглавляют колонны трудящихся на праздничном шествии 1 Мая.
Профсоюз железнодорожников отметил 110 лет
Digi 24: румынский профсоюз железнодорожников угрожает забастовками из-за низких зарплат. Все события по теме «Российский профсоюз железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ)». Главная → Новости / События → Новости → Профсоюзы железнодорожников Беларуси и России укрепляют сотрудничество. Железнодорожники на селекторных совещаниях ДОРПРОФЖЕЛ ЮУЖД и РОСПРОФЖЕЛ подвели итоги работы профсоюза в 2022 году и наметили планы на 2023 год. Выступающие отметили высокий уровень проделанной работы территориальной профсоюзной организации, конструктивное сотрудничество с социальными партнёрами в вопросах защиты. Вчера, 6 апреля, закончил работу съезд Межрегионального профсоюза железнодорожников, правопреемника РПЛБЖ, входящий в Объединение профсоюзов России СОЦПРОФ.
Архив номеров
- Другие новости по теме
- Социально-экономическая защита
- Действующие преференции
- Комментарии
- Депутат Госдумы оценил работу профсоюза железнодорожников Приморья
- Росжелдор подписал с Роспрофжелом соглашение о защите прав сотрудников подведомственных вузов
Сайт независимого профсоюза железнодорожников закрыт
Общественный контроль по охране труда осуществляется уполномоченными сотрудниками около 32 тыс. Общий травматизм на производстве за отчетный период снизился в 2,4 раза. В целях обеспечения квалифицированного контроля за проведением специальной оценки условий труда обучено 43 специалиста-инспектора по охране труда. В качестве других важных вопросов работы Роспрофжела Н. Никифоров обозначил социальную защиту работников, молодежную политику, международное сотрудничество. В этот же день С. В работе съезда также приняли участие представители крупнейших предприятий внутреннего водного транспорта страны.
В тексте обращения М.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 11 октября 2022, 08:53 Профсоюз железнодорожников США отверг трудовое соглашение Такое решение грозит забастовкой НЬЮ-ЙОРК, 11 октября. Крупный профсоюз американских железнодорожников - "Братство работников обслуживания путей" - проголосовал против заключенного в сентябре при посредничестве администрации президента США Джо Байдена предварительного соглашения с предпринимателями, что может повлечь за собой разрушительную с экономической точки зрения забастовку. Об этом в понедельник сообщил журнал Newsweek.
А затем — учредительное собрание по созданию первичной профсоюзной организации ФГУП «Железные дороги Новороссии» в составе дорожной территориальной организации.
Резюмируя итоги исполнения коллективного договора 2022 года, генеральный директор ООО «ЛокоТех» Андрей Власенко особо подчеркнул, что социальная политика остается приоритетной для Группы компаний. Мы и дальше будем продолжать эту работу», - заявил генеральный директор «ЛокоТех». ООО «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения.
Профсоюз железнодорожников поблагодарил Псковский облсовпроф за взаимодействие
Главная → Новости / События → Новости → Профсоюзы железнодорожников Беларуси и России укрепляют сотрудничество. Железнодорожники на селекторных совещаниях ДОРПРОФЖЕЛ ЮУЖД и РОСПРОФЖЕЛ подвели итоги работы профсоюза в 2022 году и наметили планы на 2023 год. Межрегиональный профсоюз железнодорожников: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. эти и другие вопросы обсудил актив профсоюза железнодорожников. Российский профессиональный союз железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ) насчитывает 1 244 925 членов Профсоюза. Старейшему профессиональному союзу страны — Российскому профсоюзу железнодорожников и транспортных строителей («Роспрофжел») — исполняется 110 лет.