Новости православные греки

Греция стала 37-й страной в мире и первой православной страной, узаконившей браки людей одного пола. Существующие православные календари не учитывают особенностей Святой Горы, а потому информацию о соборных празднованиях обителей монашеской республики — панигирях. Православные праздники (а равно и православные посты) занимают важное место в жизни Греции. Министерство иностранных дел Греции раскритиковало факт проведения вечеринки с электронной музыкой в православной церкви Святого Вуколоса в Измире.

В РПЦ назвали трагическим событием для Греции легализацию однополых браков

Представители общественности напомнили, что «Православная Церковь не может считать «браком» однополый брак, так как в нем отсутствует биологическая и духовная взаимодополняемость «супругов»». Кроме того, подобный союз «оскорбляет двойственность полов, разрушает человеческую природу и выходит за рамки христианского взгляда на брак». Отмечается, что для создания таких «семейных» форм используются методы, эксплуатирующие человека: экстракорпоральное оплодотворение, суррогатное материнство, использование «чужого» генетического материала. Авторы документа обратили внимание на то, что легализация однополых «браков» активизирует в обществе сознательные конфликты, так как несогласные, вопреки своим убеждениям, будут вовлекаться в сотрудничество, «чтобы их не характеризовали как ненавистников».

С одной стороны, сейчас стали чаще строить храмы в русском стиле с древнерусской росписью. Но переступаешь порог храма, и слышишь партесное пение. Неужели люди настолько эстетически ущербны, что не чувствуют дисгармонии и диссонанса? Глеб Чистяков: Действительно, удивительный феномен, что чуждое русской церковной культуре партесное пение сегодня большинством воспринимается как вполне национальное, русское, народное. Это заблуждение стало следствием осознанной государственной политики эпохи Романовых. Сегодня в храмах Русской Православной Церкви звучат песнопения главным образом немецкой гармонизации. Популяризацией этой четырехголосной гармонизации в свое время занимался композитор А.

Львов, автор российского гимна «Боже царя храни». Не случайно, поэтому, гармонии гимна так перекликаются с гармониями церковного обихода новообрядческой церкви. Его концепция была поддержана властями. В середине XIX в. Для этой цели под руководством А. Львова в 1848 году был создан «Обиход простого церковного пения, при Высочайшем Дворе употребляемый», который распространялся во всех храмах страны. Портрет композитора Алексея Федоровича Львова Таким образом, мы видим, что при использовании государственных механизмов обществу вполне можно навязать явления чуждой культуры, которые через какое-то время будут восприниматься как свои, родные. Обычай ношения мужских головных уборов монахинями неизвестен в Греции, но получил широкое распространение в Русской Православной Церкви С другой стороны, такой оборот дела оставляет надежду, что в случае поворота власти к политике покровительства национальной культуре ее распространение и популяризация не займет длительного времени. Для решения многих вопросов нужна лишь воля национальных светских и церковных элит. Если популяризировать и внедрять русскую культуру с тем же усердием, как Романовы внедряли греческую, немецкую и итальянскую, то результат не заставит себя долго ждать.

Леонид Севастьянов: Я считаю, что прежде всего нужно воспитывать эстетическое чувство. Для русского человека русская идентичность выглядит более эстетично, более аутентично, чем греческая и какая-либо другая. Я очень люблю путешествовать и общаюсь с людьми разных национальностей. Но меня уважают не за то, что я под кого-то подстраиваюсь — под грека, под католика или под американца. Меня уважают за то, что я — тот, кто есть, и при этом могу говорить на их языке. Вот в чем задача: быть самим собой, сохранять свою русскую культуру и при этом уметь общаться с людьми внешними, инославными, носителями других культур. Печально, что некоторые сограждане, если начинают с кем-то общаться, сразу растворяются в экстазе этого общения. Сразу становятся «греками», «католиками» или «американцами». Но за это растворение иностранцы уважать не станут. Человек должен оставаться русским, но уметь общаться на цивилизованном, понятном всем остальным жителям планеты Земля языке.

Продолжение следует… Понравился материал? Лучшая благодарность за нашу работу — это подписаться на наши каналы в социальных сетях и поделиться ими со своими друзьями!

Митинг в Афинах. Протесты в Греции. Демонстрации в Греции. Греция сейчас. Новости Афины сегодня. Греция новости сегодня. Безработные в Греции.

Современные греки. Греческое прощание. Похороны короля Греции Константина 2. Новости Греции. Афины Греция. Афины достопримечательности. Акрополь Греция. Жители Греции. Греция местные жители.

Греки сегодня. Греки на митинге. Демонстрации в Греции сейчас. Мицотакис премьер. Греки 2023. Русские туристы в Греции. Франция Греция. Афины Македония. Грека за рубежом.

Греческая диаспора. Женский день в Греции. Советские туристы в Греции. Будущее Греции туризм. Акрополь в Израиле для туристов. Экономика Греции. Экономический кризис в Греции. Экономика Греции фото. Состояние Греции.

Пожары в Греции 2021. Пожары в Аттике Греция. Лесные пожары в Греции 2023. Греция в огне. Греция поддержка России. Грек новости. Греческий остров Миконос. Тусовочный остров в Греции Миконос. Афины жители.

Столица Греции жители. Протесты в Греции 2022. Стоматологи в Салониках. Пирожки в аэропорту Македонии. Больница в Салониках. Ликавитос Греция. Грек из Греции. Кризис туризма в Греции. События в Греции сегодня.

Осложнения начались лишь с рядом событий в русской церковной жизни, как то: признание Константинопольской патриархией Высшего Церковного Управления Православной Церкви в России обновленцев , отказ Константинопольского патриарха признать Православную Церковь Америки, автокефалия которой была дарована Московской патриархией, переход части новообрядческих приходов Эстонии под омофор Стамбульского синода, наконец, дарование новой Православной Церкви Украины автокефалии. В этой ситуации представители РПЦ стали все чаще обвинять Патриарха Варфоломея в расколе и даже ереси. Так, член синодальной библейско-богословской комиссии Московского патриархата протоиерей Андрей Новиков высказал, что Варфоломей «на этом Синаксисе фактически наделил себя всеми правами папы римского, то есть явно провозгласил ересь и совершил отклонение от православной веры». Владислав Игоревич Петрушко Профессор Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета Владислав Петрушко отметил: Принципы построения церкви, которые декларируются в православии, извращаются. Я думаю, что долг поместных православных церквей немедленно реагировать на это и собрать Всеправославный собор для обсуждения той катастрофы, которая у нас на глазах происходит. Несмотря на подобные заявления и разрыв евхаристического общения, никакого пересмотра политики грекофилии, культурной и богословской зависимости от Константинопольской кафедры, распространившейся в России после реформ ХVII века, не происходит. В обществе тем временем зреют вопросы: А так ли авторитетны греки в вопросах церковного канонического права? Почему их вмешательство в церковную жизнь на Руси приводит к нестроениям?

Нужно ли отказаться от грекопоклонства и возрождать свою суверенную церковную и культурную парадигму? Сегодня на страницах нашего сайта проблему грекофилии и возможности избавления от нее в нашем церковном и светском сознании обсуждают Директор Фонда святителя Григория Богослова Леонид Севастьянов и редактор сайта «Русская вера» Глеб Чистяков. Этому печальному юбилею было посвящено не так много публикаций в СМИ, а из научных мероприятий можно назвать лишь небольшую конференцию « Соборы 1666—1667 годов и их последствия для русской церковной жизни », которая состоялась в Свято-Филаретовском институте. Сайт «Русская вера» посвятил этому событию череду публикаций, посвященных церковному расколу и особенно его отдаленным последствиям, включающим дерусификацию отечественной, светской и церковной культуры, а также многочисленные греческие, латинские и протестантские заимствования. Большинство авторов публикаций склонялись к мысли, что для выхода из «иноземного идеологического плена» необходим пересмотр целого корпуса решений XVII века, в частности полная отмена деяний Большого Московского Собора 1666-1667 годов. К дискуссии приглашались и представители новообрядчества, некоторые из них поддержали идею ревизии деяний XVII века. Другие отмечали, что документы и решения того периода трогать нет смысла, они устарели и не имеют сегодня никакого значения. Однако уже спустя два года от имени Патриарха Варфоломея и Стамбульского синода стали звучать заявления, основанные на документах XVI-XVII веков, в которых подчеркивалась несамостоятельность, а местами вассальная зависимость Русской Православной Церкви Московского патриархата от «вселенской кафедры».

В 2018 году стало очевидным, что исторические документы, соглашения и постановления прошлых столетий вовсе не канули в лету, а могут быть использованы в любой момент. Патриарх Константинопольский Варфоломей и папа Франциск На мой взгляд, должны быть не только дезавуированы документы, признающие зависимость русской Церкви от греков, и отменены решения Собора 1666-1667 годов, но и пересмотрена идеологическая сторона вопроса. Необходим отказ от парадигмы, в которой история Византии, история Вселенской церкви и Вселенских соборов уравнивается с поздними обычаями и традициями греков. Надо прямо сказать, что этнический греческий филетизм — это национальная традиция довольно позднего происхождения, и она не может быть образцом для подражания и тем более копирования. Леонид Севастьянов: Скажу больше. Греки являются наследниками Византии ровно столько, сколько другие народы, скажем, русские. Если прагматизмом для РПЦ является развитие, то, конечно же, необходим отказ от зависимости, от греческого пленения. Для любого развития зависимость является негативным фактором.

И всегда первостепенной является идеологическая зависимость. Вначале человек во что-то верит, потом он подчиняет этой вере свои силы, свои ресурсы. Вера во что-то является ключевым фактором. Если для РПЦ главным фактором является следование греческим источникам и греческим мнениям, то становится совершенно непонятно, почему происходят какие-то возмущения по поводу неправильного, с точки зрения русской церкви, поведения греков. Если же главным фактором для русской церкви является своя независимость в целях развития, тогда непонятно, почему мы так подобострастны к греческой культуре в ущерб русской традиции?

МИД Греции осудил вечеринку в греческой православной церкви в турецком Измире

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Таким образом, Греция стала первой православной страной, легализовавшей однополые браки. Греки за счет наличия пяти древних церквей, которые преимущественно являются греческими — 4 патриархата и архиепископия Кипра. А Греция как идеологическая наследница Византийской империи ассоциировалась с оплотом православия. Об очередной «порции» перешедших в РПЦ от «греческих раскольников» африканцев он написал уже после того, как греки его «низложили».

«Русских православных, как и греков, подвергают гонениям безбожники мира сего»

Таким образом, Греция стала первой православной страной, легализовавшей однополые браки. Об очередной «порции» перешедших в РПЦ от «греческих раскольников» африканцев он написал уже после того, как греки его «низложили». Новости Греции, Православная Греция. РИА «Новости»: Более 100 человек тушат лесной пожар на Святой горе Афон в Греции. В своём сочинении «Исповедание православной веры» кроме почитания Святой Троицы преподобный Максим Грек требовал и почитания Пресвятой Божией Матери. Наряду с этим, по словам митрополита, Алексис Ципрас, который ранее публично заявлял, что не верит в Бога, поставил цель «уничтожить Православную церковь Греции».

Греки лукавы суть

Решения Элладской церкви ждали давно. Появлялись здравые голоса греческих иерархов против признания права Константинополя вмешиваться в церковные дела на чужой канонической территории, и стоял вопрос, удастся ли Греческой церкви, традиционно связанной с Константинополем, сохранить верность истине и не дать ее разменять на политические интересы. В субботу казалось, что не удалось. Но в воскресенье церковные эксперты подчеркивали, что на соборе "официального решения о признании автокефалии Украины не принято".

Стало известно, что группа греческих митрополитов, выступивших на внеочередном архиерейском соборе Элладской православной церкви против принятия решения по вопросу об автокефалии "новой церкви" Украины, готовит письмо. Более десяти митрополитов требовали отложить обсуждение. Они также требовали открытого и поименного голосования.

Они также требовали открытого и поименного голосования".

И считаем, что это решение очевидно принято вопреки воле большинства греков. Руководство ЕС, используя экономические и прочие методы шантажа, во всех странах навязывает уравнивание ЛГБТ-союзов с традиционными семьями. К сожалению, Греция, вероятно, в силу слабости ее политического руководства оказалась неспособна противостоять этому давлению и выполнила волю брюссельских принципалов. Многие европейские страны, увы, не способны проявить независимость и отстоять свои традиционные нравственные ценности, особенно касающиеся семьи. Пока этим правилам не подчиняется Венгрия, но Брюссельская бюрократия делает все возможное для того, чтобы на пространстве ЕС понятие традиционной семьи было полностью разрушено и заменено ЛГБТ-повесткой. Это решение еще раз подчеркивает правильность российской позиции, считающей ЛГБТ-идеологию формой экстремизма. Эта идеология во многих странах реализуется по одному и тому же сценарию: сначала звучат голоса в защиту меньшинств от дискриминации, а затем меньшинства подрывают в обществе традиционные представления о браке. Думаю, что, разрушая институт традиционной семьи, силы, стоящие за этим, видят в качестве следующей цели своей деструктивной политики церковь.

Ситуация критическая. Известно, что завтра или во вторник появится общее заявление греческих митрополитов, которые выступают против решения собора за 12-15 подписями. Церковные эксперты уточняют очень важные по смыслу детали. Есть еще один-два греческих митрополита, которые хотят признания автокефалии, но отнюдь не для раскольнической структуры ПЦУ, а для канонической церкви московского патриархата во главе с митрополитом Онуфрием. Известно также, что митрополиты хотели отложить обсуждение и провести внеочередной архиерейский собор в течение трёх дней. В частности, было предложение митрополита Кесарианийского Даниила провести трехдневный собор, чтобы проанализировать тему и проголосовать за официальную позицию церкви.

Есть предположения, что за позицией определенных иерархов Греческой церкви, например, митрополитов Димитриадского, Мессинийского, Навпактского, выступивших за признание автокефалии, скрывается желание занять архиепископский трон. По мнению церковного эксперта Русской церкви, признание автокефалии "новой церкви" Украины приведёт к расколу и в самой Греческой церкви.

Синод Элладской Церкви указал на то, что предлагаемый законопроект выступает за отмену отцовства и материнства и преобразование их в нейтральное родительство.

При этом, как считают в Церкви, суррогатное материнство будет стимулировать эксплуатацию женщин и изменение священного института семьи. В Элладской Церкви напомнили, что «традиционная христианская семья состоит из отца, матери и детей, и в этой семье дети растут, познавая материнство и отцовство, которые будут важнейшими элементами в их дальнейшем развитии». При этом, как отметили авторы послания, Церковь — «институт древний, она имеет многовековые традиции… участвует в политической жизни в соответствии с законами Божьими и она пастырь всех».

Андрей Герман: О ПАСХАЛЬНОМ ТРОПАРЕ И О ТОМ, КАК ЕГО ПОЮТ ГРЕКИ, ГРУЗИНЫ И СЛАВЯНЕ

Новости Греции на русском языке — Русские Афины Новости Греции В жестоком убийстве 50-летней женщины подозревают ее дочь Опубликовано в Происшествия, уголовная хроника 09. В 2019 году он пытался устроить раскол в Православии, выдав Киеву томос (документ) о независимости новой, так называемой Православной церкви Украины. Православный монастырь Кипина в Греции Монастырь, Греция, Горы, Православие, Длиннопост.

Греция стала первой православной страной, легализовавшей однополые «браки»

Греция. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Греки за счет наличия пяти древних церквей, которые преимущественно являются греческими — 4 патриархата и архиепископия Кипра. Греция должна быть подготовлена к любым неожиданным действиям со стороны Турции, пока Анкара выдвигает необоснованные претензии, являющиеся возможным поводом для войны. Греция Читайте последние новости на тему в ленте новостей информационного портала «Кубань 24».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий