domain is owned by Omsk State Pedagogical University and its registration expires in 11 months. официальный сайт Белгородского государственного национального исследовательского университета (НИУ «БелГУ») Редакция: управление по связям с общественностью и СМИ.
СДО для студентов очной и очно-заочной форм обучения БГПУ им. М. Акмуллы
В Омском педуниверситете прошла Летняя естественнонаучная школа | Информация о сайте : посещаемость сайта, сео показатели, количество страниц в поисковых машинах, наличиое сайта в каталогах. |
В Омском педуниверситете прошла Летняя естественнонаучная школа | это площадка для реализации дистанционных технологий и компонентов информационно-коммуникационной среды образовательных учреждений г. Омска и Омской области. |
Подпроект "Будущий учитель-учитель будущего" | Передовая Инженерная Школа «СтанкоИнструментТех». |
Сайт омгпу омск | это площадка для реализации дистанционных технологий и компонентов информационно-коммуникационной среды образовательных учреждений г. Омска и Омской области. |
ОмГПУ. Официальная группа. | Онлайн-курсы, которые перезачитывает Омский государственный педагогический университет. |
Представители ОмГПУ приняли участие в региональном чемпионате «Абилимпикс»
Педагогический состав. В ОмГПУ рассказали, какую зарплату получал бывший ректор Иван Кротт (ныне министр образования). Омский государственный педагогический университет на протяжении многих лет активно ведет работу по развитию педагогических классов в образовательных организациях нашего региона. 1.3. Портал «Школа» является региональной информационной площадкой для реализации социального партнерства и сотрудничества ОмГПУ и образовательных организаций региона в направлении внедрения в образовательный процесс электронного обучения и.
Онлайн-курсы, которые перезачитывает Омский государственный педагогический университет.
- Новости. Омск
- School.omgpu.ru
- Портал школа омгпу - фото сборник
- Похожие презентации
- Школа омгпу - 90 фото
- Анкетирование
Образовательный портал «Школа»
А мы, незнакомые школьникам студенты, очень боялись, что не сможем найти контакт с ребятами на расстоянии. Но все страхи оказались напрасными. Работая в команде со своими одногруппниками, поддерживая связь с руководителями практики, мы получили невероятный опыт. Все это было похоже на язык жестов, мы общались со школьниками, создав группу в соцсети «ВКонтакте».
Думаю, каждый из нас стал настоящим smm-специалистом. Мы старались вести группу активно, интересно, учитывать интересы современных школьников. В рамках практики мы разработали веб-квест и познакомились с большим количеством образовательных платформ, которые могут помочь учителю в условиях дистанта.
Мне кажется, такой опыт удаленного обучения будет полезен каждому студенту педагогического университета». Несмотря на общие позитивные итоги практики, ограничения вынужденного дистанционного формата не могли остаться незамеченными. Доцент кафедры психологии Ольга Александровна Кочеулова поведала о том, как трансформировались задания по психологии в условиях дистанционного прохождения практики студентами: «Одно из заданий практики предполагало изучение особенностей возрастной субкультуры школьников через анкетирование и наблюдение за аккаунтами и активностью учащихся в социальных сетях.
Несмотря на то что студенты перевели вопросы анкеты в электронный формат и получили результаты, однозначные выводы относительно возрастной субкультуры школьников студентам сложно было сделать, так как многие аккаунты были закрыты, учащиеся редко отвечали на открытые вопросы анкеты. При выполнении данного задания студенты отметили возросшую потребность в живой коммуникации, совместной деятельности, наблюдении. Задание, связанное с изучением особенностей личности ученика, составлением психолого-педагогической карты и характеристики, также вызвало ряд трудностей.
В рамках дистанционного прохождения практики сбор информации проводился через беседу с классным руководителем и ребенком с использованием электронных ресурсов, через мессенджеры. Студенты отмечали крайнюю ограниченность информации, ее «безликость», отсутствие эмоционального контакта с ребенком. Рамки задания пришлось расширить и предложить студентам изучить особенности личности знакомого ребенка, составить психолого-педагогическую карту и характеристику на него.
Достижения в условиях дистанционного прохождения практики, которые отмечены студентами, отличаются от тех, что наблюдаются в традиционном формате ее прохождения. Так, студенты подчеркнули, что им удалось найти подход к учащимся приходилось мотивировать, напоминать о выполнении задания и давать идеи реализации заданий , они научились создавать интересные красочные сообщества в социальной сети «ВКонтакте», пользоваться многими виртуальными ресурсами особенно по разработке заданий , узнали о возможностях многих ресурсов, которые обеспечивают дистанционное обучение, стали настоящими профессионалами по части ведения групповых страниц в социальных сетях.
Прозвучала моя фамилия, и это была победа! Особенно понравилось, что лекции, круглые столы чередовались с экскурсиями. Мы не уставали, а только набирались сил от новых впечатлений. Я рада, что этот форум познакомил меня с большим количеством педагогов, а также сблизил с педагогами из Волгоградской области. Ведь мы представляли наш регион, и сделали это достойно, что отметили на торжественном гала-концерте», — рассказала Екатерина Колшенская. Как отмечают учителя, организаторы съезда позаботились и о культурной части мероприятия: обзорная экскурсия по вечернему Санкт-Петербургу, знакомство с историей Второй Санкт-Петербургской гимназии, её знаменитыми преподавателями и учениками, посещение Царского Села и Янтарной комнаты.
Программа состоит из четырех модулей. Каждый модуль можно пройти за один учебный год. Обучение проходит в очном и дистанционном формате. Еженедельно очные занятия проходят в учебных аудиториях нашего университета, а дистанционные - на образовательном портале ОмГПУ «Школа». В качестве преподавателей и методистов выступают ведущие преподаватели и студенты вуза — участники и победители педагогических конкурсов профессионального мастерства и психолого-педагогических олимпиад. В течение учебного года 68 обучающихся программы дополнительного образования, 28 из которых — одиннадцатиклассники, изучали основы таких наук, как психология и педагогика, участвовали во всероссийской олимпиаде школьников «Первый успех», демонстрировали свои знания и умения в научных проектах и исследованиях и др. На протяжении обучения мы познаем себя, свое окружение, основы психологии и педагогики, участвуем в олимпиаде психолого-педагогической направленности «Первый успех», победа в которой дает преимущества при поступлении в педагогический вуз, Слете педагогических классов, проводим экскурсии, тренинги, игры и многое другое», — отметила педагог дополнительного образования данного проекта Октябрина Игоревна Берёзкина.
Тринадцать человек первого выпуска программы дополнительного образования «ПЕД? Для дальнейшего обучения ребята выбрали разные направления. Многие поступили на факультет иностранных языков, также выбор пришелся на филологический факультет, факультет начального, дошкольного и специального образования, факультет естественнонаучного образования, факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма, а также одна участница проекта отдала предпочтение Университетскому колледжу ОмГПУ. Занятия были интересны и просты в понимании.
Мы очень надеемся, что погружение в мир искусства вдохновит ребят на его дальнейшее изучение», - рассказала студентка факультета искусств Милена Поветина. Здесь воспитанники нашей школы смогли принять участие в двух мастер-классах: по рисованию и археологическим раскопкам. Необычно, увлекательно и ярко», — поделилась учитель истории и географии, руководитель школьного музея адаптивной школы г. Видно, что у студентов горят глаза и им очень нравится обучение в Омском педагогическом. Этим они мотивируют школьников. Студенты делятся своим опытом поступления в университет.
Моя дочь окончила Калачинскую художественную школу с отличием. У нас есть персональные четыре балла для поступления в ОмГПУ. Мы участвовали в выставках.
Школа омгпу - 90 фото
Команда ОмГПУ рада, что многие школьники региона выбрали обучение в педклассах и решили стать педагогами. На слете педклассов школьники могут погрузиться в педагогическую профессию и посмотреть на нее изнутри. Уверена, что это поможет многим утвердиться в своем выборе», — отметила Наталья Макарова. В рамках слета и.
Сегодня образовательный процесс в ОмГПУ необходимо несколько трансформировать с уклоном на практикоориентированность профессии. Проректор по учебной работе Наталья Макарова обозначила векторы данной проектной сессии: — Многие педагогические университеты сегодня сталкиваются с одной проблемой: как привести в соответствие качество подготовки студентов требованиям профессионального стандарта. Нам необходимо углубление практической подготовки, расширение образовательного выбора и развитие проектной деятельности. Вузу предстоит разработать и реализовать гибкую систему оценки образовательных результатов, ориентированную на поддержку мотивации и развитие компетенции саморазвития. Нашему университету требуется повышение уровня экспертности научно-педагогических работников и признание качества образования в ОмГПУ внешними стейкхолдерами. На каждом факультете ОмГПУ реализуются проекты, направленные на формирование у студентов практических навыков. Всем участникам проектной сессии предстояло ответить на вопросы: в каких дисциплинах и в каком объеме должна быть практическая подготовка? Наши выпускники будут сдавать профессиональный экзамен, предположительно, в виде кейсов, в которые будут входить практико-ориентированные ситуации. Решение профессиональных задач позволяет будущим специалистам оценить свои навыки.
Евсевьева презентовали проект «Флагманы образования» 25 Апр 2024 84 Сегодня, 25 апреля, на площадке региональной студии Российского общества «Знание» состоялась презентация проекта «Флагманы образования» АНО «Россия — страна возможностей». Рассказал об инструментах личностного и профессионального развития, которые открывает проект, старший координатор по работе с участниками проекта «Флагманы образования» АНО «Россия — страна возможностей» Сергей Анатольевич Михайлов. Студенты смогли познакомиться с основными конкурсными этапами «Флагманов образования» в рамках трех направлений: студенты, управленцы, педагоги. Сейчас для участников профессионального конкурса доступна входная диагностика, которую можно пройти до 1 августа 2024 года.
Образовательный портал ОмГПУ уже более десяти лет активно используется в образовательном процессе преподавателями и студентами всех форм обучения, балльно-рейтинговая система является для нас привычной, преподаватели регулярно проходят соответствующее повышение квалификации и владеют навыками работы в электронной информационно-образовательной среде, — отметила проректор по учебной работе Наталья Станиславовна Макарова. Традиционно студенты нашего университета перед выходом в школы проходят стажировку в инструктивно-методическом лагере. В формате деловой игры осваивают основные приемы и техники работы классного руководителя и вожатого Российского движения школьников. Вместе с преподавателями ОмГПУ в проведении лагеря участвуют педагоги омских школ, учреждений дополнительного образования детей. Представить себе перевод этих активностей в дистант было сложно, но ситуация заставила нас искать альтернативные формы организации взаимодействия. Преподаватели кафедр педагогики и психологии ОмГПУ перестроили программу инструктивного лагеря, постарались максимально сохранить его содержание, адаптировать его к возможностям онлайн-обучения». Фото - omgpu. В силу того что школы региона также оказались в сложном положении из-за перехода на дистант и нагрузка на педагогов многократно возросла, основной трудностью стал поиск учреждений, способных и готовых обеспечить взаимодействие школьников со студентами и реализацию КТД в классах в виртуальном режиме. Благодаря их заинтересованному и активному участию, студенты университета получили возможность пусть и виртуально, но плодотворно поработать с педагогами и обучающимися 5-10-х классов. Программа практики полностью выполнена. Благодаря творческому подходу студентов к разработке КТД, проекты отличались большим разнообразием по содержанию и формам их реализации», — добавила Елена Игоревна Зарипова. Последнее было самым сложным для наших студентов, ведь опосредованное взаимодействие не позволяло использовать привычные способы мотивации детей к участию в общем деле. Трудности, возникающие в виртуальном общении с классом, обсуждались с преподавателями кафедр педагогики и психологии на видеоконсультациях, вырабатывалось совместное решение». Доцент кафедры психологии Елена Анатольевна Черкевич рассказала о том, как на базе Академического лицея ОмГПУ была организована в дистанционном формате психолого-педагогическая практика второкурсников: «Студенты использовали современные технологии взаимодействия и разнообразные платформы. Такие условия способствовали освоению студентами современных форм воспитательной работы посредством использования потенциала и возможностей социальных сетей, онлайн-платформ и анимационных серверов VKontakte, Discord, Tik tok, Instagram, др. Разнообразные игры, акции, индивидуальные чат-беседы, твиты позволили достигнуть определенных воспитательных результатов: умений школьников организовать себя в виртуальном пространстве; контролировать эмоции и уважать человека, вступившего с ними в коммуникацию; учитывать интересы и желание людей, вовлеченных в проведение виртуальных мероприятий; проявлять инициативу и активность при оформлении результатов своего цифрового взаимодействия. Изменился только характер общения и взаимодействия со студентами и между ними, изменилось содержание заданий педпрактики — сейчас оно ориентировано на взаимодействие в Сети с учетом всех возможностей и ограничений. В виртуальной комнате, как и раньше в аудитории университета, каждое утро собираются студенты, все сто человек, подключаем микрофоны и работаем: даем обратную связь по предыдущему заданию, проводим мини-лекцию в формате видеоконференцсвязи, делимся на микрогруппы и расходимся по виртуальным комнатам, чтобы решить кейс про ребенка в современном цифровом обществе, создать методическую копилку игр для детей определенного возраста в том числе в соцсетях , разработать сценарий КТД.
В Омском педуниверситете прошла Летняя естественнонаучная школа
Студентка Омского государственного педагогического университета сегодня в соцсети оставила свое обращение, в котором сообщила о том, что среди преподавателей ее факультета участились случаи заболевания коронавирусом и ее тревожит эта ситуация. Министр образования Омской области Иван Кротт в своём телеграм-канале сообщил, что с нового учебного года школьники начнут изучать курс внеурочных занятий «Семьеведение». Омский государственный педагогический университет — один из ведущих педагогических вузов России, крупнейший образовательный комплекс Западной Сибири с 85-летней историей и прочными научными, методическими и культурными традициями. ОмГМУ Образовательный портал ОмГМУ. Поиск курса Закрыть.
Новости партнеров
- Сайт омгпу омск - фото сборник
- Другие новости Москвы
- Другие новости Москвы
- Уникальный опыт ОмГПУ: психолого-педагогическая практика будущих учителей онлайн
- Виртуальный хостинг
- Анкетирование
Школа омгпу - 90 фото
Министр образования Омской области Иван Кротт в своём телеграм-канале сообщил, что с нового учебного года школьники начнут изучать курс внеурочных занятий «Семьеведение». «Омский государственный педагогический университет». В целях информирования учащихся 9-11-х классов образовательных учреждений г. Омска о получении преимуществ при поступлении в ОмГПУ и возможности проверки уровня знаний. В данном плейлисте содержатся видеоинструкции по работе на Образовательном портале для преподавателей.
School.omgpu.ru
Инициативу поддержали на федеральном уровне. Курс будет проходить на внеурочных занятиях «Разговоры о важном» или внеклассной работе. Этот курс поможет подготовить ребят к будущему самостоятельному взрослому жизненному пути, где они смогут применять полученные знания», — прокомментировал Иван Кротт.
Учебные планы охватывают передовые достижения современных наук, основанные на опыте почти двух столетий. Фундаментальная филологическая, культурологическая и широкая гуманитарная подготовка позволяет окончившим факультет молодым специалистам продолжать обучение в магистратуре, аспирантуре и докторантуре, легко осваивать новые дополнительные и смежные профессии. Один из создателей факультета, с 1936 г.
В 1952 г. Филологический факультет гордится и своими выпускниками, среди которых сотни заслуженных учителей школы России А. Цветков, Т. Качурина и другие , отличников народного просвещения, более 100 кандидатов наук, доктора филологических наук В. Белошапкова Москва , Т.
Леонова Омск , М. Штерн Омск , Е. Акелькина Омск , Ю. Симаков Омск , В. Котельников Петербург , Н.
Кузьмина Омск. Филологический факультет дал путёвку в жизнь многим известным в Омске и Сибири журналистам: В.
Программа состоит из четырех модулей. Каждый модуль можно пройти за один учебный год. Обучение проходит в очном и дистанционном формате. Еженедельно очные занятия проходят в учебных аудиториях нашего университета, а дистанционные - на образовательном портале ОмГПУ «Школа». В качестве преподавателей и методистов выступают ведущие преподаватели и студенты вуза — участники и победители педагогических конкурсов профессионального мастерства и психолого-педагогических олимпиад.
В течение учебного года 68 обучающихся программы дополнительного образования, 28 из которых — одиннадцатиклассники, изучали основы таких наук, как психология и педагогика, участвовали во всероссийской олимпиаде школьников «Первый успех», демонстрировали свои знания и умения в научных проектах и исследованиях и др. На протяжении обучения мы познаем себя, свое окружение, основы психологии и педагогики, участвуем в олимпиаде психолого-педагогической направленности «Первый успех», победа в которой дает преимущества при поступлении в педагогический вуз, Слете педагогических классов, проводим экскурсии, тренинги, игры и многое другое», — отметила педагог дополнительного образования данного проекта Октябрина Игоревна Берёзкина. Тринадцать человек первого выпуска программы дополнительного образования «ПЕД? Для дальнейшего обучения ребята выбрали разные направления. Многие поступили на факультет иностранных языков, также выбор пришелся на филологический факультет, факультет начального, дошкольного и специального образования, факультет естественнонаучного образования, факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма, а также одна участница проекта отдала предпочтение Университетскому колледжу ОмГПУ. Занятия были интересны и просты в понимании.
Уже с нетерпением хочется начать учебный год в моем любимом университете», — рассказала выпускница программы, студентка факультета начального, дошкольного и специального образования ОмГПУ Ангелина Рубенцова. По словам организаторов данной программы, выпускники проекта «ПЕД? Это хорошая возможность изучать мир педагогики и психологии, открывать для своего развития новые горизонты. В перспективе развития данного направления в ОмГПУ планируется создание Клуба выпускников педагогических классов, это студенческое объединение позволит усовершенствовать организационную и просветительскую деятельность проекта «ПЕД? Также в этом году обучающихся ждет участие в олимпиаде «Первый успех», Слете педагогических классов и новым образовательным событием станет региональный фестиваль «Университет будущего учителя». Добавим, что авторами программы «ПЕД? Зарипова, Э. Диких, Т. Соловьева, Ю. Дроботенко, Н. Макарова, О.
Организации Профсоюза
Омский государственный педагогический университет. В ОмГПУ завершилась Летняя естественнонаучная школа. Вестник Омского государственного педагогического университета: электронный научный журнал. Перейти на официальный сайт ОмГПУ. Официальный канал Омского государственного педагогического университета. Главная ВУЗы Омск ОмГПУ – Омский государственный педагогический университет. Портал ОмГПУ «Школа» – площадка онлайн-образования для обучающихся ОмГПУ и школьников области |
Другие города Московской области
- - анализ сайта, seo характеристики сайта - счул точка омгпу точка ру
- Уникальный опыт ОмГПУ: психолого-педагогическая практика будущих учителей онлайн
- Образовательный портал ОмГПУ - YouTube
- Виртуальный хостинг