Новости подработка на авто

Преимущества работы у нас. 43 свежих вакансий водителя на личном автомобиле в Москве, подходящих по критериям поиска работы: от прямых работодателей. Водитель на личном автомобиле.

Сообщество

  • Работа для водителей на сайте Презент
  • Работа - Водитель на 28 апреля 2024
  • Подработка курьером на своем авто — доставка еды через партнёров сервиса Яндекс Еда
  • Авто.ру ищет оператора каталога на удаленную работу |

Volkswagen и Volvo приглашают граждан Узбекистана на работу в Словакию

Работа для водителей, объявления о трудоустройстве для водителей всех категорий, водителей-экспедиторов, такси, большегрузных машин. Пишем о платформенной занятости, разбираем сложные вопросы о финансах, автомобилях, технологиях и анализируем опыт участников сообщества Яндекс Про. Вакансии для водителей-курьеров на своём авто от партнёров Яндекс Доставки с ежедневной оплатой.

Автобизнес

Поэтому и основополагающие нормы практически для всех водителей как и для всех трудящихся одинаковы, что отражено и в рассматриваемом нами 15-ом Приказе. Пункт 7 раздела II «Рабочее время» гласит: 7. Нормальная продолжительность рабочего времени водителей не может превышать 40 часов в неделю. Для водителей, работающих по календарю пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями, нормальная продолжительность ежедневной работы смены не может превышать 8 часов, а для работающих по календарю шестидневной рабочей недели с одним выходным днем - 7 часов. То есть как это должно происходить, например, при шестидневной рабочей неделе: пришёл водитель на работу — время пошло. Медосмотр, проверка автомобиля, оформление документов и прочее а по закону всё это — рабочее время занимает минут 20 как минимум.

Три с половиной часа порулил — обед. После обеда ещё три часа порулил — и на базу. На послерейсовые осмотры, проверки, оформление документов — минут 10. Всё — рабочее время кончилось. Итого, максимум — 6 часов 30 минут вождения при 7-ми часовом рабочем дне.

Можно ли так работать по межгороду? Можно, но ездить придётся долго, а дома бывать редко. Поэтому, чтобы увеличить время управления и, соответственно, пройденное расстояние, и, соответственно, время отдыха дома, законом допускается «суммированный учет рабочего времени». Читаем в пункте 8 раздела II «Рабочее время»: 8. В тех случаях, когда по условиям производства работы не может быть соблюдена установленная нормальная ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени, водителям устанавливается суммированный учет рабочего времени с продолжительностью учетного периода один месяц.

Означает это вот что: превышение допустимого количества рабочих часов в отдельные дни или недели возможно, но за месяц рабочих часов должно быть не более, чем при 40-часовой рабочей неделе. То есть в месяц можно тратить на работу именно на всю работу, а не только на вождение в среднем не более чем примерно 165 часов. Из этого следует также, что и минимальное количество часов или дней для отдыха в месяц должно быть одинаковым для всех водителей, независимо от того, по какому графику и на каких расстояниях они трудятся. Почему важно в первую очередь уяснить именно эту основу? Потому что на меньших масштабах, то есть на дневных и недельных, будет трудно понять, как это, например, может быть такое, что в законе установлены максимальный 8-ми часовой рабочий день и 9-часовой период вождения.

Замечу также, что именно в масштабе месяца наиболее отчётливо выявляется основная суть норм режима труда и отдыха. А состоит она в том, что водитель должен отдавать самому себе взятое взаймы у самого себя время на нормальную жизнь. Перерабатывая и недоотдыхая ты как бы залезаешь в долг перед самим собой, причём не только перед своим организмом, но и, по большому счёту, перед всей своей жизнью. И если ты хотя бы в течение месяца не отдаёшь этот долг, ты просто кидаешь самого себя, отнимая у себя же положенные тебе отдых и свободное время. И, кстати, при этом косвенно принуждаешь к тому же самому своих коллег.

Итак, суммированный учёт позволяет превышать нормальное количество рабочих часов в день и в неделю, позволяя вырабатывать положенное на месяц ограниченное количество часов не в течение месяца, а в течение примерно трёх недель, после чего оставшаяся неделя с небольшим должна стать обязательной для отдыха. Обратите внимание — речь пока идёт не о количестве часов вождения, а о количестве всего рабочего времени. Но нельзя ли ещё быстрее, то есть нет ли возможности отработать эти примерно 165 часов не за три, а, скажем, за две недели? Нет, такой возможности нет из-за ограничений: максимальной продолжительности ежедневной работы; минимального времени ежедневного и еженедельного отдыха. Читаем дальше Приложение к 15-му приказу.

Раздел II «Рабочее время», пункты 9 и 10: 9. В случае, когда при осуществлении междугородной перевозки водителю необходимо дать возможность доехать до соответствующего места отдыха, продолжительность ежедневной работы смены может быть увеличена до 12 часов при условии, если не превышается время управления автомобилем, предусмотренное пунктами 16 и 17 настоящего Положения. И опять же — речь пока не о времени управления, а о продолжительности всей ежедневной работы, которая включает в себя не только вождение. Прочитаем про некоторые другие виды деятельности в пункте 15: 15. Итак, при суммированном учёте вообще работать не только управлять можно ежедневно не более 10 часов.

Но допускается и 12 часов. Всё о чём шла речь до сих пор, то есть продолжительность рабочего времени, находится в основном в сфере трудовых отношений, на дороге не проверяется и по пункту 3 статьи 11. Однако понятие «Ежедневная работа» или иначе «смена» нам ещё понадобится. Дело в том, что в 15-ом Приказе, в отличие от ЕСТР, нет 24-х часового принципа назначения периодов отдыха водителя за одним исключением. Поэтому, например, ежедневный отдых в российских нормах определяется как «междусменный», то есть между двумя рабочими сменами, тогда как в ЕСТР это отдых в течение каждого 24-часового периода по окончании предыдущего периода отдыха — ежедневного или еженедельного.

То есть рассматривать российские нормы управления и отдыха придётся с привязкой к рассмотренным только что российским нормам ежедневной работы смены. Время управления Теперь перейдём к рассмотрению собственно тех норм, за несоблюдение которых установлены штрафы в пункте 3 статьи 11. Прочитаем первый абзац этого пункта: 3. Несоблюдение установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации норм времени управления транспортным средством и отдыха либо нарушение установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации режима труда и отдыха водителей в части времени управления транспортным средством и времени отдыха — влечёт... Итак, на трассе могут штрафовать либо за превышение времени управления, либо за недостаточную продолжительность отдыха.

Так что переходим к тем пунктам 15-го Приказа, которые определяют время управления и время отдыха. Читаем только то, что касается перевозок обычных грузов то есть не тяжеловесных и крупногабаритных.

В основном это опытные водители с правами категории Е, много и часто находящиеся в дороге.

При нефиксированной зарплате доход дальнобойщика зависит от количества выполненных рейсов и их дальности. Но и эта сумма варьируется в зависимости от ставки компании за 1 км, типа груза и региона. Самые же высокие ставки у дальнобойщиков, работающих на собственных грузовиках.

Например, в Москве водителю на своем авто с холодильной установкой грузоподъемностью до 20 тонн предлагают до 300 000 рублей. Однако у таких дальнобойщиков много расходов. На одно только топливо в рейсе они тратят десятки тысяч рублей.

Случись поломка — круглые суммы на устранение идут из кармана владельца машины. Техобслуживание и замена дорогих грузовых шин — тоже. Поэтому в сухом остатке водитель на своей фуре может в месяц получать примерно те же 100 000 рублей, что и дальнобойщик на машине компании.

Контент недоступен.

Десять способов заработка на своем автомобиле Десять способов заработка на своем автомобиле Юлия Осокина узнала, как заработать на своем авто 7 31. Муж задумывается, как в свободное время использовать автомобиль для подработки. Самый очевидный вариант — такси. Но есть и другие способы водителю заработать. Я изучила виды дополнительного дохода на личном транспорте и выбрала для мужа подходящие варианты. В статье расскажу о простых идеях заработка на своем авто. Содержание Услуга «Трезвый водитель» Суть услуги. Доставить нетрезвого человека домой.

Например, после вечеринки или корпоратива. Сделать это можно на своем авто или транспорте заказчика. Клиент может обратиться заранее, и вы договоритесь о времени и месте встречи. Или же заказчик позвонит, когда поймет, что ему не стоит садиться за руль. Бензин и реклама услуг. Если клиента нужно отвезти на его машине, вам придется вести чужое авто. Накажут того, кто сидел за рулем, а не владельца авто. И не важно, находится последний рядом или нет. После того, как привезете клиента в указанное место, вам тоже нужно будет вернуться домой. Поэтому стоит учитывать затраты на такси.

Объявления можно разместить на «Авито», «Профи. При минимальной загрузке — в выходные или праздники — можно заработать от 5-10 тыс. Стоимость услуги будет зависеть от разных факторов: на чьем авто нужно ехать, как срочно или далеко Переезд Суть услуги. Помочь заказчикам перебраться из одного помещения в другое. Часто люди переезжают на другую съемную квартиру без собственной мебели и крупных вещей и им не нужна грузовая машина. Для нескольких сумок с вещами подойдет легковое авто. На один переезд с небольшим количеством вещей понадобится около двух часов. Доход будет зависеть от того, как много времени вы готовы уделить этой работе. Если брать три-четыре заказа на выходных, прибыль составит 8-10 тыс. Искать клиентов можно на сайтах объявлений.

Или разместите объявления на стекле авто и в соцсетях. Курьер Суть услуги. Доставлять на авто любые заказы — продукты, покупки из магазинов, цветы и подарки. Для этого можно самостоятельно искать заказы или воспользоваться сервисами доставки — «Яндекс.

Работа - Водитель на 28 апреля 2024 Найдено 4375 вакансий от 60 000 Прямой работодатель В компанию требуется водитель на автомобиль компании. Сегодня с careerix.

Зарегистрируйтесь сегодня и... Сегодня с joobz. Самый успешный и проверенный временем метод по... Наша компания производит поставки металла на крупнейшие объекты Москвы.

«Вот тебе бабло и не жужжи». Водитель VIP-такси о доходах и работе на износ

Работа - 26 мая 2023 - Новости Новосибирска - Приглашаем девушек на работу в Москву на выезд с машин и квартиры. Авто рассказывает, когда появились, показывает, как выглядели и совершенствовались автомобили для вывоза бытовых отходов — мусоровозы. Работа курьером с помощью приложения Яндекс Про. На автомобиле, велосипеде, самокате или пешком. На вопрос о причинах необходимости подрабатывать в праздники 41% опрошенных ответили, что будут работать в майские выходные, чтобы подкопить денег, а также из-за небольшой зарплаты на основном месте работы (29.

Ещё на эту тему

  • А чей тортик-то?
  • Голая правда о труде курьера на личном авто: «Клиент вернул товар — значит, ты не заработал»
  • Читайте также
  • В Брянской области сообщили о необычных вакансиях с зарплатой в 150 тысяч рублей

Как заработать на своём авто: подработка водителем в свободное время

Хорошо, что получатель успел меня остановить и сказать, что торт выглядит аппетитно, но он его не ждал. Мы едем дальше. Отправителей было шесть, а получателей пять. Я этого не заметил, занес последний пакет с какими-то вещами и вышел. Обрадовался, что наконец-то длинный заказ закончен и можно перекусить. Оборачиваюсь, чтобы взять свой контейнер с едой, и вижу торт. Кусок целого торта в контейнере. Конечно, я понимал, что это чей-то заказ, и начал выяснять. Поддержка молчала и говорила: ждите сутки, если никто не вернется за ним — самостоятельно отвезите получателю. Ни номера, ни адреса, конечно же, нам не дали.

Я ездил с ним почти полдня, пока не вспомнил, что в начале заказа мне звонил отправитель торта, чтобы уточнить, куда точно подъехать. Я набрал ему, извинился и рассказал случай, который произошел. Он подсказал адрес, и я отвез торт девушке. Жаль, что в таких случаях поддержка не может ничем помочь обычным курьерам. Подумал, что везем вещества Привозим в глушь города заказ — доставка еды. Пока стояли и думали, как же отсюда уехать, прилетел заказ. Выходит молодой парень, примерно лет 20. Отдает мне маленький черный пакет. Открываю, а там внутри носки.

Теплые носки, просто сложенные друг в друга. Отвезти их надо в другой конец города. Сначала я не придал этому значения, но потом в голову полезли странные мысли — район на отшибе, знаю, какие тут люди живут. Начал паниковать и думать, вдруг внутри этих носков какие-либо запрещенные вещества. Со страхом в глазах я ехал еще минут 40, пока не прибыл в точку назначения. Вообще, мы имеем право просить отправителей показывать, что внутри пакетов, вещей и так далее, но это был поздний вечер и я, совсем замотавшись, вспомнил о правиле только в конце поездки. Дальше картина, которую я никогда не забуду, выходит мужчина в возрасте, берет у меня пакет, снимает калоши и надевает эти носки... Поездка стоила 350 рублей и полчаса противозаконных мыслей в моей голове.

С чего начать 1. Приложение попросит дать доступ к ряду функций смартфона. Начните регистрацию Приложение попросит выбрать, что хотите выполнять: заказы такси, доставки грузов и товаров или блюд и продуктов. Приготовьте паспорт, а водителям и таксистам ещё и ВУ.

Для тех, кто только регистрируется как самозанятый доступна налоговая льгота в 10000 рублей. Какие требования для работы курьером на личном автомобиле в Dostavista? Всё очень просто: возраст от 18 лет и любое гражданство — и вы в деле :- Остальному научим! Если вы хотите работать автокурьером, то лучшим вариантом будет использовать собственный автомобиль — это позволит увеличить ваш доход Как быстро я смогу получить деньги за доставку? Выплаты производятся в понедельник, среду и четверг, и всегда без задержек. Как узнать, сколько денег я получу за заказ? Подробные условия каждого заказа всегда можно прочитать прямо в приложении перед тем, как откликнуться на доставку. Меньше указанной суммы вы точно не получите, зато вас может ждать приятный сюрприз в виде чаевых от получателей. Какой налог нужно будет платить с заработка в Достависта? Курьеры Dostavista сотрудничают с сервисом как самозанятые. Выплачивать его нужно один раз в месяц. Подробнее о статусе самозанятого вы можете почитать на этой странице.

Вы подключаетесь к таксопарку и выполняете заказы на своей или арендованной машине. Что необходимо: водительское удостоверение РФ, Киргизии, Армении, Казахстана и Белоруссии; стаж вождения не менее 3 лет; телефон для работы с GPS и доступом в интернет ; автомобиль свой или арендный от таксопарка , проходящий по требованиям сервиса везде разные. Можно работать на разных тарифах для перевозки пассажиров Эконом, Комфорт, Бизнес или выполнять заказы по доставке посылок. Работа курьером без стажа по правам Для доставки стаж по правам не обязателен, как и автомобиль. Заказы можно выполнять пешком, на мопеде, велосипеде или самокате. В общем, любым удобным способом. Можно перевозить посылки пользователей приложения документы, товары и прочее , дополнительно подключиться к доставке еды из ресторанов для этого понадобится термокороб. Работу курьером часто выбирают в качестве подработки в свободное время и выходные. Это удобно как для студентов, так и для тех, кто хочет заработать помимо основной работы. Например, так можно занять себя — обеспечить работу в майские праздники. Работа в грузоперевозках без стажа по правам Также есть вариант подключиться на грузовой тариф. Люди постоянно занимаются ремонтом — необходимо как-то перевозить стройматериалы от магазина до дома. На грузовом тарифе можно зарабатывать гораздо больше с одного заказа. Стаж по правам может быть менее 3 лет, а с собой за дополнительную плату от клиента можно брать второго грузчика. Преимущества и недостатки работы в такси Преимущества Возможна подработка в свободное время.

Как заработать на своём авто: подработка водителем в свободное время

постоянная работа/подработка на своем автомобиле; работа на арендном автомобиле/зарплатный проект. Приглашаем водителей для работы на автомобиле компании в Озон Fresh. Работа для самозанятых водителей категории В в онлайн-гипермаркет Перекрёсток Выплаты раз в неделю Легко начать работать Стабильный доход Работа в молодом коллективе Работа на личном автомобиле Для водителей с опытом от 1.5 лет.

«Вот тебе бабло и не жужжи». Водитель VIP-такси о доходах и работе на износ

Еще у нас два кредита — на машину и на квартиру, что составляет около 60 тысяч ежемесячно, а еще коммуналка — 10 тысяч и репетиторы с секциями для детей — 80 тысяч», — сказал Семенов. Работа - 26 мая 2023 - Новости Новосибирска - Приглашаем водителей для работы на автомобиле компании в Озон Fresh. свежие вакансии в Москве до 200 000 руб. Работа - 26 мая 2023 - Новости Новосибирска -

Где лучше работать курьером на автомобиле

Как заработать на своём авто: подработка водителем в свободное время Личный автомобиль — это не только траты на бензин и техобслуживание, но и способ неплохо заработать Стать водителем Вы можете устроиться к партнёрам Яндекс Про водителем на выходные или развозить посылки по дороге с основной работы. И для этого совсем не обязательно обклеивать любимую машину логотипами компании — достаточно заполнить анкету , установить на телефон приложение Яндекс Про и уже через несколько часов можно взять первый заказ. Расскажем подробнее о преимуществах, которые даёт подработка на собственном автомобиле Работа в свободное время Подработка водителем у партнёров Яндекс Про позволяет брать заказы тогда, когда вам удобно. Вы можете выехать на маршрут вечером, когда высокий спрос или в выходные, чтобы не толкаться в пробках. А можете брать заказы лишь изредка, когда нужны деньги или вдруг выпадает свободный день.

Зарегистрируйтесь сегодня и... Сегодня с joobix. Условия: - Оформление по ТК РФ - Официальная заработная плата - Возможность профессионального роста - График работы: пятидневка, суббота и воскресенье... Самый успешный и проверенный временем метод по...

Работа есть каждый день! Выплаты ежедневные без задержек!

Топ самых востребованных сфер отражает последние тренды российского рынка труда. Так, опытные рекрутеры могут помочь бизнесу нанять и адаптировать наиболее квалифицированные кадры, а IT-специалисты закрывают растущий спрос компаний на внедрение и использование новейших технологий. Повышение заработной платы является одним из приемов удержания кадров в условиях высококонкурентного рынка. Поэтому по сегментам с наибольшим приростом средних зарплат можно судить о том, где именно конкуренция за соискателя становится активнее», — прокомментировал управляющий директор «Авито Работы» Артем Кумпель.

Получи подтверждение о регистрации и начинайте работать как самозанятый. Почему быть самозанятым удобно? Ты сам определяешь дни, в которые готов оказывать услуги заказчику. Зарплата не учитывается при расчёте налога. Трудовой стаж по основному месту работы не прерывается. Других обязательных платежей нет. Сумма вычета — 10 000 рублей.

В топ популярных профессий для подработки на майские вошли курьер и таксист

За работу на доставке только в выходные можно получить от 20 тыс. ₽. Если нужна постоянная работа, найти ее можно на HeadHunter. В сервисе есть десятки вакансий курьеров на личном авто. Да, обычно курьеры могут совмещать основную работу с подработкой у партнёра сервиса Найди работу своей мечты. Мы ценим отважных, мы любим задорных, Мы крепкою дружбой сильны! Для нас нет ни белых, ни желтых, ни черных — Для нас все ребята равны! Ежедневная работа и подработка по профилю перегон автомобиля в России. Более 385643 заявок на апрель 2024 года. Выбирайте сами с кем работать и сколько зарабатывать! Сначала нужно отснять машину со всех сторон, потом — документы на авто, паспорт и в/у, затем — себя с паспортом и в/у. Полный отзыв-рецензия на работу в курьером на личном авто с.

Читать другие статьи

  • Читайте также
  • 15 способов заработка на личном авто кроме такси [ТОП-15 на Апрель 2024 ]
  • Задайте вопросы
  • Где лучше работать курьером на личном авто | ТОП-5 вакансий курьерской работы на своём автомобиле
  • Заработок на личном автомобиле
  • Доставка воздушных шаров

Машина – не роскошь, или как заработать на личном автомобиле

Работу курьером часто выбирают в качестве подработки в свободное время и выходные. Это удобно как для студентов, так и для тех, кто хочет заработать помимо основной работы. Например, так можно занять себя — обеспечить работу в майские праздники. Работа в грузоперевозках без стажа по правам Также есть вариант подключиться на грузовой тариф. Люди постоянно занимаются ремонтом — необходимо как-то перевозить стройматериалы от магазина до дома. На грузовом тарифе можно зарабатывать гораздо больше с одного заказа. Стаж по правам может быть менее 3 лет, а с собой за дополнительную плату от клиента можно брать второго грузчика. Преимущества и недостатки работы в такси Преимущества Возможна подработка в свободное время. Можно работать в такси по выходным, брать заказы по дороге домой с работы, или занять долгие праздничные выходные. Не требуется опыт работы. Достаточно уметь водить машину и то, не всегда и пользоваться смартфоном.

Идеальный вариант для подработки. Выплаты ежедневные по запросу. Не нужно ждать зарплату два раза в месяц или бояться, что не получите наличку у своего работодателя. Выплаты заработка происходят через приложение сразу после вашей заявки.

Няня Все чаще востребованы услуги нянь, связанные с сопровождением ребенка в детский сад, школу или на кружки, которые находятся не в пешей доступности. В таких случаях навык вождения будет кстати. Средняя ежемесячная заработная плата няни составляет 75 тысяч рублей Дизайнер интерьера Профессия дизайнера интерьера может казаться достаточно статичной - работа с чертежами, расчетами, программами по проектированию. Но с другой - требует регулярных поездок на объект проведение замеров, контроль за проведением работ в рамках авторского надзора , а также в магазины, шоу-румы и производства для выбора строительных материалов, подбора мебели, закупки материалов.

Наличие личного транспорта позволит сэкономить время и с комфортом передвигаться между объектами. Средняя ежемесячная заработная плата дизайнера интерьера составляет 77 тысяч рублей. Геодезист Работа геодезиста связана с частыми поездками на объекты, а также составлением карт с характеристиками земельных участков и строительных площадок, которые также необходимо посещать, что делает вождение автомобиля одним из важнейших аспектов профессии.

А самозанятость — просто способ удобного налогообложения.

Другие способы я не рассматривал. RU Я на месяц погрузился в изучение всех процессов. Когда есть понимание работы системы, — всё легко. Знания также могут помочь сэкономить на комиссии агрегатора.

Самозанятые с ИП — это прямые партнеры, у них повышенный приоритет, и количество заказов намного больше. Платишь 4 процента налогов, нет бухгалтерских отчетов, деклараций — довольно простая схема. Новичкам-водителям стоит внимательно изучить, как работает система агрегатора такси. Как распределяются заказы, какие есть программы и бонусы для водителей.

Полезно будет знать, что такое рейтинг водителя и как поддерживать его на высоком уровне. Истории С клиентами я стараюсь не конфликтовать. Главная причина нервов — люди опаздывают. Иногда очень хочется помочь пассажиру, но ты понимаешь, что это не реально: надо нарушить для этого правила, превысить скорость, а взлететь над пробкой ты не можешь.

Я обычно спокоен, но два-три словесных конфликта в течение года у меня происходят. Была забавная история с ребенком: его укачивало, родители сидели наготове с пакетиком. Долгая поездка в загородный СНТ завершилась у ворот фонтаном изо рта: ребенок залил практически весь автомобиль. Я никогда не использую ароматизаторы.

Резкие запахи, плохое торможение и резкие разгоны — основные факторы, которые влияют на плохое самочувствие детей. А спокойная музыка и плавное вождение — успокаивают. Вообще по типу водителя я универсальный приспособленец — стараюсь подстроиться, чтобы всем было хорошо и удобно. Что еще почитать.

Согласно пункту 24 этот перерыв предоставляется продолжительностью не более двух часов и не менее 30 минут, причём при совпадении с 15-ти минутным, 30-ти минутный должен его заменять поглощать. Но что значит «предоставляется» — должен ли водитель в обязательном порядке делать вместо одного из 15-ти минутных перерывов 30-ти минутный перерыв? Судя по формулировке пункта 19 — да, должен. И таких расплывчатостей в 15-м Приказе много...

Время отдыха Итак, мы перешли к рассмотрению последнего, третьего раздела Положения 15-го Приказа, который определяет Время Отдыха. Читаем четвёртый абзац пункта 25: 25. Этот отдых может быть сокращен до девяти часов не более трех раз в течение одной недели при условии, что до конца следующей недели ему предоставляется дополнительный отдых, который должен быть суммарно равен времени сокращенного ежедневного междусменного отдыха. На первый взгляд этот пункт почти копирует соответствующее положение ЕСТР. Однако существенное отличие в том, что в ЕСТР не предусмотрена компенсация за сокращенные ежедневные периоды отдыха, то есть за «девятки», а по нашему закону такая компенсация полагается.

Должны ли они быть к чему либо присоединены целиком — то ли к еженедельному отдыху, то ли к междусменному, или их можно разделить, или они могут «отдыхаться» отдельно — непонятно, и это ещё одна неопределённость. Читаем пункт 25 дальше: 25. В этом случае продолжительность отдыха увеличивается не менее чем до 12 часов. Тут могло бы возникнуть уже совершенно явное несоответствие: как это отдых может быть «междусменным», если он разбит на части внутри одной смены? Поэтому здесь нашим законотворцам пришлось таки единственный раз!

И всё же неопределённость опять получилась: во первых не определено, от какого именно момента начинается или каким моментом заканчивается этот 24-х часовой отсчёт для распределения частей отдыха; а во-вторых, восьмичасовая часть отдыха может быть даже в начале смены в отличие от ЕСТР, где её аналогу строго полагается второе место , что фактически допускает возможность сокращения междусменного отдыха до любого значения — хоть до часа вместо 11 или 9. И завершается 25-й пункт допущением, касающимся скорее не времени отдыха, а времени вождения: 25. Вроде бы полезный допуск, но тоже с нестыковками: как может наступить междусменный отдых, когда водитель ещё едет, то есть когда смена ещё не закончилась? Ведь междусменный отдых у нас определяется именно окончанием смены, а не обратным отсчётом от конца 24-х часового периода как в ЕСТР? То есть по данному абзацу получается, что водитель может продолжать управлять автомобилем закончив смену, то есть ехать уже как бы отдыхая и подыскивая парковку?

И что вообще означает «вправе следовать» — вправе превышать 9-ти или 10-ти часовое время управления? Или «следовать» означает бросить автомобиль и идти до стоянки пешком? А за сколько времени до окончания смены водитель должен предусматривать место для стоянки? Да и вообще, зачем этот допуск, когда уже есть пункт 10, прочитаем его ещё раз: 10. И наконец, читаем последний важный для нас пункт — 26-й: 26.

Еженедельный непрерывный отдых должен непосредственно предшествовать или непосредственно следовать за ежедневным междусменным отдыхом, и его продолжительность должна составлять не менее 42 часов. Пункт вроде бы тоже похожий на ЕСТРовский, но на самом деле совершенно от него отличающийся. Самое главное отличие — у нас не определен максимальный промежуток между еженедельными отдыхами. Поэтому их можно поставить где угодно — в конце недели, в начале, в середине. И может получаться так, что на первой неделе еженедельный отдых в начале недели, а на второй — в конце, и в результате можно работать 10 дней подряд.

Второе — у нас нет сокращённого 24-х часового варианта еженедельного периода отдыха. То есть в любом случае этот отдых должен быть продолжительностью не менее 42-х часов. Третье — в ЕСТР ежедневный отдых может быть поглощён еженедельным, а по нашему — ежедневный стыкуется с еженедельным, то есть прибавляется к нему. Здесь кстати возникает тот же парадокс: если ежедневный междусменный отдых определяется окончанием и началом смены, то как можно присоединить к нему другой отдых, ведь в этом случае ежедневный междусменный отдых либо не начнётся, либо не закончится? Ну и четвёртое — не 45 часов, а 42 — опять же для согласования с Трудовым Кодексом.

Рекомендуемый усреднённый график Итак, мы закончили рассмотрение Приложения к приказу Минтранса N 15, то есть «Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей». С одной стороны — он жёстче ЕСТР, с другой — нечёткость и расплывчатость некоторых положений, а также отсутствие списка определений позволяют свободнее варьировать график работы. Но раз нет чёткости, то не получится построить понятную и простую схему ни для водителей, ни для предпринимателей, ни для контролёров на трассе. Можно порекомендовать лишь усреднённый график, который может выглядеть так: Первая часть «ежедневного рейсового периода» назовём его так — это ежедневная работа смена продолжительностью не более 12-ти рабочих часов, разделённая обеденными перерывами. В течение этой смены можно управлять автомобилем в сумме не более 9 часов два раза в неделю допускается 10 часов.

Управление должно прерываться 15-ти минутными перерывами, первый из которых — не более чем через 4 часа вождения, остальные — не более чем через каждые 2 часа вождения. Вместо одного из таких перерывов или в другое время смены должен быть перерыв для отдыха и питания не менее 30 минут. Вторая часть «ежедневного рейсового периода» — это ежедневный междусменный отдых продолжительностью не менее 11 часов. Три раза в неделю допускается 9 часов. При использовании всего максимально возможного количества часов для вождения в день, таких «ежедневных рейсовых периодов» будет 10 за две недели.

Зачем нужны допуски Важно обратить внимание вот на что: во-первых, все эти нормы говорят о максимальном времени управления и минимальном времени отдыха, но при этом никто не запрещает ехать меньше или отдыхать больше; а во-вторых, все «послабления», как то — управление 2 раза в неделю по 10 часов или сокращённые междусменные отдыхи по 9 часов и прочие допуски — прописаны вовсе не для нормальной повседневной работы, а для учитывания случающихся дорожных ситуаций, из-за которых можно не уложиться в обычные нормы. В связи с этим есть повод задуматься о том, насколько же перевёрнуто сознание водителей, особенно дальнобойщиков! Если большинство нормальных людей хотят больше выходных и меньше работать, то водители всеми правдами и неправдами ищут возможностей увильнуть от отдыха и работать больше! Это — следствие порочной практики оплаты труда дальнобойщиков в зависимости от количества пройденных километров а то и в процентах от стоимости перевозки!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий