Новости питьевой йогурт эпика

Цена 60 р. >>> Йогурт питьевой Epica без сахара 2.9% 260г Купить по лучшей цене Описание, фото, видео Рейтинги, тесты, сравнение Отзывы, обсуждение пользователей. Йогурт питьевой Эпика клубника маракуйя 290 гр. Epica йогурт пит клубника / маракуйя 2,5% 260г пл/бут. Йогурт питьевой Эпика клубника маракуйя 290 гр. Epica йогурт пит клубника / маракуйя 2,5% 260г пл/бут. EPICA — это йогурты с высоким содержанием белка и 100% натуральным составом. Йогурт "Epica" однородной консистенции, бледно-розового цвета, приятно пахнет апельсинками и характерной кислинкой.

Йогур "Epica"- вся правда про количество белка и гениальность маркетинга

Epica и художник Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт Вкус для него сгенерировала нейросеть Пресс-служба Epica Бренд Epica и медиахудожник Brickspacer создали NFT-йогурт по сгенерированному нейросетью рецепту, сообщила пресс-служба компании. В результате получился вкус «огромного куска льда, что упал с неба на землю» и «падающих из огня осколков». По мотивам созданного вкуса Brickspacer нарисовал полотно и перевел его в NFT-формат.

На мой взгляд, клубника яркая и перебивает его. Вид йогурта Состав, как мне кажется, тоже довольно неплох.

Сделан из обезжиренного молока хотя бы, а не из какой-то сухой молочной смеси, как бывает. Состав и калорийность Условия хранения и информация об изготовителе Вес продукта Густая консистенция делает этот молочный продукт довольно сытным, поэтому на дневной или перед сном перекус очень люблю его использовать вместе со своими любимыми хлебцами.

Победитель получит права на цифровое полотно. Всего планируется три коллаборации до конца года. В этом токене могут быть зашифрованы цифровые картины, виртуальные предметы, мемы или посты в соцсети.

Москва Необычная коллекция йогуртов с натуральными насыпками— подарок гурманам от Ehrmann в честь 20-летнего юбилея компании. Удовольствие без чувства вины — возможно ли такое? В три раза больше молока, сочные фрукты и высокое содержания белка — вот за что их любят те, кто трепетно относится к своему организму и следит за питанием. Если уж хочется вкусненького, то пусть это будет нежный йогурт без консервантов и искусственных ароматизаторов — прекрасная идея для завтрака или полезного перекуса с удовольствием, особенно в сочетании с воздушной гранолой, хрустящим печеньем, орешками, ягодами и нежным белым шоколадом.

Epica питьевой

Питьевой йогурт Epica клубника-маракуйя 2,5% БЗМЖ 260 г. В ленте сeйчас ведется акция на питьевой йогурт EPICA 3 по. питьевой йогурт Вкус - апельсин, гранат Жирность - 2.5 %.

EPICA и Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт со вкусом куска льда

Цена 60 р. >>> Йогурт питьевой Epica без сахара 2.9% 260г Купить по лучшей цене Описание, фото, видео Рейтинги, тесты, сравнение Отзывы, обсуждение пользователей. Йогурт 2.9% питьевой без сахара Epica. Никаких консервантов, искусственных ароматизаторов и красителей! Только насыщенный сливочный вкус молока и натуральные кусочки фруктов! Ссылка на йогурт с манго и семенами чиа: Ссылка на йогурт с вишней и черешней: https. с таким слоганом проходит кампания питьевых йогуртов EPICA в рамках шоу "ТАНЦЫ на ТНТ, которую реализует агентство Initiative. В питьевых йогуртах EPICA заняла 6 место в объемах и пятое в деньгах.

Джеймс Дуайер, гендиректор Ehrmann: «EPICA – это lifestyle-бренд»

Между вкусом и ароматом есть прямая связь, которую активно используют парфюмеры при создании духов. В этом материале мы рассказываем, как взаимодействуют гастрономия и парфюмерия. Анастасия Привалова.

Дальше - нужно было придумать название. Так родилось слово - Epica. Следующий этап - дизайн. EPICA стала одним из первых дизайнов в этой концепции. Как это работает на практике рассказал директор агентства Андрей Горнов: У коммерческого дизайна есть одна важная функция: конвертировать покупателя в покупку вашего продукта. Он содержит три важных слоя: визуальный, контекстный и конверсионный.

Если мы говорим про визуальный, то товар должен очень хорошо выделяться на полке. Мы думали, если у нас будет небольшой стаканчик, то как сделать так, чтобы именно боковая сторона бросалась в глаза, чтобы покупатель захотел взять именно его. То есть он должен быть с самым крупным логотипом на полке среди всех конкурентов. Поэтому сразу решили писать название в две строчки контрастными белыми буквами, и они действительно стали самыми крупными, и это сразу бросается в глаза покупателю. А темно-синий холодный фон, на котором написаны эти буквы, создает ощущение свежего продукта. А еще хотелось сделать, чтобы эта баночка напоминала большой фрукт: например, сверху мы видим срез апельсина, а по бокам - цедру, это создает ощущение макросъемки, небольшого удовольствия, иллюзии того, что баночка является самим фруктом. А конверсионный слой должен отвечать на вопрос: а зачем я, покупатель, должен купить именно этот продукт? В момент появления EPICA йогуртов на рынке было много, но при этом не было такого, который был бы современным, говорил с тобой на одном языке, и у которого были бы нестандартные вкусы.

По словам генерального директора Ehrmann Джеймса Дуайера, разработка бренда заняла много времени и потребовала максимальной вовлеченности большой команды, в которой есть специалисты в области маркетинга, контроля качества и производства с более чем 20-летним опытом работы на этом рынке. И работа над проектом не прекращается до сих пор: EPICA — это совокупность факторов, которые привели нас к успеху. Это уникальный продукт, в котором соединены наивысшее качество, высокое содержание белка, разнообразие необычных вкусов мы были первыми из крупных производителей в России, кто запустил вкусы «красный апельсин», «манго-чиа», «кокос-ваниль», йогурты с цветами и даже чаем , густая консистенция и стильная упаковка. Мы очень хорошо понимаем нашу целевую аудиторию — миллениалов, для которых создавали бренд, и открыто с ними общаемся, разделяем их ценности. И еще, мы вложили душу в этот запуск, для всей команды EPICA — это не просто какая-то корпоративная история, а очень личное и близкое, поэтому мы вкладываем столько сил, энергии и, не побоюсь этого слова, любви в ее развитие. И потребитель, как нам кажется, это чувствует.

Такая крупная и заметная фуд-зона выгодно выделяет продукт на полке. Фирменный контрастный логотип дополнительно акцентирует внимание на бренде. Решение Бренд Epica компании Ehrmann широко узнаваем на рынке и ценится покупателем. Компания Ehrmann решила выпустить под легендарным брендом питьевые йогурты с экзотическими вкусами. Новый продукт призван функционально расширить линейку бренда.

Общая информация: Где купить : гипермаркет "Лента" или "Магнит" , всегда представлено около 2-3 разных вкусов. Цена: 47 руб. Объем вес : 130 гр. Срок годности: 40 дней, после вскрытия продукт хранить не рекомендуется, так как он заявлен как натуральный. Состав и пищевая ценность : представлены на фото Не буду останавливаться на описании упаковки - всё это хорошо видно на фото. Скажу только одно, что такой формат визуально хорошо выделяется на фоне уже привычных стаканов и ванночек, что сразу к себе притягивает внимание и вызывает интерес. Что внутри упаковки: Конечно, йогурт, с характерным внешним видом и качествами: в меру густой, слегка воздушный; с легкой сладостью и слабой кислинкой - это его огромное вкусовое достоинство; приятным фруктово-ягодным ароматом; и небольшим количеством кусочков граната и малины, а правильнее сказать - их косточек, но и это не могу назвать недостатком, так как на вкусовых качествах это не отражается и на процесс употребления также не влияет. Если более подробно останавливаться на составе: Состав: обезжиренное молоко, наполнитель «Гранат-малина» сахар, гранатовый сок , малина, вода, кукурузный крахмал, натуральный ароматизатор, концентрат из моркови, загуститель — камедь рожкового дерева , сливки, йогуртовая закваска, пробиотические культуры. То, действительно, ничего в нем "страшного" нет и йогурт Эпика вполне может претендовать на звание натурального продукта , тем более еще и с высоким содержание белка - 7,4 гр. Впечатления: Думаю, что Вы уже поняли - впечатления мои только положительные. Я в полной мере осталась довольна этим йогуртом и его вкусовыми качествами , даже более того - вся моя семья подсела на Эпику и теперь мы берем только его. У каждого уже есть свои любимчики среди вкусов, но для меня самым вкусным и любимым является именно "Гранат и малина" Это отличный продукт для небольшого перекуса, который действительно дает чувство насыщения, при этом имеет очень удобный формат упаковки. Полностью соглашусь со словами производителя: Гранат-малина Необычное сочетание вкусов: экзотический гранат и знакомая всем малина! Само название уже способно придать сил и энергии, а что уж говорить про вкус! Для начала решила взять без каких-либо добавок, без вкуса. Думаю, что многих этот йогурт привлекает натуральным составом и большим содержанием белка. Очень многие люди сейчас следят за тем, что попадает к ним в желудок, тщательно изучают состав. Также много ППшников и массонаращивателей, которые считают количество съеденного белка.

Видео обзор Йогурт эпика питьевой

  • Пин на доске 5 Packaging
  • Как бренд EPICA забрал долю у гигантов йогуртового рынка
  • Йогурт питьевой Epica клубника маракуйя 2.5%, 260г БЗМЖ
  • Йогурт питьевой Epica Натуральный 2.9% (260 г)

Йогурт эпика ананас. Так ли полезен высокобелковый йогурт "Эпика"? Минусы йогурта epica

И цена у питьевого йогурта Эпика (Epica Simple) с Голубикой и Овсяными хлопьями совершенно обычная. Для изготовления йогурта EPICA используется в три раза больше молока, чем для изготовления обычного йогурта. Натуральный питьевой йогурт с высоким содержанием белка. Йогурт питьевой с клубникой и маракуйей, под торговой маркой Epica произведен ООО «Эрманн» в России.

Время доставки

  • Статьи и интервью
  • Здравствуйте , хочу предупредить народ . В ленте сeйчас ведется акция на питьевой йогурт EPICA 3 по
  • Статьи и интервью
  • «Живите больше»: рекламная кампания йогуртов EPICA
  • Видео обзор Йогурт эпика питьевой

Йогурт эпика питьевой

Нейминг Для нового бренда разработали новое название. EPICA — как ни что подчёркивает характер и идею позиционирования продукта. Этого потребители ждали давно — и вот, появилось. Звучит эпично! EPICA — натуральный йогурт. Для поддержки позиционирования на лицевую часть платинки разместили блок текста с надписью «много белка» с указанием калорий на 100 г продукта, что говорит о функционале продукта. Без этой маленькой, но очень важной детали коммуникация потеряла бы весь смысл. Дизайн На упаковке хотелось показать, что упаковка йогурта и есть сам фрукт. Для этого были нужны идеальные фрукты со впечатляющими срезами мякоти.

В свежий йогурт мы добавляем фрукты, ягоды, орехи, злаки и даже цветы. И стараемся смешивать их так, как до нас никто не смешивал. Мы контролируем все этапы производства — от закупки молока и фруктов до хранения продукции на складе. С этим товаром смотрят.

На мой взгляд, клубника яркая и перебивает его. Вид йогурта Состав, как мне кажется, тоже довольно неплох. Сделан из обезжиренного молока хотя бы, а не из какой-то сухой молочной смеси, как бывает. Состав и калорийность Условия хранения и информация об изготовителе Вес продукта Густая консистенция делает этот молочный продукт довольно сытным, поэтому на дневной или перед сном перекус очень люблю его использовать вместе со своими любимыми хлебцами.

Просмотров 37 Опубликовано 17. Работники компании Ehrmann хорошо поработали, создав линейку разнообразных вкусов этого продукта. Теперь абсолютно каждый сможет найти для себя что-то особенное. Однако технология изготовления осталась неизменной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий