Новости питер москва трасса

Массовая авария на автодороге между Москвой и Санкт-Петербургом привела к травмированию семи человек. По маршруту Москва — Санкт-Петербург перекрывают съезды и заезды на трассы. Трасса Петербург — Москва, руки сидящего в кабине грузовика водителя не на руле, нога не на педали газа.

Перевозки будущего: между Москвой и Петербургом начали курсировать беспилотные груженые фуры

А одним из основных минусов была названа стоимость проезда. Жители регионов, через которые проходит платная дорога, честно признались, что пользоваться трассой М-7 им выгоднее.

На месте образовалась большая пробка длиной в восемь километров, стоим, - сообщают подписчики группы. В аварии пострадали семеро, но обошлось без серьезных травм.

О пострадавших известно со слов Аварийно-спасательной службы Ленобласти, выдвигавшейся на место.

То есть, заправок хватает? В условиях повышенного трафика в выходные и праздничные дни инфраструктура М11 не всегда справляется. Так вот, последние не рассчитаны на большой поток машин.

Именно такие заправки расположены на подъездах к Санкт-Петербургу со стороны Москвы и именно на них были километровые пробки в праздничные дни. По мнению активистов, данную проблему могут решить еще хотя бы еще три большие заправки. Этого будет достаточно для отсутствия проблем с заправкой. Но почему-то этого не происходит.

Хотя инфраструктура на М11 развивается, уже как минимум две многофункциональные зоны в сторону Питера на трассе есть», — рассказывает Шкуматов. В чем сложность построить еще АЗС? Для нефтяных компаний строительство заправок на такой трассе, как М11, более чем выгодно. Потому что поток всегда хороший, топливо востребовано, магазины и зоны отдыха также получат свою прибыль.

Однако, по мнению эксперта, со строительством вокруг трассы Москва — Санкт-Петербург могут быть сложности, несмотря на обилие мест для таких АЗС.

На обходе предусмотрено возведение 28 искусственных сооружений, самые сложные из которых - мосты через Волгу и Тверцу. Ранее в июне специалисты приступили к надвижке пролетного строения моста через Волгу в Твери, который станет частью скоростной федеральной трассы М-11 "Нева".

Работы будут проводиться в несколько этапов и завершатся к середине лета 2024 года. О форуме Петербургский международный экономический форум - крупнейший экономический форум в России. В этом году он проходит с 14 по 17 июня, главная тема деловой программы звучит как "Суверенное развитие - основа справедливого мира.

Объединим усилия во имя будущих поколений".

Движение на трассе М11 «Нева» в сторону Москвы полностью перекрыто из-за массовой аварии

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Это обеспечит бесшовное скоростное автомобильное сообщение между Москвой и Санкт-Петербургом», — отметили в госкомпании.

На данный момент завершается основной комплекс работ по обустройству магистрали. В частности, устанавливаются отбойники, опоры освещения, дорожные знаки и элементы автоматизированной системы управления дорожным движением. В «Автодоре» также отметили, что сегодня на строительстве задействовано около 1900 человек и более 1000 единиц техники.

Самый высокий — в пятницу вечером с 14 до 1 ночи в сторону области, когда все едут за город, и в воскресенье вечером с 14 до 1 ночи, когда все едут обратно. Но мало кто знает, что под временем подразумевается не время въезда на «платник», а фактическое время выезда с него через пункт оплаты. То есть если вы заехали в пятницу вечером на М11 до полуночи, во время действия максимального тарифа, а выехали перед Тверью сразу после часа ночи, то при оплате наличными или картой заплатите 450 рублей вместо 1010, экономия составит 560 рублей.

Используйте подходящий транспондер Использование транспондера позволяет проезжать пункты оплаты без остановки, по специально выделенным полосам, очередь в которые обычно сильно меньше, чем к будкам с кассами. Также это дает возможность экономить на проезде, хотя скидки на М11 по транспондеру несколько меньше, чем, скажем, на трассе М4. Как я уже говорил ранее, разные участки дороги обслуживаются разными компаниями, заключившими между собой соглашения об интероперабельности, и размер скидки по разным транспондерам М11 от СЗКК, и T-Pass от «Автодора» значительно различается. Так, максимальную суммарную скидку на М11 дает именно «родной» транспондер, несмотря на то, что участок от Солнечногорска до Санкт-Петербурга находится под управлением «Автодора». Например, проезд от Москвы до Питера с выездом в среду днем обойдется в 2120 рублей, а с транспондером М11 — 1722 рубля, а с «автодоровским» — 1702 рубля. То есть, «автодоровский» транспондер выгоднее на 20 рублей, но только в рамках разовой поездки в Питер.

Зато у транспондера М11 есть такие плюшки, как абонементы, о которых я еще расскажу. Различается и стоимость транспондеров — М11 выдают бесплатно получить можно в офисах на дороге около Москвы, они есть с двух сторон трассы. Есть еще абонентская плата 50 рублей в месяц — она взымается только при наличии поездок в этот месяц , а T-Pass стоит минимум 1350. Еще один технический нюанс — чтобы не было проблем с чтением транспондера на ПВП, лучше закрепить его на правильном месте — в отмеченной шелкографией радиопрозрачной зоне за зеркалом заднего вида. К транспондеру М11 при покупке можно попросить несколько дополнительных креплений бесплатно, а в случае с T-Pass они продаются по 100 рублей за штуку. Так выглядит полоса только для транспондеров Какой конкретно транспондер правильный лично для вас?

Зависит от того, по какой дороге вы чаще ездите. Если чаще ездите по М4, чем по М11, то берите T-Pass, я поступил именно так. Если ездите только по М11, то и брать нужно транспондер М11. Скидка на М4 по нему значительно меньше, чем по T-Pass. Но в любом случае, с любым транспондером по любой трассе вы сможете проезжать пункты оплаты по выделенным полосам без остановки, это как минимум очень удобно. Получайте максимальную выгоду с двумя транспондерами Для тех, кто максимально заморочен на получении выгоды, существует вариант с использованием на трассе М11 сразу двух транспондеров — М11 и T-Pass, на соответствующих участках трассы.

Как по мне, вариант не самый удобный, стоит заморочиться, только если у вас есть часто используемый на М4 транспондер T-Pass, и нужно иногда ездить по М11. В чем заморочка? Нужна ловкость рук и дополнительные маневры. При выезде из Москвы, вам нужно въехать на дорогу с транспондером М11, а T-Pass убрать в специальный металлизированный пакет, выданный при оформлении. Пакет не пропускает радиосигнал устройства.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Съезд, заезд и развязки

  • Из Питера в Москву поедут грузовики без водителей — АМУР.Инфо
  • Трасса М-11 «Нева» с картой
  • Чем платная М11 отличается от бесплатной М10
  • Скорость движения на трассе М-11 «Нева» ограничили из-за снегопада | 360°
  • Скорость движения на трассе М-11 «Нева» ограничили из-за снегопада
  • М11 Нева — последние новости и актуальные события сегодня | Афанасий-бизнес

Массовое ДТП с пострадавшими произошло на трассе М-11

«КАМАЗ» запустил магистральные тягачи на трассе М-11 «Нева» в беспилотном режиме В сети появились видео, запечатлевшие отдельные фрагменты массового ДТП, произошедшего днем 8 января на скоростной трассе «Нева».
Трасса М11 «Нева»: стоимость проезда с транспондером, оплата, заправки Ситуация сложилась к 14:45 на 526 км платной трассы «Нева», – в областной Госавтоинспекции говорят о массовом столкновении около 30 автомобилей.
Что не так с трассой М-11 Москва – Санкт-Петербург? | Пикабу Раскрываем стоимость проезда по трассе М11 "Нева" от Москвы до Санкт-Петербурга, приводим тарифы по транспондеру и без него.

На трассе М-11 под Петербургом столкнулись сразу несколько машин – есть пострадавшие

Движение по федеральной трассе М-11 в сторону Москвы запущено в штатном режиме. Главная» Новости» Трасса м11 сегодня новости. 260 км до Москвы по трассе М11. Авария. Зачем спешить когда дорога плохая. Смотрите видео онлайн «Трасса М11. Платную автодорогу от Москвы до Санкт-Петербурга изначально планировалось открыть для движения в полном объёме весной-летом 2018 года – к чемпионату мира по футболу. Движение по трассе М-11 в сторону Москвы перекрывали из-за огненной аварии. Вечером в Питере будет слёт любителей летней резины.

Массовое ДТП с пострадавшими произошло на трассе М-11

Теперь движение от пункта взимания платы в сторону Москвы будет осуществляться через новый путепровод, построенный в рамках третьего этапа строительства М-11, передает «Автодор». Скандальный участок трассы М11 «Москва-Санкт-Петербург» от Москвы до Солнечногорска с 23 ноября все-таки стал платным. «Автодор» снизил разрешенную скорость движения по трассе М-11 «Нева» до 70 км/ч. Главная» Новости» Трасса москва санкт петербург новости. Последние новости России на тему «Трасса М11 Нева» за сегодня. Читайте в рубрике «Трасса М11 Нева» всегда свежие новости за день и неделю на сайте

В ДТП с шестью машинами на трассе Москва — Петербург пострадали семеро

ДТП с фурой перекрыло платную трассу М-11 в сторону из Петербурга в Москву На трассе М-11, соединяющей Москву и Санкт-Петербург, произошла массовая авария, в которой пострадали семь человек.
Скоростную трассу между Москвой и Петербургом достроят к концу 2023 года Массовая авария на автодороге между Москвой и Санкт-Петербургом привела к травмированию семи человек.

Трасса М11: завершение строительства и новые знаки

13 июня 2023, 10:40 13 июня 2023, 10:40 Из Питера в Москву поедут грузовики без водителей 14 июня по федеральной автодороге М-11 "Нева" в тестовом режиме планируют запустить беспилотные грузовики, сообщает РИА ФАН. По данным дорожной полиции, возгорание автомобиля произошло в начале шестого вечера накануне на 497 км трассы. На 526 км трассы М-11 около 14 часов 45 минут 8 января произошло ДТП сразу с 66 автомобилями. Петербургским автомобилистам перекрыли въезд на трассу М-11 «Нева».

Открыто движение по первому участку трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург в объезд Твери

С «едальнями» на М-11 туго И расположены опять же у столиц, так что на середине трассы пообедать негде. Часто провиант берут с собой, и в хорошую погоду в этом есть смысл: во всех местах отдыха есть столики со скамейками, где можно перекусить на относительно свежем воздухе. Тут можно обедать на свежем воздухе Проезд по всей трассе занимает в среднем 6—6,5 часа, так что обед не помешает. И если для жителей обеих столиц это особой проблемы не составляет, то вот путешественникам из других регионов при необходимости сделать затяжную остановку придется съезжать на старую трассу М-10 и искать ночлег там. От въезда и до выезда Теперь немного о технике проезда М-11. Что в Москве, что в Питере проехать мимо трассы сложно: указатели на обеих кольцевых дорогах заметные. Сразу после въезда попадаем на пункт оплаты. Смотрим, по какой полосе проехать на трассу Подозреваю, что владельцам транспондеров этот материал не слишком интересен, так что обращаюсь к тем, кто едет впервые: сразу берите правее: левые полосы предназначены для тех, кто ездит без остановок то есть с транспондерами. Всем остальным нужно принять правее и взять билетик. Кстати, тут можно и купить транспондер Тут пока ничего платить не надо И потом всю дорогу беречь его, потому что если потеряете, заставят платить за всю дорогу сразу.

И никого не волнует, что вы заехали на М-11 в Валдае: нет билета — оплата всей трассы. Обилечиваемся, граждане! Технически автомагистраль действительно очень хороша. Мне приходилось ездить по платным трассам в Европе, и я не сказал бы, что М-11 им уступает. Ехать по ней удобно не только днем, но и ночью: освещение качественное, участки с неработающими фонарями встречаются редко. Кроме того, на этой трассе не нужно бояться ям, которые так здорово пробивали колеса на М-10 особенно по весне, где-нибудь около Валдая или Бологого, когда асфальт в тех краях сходил вместе со снегом. Однако есть и недостатки. Во-первых, уже сейчас местами появляется колейность. Ее периодически устраняют, есть участки со свежим асфальтом.

Обновляют дорожное покрытие быстро и, надеюсь, качественно. Во всяком случае стыки проходятся незаметно, а вот что будет с этим асфальтом через пару лет — увидим через пару лет. В любом случае в дождь нужно быть внимательным: трасса скоростная, опасность аквапланирования высокая. Во-вторых, я был крайне удивлен, когда увидел на этой трассе сбитого лося и разбитый ВАЗ. Как туда попало животное, я не знаю. Вроде бы ограждение стоит серьезное, однако лоси у нас, видимо, еще серьезнее. В общем, предупреждаю на всякий случай. В-третьих, просто беда трассы — это водители фур. Понимаю, что им важно экономичное вождение, что им не хочется лишний раз трогать педали газа и тормоза, но все-таки хамят они там очень часто.

Хамство классическое — выход на опережение прямо перед носом идущей по левой полосе машины. Всегда надо быть готовым к тому, что очередной фуровод полезет на левую полосу в крайний момент. Это, честно говоря, бесит. Но им пофиг, солярка дороже. Вот этот чудак прямо у меня перед носом полез во вторую полосу. Хорошо, что была свободна крайняя левая. А что, если нет? В-четвертых, зимняя трасса очень не похожа на летнюю. Вроде бы ее даже чистят, но переметы на левой полосе — вещь нормальная.

А так как боковой ветер по этой дороге дует почти всегда, опережение по левой полосе иногда превращается в преодоление серии снежных преград. Так что тут очень важна техника управления, которой желательно владеть на высоком уровне. Кроме того, на этой трассе можно встретить то, что называют черным льдом. На всякий случай напомню: это такая очень прозрачная наледь, которая образуется при околонулевой температуре. Так как она прозрачная, ее трудно заметить.

Одним из плюсов, помимо скорости, участники движения посчитали организованные на протяжении всей трассы зоны отдыха, в которых есть игровые комплексы, спортплощадки, супермаркет, аптека, многочисленные туалеты, душевые и фудкорты. А одним из основных минусов была названа стоимость проезда.

Жители регионов, через которые проходит платная дорога, честно признались, что пользоваться трассой М-7 им выгоднее.

Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

То есть при установке больших колес, бокса или багажника с велосипедами или другим грузом на крышу, система может присвоить вам второй класс и списать деньги по более высокому тарифу. Примечательно, что те, кто пользуется кассой оплаты в обычной полосе, от этого застрахованы — там класс ТС выбирает оператор ручками. Конечно, если вы подозреваете, что метровый диван на крыше может привести к повышенной тарификации, вы можете заехать в обычную полосу, дать транспондер кассиру, чтобы он считал с него штрихкод если тот не стерся и вручную все правильно списал. Но проще всего проехать через транспондерную полосу как обычно, и потом проверить, сколько списалось в приложении. Если класс авто по данной поездки не совпадает с фактическим, там же через приложение можно это оспорить, случай будет рассмотрен «вручную», и вам вернут на счет лишнее списание. Не спешите, чтобы не терять время на АЗС Малозагруженная современная трасса, на которой камеры контроля скорости пока встречаются редко, так и подмывает утопить в пол правую педаль, и дать машинке хорошенько продышаться. Если даже абстрагироваться от очевидной социальной безответственности таких поступков, опасности для окружающих и повышенных выбросов вредных веществ в атмосферу, очевидная логика состоит в том, что на высокой скорости расход топлива существенно возрастает; и если ехать очень быстро, то бак опустеет за несколько сотен км. И в этот момент гонщика будет ждать неприятный сюрприз. Дело в том, что нормальных АЗС на трассе мало — заправиться без большой очереди можно только на бесплатном объезде Твери, и далее уже под Питером. Между ними — лишь крошечные «контейнерные» АЗС с максимум четырьмя колонками. Провести на такой колонке полтора часа в летний "час пик" — вообще нормальная ситуация. Комментарии, думаю, излишни. Мой Peugeot Traveller 4х4 позволяет доехать до Питера на одном баке дизтоплива при адекватной манере езды. Используйте калькулятор и приложение Чтобы планировать свои расходы на перемещение по трассе, я советую заранее пользоваться калькулятором на сайте m11-neva. В случае использования транспондера, обязательно поставьте приложение — так вы можете легко отслеживать списания, пополнять баланс, а также пользоваться промо-акциями, например, «рабочий» абонемент на 2 поездки можно купить только в приложении. В случае поломки или серьезного ДТП, когда автомобиль не может передвигаться, необходимо немедленно покинуть автомобиль и ждать, когда приедет аварийный комиссар и патруль ДПС. Вид на старую трассу с моста через Волгу в районе Завидово В любом случае, до решения проблемы всем пассажирам и водителю нужно находиться за барьером. Иначе мелкое ДТП может стоить вам жизни, когда в стоящий посередине дороги автомобиль врежется невнимательный водитель. На дороге также можно воспользоваться эвакуацией до ближайшей клиентской парковки в пределах дороги М11. По моим наблюдениям, на М11 ДТП случаются сильно реже, чем на других трассах, не только потому, что тут меньше машин, но и потому, что безопасности водителей уделено должное внимание: встречные потоки разделяются ограждением, где-то бетонным или «нью-джерси», по-научному , где-то металлическим. В отличие от многих других российских трасс, когда проводятся ремонтные работы, это место заблаговременно огораживается дорожными конусами для того, что водитель мог заранее перестроиться. Плюс по трассе установлены электронные табло, на которых отображается информация о строительных работах или ДТП. На трассе круглосуточно работает уже упомянутая служба аварийных комиссаров. Они с определенной регулярностью проводят патрулирование дороги, также просматривают ситуацию на камерах, в случае необходимости выезжают на место происшествия. Например, если это авария, загораживают своим автомобилей с проблесковыми маячками полосу, на которой произошла авария. Таким образом, снижают риск для других водителей врезаться в стоящий автомобиль.

На трассе М-11 Москва - Петербург будет открыта часть обхода Твери летом 2023 года

Смотрим, по какой полосе проехать на трассу Подозреваю, что владельцам транспондеров этот материал не слишком интересен, так что обращаюсь к тем, кто едет впервые: сразу берите правее: левые полосы предназначены для тех, кто ездит без остановок то есть с транспондерами. Всем остальным нужно принять правее и взять билетик. Кстати, тут можно и купить транспондер Тут пока ничего платить не надо И потом всю дорогу беречь его, потому что если потеряете, заставят платить за всю дорогу сразу. И никого не волнует, что вы заехали на М-11 в Валдае: нет билета — оплата всей трассы. Обилечиваемся, граждане! Технически автомагистраль действительно очень хороша. Мне приходилось ездить по платным трассам в Европе, и я не сказал бы, что М-11 им уступает. Ехать по ней удобно не только днем, но и ночью: освещение качественное, участки с неработающими фонарями встречаются редко. Кроме того, на этой трассе не нужно бояться ям, которые так здорово пробивали колеса на М-10 особенно по весне, где-нибудь около Валдая или Бологого, когда асфальт в тех краях сходил вместе со снегом. Однако есть и недостатки.

Во-первых, уже сейчас местами появляется колейность. Ее периодически устраняют, есть участки со свежим асфальтом. Обновляют дорожное покрытие быстро и, надеюсь, качественно. Во всяком случае стыки проходятся незаметно, а вот что будет с этим асфальтом через пару лет — увидим через пару лет. В любом случае в дождь нужно быть внимательным: трасса скоростная, опасность аквапланирования высокая. Во-вторых, я был крайне удивлен, когда увидел на этой трассе сбитого лося и разбитый ВАЗ. Как туда попало животное, я не знаю. Вроде бы ограждение стоит серьезное, однако лоси у нас, видимо, еще серьезнее. В общем, предупреждаю на всякий случай.

В-третьих, просто беда трассы — это водители фур. Понимаю, что им важно экономичное вождение, что им не хочется лишний раз трогать педали газа и тормоза, но все-таки хамят они там очень часто. Хамство классическое — выход на опережение прямо перед носом идущей по левой полосе машины. Всегда надо быть готовым к тому, что очередной фуровод полезет на левую полосу в крайний момент. Это, честно говоря, бесит. Но им пофиг, солярка дороже. Вот этот чудак прямо у меня перед носом полез во вторую полосу. Хорошо, что была свободна крайняя левая. А что, если нет?

В-четвертых, зимняя трасса очень не похожа на летнюю. Вроде бы ее даже чистят, но переметы на левой полосе — вещь нормальная. А так как боковой ветер по этой дороге дует почти всегда, опережение по левой полосе иногда превращается в преодоление серии снежных преград. Так что тут очень важна техника управления, которой желательно владеть на высоком уровне. Кроме того, на этой трассе можно встретить то, что называют черным льдом. На всякий случай напомню: это такая очень прозрачная наледь, которая образуется при околонулевой температуре. Так как она прозрачная, ее трудно заметить. Выглядит дорога как открытая, но на самом деле ее поверхность — лед, а не асфальт. Это очень опасная ситуация.

Езда в монотонном режиме по трассе в течение нескольких часов снижает концентрацию внимания, поэтому не все способны заметить изменения в поведении машины. Бывает, что спохватываются поздно, во время перестроения в соседнюю полосу. Поймать машину на такой скорости очень сложно, так что будьте осторожны. Если опыта вождения мало, а на машине есть ABS а она сейчас есть на всех новых машинах , при такой погоде на границе плюса и минуса иногда на ровном участке нажимайте педаль тормоза. Если машина тормозит хорошо и ABS не срабатывает, все хорошо.

Возгорания машин и серьезных травм удалось избежать. Полиция выясняет причины и обстоятельства аварии...

Троих из них при помощи санавиации доставили в новгородскую больницу. МЧС на трассе работает над устранением 1,5-метровой пробки. По факту ДТП возбуждено уголовное дело. Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс. Дзене», где собираются самые крутые видео и интересные статьи «Мегаполиса»!

FiNE NEWS не несет ответственности за информацию, содержание других сайтов и мнения, высказанные в комментариях читателей, а также за товары и услуги рекламных блоков на сайте. Мы используем файлы «cookie» для функционирования сайта.

Как пользоваться сервисом пробок онлайн на Яндекс Картах

  • Telegram: Contact @road_m11
  • Сеть платных дорог России
  • Как пользоваться сервисом пробок онлайн на Яндекс Картах
  • На трассе М-11 под Петербургом столкнулись сразу несколько машин – есть пострадавшие

Лайфхаки платной трассы М11. Как экономить время и деньги при проезде

ДТП с участием шести легковых автомобилей произошло на 592–593-м километре платной трассы М-11 в Ленобласти. В результате столкновения пострадали семь человек, сообщили в аварийно-спасательной службе Ленобласти. На майских праздниках на скоростной платной трассе М11 («Москва — Санкт-Петербург») стали замечать километровые очереди на АЗС. В среду, 19 апреля, Автодор опубликовал видео аварии на 486-м километре трассы М-11 между Москвой и Петербургом,произошедшей два дня назад. В сети появились видео, запечатлевшие отдельные фрагменты массового ДТП, произошедшего днем 8 января на скоростной трассе «Нева». "На примере ДТП на трассе М-11 "Нева", участниками которого стали водители более 50 машин, наглядно покажем, как соблюдение рекомендаций на табло может уберечь от серьёзных последствий. М-11 – первая в России трасса категории А1.

Массовая авария случилась на трассе Москва – Петербург, пострадали семь человек

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Выход беспилотных машин на трассу М-11 уже готовят и другие компании. Известно о намерении выхода на маршрут «Сберавтотеха», чья техника уже тоже сертифицирована в «НАМИ». Кроме того, в РФ испытания проводят и другие компании — например, в апреле начались испытания грузовика «Урал», не имеющего даже кабины.

Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.

Пять человек госпитализированы с сотрясением головного мозга, среди них четверо детей, самому младшему два года. Девять человек отказались от госпитализации. По последним данным, в ДТП поврежден 41 автомобиль. Одной из причин массовой аварии сами ее участники называют погодные условия и нерасчищенную дорогу. С утра на трассе М-11 шел сильный снег, была затруднена видимость.

Под колесами образовалась наледь. Кроме того, очевидцы утверждают, что не видели в районе ДТП уборочной техники, которая обычно присутствует на магистрали. Ru» рассказал, что оказался буквально в эпицентре ДТП. Моя машина не сильно повреждена — вдоль отбойников по правой стороне сугробы порядочной высоты, благодаря им моя машина и осталась более-менее целой. Впереди основная куча. Там действительно что-то жесткое, там в районе 20 машин столкнулось.

Сзади меня очень сильно побились две машины, которые восстановлению не подлежат», — рассказал мужчина. По его словам, МЧС развернуло на месте происшествия полевой лагерь около 15.

Данные, полученные от электроники и «умных» систем автомобилей, принесут пользу для развития цифровых логистических платформ, оптимизации взаимодействия грузовладельцев и перевозчиков, развития инфраструктуры и улучшения клиентского опыта в целом. В рейс было выведено четыре грузовика в составе автопоезда с полуприцепом.

В июле к ним добавятся ещё три, а в 2024 году — 12 грузовиков.

Семь человек пострадали в результате массового ДТП на трассе М-11

Сразу 4 иномарки и 3 пострадавших. Рассказываем подробности страшной аварии на трассе М-1 На майских праздниках на скоростной платной трассе М11 («Москва — Санкт-Петербург») стали замечать километровые очереди на АЗС.
Скоростную трассу между Москвой и Петербургом достроят к концу 2023 года По маршруту Москва — Санкт-Петербург перекрывают съезды и заезды на трассы.

«Как я начну жизнь с чистого листа, если у меня пенсия 18 тысяч?»

  • Семь человек пострадали в результате массового ДТП на трассе М-11
  • М-11 – RusDTP - Русские дороги
  • Запущено движение по трассе М-11 после массового ДТП
  • На трассе М-11 Москва - Петербург будет открыта часть обхода Твери летом 2023 года
  • В ДТП с шестью машинами на трассе Москва — Петербург пострадали семеро
  • На М-11 начали ездить беспилотные грузовики. Останутся ли дальнобойщики без работы?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий