Новости пиччоли пьерпаоло

The fashion industry, according to Pierpaolo Piccioli (above), has undergone a Haussmanian-scale renovation recently, and he sees it as a wholly positive thing.

Бренд Valentino покидает креативный директор

Made in Russia. Новости. Тесты. Designer Pierpaolo Piccioli departs Valentino after 25 years. “Not all stories have a beginning or an end, some live a kind of eternal present that shines so bright that it won’t produce any shadows,” he. Fashion designer Pierpaolo Piccioli acknowledges the audience at the end of the Valentino 2017-2018 fall/winter Haute Couture collection in Paris on July 5, 2017. Pierpaolo Piccioli interpreted this concept as a canvas, drawing inspiration from the impactful works of Rothko, the reflective blacks by Soulages, and the sculptural black of Brancusi. In the occasion of Qatar Creates 2021, Maison Valentino launched an exclusive Haute Couture Abaya Collection created by Pierpaolo Piccioli – each evoking the Maison’s coveted Haute Couture creations. Pierpaolo Piccioli and Valentino part ways. In what seems to be a series of shocking fashion departures, news broke just yesterday of Pierpaolo Piccioli’s exit from Valentino.

Дизайнер одежды выступает за инклюзивность на подиуме

Founded in 1846, AP today remains the most trusted source of fast, accurate, unbiased news in all formats and the essential provider of the technology and services vital to the news business. Fashion designer Pierpaolo Piccioli acknowledges the audience at the end of the Valentino 2017-2018 fall/winter Haute Couture collection in Paris on July 5, 2017. Luxury fashion house Valentino and Pierpaolo Piccioli have announced their joint decision to end their collaboration. Fashion designer Pierpaolo Piccioli acknowledges the audience at the end of the Valentino 2017-2018 fall/winter Haute Couture collection in Paris on July 5, 2017. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Новости. Светская хроника.

Члены Британского совета моды назвали Пьерпаоло Пиччоли дизайнером года

Valentino открыл VR-виллу, вдохновленную резиденцией Пьерпаоло Пиччоли Valentino открыл VR-виллу, вдохновленную резиденцией Пьерпаоло Пиччоли Люксовый бренд Valentino представил проект Valentino Insights — захватывающий цифровой опыт, который позволяет поклонникам эстетики бренда прогуляться по 3D-копии модернистской средиземноморской виллы, вдохновленной собственным домом арт-директора бренда Пьерпаоло Пиччоли в итальянском прибрежном городке. Виртуальная вилла выполнена в теплых тонах, высокие потолки и большие окна придают помещению ощущение величия, а весь декор и мебель напоминают стиль 60-х.

Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.

Еще через год, они уже отвечали за мужские и женские коллекции, а также линию Haute Couture. В своих совместных коллекциях для Valentino дизайнеры продолжали использовать знаковые для модного Дома коды: красный, кружева и вышивки.

Но вместе с тем привнесли свой авторский почерк в коллекции: упростили линии кроя, минимизировали количество аксессуаров и добавили практичные функциональные детали к примеру, карманы в вечерние платья в пол. Это ознаменовало начало новой эры, дальнейшей эволюции итальянского бренда. Новая глава для Пиччоли и Valentino началась с коллекции сезона весна-лето 2017, которую многие критики назвали глотком свежего воздуха. Дизайнер оживил привычные романтичные силуэты, добавил больше ярких красок и многообразия фактур. Сам он затем не единожды подчеркивал, что цвет, пропорции и фактуры — это три кита, на которые он опирается. Пиччоли использует в своем творчестве ранее не задействованные приемы, следуя модным тенденциям: к примеру, элементы спортивной одежды, наноматериалы и ткани, а также принты.

Это все признак эго. А я не уверен, что мое эго настолько велико, что мне нужно контролировать каждый шов, сделанный моей командой». Также, по мнению Пиччоли, Valentino сегодня должен быть более инклюзивным. Он признался, что не стал бы приравнивать кутюрную моду к дорогостоящему искусству, которое «собирают в домах, чтобы кичиться». Для Пьерпаоло кутюр, прежде всего, эксцентричен и выражает индивидуальность культуры, народа и человечества. Но это все потому, что я вырос в месте, далеком от кутюра», — говорит он о себе.

Пиччоли продолжает жить в родном городке Неттуно, из которого каждое утро на поезде едет в Рим на работу.

This is the beauty that we have created: life, hope, opportunity and gratitude, and my people, my heart, and the love that gives you all the possibilities of the world, especially those that you could not imagine alone. Thanks to Mr. Valentino and Giancarlo Giammetti who have blessed me with their trust, thanks to every single person who made this possible in one way or another, it was a privilege and an honor to share my journey, and my dreams, with you.

Пьерпаоло Пиччоли

Pierpaolo Piccioli is stepping down from his post as creative director at Valentino. Pierpaolo Piccioli will become sole creative director of Valentino. Новости. Светская хроника. Пиччоли объявил о своем уходе с должности креативного директора Valentino 22 марта. Он проработал там четверть века. Пьерпаоло Пиччоли родился в 1967 году недалеко от Рима, в небольшом городке Неттуно. По его словам, в мир моды он влюбился, часами рассматривая фотографии в глянцевых журналах. прокомментировал Пиччоли.

Тем временем Пьерпаоло Пиччоли впервые появился на публике после новостей об уходе...

Такое мышление сделало Пиччоли популярным среди миллениалов, которые публикуют в инстаграм его умопомрачительные кутюрные творения, как будто это уличная мода. В то время, когда каждый модный Дом соперничает за внимание молодого поколения, Пиччоли отказывается от вмешательства профессиональных маркетологов, предпочитая вместо этого слушать самых молодых членов своей команды, а также своих троих детей, которые менее всего увлечены модой. Бенедетта изучает литературу, Пьетро хочет стать спортивным журналистом, а Стелла все еще учится в школе. Они понимают, что подлинно, а что нет, что сделано именно для них. Моя задача — просто услышать, что они хотят сказать». И ему это удается. Прежде всего благодаря его убеждению, что мода может изменить взгляды на жизнь. Так, во время антииммиграционных дебатов дизайнер выпустил на подиум 30 чернокожих моделей как протест против глупой ксенофобии. С самого первого дня в Valentino Пиччоли свободно интегрировал коды из глобальных культур и субкультур в свои коллекции — от бальных платьев до кроссовок — оставаясь верным идее о том, что человечество может мирно сосуществовать и сохранять при этом свою культурную идентичность.

Даже если люди этого не понимают. Я не хочу оставаться в безопасной «зоне комфорта». Я хочу жить и открыто говорить о том, что чувствую в каждый момент своей жизни. Безусловно, гораздо легче играть по «принятым» правилам. Но это не свобода. Свобода заключается в том, чтобы идти туда, куда вы хотите идти».

Valentino открыл VR-виллу, вдохновленную резиденцией Пьерпаоло Пиччоли Valentino открыл VR-виллу, вдохновленную резиденцией Пьерпаоло Пиччоли Люксовый бренд Valentino представил проект Valentino Insights — захватывающий цифровой опыт, который позволяет поклонникам эстетики бренда прогуляться по 3D-копии модернистской средиземноморской виллы, вдохновленной собственным домом арт-директора бренда Пьерпаоло Пиччоли в итальянском прибрежном городке. Виртуальная вилла выполнена в теплых тонах, высокие потолки и большие окна придают помещению ощущение величия, а весь декор и мебель напоминают стиль 60-х.

И мне не требовалось искать объяснения, почему я хочу сделать так, а не иначе. Я наконец-то делал, как чувствовал». Но я не был из династической семьи дизайнеров, как другие. В то время как мои однокурсники жили в центре Рима, я ездил туда на поезде из пригорода. Мои друзья из Неттуно изучали литературу и инженерное дело — более умные вещи, чем мода, — так что для них я был "модником". Для моих же однокурсников из школы дизайна — "заумным интеллектуалом". Для одних я был богатеньким мальчиком, потому что учился в частной школе в Риме, но для ребят из частной школы я был самым бедным.

Для моих друзей-геев я был единственным, у кого была девушка. Для всех остальных — я ходил в «школу для геев». В конце концов это все научило меня думать самостоятельно». Такое мышление сделало Пиччоли популярным среди миллениалов, которые публикуют в инстаграм его умопомрачительные кутюрные творения, как будто это уличная мода. В то время, когда каждый модный Дом соперничает за внимание молодого поколения, Пиччоли отказывается от вмешательства профессиональных маркетологов, предпочитая вместо этого слушать самых молодых членов своей команды, а также своих троих детей, которые менее всего увлечены модой. Бенедетта изучает литературу, Пьетро хочет стать спортивным журналистом, а Стелла все еще учится в школе. Они понимают, что подлинно, а что нет, что сделано именно для них.

Моя задача — просто услышать, что они хотят сказать».

Новость об уходе Марии Грации Кьюри из Valentino вызвала бурную реакцию среди представителей модной индустрии. Пессимисты поспешили сделать нерадостные прогнозы о будущем дома, оставшемся в полном творческом распоряжении Пьерпаоло Пиччоли.

Вчера, впрочем, стало очевидно, что их предсказаниям не было суждено сбыться — показ весенней коллекции Valentino на Неделе моды в Париже сорвал овации звездных гостей и профессиональных критиков. Соло Пиччоли получилось эклектичным: на подиуме мы увидели и барочные мотивы стиль эпохи позднего Ренессанса весьма традиционен для Valentino и отсылки к эстетике 70-х.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий