Пенза сегодня — В Пензе задержали оскорбившего участников СВО треш-стримера. Утвержден план работ на подшефных Пензенской области территориях до 2030 года — Олег Мельниченко. Пенза Новости. В Пензе на автомобильной сходке за «Дизель ареной» был неудачный заезд. телеканал "Экспресс" 237 подписчиков. В Пензе после аварии на Проспекте Победы иномарка съехала с дороги и «залетела» в подземный переход, сообщает ГИБДД.
В Пензенской области пять человек пострадали в ДТП
Авторы проекта посетили ряд регионов, где действуют предприятия базовой отрасли машиностроения. На протяжении двух дней съемочная группа работала в Пензе, где сейчас производится каждый четвертый отечественный станок. Гости узнали, что станкостроение в области было создано «с нуля» не многим более 10 лет назад. В настоящее время в Сурском крае успешно функционирует первый в России станкостроительный кластер, а его «якорный» резидент - компания «СтанкоМашСтрой» за последние годы прошла стремительный путь развития собственного производства, локализации комплектующих изделий, расширения продуктовой линейки и выхода на перспективные рынки сбыта.
Здесь были построены новый Дом Советов, здание почтамта, центральный универмаг и квартал новых пятиэтажных жилых домов рядом с ним. В июне 1964 года по обновленной улице Кирова было открыто троллейбусное движение. Проследовав мимо универмага, троллейбусы поворачивали на Суворова, выходя на пересечении с улицей Плеханова на старую трассу. Линия удлинилась до 31,7 км. В 1965 году произошло дальнейшее развитие сети в Заводском районе. От часового завода линия прошла по улицам Леонова, Циолковского и Беляева до нового завода «Химмаш».
Здесь троллейбус не разворачивался в обратный путь, а продолжал движение по круговому маршруту, возвращаясь обратно по улице Луначарского позднее этот участок улицы был реконструирован в проспект Победы. Длина троллейбусных линий увеличилась на 4,1 км. Самое крупное расширение сети состоялось 12 июня 1966 года. Арбеково, связавший центр города с удалённым поселком Арбеково. Пуск этой линии был крайне необходим, так как в Арбеково развернулось строительство жилых поселков для рабочих заводов «Химмаш», «Тяжпромарматура» и часового завода. Далее троллейбус следовал по улицам Максима Горького, Московской, Октябрьской, Плеханова и далее по тому же маршруту. Длина троллейбусных линий достигла 50,3 км по другим данным — 48 км. Арбеково В ноябре 1967 года троллейбусы пришли в Терновку. Новая линия протянулась от старого кольца у «Мебельной фабрики» наб.
Мойки , по улицам Свердлова, Баумана, Терновского до ныне действуйщего кольца «Терновский мост». Пенза III. Пенза I. Этот маршрут был очень важен для города, так как до открытия этого маршрута железнодорожникам было тяжело добираться в депо, а пассажирам — до пригородных поездов. В январе 1977 года совершилось открытие очень важной линии, связавшей Западную поляну с Заводским районом. Она продлила сеть пензенского троллейбуса на 9 километров. Новая линия прошла по ул. Карпинского, Окружной, Мира, Ленинградской и Попова. Развитие сети в 1980-е годы[ править править код ] В конце 1982 года был введён участок от памятника Победы до улицы Долгорукого.
Линия с протяжённостью в 7,4 км в однопутном направлении прошла через ул. Луначарского, Сурский мост и немного по улице Чаадаева. В январе 1989 года был введён участок от улицы Рахманинова до улицы Стасова с протяжённостью около трёх километров в однопутном направлении. Вскоре вступила в эксплуатацию линия от улицы Стасова до ул. Вместе с этой линией в конце 1989 г. Максима Горького», который следовал по проспекту Строителей, ул. Суворова, ул. Кирова, ул.
Фильм второй», который будет показан на телеканале «Звезда» в воскресенье, 28 апреля. Авторы проекта посетили ряд регионов, где действуют предприятия базовой отрасли машиностроения. На протяжении двух дней съемочная группа работала в Пензе, где сейчас производится каждый четвертый отечественный станок. Гости узнали, что станкостроение в области было создано «с нуля» не многим более 10 лет назад.
Появились новые фото с места страшной аварии на проспекте Строителей в Пензе Снимки размещены в одном из новостных интернет-сообществ Пензы. Ранее мы уже писали о жуткой аварии, случившейся сегодня днем на проспекте Строителей в Пензе. По предварительным данным, в районе «Ленты» столкнулись «Рено» и «Тесла».
Новости России и мира - Новостной портал Московский Комсомолец - МК
Пенза – последние новости | фото и видео с официальных мероприятий, мест происшествий и торжественных встреч. |
Соединяющие Пензу и Засечное троллейбусы будут ходить с начала 2023 года | РИА Пензенской области | В Пензенской области садоводческие хозяйства приступили к сезонным работам по уходу за плодовыми деревьями. |
В Засечном по улице Ново-Терновской начнут курсировать троллейбусы | Всегда актуальные новости Пензы и Пензенской области. |
Соединяющие Пензу и Засечное троллейбусы будут ходить с начала 2023 года | РИА Пензенской области | Ненормативное состояние дорог в Пензе стало причиной почти 250 ДТП. |
Сообщить об опечатке
- Новости Пензы и Пензенской области сегодня - Столица58
- Новости Пензы — главные и актуальные новости на сегодня | Дзен
- Пенза – последние новости
- В Засечном по улице Ново-Терновской начнут курсировать троллейбусы
Пенза – последние новости
Предстоит сделать обводной канал, провести геологические изыскания для определения материала, который будет использован. Работы по обустройству обводного канала подрядчик намерен выполнить до конца майских праздников. Затем предстоит высушить и вычистить основное русло, произвести заливку монолитной бетонной плиты и уложить водопропускные трубы.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Восьмилетняя Настя из Пензы 23 сентября 2022 года помогала отцу перелить бензин из канистры в Показать ещё пластиковую бутылку.
Часть бензина попала на кожу девочки. Из-за паров бензина взорвался газовый котел, что находился рядом.
Организуем также троллейбусное движение по улицам Кижеватова и Воронова. Там пока без строительства контактной сети с учетом того, что все новые троллейбусы на автономном ходу способны пройти определенное расстояние, - пояснил губернатор Пензенской области Олег Мельниченко. Региональные власти обещали продлить работу троллейбусов до 23 часов.
А это значит, что жителям Спутника будет проще попасть домой даже поздно вечером на общественном транспорте. Мы очень рады, что по маршрутам нашего города уже курсируют новые троллейбусы, - рассказал о развитии троллейбусного движения в Спутнике директор компании, отвечающей за движение общественного транспорта, Алексей Кузнецов. Сотрудники предприятия и пассажиры, уверен, оценят дальнейшее развитие троллейбусного движения в Пензенской области. По данным управления транспорта и связи города Пенза, за прошлый год троллейбусы перевезли около 6,2 миллионов пассажиров. Одно из явных преимуществ - цена билета.
На строительстве переезда в Западный микрорайон задействована тяжелая техника
Прогноз сопровождается комментарием специалиста из регионального ЦГМС. Мировые новости ГАУ ПО "Региональное информационное агентство Пензенской области" зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 29 марта 2017 г. Пенза, ул. Володарского, 7 Фактический адрес: 440000, г.
На этой неделе у этого моста появился брат близнец. На Токарной рухнула часть пешеходной зоны. Лидия Андриянова живет в районе Междуречья уже много лет и хорошо помнит, когда два берега были полностью отрезанными друг от друга. И сделали его, как говорили раньше, временным. У него стояки уже лопнули и ну здесь ходить нельзя. Видите, какие дорожки, пешеходные? Этот мост уже несколько лет находится в аварийном состоянии. С 2021 года ведут разговоры о его ремонте.
Была даже разработана смета. Ее стоимость составляет 900 млн рублей, но пока таких денег в бюджете города нет. В ведении регионального управления строительства и дорожного хозяйства находятся 207 мостов. Сколько из них в аварином, состоянии в ведомстве не уточняют. Но озвучивают, что за последние три года в области реконструировали шесть мостов. Большое спасибо за вашу помощь. Мы исправим это в ближайшее время!
Развитие сети в 1950-е годы[ править править код ] 5 ноября 1949 года была пущена вторая очередь троллейбусной линии, соединившая «Пензу I» c Заводским районом города. Для пересечения троллейбусом железнодорожных путей летом-осенью 1949 года в кратчайшие сроки был сооружен виадук, ведущий с улицы Пионерской на улицу Ленина.
Также по трассе следования троллейбуса было проведено мощение лишь кое-где — асфальтирование проезжей части улиц. От будущего троллейбусного депо на улице Суворова линия прошла по улицам Дзержинского, Коммунистической, Пионерской, Ленина, Велосипедной Гагарина до разворотного кольца около часового завода, на пересечении улиц Велосипедной Гагарина и Автосвечной Леонова. Таким образом, троллейбусная линия соединила центр Пензы с обеими крупнейшими промышленными зонами города. Протяженность линии в однопутном исчислении увеличилась до 17,0 км. К концу 1949 года инвентарный парк составлял 11 единиц, среднесуточный выпуск — 10 единиц, за год троллейбусы пробежали 396 тыс. От завода дезхимоборудования ныне — завод «Автомедтехника», на 2020 год закрыт троллейбус следовал в центр по улицам Суворова, Володарского и Пушкина до пересечения с улицей Московской, где левым поворотом он возвращался на трассу основного маршрута. Протяженность линии в связи с этим увеличилась до 17,8 км. Введение дополнительного маршрута было призвано улучшить транспортное обслуживание на наиболее критичном направлении между центром и Заводским районом. В октябре 1957 года была введена в эксплуатацию троллейбусная линия до дизельного завода.
Длина контактной сети достигла 22,2 км. С января 1959 года троллейбусная линия была продлена от часового завода до компрессорного завода. Длина контактной сети достигла 28,4 км. На вновь построенном участке введена построена и введена в эксплуатацию вторая тяговая подстанция. Развитие сети в 1960-е годы[ править править код ] Середина 1960-х годов стала периодом самого динамичного развития троллейбусной сети. В конце 1950-х — начале 1960-х годов была кардинально реконструирована нижняя часть улицы Кирова. Здесь были построены новый Дом Советов, здание почтамта, центральный универмаг и квартал новых пятиэтажных жилых домов рядом с ним. В июне 1964 года по обновленной улице Кирова было открыто троллейбусное движение. Проследовав мимо универмага, троллейбусы поворачивали на Суворова, выходя на пересечении с улицей Плеханова на старую трассу.
Линия удлинилась до 31,7 км. В 1965 году произошло дальнейшее развитие сети в Заводском районе. От часового завода линия прошла по улицам Леонова, Циолковского и Беляева до нового завода «Химмаш». Здесь троллейбус не разворачивался в обратный путь, а продолжал движение по круговому маршруту, возвращаясь обратно по улице Луначарского позднее этот участок улицы был реконструирован в проспект Победы. Длина троллейбусных линий увеличилась на 4,1 км. Самое крупное расширение сети состоялось 12 июня 1966 года. Арбеково, связавший центр города с удалённым поселком Арбеково. Пуск этой линии был крайне необходим, так как в Арбеково развернулось строительство жилых поселков для рабочих заводов «Химмаш», «Тяжпромарматура» и часового завода. Далее троллейбус следовал по улицам Максима Горького, Московской, Октябрьской, Плеханова и далее по тому же маршруту.
Длина троллейбусных линий достигла 50,3 км по другим данным — 48 км. Арбеково В ноябре 1967 года троллейбусы пришли в Терновку. Новая линия протянулась от старого кольца у «Мебельной фабрики» наб.
Список стран и городов с ГЭТ, прежде начинавшийся сразу под формой входа в личный кабинет, ныне оттеснён новостями, инструкцией пользования СТТС, «Требуется помощью» с огромными, ни к селу ни к месту картинками трамвайчика и троллейбусика и свежим баннером ожидаемых мероприятий. В этом столбце было бы разумно оставить только новости, а всё остальное либо убрать вниз, либо в строку односложных ссылок и выбора языка просмотра. Очевидно , что свои мнения высказывали здесь транспортные фанаты. Изначально все было на довольно приемлемом уровне — изредка вспыхивавшие срачи быстро кончались или же затирались модераторами. Однако время шло, градус напряжения в Донбассе рос, а вместе с ним росла и поляризация мнений как во вне-СТТСовском мире, так и среди пользователей СТТСа, следовательно, количество дискуссий увеличивалось. Масла в огонь подливали майдауны, полностью перешедшие на мову и зачастую сообщая на ней интересные для населения сайта вещи — срачи стали начинаться и по поводу языков. В итоге над рамкой комментария появилось жырное красное предупреждение, грозившее каждому участнику сих увлекательнейших процессов бан на месяц что, впрочем, применялось эпизодически.
Однако высшей точки идиотизм достиг после краха сайта 2014 года. Под любым фото из Донецка, зачастую сопровождающуюся провокационными заявлениями местного ватника Ягодкина, неминуемо разгорается срач, который рано или поздно выпиливают, зачастую не глядя, где вообще стороннее обсуждение и интересная информация, а где — хохлосрач. В меньшей степени похожее происходит и под крымскими фото. Фотографии остальной Хохляндии также могут периодически становиться плацдармом для жарких дискуссий, но это уже дело случая. Наиболее распространённые транспортные темы, которыми украинские пользователи сейчас особенно любят троллить российских: Троллейбус — наше всё, в Украине в отличие от России троллейбусные системы не сокращаются и не закрываются. В последние годы троллейбусная система закрылась разве что в Углегорске, и то не сама, а в результате военных действий. В России же в одном только 2020 году в рамках транспортных реформ закрыли троллейбус в Твери и Перми, вроде бы на очереди Пенза , а в августе 2020 наконец добили троллейбус и в Москве, некогда имевшей самую протяжённую в мире троллейбусную сеть собственно, потому сокращение сети московского троллейбуса и растянулось на полдесятилетия, с 2014 по 2020, за это время на замену троллейбусам пришлось купить 100500 новых автобусов и электробусов. Троллейбус — наше всё-2, ибо у нас есть суперкрутые Богданы, слизанные у ЛАЗа, а те в свою очередь слизали их с Мерседеса Цитаро, что какбэ намекае. В Богдане обычном 34 сиденья и многие из них на низком полу, в Богдане-гармошке аж 50 сидух, в то время как по ту сторону кордона балом правят Мегаполисы с 22 сиденьями, а троллейбусы-гармони превращаются в вымирающий вид даже в столицах. Правда, в этой стране таки научились делать длинные Мегаполисы с вместимостью до 34 сидений, но именно в 34-сиденной компоновке их купил пока только Крым, а остальные предпочитают покупать длинноМеги с большим автономным ходом чтобы продлевать маршруты туда, где нет проводов , батареи под который сжирают нехило сидячих мест.
Контраргумент ватников может состоять, например, в том, что Незалежная так и не смогла родить автобусный вариант своей троллейбусо-гармони Богдан Т901. Причём говно оно даже если собирается в Незалежной троллейбусы Днiпро производства Южмаша. Причина та же: у нас есть более современные и сидячие Богданы. Дискуссия периодически вызывает баттхёрт у жителей городов Эрэфии, для которых как раз МАЗ и БКМ до самого недавнего времени были верхом совершенства и пределом мечтаний — ну не Говнополисы же, в самом деле. Несмотря на устарелость многим единицам по 25-30 лет и высокопольность, они находятся в отличном состоянии, свежевыкрашенные со сверкающим кузовом, не изъеденные ржавчиной и облупленностью, характерных для СНГшного подвижного состава в возрасте от 5 лет и старше. Оно, конечно, какбэ похуже, чем покупать совсем новое, но неплохой выход для не самых богатых провинциальных городов, которые не могут себе позволить закупать массу современного низкопольного новья, а старые обшарпанные раздолбанные ЗиУ и Татры-КТМы надо на что-то менять. При этом у северного соседа возможности закупать еврохлам теперь сильно ограничены, ибо ещё до всех этих событий в 2013 году вышел запрет закупать зарубежный подвижной состав для общественного транспорта хоть старый, хоть новый на бюджетные деньги, ибо ЛиАЗ и КамАЗ — наше всё. То есть закупать что-то из-за пределов Таможенного Союза перевозчики могут на свои деньги и какой-нибудь МГТ это иногда делает, а откуда такие деньги у перевозчиков в замкадьях?.. До недавнего времени у эрэфских поцреотов был сильный контраргумент правда, больше для Фотобуса, чем для СТТС — за пределами Киева и Харькова большие автобусы почти отсутствуют как класс, а всё, что не троллейбусы и не трамваи — это в основном унылые Богданчикии Руты аналоги ПАЗиков и Газелей.
Информационно-аналитический портал Пензенской области
Пять человек, включая подростка 2004 года рождения и ребенка 2011 года рождения, пострадали в результате столкновения двух легковых автомобилей в Земетченском районе Пензенской области, сообщили ТАСС в пресс-службе ГИБДД по региону. В результате происшествия телесные повреждения получили оба водителя, пассажир 12-й [модели], женщина 1985 года рождения, и два пассажира ВАЗ-2124 2004 и 2011 годов рождения, [они] доставлены в медицинское учреждение", - рассказал собеседник агентства.
Одиннадцать с номерами и один безномерной, появившийся в первой половине 1992 года — « Кривозерье — улица Стасова», осенью он получил освободившийся номер 4 взамен закрытого маршрута «Терновский мост — стадион ЗиФ», по которому ходила всего одна машина. В 1993 г. На 4-м, а также на 7-м маршруте впервые в Пензе в 1993 г. В конце 1990-х гг. В связи с очередным длительным ремонтом тепло- и паропровода под улицей Леонова была проложена временная объездная линия с другой стороны стадиона, по улице Крупской. Однако по окончании ремонта было решено возвратить движение на прежнюю трассу только при движении в сторону улицы Циолковского. В противоположном направлении сеть по улице Леонова была демонтирована. Новая линия по улице Крупской по состоянию на 2020 год продолжала существовать в обоих направлениях, хотя одно из них в пассажирском движении постоянно не используется. Движение по улице Крупской в обе стороны осуществляется при проведении ремонта теплопровода на улице Леонова.
Троллейбусная сеть Пензы в XXI веке[ править править код ] В 2007 году, после многолетнего перерыва была возобновлена работа по развитию сети. Это стало возможным прежде всего за счет серьёзного обновления подвижного состава. Линия длиной 7,2 км в однопутном исчислении прошла по улицам Чаадаева, Дружбы, Долгорукова и Клары Цеткин до микрорайона Шуист. Для сохранения интервалов движения выпуск машин на линию увеличен с 15 до 18 единиц. В 2016 году работа по развитию сети вновь возобновилась. Троллейбусная линия по проспекту Строителей была продлена на две остановки до мкр. В ноябре 2017 года с открытием обновленного моста троллейбус вернулся на прежний маршрут — до станции Пенза III. Однако в январе 2019 года из-за низкого пассажиропотока вновь стал ходить в Кривозерье, в марте в экстренном порядке движение было запущено вновь, полностью обслуживание прекратилось 11 марта 2019 года. Линия, ведущая на станцию Пенза III демонтирована от улицы Баумана до начала Свердловского моста народное название — «у Катюши» , также на Павлушкина в связи с ДТП, где была повреждена опора контактной сети, сеть подвешена за деревья и непригодна для эксплуатации. Линия на улице Володарского, тем не менее, продолжает функционировать и используется в экстренных случаях.
В июле 2020 года после информации в новостях о закрытии троллейбусной сети, большинство жителей города выступили против, также был создан сайт против закрытия троллейбуса в Пензе. В сентябре — октябре 2020 года планировалось закрытие троллейбусной системы с заменой на автобусы большого класса на газомоторном топливе [2]. Официального заявления о закрытии движения сказано не было, однако некоторые сообщения, касаемые вопроса развития транспорта в Пензе, имеют косвенное подтверждение вышесказанного [3]. Позднее троллейбусное движение было восстановлено в полном объёме. Фонтанная» с участками автономного хода от остановки "Библиотека" до остановки "Арбековская Застава" с одной стороны и от остановки "Сухумская улица" до остановки "Фонтанная улица" с другой стороны [6]. Перспективы развития[ править править код ] Ранее планировалось продлить троллейбусную линию на южной окраине города, от конечной остановки «Кривозерье» в микрорайоны Тепличный и Веселовка. Затраты на это должны были составить около 20 млн рублей. В более отдаленных планах городских властей — строительство новой троллейбусной линии в Ахуны, и далее до Ахунской проходной закрытого города-спутника Заречный. Троллейбусную линию в Ахуны предполагается вести по новому «Измайловскому» мосту, а не используемому сейчас для связи с этим районом Бакунинскому мосту. По концепции развития общественного транспорта в г.
Пензе на 2015—2020 годы планировалось строительство контактной сети и применение троллейбусов с увеличенным автономным ходом на базе дизельгенераторной установки [7]. В настоящее время от варианта с ДГУ отказались в пользу мощных аккумуляторов. В 2018 году глава администрации города давал распоряжение развивать электрический транспорт.
Заявительница сняла со своих банковских счетов более 1 000 000 рублей, а также оформила в двух банках кредиты на общую сумму более 4 000 000 рублей и перечислила все средства на предоставленные незнакомцем счета.
Позже она осознала, что стала жертвой обмана.
Кроме телеканала Экспресс! На нашем портале горожане могут с легкостью открыть архив новостей Пензы, чтобы быстро и удобно воспользоваться поиском по интересующим событиям. Почему мы размещаем не только последние новости Пензы, но и бережно храним прежние выпуски? Всегда интересно наблюдать не только за развитием собственного дела, но и за жизнью любимого города. Актуальные новости Пензы сегодня занимают первую полосу, но уже завтра сменятся новыми, чтобы уступить место более важным событиям. Архив позволяет не только сохранить, но и проследить, как менялись новости Пензы вчера, что случилось сегодня, как решаются проблемы города и его жителей. Руководство канала ТВ-Экспресс далет все для того, чтобы каждый мог найти информацию по интересующим вопросам. Для поклонников кулинарии - подборка выпусков всех телепередач, спортсменам - информация о любимых командах и матчах, педагогам и учащимся - новости Пензы в области образования. Мы стараемся всесторонне осветить жизнь любимого города, чтобы каждый посетитель нашего сайта проводил время с пользой и с удовольствием.
Наш медиахолдинг объединяет два телеканала, две радиостанции и владеет несколькими информационными сайтами.
Лента новостей
Главная» Новости» Новости пенза и пензенская область сегодня 11 канал. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Семь школьников обратились к медикам после посещения бассейна в Пензе Первая группа детей из Белгородской области. Мы работаем над развитием новой маршрутной сети в Пензе, Пензенском, Заречном и Бессоновском районах, чтобы наземный общественный транспорт стал еще более быстрым. Два человека погибли и еще четверо пострадали при столкновении автомобиля с автобусом в Пензе.
Свежие записи
- Самое читаемое
- На строительстве переезда в Западный микрорайон задействована тяжелая техника
- За последние три года в Пензенской области были реконструированы шесть мостов
- Архив новостей
ДТП в Пензе за последние сутки
здесь собраны последние и самые важные публикации о том, что сегодня происходит в городе: культурные, спортивные события. Мы стараемся отображать новости Пензы и Пензенской области сегодня и сейчас в формате онлайн. сообщили в УГИБДД УМВД России по Пензенской области. Накануне, 24 апреля, на магистрали Тамбов-Пенза произошло ДТП с участием фуры и «Газели». Главная Помощь Разное Видеокаталог Ссылки Форум Войти Правила Редколлегия.
Информационно-аналитический портал Пензенской области
Федеральный телеканал расскажет о станкостроении в Пензе | Накануне, 18 апреля, поступила информация о задержании депутата Пензенской городской думы Ильи Селиванова. |
Каменское телевидение от 25 апреля 2024 | Каменка. Новости | Пенза, смотреть сейчас онлайн программу телеканала Россия 1 последний выпуск и все выпуски подряд. |
Пенза — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия | Официальный канал Министерства сельского хозяйства Пензенской области (, рского, д.49) Официальный сайт LINK LINK LINK. |
Все новости | Актуальные новости Пензы сегодня занимают первую полосу, но уже завтра сменятся новыми, чтобы уступить место более важным событиям. |
Пенза в 2022 с фото и видео - последние новости
Автор Служба Новостей На чтение 1 мин Обновлено 17. По его мнению, это будет способствовать решению проблемы автомобильных заторов в селе Засечном. Движение по четырем полосам будет открыто уже до июня текущего года.
А уж способных к действительно продуктивной деятельности в сфере развития транспорта — практически не осталось, кроме, наверное, последних вымирающих динозавров типа Дмитрия Касаткина.
В определённой степени появление СТТС и вольготные условия существования фотодрочеров и школоты на нём способствовали усилению всех перечисленных выше процессов. В комментариях к конкретным фотографиям может быть написано что угодно: от замечания по неправильной подписи места съёмки и рассказа об необычной судьбе какого-то вагона до мегасрачей на несколько десятков комментов на разные темы, вплоть до вообще никак не относящихся к СТТС и транспорту к целом. Так в комментариях порой теряется достаточно важная информация, которую фиг где потом найдёшь, а поиска по содержанию комментариев на СТТС как не было, так и нет.
Часто плохая систематизация фотографий, которые не привязаны к базе данных подвижного состава и находятся в разных разделах в общей куче. В некоторых крупных городах таких разделов много и минимальная тематическая систематизация присутствует. Логичным решением проблемы было бы использование ключевых слов и привязок, но, насколько можно судить, программное обеспечение СТТС пока не позволяет использовать ключевые слова и привязки.
Заглавная страница СТТС стала очень перегруженной всяким электронным хламом! Слева уже три года маячит «книжная лавочка» Климова Интересно, сколько людей ведётся на его неадекватные ценовые накрутки? Судя по скидкам на некоторые «товары» — не очень много.
Список стран и городов с ГЭТ, прежде начинавшийся сразу под формой входа в личный кабинет, ныне оттеснён новостями, инструкцией пользования СТТС, «Требуется помощью» с огромными, ни к селу ни к месту картинками трамвайчика и троллейбусика и свежим баннером ожидаемых мероприятий. В этом столбце было бы разумно оставить только новости, а всё остальное либо убрать вниз, либо в строку односложных ссылок и выбора языка просмотра. Очевидно , что свои мнения высказывали здесь транспортные фанаты.
Изначально все было на довольно приемлемом уровне — изредка вспыхивавшие срачи быстро кончались или же затирались модераторами. Однако время шло, градус напряжения в Донбассе рос, а вместе с ним росла и поляризация мнений как во вне-СТТСовском мире, так и среди пользователей СТТСа, следовательно, количество дискуссий увеличивалось. Масла в огонь подливали майдауны, полностью перешедшие на мову и зачастую сообщая на ней интересные для населения сайта вещи — срачи стали начинаться и по поводу языков.
В итоге над рамкой комментария появилось жырное красное предупреждение, грозившее каждому участнику сих увлекательнейших процессов бан на месяц что, впрочем, применялось эпизодически. Однако высшей точки идиотизм достиг после краха сайта 2014 года. Под любым фото из Донецка, зачастую сопровождающуюся провокационными заявлениями местного ватника Ягодкина, неминуемо разгорается срач, который рано или поздно выпиливают, зачастую не глядя, где вообще стороннее обсуждение и интересная информация, а где — хохлосрач.
В меньшей степени похожее происходит и под крымскими фото. Фотографии остальной Хохляндии также могут периодически становиться плацдармом для жарких дискуссий, но это уже дело случая. Наиболее распространённые транспортные темы, которыми украинские пользователи сейчас особенно любят троллить российских: Троллейбус — наше всё, в Украине в отличие от России троллейбусные системы не сокращаются и не закрываются.
В последние годы троллейбусная система закрылась разве что в Углегорске, и то не сама, а в результате военных действий. В России же в одном только 2020 году в рамках транспортных реформ закрыли троллейбус в Твери и Перми, вроде бы на очереди Пенза , а в августе 2020 наконец добили троллейбус и в Москве, некогда имевшей самую протяжённую в мире троллейбусную сеть собственно, потому сокращение сети московского троллейбуса и растянулось на полдесятилетия, с 2014 по 2020, за это время на замену троллейбусам пришлось купить 100500 новых автобусов и электробусов. Троллейбус — наше всё-2, ибо у нас есть суперкрутые Богданы, слизанные у ЛАЗа, а те в свою очередь слизали их с Мерседеса Цитаро, что какбэ намекае.
В Богдане обычном 34 сиденья и многие из них на низком полу, в Богдане-гармошке аж 50 сидух, в то время как по ту сторону кордона балом правят Мегаполисы с 22 сиденьями, а троллейбусы-гармони превращаются в вымирающий вид даже в столицах.
После оценки состояния пострадавших было принято решение об их госпитализации в Пензу.
Раньше для этого приходилось идти в библиотеку, но и сегодня подобные изыскания не редкость: информация о дорожных происшествиях, интервью с представителями власти, поиск свидетелей, журналистские расследования - не каждый сайт города Пензы может предоставить подобные данные. Кроме телеканала Экспресс!
На нашем портале горожане могут с легкостью открыть архив новостей Пензы, чтобы быстро и удобно воспользоваться поиском по интересующим событиям. Почему мы размещаем не только последние новости Пензы, но и бережно храним прежние выпуски? Всегда интересно наблюдать не только за развитием собственного дела, но и за жизнью любимого города. Актуальные новости Пензы сегодня занимают первую полосу, но уже завтра сменятся новыми, чтобы уступить место более важным событиям. Архив позволяет не только сохранить, но и проследить, как менялись новости Пензы вчера, что случилось сегодня, как решаются проблемы города и его жителей.
Руководство канала ТВ-Экспресс далет все для того, чтобы каждый мог найти информацию по интересующим вопросам. Для поклонников кулинарии - подборка выпусков всех телепередач, спортсменам - информация о любимых командах и матчах, педагогам и учащимся - новости Пензы в области образования. Мы стараемся всесторонне осветить жизнь любимого города, чтобы каждый посетитель нашего сайта проводил время с пользой и с удовольствием.
Сообщить об опечатке
- ГТРК «Пенза» – Telegram
- 99 лучших телеграм каналов про Пенза
- Новости Пензенской области
- Новости Пенза
- Пензенские водители стали более дисциплинированными
PenzaNews - Новости Пенза
Главные новости Пензы и Пензенской области на сегодня. Мы ежедневно публикуем самую актуальную информацию города. Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия. В Пензенской области подвели итоги проверки качества молока и молочной продукции в 2023 году. Telegram channel Пенза Новости logo. Официальный канал Министерства сельского хозяйства Пензенской области (, рского, д.49) Официальный сайт LINK LINK LINK. Глава региона Олег Мельниченко сообщил, что Пенза скоро получит все 94 новых троллейбуса. Все ДТП, произошедшие сегодня, новости происшествий на дорогах Пензы и сводки ГИБДД.
На строительстве переезда в Западный микрорайон задействована тяжелая техника
Официальный канал Министерства сельского хозяйства Пензенской области (, рского, д.49) Официальный сайт LINK LINK LINK. Новости, анонсы и отчеты событий ГАУК ПО «Пензаконцерт». Вы узнаете много интересного и важного в жизни культуры Пензы и Пензенской области. 23.11.2014: После падения сервера полностью восстановлен в состоянии на 18 сентября 2014 г. Официальный канал Министерства сельского хозяйства Пензенской области (, рского, д.49) Официальный сайт LINK LINK LINK. В Пензе изменится схема движения общественного транспорта из-за капитальных ремонтных работ на участке тепломагистрали в районе дома № 9 на улице Циолковского. Накануне, 18 апреля, поступила информация о задержании депутата Пензенской городской думы Ильи Селиванова.
Новости Пензенской области
Накануне, 18 апреля, поступила информация о задержании депутата Пензенской городской думы Ильи Селиванова. Телеграмм-канал Пенза — новости и слухи: еженедельный дайджест новостей Пензенской области. В Пензенской области проведут Всероссийский субботникНа территории Пензенской области субботу, 27 апреля, пройдет субботник во всех районах региона. 70 лет — Новости — Пенза Взгляд (неопр.).
На строительстве переезда в Западный микрорайон задействована тяжелая техника
Пенза-Онлайн — Новости Пензы и Пензенской области, вакансии, афиша, объявления, спорт | Утвержден план работ на подшефных Пензенской области территориях до 2030 года — Олег Мельниченко. |
99 лучших телеграм каналов про Пенза | Актуальные новости Пензы сегодня занимают первую полосу, но уже завтра сменятся новыми, чтобы уступить место более важным событиям. |
Building trolleybus line in "gorod Sputnik" (Zasechnoye village) | Накануне, 18 апреля, поступила информация о задержании депутата Пензенской городской думы Ильи Селиванова. |
Новости Пенза | Ленинский районный суд Пензы заключил под стражу жителя Пензенской области, задержанного по подозрению в госизмене. |