На российском рынке начались продажи китайского внедорожника Oting Paladin под русскоязычным названием «Паладин». Полностью автомобиль называется Oting Paladin, где первое слово обозначает марку, а приставка – наименование модели.
Nissan Paladin 2023 официально представлен в Китае
Внедорожник Paladin презентовал в России китайский автоконцерн Sinomach Automobile. Sinomach Automobile решила перековать мечи на орала, то есть импорт на экспорт, и отправлять китайские автомобили сюда. «Автотор» завершил сборку китайских автомобилей DFSK.
Китайская Sinomach Automobile выходит на рынок России с внедорожником Paladin
Oting Паладин'2024: фото, минусы и плюсы, цены и характеристики | Китайская компания Sinomach Automobile выпустит на российский рынок внедорожник Paladin. |
Китайский автоконцерн представил в РФ новый внедорожник Paladin | Аргументы и Факты | Присвоить автомобилю данное название китайцы решили с оглядкой на Nissan Paladin. |
В России запустили продажи рамного внедорожника «Паладин» из Китая. | Москва-Тянья. Китайские автомобили. |
Nissan Paladin 2023 официально представлен в Китае | Китайский внедорожник Oting Paladin будут продавать с русскоязычным названием. |
Начало продаж внедорожников Oting Paladin в России | Новости компаний Тулы и области - |
Раскрыта стоимость китайского Oting Paladin, который заменит россиянам Pajero Sport
Но и это далеко не единственный аргумент в пользу новинки — под капотом внедорожника установлен двухлитровый турбомотор Mitsubishi серии 4K31 228 л. Механической коробки передач в гамме нет, зато в остальном Paladin повторяет исходный Nissan с передней двухрычажкой, неразрезным задним мостом и классической полноприводной трансмиссией part-time с жестким подключением передней оси и тремя блокировками. Впрочем, возможности на бездорожье во многом определяются комплектацией — понятно, что базовая заднеприводная модель не претендует на подвиги вдали от асфальтовых дорог, но и блокировка на передней оси положена лишь двум наиболее дорогим версиям. Они же, кстати, могут похвастать камерами кругового обзора а не только одной-единственной сзади , 12-дюймовыми тачскринами медиасистемы вместо начального 10-дюймового экрана, виртуальными приборами вместо стрелочных с 3,5-дюймовым дисплеем бортового компьютера и аудиосистемами на шесть динамиков вместо четырех. Как и руль, который регулируется только по высоте. Но больше всего печалит то, что от комплектации зависит и уровень безопасности водителя и пассажиров: базовой модели отрядили только две фронтальные подушки, в то время для двух наиболее дорогих уровней исполнения заявлено уже семь вместе с боковыми подушками, шторками и коленной подушкой для водителя. А комплекс электронных ассистентов с системами безопасности, судя по официальной табличке, и вовсе доступен только для комплектации «Интеллект» — да-да, в топ-версии «Престиж» их тоже не будет. В длину Oting Paladin превышает своих соперников по сегменту от носа до кормы он насчитывает 4882 мм, расстояние между осями достигает 2850 мм , хотя ширина кузова у него самая скромная из всей четверки — 1850 мм. Высота кузова составляет 1875 мм, заявленный минимальный дорожный просвет под нагрузкой — 215 мм. Паспортные углы въезда и съезда достигают 32 и 27 градусов соответственно, преодолеваемая глубина брода — 500 мм.
Рамный внедорожник базируется на агрегатах Nissan. По факту это лицензионный Nissan X-Terra. В Россию поступают «серые» экземпляры, ввезённые по параллельному импорту. За автомобиль в России просят 3 900 000 рублей. Обсудить www. По данным источника, за автомобиль без пробега просят без малого 4 млн рублей.
Из представленных официально моделей основным конкурентом станет Haval H9. Базовая версия «Паладина» — заднеприводная. В большинстве комплектаций доступен полный привод с жестким подключением передних колес, понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала, а в топовых исполнениях — и переднего. Паспортный просвет составляет 215 мм, при этом у Nissan X-Terra есть версии с клиренсом до 243 мм.
Длина автомобиля — 4882 мм Источник: Dongfeng О начале поставок Paladin в Россию ранее заявляла компания «Моторинвест», ставшая официальным дистрибьютором Dongfeng.
Бежево-коричневая цветовая гамма, обивка сидений из натуральной кожи, элементы отделки под брашированное дерево, качественный мягкий пластик передней панели, лишенный какого-либо синтетического запаха — садишься и понимаешь, это автомобиль класса «люкс». Регулировки руля и переднего сиденья позволяют удобно устроиться за рулем водителю любого роста. Троим взрослым, сидящим на заднем ряду, не тесно и комфортно — задние сидения имеют продольную регулировку и возможность изменения угла наклона спинки. Охотники и рыболовы не будут разочарованы объемом огромного багажника — 1170 литров! Тачскрин головного устройства интегрируется как с IPhone, так и со смартфонами на андроиде. Автомобиль имеет чисто цифровые приборные панели. OTING ПАЛАДИН оснащен аудиосистемой с шестью динамиками, беспроводной зарядкой для смартфона, люком с электроприводом, парктрониками, системой кругового обзора с функцией «прозрачный капот», адаптивным круиз-контролем, интеллектуальной системой помощи водителю ADAS, системой электронного контроля устойчивости и помощи при парковке.
Архи'внедорожный Паладин
Но и это далеко не единственный аргумент в пользу новинки — под капотом внедорожника установлен двухлитровый турбомотор Mitsubishi серии 4K31 228 л. Механической коробки передач в гамме нет, зато в остальном Paladin повторяет исходный Nissan с передней двухрычажкой, неразрезным задним мостом и классической полноприводной трансмиссией part-time с жестким подключением передней оси и тремя блокировками. Впрочем, возможности на бездорожье во многом определяются комплектацией — понятно, что базовая заднеприводная модель не претендует на подвиги вдали от асфальтовых дорог, но и блокировка на передней оси положена лишь двум наиболее дорогим версиям. Они же, кстати, могут похвастать камерами кругового обзора а не только одной-единственной сзади , 12-дюймовыми тачскринами медиасистемы вместо начального 10-дюймового экрана, виртуальными приборами вместо стрелочных с 3,5-дюймовым дисплеем бортового компьютера и аудиосистемами на шесть динамиков вместо четырех. Как и руль, который регулируется только по высоте. Но больше всего печалит то, что от комплектации зависит и уровень безопасности водителя и пассажиров: базовой модели отрядили только две фронтальные подушки, в то время для двух наиболее дорогих уровней исполнения заявлено уже семь вместе с боковыми подушками, шторками и коленной подушкой для водителя. А комплекс электронных ассистентов с системами безопасности, судя по официальной табличке, и вовсе доступен только для комплектации «Интеллект» — да-да, в топ-версии «Престиж» их тоже не будет. В длину Oting Paladin превышает своих соперников по сегменту от носа до кормы он насчитывает 4882 мм, расстояние между осями достигает 2850 мм , хотя ширина кузова у него самая скромная из всей четверки — 1850 мм. Высота кузова составляет 1875 мм, заявленный минимальный дорожный просвет под нагрузкой — 215 мм. Паспортные углы въезда и съезда достигают 32 и 27 градусов соответственно, преодолеваемая глубина брода — 500 мм.
Стоит отметить, что популярностью в России пользуются не только новые, но и подержанные китайские автомобили. Ранее сообщалось, что их продажи выросли в Тюменской области. Ошибка в тексте?
В России внедорожники Oting Paladin должны появиться в январе 2024 года. Уже объявлен список доступных версий, и интересно, что начальная комплектация вездехода окажется заднеприводной и будет отличаться довольно скромным оснащением. Но будут и более статусные версии, которые поставщик спешит называть ровней Land Cruiser Prado. Габариты китайской новинки — 4882х1850х1875 мм. Однако интерьер у «китайца» полностью оригинальный. Салон Оснащение салона китайского внедорожника Oting Paladin 2024 будет сильно зависеть от комплектации. На начальном уровне предлагается всего 2 подушки безопасности, приборка является аналоговой, а отделка выполнена из искусственной кожи.
Напомним, у Dongfeng и Nissan в Китае есть совместное предприятие, на котором и осуществляется производство Paladin. В настоящее время модельный ряд легковых автомобилей Dongfeng в России официально представлен седаном бизнес-класса Aeolus Shine Max, полноприводным пикапом DF6, а также кроссовером Dongfeng 580. До конца первого квартала 2024 года в продаже у официальных дилеров бренда появятся 8 новых моделей. Так, в дополнение к бизнес-седану Shine Max, линейку Aeolus пополнят три новые модели: это среднеразмерные кроссоверы Aeolus AX7 и Aeolus Mage, а также полноразмерный премиальный кроссовер Aeolus Huge с брутальным внешним видом. Наряду с представленным ранее семиместным кроссовером Dongfeng 580, линейку автомобилей совместного предприятия Dongfeng и Seres Group дополнят четыре модели. Бюджетный ценовой сегмент представит компактный кроссовер B-класса 500.
В Москве представили китайский «аналог Land Cruiser»
Рассматривал именно рамный внедорожник, так как у нас в семье есть традиция — ездить на рыбалку в Астрахань. Внедорожник пользовался огромной популярностью, про его проходимость слагали легенды, автомобилисты называли его «верховным на бездорожье». Это символ победы, верховный бог. Сегодня OTING — это целый модельный ряд автомобилей, которые дарят удовольствие от управления и на бездорожье, и в городских условиях. Это автомобиль японского концерна, с японским двигателем, созданный по японским технологиям.
Производится на заводе Zhengzhou Nissan компанией Sinomach Automobile, крупным государственным китайским автоконцерном, работающим на рынке около 40 лет. Паладин выглядит элегантно, современно и гармонично.
И только высота на 40 мм меньше, чем у Терры — 1875 мм. Колесная база — 2850 мм. Салон В отличии от экстерьера, салон Dongfeng Paladin 2024 существенно изменен, в отличие от Ниссана. Здесь установлен нефиксируемый джойстик управления КПП, центральный тоннель имеет «второй этаж» для хранения всяких мелочей, а на центральной консоли, практически во всю высоту красуется 12-дюймовый вертикальный мультимедийный планшет. Помимо вышеперечисленного в Паладине установлены другие дверные карты, рулевое колесо и приборная панель которая, кстати не полностью вируальная — сохранены стрелки на боковых шкалах.
По его мнению, консервативные покупатели могут аргументировать выбор Oting Paladin тем, что они покупают Nissan в "китайской обертке". В частности, можно будет пересадить на Paladin владельцев автомобилей Nissan, но данная практика вряд ли будет массовой из-за перечисленных выше минусов. Туманное будущее Фото: Пресс-служба Sinomach Компания Sinomach Automobile, которая заключила дистрибьюторское соглашение с Zhengzhou Nissan сроком на 5 лет, планирует представлять на российском рынке 2-3 модели в год в различных сегментах. Так, в третьем квартале 2024 года в нашей стране ожидается пикап вероятно, аналог Terra , в четвертом квартале - полноразмерный SUV, а во втором квартале 2025-го - пикап с гибридной силовой установкой. В ближайшие три года Sinomach Automobile рассчитывает выйти на ежегодный объем продаж в России в 10 тыс. После достижения этой цели компания намерена организовать локальную сборку моделей Oting в сотрудничестве с российскими автопроизводителями. Как отмечает Сергей Арбузов, Sinomach открыто заявила о получении льгот и дотаций по программе "Пояс и путь", также известной как "Один пояс - один путь". Очевидно, что бизнес-модель компании во многом строится на господдержке, чем и объясняются небольшие объемы продаж. Так, в следующем году Sinomach Automobile планирует реализовать в России 5 тыс.
Oting «Паладин» выпускается на платформе Nissan Terra. В версии для России автомобиль получил двухлитровый турбомотор Mitsubishi 4K31 228 л. Цена внедорожника стартует от 3,79 млн рублей. Длина новинки составляет 4882 мм при колесной базе 2850 мм.
До России добрался внедорожник Nissan Paladin — конкурент Toyota Land Cruiser Prado 250
Внешне полноприводный автомобиль практически полностью повторяет Nissan Terra образца 2018 года | Вступай в группу Новости РБК в Одноклассниках. Кроме того, машины для китайского рынка отличаются чуть большей номинальной мощностью и лучшим «цифро-медийным» оснащением, но отсутствием «зимних опций». не что иное, как адаптированная для китайского рынка версия внедорожника Nissan Terra.
В Москве представили китайский «аналог Land Cruiser»
В РФ представили новый китайский внедорожник Paladin | Авто - 1 декабря 2023 - Новости Челябинска - |
Nissan Paladin 2024: рамный внедорожник, который не уступает Toyota Land Cruiser Prado | На российский рынок выходит новый китайский бренд Oting, а первой моделью в продаже станет рамный внедорожник – Oting Paladin, построенный на базе Nissan Terra. |
В РФ представили новый китайский внедорожник Paladin
Габариты Nissan Paladin почти такие же, как у «Терры»: 4882 мм в длину, 1850 мм в ширину, а вот высота у новинки оказалась на 40 мм больше — 1875 мм. Колесная база равна 2850 мм. Под капотом Dongfeng Paladin установлен 2-литровый бензиновый турбомотор Mitsubishi 4K31 мощностью 228 л. Основной привод — задний с жестко подключаемым передком, блокировками переднего и заднего дифференциалов. Среди особенностей интерьера стоит отметить 12-дюймовый планшет во всю центральную консоль, нефиксируемый джойстик управления коробкой передач, центральный тоннель с нижним этажом для мелочей. В оснащение модели, помимо прочего, входят камеры кругового обзора, панорамный люк, адаптивный круиз-контроль и ряд электронных помощников.
Стоимость нового автомобиля На российском рынке цены на Oting Palladin будут начинаться с 3,8 миллиона рублей. За топовые версии просят уже 4,5 миллиона рублей. Планируется, что продажи будут осуществляться через разветвленную сеть дилеров в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах. Перспектива на рынке Буквально три-четыре года назад потенциальные покупатели не рассматривали возможность приобретения китайского внедорожника за сумму в 4 миллиона рублей.
В оснащение модели, помимо прочего, входят камеры кругового обзора, панорамный люк, адаптивный круиз-контроль и ряд электронных помощников. Напомним, у Dongfeng и Nissan в Китае есть совместное предприятие, на котором и осуществляется производство Paladin. В настоящее время модельный ряд легковых автомобилей Dongfeng в России официально представлен седаном бизнес-класса Aeolus Shine Max, полноприводным пикапом DF6, а также кроссовером Dongfeng 580. До конца первого квартала 2024 года в продаже у официальных дилеров бренда появятся 8 новых моделей. Так, в дополнение к бизнес-седану Shine Max, линейку Aeolus пополнят три новые модели: это среднеразмерные кроссоверы Aeolus AX7 и Aeolus Mage, а также полноразмерный премиальный кроссовер Aeolus Huge с брутальным внешним видом. Наряду с представленным ранее семиместным кроссовером Dongfeng 580, линейку автомобилей совместного предприятия Dongfeng и Seres Group дополнят четыре модели.
Стоимость авто в базовой комплектации составит от 3,8 млн рублей. Между тем автозавод «Москвич» заявил о планах выпустить около 50 тысяч машин в 2024 году, пишет Telegram-канал «Радиоточка НСН».
Oting Paladin пошёл двумя путями ? Новости с колёс №2774
Nissan Paladin 2024 – это новый рамный внедорожник, который был представлен в Китае 13 августа 2023 года. Китайский внедорожник Oting Paladin стал доступен для покупки в России. В частности, можно будет пересадить на Paladin владельцев автомобилей Nissan, но данная практика вряд ли будет массовой из-за перечисленных выше минусов. актуальные цены на Апрель 2024.